Toyota land cruiser prado 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Чем «Black Onyx» отличается от «Standart»

Отличия Toyota Land Cruiser Prado «Black Onyx»

  • Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления и догреватель двигателя (только для дизельного двигателя)
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Датчик перемещения ключа, передающий сигнал в блок управления центральным замком для дополнительной защиты от угона
  • Охранная сигнализация с датчиками внутреннего объёма и наклона автомобиля
  • Пульт дистанционного управления с двойной блокировкой центральным замком в ключе
  • Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
  • Круиз-контроль
  • Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Система мониторинга слепых зон (BSM)
  • Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS)
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA)
  • Динамический круиз–контроль с функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC) и функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
  • Навигационная система на русском языке
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 9,0-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой MP3/WMA, мультимедийная система нового поколения MM`19
  • 14 динамиков
  • Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
  • Система стабилизации положения кузова (KDSS)
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Пневматическая задняя подвеска (AHC)
  • Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
  • Цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов TFT
  • Охлаждаемая ёмкость в переднем центральном подлокотнике
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Вентиляция передних сидений
  • Третий ряд сидений с электроприводом складывания в случае 7-местного варианта исполнения
  • Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2-х положениях
  • Отделка салона вставками «под дерево»/«под алюминий»
  • Обивка сидений кожаная
  • Система выбора движения: Eco/Normal/Sport S/Sport S+
  • 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Monitor)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Датчики парковки передние
  • Датчик дождя
  • Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету
  • Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Отделка руля кожей и вставками «под дерево»
  • Накладка на передний и задний бамперы дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx»
  • Колёсные диски легкосплавные чёрного цвета
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 265/60 R18
  • Боковые подножки с подсветкой
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Рейлинги на крыше
  • Корпуса зеркал заднего вида чёрного цвета
  • Окантовка боковых стекол
  • Декоративные накладки чёрного цвета на противотуманные фары
  • Решётка радиатора чёрного глянцевого цвета
  • Декоративная накладка на задней двери цвета «тёмный хром»
  • Обрамление решётки радиатора и фар цвета «тёмный хром»
  • Задние фонари оригинального дизайна с чёрными вставками
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные

Отличия Toyota Land Cruiser Prado «Standart»

  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Охранная сигнализация
  • Пульт дистанционного управления центральным замком в ключе
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • 6 динамиков
  • Обивка сидений тканевая
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Отделка руля кожей
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 265/65 R17
  • Боковые подножки
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Полный
Используемый тип кузова SUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) MT (5)
Эффективный объем двигателя, в литрах 2.69
Ускорение 0-100, с 13.8
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 21.5
Ограничение скорости, макс 165
Страна-изготовитель Япония
Гарантийный срок от изготовителя 3 года или 100 000 км пробега
Длинна, см 484
Ширина, см 188.5
Высота, см 184.5
Места для сидения пассажиров 5
Радиус разворота, м 5.8
Размер колеи спереди, мм 1585
Размер колеи сзади, мм 1585
Эффективная масса авто, кг 2100
Мощность, л.с. 163
Крутящий момент Н*м 246
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию АИ-92
Степень сжатия 10.2
Турбина Отсутствует
Расход смешанный, л/100 км 10.9

Экстерьер

Официальные дилеры Toyota Land Cruiser Prado, у которых можно будет приобрести внедорожник в 2021 году, описывают новый кузов и экстерьер модели, как брутальный, являющий собой воплощение абсолютной роскоши и несокрушимой мощи, что в тендеме идеально подчеркивают образ человека успешного и статусного.

Среди оригинальных решений, которыми будет привлекать внимание новый тойота Прадо 2021 года выпуска, стоит отметить:

  • решетку радиатора, которая вместо вертикальных полос получила ячеистую структуру;
  • оригинальную рельефную выштамповку капота;
  • узкие модули светодиодной головной оптики;
  • задние светодиодные фонари;
  • новые ступенчатые бампера с большим горизонатльным воздухозаборником, оформленным в стиль основной решетке;
  • увеличившиеся в размерах колесные диски.

Новый Toyota Land Cruiser Prado модели 2021 года, представленный на тизерном фото получит совершенно новый кузов, но при этом останется рамным внедорожником и сохранит узнаваемые черты, присущие  семейству Land Cruiser.

Технические характеристики

В базовой версии идет 2.7-литровый атмосферный мотор, который развивает мощность 163 лошадиные силы (246 Н*м крутящего момента). Данный «движок» работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой или шестидиапазонным «автоматом». В такой модификации внедорожник разгоняется с места до «сотни» за 13.8 секунд. Также есть четырехлитровый «атмосферник» на 249 «лошадей» (387 Н*м тяги). Такой агрегат может ускорить «Прадо» всего за 8.8 секунд. Самым дорогим является турбодизель объемом 2.8 литра и мощностью 200 «лошадей» (крутящий момент 500 Н*м). Этот «движок» позволяет разогнаться до 100 км/ч за 12.7 секунд. Привод с любым из двигателей может быть исключительно полным.

Toyota Land Cruiser Prado 2022 года имеет средние для внедорожника габариты. Длина кузова составляет — 4 840 мм, ширина — 1 885 мм, а высота – 1 845 мм. Однако такие размеры не мешают с комфортом ездить на машине в условиях мегаполиса. Дорожный просвет у «Прадо» – 215 мм, что в купе с полным приводом обеспечивает превосходные внедорожные характеристики. Во всех комплектациях, кроме топовой, салон рассчитан на пять человек. В исполнении Black Onyx можно поставить дополнительный третий ряд, состоящий из двух кресел. Однако в любой из компоновок водитель и пассажиры не будут нуждаться в пространстве, ведь между передней и задней осью расстояние в 2 790 мм. Объем багажника имеет объем 621 литр, но в семиместной модификации он сокращен до 104 литров. Но на крыше есть рейлинги, куда можно закрепить весь багаж и отправиться всей семьей в путешествие.

Расход топлива (смешанный)
11.3 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
12.3 с
Максимальная скорость
165 км / ч

Мощность
163 л.с. при 5200 об. / мин.
Крутящий момент
246 Нм при 3900 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
2694 см
3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

История модели

Полноразмерный рамный внедорожник, уже ставший культовым, компания Toyota выпускает с 1990 года. Конечно, тот первый 70-й Ленд Крузер существенно отличался от роскошных элитных моделей, которые мы видим в автосалонах и на дорогах сегодня.

Второе поколение модели в кузове J120 сошло с конвейера в 1996 году. В отличие от угловатого предшественника, 2-й Прадо получил обтекаемые формы, независимую переднюю подвеску и расширенную моторную гамму.

В 2002 году компания представила третью генерацию Прадо (именно эти автомобили часто можно встретить на дорогах России и в 2020-2021 году). Из особенностей 3-го поколения стоит отметить адаптивные амортизаторы и заднюю пневматическую подвеску.

Автомобили 4-го поколения поступили на рынок в 2009 году и сразу привлекли внимание эффектным агрессивным экстерьером, люксовым оснащением и применением самых передовых технологий

В 2018 году был представлен новый Toyota Land Cruiser Prado, успевший пережить до 2020 года 4 рестайлинга.

И вот, компания заявила о выпуске новой генерации Прадо уже в 2020-2021 году. Первые фото новинки были опубликованы весной 2020 года.

Комплектации и цены

Классик

Это базовая комплектация японского внедорожника. Однако речь идет о дорогом автомобиле, поэтому даже в стандартной комплектации есть очень много разных опций, в числе которых:

  • семнадцатидюймовые стальные диски;
  • механический ручник;
  • оптика на галогенах;
  • светодиодные задние фонари;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида;
  • регулируемый многофункциональный руль с подогревом;
  • обогрев лобового стекла;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • отопитель салона;
  • комплект подушек безопасности;
  • ABS;
  • система курсовой устойчивости.

С базовым бензиновым 163-сильным двигателем и механической коробкой стоимость модели в такой комплектации — 3 132 000 рублей.  Другое оснащение для данного исполнения недоступно.

Стандарт

Вторая по уровню оснащения комплектация внедорожника носит название «Стандарт». В данной конфигурации вместо стальных дисков установлены легкосплавные, а также есть следующие опции:

  • климат-контроль на три зоны;
  • парктроник;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • электропривод и обогрев кресел первого ряда;
  • кожаная оплетка рулевого колеса.

С базовым мотором и МКПП автомобиль предлагается в дилерских центрах за 3 406 000 рублей, а с АКПП — 3 497 000 рублей.

Комфорт

Данная конфигурация полностью оправдывает свое название, ведь в ней есть очень много опций, которые повышают уровень комфорта внедорожника. Итак, что есть в списке оснащения данного исполнения:

  • запуск силового агрегата без ключа;
  • 2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • помощь при движении на спуске или подъеме;
  • девятидюймовый экран мультимедиа;
  • девять динамиков;
  • встроенный навигатор;
  • контроль скорости;
  • контроль давления в шинах.

С дизельным 200-сильным агрегатом автомобиль стоит 4 223 000 рублей. Другие силовые агрегаты для данного исполнения не предусмотрены.

Элеганс

В данном исполнении есть блокируемый задний дифференциал, светодиодная подсветка на подножках, зеркало в салоне с функцией автоматического затемнения, светодиодные передние фары, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски и автоматическая активация «дворников» во время дождя. С дизельным агрегатом стоимость модели — 4 581 000 рублей, а с топовым бензиновым агрегатом — 4 562 000 рублей. Также доплатив еще 10 000 рублей можно взять внедорожник в исполнении «Элеганс Плюс» с кожаной обтяжкой салона.

Престиж

В данной комплектации предусмотрен подогрев и вентиляция всех кресел, мониторинг «слепых» зон, а также дополнительные камеры и система контроля прицепа и несколько режимов движения. Цена с дизельным мотором 4 810 000 рублей, а с бензиновым — 4 791 000 рублей.

70-th Anniversary

Данная конфигурация отличается от предыдущей лишь наличием декоративных вставок и логотипов «70-th Anniversary». Комплектация выпущена для «Прадика» и «Трехсотого» в честь семидесятилетия модели Land Cruiser.

Black Onyx

Это самая топовая комплектация обозреваемого автомобиля. В список её оснащения входит 14 динамиков, а также оригинальная отделка элементов кузова в черном цвете. Еще есть список дополнительных электронных ассистентов. Цена автомобиля с дизельным мотором 5 439 000 рублей, а с бензиновым — 5 420 000 рублей. Также, доплатив 71 000 рублей, можно поставить в салон третий ряд кресел.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, многорычажная
Задняя подвеска
Зависимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Тойота Ленд Крузер 300 — первые фото и характеристики нового Toyota Land Cruiser 2020

Японское издание Best Car раздобыло информацию о новом поколении внедорожника Toyota Land Cruiser 300, премьера которого, как ожидается, должна пройти осенью 2020 года на автосалоне в Токио (концепт-версию могут представить еще до конца девятнадцатого). Вот какие сведения о грядущей новинке удалось узнать.

Во-первых, новый Тойота Ленд Крузер 300 останется рамным внедорожником, при этом автомобиль все же получит модернизированную раму и серьезно пересмотренное шасси. Постоянный полный привод разумеется останется на своем месте.

Каталог Toyota

Во-вторых, грядущий Крузак 2020 года в новом кузове сохранит прежние размеры, разве что высота должна сократиться на несущественные 35 миллиметров. Габаритная длина машины составит 4 950, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 980, высота — 1 920.

В-третьих, внедорожник получит совершенно другие двигатели. Ожидается, что на смену нынешнему 4,6-литровому V8 мощностью 309 л.с. придет 3,5-литровый V6 с двойным наддувом, который ставится на Lexus LS 500. На седане он развивает 421 л.с. (600 Нм) и трудится в паре с 10-диапазонным автоматом, при этом для внедорожника его отдачу могут поднять до 450 сил.

Также в линейке новой модели Toyota Land Cruiser 300 появится гибридная модификация, но подробностей о ней пока нет (вероятно начинку позаимствуют от LS 500h), равно как ничего не сообщается и про дизельную версию. Также нет официальных фото вседорожника — только разные рендеры, судя по которым автомобиль получит эволюционные изменения в дизайне с увеличенным количеством острых граней в оформлении экстерьера, массивную решетку радиатора и мускулистые колесные арки.

Можно не сомневаться, что японцы сделают салон внедорожника более современным и технологичным, в оснащение войдут современная мультимедийная система и множество электронных ассистентов, а чуть позже на его базе дебютирует следующий Лексус LX 570. Старт продаж Лэнд Крузера нового поколения в России начнется ориентировочно в 2021 году, а цены наверняка подрастут.

Изображения Kurdistan Automotive BLOG

Интерьер

Два варианта компоновки салона Land Cruiser Prado отличаются пятью или семью пассажирскими креслами. Они довольно удобны и имеют приличный уровень комфорта с качественными материалами отделки.

Две разновидности передней консоли незначительно отличаются.

Стильная, с современными элементами индикации и управления, центральная панель приборов придает ощущение объема. Бортовой компьютер с цветным дисплеем и интуитивно понятными характеристиками позволяет эффективно проводить тест узлов автомобиля даже малоискушенным водителям.

Центральную консоль выделяет четкий сенсорный экран мультимедийной электронной системы. Одновременно на нем имеются показатели состояния некоторых систем управления автомобилем.

Кнопки управления трансмиссией и селектор находятся в непривычном, но довольно удобном месте нижней части консоли, перед управлением КПП. Показатели приборов стали теперь более информативны.

Салон Прадо 150 довольно просторный. В зависимости от комплектации автомобиля: пяти или семиместный. Элементы управления расположены максимально удобно.

В остальных деталях салон остался таким, как и в прежнем Прадо, конечно, если не задерживать внимание на более качественных и современных материалах, примененных в отделке. Комфортные и очень удобные кресла, приличный запас свободного места, где без труда могут разместиться люди с самой крупной комплекцией

Сразу нужно сообщить, что измененная внешность и оформление салона нового Прадо 150 2014 года косметическая, а электронная начинка технически полноценного внедорожника лишь немного модернизирована японскими производитями. Да и нужно ли изменять и без того совершенную технику успешно прошедшую полный драйв?

Особого внимания заслуживает багажник этого внедорожника. В базовом варианте комплектации, его вместимость 625 куб. см для груза. Сложив задние кресла, вместимость пространства багажного отделения можно увеличить до 2000 куб. см. В семиместных версиях Прадо емкостные характеристики багажника уменьшены до 104 литров.

При сложенных задних сиденьях багажное отделение Прадо 150 становится довольно внушительным.

Цена и начало продаж

Хотя начало официальной продажи нового Toyota Land Cruiser Prado ожидается в 2021 году, уже сегодня эксперты подсчитали, что новинка обойдется покупателям существенно дороже предшествующей версии.

Если базовая комплектация подорожает всего на 500 000 рублей (стартовая цена будет около 3 500 000 руб.), то ценник на ТОПовые комплектации может взлететь до 6 миллионов рублей и более, в зависимости от пакета дополнительных опций.

Стоит заметить, что именно на 2021 год также назначен дебют отечественного внедорожника Уаз Патриот, который уже сегодня позиционируют, как прямого конкурента Ленд Крузер Прадо от компании Тойота. Отсается только дождаться официальной премьеры этих двух гигантов и сравнить, так ли они хороши в действительности, как описано в феерических тизерах.

Тойота Прадо 2021 модельного года сохранит прежнюю платформу, архитектуру шасси и даже линейку двигателей, но, как это водится при проведении рестайлинга фейслифтинга, поменяется внешне.

Японцы давно приучили нас к своим экспериментам, приводящим к переделке формы передней и задней оптики, радиаторной решетки и бамперов, но глобально дизайн семейства Land Cruiser, похоже, останется нетронутым.

На странице первые подробности о новом кузове Тойота Прадо 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, моторы, технические характеристики и видео тест-драйв.

Тюнинг

Многие владельцы японского внедорожника используют его для езды по бездорожью. При таком раскладе необходим тюнинг Тойота Прадо. Сегодня в интернете можно отыскать очень много различных вариантов по улучшению этой машины, но мы затронем лишь основные.

Тем, кто желает сделать тюнинг Toyota Prado, можно начать с обвесов. Передний обвес необходим для защиты бампера и всей передней части машины. Более того, он не раз выручал кузов от повреждений во время неаккуратной парковки или при столкновении с препятствиями. Приятно, что с завода японцами предусмотрены специальные крепления для дополнительного переднего и заднего обвеса.

Кроме этого, можно обратить внимание на замену колес. Тюнинг Тойота Прадо 150 подразумевает установку колес диаметром 20-22 дюйма

Такой вариант отлично подойдет для ценителей езды по бездорожью, так как улучшится проходимость.

Для езды по плохой дороге важно модернизировать ходовую часть. Тут идеальным вариантом является усиленная подвеска

Задняя подвеска может оснащаться выносным баком, что позволит создать комфорт благодаря повышению энергоемкости «ходовки». Не стоит забывать про подходящие амортизаторы. А чтобы чувствовать себя на бездорожье более уверенно, стоит оснастить машину силовым бампером и лебедкой. Она часто сможет спасать вас во время непредвиденных ситуаций. Это лишь некоторый тюнинг Prado 150.

Комплектации Прадо

Машина далеко не бюджетная и оснащение у неё соответствующее, даже перечень доступных комплектаций впечатляет:

  1. Классик.
  2. Стандарт.
  3. Комфорт.
  4. Элеганс.
  5. Элеганс Плюс.
  6. 70th Anniversary.
  7. Black Onyx пятиместный.
  8. Black Onyx семиместный.

Классик

Классик, это базовая комплектация. Бензиновый силовой агрегат 2,7 литров, в связке с механической пятиступенчатой коробкой передач. Экстерьер здесь будет, действительно, базовым, а именно: светодиодные дневные ходовые огни, полноразмерная запаска, брызговики перед-зад, подножки. Что касается комфорта, то получаем:

  • гидроусилитель;
  • электропривод зеркал;
  • датчик света;
  • электрорегулировка спинки водителя;
  • кондиционер;
  • тканевый салон.

Безопасность так же, классическая: ABS, EDB, BAS, система курсовой устойчивости, пять подушек безопасности. Стоит так же отметить, что базовым, идёт белый цвет, за металлик и перламутр потребуется доплатить 26000 рублей и 39000 рублей, соответственно.

Стандарт

Чтобы вновь не повторяться, будет добавляться только то, что стало доступно в каждой последующей комплектации. И так, Стандарт, предлагает уже выбор между прошлой механикой и шестиступенчатым автоматом, двигатель остаётся прежним.

По экстерьеру прибавились легкосплавные диски R17, омыватели фар и светодиодные туманки. По комфорту, вместо кондиционера, здесь представлен трёхзонный климат-контроль, электропривод водительского и пассажирского кресла, мультимедиа с девятидюймовым экраном и поддержкой Bluetooth.

Комфорт

В комфорте представлен 2,8 дизель, и, как и во всех остальных комплектациях — 6АКП. Экстерьер остаётся без изменений. Что же касается комфорта, то прибавились:

  • мультируль;
  • задние парктроники;
  • камера заднего вида;
  • кнопка «Старт»;
  • цветной дисплей на панели приборов.

Что касается безопасности: активная антипробуксовочная система, стабилизация прицепа, помощь при подъёме и спуске.

Элеганс

К известному 2,8 л дизелю добавился 4.0 л бензиновый двигатель. Который, далее будет доступен на выбор в последующих комплектациях. Экстерьер здесь, значительно, приукрасился:

  • светодиодный ближний свет;
  • диски R18 чёрного цвета;
  • рамки, вставки и обрамления по кузову в чёрном цвете;
  • рейлинги на крыше.

В комфорте прибавились: передние парктроники, принудительная блокировка заднего дифференциала, подсветка в зоне ног водителя и пассажира и датчик дождя.

Элеганс Плюс

 Главное и единственное отличие было сделано в комфорте, а именно, в переднем центральном подлокотнике появилась охлаждаемая ёмкость.

70th Anniversary

На смену чёрным 18го радиуса колёс, пришли 19 диски без чёрного цвета. На кузове так же будут размещены две эмблемы, говорящие о том, что этот автомобиль специальной серии. В комфорте добавились:

  • четыре камеры по периметру автомобиля;
  • система выбора движения;
  • кожаный салон; текстильные коврики с логотипом 70th;
  •  вентиляция передних сидений;
  • система стабилизации положения кузова.

Безопасность так же обжилась опциями: мониторинг слепых зон, селектор режима выбора работы систем помощи на бездорожье, система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки и поддержание постоянной скорости на бездорожье.

Black Onyx (5 мест)

Долгожданная максимальная комплектация. В экстерьере добавился, всеми любимый, люк с электроприводом. Накладки на передний и задний бампер «Black Onyx», две эмблемы на кузов.

Салон обжился памятью водительского сиденья и руля в двух положениях, задней пневматической подвеской и адаптивной регулируемой подвеской, аудиосистемой JBL, навигацией на русском языке.

Прибавился пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, которая включает в себя такие функции: круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, оповещение о пересечении разметки, удержание в полосе, автоматическое торможение в случае столкновения, распознавание пешеходов.

Black Onyx (7 мест)

По названию, не так сложно догадаться в чём будет отличие. И, да, оно одно. Семиместный вариант предлагает нам третий ряд сидений с электроприводом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Тойота Ланд Крузер Прадо приятно удивляют обилием доступных возможностей. Так в различное время машина оснащалась тремя моторами, работающими на бензине и дизельном топливе. В роли самого слабого варианта выступал рядный бензиновый 4-цилиндровый 2.7-литровый двигатель Land Cruiser Prado 2TR-FE. Для него предусматривалась система распределенного «питания», настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяло ему выдавать 163 «лошади» (246 Нм).

Подкапотное пространство топовых версий оснащалось бензиновой 4.0-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой 1GR-FE. У нее была технология многоточечной подачи бензина, оптимизированная камера сгорания, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также фазовращатели на выпуске и впуске. В результате, мотор генерирует 249 лошадиные силы (381 Нм). Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 варьируется в пределах 10.8-11.7 л бензина на каждые 100 км пути.

Любителям дизельных «движков» японцы предусмотрели 4-цилиндровый 2.8-литровый мотор 1GD-FTV. У него есть турбокомпрессор с варьируемой геометрией, система Common Rail, интеркуллер и 16-калпанный газораспределительный механизм типа DOHC. Благодаря этому Ленд Крузер Прадо 150 выдает от 177 до 200 конских силы (420-500 Нм). Мощность зависит от года производства. Расход топлива дизеля Prado 150 будет на уровне 7.4 л на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Двигатели Тойота синхронизированы с 6-скоростной автоматической коробкой. Но самый слабый бензиновый и дизельный «движок» в базовом варианте оснащается 5- и 6-ступенчатой механической КПП соответственно. На всех автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 стоит постоянный привод на всех колеса (Full-Time TL), подразумевающий несимметричный дифференциал Torsen, имеющий жесткую блокировку, понижающую передачу и 3 предустановки (H4F, H4L и L4L).

По умолчанию крутящие усилия двигателя Тойота разделяются между осями в пропорции 40/60. Но соотношение может изменяться от 28/72 до 58/42. Разгон с места до первой «сотни» занимает от 9.7 до 12.7 сек, а предельный скоростной режим составит 160-175 км/ч, смотря какая будет выбрана модификация.

Ходовая часть

Внедорожник был сконструирован на стальной лонжеронной раме. Структура Toyota Land Cruiser Prado 2020 подразумевает подвеску независимого типа впереди, для которой предусмотрели двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и обычные амортизаторы. Кроме этого, есть неразрезной задний мост и пружины.

Версии 4 семейства Toyota Land Cruiser Prado 150 побогаче получат амортизаторы адаптивного типа, заднюю пневматическую подвеску с поперечным стабилизатором, а также технологию KDDS. Последняя оснащена деактивируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. При помощи данной установки реально улучшилось «поведение» машины. Внедорожник лишился раскачек и теперь не клюет во время торможения.

Невзирая на габариты Тойота Прадо, управляется он легко. Это достигается благодаря реечному рулевому механизму и встроенному гидравлическому усилителю. Тормозной узел обладает дисковыми тормозами (вентилируемые), работающими с электроникой ABS, EBD и прочим. Никуда не делась понижающая передача. Вдобавок к этому, смогли расширить функционал Multi-Terrain Select, при помощи которого электроника самостоятельно выбирает местность и умеет настраивать распределение крутящих усилий.

Безопасность

Японская компания Тойота всегда считала своим долгом обеспечивать безопасность на дороге. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 не является исключением. Инженеры компании всегда совершенствуются, чтобы обеспечить для своих машин максимальный уровень безопасности и комфорта вождения. Так, внедорожник обладает системой мониторинга слепых зон (присутствует функция визуального оповещения BSM).

Чтобы было легче парковаться для водителя предусмотрели электронную систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Чтобы водитель всегда знал, что происходит вокруг, у него есть 4 панорамные камеры с видом «Круговой облет». А при помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS), которая имеет электронную систему распределения тормозного усилия (EBD) водитель и сидящие рядом пассажиры чувствуют себя защищенными в любой ситуации на дороге.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • оперативной службы «Эра-Глнасс»;
  • активных подголовников передних кресел;
  • креплений для детских кресел ISOFIX;
  • 10 airbag и прочее.

Технические характеристики

Моторная линейка SUV представлена:

  •  бензиновый двигатель объемом 2,7Л, 163л. с./246н. м., комплектуется на выбор 5ст. МКПП или 6-ти ст. АКПП. Работает на полном приводе. Максимально заявленная скорость — 165 км/ч для механики и 160 км/ч для автомата. Разгон до 100км/ч SUV, оснащенный этим силовым агрегатом осуществляет за 13,8-14сек. По отзывам автовладельцев расход топлива по городу составляет от 12 до 14 литров, по трассе — 10-12Л, в смешанном режиме — 11-12Л;
  •  2,8Л дизельный, мощность 177 л. с./450 н. м. к. м., комплектуется 6ст. АКПП, полный привод. Макс. скорость — 175 км/ч. Разгон до сотни — 12,7 сек. Топливный расход — 9,2-10Л — город, 6,3-7Л — трасса и 7,4-9Л в смешанный;
  •  бензиновый 4,0Л V6-й, мощность — 249 л. с. (дефорсирован с 282 л. с. для снижения налоговой пошлины), 381 н. м. к. м. Оснащается 6ст. АКПП, 4х4. Макс. скорость — 175 км/ч, разгон до 100 км — 9,7 сек. Расход топлива: 10,8-12Л — город, 12-14Л — трасса, 11-15Л — смешанный.

Подвесная система японца комплектуется динамической пневмоподвеской.

Безопасность

Безопасную езду на Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 обеспечивает:

  •  7 подушек безопасности;
  •  экстренное авто-оповещение спасательных служб в случае ДТП;
  •  ABS и ESP;
  •  комплекс-мониторинг слепых зон (BSM);
  •  камера панорамного обзора (PVM);
  •  активный комплекс антипробуксовки A-TRC;
  •  функция помощи при старте на подъеме и спуске по склону (НАС и DAC);
  •  интеллектуальный парктроник RCTA;
  •  интеллектуальное распознавание препятствий и дорожной разметки;
  •  круиз-контроль;
  •  автоблокировка дверей и ветровых окон с началом движения;
  •  крепления кресел для детей по международному стандарту IsoFix;
  •  датчики дождя и света;
  •  электронно-управляемая система кинематической стабилизации подвески KDSS (для топовых комплектаций);
  •  комплекс курсовой устойчивости VSC.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: