Volkswagen Golf VII – типичные неисправности
Несмотря на то, что Golf VII действительно качественная машина, здесь случаются и типичные для модели недостатки.
Но начнем с того, какие модели искать. Для большинства версий Volkswagen предполагает интервал замены масла в 30 тысяч. км, что приводит к потенциально более низким эксплуатационным расходам и, в конечном счете, увеличивает риск неисправностей. Идеально было бы найти экземпляр, в котором масло меняли каждые 15 тысяч. км. Масло в коробках DSG приходится менять каждые 60 тысяч. км, а также с сухим сцеплением, хотя это не входит в рекомендации производителя. В версиях 4×4 со сцеплением Haldex масло в сцеплении необходимо менять каждые 100 . км, желательно с фильтром. Экземпляры, обслуженные таким образом, обязательно отплатят вам более длительной эксплуатацией без проблем.
Цена
Самая радостная весть для отечественных автолюбителей заключается в том, что руководство концерна Volkswagen заявило об распространении на новинку уровня цен предыдущего поколения. Это означает, что цена Golf 2015 года будет начинаться от 650 тыс. рублей. Дизельный Golf TDI станет даже несколько дешевле своего предшественника.
Комплектации и цены обновленного Golf 2015 хетчбек 5 дверей
Модификация | Двигатель | КПП | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Стоимость |
Conceptline | бензин 1.2 л. | 85 л.с. | MT | Передний | 11.9 | 179 км/ч | 5.9 | 4.2 | 4.9 | 645 600 руб. |
Trendline | бензин 1.2 л. | 85 л.с. | MT | Передний | 11.9 | 179 км/ч | 5.9 | 4.2 | 4.9 | 708 600 руб. |
бензин 1.2 л. | 105 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 192 км/ч | 5.9 | 4.3 | 4.9 | 751 600 руб. | |
бензин 1.4 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 9.3 | 203 км/ч | 6.6 | 4.3 | 5.2 | 776 600 руб. | |
бензин 1.2 л. | 105 л.с. | AMT | Передний | 10.2 | 192 км/ч | 5.6 | 4.4 | 4.8 | 817 600 руб. | |
бензин 1.4 л. | 122 л.с. | AMT | Передний | 9.3 | 203 км/ч | 6.2 | 4.3 | 5.0 | 842 600 руб. | |
Comfortline | бензин 1.2 л. | 105 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 192 км/ч | 5.9 | 4.3 | 4.9 | 814 600 руб. |
бензин 1.4 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 9.3 | 203 км/ч | 6.6 | 4.3 | 5.2 | 839 600 руб. | |
бензин 1.2 л. | 105 л.с. | AMT | Передний | 10.2 | 192 км/ч | 5.6 | 4.4 | 4.8 | 880 600 руб. | |
бензин 1.4 л. | 122 л.с. | AMT | Передний | 9.3 | 203 км/ч | 6.2 | 4.3 | 5.0 | 905 600 руб. | |
Highline | бензин 1.4 л. | 122 л.с. | AMT | Передний | 9.3 | 203 км/ч | 6.2 | 4.3 | 5.0 | 952 600 руб. |
бензин 1.4 л. | 140 л.с. | AMT | Передний | 8.4 | 212 км/ч | 6.1 | 4.4 | 5.0 | 981 600 руб. |
Дизайн
Volkswagen использовал знакомый эволюционный подход к дизайну Mk8 Golf GTI: заниженный внешний стиль, который не слишком отличается от предыдущей модели. Это мир, далекий от агрессивных дополнений, которые можно увидеть на таких конкурентах, как Civic Type R, но привлекательность GTI заключается в том, чтобы быть спортивным, но в то же время утонченным.
Обновленный передний бампер оснащен новыми светодиодными противотуманными фарами, световая полоса во всю ширину расположена чуть ниже линии капота, наряду со знаменитой красной полосой GTI. По правде говоря, хот-хэтч легко принять за стандартную модель гольфа, таков его минималистический дизайн, хотя двойные выхлопные трубы выдают игру.
В салоне установлены классические спортивные сиденья GTI, отделанные клетчатой тканью, но на самом деле немного разочаровывает применение более дешевых пластмасс и материалов, где мы ожидали увидеть более мягкую и добротную отделку. Еще одна небольшая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что ручка переключения передач на механике теперь приобрела квадратную форму, а не более тактильную классическую версию мяча для гольфа.
Стандартный комплект, однако, является реальным плюсом владения Golf GTI. Оснащение включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, трехзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса и множество информационно-развлекательных технологий.
Эволюция дизайна экстерьера
Обновленная внешность самого продаваемого хэтчбека
Принципиально новый уровень продемонстрировали создатели машины Фольксваген Гольф 7 поколения, сохранив при этом традиционную лаконичность дизайна, однако добавив свежести за счет новаторских элементов.
Разумеется, основным визуальным отличием стоит назвать биксеноновые светодиодные фары, которые при необходимости меняют положение вслед за рулем.
Покупая подобный автомобиль, стоит заплатить и за инновационную оптику, тем более что в сумму данной опции включен омыватель фар с автоматическим определением уровня жидкости. В сравнение с Golf 6 новая модификация получила рестайлинг кузова и частичные изменения салона.
Увеличение длины сделало хэтчбек более солидным и внушительным, а также, положительно повлияло на эксплуатационные характеристики. Теперь у пассажиров нет проблем с расположением ног, багажник Volkswagen Golf 7 может вмещать порядка 380 литров.
Читая отзывы владельцев, можно отметить, что многих автолюбителей волнует вопрос, какую функцию выполняет странная деталь округлой формы, интегрированная в пластиковую решетку на переднем бампере? На самом деле, это радар системы круиз-контроля, который сразу дает понять окружающим, что перед ними автомобиль высокого класса.
Цветовая гамма Фольксваген Гольф 7
- Urano
- Black
- Tornado
- Tungsten
- Sunset
- Night
- Pacific
- Limestone
- Reflex
- Deep
- Oryx
Неисправности горячего немца
Двигатель немногим проблемный, его первая проблема – непосредственный впрыск топлива, страдающий от плохого бензина. Здесь нужно обслуживать систему управления двух фазовращателей. Цепь – проблема, ее ресурс не превышает 200 тысяч километров, а замена традиционно опустошает кошелек.
Главная проблема Golf GTI mk6 выяснена еще на прошлом поколении – жор масла, который появляется на минимальном пробеге. Решение отсутствует. После 150 тысяч начнутся проблемы с потеками масла, заслонками впускного коллектора, модулями зажигания и т.д.
Механическая коробка будет ломаться часто потому что ее запас идеально подогнан из-за чего механическая часть со временем не выдерживает. 6-ступенчатый DSG DQ250 имеет смазывающийся диск сцепления, который нужно менять после 100 тысяч, а весь ресурс конструкции немногим больше 200 тысяч. Дальше потребуется серьезный капитальный ремонт с заменой мехатроника и т.д.
Подвеска иногда лишается ESP, потому что отказывает датчик положения руля. Механические детали ходовой живет чуть больше ста тысяч километров, а если сильно нагружать элементы, то пройдут под 80 тысяч. Адаптивную подвеску обслуживать дорого, когда «устанут» амортизаторы денег выложите много.
История модели
Volkswagen Golf – флагманский проект немецкого автопрома, благодаря которому появился отдельный класс автомобилей Гольф-класса. Начиная с 1974 года, компания выпустила более 35 000 000 экземпляров 7 генераций. При создании авто нового поколения инженеры стараются учитывать все недостатки и преимущества предшественников.
Периодически с Гольфом происходят метаморфозы, связанные с изменением:
- системы безопасности;
- гаммы силовых агрегатов;
- базовой комплектации;
- дизайна кузова и интерьера;
- электрооснащения и т.д.
Хэтчбек нового поколения был представлен в Вольфсбурге 24 октября 2019 года. Новый автомобиль презентовали с 5 модификациями гибридных силовых установок. Также производитель заявил о стандартной комплектации Гольфа дизельными и бензиновыми моторами.
Экстерьер
Смена поколений внесла в классический кузовной дизайн элементы динамичного спортивного стиля, который обозначил себя видоизменённой конфигурацией передка и существенным снижением коэффициента аэродинамического сопротивления Сх до 0,275
На фото в фасадной проекции Volkswagen Golf 2021 привлекает внимание:
- пологим спортивным наклоном ветрового стекла и ребристым рельефом капота;
- увеличенным диаметром фирменного логотипа и футуристическим оформлением многофункциональной передней матричной оптики;
- ребристой решеткой совмещённого с радиаторной облицовкой нижнего вентиляционного воздухозаборника.
Апгрейд боковин обозначил себя видоизменённой формой окон и задних стоек. В остальном новый кузов перспективной пятидверки сохранил контур и компоновку предшественника. В поле зрения:
- классический хэтчбековский силуэт со спойлерным удлинителем пологой крыши;
- черный глянцевый пластик оконного обрамления и широких стоек;
- компактные зеркала и ставшее дизайнерской классикой сочетание волновых и ребристых элементов кузовного рельефа.
В практичном и функциональном оформлении боковин следует отметить вместительный объем колёсных арок и нестандартный рисунок легкосплавных дисков. В дизайне тыльной стороны корпуса хэтчбек демонстрирует типовую кроссоверную композицию, которая включает в себя:
- компактный формат наклонного окна и рельефной двери багажника;
- футуристическую конфигурацию совмещённых с указателями поворотов задних фонарей;
- дополненный горизонтальными противотуманными плафонами и площадкой для номерного знака бампер.
Органично дополняют обновлённый внешний вид кормовой части вынесенные на обе стороны малогабаритного обвеса хромированные законцовки выхлопных труб.
Экстерьер
Смена поколений внесла в классический кузовной дизайн элементы динамичного спортивного стиля, который обозначил себя видоизменённой конфигурацией передка и существенным снижением коэффициента аэродинамического сопротивления Сх до 0,275
На фото в фасадной проекции Volkswagen Golf 2021 привлекает внимание:
- пологим спортивным наклоном ветрового стекла и ребристым рельефом капота;
- увеличенным диаметром фирменного логотипа и футуристическим оформлением многофункциональной передней матричной оптики;
- ребристой решеткой совмещённого с радиаторной облицовкой нижнего вентиляционного воздухозаборника.
Апгрейд боковин обозначил себя видоизменённой формой окон и задних стоек. В остальном новый кузов перспективной пятидверки сохранил контур и компоновку предшественника. В поле зрения:
- классический хэтчбековский силуэт со спойлерным удлинителем пологой крыши;
- черный глянцевый пластик оконного обрамления и широких стоек;
- компактные зеркала и ставшее дизайнерской классикой сочетание волновых и ребристых элементов кузовного рельефа.
В практичном и функциональном оформлении боковин следует отметить вместительный объем колёсных арок и нестандартный рисунок легкосплавных дисков. В дизайне тыльной стороны корпуса хэтчбек демонстрирует типовую кроссоверную композицию, которая включает в себя:
- компактный формат наклонного окна и рельефной двери багажника;
- футуристическую конфигурацию совмещённых с указателями поворотов задних фонарей;
- дополненный горизонтальными противотуманными плафонами и площадкой для номерного знака бампер.
Органично дополняют обновлённый внешний вид кормовой части вынесенные на обе стороны малогабаритного обвеса хромированные законцовки выхлопных труб.
Интерьер и опции VW Golf 7
Стандартный набор электронных систем помощи водителю дополнен новинкой – Automatic Post-Collision Braking system. Она предназначена при аварии предотвращать повторное столкновение и, естественно, уменьшать повреждения автомобиля.
Фото салона Volkswagen Golf 2015
Панорамный люк будет присутствовать во всех комплектациях машины, кроме базовой. Зато везде на стеклоочистителях появятся удобные для водителя датчики наличия дождя. Самые изысканные варианты Volkswagen Golf получат черный цвет салона, спортивные кресла и их подогрев. Дисплей мультимедийной системы изготовлен по более передовой технологии, чем раньше. Резистивная поверхность уступила сенсорным датчикам, чутко реагирующим на касание.
Некоторые различия будут наблюдаться в оснащении автомобилей колесами. Всесезонные шины 195/65 на базовом варианте Golf TSI будут монтироваться на 15-дюймовые стальные диски. Для топовых моделей размер будет увеличен на 2-3 дюйма, а дизельный TDI займет промежуточное положение со своими 16-дюймами и резиной R16.
Интересное конструкторское решение, позволяющее перемещать пол багажника в диапазоне 10 см, в сочетании с откидывающейся спинкой задних сидений позволит спокойно разместить в багажном отделении автомобиля велосипед или уйму других полезных вещей.
О Volkswagen Golf GTI
Что можно сказать о Volkswagen Golf GTI, чего не было сказано раньше? После восьми поколений, построенных за более 45 лет, GTI остается выбором по умолчанию, для тех кому нужно что-то быстрое и стильное, что все еще может удовлетворить повседневные потребности в автомобилях большинство семей.
Поскольку Volkswagen движется к электрифицированному будущему, Mk8 Golf GTI появился с той же архитектурой MQB и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и его предшественник. Тем не менее, это неплохо, потому что автомобиль 7-го поколения показал себя совершенным, и заслужил звание одной из наиболее уважаемых моделей, носивших знаковый значок GTI.
VW представил новейший GTI с той же мощностью 242 л. с., что и версии Mk7 Performance Pack, дополнительные 20 или около того лошадей помогают поддерживать конкурентоспособность Гольфа с множеством талантливых соперников по хот-хэтчу, ожидающих своего часа.
MINI JCW предлагает массу удовольствия от вождения, но его компактный трехдверный кузов и ходовые качества могут оказаться слишком большим компромиссом для покупателей, стремящихся к большей повседневной практичности. Между тем, пятидверные Ford Focus ST и Skoda Octavia vRS предлагают больше места и достаточно динамичные возможности, чтобы соответствовать требованиям «автомобиль для всего».
Более мощные люки, такие как Renault Megane R. S., Hyundai i30N, Cupra Leon и Honda Civic Type R, скорее всего, столкнутся лицом к лицу с моделью Golf GTI Clubsport мощностью 296 л. с. Если нужны преимущества полного привода, то также стоит рассмотреть Mercedes AMG A 35 4Matic, BMW M135i xDrive и Audi S3 quattro наряду с еще более мощным двигателем 316 л. с. полноприводного Golf R. Конечно за эти авто придется заплатить больше денег.
Снижение продаж трехдверной модели Golf GTI означает, что VW решил не предлагать стиль кузова с пятью дверями только для линейки Mk8. Шестиступенчатая механическая коробка передач все еще присутствует, в то время как версии, оснащенные автоматической коробкой передач DSG, будут стоить еще на 150 000 рублей дороже.
Внешний вид
Автомобиль сохранил свои прежние габариты: длина — 4255 мм., ширина — 1799 мм., высота — 1452 мм., колесная база — 2637 мм.
При ближайшем рассмотрении можно заметить некоторые отличия. Так, например, в новом варианте фары головного света слегка изменили форму, получив новое техническое оснащение.
Если предыдущая версия предлагала биксеноновые лампы, то Гольф 7 в рестайлинге 2017-2018 обзаведется галогенными фарами в базовой модели, а более дорогие модификации получат светодиодную технологию.
Изменилась и конфигурация переднего бампера. Получив новый ребристый дизайн слегка припонятых центрального и боковых воздухозаборников, модель стала выглядеть более агрессивно. Также добавляет выразительности автомобилю хромированная планка радиаторной решетки, имеющая своеобразное продолжение в виде светодиодной окантовки фар.
Поменял свое расположение радар адаптивного круиз-контроля — он перенесен из-под воздухозаборника за фирменный бейдж Фольксваген на решетке радиатора.
В некоторых версиях Фольксваген Гольф 7 оформление переднего края будет несколько отличаться. Например, спортивный и гибридный варианты будут характеризоваться чуть измененным цветовым решением для основных элементов фронтальной части.
Сзади седьмой Гольф практически сохранил прежнее расположение элементов с традиционным для себя сдержанным стилем. Из нововведений здесь можно отметить только светодиодные габаритные огни, которыми будет оснащена уже базовая комплектация, а в более продвинутых версиях появятся динамические указатели поворотов с ярко-оранжевым светом.
В целом, с новыми штрихами в оформлении экстерьера Фольксваген Гольф 7 приобрел более современный и свежий вид. При этом была сохранена общая концепция автомобиля, успевшего стать культовым.
Произведенные дизайнерами доработки смогут поддержать модель на верхних позициях в рейтинге самых продаваемых машин в ближайшую пару лет, пока ей на смену не придет восьмерка.
Разнообразие моделей и отличные рабочие показатели
Вид сзади на Volkswagen Golf 7 синего цвета, поле тюнинга
Количество доступных в продаже вариантов автомобиля Фольскваген седьмого поколения, достигает 11, при этом мощность установленных трубодизельных (1,2 и 1,4 литра) либо турбобензиновых (1,6 и 2 литра) двигателей варьируется в пределах от 86 до ста пятидесяти лошадиных сил. В зависимости от личных предпочтений и финансовых возможностей, будущий владелец может выбрать модификацию с АКП с 6 или 7 скоростными режимами либо машину с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач.
Что касается комплектации, то первоначально их было предусмотрено три – Comfortline, Highline и Trendline, при этом даже наиболее доступная в ценовом плане базовая версия имеет впечатляющие технические характеристики и доступные опции:
- ESP (в том числе XDS);
- систему кондиционирования воздуха№
- контроль открытия и закрытия центрального замка в дистанционном режиме;
- наличие кнопки ручника вместо привычного рычага;
- мультимедийная система с 4-высокотехнологичными динамиками и пятидюймовым дисплеем;
- Start-Stop система для глушения мотора.
Поражает количество функций, которые автовладельцы могут установить дополнительно. В перечне предлагаемых новаций присутствует не только увеличенная сенсорная панель, система Discover Pro, но и датчики, определяющие состояние здоровья водителя, распознающие дорожные знаки и т.д.
Решившись на усовершенствование Volkswagen Golf 7, заранее убедитесь в том, что это будет вам по карману. Кроме того, что сам автомобиль обойдется дороже аналогов от других торговых марок, установка дополнительных систем и опций может увеличить расходы на 30-50 процентов. Дороже всего обойдется обновление мультимедийного оборудования и системы управления.
Оценивая показатели отдельных функциональных узлов, таких как дисковые задние (с ABS) и передние тормоза, реечное рулевое управление и независимую переднюю, и заднюю подвеску со стабилизатором, становится очевидным, насколько серьезно концерн Фольксваген отнесся к разработке 7 поколения всемирно известных хэтчбеков.
Производительность
Volkswagen увеличил мощность Mk8 Golf GTI до 242 л. с., но, хотя небольшая прибавка в мощности приветствуется, есть и другие достижения, которые улучшают культовый люк. Блокировка дифференциал, который ранее предлагался в версии Golf TCR, теперь является стандартом для GTI. VW также разработал более жесткие пружины и включил новые алюминиевые подрамники в дизайн автомобиля.
Одной из ключевых черт GTI всегда была его способность обеспечивать сбалансированную настройку подвески: не слишком жесткую для ежедневной езды, но и не слишком мягкую, чтобы не было скучно за рулем. VW стремится повысить качество езды, внедряя новую систему динамического управления шасси Trick (DCC). По общему признанию, это опция стоимостью 78 000 рублей, обеспечивает выдающийся диапазон регулировок, даже во время движения. С помощью кнопки, расположенной на приборной панели, можно переключаться между 15 различными настройками амортизаторов, хотя на кажется, что режим Комфорт по умолчанию идеально подходит для ежедневного вождения.
Переключение в спортивный режим включает более резкую реакцию на педаль газа и более весомое рулевое управление, но также ускоряете динамику до такой степени, что она причиняет неудобство на неровной местности. Индивидуальный режим позволяет сохранить спортивное ощущение рулевого управления и дроссельной заслонки, с возможностью изменения настроек качества езды в соответствии с личными потребностями.
Во время нашего собственного теста мы обнаружили, что Mk8 GTI лучше управляется, чем предыдущая модель, имеет более отзывчивое рулевое управление и хорошую маневренность, которая ставит авто в один ряд с более легкими моделями Mk5.
Мы бы предпочли шестиступенчатую механическую коробку передач автоматической коробке DSG, хотя бы потому, что она позволяет полностью изучить предлагаемую относительно скромную мощность. Конечно, есть более мощные модели GTI Clubsport с 296 л. с. и еще более дикие модели Golf R с полным приводом мощностью 316 л. с., которые следует иметь в виду.