Skoda octavia combi rs 2022

Пресс-служба чешского автопроизводителя представила «заряженный» лифтбек Skoda Octavia RS 2021 модельного года, который оснащен бензиновым мотором TSI и дизельным TDI.

 Ровно через четыре месяца после выпуска гибридного исполнения Octavia RS iV, Skoda представляет версии высокопроизводительной модели с более традиционными двигателями. Естественно, бензиновые и дизельные исполнения модели выглядят практически так же, как электрифицированная Octavia RS iV, разве что, на их кузовах больше нет значка «iV» и заглушки для порта зарядки на переднем крыле.  Обычная Octavia RS может быть оснащена 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 245 лошадиных сил 370 Нм). Доступный исключительно с переднем приводом, бензиновая версия модели может работать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительным семиступенчатым «роботом» DSG. На разгон с 0 до 100 км/ч, такая версия новинки будет тратить 6,7 секунды, а «максималка» составит 250 км/ч.  Octavia RS 2021 также будет доступна с дизельным мотором 2.0 TDI мощностью 200 л.с. (400 Нм), что делает его самым мощным дизельным двигателем для нового поколения Octavia.

Новая Skoda Octavia получила базовую комплектацию

 В стандартную комплектацию входит привод на переднюю ось, но за дополнительные деньги доступна система полного привода, которая позволяет разогнаться до первой «сотни» за 6,8 секунды и развить максимальную скорость в 243 км/ч. Имейте в виду, что вы не можете получить дизельную версию модели с «механикой», так как Skoda будет продавать Octavia RS TDI исключительно с DSG.  Все версии Octavia RS поставляются с прогрессивным рулевым управлением и спортивной подвеской, которая может похвастаться многорычажной конструкцией задней подвески. За дополнительную плату будет доступна электронно-адаптируемая подвеска (Dynamic Chassis Control). В случае  TSI дифференциал с ограниченным проскальзыванием поставляется с мокрой многодисковой муфтой.  Самые дорогие версии Octavia RS, оснащены цифровой комбинацией приборов и большим экраном информационно-развлекательной системы. Кроме того, они также получают стандартную центральную подушку безопасности (впервые для Skoda), специальные 18- и 19-дюймовые колеса, эксклюзивные светодиодные противотуманные фары и черные акценты кузова. Skoda Skoda   Не так давно, наше издание писало о том, что новая Skoda Octavia получила битопливную версию. Чешский автопроизводитель поделился характеристиками самой экономичной версии новой «Октавиа» — битопливной Octavia G-Tec.

Интерьер гибридной версии Skoda Octavia RS IV 2020 года

В салоне же гибридная вариация Skoda Octavia RS IV приобрела более спортивный характер. Отделка салона выполнена из высококачественных материалов, кожа, ткань, пластик и другие. Трёхспицевый руль имеет немного необычную обшивку с симпатичным рисунком и яркой красной строчкой. Салон автомобиля выполнен в чёрном и немного красном цвете.

Приборная панель так же подверглась изменениям, теперь спидометр и другие функции выполнены графически. Справа от приборки расположился цифровой дисплей, который отвечает за мультимедию и навигацию. Снизу находиться небольшой блок с некоторыми кнопка управления автомобиля.

В отличие от обычной версии Skoda Oktavia RS у гибрида немного больше свободного места в салоне. Ведь небольшой остров посередине автомобиля практически пустой из-за отсутствия большого переключателя коробки передач.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Двигатели

Первые RS (с октября 2005 года) комплектовались 2.0 TFSI. В апреле 2006 года линейку двигателей пополнил 2-литровый турбодизель. После рестайлинга в 2008 году, 2.0 TFSI уступил место 2.0 TSI.

2.0 TFSI серии ЕА 113 оснащен приводом ГРМ ременного типа, который следует менять через каждые 60 000 км. TFSI требователен к топливу. Он рассчитан на 98-ой и потребляет около 10 литров на 100 км. В техническом плане двигатель очень надежный и имеет большой запас для «тюнинга». Агрегат можно «раздуть» почти до 300 л.с. Единственное слабое место — турбокомпрессор (от 46 000 рублей). Его корпус может лопнуть вдоль обводного канала. Автомобиль, конечно же, не потеряет способности к передвижению, но производительность мотора сильно упадет.

Сервисные рекомендации по этому двигателю довольно простые. Необходимо регулярно менять масло, заправляться качественным бензином и не «насиловать» мотор. Не стоит забывать об охлаждении турбины после скоростных поездок. TFSI один из самых надежных вариантов, среди доступных в RS, хотя и не самый экономичный.

2.0 TDI PD16 (с насос форсунками) – экзотика для нашего рынка. В отличие от 2.0 TFSI – это самый проблемный агрегат. 16-клапанные TDI PD никогда не оснащались сажевым фильтром, но в RS он устанавливался в обязательном порядке. Здесь DPF-фильтр часто дает повод для беспокойства, из-за чего многие владельцы от него просто избавлялись.

Но это мелочи по сравнению с ненадежными пьезо-форснуками Continental (от 47000 рублей). Кроме того, встречаются проблемы с приводом ГРМ, растрескивание головки блока, а сам двигатель очень чувствителен к качеству масла. К этому стоит добавить ограниченный срок службы двухмассового маховика  – всего несколько десятков тысяч километров (от 30 000 рублей). TDI PD только тянет деньги из бумажника владельца.

Из-за неприглядной картины производитель поспешил заменить проблемный дизель, даже не дождавшись рестайлинга. В сентябре 2008 года был предложен 2.0 TDI CR с системой впрыска Common Rail. С новым двигателем количество обращений в сервисы пошло на убыль. Заметно снизились жалобы и на сажевый фильтр. В ресурсе прибавил даже двухмассовый маховик. Среди менее значимых проблем отмечается небольшой срок службы демпферного шкива коленвала (от 5 000 рублей). В то же время двигатель требует регулярного контроля над уровнем охлаждающей жидкости. Утечки возникают чаще всего из-за потери герметичности охладителя EGR

К покупке дизельного RS необходимо подходить очень обдуманно и осторожно

2.0 TSI серии ЕА 888 пришел на смену TFSI в октябре 2008 года. Двигатель получил привод ГРМ цепного типа. Рабочие параметры остались прежними: 200 л.с. и 280 Нм. 888-ой имеет два балансировочных вала, а работает тише и мягче предшественника. Кроме того, он рассчитан на 95-й бензин и потребляет, в среднем, на 2 литра меньше топлива.

Силовой агрегат технически очень близок к 1.8 TSI, который достался обычной Октавии. К сожалению, 2-литровый турбомотор не обошли стороны схожие болячки. Прежде всего, речь идет о приводе ГРМ. С появлением норм выбросов Евро-5, агрегат получил масляный насос переменной производительности, которая напрямую зависит от нагрузки. При выключении двигателя давление в системе падает, а ответственность за натяжение цепи берет на себя механический фиксатор. Со временем механизм фиксатора ослабевает, цепь растягивается и, в конечном итоге, проскакивает. Чаще всего после выключения двигателя. Результат? Проблемы с запуском или еще хуже — загнутые клапана.

Механики рекомендуют полностью заменить цепной привод ГРМ до достижения 120 000 км. Тем же, кто хочет спать спокойно, лучше обновить привод уже после 60 000 км (от 11 000 рублей за комплект).

Экстерьер обновлённой версии Skoda Octavia RS IV 2020 года выпуска

Внешне версию «Шкода Октавия» RS IV можно будет опознать по-дополнительному лючку зарядки. Обвес кузова так же будет более развит. Колёсные диски 19 дюймов и спортивный интерьер считаются главной особенностью обновлённой версии Skoda Octavia. Данный автомобиль будет выпускаться в двух кузовах лифтбэк и универсал.

Спереди автомобиля красуется немного покатый капот с несколькими плавными линями и фирменным логотипом компании Skoda. Немного нахмуренная оптика и радиаторная решётка с горизонтальными линиями. Общую картину спереди дополняет стильный бампер с двумя пазами под противотуманные фары, а по центру находится небольшая сетка, которая является воздухозаборником.

Относительно вида с боку то, он практически не изменился. Небольшие изменения произошли сзади машины. Более современная оптика разделяется задним капотом, на котором находится логотип компании Skoda в письменном виде. Задний бампер стал более спортивным, на нём расположились по краям два паза под воздухозаборника, а сразу под ними находятся два патрубка выхлопной системы.

Skoda Octavia RS iV (2020) — двигатели:

Skoda Octavia RS iV (2020) двигатель

Когда дело доходит до силовых агрегатов, Skoda открывает новые технологические разработки и предлагает Octavia RS с двигателем iV и подключаемым гибридом. Как и в случае с VW Golf GTE и Cupra Leon e-Hybrid, это 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. с подключаем электродвигателем, которые вместе обеспечивают мощность автомобилю 245 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Производитель заявляет, что электрический диапазон поездки только на электродвигателе составляет около 55 километров. Любители обычных двигателей могут использовать бензиновую и дизельную версии. Бензиновый двигатель также будет развивать мощность 245 л.с., дизель будет аналогичен двигателю в Golf GTD и иметь мощность 200 л.с.. Что касается шасси, новая Skoda Octavia RS будет оснащена обычным стандартным шасси от Octavia.

Описание представителей первого и второго поколения RS

Фото представителя первой по счету генерации моделей Skoda Octavia RS были представлены публике в 2000 году

Эта спортивная версия популярного автомобиля Шкода Октавия привлекла внимание не только рядовых автолюбителей, но и опытных специалистов. Ведь по сравнению с более скромными моделями А5 Tour (Tour RS) или Scout, эта машина гораздо предпочтительнее для любителей скоростной езды

Octavia RS Tour первого поколения была сконструирована на основе обновленной модели Skoda Octavia Tour с двигателем объемом 1.8 литра. Силовой агрегат был дополнен эффективным турбонаддувом с общей мощностью в 180 л.с. или 132 кВт. Производство представителей первой очереди Tour RS осуществлялось на протяжении 4 лет вплоть до начала 2004 года. Внешне модели Спорт можно было отличить от обычных версий благодаря бамперам, конструкция которых была изменена, и наличием спойлера. Кроме хэтчбеков RS покупателям были доступны и универсалы категории Спорт. Эти машины относились к сегменту «С» и качественно выделялись на фоне конкурирующих моделей других производителей. Кроме того, в модельный ряд Skoda Octavia RS версии Tour входила уникальная модель, разработанная на основе раллийных автомобилей – RS WRC.

Skoda Octavia RS второго поколения дебютировала в 2005 году. Первые модели категории Спорт были представлены в Ирландии и Великобритании. Эти автомобили оснащались двухлитровыми бензиновыми двигателями, мощностные характеристики которых составляли внушительные 200 л.с. или 147 кВт. Чуть позже с конвейера сошла и дизельная версия спортивного авто. Премьера этой модели состоялась в августе 2006 года, а показатели ее мощности равнялись 170 л.с. или 125 кВт. Основными отличиями от базовых обновленных моделей Шкода Октавия являлось оснащение версий RS ксеноновыми осветительными приборами в передней части автомобиля, наличием увеличенных проемов в переднем бампере для забора воздуха, усовершенствованным задним бампером с отбойниками. Кроме того, учитывая мощность этих моделей, их массу и максимальную скорость, конструкторы позаботились и о модернизации тормозной системы, а именно тормозных дисков. Эти детали стали больше в диаметре, показатель которого составляет 312 мм.

Представители линейки RS в 2009 году претерпели некоторых изменений, однако, не стоит выделять эти модели в отдельную категорию. Заводом-изготовителем рестайлинговые Октавия РС 2009 года выпуска были отнесены в ту же вторую генерацию. Новинки оснащались кондиционерами нового типа Climatronic, а также обновленной аудиосистемой. Конструкция спидометра также была изменена, а новый спортивный трехспицевый руль стал более удобен и эргономичен.

Модификация RS, которая комплектовалась коробкой переключения передач типа DSG, оснащалась усовершенствованным многофункциональным рулевым колесом, на котором размещались различные кнопки управления, а также подрулевые переключатели. Внешне автомобили также заметно изменились, особенно передняя и часть. Форма передней оптики стала более обтекаема и продолговата, конструкция зеркал изменилась в плане их высоты, а модули задних фонарей стали существенно отличаться от предыдущей модели. Интерьер машин стал более комфортабелен, а используемый материал для изготовления обшивки кузова и отдельных деталей кузова внешне стал более привлекательным и приятным на ощупь.

Коробки передач

Двигатели 2.0 TFSI работали в паре только с 6-ступенчатой механикой. Все остальные агрегаты, помимо механики, сочетались и с 6-скоростным роботом DSG.

Механическая коробка передач достаточно надежная, но требует довольно частой замены сцепления, особенно в паре с дизельным агрегатом (от 20 000 рублей за комплект).

Автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением DSG – вполне надежная. Ее сцепление работает в масляной ванне, благодаря чему постоянно охлаждается и стойко переносит толкания в городских пробках. Главное менять масло каждые 40-60 тыс. км. При частых передвижениях по городу или работе в ручном режиме интервал замены рабочей жидкости не должен превышать 40 000 км.

До трех раз большое искусство!

Skoda Octavia с обозначением RS находится на рынке уже почти 20 лет, и хотя мы можем медленно выглядеть как новое поколение этой модели, в конце концов, наиболее ориентированный на производительность семейный вариант все еще нас приятно удивляет. Хотя много раз за рулем этой машины мы сталкивались с утверждениями: «это всего лишь Шкода», люди, высказывающие такие мнения «в темноте», быстро меняли свое мнение, усевшись на пассажирское сиденье. Эта машина именно такая и была с самого начала.

Шкода Октавия РС Это был неприметный автомобиль в течение 19 лет, все еще принадлежащий семье, с несколькими характерными, но сдержанными отличительными чертами снаружи, но со значительными возможностями и действительно впечатляющими характеристиками. Октавия РС Вызов является венцом работы и истории этой модели, это автомобиль, который удовлетворяет с точки зрения водителя, который любит спортивную езду, но нуждается в семейном автомобиле на каждый день. Несмотря на то, что это последняя версия этой модели, она опирается на многолетнюю историю. Ждем с замиранием сердца новую версию спортивного. Шкода Октавия четвертое поколение, которое появится не ранее чем через год и может оказаться… подключаемым гибридом.

Преимущества и недостатки Skoda Octavia RS

Естественно, у Октавия РС разгон до 100 за 6.7 секунд — это не единственное достоинство. Плюс, как и все автомобили, «эрэска» также не лишена недостатков. Вот что говорят владельцы:

  • лучшее соотношение динамики и цены в классе;
  • спортивный внешний вид радует ежедневно;
  • отличная сборка и материалы отделки в салоне;
  • яркие эмали кузова позволяют выделяться в потоке;
  • хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях;
  • заявленная динамика отвечает реальным характеристикам;
  • DSG отзывчивый;
  • двигатель тяговитый, быстро набирает обороты;
  • отличный автомобиль, как на трассе, так и в бытовой эксплуатации.

Из негативных моментов, многие отмечают чрезмерную жесткость подвески в повседневной эксплуатации, хотя, учитывая спортивный уклон модели, это не такой уж и минус.

Комплектации и цены

На сегодняшний день 220-ти сильный лифтбек Skoda Octavia RS с механической коробкой переключения передач оценивается от показателя 2 030 000 рублей. Полностью схожая модель, но только в кузове универсал стоит от 2 096 000 рублей. Странно, но компания решила не поставлять на автомобильный рынок Российской Федерации машины с дизельными силовыми агрегатами. В любом случае, если Вы сторонник автоматических коробок, за нее придется доплатить 23 000 рублей.

Штатная модификация Шкода Октавиа РС располагает биксеноновыми фарами головного света, климат-контролем, многофункциональным дисплеем Maxi Dot (находится на щитке приборов), спортивными сидениями с комбинированной обивкой ткани и кожи, а также 17-ти дюймовыми колесами легкого сплава.

Цены и комплектации Skoda Octavia RS
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TSI MT 2 030 000 бензин 2.0 (220 л.с.) механика (6) передний
2.0 TSI DSG 2 053 000 бензин 2.0 (220 л.с.) робот (6) передний
Цены и комплектации Skoda Octavia Combi RS
 2.0 TSI MT 2 096 000 бензин 2.0 (220 л.с.)  механика (6) передний
2.0 TSI DSG 2 119 000 бензин 2.0 (220 л.с.) робот (6) передний

Skoda Octavia RS – видно постоянное развитие

Недавно у нас была возможность сравнить второе поколение Шкода Октавия РС с нашим большим расстоянием Octavia RS Challenge. Если оставить в стороне очевидные различия в ускорении, лошадиных силах и крутящем моменте, мы легко нашли много сходств, а также различий. Отличия оказались неожиданными: в основном материалы отделки — в этом вопросе старшее поколение произвело на нас чуть лучшее впечатление. Хотя подгонка элементов салона в обоих автомобилях находится на очень высоком уровне, материалы отделки во втором поколении RS были приятнее на ощупь и производили впечатление более качественных. Сиденья старшего поколения также, казалось, лучше облегали тело и были более удобными, хотя профиль новейших сидений RS Challenge казался более эргономичным. Высокая линия приборной панели в третьем поколении и более высокие сиденья, чем в предшественнике, создавали впечатление, что места внутри салона стало меньше, хотя глядя на габариты обоих автомобилей со стороны сухих данных, это всего лишь впечатление.

Новый RS однако у него гораздо лучшая развлекательная система, более интуитивно понятное управление и возможность очень быстро менять характер подвески, двигателя и рулевого управления нажатием одной кнопки с логотипом RS. Мало того, что новая Octavia более тихая на высоких скоростях, она также звучит намного лучше при спортивном вождении. Управление новейшим RS стало более точным, легким и приятным.

Что осталось прежним, так это концепция самой модели. Octavia RS. Это семейный автомобиль с огромным багажником, большим пространством в салоне, что дополнительно предлагает возможности, подходящие для автомобиля с двигателем мощностью более 200 л.с. под капотом. Мы по-прежнему можем рассчитывать на высокий комфорт в дальних поездках даже с полным набором пассажиров и полным багажником, а высокая мощность и крутящий момент позволяют совершать динамичные обгоны или вливаться в поток практически в любой ситуации.

Третье поколение спортивной версии RS

Фото моделей Octavia RS третьего поколения вызвали большой ажиотаж среди поклонников чешского автомобильного бренда. Модель отличается агрессивной внешностью в стиле спорт и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Новинка 2013 года, как и предыдущие поколения, представлена двумя типами кузова – хэтчбек и универсал.

Габаритные размеры

Длина кузова представителей третьего поколения Шкоды Октавии версии Спорт составляет 4685 мм, их ширина равна 1814 мм, а высота 1449 мм. Если сравнивать модели разных поколений по фото, то визуальных отличий в размерах практически нет. Клиренс немного меньше обычных моделей и составляет 128 мм. Автомобиль достаточно маневренный, а диаметр разворота равен 10,5 метрам. Вместительность у представителей третьей генерации Octavia RS также преимущественно отличается от предыдущего поколения версии Спорт. Объем багажников хэтчбеков равен 590 литрам. Снаряженная масса моделей с бензиновыми двигателями зависит от типа трансмиссии. Так, Skoda Octavia RS с механикой несколько легче автомата, а соотношение этих параметров выглядит следующим образом: 1425 кг к 1445 кг. Дизельные модели тяжелее бензиновых, а соотношение их снаряженной массы 1470 кг к 1490 кг, где тяжелее версия с автоматической коробкой переключения передач. Объемы топливных баков у всех моделей Спорт одинаковы – 50 литров.

Двигатели

Обновленная Skoda Octavia RS предлагается покупателям с двумя видами бензиновых двигателей и двумя дизельными силовыми агрегатами. Объем их одинаков в независимости от вида топлива и составляет два литра. При этом есть небольшое отличие по кубатуре. Так, дизели имеют 1968 куб. см., а бензиновые машины 1984 куб. см. Все модификации оснащены механическими и автоматическими шестиступенчатыми коробками переключения передач.

Бензин

Рассматривая модели, работающие на бензине, стоит отметить, что традиционно автомат и механика имеют некоторые отличия в характеристиках. Так, при одинаковой мощности силового агрегата в 220 л.с. при 4500 оборотов в минуту допустимая максимальная скорость больше у механической версии на 3 км/ч (248 против 245). Динамика разгона до 100 км/ч также предпочтительнее у автомобилей с МКПП, хоть и ненамного – всего 0,1 секунды (6,8 против 6,9). Показатели расхода топлива, как и отмечалось выше, очень экономные. При езде на механике по городу потребуется всего 7,7 литров, а на трассе и того меньше – 5,3 литра. Автомат расходует немного больше – в городском режиме 8,1 литров, а по трассе 5,4 литра. Крутящий момент составляет 350 Н/м при оборотах в диапазоне от 1500 до 4400 в минуту.

Дизель

Технические характеристики дизельных силовых агрегатов Octavia RS также отличаются в зависимости от типа трансмиссии. Так, двигатели автомобилей спорт как с АКПП, так и с МКПП обладают мощностью в 184 л.с. при 3500 оборотах в минуту. Однако, при этом скоростные и динамические показатели отличаются. Максимальная скорость у дизеля с механикой равна 232 км/ч, а с автоматической коробкой – 230 км/ч. Также преимущество у механики и в плане динамики разгона до 100 км/ч. Достижение этой отметки на спидометре у версий с МКПП возможно за 8,1 секунд, в то время как у автомата на это уйдет 8,2 секунды.

Расход дизельного топлива по городу составляет 5,7 и 5,9 литра в пользу механической КПП. На трассе это соотношение выглядит как 3,9 к 4,3 литрам.

Едет хорошо, но неспортивно

Шасси Шкода Октавия всегда работало хорошо, и даже управляемость считается вполне приемлемой. Впрочем, в RS второго поколения уже нет той обратной связи, которой могла похвастаться спортивная модель первой генерации. Тем не менее, на качественном покрытии с хорошими шинами Октавия РС управляется легко и непринужденно. Машина устойчива, послушна и решительно держит намеченную траекторию.

Второе поколение Octavia было подвергнуто резкой критике за шумное шасси и гул от задних колес. В остальном в машине царит приятная атмосфера. Особенно спокойно внутри, когда под капотом работает бензиновый двигатель 2.0 TSI. Дизельный мотор немного грохочет. В сравнении с гражданской версией, выхлоп РС имеет более выраженное звучание.

Шкода Октавия РС I

Это на пороге нового тысячелетия Skoda впервые обновила свою хитовую модель. И именно тогда первая партия пошла в производство Октавия РС. От стандартной версии отличался более крупными переработанными бамперами с дополнительными воздухозаборниками, увеличенными колесными дисками и спойлером на двери багажника (в версии лифтбек). Под капотом первого RS работал двигатель мощностью 1.8 20V. Это был четырехцилиндровый турбированный агрегат мощностью тогда впечатляющих 180 л.с. и крутящим моментом 235 Нм. Такая Октавия была способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивать максимальную скорость в 235 км/ч. 19 лет назад такие показатели были лучше, чем у подавляющего большинства автомобилей среднего класса и многих моделей премиум-класса, что явно указывало на спортивные устремления. Шкода Октавия РС.

В салоне первого RS были спортивные сиденья, алюминиевые педали, трехспицевый руль и специальные белые рамки. На ручке коробки передач также появилась совершенно новая для того времени эмблема RS. В то время как интерьер получил несколько очень маленьких штрихов, которые отличают версию RS от обычной Octavia, внутри нет больших и смелых изменений. Как и должно было оказаться в последующие годы, в версиях RS так и осталось…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: