Обзор volkswagen golf 7 gti

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1395 1197
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5000 – 6000 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1400 – 4000 175 при 1500 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80 71 × 75.6
Мощность двигателя 125 105

Основные особенности Volkswagen Golf седьмой генерации

7-я версия Golf ушла от 6-ой намного дальше, нежели 6-я от 5-ой. Платформа поменялось на модульную MQB, машина сбросила 100 кг, а турбомоторы были модернизированы и перешли на ременный привод газораспределительного механизма. Таким образом, был устранен один из главных недостатков малокубатурных движков — растягивающиеся и перескакивающие цепи. Теперь самый маленький 1,2 TSI по конструкции мало чем отличается от более объёмного 1.4 TSI. Вообще, серия двигателей EA211 получилась менее проблемной, нежели предыдущие EA111. Ещё один отрадный момент — высокая унификация. Разница в мощности достигается разным давлением турбин, разными модификациями самих турбин, непосредственным либо распределенным впрыском, а также количеством фазовращателей.

В конце 2016 года состоялся небольшой фейслифтиг, в ходе которого изменились бамперы и оптика, появились динамические указателей поворотов, а светодиодные фары стали базовыми для всех версий. В салоне появилась цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, новая мультимедийная система с расширенным функционалом, а список оснащения пополнился адаптивным круиз-контролем с ассистентом движения в пробках и функцией подруливания, а также системами автоторможения.

Внешность

Новое поколение volkswagen golf viii

Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.

Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.

Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой

Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.

Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.

Размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.

Технические характеристики

Для обновленного автомобиля компания Фольксваген подготовила сразу несколько двигателей.

Новичок в моторной гамме Гольфа, который был представлен только в прошлом году на Венской моторной выставке, – 1.5-литровый бензиновый двигатель серии EVO. Он обладает мощностью 147 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Для инженеров компании это очередное техническое достижение, если сравнивать его с предыдущим основным гольфовским 4-цилиндровым двигателем на 125 л.с. объемом 1,4 литра.

Усиленный турбокомпрессором с изменяемой геометрией, и работающий по циклу Миллера, двигатель может показать ряд преимуществ, в числе которых высокая степень сжатия, система деактивации цилиндров, прямой впрыск топлива под давлением в 360 бар, а также особое покрытие элементов цилиндро-поршневой группы. Экономия топлива при этом оценивается в 4,9 л. на 100 км.

Продолжением дизельной серии BlueMotion, которая уже традиционна для Гольфа, является усовершенствованный турбодизель 1.5 литра. Мощность мотора 128 л.с., пиковая тяга 200 Нм в среднем на 2000 об/мин.

При инерционном движении подобный агрегат способен находиться в дезактивированном режиме до тех пор, пока не будет нажата педаль газа. По уверениям конструкторов Фольксваген, подобная система заметно снижает расход топлива. В среднем на 100 км. двигатель потребляет 4.6 литров топлива.

Два варианта 2-литровых моторов получила спортивная модификация Golf GTI. Оба двигателя также подверглись доработке в рамках рестайлинга автомобиля. Мощность первого, бензинового, агрегата была увеличена до 230 л.с. (+10). Такую же мощность показывала прежняя версия второго двигателя Performance. В обновленной же комплектации он может выдать до 145 л.с.

В первых моделях двигатели будут совмещены с шестискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, но, как утверждают представители компании Фольксваген, постепенно этот вариант Гольф 7 будет полностью переведен на автоматическую трансмиссию DSG с 7 скоростями. По официальной информации, новая конфигурации моторов повышает экологичность автомобиля — объем выбросов СО2 будет значительно сокращен.

Модель Golf R под капотом будет иметь 4-цилиндровый двигатель с довольно серьезными показателями. Его мощность — 292 л.с., крутящий момент 380 Нм. Мотор будет работать в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией DSG. При этом полный привод будет обеспечивать система 4Motion. Все это позволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего лишь за 5 секунд.

Обзор Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016

В начале следующего года Golf GTI, ставший культовой моделью в классе компактных спортивных автомобилей, отпразднует свой сорокалетний юбилей. Volkswagen отметит эту историческую дату, выпустив специальную серию: новый Golf GTI Clubsport. На Международном Автосалоне во Франкфурте (IAA) Volkswagen представит серийную версию юбилейной модели.

Volkswagen Golf GTI Clubsport (2016)

Представляя новую модель, марка Volkswagen, создавшая некогда термин «GTI», продолжает традицию юбилейных версий: специальные серии в свое время были выпущены к 20-, 25-, 30- и 35-летиям модели GTI.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.2 TSI Match 5dr. 1.2 TSI Trendline 5dr. 1.4 TSI Trendline 5dr. 1.4 TSI DSG Match 5dr. 1.4 TSI DSG Highline 5dr. 1.4 TSI DSG Style 5dr. 1.4 TSI DSG Trendline 5dr. 1.4 TSI Comfortline 5dr. 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. 1.6 Match 5dr. 1.6 Trendline 5dr. 1.6 DSG Match 5dr. 1.2 TSI Match 5dr. 1.6 DSG Trendline 5dr. 1.6 TDI Comfortline 5dr. 1.6 TDI Highline 5dr. 1.6 TDI Trendline 5dr. 1.6 TDI DSG Comfortline 5dr. 1.6 TDI DSG Highline 5dr. 1.6 TDI DSG Trendline 5dr. 2.0 TDI Trendline 5dr. 2.0 TDI BlueMotion DSG Comfortline 5dr. 2.0 TDI DSG Comfortline 5dr. 1.2 TSI Trendline 5dr. 2.0 GTD Comfortline 5dr. 2.0 GTD DSG Comfortline 5dr. 2.0 TSI GTI 5dr. 2.0 TSI DSG GTI 5dr. 2.0 TSI DSG GTI Edition 35 5dr. 2.0 TSI DSG R 5dr. 1.2 TSI DSG Match 5dr. 1.2 TSI DSG Trendline 5dr. 1.4 Trendline 5dr. 1.4 TSI Match 5dr. 1.4 TSI Highline 5dr. 1.4 TSI Style 5dr.
Противопробусовочная система (Traction Control) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Круиз-контроль Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Подогрев боковых зеркал
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Климатическая установка (климат-контроль) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Нет Опц. Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Центральный замок
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Опц. Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
ЭУР (рулевое управление)
Система мониторинга давления в колесах Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Система экстренного торможения (BAS)

Кузов

К дизайну сплошные претензии, теперь отличить спортивную версию от гражданской можно только по заднему шильдику, остальной обвес полностью идентичен. Существовали уникальные версии, например, Annirsary отличающаяся обвесом, кардинально меняющим облик автомобиля. В принципе, если хочется выделяться, можно установить спортивные обвесы, чтобы все знали, что у вас GTI.

Четвертое поколение хорошо защищено от коррозии и оцинковано. Благодаря этому спустя столько лет ржавчина появляется редко. Активная коррозия – явный след кузовного ремонта после ДТП или других внешних воздействий.

Габариты хэтчбека подросли:

  • длина – 4149 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1444 мм;
  • колесная база – 2511 мм;
  • клиренс – 130 мм.

История модели

Volkswagen Golf – флагманский проект немецкого автопрома, благодаря которому появился отдельный класс автомобилей Гольф-класса. Начиная с 1974 года, компания выпустила более 35 000 000 экземпляров 7 генераций. При создании авто нового поколения инженеры стараются учитывать все недостатки и преимущества предшественников.

Периодически с Гольфом происходят метаморфозы, связанные с изменением:

  • системы безопасности;
  • гаммы силовых агрегатов;
  • базовой комплектации;
  • дизайна кузова и интерьера;
  • электрооснащения и т.д.

Хэтчбек нового поколения был представлен в Вольфсбурге 24 октября 2021 года. Новый автомобиль презентовали с 5 модификациями гибридных силовых установок. Также производитель заявил о стандартной комплектации Гольфа дизельными и бензиновыми моторами.

Продуманное обустройство салона

Лаконичный, но эргономичный салон в коричневых тонах

Оценить по достоинству атмосферу салона Фольксваген Гольф 7, можно только лично посидев в кресле водителя или пассажира. Несмотря на лаконичность интерьера, внутри хэтчбека все находится на своем месте, по крайней мере, никаких проблем с поиском нужных кнопок не возникает.

Замечательным сюрпризом является высокое качество отделочных материалов и эргономичность, которая достигается благодаря виртуозной подгонке элементов. Если говорить о версии Highline, то в ней вообще кажется, будто бы находишься в салоне дорогостоящего авто премиум класса, такого как Ауди – во многом такой эффект достигается благодаря стильному дизайну и изменению звука щелчков рычага DSG.

Объем багажника у данной модели составляет 380 л., а это на 20 литров больше, чем в предыдущей версии. Заводская шумоизоляция выполнена довольно качественно, что позволяет фактически не слышать посторонние уличные звуки и шум двигателя.

Среди отличий между комплектациями особенно следует выделить рулевое колесо, которое в базовой версии не имеет хромированных вставок и обивки из кожи, что делает его внешний вид немного скучным. Улучшить практичные и эстетические свойства позволит апгрейд, хотя за него, понятное дело, придется дополнительно заплатить.

Экстерьер

Проектируя внешний облик спортверсии, дизайнеры ВАГа постарались сохранить максимум унификации с базовой версией и в то же время гарантировать узнаваемость спортивной. Поэтому переработали всего несколько элементов, но сделали их яркими и запоминающимися.

Решетка воздухозаборника из шестиугольных сот удивила своей схожестью с последними моделями Киа, но немцы по бокам решетки встроили еще элементы «фасеточных» ПТФ, по сути, установив несколько мини-фар с каждой стороны прямо в ячейки решетки.

Дополнительно бензиновую версию снабдили красной полоской-перемычкой, соединяющей светодиодные фары, у дизельной полоска будет серой, у гибрида — синей.

Сзади отличия, помимо самой главной — шильдика GTI, сводятся к хромированным сдвоенным патрубкам выхлопной системы, анимированые задние фонари, как и передние «умные» светодиодные фары сами собой разумеются.

Тут один скользкий момент - практически все продвинутое оборудование идет за доплату, база довольно таки "голая". За двойную стоимость, фактически, идет только более мощный двигатель. Та же система IQ.LIGHT, включающая "светоприцельный" пакет, стоит 1 125 евро.

Третье отличие — колеса, с дисками от 7,5Jx17 (Richmond) до 8Jx19 (Estoril, Adelaide) черные или полированные, вот только обойдется Эшторил в 1 585 евро сверху. Заодно и тормозные суппорты выкрасят в красный цвет. Вариантов окраски существует 10, в том числе различные металлики и перламутры (правильно, тоже за доплату).

Интерьер и опции VW Golf 7

Стандартный набор электронных систем помощи водителю дополнен новинкой – Automatic Post-Collision Braking system. Она предназначена при аварии предотвращать повторное столкновение и, естественно, уменьшать повреждения автомобиля.

Фото салона Volkswagen Golf 2015

Панорамный люк будет присутствовать во всех комплектациях машины, кроме базовой. Зато везде на стеклоочистителях появятся удобные для водителя датчики наличия дождя. Самые изысканные варианты Volkswagen Golf получат черный цвет салона, спортивные кресла и их подогрев. Дисплей мультимедийной системы изготовлен по более передовой технологии, чем раньше. Резистивная поверхность уступила сенсорным датчикам, чутко реагирующим на касание.

Некоторые различия будут наблюдаться в оснащении автомобилей колесами. Всесезонные шины 195/65 на базовом варианте Golf TSI будут монтироваться на 15-дюймовые стальные диски. Для топовых моделей размер будет увеличен на 2-3 дюйма, а дизельный TDI займет промежуточное положение со своими 16-дюймами и резиной R16.

Интересное конструкторское решение, позволяющее перемещать пол багажника в диапазоне 10 см, в сочетании с откидывающейся спинкой задних сидений позволит спокойно разместить в багажном отделении автомобиля велосипед или уйму других полезных вещей.

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров. 

Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Отделки

Volkswagen Golf VII Phase 1 ксеноновые фары .

Для Golf 7 доступно пять уровней отделки салона: Trendline, Confortline, Carat, Carat Exclusive и GTI Performance.

В отделке Trendline предлагается стандартное оборудование, в том числе: круиз-контроль и ограничитель скорости, датчик усталости, система торможения при множественных столкновениях, кондиционер, Pre-Safe Assist, XDS, ESP и система остановки и запуска .

Отделка Confortline также включает в себя: противотуманные фары, автоматический кондиционер, систему помощи при парковке, Bluetooth и пакет «Видимость», включающий датчик дождя с автоматическим стеклоочистителем, автоматическое дневное / ночное внутреннее зеркало и автоматическое освещение фонарей. Для компаний доступен пакет Confortline Business, который включает в себя, среди прочего, базовую комплектацию Confortline + GPS + ACC + Front Assist + Couple Box.

В комплектацию Carat входит дополнительное стандартное оборудование: круиз-контроль ACC, Front Assist, белая декоративная подсветка салона.

В отделке Carat Exclusive стандартное оборудование также включает в себя направленные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни, затемненные задние окна, кожаную обивку и подогрев передних сидений, дисплей Active Info, который представляет собой полностью цифровую комбинацию приборов, и Discover Pro. навигационно-развлекательная система.

Наконец, отделка GTI Performance включает, в частности, в дополнение к отделке Carat, спортивное шасси, блокировку дифференциала переднего моста VAQ, большие тормозные диски, особые передний и задний бамперы, спортивные передние сиденья с обивкой из ткани шотландки, Active Info Отображать.

Volkswagen перезапускает свою ограниченную серию Golf Edition в начальной части своего каталога. На 340 евро больше, чем отделка Trendline, он предлагает более 2000 евро за дополнительный комфорт и стильное оснащение.

Volkswagen Golf доступен в новой отделке Carat Edition. Эта высококачественная версия отличается кожаной обивкой, ксеноновыми фарами и мультимедийной системой с CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.

В году Volkswagen запустил серию Allstar для моделей Golf VII, Polo и Golf Sportsvan. Расширяет перечень оборудования, не влияя на цену. Польза для клиентов от Golf Allstar стоит 2230 евро. Эта новая отделка добавляет совместимость с Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link.

Специальная серия

Основываясь на отделке Confortline, он добавляет пакет оборудования (например, камеру заднего вида, тонированные стекла и т. Д., Стоимостью около 1200  евро ) примерно на 100  евро больше.

Формула остается близкой из года в год, меняется название спецсерии.

  • IQ Drive (2020)
  • Связь (2018)
  • Звук (2017)
  • Allstar (2016)
  • Гостиная (2015)
  • Присоединиться
  • Матч
  • Объединенный

Технические характеристики Volkswagen Golf 2020

Обновленный Гольф 2020 года построен на той же платформе, что и предшественник – MQB. Именно она стала базой для автомобилей многих линеек Фольксвагена:

  • Polo;
  • Terramont;
  • Atlas.

Длина Гольфа 8-й генерации составляет 4284 мм, высота – 1456 мм, ширина – 1789 мм. А расстояние между осями задних и передних колес теперь равно 2636 мм.

Двигатель

Volkswagen Golf 2020 года оснащается широкой линейкой силовых агрегатов, причем не только бензиновых или дизельных, но и гибридных. Бензиновые автомобили оснащаются моторами со следующими характеристиками:

  • серия – TSI EA211 Evo;
  • объем – 1.0, 1.5 и 2.0 л;
  • мощность – 115, 150 и 190 л.с.

Как заявляет производитель, за счет высокоточной настройки двигателей инженерам удалось уменьшить расход горючего почти на 17%. В будущем VAG расширит линейку агрегатов, добавив в нее моторы, работающие на газу. Они будут выдавать в среднем 235-330 лошадей. Такие движки непременно появятся на полноприводном Golf R и «заряженном» восьмом хэтчбеке.

По традиции, немецкий автоконцерн предложил несколько модификаций Golf 2020 с дизельными «сердцами» TDI объемом 1.6 л и 2.0 л, выдающими 115 л.с. и 190 л.с. соответственно. Но на этом инженеры VAG не остановятся. Вскоре на авторынок поступят Гольфы с гибридными силовыми установками:

  • хэтчбек будет иметь 2 гибрида eHybrid;
  • автомобиль оснастят аккумулятором на 13 кВтч;
  • гибриды укомплектуют роботом DSG.

Но для российского рынка все не так радужно, как хотелось бы. Автолюбители из РФ не увидят «дизелей». А из бензиновых двигателей будут доступны только:

  • атмосферный на 1.6 л мощностью 110 лошадей;
  • турбированный на 1.4 л мощностью 150 лошадей.

Ходовая часть

В качестве трансмиссии VW Golf 2020 года получит 6-скоростную механику. На европейском рынке будут доступны хэтчбеки с DSG на 7 скоростей, причем автоматизированная коробка с двойным сцеплением устанавливается на автомобили с гибридными силовыми установками.

Россияне не увидят ручную коробку, да и хэтчбеки с «роботами» тоже не появятся в салонах официальных дилеров Фольксваген. Вместо них в Россию пригонят VW Golf 8-й генерации с классическим автоматом на 6 и 8 скоростей.

Volkswagen Golf 2020

Базовое оборудование

Как и предшественник, Гольф VIII поколения имеет богатую комплектацию. Стандартно автомобиль оснащается:

  • подушками безопасности;
  • литыми дисками;
  • виртуальной приборной панелью;
  • системой удержания в полосе;
  • светодиодной оптикой;
  • дисплеем с диагональю 8.25 дюймов;
  • полным электропакетом;
  • однозонным климат-контролем;
  • мультирулем;
  • адаптивной подвеской;
  • задней видеокамерой.

В топовых моделях доступно управление автомобилем со смартфона. Внеся соответствующие настройки в гаджет, вы обеспечите автоматический запуск двигателя и открытие дверей без ключа.

Салон

Претензий к внутреннему убранству VW Golf 2020 практически нет. Как и всегда, салон выполнен в строгом классическом дизайне. К его отличительным особенностям относятся:

  • яркий цифровой приборный блок на торпедо;
  • крупный 8-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • качественную обивку передних и задних кресел;
  • маленький джойстик вместо рычага коробки автомат.

Бардачок напротив пассажирского сидения лишился ворсовой отделки, а дисплей теперь располагается над дефлекторами.

Инновации от создателей 7 версии

Полностью обновлённый Гольф 7

При первом взгляде на Фольксваген Гольф 7, который, кстати сказать, представлен на рынке с различными дизайнами кузова (трехдверный и пятидверный хэтчбек, а также 5-дверный универсал), кажется, что у него не так уж много отличий от шестой версии. В действительности же, отправной точкой для разработчиков стал Volkswagen Group MQB, поэтому у 6 и 7 поколения автомобилей Гольф нет идентичных кузовных комплектующих.

Значительные различия прослеживаются и в отношении габаритов:

  • увеличенная на шесть сантиметров колесная база;
  • уменьшенная масса – вес Volkswagen Golf 7 в среднем меньше, чем у предшественника, на 20-100 килограммов в зависимости от конфигурации (это достигается за счет установки легких деталей, в частности, двигателя);
  • длина машин 7 поколения больше на 5,6 см, а ширина – на 1,3 см, при этом высота уменьшена на 3 сантиметра.

Порадовал производитель и увеличенным внутренним пространством, а также наличием полноприводной вариации. Выпускаемый с 2013 года Golf 4Motion имеет 5-дверный кузов и дизельный мотор на 1,6 или 2 литра, при этом его расход топлива более чем на 15 процентов меньше, чем у аналога предыдущей модели.

Как и прежде, узнать продукцию автоконцерна Фольксваген можно по наличию красных тормозных суппортов и такого же цвета полоски на радиаторной решетке.

Вообще, немецким разработчикам удалось создать машину, которая понравиться любому автолюбителю – для этого предусмотрена возможность дополнительной комплектации. Правда, за удовольствие владеть автомобилем Volkswagen Golf 7 со спортивным пакетом, позволяющим делать разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд, придется существенно доплатить.

Какие проблемы могут возникнуть с машиной?

Конструктивно этот автомобиль не вызывает особых проблем. В силу возраста могут появляться определенные нелепые ситуации, но это нужно понимать уже на стадии выбора автомобиля. Вы покупаете машину за демократичные деньги и получаете вполне достойный аппарат, который может ездить практически бесконечно со своими двигателями-миллионниками и прочими преимуществами. Авто практически лишено детских болезней, а к нынешним годам любящие владельцы устраняют существующие проблемы. Обслуживание машины не будет дорогостоящим, так как конструкция довольно простая.

Все же, стоит учесть такие возможные неприятности:

  • выбор автомобиля с пробегом за 350 000 км рисковый, так как вы получаете машину с исчерпанным ресурсом большинства узлов и агрегатов, это может стать причиной постоянных ремонтов;
  • кузов нужно выбирать внимательно, наличие очагов ржавчины говорит о том, что машина эксплуатировалась не слишком аккуратно или бывала в ДТП, в которых повреждались детали кузова;
  • если на диагностике показаны неполадки ряда датчиков (при подключении к компьютеру), стоит отказаться от покупки автомобиля, это говорит о проблемах с электрической частью;
  • машина также может преподнести неприятные сюрпризы с ресурсом коробок — все зависит от того, как эксплуатировали автомобиль прошлые владельцы, и этого вы никогда не узнаете;
  • салон обычно сохраняется очень хорошо, поэтому совершенно незаметен пробег в 250 000 км — нет никакого видимого износа, и это проблема для покупки машины, так как определить реальный пробег непросто.

При покупке данного авто стоит уделить особое внимание определению реальных цифр пробега. Без этого покупать машину не стоит

Конечно, лучше отметать предложения с пробегом в 100 000 км — такого не может быть априори. Если на щитке указана цифра 200 000 км, но в салоне уже затерт руль, вытерта ручка КПП, изношен пластик, можете смело умножать эту цифру в 2 раза. Перекупщики очень любят Гольфы за то, что практически невозможно сказать, какой был реальный пробег у автомобиля. Сматывается значение на щитке за пару секунд с помощью простейшего устройства через диагностический разъем.

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Размеры

Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Безопасность

Рестайлинг Гольф 7 2017-2018 коснулся и безопасности. Традиционный для марки набор «ассистентов» был дополнен новыми функциями, основанных на новейших компьютерных технологиях. Например, инновацией для Гольфа является система превентивной защиты пассажиров. На потенциально опасную ситуацию система реагирует не только подготовкой воздушных подушек и натяжением ремней безопасности, но и экстренным закрытием окон.

  • система автоматического торможения;
  • система обнаружения пешеходов;
  • автопилот для движения в пробках;
  • сдвоенная система слежения за дорожной разметкой и адаптивного круиз-контроля;
  • улучшенная версия парковочного ассистента с полуавтоматическим режимом;
  • ассистент при маневрировании с прицепом.

Дизайн

Немецкие дизайнеры продолжают придерживаться классических канонов во внешнем виде Гольфа. Серьезных изменений в экстерьере не наблюдается.

  • Передняя часть получила трапециевидный воздухозаборник, компактную радиаторную решетку и боковые секции. Можно отметить выверенность количества хромированных элементов, что придает хэтчбеку строгий вид.
  • В профиль стоит отметить заметные выштамповки боковин, 16- и 17-дюймовые колесные диски, преимущественно из легкосплавного материала. С этого ракурса становится заметна покатая крыша.
  • Главным новшеством задней части стали фонари на две секции. В старших исполнениях здесь красуются динамические указатели поворотов.

Салон рассчитан на пятиместное расположение. Появились новые чехлы для сидений и небольшие вставки на дверных кассетах. В целом интерьер полностью повторил предшествующее поколение.

Стоит ли покупать Volkswagen Golf VII?

Нет сомнений, что Golf VII намного лучше своего предшественника. Наиболее распространенные неисправности его больше не беспокоят, а те, которые все-таки возникают, довольно дешево ремонтируются. В 2.0 TDI есть прогоревшие прокладки, но масштаб проблемы не делает его двигателем, от которого не следует отказываться. Однако лучше присмотреться к нему при покупке и это относится и к спортивным версиям, с которыми особых проблем нет, но при условии их надлежащего обслуживания.

Не всем понравится консервативный дизайн, но в одном нельзя отказать Golf — он просто работает в большинстве случаев.

Подводим итоги

Несмотря на возраст, Volkswagen Golf IV может составить конкуренцию практически любым соперникам на рынке. Это машина, давшая начало новому классу автомобилей, а также продававшаяся невероятными тиражами по всему миру. До сегодняшнего дня ездят сотни тысяч представителей данной генерации и неплохо себя чувствуют на дорогах. Автомобили реально могут соперничать по эффективности и качеству эксплуатации даже с новыми авто. Современные разработки явно не пошли на пользу и не сделали VW лучше того, что они делали 15-20 лет назад. Единственный откровенный минус машины — это ее возраст.

Даже к защите кузова в те времена VW подходил увереннее и качественнее. Оцинковка по всему кузову создает возможность использовать машину долгие годы без намеков на ржавчину. Даже если точки ржавчины проявляются, они будут очень долго оставаться нетронутыми и не будут разрастаться со скоростью звука. Можно долго говорить о преимуществах данного автомобиля, но в целом вы получите однозначно хороший транспорт, который явно поможет вам оценить легендарное качество Фольксваген и сделать определенные выводы. А что вы думаете по поводу покупки старичка, 4 Гольфа?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: