Авто из разряда хардкорной автотехники
Вы не заметили, что у ребят по ту сторону океана проявляется горячечная страсть к огромным, но при этом достаточно быстрым автомобилям? Как бы там ни было, подобные «игрушки на колесах» они умеют делать лучше прочих. Американские пикапы любят во всем мире, и приобретают их с большим удовольствием. И, кстати, многим состоятельным российским гражданам, привыкшим ко всему масштабному и грандиозному, по вкусу такие гиганты. А что – просторно, удобно, к тому же безопасно при различных дорожных происшествиях. Кто-то может возразить: а как насчет повышенного расхода топлива и сложностей парковки? Все так, но судя по популярности серии, автолюбители на такие возражения не обращают особого внимания.
Чем отличается Raptor от обычного Ford Bronco
Версия для любителей экстрима определяется по другому рисунку радиаторной решетки, крупным расширителям дорожных арок. Внимательный наблюдатель заметит вентиляционные отверстия на капоте и дополнительный силовой бампер.
В перечень оснащения включили:
- передний стабилизатор с механизмом размыкания;
- защиту стальными накладками со стороны днища;
- шины с внедорожным протектором и диаметром (внешним) 37”;
- амортизаторы с электронным управлением.
Жесткость кузова увеличена на 50 % силовыми элементами, а ходы передней и задней подвески до 330 мм и 356 мм соответственно. Вместо мотора V6 (2.7, 335 л. с., 563 Н*м) установлена «шестерка» с более внушительными параметрами – 3.0, 424 л. с., 597 Н*м. Новый двигатель работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Полный привод сделан с блокировками межколесных дифференциалов.
Ford Bronco Raptor хорошо приспособлен для успешного преодоления сложных преград
Старт продаж новинки – летом 2022 года. Цены для американских покупателей установлены от 68,5 тыс. долларов или от 4,176 млн рублей в пересчете по валютному курсу.
Технические данные
Сейчас Ford F-150 продается на рынке в США в большом количестве комплектаций. Однако, даже самая мощная из них (Raptor) имеет под капотом только V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра.
Именно эту версию в тюнинг-ателье и взяли за основу. Старый силовой агрегат убрали, а вместо него установили V-образную «восьмерку» собственной разработки.
Стоит отметить, что раньше в обычный «Раптор» также устанавливали атмосферный V8, но в ходе смены поколений от него решили отказаться. Такое решение «Форда» вызвало возмущение среди фанатов пикапа, поэтому новый тюнинг-проект вполне может стать успешным на рынке.
Теперь двигатель имеет объемом в 5,0 литра, а наличие компрессора позволяет ему выдавать мощность в 758 лошадиных сил. По официальной информации, подобная силовая установка позволяет достигать отметки в 100 км/ч всего за 4,2 секунды.
По традиции американский автомобиль прошел испытания на дистанции в четверть мили, которую он преодолевает чуть больше, чем за 12 секунд. На спидометре по прошествии этого расстояния уже показатель скорости в 185 км/ч.
Несмотря на превосходную динамику, «Хеннесси Велоцираптор» 2019 года сохранил в себе внедорожные качества. Уже с завода она оснащается внедорожной резиной на 37 дюймов и специальной подвеской, позволяющей увеличить клиренс более, чем на 15 сантиметров по сравнению с обычным Raptor.
Также инженеры тюнинг-ателье заменили стандартную коробку передач на десятиступенчатую АКПП, установили выхлопную систему из нержавеющей стали, дополнили переднюю часть светодиодной оптикой и усилили бампера.
Желающие приобрести VelociRaptor должны будут выложить немалую сумму. Компания «Хеннесси» готова принимать заказы только в том случае, если заказчик готов заплатить 148 000 долларов США.
Стоит отметить, что в эту сумму уже входит приобретение нового Ford F-150 Raptor, который затем будет дорабатываться специалистами. Предполагается, что тюнинг-ателье может построить более ста экземпляров «заряженных» пикапов за 2019 год.
Пока что Hennessey наладила продажи своих проектов только на американском рынке, поэтому потребителям из других стран придется доставлять автомобиль самостоятельно. Однако, все доработки не нарушают конструкции транспортного средства и легальны в большинстве стран.
Фото нового Hennessey VelociRaptor V8:
В Сети представили проект крошечного автодома, который создан на базе японского фургона Suzuki. Новинка может похвастать выдвижной крышей и мини-плитой. Владелец этого ТС считает, что это один из самых маленьких автодомов в Великобритании.
Все автодома должны экономно использовать свое внутреннее пространство, потому что для подобного транспортного средства, оно имеет огромное значение. Этот крошечный Suzuki Super Carry 1989 года поднимает оптимизацию внутреннего пространства на новый уровень, объединяя множество функций в транспортном средстве длиной 3,1 метра.
Господин Калум, владелец фургона, живет на острове Расай в Шотландии.
Компания SUZUKI готовится к дебюту внедорожника SUZUKI Swift Sport нового поколения
Поскольку это остров, товары доставляются туда на лодке. Когда Калум был ребенком, эти Suzuki перевозили грузы с кораблей, чтобы затем доставлять их в его деревню. Именно там он впервые влюбился в эти крошечные фургоны.
Он нашел этот Super Carry в Глазго, в пяти часах езды от своего дома. Он тщательно осмотрел фургон и решил купить его, а затем они с отцом полностью отреставрировали его.
Калум считает, что это может быть самый маленький кемпер в Великобритании. В то время как люди могут «разбить лагерь» в более маленьких транспортных средствах, этот на самом деле имеет государственную регистрацию в качестве автодома.
Этот автодом оснащен 1,0-литровым двигателем мощностью около 40 лошадиных сил. В качестве трансмиссии установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль имеет компоновку с кабиной над полом, что означает, что силовая установка находится под полом. По словам Калума, такое положение обеспечивает много тепла в салоне, что не очень удобно при вождении в жаркий день.
Калум внес некоторые изменения в свой фургон. Он заменил головное стереоустройство на Bluetooth-совместимое. Он также установил Sony PSP для развлечений в автомобиле из-за плохой связи 4G в сельской местности Шотландии. Его отец подключил батарею, чтобы обеспечить питание бытовых электроприборов.
В задней части Калум заменил оригинальную плиту с двумя конфорками на бутановую варочную панель, которая занимает меньше места. Так же есть крошечная раковина. В шкафу достаточно места для рюкзака.
Калум использовал фургон, чтобы путешествовать по всей Шотландии. Небольшой размер машины означал, что ему не обязательно было искать специальный кемпинг для ночлега. Он даже возил свою сестру на ее свадьбу в фургоне.
Не так давно, наше издание писало о том, что Winnebago обновил свои классические автодома Vista Motorhome и Solis Camper. Компания Winnebago представила обновленные версии своих классических автодомов Vista Motorhome и Solis Camper. Winnebago добавляет в эти специальные версии своих моделей дополнительные функции.
Внешний вид
Даже стандартный Ford F-150 последнего поколения выглядит грозно и брутально. Но в тюнинг-ателье не могли оставить внешность без внимания, сделав её еще более заметной на дорогах.
В передней части специалисты установили массивный кенгурятник черного цвета, дополненный светодиодной ячейкой дальнего света и надписью VelociRaptor. Чуть ниже заметен интеркулер с названием тюнинг-компании.
Дополнительные элементы противотуманных фар позволяют обеспечить больше видимости в неблагоприятных погодных условиях. В рамках презентации Hennessey показала версию в цвете серый металлик, с которой отлично сочетаются новые кузовные доработки.
К слову название VelociRaptor является отсылкой к Ford F-150 Raptor – заводской «заряженной» модификации от производителя. Тюнеры решили показать, что сделали еще более мощную и динамичную версию пикапа.
В боковой части видно, как изменилась подвеска автомобиля после изменений. Дорожный просвет стал ощутимо больше. На боковине багажного отделения появилось название компании, а в нижней части двери имя модели
Особое внимание привлекают установленные внедорожные шины на литых дисках черного цвета
Сзади доработок меньше, но они заметны. «Хеннесси» здесь также разместила свои отличительные знаки и дополнительную накладку из неокрашенного пластика на бампер. В целом дизайн кузова получился динамичным и интересным.
В ходе доработки габариты кузова немного изменились и составляют (мм):
- Длина – 5980;
- Ширина – 2030;
- Высота – 1918;
- База колес – 3684.
Фактически изменению подверглась только длина в связи с установкой дополнительного защитного элемента в передней части.
Ford Bronco Raptor 2023 — дизайн:
Raptor доступен только с четырехдверным кузовом Bronco, и он становится очень широким. Raptor почти на 25,4 сантиметров шире, чем другие Broncos. Однако сам кузов не сильно отличается, так что вся ширина приходится на крылья.
Ford Bronco Raptor 2023 сбоку
Новая более широкая стойка не только обеспечивает большую устойчивость на бездорожье, но и позволяет Ford в стандартной комплектации использовать массивные 37-дюймовые шины BF Goodrich KO2. Эти шины отлично подходят для езды по камням, песку и грязи, хотя можно заметить, что если в будущем вас ждет грязь, шины BFG KM3 лучше подходят.
Грузовик-монстр Ford Raptor, который разгоняется до «сотни» за 4 секунды не хуже Porsche 911
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Разработчики из FORD учли все недоработки, допущенные при создании недавно представленного пикапа, и создали монстрообразный грузовик агрессивного дизайна с по-настоящему впечатляющими техническими характеристиками. Мощный двигатель позволяет машине разгонятся не хуже, чем спорткары, но возможностей у него куда больше.
Стандартный пикап Ford F-150 Raptor оказался слишком «утонченным» и маломощным для большинства водителей. Его бампер без кенгурятника со светодиодной подсветкой и колеса, которые явно не подходили для массивной машины, казались не достаточно агрессивными для «настоящего» внедорожника.
Более того, Ford оснастил пикап 3,5-литровым V6 мощностью «всего лишь» 450 лошадиных сил и крутящим моментом 690 Нм с двойным турбонаддувом. Учитывая количество клиентов, которые были разочарованы машиной, Hennessey Performance Engineering модернизировали ее, представив Hennessey Velociraptor.
Velociraptor уже больше похож на монстрообразный грузовик для каких-то гонок, поскольку под его капотом установлен движок мощностью 605 л.с. и крутящим моментом 480 Нм.
Это позволяет тяжелой машине разгоняться с нуля до сотни всего за 4,2 секунды, что сопоставимо с такими автомобилями, как Porsche 911 и Chevrolet Corvette.
Подобное увеличение мощности было достигнуто благодаря модернизированным турбинам, новому воздухозаборнику, модернизированным интеркулеру, выхлопной системе и электронному блоку управления. Стартуя с места, за 12,9 секунд Velociraptor проезжает 400 метров, развивая за это время скорость в 175 км/ч. Подобные обновления обойдутся недешево. К базовой стоимости F-150 Raptor придется добавить $ 22 500.
После обновления грузовик получит гарантию на 3 года и 58 000 километров. Также предлагается дополнительный пакет обновлений стоимостью $ 12 995, который включает в себя оснащенный светодиодной подсветкой передний бампер, 35-дюймовые шины Toyo и увеличенный на 7,5 дорожный просвет. Этот пакет можно приобрести и без модернизации двигателя.
В 2017 году будут выпущены только 100 пакетов обновления Velociraptor для F-150 Raptor, поэтому если кто-то хочет обзавестись действительно мощным внедорожником, ему стоит поторопиться. А если кто-то хочет полного эксклюзива, то Hennessey также предлагает трехосную комплектацию авто.
Особенности Hennessey VelociRaptor V8 2021
Адаптация двигателя V8 под VelociRaptor заключалась в добавлении приводного компрессора, модернизации системы впрыска, написании новой программы управления, установке переработанной выхлопной системы. Кроме нового силового агрегата тюнингованная версия F-150 Raptor получила ряд других доработок, позволивших серьезно изменить внешний облик и поведение автомобиля на дороге. Так, Велоцираптор V8 наградили оригинальными бамперами, дополнительной светодиодной оптикой и 20-дюймовыми дисками с «зубастой» резиной BF Goodrich KM03.
768-сильный мотор 5.0 V8
Дорожный просвет новинки, отмеченной специальными шильдиками и табличкой Hennessey с серийным номером машины, был увеличен на 152 мм с сопутствующей корректировкой настроек подвески. В итоге, несмотря на получившийся внушительный клиренс и наличие внедорожных шин, новый Hennessey VelociRaptor V8 отлично себя показывает не только при быстрой езде по пересеченке, но и при спуртах на обычном гладком покрытии. С разгоном от 0 до 97 км/ч всего за 4.1 секунды пикап способен обставить многие спортивные легковушки. На преодоление четверти мили Велоцираптор затрачивает всего 12.2 секунды, в конце контрольного отрезка ускоряясь до 185 км/ч.
Основной конкурент Раптора
Главный соперником Ford Bronco Raptor на рынке США является Jeep Wrangler, представленный 1,5 года назад в версии Rubicon 392. Для улучшения внедорожных и динамических параметров автомобиль оснастили:
- V-образной восьмеркой (6.4, 481 л. с., 634 Н*м);
- 8-ступенчатой автоматической КПП с управлением подрулевыми лепестками;
- «раздаткой» с понижающим рядом 2,72:1;
- специальными функциями согласования крутящего момента и алгоритма переключения передач;
- мостами с электронными блокировками;
- стабилизатором с гидравлическим замком;
- подвеской с увеличенным на 50 мм дорожным просветом.
Jeep Wrangler Rubicon 392 разгоняется до скорости 97 км/ч за 4.5 секунды
Ford Bronco Raptor 2023 — бездорожье:
Ford Bronco Raptor 2023
Если Raptor находится в режиме Rock Crawl, то можно активировать стандартные передние и задние электронные блокировки дифференциала, прежде чем отправиться в путешествие по бездорожью. Режим Rock Crawl немедленно переводит Bronco Raptor в режим полного привода с низким диапазоном, отключает передний стабилизатор поперечной устойчивости, отключает контроль тяги и регулирует параметры дроссельной заслонки и трансмиссии. Также здесь полезна функция One-Pedal Drive, когда для того, чтобы задействовать тормоза, нужно снять ногу с педали газа.
Ford Bronco Raptor 2023 по бездорожью
Bronco Raptor имеет передаточное число 67,9:1. Это меньше, чем вы можете получить в Jeep Wrangler, но поскольку 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в Bronco Raptor развивает крутящий момент в 596.53Нм, то достаточно мощности, чтобы подниматься и преодолевать препятствия в каменистом бездорожье. И хотя некоторые любители бездорожья будут жаловаться на независимую переднюю подвеску при движении по каменистой бездорожной поверхности, этот факт не мешает автомобилю преодолевать даже самые сложные препятствия. С отсоединенным стабилизатором поперечной устойчивости колесо может опускаться намного ниже от кузова и все еще оставаться в контакте с камнями бездорожной поверхности.
Ford Bronco Raptor 2023 по бездорожью
И у нового Bronco есть необходимая внедорожная геометрия, чтобы преодолевать самую сложную каменистую внедорожную поверхность. Дорожный просвет составляет 33,27 сантиметров, углы въезда, съезда и отрыва составляют 47,2, 40,5 и 30,8 градуса соответственно. Конечно, вы все еще будете немного царапать кузов, но это ожидаемо при движении на скалистой поверхности и при этом ничто не может вас остановить.
Фронтальная камера проецирует траекторию движения шин и не отключается при достижении определенной скорости. Она включена до тех пор, пока это необходимо.
Единственный минус при использовании режима бездорожья Rock Crawl, это грубое переключение с первой на вторую передачу. Это происходит всегда, хотя, когда Бронко переключается со второй скорости на третью все происходит очень легко.
https://youtube.com/watch?v=sGRuIOp4jUc
Ford Bronco Raptor 2023 — помощники водителю, нагрузка:
Технология помощи водителю Ford Co-Pilot 360 входит в стандартную комплектацию и включает в себя предупреждение о столкновении и экстренное торможение, мониторинг слепых зон (обязательный элемент, поскольку линии обзора Bronco Raptor могут скрывать небольшие автомобили) и помощь в поддержании полосы движения. К сожалению, адаптивный круиз-контроль доступен в более дорогой комплектации.
Ford Bronco Raptor 2023
Что касается буксировки и полезной нагрузки, то Raptor может буксировать больше, чем стандартный Bronco. Этого достаточно для открытого прицепа с гоночным автомобилем. Однако полезная нагрузка упала. В то время как стандартный Bronco может перевозить до 594,21 килограмм, Raptor может выдерживать только до 498,95 килограмм.
Hennessey VelociRaptor V8 2019 — пикап превратили в суперкар
Не так давно автомобильный концерн Ford представил новое поколение пикапа F-150, являющегося одним из самых популярных представителей своего сегмента в Северной Америке. Не прошло много времени, как модель заинтересовала специалистов по тюнингу, желающих улучшить характеристики машины.
По традиции серьезной доработкой американских автомобилей занимается местная компания Hennessey, которая предлагает комплекс работ по изменению технических показателей и внешнего вида.
На этот раз в «Хеннесси» серьезно подошли к решению вопроса. Инженеры заменили силовой агрегат и значительно модернизировали подвеску. В результате получился пикап, который по своей динамике вполне может конкурировать с известными суперкарами.
Чем удивили
И вот Hennessey взялся за создание симпатичной железной рептилии – VelociRaptor:
- В процессе усовершенствования прежнего варианта первым делом конструкторы добавили третью ось и довели количество колес до 6.
- Вдобавок машину оснастили выхлопной системой из нержавеющей стали.
- А двигатель EcoBoost раскачали до 600 л. с.
По скорости детище кудесников из Техаса незначительно уступает Venom GT, зато разбегается до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – вполне себе уровень стандартного спорткара. А уж как VelociRaptor прет по грязи и песку – этому могут позавидовать многие другие вездеходы. Здоровенный клиренс позволяет водителю преодолевать даже самое безобразное бездорожье с легкостью и без паники.
Передок кузова обзавелся массивной радиаторной решеткой с огромной надписью Ford. И наконец, мастера автомобильного тюнинга оптимизировали настройки электронной программы управления мотором.
Прочие технические показатели:
- максимальная скорость – 220 км/ч;
- крутящий момент двигателя – 480 Н*м;
- масса машины – 2900 кг.
Салон модифицированного «Раптора» отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия.
Передние сиденья оснащены боковыми поддержками и подогревом. Задний диван также предполагает комфортное размещение товарищей по путешествию.
Далее по списку:
- многофункциональный руль,
- компьютерная навигация,
- мультимедиа,
- система панорамного обзора,
- двухзонный климат-контроль,
- электронный стояночный тормоз,
- консоль с разъемами на потолке для подключения различного оборудования,
- надувные ремни безопасности.
Первоначальная стоимость VelociRaptor 6×6 была назначена размером в 349 тысяч долларов, что соответствует примерно 20 миллионам наших денег. За этот нескромный гонорар вам обещают следующий технический набор:
- суперсовременную подвеску,
- двадцатидюймовые диски с резиной для внедорожника,
- стальные бамперы спереди и сзади,
- защиту мотора и коробки передач,
- светодиодное освещение в салоне и на крыше;
- передние и задние тормоза,
- бронирование кабины по желанию покупателя и потенциального владельца.
В общем, полный фарш!
Из истории
Первые фордовские полноразмерные пикапы появились на свет через 3 года после завершения второй мировой. Сразу же новинка обрела поклонников. С той поры уровень востребованности подобных машин если и изменялся, то незначительно. По крайней мере, на родине все было относительно стабильно в этом отношении. К 2015 году появилось аж 13 поколений пикапов Ford, а в 2017 последнее из них претерпело очередной рестайлинг.
Рестайлингом машины занималось тюнинг-ателье Hennessey Performance. В послужном списке конторы фигурируют:
- Dodge Viper,
- суперкар Venom GT,
- а теперь и Ford F-150.
До начала стилистических преобразований обозреваемый нами Форд-пикап был автомобилем спортивного типа на 450 «лошадок» и баком на 3.5 литра, с десятиступенчатой автоматической коробкой и подвеской Fox Racing.
Вседорожник для Безумного Макса
После того как марка Hummer перестала существовать, поклонникам огромных, вместительных и вместе с тем проходимых джипов срочно потребовалась замена. Почувствовав это желание, Hennessey Performance решила подарить такую возможность ценителям и начала долгую и кропотливую разработку нового бескомпромиссного, сверхгабаритного джипа, который можно почетно назвать одним из самых лучших автомобилей для использования в возможном пост апокалиптическом мире будущего….
Стоить разработанный бронтозавр будет в районе $150000. Естественно сумма указана для территории США, если предположить, что пару экземпляров все же попадут в Россию, ценник можно будет смело умножать в два раза, если не более.
Что же входит в цену машины, сопоставимой со стоимостью средней однушки в спальном районе г. Москвы?
Первое, что необходимо сказать, VelociRaptor создан на базе пикапа Ford F-150 Raptor. Для людей знающих сей факт уже скажет о многом, все же один из немногих внедорожников, который может летать, в прямом смысле этого слова, выдающийся экземпляр, что-то вроде нашего Т-80 или Т-90. Описывать технические характеристики, конструкцию подвески или возможности Raptor дело долгое и не очень нужное, достаточно посмотреть видео, что б понять потенциал и запас прочности непосредственной основы вседорожника от Hennessey.
Цель создания этой машины кратко охарактеризовал Главный исполнительный директор Hennessey Performance, Дон Гольдман: «Мы крайне взволнованы возможностью представить VelociRaptor для поклонников Ford F-150 Raptor , но тех из них кто хотел бы больше мест для пассажиров и больше свободного места в машине».
В переделанном джипе используются те же компоненты и системы, что и в пикапе. Это накладывает определенные ограничения на экстремальное использование новоиспеченного внедорожного средства передвижения повышенного комфорта.
Специалисты Hennessey Performance заранее предупредили будущих владельцев о нежелательности полетов и передвижении по пересеченной местности по сельским ухабам на скорости превышающей трехзначное число.
Во-первых пока, что машина не испытывалась на бездорожье, а во-вторых использование стандартных для Raptor’а подвесок и других компонентов в новом джипе, при увеличении веса на 272 кг может отрицательно сказаться на живучести автомобиля в условиях бездорожья. Фанатов экстремального времяпровождения этот факт не может не огорчить. Но есть надежда, что если машина пройдет все испытания положительно и ей дадут возможность показать все на что способна, она будет доставлять такое же удовольствие от вождения, как и ее младший брат.
Помимо стандартного бензинового двигателя 6.2 л. V8 с 411 л.с., на VelociRaptor 600 Supercharger будет ставиться доведенный до ума, модернизированный 600 сильный мотор. С которым вседорожник достигнет 96 км/ч за 5.9 секунды. Со стандартным двигателем разгон составит 7.5 сек.. Информации по экономичности пока, что нет, но нетрудно догадаться, что такое слово как экономичность неуместно для этого средства передвижения.
Другие элементы начинки включают передние тормоза Brembo, колесные диски и шины большего диаметра, светодиодные фонари, сделанный на заказ салон и всевозможные электроприводы и электронные устройства. Усиленное днище и защита элементов подвески, и естественно современная противоугонная система, что бы вся эта красота не досталась завистливым людям. Тем более, что на всех машин не хватит, предварительно производить их будут в количестве 30 штук в год.
Ещё немного о Bronco:
Мы всё же склоняемся к тому, что папарацци запечатлели прототип будущего короткого Bronco с агрегатами, позаимствованными у «Раптора». В этом случае маскировка под пикап с его кабиной и грузовой платформой вполне оправданы по сравнению с кузовом нового внедорожника. Хотя, не исключено, мы видим испытания какого-нибудь сумасшедшего проекта, который в итоге не попадёт на конвейер. А, может быть, о нём даже никто в итоге не узнает.
Но независимо от его предназначения, этот пикап, безусловно, привлёк наше внимание. Появятся ли агрегаты «Раптора» на новом Bronco, нам ещё предстоит узнать, но не скоро, поскольку дебют внедорожника состоится только в следующем году