Тест-драйвы Volkswagen
Сравнение нового Volkswagen Touareg и Volvo XC90
23 ноября 2018 г.
Volkswagen и Volvo толкуют литеру R одинаково, обозначая ей задекорированные «под спорт» крутые версии больших кроссоверов. Вот только формат и философию без малого пятиметровых машин немцы со шведами понимают по-разному
Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи
27 июля 2018 г.
Семь мест, полный привод, автомат – чья формула идеального кроссовера для большой семьи лучше?
Тест-драйв Volkswagen Teramont самый крупный не дорогой кроссовер
29 мая 2018 в 09:21
Volkswagen Teramont — самый большой в нынешней линейке компании кроссовер. Но не самый дорогой. Разбираемся, на чем сэкономили. Или не сэкономили?
Тест-драйв и обзор нового внедорожника Volkswagen Touareg
24.05.2018
Первые впечатления… Думаете, столь банальный заголовок — от скудной фантазии автора? А вот и нет — просто машина такая сложносочинённая, а условия тест-драйва такие стеснённые, что полноценным это знакомство назвать сложно.
Топовая версия Volkswagen Amarok получит 258-сильный дизель
6 сентября 2017 в 11:33
Точной даты появления серийного пикапа на основе Amarok Aventura Exclusive пока не называется — больше подробностей Volkswagen наверняка озвучит 12 сентября, когда откроется Франкфуртский автосалон.
Младший брат Tiguan: Volkswagen показал стильный кроссовер на Golf-платформе
24 августа 2017 в 09:37
Выпуск T-Roc для европейского рынка налаживается на португальском заводе Volkswagen в городе Сетубал. Прием заказов начнется в сентябре, но первые покупатели получат машины в октябре.
Большая «Калифорния»: Volkswagen представил новый «дом на колесах»
27 августа 2017 в 19:00
На специализированную выставку автокемперов Caravan Salon в немецком Дюссельдорфе Volkswagen привез свой новый моторхоум – California XXL, созданный на базе фургона Crafter нового поколения.
Представлен обновленный Volkswagen Golf Sportsvan
21 августа 2017 в 17:49
Европейские покупатели дождутся обновленного Golf Sportsvan этой осенью вскоре после премьеры 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.
Цена комплектации и дата выхода
По предварительным прогнозам цена на новую модель Поло седан 2018 года с фото как на обложках будет варьироваться в пределах от 620 до 850 тысяч рублей. Разница будет заключаться не только в технической оснастке, но и в самой комплектации. К примеру модель Conceptline (первоначальная), не будет включать в себя такие функции как: климат – контроль, датчики света и дождя, кондиционер, подогрев сидений и руля, парктроника и элетрорегулировки боковых зеркал. Более комфортабельная версия будет вмещать в себя предыдущую, но с добавлением климат-контроля, штатной «магнитолы» и небольших добавок. За такую «добавку» придётся доплатить 37000 рублей. Дальнейшие версии будут только более продвинутыми, а разница в доплате будет составлять порядка 25 – 30 тысяч рублей за каждую новую комплектацию.
Ожидаемый старт продаж в России Поло седан 2018 года на территории РФ обещана на ноябрь 2018 года, но согласно требованиям безопасности движения дата «релиза» может быть отодвинута на декабрь – январь (адаптация с системой ГЛОНАСС, сертификация безопасности и прочее).
Заключение
Новый седан от VW в 2018 году явно не будет номинантом на титул самого быстрого автомобиля. Но в вопросе комфортабельности, обслуживания и затрат на ГСМ – бесспорно! Автомобиль больше приспособлен под городской режим, и имеет высокую функциональность как в плане информационного оснащения, так и в плане движения.
Для движения в черте города, у него достаточные характеристики. Бесспорно, время масклкаров в черте города прошло, а разгон до 100 км/ч менее чем за 6 секунд сегодня уже не актуально для автомобиля семейного назначения. Поэтому, описываемая машина прекрасно подходит для спокойного передвижения, за разумную цену. Впрочем, именно такими характеристиками всегда обладали автомобили этой марки.
Что показали результаты проведенного тест-драйва автомобиля Фольксваген Поло седан
Двигатель и трансмиссия
Технические особенности также скромны, как и салон автомобиля. Двигатель позаимствован у четвертого поколения Фольксваген Гольф и это 1.6 литровый 105-ти сильный бензиновый мотор. Выдающиеся показатели в скорости и мощности он не показывает, но и слабым его не назовешь. Так, в ходе тест-драйва он показал: плавную работу, определенный ”рев” от отметки 3000 об./мин. и средний расход топлива по городу в восемь литров.
В тесте автомобиль выдал максимальную скорость 190км/час, до сотни добрался за десять с половиной секунд.
К коробке передач претензий нет. Работает как часы, и попасть в передачу не составило труда.
Тормозная система
Тормоза работают без нареканий. Антиблокировочная система дает о себе знать. Однако из-за шин невысокого качества, ABS иногда рано срабатывала. Особенно отчетливо это прослеживалось на мокрой трассе. Тормозной путь был достаточно прогнозируемым для такого автомобиля.
Ходовая часть
Фольксваген Поло седан — мнение экспертов.Подвеска у Поло выдалась на славу. Она в меру мягкая, и трещины в асфальте не доставляют неудобств. Препятствия посерьезней, тоже не составляют для нее труда, но стоит заметить, что энергия гасится не сразу и машина успевает сделать несколько ходок вверх и вниз. Клиренс составляет 170мм и не даст большой свободы действий в условиях города и на плохих дорогах.
Подводя итоги, можно с уверенностью заявить о том, что тест-драйв Фольксваген Поло седан оставил у нас положительные эмоции. Автомобиль соответствует вложенным в него деньгам. Его нельзя назвать слабым, нельзя назвать плохо сделанным.
Немецкие автомобилестроители хорошо потрудились и создали достойную машину для бюджетного сегмента
Поэтому если вы ищите недорогой, но в тоже время надежный автомобиль для повседневного использования, то обратите свое внимание на эту модель
Интерьер
Внутри царство черного, красного и серого, слегка разбавленное хромированными элементами. Передняя панель с выстроенными в линию виртуальным приборным щитком (Digital Cockpit Pro с дисплеем 10,25″) и 8″ экраном мультимедиа Ready 2 Discover типично для спортверсий красного цвета. Такого же цвета прострочка на трехспицевом многофункциональном спортивном руле, рычаге КПП и сидениях. А вот другая, свойственная серии GTI, деталь, клетчатая отделка сидений — уже за доплату.
Новейшая магнитола поколения MIB3.1 оборудована eSIM для подключения к многочисленным онлайн-сервисам, от служебных, типа We Connect Plus, для постоянно обновляемой интеллектуальной навигации, до развлекательных, потоковое видео, вебрадио, внутренняя точка доступа и т. д. За доплату может быть установлена версия Discover Pro с диагональю 9,2 дюйма.
Панорамно-сдвижная тонированная крыша, которую можно приподнять, как обычный люк, вовсе сдвинуть, или наоборот, закрыться шторкой от любопытных взглядов, в GTI идет стандартным оборудованием.
Как и модернизированный «гражданский» Поло, спортивный снабжен системой полуавтоматического управления IQ.DRIVE Travel Assist. По сути, это объединенные в комплекс уже знакомые электронные помощники:
- адаптивный круиз, со скоростным диапазоном до 210 км/ч;
- Lane Assist, удерживающий автомобиль в пределах полосы движения;
- ассистент перестроения Side Assist;
- парковочный ассистент.
Впрочем, Фольксваген не устает повторять, что водитель должен быть всегда готов принять управление на себя и держать хотя бы одну руку на руле придется, иначе сработает «контроль бдительности». Ну а «бывшие наши» тут же выложили лайфхак — прихватываешь одну руку к рулю резинкой и дремаешь на автобане.
Экстерьер Volkswagen Polo 2017
Внешне «шестой» VW Polo 2017 выглядит как типичный «Фольксваген», что выражается не только в идеально выверенных пропорциях, но и общей стилистике оформления экстерьера. Хэтчбек имеет привлекательный, энергичный и даже несколько задиристый облик, гармонично сочетающийся с элементами консервативного и строгого дизайна. В результате за рулём автомобиля одинакового хорошо будет выглядеть как молодёжь, так и люди более зрелого возраста.
Главной изюминкой фронтальной части автомобиля стало появление новой, слегка нахмуренной головной оптики с волнообразными линиями ходовых LED-огней, между которой находится небольшая прорезь радиаторной решётки с крупной эмблемой «VW» по центру.
Кроме этого, передняя часть хэтчбека получила новый бампер и по-иному оформленные противотуманки.
Профиль автомобиля получил покатый капот, эффектные выштамповки вдоль кузова и вздымающуюся к корме оконную линию. Дополняют образ крупные колёсные арки и стильные легкосплавные диски. Корма машины обзавелась новым наполнением габаритных огней и более мускулистым задним бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный псевдодиффузор.
Экстерьер
К Гольфу новый Поло приблизили не только по размерам, но и стилистически, и по оснащению. Polo GTI уже в базе комплектуется системой IQ.Light и подсвеченной, в дополнение к ДХО, решеткой радиатора (очень похожую штуку сделала чуть раньше Шкода на Эньяке).
Личный опыт владельцев Volkswagen Polo: что с ним не так
Спортверсия получила оригинальный, зарезервированный для GTI, передний бампер со встроенной в него по бокам системой адаптивного переднего освещения AFS, а выше, над ДХО, характерный признак серии GT, красную полосу по всей ширине решетки радиатора и плавно «затекающую» в фары.
Сзади фонари тоже светодиодные, с анимированными стопами и динамическими (переливающимися) поворотниками. Обновлен и бампер, с вырезом в юбке под сдвоенный выхлоп, а от шильдика Поло сзади решили избавиться, заменив его эмблемой Фольксвагена и продублировав буквы GTI.
Цвета кузова предусмотрены в 5 вариантах:
- Smoke Grey Metallic;
- Deep Black Pearl Effect;
- Kings Red Metallic;
- Reef Blue Metallic;
- Pure White Uni.
Последние три опционально доступны с контрастирующей черной крышей Roof Pack, для любителей выделится в толпе. Серийно машина оснащается легкосплавными дисками на 17 дюймов, но под заказ доступны и 18-дюймовые.
Встречайте 125-сильный седан Volkswagen Polo GT 2021
В сентябре две тысячи шестнадцатого на российском рынке стартовали продажи «подогретого» Фольксваген Поло седан GT 2021, который ранее у нас никогда не предлагался. Первые сведения о его появлении появились еще год назад, а в мае-месяце стала известна подробная информация.
Итак, новый Volkswagen Polo Sedan GT 2021 щеголяет аэропакетом с боковыми «юбками», окрашенными в цвет кузова, и небольшим спойлером на крышке багажника. Кроме того, автомобиль получил другой передний бампер с иными воздухозаборником и противотуманками, а также решетку радиатора с сеткой в виде сот.
Комплектации и цены Volkswagen Polo GT 2019
Кредит на этот авто Рассчитать
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (125 л.с.) GT MT6 | 924 900 |
1.4 (125 л.с.) GT DSG7 | 994 900 |
MT6 — механика 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.
- Каталог Volkswagen
- Отзывы владельцев
Распознать данную модификацию можно еще и по тонированным задним фонарям, сдвоенным патрубкам выпускной системы и 16-дюймовым колесным дискам Portago (идут в базе). Для седана Поло ГТ доступны те же варианты окраски кузова, что и для обычной версии, плюс серебристый оттенок Tungsten Silver, а крышу за доплату можно заказать в черном цвете.
А для тех, кто поспешил купить новый Фольксваген Поло GT 2021 в числе первых, в компании подготовили особое предложение. Первые 300 экземпляров модели получили черные полосы на капоте (с красными акцентами) и на багажнике и черную крышу в стандарте (но такие машины доступны только в белом и серебристом окрасе).
В салоне Volkswagen Polo GT 2018-2019 в новом кузове выделяется рулевым колесом с усеченным в нижней части ободом, металлическими накладками на педалях, накладками на порогах с логотипом «GT», а также особой клетчатой обивкой кресел.
А что под капотом ? Там разместился 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью в 125 л.с., причем покупателям предлагаются версии как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-диапазонным роботом DSG. Отметим, что для обычного Поло седана доступен лишь 1,6-литровый атмосферник с отдачей на 90 или 110 сил.
С последним авто набирает сотню с места за 10,4 секунды (на МКПП), а максималка достигает 191 км/ч. Версия Polo GT получилась ожидаемо резвее — 125-сильный седан ускорятся от 0 до 100 км/ч за 9,0 сек., а его максимальная скорость выросла до 198 километров в час. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 5,7 литров на сто километров.
Цена нового Фольксваген Поло GT 2021 начинается от 924 900 рублей за машину с МКПП, а версия с роботом на 70 000 руб. дороже. В стандартное оснащение вошли система стабилизации, задние дисковые тормоза, галогеновая оптика, климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с USB и пр.
Конкуренты
Chevrolet AveoCitroen C-ElyseeFord Fiesta SedanHyundai SolarisLada PrioraLada VestaKia RioNissan AlmeraSkoda RapidPeugeot 301Ravon GentraRenault LoganVolkswagen Polo Sedan
Показать еще
Что представляет собой салон нового автомобиля
Кроме последних новостей о старте продаж в России нового Фольксваген Поло 2019-2020, производители сообщили основные сведения о том, как будет выглядеть новый интерьер этого автомобиля. По сравнению с экстерьером нового Фольксваген Поло, его интерьер претерпел более существенных изменений.
После того как конструкторы проанализировали некоторые недостатки модели 2017 года, они решили поменять те элементы, которые, по их мнению, были негармонично вписаны во внутреннее пространство автомобиля.
- Трехспицевый руль теперь будет иметь несколько дополнительных кнопок на панели для более удобного включения, например, поворотников или сигналок.
- Приборная панель несколько изменилась – теперь в ней имеется видоизмененная конфигурация циферблатов.
- Дефлекторы обдувов изменили свою форму и стали более продолговатыми.
- Передняя панель теперь имеет несколько дополнительных ящичков для хранения мелких вещей. Если в предыдущих моделях для того, чтобы положить все аксессуары и гаджеты, необходимо было расположить их в одном отделении, то теперь на эти цели отведено несколько «полочек».
- Мультимедийная система стала более совершенной по сравнению с предыдущими моделями Фольксвагена. Низкоконтрастный дисплей заменен на более яркий и удобный в использовании, однако то, какие именно функции будут в нем присутствовать, производители пока решили оставить в тайне.
- Сама панель теперь располагается ближе к водителю, благодаря чему управление отдельными элементами упрощается.
- Передние и задние кресла обтянуты не только тканью, но и комбинированной обивкой. Это предполагает, что на них можно будет располагаться максимально комфортно.
- Заднее сидение, учитывая, что сам автомобиль не очень большой, достаточно просторное, поэтому на нем при желании может поместиться около 4 человек.
Обратите внимание!
В новом Фольксвагене некоторый дискомфорт могут испытывать исключительно пассажиры с большим ростом. Поэтому если ваш рост начинается от 185 см, то перед покупкой рекомендуется провести тест-драйв автомобиля.
Новый Volkswagen Polo с пакетом «Спорт»
- Спортивные элементы экстерьера
- Эксклюзивные детали внутреннего пространства
- Уникальные стилистические возможности в данном сегменте
- В продаже с января 2021
Марка Volkswagen Легковые автомобили расширяет набор дополнительного оборудования для нового поколения бестселлера Polo. Теперь для модели в комплектациях Respect, Status и Exclusive стал доступен новый опциональный пакет «Спорт», который оценят поклонники спортивного стиля и броского дизайна. На сегодняшний день стилистические возможности этого пакета являются уникальными в данном сегменте. Внешне пакет «Спорт» выделяется 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Torsby, спортивной решеткой радиатора, боковыми зеркалами и задним спойлером, окрашенными в черный цвет, затемненными задними фонарями. В пакет входят задние дисковые тормоза. Кроме того, для заказа опционально доступна крыша, выполненная в черном цвете.
Отличительными особенностями внутреннего пространства Volkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали спортивные передние сиденья с эксклюзивной тканевой обивкой и подогревом (подогрев задних сидений предлагается как опция), красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, спортивный мультируль с кожаной обивкой, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.
Производство нового Polo с пакетом «Спорт» начнется в декабре 2020 года, а в продажу автомобили поступят в январе 2021 года. Цены будут объявлены позже.
Новый Polo – первая модель в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова теперь более стремительны и элегантны. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.
Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 70 литров – с прежних 460 до 530 литров. Со сложенными задними сиденьями объем багажника увеличивается до 1460 л.
Модель предлагается с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 90 л.с., 110 л.с., а также мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также может быть оснащен 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.
Что в итоге
Как видно, если говорить о модели Volkswagen Polo Sedan, двигатель после рестайлинга стал мощнее и легче. Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ.
На практике еще дорестайлинговая версия показала себя в качестве достойного конкурента для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос для обновленной версии Поло.
Напоследок отметим, что как и любой другой автомобиль, Поло седан имеет свои плюсы и минусы. Что касается предыдущих версий мотора CFN, был отмечен частый стук поршней на холодную. Также водители сталкивались с тем, что происходило перетирание проводов датчика дроссельной заслонки, растрескивание подушек двигателя, появлялись проблемы с вентиляцией картера и «залипание» клапана этой системы.
Еще частыми жалобами является стук ГК и проблемы с системой питания. При этом нарушения в работе инжектора и появление детонации, а также стук гидрокомпенсаторов не всегда можно считать недостатком двигателя, так как основной причиной является качество топлива и масла, а также недобросовестное обслуживание.
Также важно понимать, что другие модели-конкуренты в большей или меньшей степени имеют определенные и зачастую схожие проблемы. Однако Volkswagen во многих случаях учитывает те или иные недостатки, дорабатывая свои моторы
Это значит, что новый двигатель CFN Е211 на Polo Sedan вполне может оказаться удачным и надежным мотором, который лишен многих недостатков и «болезней» предшественника. Впрочем, сильные и слабые стороны этого ДВС выявит только практическая эксплуатация.