Внешний дизайн
Все изменения в рамках проведенного рестайлинга можно найти снаружи: шведскому паркетнику заменили переднюю оптику, установив фары слегка измененной формы, передний бампер получил новые боковые «воздухозаборники» с выразительными вертикальными секциями, а его центральная часть сменила решетку.
Также окончательно ушли в историю фальш-патрубки на заднем бампере, видимо, для поддержания экологичного имиджа марки, появились новые цвета окраски кузова и дополнительные варианты дизайна колесных дисков. Габариты кузова не изменились (4425х1863х1652 мм.), как и колесная база (2702 мм.) с клиренсом (211 мм.)
Салон
Интерьер Volvo XC40 2022 не является оригинальным, так как во многом схож с дизайном салона любого более крупного кроссовера марки. Пятиместная компоновка предлагает достаточно пространства лишь четверым ездокам, да и багажный отсек в автомобилях такого класса остается скромным (460 л.)
Тем не менее, спереди многочисленные настройки кресел позволяют добиться удобства, а продуманные эргономичные решения – облегчить управление трансмиссией и крупным центральным «планшетом». К слову, отныне все XC40 оснащаются мультимедийкой с Android Automotive OS, а еще одним пунктом рестайлинга можно назвать новые варианты отделки салона с обязательным условием: оплетка руля может быть только из кожзама.
Стиль
Действительно, дизайн является основным преимуществом C40, и начиная с XC40, он делает только успехи в своей модной адаптации. Гладкая крыша контрастирует с массивными нижними панелями кузова, расположенными на 20-дюймовых колесах, подчеркивающих аэродинамику. Его уникальные фары и задние фонари демонстрируют светодиодную анимацию всякий раз, когда авто блокируется или разблокируется. Аэродинамические элементы в верхней и нижней части заднего стекла придают ему спортивный вид.
Эстетическое очарование сохраняется внутри C40, что меняет привлекательный и функциональный салон XC40 с помощью нескольких ключевых улучшений. Это не кожа на руле или замша на сиденьях: материалы C40 не содержат животных продуктов, но выглядят и ощущаются убедительно высококлассно. Ковровое покрытие cosmopolitan blue нашего тестового автомобиля идеально сочеталось с окраской кузова. Особенно стильной деталью являются отделочные панели, форма которых напоминает рельеф шведского национального парка Абиско. Ночью сквозь них просвечивает подсветка разной яркости, создавая атмосферу, совершенно не похожую на атмосферу в любом другом автомобиле.
Как художественное произведение, C40 преуспевает, выделяясь своей скульптурной осанкой и восхитительными цветами. Более того, водить его действительно приятно.
Новый Volvo XC90 — комплектация и цены
Кроссовер комплектуют современной аудиосистемой, разработанной компанией Bowers&Wilkins. Она представлена в трех версиях с 6,12 или 19 динамиками, и отличается разной мощностью. Автомобиль также включает ряд систем безопасности. Стандартная версия оснащена системами автоматического торможения при проезде перекрестка и избегания съезда с дороги.
Модель также может комплектоваться системой автоматической парковки, функцией определения препятствий в темное время суток и системой QueueAssist, упрощающей езду в пробке. Если существует опасность удара сзади, срабатывают преднатяжелители ремней безопасности и активизируются стоп-сигналы. Автомобиль также может включать систему предотвращения опрокидывания. Она при необходимости уменьшает тягу и притормаживает одним из колес. В компании считают систему безопасности своего автомобиля лучшей в отрасли.
Автомобиль предлагают в пяти и семиместном исполнении в двух основных уровнях оснащения: momentum и inscription. Стоимость базовых 5-местных версий всех моторов приведена ниже.
Комплектация | Мощность, л.с. | Трансмиссия | Привод | Стоимость, руб |
T5 AT |
249 |
8АКПП | полный | от 3 549 000 |
T6 AT |
320 |
8АКПП | полный | от 4 112 000 |
D4 AT | 190 | 8АКПП | передний | от 3 379 000 |
D5 AT | 225 | 8АКПП | полный | от 3 609 000 |
Фото экстерьера Volvo XC40 2018 (внешний вид)
Основными составляющими внешнего вида нового Volvo XC40 2018 года (фото ниже) являются:
- кузов со сложной штамповкой;
- передние прямоугольные и задние V-образные фары;
- относительно небольшая хромированная решётка радиатора, наискось «перечёркнутая» линией и украшенная по центру эмблемой производителя;
- строго вертикальный бампер;
- массивный воздухозаборник;
- маленькие круглые противотуманные огни;
- единая плавная линия боковых стёкол.
Вид нового автомобиля сбоку радует в первую очередь высоким круглыми арками колёс. Стандартные радиусы литых дисков, устанавливаемых на кроссовер, — 17 или 18 дюймов, однако по желанию покупателя Volvo XC40 2018 года может быть оснащён и более массивными колёсами на 19 или 20 дюймов. Боковых порожков производителем не предусмотрено, однако при относительно низкой посадке корпуса они и не нужны: широкие двери обеспечат удобную посадку любому пассажиру, независимо от комплекции тела.
Фото: вид сбоку
Вид Вольво ХС40 сзади запоминается оригинальными фарами, заходящими на бока авто, «сплющенными» габаритными огнями и рамками для выхлопных труб в виде хромированных параллелограммов. Дверца багажного отделения, неширокая и снабжённая спойлером, украшена хромированными надписями «Volvo», «XC40» и «T5» (буквенное обозначение двух доступных комплектаций авто: T5 AWD Momentum и T5 AWD R-Design).
Фото: вид сзади
Вне зависимости от комплектации кроссовера премиум-класса его крыша (фото ниже) будет оборудована удобными рейлингами, позволяющими надёжно зафиксировать любой тяжёлый или габаритный груз.
Преимущества
Предполагается, что новая модель компактного кроссовера из Швеции конкурентов оставит позади – в нём исправлено главное «недоразумение» автомобилей данного сегмента. Им не хватает того уровня качества, что присущи среднеразмерным и полноразмерным SUV. В Вольво ХС40 нашлось решение этой проблемы. По крайней мере, нас в этом заверяет производитель. Со временем будет ясно, столь ли высок уровень качества авто.
Никто не спорит с преимуществами Volvo XC40. Их действительно много:
- высокое качество, присущее шведским авто, ощущается уже в базовой комплектации (мощное техническое оснащение);
- множество полезных опций доступны за доплату или в составе пакета;
- хороший обзор;
- высокая посадка;
- высокий клиренс, крупные колеса;
- удобные кресла;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- удобство хранения вещей;
- современный дизайн кузова.
А о недостатках говорить пока рано (не хватает практики эксплуатации нового кроссовера Volvo).
Технические характеристики Volvo xc90
Моторная гамма кроссовера включает бензиновые и дизельные установки семейства Drive-E. Все моторы четырехцилиндровые объемом 2.0 л, оснащены системой прямой подачи топлива и турбонаддувом. В качестве базового для российского рынка выступает 225-сильный дизельный D5 с моментом 470 Нм, оснащенный инновационной системой i-Art. Она предназначена для оптимизации расхода топлива и на практике оказалась эффективнее CommonRail. Второй дизельный агрегат – 190-сильный D4 с крутящим моментом 400 Нм.
Для автомобиля также предусмотрены две бензиновые установки. Первая – T5 агрегат с максимальной отдачей 249 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Вторая – флагманский T6 агрегат с механическим компрессором. Максимальная мощность мотора – 320 л.с., пиковый момент – 400 Нм. С ним при максимальной скорости 230 км/ч разгон до сотни занимает 6.9 с. Потребление топлива в комбинированном режиме 7.7 л/100 км.
Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Расход, л | Разгон, с | Максимальная скорость, с |
D4 2.0 дизель | 190 | 400 | 5.2 | 9.2 | 205 |
D5 2.0 дизель | 225 | 470 | 5.8 | 7.8 | 220 |
T5 2.0 бензин | 249 | 350 | 7.1 | 7.0 | 210 |
T6 2.0 бензин | 320 | 400 | 7.7 | 6.9 | 230 |
Все двигатели агрегируются с 8-ступенчатой АКПП. Также все агрегаты, кроме D4, идут с системой полного привода на основе муфты Haldex пятой генерации.
Новый Volvo XC90 построен на масштабируемой платформе SPA. Она разрабатывалась пять лет и теперь лежит в основе всех новых моделей шведского бренда. Автомобиль создавался практически с нуля – порядка 90% узлов и деталей у его новые. Подвеска модели спереди представлена независимыми двойными рычагами, сзади – многорычажной конструкцией, включающей дополнительно композиционную рессору.
За доплату предлагается установка пневмоподвески с возможностью регулировки дорожного просвета. Базовый клиренс составляет 237 мм, а с пневмоподвеской его можно увеличить до 267 мм. Но просвет будет удерживаться на этом уровне при скорости до 30 км/ч. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, передние тормозные механизмы вентилируемые.
Габариты автомобиля следующие:
длина -4950 мм;
ширина — 2008 мм;
колесная база –2984 мм.
высота — 1775 мм.
Объем багажного отделения в обычном состоянии равен 450 л, а при сложенных задних сидениях -1899 л.
Интерьер авто (фото салона)
Составляющие интерьера нового Вольво ХС40 (фото ниже):
- Приборная панель, представляющая собой единый 12,3-дюймовый экран бортового компьютера с двумя циферблатами (тахометра и спидометра) и иной необходимой для водителя актуальной информацией.
- Элегантное рулевое колесо на три спицы, оснащённое на параллельных спицах дополнительными клавишами:
- управления системой мультимедиа;
- громкой связи и приёма текстовых сообщений;
- переключения режимов отображения информации на экране приборной панели.
- Центральная панель (фото ниже) с 9-дюймовым квадратным сенсорным дисплеем, окружённым вертикальными прямоугольными индивидуально настраиваемыми дефлекторами. Под экраном — минимум дополнительных клавиш управления мультимедиа и климат-контролем.
- Центральный тоннель (фото ниже), на котором со стороны водителя находится маленький удобный рычаг переключения передач, а со стороны переднего пассажира — два подстаканника. Прямо перед рычагом расположена ниша для приборов и/или мелких предметов, снабжённая одним выходом на 12 В и двумя разъёмами для зарядки USB-устройств. На конце тоннеля, обращённом к задним пассажирам, располагаются два дополнительных дефлектора.
- Передние кресла (фото ниже) разделены небольшим подлокотником, гарантирующим удобное положение рук водителя и пассажира на протяжении пути.
- Задние кресла (фото ниже) представляют собой единый трёхместный диван. При необходимости они легко складываются, увеличивая объём багажного отделения.
К техническому оснащению салона относятся:
- фронтальные и боковые подушки безопасности (всего 9 штук);
- внешняя подушка безопасности для пешехода;
- система кругового обзора дороги;
- круиз-контроль с функцией предаварийного торможения;
- комплекс слежения за разметкой и дорожными знаками;
- «ассистент» заднего хода и парковки;
- система контроля состояния водителя;
- «помощник» подъёма в гору и спуска.
Мультимедийный комплекс нового поколения Sensus Connect Volvo XC40 2018 года имеет опции:
- интеграции со смартфонами на базе iOS и Android (Apple CarPlay и Android Auto соответственно);
- интеграции с навигационными системами;
- раздачи сигнала Wi-Fi;
- связи с мобильным устройством по Bluetooth.
Помимо прочего, новый Вольво ХС40 оборудован аудиосистемой Harman/Kardon, нишами в дверях под ноутбуки и удобными крючками для сумок и пакетов.
Ходовые и эксплуатационные характеристики
Силовые агрегаты Volvo XC40 отличаются экономичностью, но при этом обеспечивают уверенную динамику, «азартную» управляемость в поездках по городу (разумный компромисс между ходовыми характеристиками Volvo XC 40 и расходами).
Благодаря удачному сочетанию двигателей с новейшей трансмиссией, а также высокому клиренсу новый автомобиль Вольво ХС 40 способен преодолевать серьезные препятствия. Он надёжен, не подводит в сложных дорожных ситуациях: даже в такие моменты реакция на движение руля не заставляет себя ждать.
Система AWD обеспечивает эффективное перераспределение крутящего момента: до 50% на заднюю ось в любой необходимый момент, например, для быстрого старта. Тест-драйв Volvo XC40 доказал: кроссовер демонстрирует энергичный разгон и уверенную управляемость.
Приведём конкретные данные.
Бензиновые:
- ускорение – 6,5-8,5 с (до сотни);
- максимальная скорость – 210-230 км/ч;
- объём топливного бака – 54;
- расход топлива в смешанном цикле – 7,4-7,7 л на 100 км.
Дизельные:
- ускорение – 7,9-10,4 с (до сотни);
- максимальная скорость – 200-210 км/ч;
- объём топливного бака – 54;
- расход топлива в смешанном цикле – 5,3-5,7 л на 100 км.
Новая модель кроссовера Вольво ХС 40 оснащена системой выбора режимов вождения: 4 режима уникальных настроек работы двигателя, АКПП, акселератора и рулевого управления. При каждом из них «поведение» кроссовера Вольво ХС40 2018 заметно меняется. С такой системой выбора вы легко найдёте оптимальный для своей манеры вождения режим.
Салон премиального кроссовера
Салон премиального кроссовера выполнен в лучших традициях класса: по подобию с ХС60 и ХС90. Акцент сделан на высокой посадке, интуитивно понятных технологиях и освещении.
Место водителя
Высокая посадка обеспечивает хороший обзор и дарит приятное чувства контроля над дорожной ситуацией.
Кресло водителя, как и переднего пассажира, имеет эргономичный профиль, боковины хорошо поддерживают корпус. Длина подушки выверена (оптимальный размер). Доступно множество регулировок.
Органы управления
Внимание сразу привлекает 9-ти дюймовый вертикальный монитор мультимедийной системы. Вокруг – стильные дефлекторы
С помощью экрана можно управлять большинством функций автомобиля Volvo XC40.
На руле множество кнопок, а в топовых версиях имеется и широкоформатный дисплей.
Для удалённого доступа к автомобилю создано мобильное приложение (чтобы заранее нагреть или охладить Вольво ХС 40, разблокировать двери, найти авто на переполненной стоянке, воспользоваться другими полезными функциями).
Освещение
Шведские инженеры позаботились о том, чтобы салон наполнялся дневным светом – Volvo XC40 оснащён панорамной крышей (люк с электроприводом доступен опционно). Для комфортного искусственного освещения предусмотрена светодиодная подсветка.
Отделка
Безусловно, в новой модели Volvo премиум класса предусмотрены качественные материалы и безупречная отделка.
Кожей отделаны рукоятка КПП и рулевое колесо, на нём имеются и декоративные вставки.
Обивка кресел в базовой комплектации Volvo XC40 выполнена из текстиля либо из винила. Представлена в разном цветовом исполнении: черный, темно и светло серый, кремовый, коричневый. За доплату доступна обивка из кожи (только лицевая часть) черного цвета, красного, кремового или янтарного.
Интересный дизайн придумали шведы и для дверных ручек, добавив к ним металлические акценты.
Удобство
Пространство в салоне Volvo XC40 использовано оптимально. Для создания уюта предусмотрены:
- большие карманы в дверях (помещаются ноутбуки, сумки, бутыли с водой),
- складной крючок в ящике,
- подставка на подлокотнике,
- держатель для банковских и других пластиковых карт (встроен в приборную панель).
Мобильный телефон можно хранить на туннельной консоли (создано специальное пространство).
Места пассажиров
Компактный кроссовер Вольво ХС40 2018 позиционируется как пятиместный, но на заднем диване трем пассажирам будет не слишком комфортно.
Электропривод регулировки сидений пассажиров и подогрев заднего ряда доступны опционно.
Аудиосистема
Отдельно хотелось бы сказать о системе, доступной, к сожалению, лишь опционно. Harman Kardon Premium Sound – соответствует обстановке: мощный усилитель, 13 динамиков, высокое качество исполнения. Но даже в базе вы столкнетесь с неожиданным размещением динамиков (не в дверях, а внутри передней панели).
Багажник
Объём – 479 л (один из самых больших в классе). Панель в полу складывается и снимается, чтобы освободить место под груз или разделить его, используя панель как перегородку. При необходимости можно опустить и спинки задних кресел, причём одним нажатием кнопки (объём увеличивается до 1336 л).
В кроссовере Volvo XC40 предусмотрен электропривод багажника: достаточно провести под бампером ногой.
Интерьер модели Volvo xc90
Модель имеет самый роскошный салон за время существования бренда. В нем сочетаются кожаная обивка, натуральное дерево и металлические вставки, а рукоятка трансмиссии в самом дорогом исполнении вовсе выполнена из хрусталя. На передней панели почти нет кнопок – управление сосредоточено на 9.5-дюймовом сенсорном дисплее с интуитивно простым интерфейсом.
Автомобиль получил новые эргономичные сидения с более тонкими спинками, благодаря чему увеличилось место для ног сзади. Второй пассажирский ряд состоит из трех кресел, предусматривающих изменение наклона спинки. За доплату возможна также установка третьего ряда, но он рассчитан на пассажиров ростом не выше 170 см.
Передние сидения Comfort, устанавливаемые на стандартные XC90, включают ряд регулировок. В качестве опции предлагают дополнить кресла функциями массажа и вентиляции. Базовая комплектация также включает четырехзонную климатическую систему, панорамный обзор, проекционный дисплей.
Технические характеристики Вольво ХС40
Разнообразием видов устанавливаемых в новый кроссовер двигателей Вольво потенциальных покупателей не порадует. В настоящее время доступно лишь два варианта:
- четырёхцилиндровый турбированный дизельный объёмом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил (400 Н·м): время разгона до 100 км/ч — 7,9 секунд, наибольшая развиваемая скорость — 210 км/ч, номинальный расход топлива на 100 км — 5,1 литра;
- четырёхцилиндровый турбированный бензиновый объёмом 2 литра и мощностью 247 лошадиных сил (350 Н·м): время разгона до 100 км/ч — 6,5 секунд, наибольшая развиваемая скорость — 230 км/ч, номинальный расход топлива на 100 км — 7,3 литра.
Как обещает производитель, летом следующего года в обращение будет введён ещё один вариант двигателя — трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра и мощностью 156 лошадиных сил.
Передняя подвеска авто — макферсоновского типа, задняя — многорычажная. Кроме того, новый Volvo XC40 2018 года (фото ниже) будет оснащён:
- датчиком света;
- датчиками осадков;
- датчиками давления воздуха в шинах;
- электроприводами и подогревом боковых зеркал;
- подогревом и вентиляцией всех сидений.
Технические характеристики
Об эффектной внешности и уровне комфорта нового шведского кроссовера Вольво ХС40 2018 у нас уже сложилось впечатление, а что скрывается под его капотом? Узнаем.
Двигатель и модификации
Модель Volvo XC40 представлена на рынке с целой линейкой турбированных 4-х цилиндровых силовых агрегатов с рабочим объёмом 2 л:
- дизельные D3 и D4 Drive-E мощностью 150 и 190 л.с. (D4 – двойной турбонаддув);
- бензиновые Т4 и T5 Drive-E мощностью 190 и 249 л.с..
Это современные двигатели, отличаются высокой отдачей, идеально работают с полноприводной (а D3 с переднеприводной) трансмиссией и 8-ми ступенчатой АКПП Geartronic последнего поколения («автомат» гарантирует эффективное применение мощности мотора на разных дорогах).
Ходовая часть
Volvo CX40 первым получил новую модульную платформу Compact Modular Architecture. Платформа СМА рассчитана на оптимальное размещение компонентов автомобиля для снижения центра тяжести (ради увеличения управляемости).
Установлена новая многорычажная подвеска: спереди МакФерсон, сзади – Control Blade. Многие компоненты подвески выполнены из легкого алюминия, что позволяет системе быстро реагировать на команды водителя.
Шасси – опциональное Four-C. На Volvo XC40 установлены поперечные стабилизаторы и пассивные амортизаторы. Адаптивная ходовая часть (с управляемыми электронно амортизаторами) предлагается в виде опции.
Тормоза на колесах – вентилируемые дисковые.
Клиренс Volvo XC40 достаточно высокий – 211 мм, обеспечивает отличную проходимость на любых дорога.