Технические параметры малотоннажного фургона на базе ваз 2107 длина, ширина и другие

Пикапы в СССР ч.2

Сегодня тема будет про пикапы от АвтоВАЗа

Наверное, каждый знает, как в стране появилась «Копейка» и последующие её производные, как появлялись автомобили семейства «Самара» и «Десятое семейство», легендарная Нива… всё это давно известно. Но главный вопрос из этой серии постов, это пикапы. Если говорить строго о легковых Ютах, то пикапов на базе легковых автомобилей завода, было выпущено… очень скромное количество (по сравнению с общим объёмом производства), вряд ли их кто то подсчитывал, ведь зачастую это была «не кондиция». Есть ещё некий процент самодела разных годов выпуска и на базе различных моделей, но уследить весь этот процент вряд ли окажется возможным, поэтому рассмотрим только то, что официально было сделано самим производителем. Конечно же первым кто примерил эту форму кузова стала Копейка.

Целей для продажи этих автомобилей никто не ставил и появились они сугубо за счёт брака, точнее бракованных кузовов. В разное время они примеряли «лица» всего модельного ряда Классики. В производственном плане особо не заморачивались, просто банально отрезали всё лишнее с задней части кузова. Практически все они шли на внутризаводские нужды, эдакие маленькие рабочие лошадки для доставки различных грузов по территории завода. Хотя порою ограниченные партии всё таки выпускались на дороги общего пользования, но не в частные руки (хотя исключить наверняка продажу таких машин я не могу), так например завод бывало поставлял в преддверии государственных праздников городской администрации небольшие партии пикапов, например как эти на базе модели ВАЗ 2104

Стоит отметить и ещё один образец пикапа на базе ВАЗ 2101, на его основе были построены пожарные пикапы для внутризаводского использования.

Однако в 1976г. был собран опытный автомобиль получивший имя ВАЗ 2106 «Турист»

Это был пикап ориентированный на туристов, изюминкой автомобиля была палатка, которая хранилась в кузове, в развернутом положении палатка наполовину была в кузове, а другая её часть крепилась на стойках. В дальнейшем были задумки о внедрении полного привода (с подключением переднего моста), блокировки дифференциала и другими прелестями, которые смогли бы облегчить жизнь советских туристов, однако в целом его постигла такая же участь как и других советских Туристов (Турист на базе Москвича и Fiat 124 C4)

Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре, окрашен в серебристый металлик, но ещё до того, как на него примерили ту самую палатку, дирекция завода полностью отвергла эту идею. Автомобиль был переделан в обычный пикап, подвергся перекраски в красный цвет и он влился в ряды очередной внутризаводской технички.

В дальнейшем по сути сам ВАЗ этим не занимался. А многочисленные дочерние предприятия ВАЗа развернули свою деятельность. Появилось разнообразие легкой коммерческой техникой которую хоть и можно отнести к пикапам, но согласитесь, на вид это уже не то. Тут уже больше пахнет каким то маленьким грузовичком, числовыми индексами я вас грузить не буду, просто скажу, что такие коммерческие пикапы изготавливались с кабинами от Классики

,Самар ,Грант и даже на базе малюткиОка . Так же были на базе «Богдана», т.е. ВАЗовского 10-го семейства.

Апогеем этого безумства стал ВИС 23454

эдакий седельный тягач в миниатюре.

Так же производились пикапы на базе НИВЫ

, двух видов – двух местные и сохранившие пятиместный салон. Отдельно следует сказать, что НИВЫ нередко превращали в пикапы и за рубежом. Каких то либо серьезных отличий пикапов от простых НИВ нет.

Ну а десертной вишенкой выступит Пилигрим ВАЗ 2110 «Пилигрим»

Если кто то знает автомобили семейства «Тарзан» и «Тарзан 2» то это всё очень похоже, для тех кто не видел (если такие?) можно объяснить эти машины «двумя словами» — берется кузов от Самар (первого поколения или 10-го семейства) и скрещивается с Нивой. В Пилигриме же реализовали пикап из ВАЗ 2110 с рамой, ходовая и двигатель от НИВЫ, задняя подвеска от Волги. До производства (пусть даже мелкосерийного) автомобиль не добрался и всего построено… я бы сказал 1 экземпляр, или около того, есть просто фото автомобиля в другом цвете, был ли это перекрас или вторая машина не знаю.

Источник

Чем не устроил FIAT 124 Российских инженеров


FIAT 124

Когда советские ученые и специалисты взялись за изучение и тестирование автомобиля, взятого за основу для развития собственного авто, было выявлено сразу несколько недостатков, которые было необходимо устранить при разработке автомобиля, который будет в будущем называться не иначе, как ВАЗ-2101

В первую очередь специалисты обратили внимание, что Фиат 124 не подойдет для наших дорог из-за крайне маленького дорожного просвета и полного отсутствия буксирных проушин, без которых авто было бы тяжело использовать по бездорожью. Кроме того, сам кузов автомобиля был недостаточно надежен и крепок и вряд ли смог бы выдержать ту интенсивность эксплуатации, которая предполагалась для советского автомобиля

Кузов, краска и коррозия

Это отдельная тема для разговоров. На автомобиле практически отсутствовала какая-либо защита от коррозии, ввиду чего металл очень быстро ржавел. Краска отлетала, а на голых участках вмиг появлялись очаги коррозии. Нужно сказать, что и сам металл был довольно тонким. Очень часто приходилось эту машину обрабатывать мовилем и антигравием, дабы хоть как-то замедлить процесс гниения. Найти ВАЗ-21043 в родной краске очень трудно. Многие экземпляры подвергались покраске. А так как «четверка» была рабочей машиной, над качеством работ никто не заморачивался – многие просто красили машину из баллончика.

Новых Lada и Renault пока не будет

На заводе «АвтоВАЗ» полностью остановлено производство автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Прекращена сборка всех моделей, выпускающихся автогигантом на заводе в Тольятти.

По информации РИА «Новости», причиной остановки всех трех сборочных линий на «АвтоВАЗе» послужила нехватка микросхем, используемых в автомобилях. Представители профсоюза завода опубликовали подтверждение этой информации на странице организации в соцсети «».

Как выяснили специалисты «Автостата», на текущей неделе некоторые автомобили «АвтоВАЗа», в частности, Lada Granta, выпускались только лишь 9 ноября 2021 г. Французские Renault Logan и Sandero наряду с отечественными Lada Xray и Largus собирались с 8 по 11 ноября 2021 г. включительно, с 12 ноября 2021 г. конвейер по их производству встал.

Что касается внедорожника Niva, то он не выпускается на протяжении всей недели. Единственное, специалисты «Автостата», какой из имеющихся версий «Нивы» коснулись эти вынужденные «каникулы».

Остановка конвейеров «АвтоВАЗа» с высокой долей вероятности вызовет дефицит машин в рознице и ставший привычным рост цен

Прогнозы по срокам возобновления производства машин в Тольятти эксперты «Автостата» не делают.

Кто виноват

По данным «Автостата», весь завод «АвтоВАЗа» в Тольятти не работает из-за всего лишь одного поставщика – компании «Роберт Бош Самара». Именно она пока что не может обеспечить необходимый объем поставок деталей, так как сама испытывает нехватку комплектующих для них.

Дмитрий Курашев, UserGate: Экосистемный подход будет определять развитие рынка ИБ в России
Безопасность

Причина всей этой вакханалии кроется в мировой пандемии коронавируса, начавшего свое распространение с китайского Уханя и отправившего всю Россию в первую самоизоляцию в конце марта 2020 г. Люди по всему миру стали переходить на удаленную работу и скупать необходимую для этого электронику. Производителям техники пришлось нарастить выпуск своей продукции, однако компании, выпускающие микросхемы для них, оказались не готовы к повышенным нагрузкам. Как итог, все они, и даже гигантская TSMC, до сих пор не в силах наладить производство нужного объема полупроводников.

Развитие производства пикапов

Первый в стране разъездной легковой автомобиль грузоподъемностью до 0,5 т на базе серийного был выпущен в 1972 году. Им стала грузопассажирская автомашина под обозначением ИЖ-2717. Маленький грузовичок сразу же получил большую популярность и выпускался практически 30 лет, а всего было изготовлено около 2,5 млн экземпляров. За свою форму кузова автомобиль получил народное прозвище «Каблук», которое затем перешло и на другие модели похожих автомашин.

В конце девяностых годов с ростом малого и среднего бизнеса спрос на небольшие пикапы на базе легковых автомобилей резко увеличился. Это позволило компании ВИС увеличить число выпускаемых автомашин, а также число модификаций. Компания «АвтоВАЗ» попыталась также вернуться на рынок машин-«каблучков», но модель ВАЗ-1706 («Лада Челнок»), выпущенная на базе модели 2108, продержалась на конвейере всего три года.

Тюнинг или замена двигателя

  1. Чип тюнинг — перепрошивка системы управления инжектором;
  2. Установка фильтра с нулевым сопротивлением — модернизация системы впуска;
  3. Увеличение рабочего объёма;
  4. Замена или доработка системы газораспределения;
  5. Настройка или замена карбюратора (установка нескольких);
  6. Установка прямотока или другие модернизации выхлопной системы;
  7. Установка облегчённого маховика;
  8. Установка турбонаддува;
  9. Подключение системы закиси азота;
  10. Полная замена на мотор от иномарки;

Кстати, многоие из этих направлений представлены в нашем разделе Тюнинг двигателя.

Переделка подвески

Уменьшение дорожного просвета (клиренса) , изменение жёсткости пружин и установка спортивных амортизаторов с улучшеными характеристиками. Установка комфортной пневмоподвески. Отличный результат при грамотном подходе.

Модернизация трансмиссии

Самостоятельная доводка и переделка. Усиленное (спортивное) сцепление, полный привод, автоматическая коробка передач — новые возможности и характеристики привычной трансмиссии.

Доводка тормозов

Что и как можно сделать своими руками? Вентилируемые передние тормозные диски. Замена задних барабанов на дисковые тормоза. Также можно установить гидравлический привод ручника.

Lada Samara

Любой бывший владелец Lada Samara, также известной как Лада «Спутник», если у него нет ностальгических чувств, согласится с тем, что этот автомобиль ужасен практически во всем. Несмотря на то, что к середине 80-х годов ВАЗ, наконец, отказался от идеи клепать квадратную классику из 60-х и сделал дизайн автомобилей более аэродинамичным, на начинку моделей это решение особо не повлияло. В итоге появились автомобили вроде Lada Samara, которые, с точки зрения узлов, практически не отличались от «копеек» и «шестерок».

Так, например, ВАЗ-2109 «Спутник», в народе известный как «девятка», имел двигатель мощностью 54 лошадиных силы, который мог разогнать автомобиль до 155 километров в час. Но это в идеальных условиях на треке, а на трассе его начинало трясти уже после 80. Автомобиль, как и другие модели из проекта Lada Samara, был ненадежным, с дешевой отделкой и от него что-то постоянно отваливалось. Гниющие пороги и днище, шум в салоне и другие проблемы — это верные спутники любого водителя Lada Samara.

Но, справедливости ради, стоит отметить, что при всей свойственной склонности к гниению автомобилей ВАЗ 20 века, Lada Samara были достаточно долговечными, и даже сейчас на дорогах можно увидеть экземпляры в неплохом виде.

Производство автомобилей «ВИС-АВТО»

Первые свои модели с кузовом пикап компания «ВИС-АВТО» выпускала на базе машин ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Это были заднеприводные модели в трехдверном исполнении, вместимостью 2 человека, грузоподъемностью 750 кг и объемом кузова в 1850 л. Базовая комплектация «каблучка» получила обозначение ВИС-2345. Кроме базовой модели, выпускалась модификация 23452 — изотермический фургон, и экзотический вариант 23454 – седельный тягач для транспортировки полуприцепа.

Следующим развитием пикапов стал ВАЗ «Каблук» 2347 на базе модели 2114. Автомобиль имел двухдверное исполнение и рассчитан на 2 пассажиров. Имел следующие комплектации:

  • грузовой фургон – одна задняя дверь, объем кузова — 2,9 куб. м, загрузка — 0,49 т;
  • изотермический фургон – двойная распашная задняя дверь, с объемом грузового отделения в 3,2 куб. м, грузоподъемностью до 0,35 т.

В небольшом объеме выпускался «Каблучок» ВИС (ВАЗ) 1705 на базе модели 2109. Он обладал грузоподъемность всего в 300 кг и объемом кузова в 2,3 куб. метра.

На базе модели «Гранта» выпускается четыре варианта различных фургонов. Все они имеют грузоподъемность до 0,72 т и различаются по объему грузового отделения от 3,20 до 3,92 куб. м. На базе модели «Приора» разработан и производился всего один вариант пикапа в исполнении аварийно-служебного автомобиля.

Вернуть молодость

В коллекции новосибирского бизнесмена Сергея побывало 12
советских олдтаймеров — среди них есть сверкающий ВАЗ-21013 1985 года,
восстановленный до заводского состояния. Эта модификация отличалась более
удобными по форме передними сиденьями, а также наличием отражателей на фонарях и
указателях поворота.

«Предыдущий хозяин очень хорошо за машиной ухаживал, поэтому
она мне досталась в очень хорошем состоянии с пробегом в 23 тысячи километров.
Однако все равно пришлось сделать полную покраску кузова и поставить стоковую
советскую резину», — говорит Сергей посреди своего огромного гаража, в котором
царит идеальный порядок.

Здесь предприниматель собственноручно восстанавливает старые
«Жигули». По его словам, дело это недешевое. «Когда я только начинал, приобрел
ВАЗ-2106 1983 года в Томске. Купил за 60 тысяч, плюс доставка, получилось около
80 тысяч. При этом полная покраска машины обошлась в 65 тысяч», — подсчитывает
он.

Дороговизну покраски
Сергей объясняет жесткими требованиями — в среднем автомобиль красится полгода,
для работ выбирается аутентичная автоэмаль. «Если покрасить современной
краской, машина уже не будет иметь коллекционный вид. В среднем на
восстановление автомобиля уходит около 200 тысяч рублей», — продолжает бизнесмен.

Например, стоимость оригинальной советской резины в
идеальном состоянии может доходить до 10 тысяч рублей за покрышку. Даже
оригинальные хромированные дворники для «Жигулей» продают минимум за 1500
рублей. Сергей уточняет, что самыми дефицитными являются оригинальные бампера —
за них просят до 15 тысяч рублей в зависимости от состояния.

«Коллекционирование старых советских машин для меня в первую
очередь ностальгия, молодость вспоминаешь. Например, я по выходным на «шестерке»
в город выезжаю, и меня переполняют эмоции», — признается бизнесмен, который в
обычной жизни водит Infiniti.

Впрочем, он отмечает, что при должном подходе восстановление
советских машин может стать бизнесом. «Самая большая финансовая удача была с
«Нивой» 1979 года, которую у меня купили москвичи. Сейчас есть клиенты из
Эстонии, которые забирают сразу пять машин», — рассказывает собеседник.

Тем, кто намерен вступить в ряды поклонников советских
олдтаймеров, бизнесмен советует обращать внимание на классические «Нивы» — эти
машины очень популярны на Западе, поэтому всегда есть шанс выгодно продать отреставрированный
автомобиль зарубежным коллекционерам. Здравствуй, классика. Здравствуй, классика

Здравствуй, классика

Коллекционер Эдуард стал обладателем ВАЗ-2101 по чистой
случайности — знакомый сказал, что продает машину, которая 40 лет стояла на
консервации. Автомобиль 1976 года выпуска оказался в идеальном состоянии с
пробегом в 15 тысяч километров.

«Я даже реставрацию не делал, просто отмыл, почистил и
заполировал. Едет, как новая, — похвастался владелец. — Сейчас выставил на
продажу за 300 тысяч рублей, люди смеются, но мне все равно, ведь в машине все
родное, в идеальном состоянии».

Эдуард открывает капот и с гордостью показывает особенности
первого поколения «копеек». Например, вместо бачка для воды здесь так
называемая «грелка» — мягкий пакет, в который заливали жидкость для омывателя лобового
стекла.

В багажнике — сумка с инструментами, которая поставлялась с
оригинальной машиной, на сегодня это большая редкость. В первых партиях в
наборе присутствовала спусковая рукоять, которой авто можно было относительно
легко завести зимой.

По словам Эдуарда, в настоящее время у него три советских
олдтаймера, при этом их содержание обходится мужчине совсем недорого. «Единственное
обязательное условие — машина должна стоять в сухом гараже. В остальном
владение необременительно», — говорит он.

Для сохранности зимой коллекционер заливает полный двигатель
масла, промазывает все детали солидолом и силиконом. После этого автомобиль
помещается в сухой гараж. «На этой машине ведь каждый день не поездишь, жалко.
Поэтому расход небольшой. Сейчас вот по городу ехал, так люди шеи сворачивали. Для
меня эта машина для души», — признается мужчина.

По оценке Эдуарда, именно первое поколение классических «Жигулей»
было самым надежным. «Кузовное железо толстое, все швы и соединения латунные, к
тому же вначале на модели ставили итальянские детали», — говорит он. Позднее
качество ухудшилось, модернизированные «Жигули» стали намного сильнее страдать
от коррозии.

Внешний вид и кабина

Описывая коммерческие автомобили Лада, можно отметить наличие у него радиаторной решетки, выполненной из черного пластика, современные модели практически не выпускаются с хромированными решетками. Еще одной отличительной чертой является расположение указателей и габаритов под круглыми фарами.

В салоне пикапа есть много схожего с обычной Lada Granta. Панель оснащена простой комбинацией установленных приборов. Особое место отведено тахометру и спидометру, а также отчетливо выделен указатель температурного режима двигателя. Все современные версии автомобиля оснащены комфортными сидениями, их спинки немного выше тех, что были установлены в сидениях прошлых моделей. Также появилась небольшая поддержка, и профиль кресел стал более удачным.


Кабина водителя Lada Granta пикап

Полноприводные пикапы

До начала производства модели «Лада Ларгус» наиболее распространенной для изготовления различных модификаций пикапов являлась база «Лады 4х4». На полноприводной платформе этого автомобиля компания ВИС изготавливает следующие модификации:

  • 2346 – модель с платформой с двойной или однорядной кабиной и грузоподъемностью в 0,26 или 0,49 т;
  • 2348 – грузовой пикап с колесной базой от «Лады 4х4» и салоном от ВАЗ-2109, грузоподъемностью в 0,50 т;
  • 23481 – пятиместный вариант комплектации 2348 грузоподъемностью 0,350 т;
  • 2946 (01, 1, 11) – пожарные, аварийно-спасательные и спецверсии автомашин с кузовом пикап, грузоподъемностью от 0,25 до 0,69 т.

Выпуск автомобилей на предприятии ВИС составляет около 3500 экземпляров в год.

Небольшое количество полноприводных машин-«каблучков» выпускается компаниями УАЗ и ВАЗ. Это следующие модели:

ВАЗ («Каблук»);

  • 2328 – грузоподъемность 0,69 т;
  • 2329 – сдвоенная кабина вместимостью 5 чел., возможная загрузка до 0,39 т;
  • УАЗ (все модификации обладают грузоподъемностью в 0,725 т);
  • «Карго» – тент;
  • «Карго» – промтоварный фургон;
  • «Карго» – изотермический фургон;
  • «Патриот» – пикап.

Модернизация.

В 1967 году был выпущен второй автомобиль в кузове «универсал». Кстате, эта машина не была той версией в кузове «универсал» ВАЗ-2101, которая получила имя ВАЗ-2102. На самом деле этот универсал представлял собой модификацию автомобиля ВАЗ-2103. Этот универсал действительно был похож на ВАЗ-2103, – теже четыре передних фары, такие же дверные ручки и такие же бампера. Автомобиль получил кодовое обозначение- 124S.

Но в те годы переговоры нашей страны с руководством компании «Фиат» еще не закончились. Так наши инженеры попросили тех же итальянцев внести определенные изменения для первой модели Жигулей, которая должна была выпускаться под обозначением ВАЗ-2101. Также были оговорены необходимые изменения и во вторую модель машины. Благодаря этому автомобиль ВАЗ-2102 приобрел совершенно иной внешний вид.

В том числе, было принято решение изменить двигатели для первых моделей машин. Так например, был увеличен объем 1,2-литрового мотора до объема в 1293 куб. см. в результате чего этот мотор стал позиционироваться, как 1,3-литровый силовой агрегат.

Мотор объемом 1451 куб. см увеличили до объема в 1568 куб. см. Эти моторы в дальнейшем и стали основой для автомобилей марки ВАЗ-21011 и 2106.

Компания «Fiat» предложила свою модификацию в кузове универсал на базе автомобиля ВАЗ-2103. Но наше руководство такая версия не заинтересовала. В итоге было принято решение выпускать автомобиль ВАЗ-2102 с внешностью модели ВАЗ-2101.

Производство автомобиля ВАЗ-2103 началось в четвертом квартале 1972 года. Интересно следующее, что модели ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 прошли дорожные испытания уже после начала запуска производства. 

В 1974 году ВАЗ-2101 получил рестайлинг, который начал выпускаться под обозначением- ВАЗ-21011

Кстате, перед вами две фотографии на которых можно увидеть два, когда-то отклоненных предложения рестайлинга, автомобиля ВАЗ-2101:

А вот фотография автомобиля ВАЗ-2106:

Изначально авто ВАЗ-2106 разрабатывался как рестайлинг для ВАЗ-2103, который должен был выйти под обозначением- ВАЗ-21031 (завод следовал той же логике, что и с рестайлингом ВАЗ-2101, который получил название ВАЗ-21011). Но в итоге завод «АвтоВАЗ» решил переименовать серийную версию новой модели в модель автомобиля ВАЗ-2106. Эта модель и пошла в дальнейшее серийное производство начиная с 21 февраля 1976 года.

В 1977 году были созданы первые 5 примеров (образцов) новой модели автомобиля ВАЗ-2105. Эта модель должна была заменить первые поколения «Жигулей». Так требовало правительство. Но советским инженерам к сожалению не удалось создать совершенно иной автомобиль, уйдя тем самым от уже устаревшей в те годы платформы модели Фиата 124.

Ведь многие инженеры тогда понимали, что для такого изменения автомобиля требовалась серьезная технологическая модернизация всего производства. Например, только для изменения только одной линии кузова крыши машины на заводе необходимо было поменять все старое оборудование, то есть сменить его на новое и достаточно дорогостоящее высокоспециализированное оборудование . Автозавод тогда просто не мог рассчитывать на такие большие финансовые вливания. Советская плановая экономика загнала АвтоВАЗ в очень жесткие рамки и конструкторам пришлось «лепить» автомобиль из того, что у них было.

В конечном результате и был создан ВАЗ-2105, который не сильно отличался своими линиями кузова от тех первых моделей «Жигулей». 

Примечательно вот что, советские конструкторы предлагали изначально оснастить этот ВАЗ-2105 четырьмя передними фарами, но затем эта идея была отвергнута. 

Кстати вот еще один проект автомобиля с четырьмя фарами. Его разработал инженер В. Пашко в 1975 году. Машина получила обозначение ВАЗ-2101-80. Код 80 в названии машины указывал на 1980 год, когда эта модель планировалась к серийному запуску.

А вот окончательная версия серийного ВАЗ-2105 представленная правительству в 1980 году. Конструктор модели – В. Степанов, главный инженер – В. Квасдов.

Эта машина оснащалась квадратными передними фарами, новыми бамперами, галогенными лампами, внутренним зеркалом заднего вида, обогреваемым задним стеклом, ременным приводом и набивкой из полиуретана.

Пикапы в СССР ч.2

Сегодня тема будет про пикапы от АвтоВАЗа

Если говорить строго о пикапах на базе легковых автомобилей завода, было выпущено… очень скромное количество (по сравнению с общим объёмом производства), вряд ли их кто то подсчитывал, ведь зачастую это была «не кондиция». Есть ещё некий процент самодела разных годов выпуска и на базе различных моделей, но уследить весь этот процент вряд ли окажется возможным.

Конечно же первым кто примерил эту форму кузова стала Копейка.

Целей для продажи этих автомобилей никто не ставил и появились они сугубо за счёт брака, точнее бракованных кузовов. В разное время они примеряли «лица» всего модельного ряда Классики. В производственном плане особо не заморачивались, просто банально отрезали всё лишнее с задней части кузова. Практически все они шли на внутризаводские нужды, эдакие маленькие рабочие лошадки для доставки различных грузов по территории завода.

Хотя порою ограниченные партии всё таки выпускались на дороги общего пользования, но не в частные руки (хотя исключить наверняка продажу таких машин я не могу), так например завод бывало поставлял в преддверии государственных праздников городской администрации небольшие партии пикапов, например как эти на базе модели ВАЗ 2104.

Это был пикап ориентированный на туристов, изюминкой автомобиля была палатка, которая хранилась в кузове, в развернутом положении палатка наполовину была в кузове, а другая её часть крепилась на стойках.

В дальнейшем были задумки о внедрении полного привода (с подключением переднего моста), блокировки дифференциала и другими прелестями, которые смогли бы облегчить жизнь советских туристов, однако в целом его постигла такая же участь как и других Туристов (Турист на базе Москвича и Fiat 124 C4)

Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре, окрашен в серебристый металлик, но ещё до того, как на него примерили ту самую палатку, дирекция завода полностью отвергла эту идею. Автомобиль был переделан в обычный пикап, подвергся перекраски в красный цвет и он влился в ряды очередной внутризаводской технички.

В дальнейшем по сути сам ВАЗ этим не занимался. А многочисленные дочерние предприятия ВАЗа развернули свою деятельность.

Появилось разнообразие легкой коммерческой техникой которую хоть и можно отнести к пикапам, но согласитесь, на вид это уже не то. Тут уже больше пахнет каким то маленьким грузовичком, числовыми индексами я вас грузить не буду, просто скажу, что такие коммерческие пикапы изготавливались с кабинами от Классики, Самар, Грант и даже на базе малютки Ока. Так же были на базе «Богдана», т.е. ВАЗовского 10-го семейства.

В целом ничего не менялось, кроме кабины и выглядели они все примерно так, просто замените кабину

Lada Bora

Год: 1995 год

В 90-х АвтоВАЗ активно экспериментировал с различными кузовами на базе существующих автомобилей. Так, в 1995 году появился компактный внедорожник Lada Bora.

За основу взяли агрегаты «Нивы». Кузов полностью был сделан из пластика, а рама из алюминия. В машине конструктивно отсутствовала крыша и двери.

Это было связано с тем, что автомобиль планировали продавать в Южной Америке и в ОАЭ. Использовать Lada Bora предполагалось в сельском хозяйстве и для активного отдыха.

Но проект закрыли. АвтоВАЗ создал два экземпляра Lada Bora. Один остался в ОАЭ, а второй — у частного коллекционера в России.

Что делать

По данным «Автостата», у руководства «АвтоВАЗа» уже готов план по возобновлению производственных потерь и выходу на ранее установленные объемы выпуска автомобилей. Для его реализации работникам завода придется очень сильно напрячься.

В первую очередь вместо восьмичасовых рабочих смен их будут ждать девятичасовые. Также завод планирует обязать их работать по субботам.

Вынужденный простой будет компенсирован работникам компенсируют выплатами в размере двух третей средней зарплаты. Но все это ожидает рабочих лишь после решения проблем с комплектующими, а когда именно это случится, никто не знает.

Движение автомобиля

На автомобиле установлена рессорная подвеска. При движении пассажиры чувствуют себя максимально комфортно. Однако если говорить о больших неровностях, то на них может немного подбрасывать человека. Если же слегка загрузить транспортное средство грузом, то ход автомобиля будет более плавным. “Лада Гранта” пикап рассчитана на движение по разбитым дорогам либо по грунтовке. Соответственно, по бездорожью пройти на данном автомобиле будет немного тяжело. Это связано с тем, что машина длинная и много весит. Именно поэтому на пересеченной местности передвигаться сложно.

Ход колес отличный, многие внедорожники и вездеходы не могут похвастаться подобными показателями. Машина хорошо передвигается по плохой дороге. Если говорить о характеристиках, то двигатель имеет 80 л. с. Его объем – 1,7 л. Если включается пониженная передача, то машина станет ехать и без нажатия на газ. Такое будет очень полезно в местности, где рывок может сыграть опасную шутку.

Описываемый пикап “Лада” способен развивать скорость до 135 км/ч. Такие показатели присущи мотору на 1,7 л. Разгон до максимальной скорости занимает около 20 секунд. Именно поэтому данная машина не считается динамической.

Параметры силового агрегата

Машина комплектуется бензиновым двигателем в 82 лошадиные силы с распределенным впрыском. Возникает вопрос, сколько составляет полная масса силового агрегата и его параметры. Важным показателем является такие как удельная мощность, и расход топлива, а также как вес сможет перевозить пикап. Основные показатели:

  • Габариты: машина имеет длину в 4322 мм, высоту грузового отделения не менее 1040 мм.
  • Рабочий объем грузового отделения 2,9 куб. метра.
  • Расстояние между осями или база – 2800 мм.

Обзор автомобиля будет неполным, если не указать, что общая масса, включая вес перевозимого груза, не превышает 1790 кг. Пикап при этом не теряет своих динамических характеристик: скорость максимальная около 133 км/ч. Этому способствует удачная форма крыши багажного отсека и ее небольшой вес, позволившая снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Полезная нагрузка для автомобиля в базовой комплектации составляет вес в 650 кг, который размещается на платформе позади кабины. Пикап имеет достаточно большую мощность силового агрегата (82 лошадиных силы), что позволяет перевозить тяжелый груз. Машина используется в домашнем хозяйстве, курьерскими службами, индивидуальными предпринимателями и другими лицами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: