Первый взгляд bmw i7 2023 года: футуристический, полностью электрический ремикс класса luxury

Комплектация

Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т.д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.д.

В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.

Стоимость содержания

Сразу стоит отметить,
что ремонт и обслуживание элегантного седана будет стоить дорого. Но если
устанавливать оригинальные детали, визиты в СТО ограничатся сезонным ТО.
Автомобили немецкого производителя зарекомендовали себя надежными и выносливыми.
Например, очередное ТО после 24 000 пробега опытного экземпляра не выявило
никаких проблем ни в моторном отсеке, ни в ходовой.

Ориентировочная
стоимость запчастей и услуг по ремонту (долл.):

Тормозные
колодки передние (к-т)
от
75
Колодки
тормозные задние
(к-т)
от
55
Сход-развал:  
проверка
углов
18
регулировка
передней и задней оси
35
Регулировка
фар (2 шт.)
10
Проверка
кондиционера
15
Диагностика:  
Ходовой
части
12
Тормозной
системы
15
Системы
охлаждения
15

В стандартное ТО входит
замена масла с фильтрами (топливным, воздушным, масляным и салона), проверка
тормозной жидкости, компьютерная диагностика, сброс ошибок и обновление ПО. В
зависимости от фирмы, которая выполняет обслуживание авто, стоимость процедуры
приблизительно составит 485 долларов.

Интерьер

Пятая серия БМВ в 7 поколении, имеет просторный и комфортный салон: он имеет отличную шумоизоляцию, качественную сборку, и отделку приятными на ощупь материалами (натуральная кожа, дерево, металл, высококачественный пластик). Передние кресла водителя и пассажира уже в базовой комплектации имеют опцию электрорегулировок. Аналоговые приборы были заменены на хорошо читаемые цифровые, где помимо стандартных показателей, выводятся дополнительные сведения о функционировании систем машины. Рулевое колесо имеет мягкую обивку, хорошо лежит в руках, и оснащается рядом клавиш для управления дополнительными функциями автомобиля. Передние сиденья оснащаются системой боковой поддержки, подогрева и вентилирования. Опционально автомобиль может оснащаться особыми массажными креслами.

Подсветка салона реализована при помощи использования светодиодов, а ее работа регулируется работой системы ConnectedDrive.

Дизайн салона БМВ 5 серии 7 поколения выполнен в современном спортивном стиле: гармоничное сочетание дерева, пластика, натуральной и искусственной кожи, алюминия и карбона делают нахождение в машине эстетически приятным и комфортным.

Комфорт BMW X5 xDrive45e

Великолепные материалы в отделке салона — лишь часть того, что формирует внушительный комфорт X5 xDrive45e во время езды. Подвеска со стальными цилиндрическими пружинами и амортизаторами изменяемой жесткости обеспечивает плавную езду даже по ухабистым дорогам, не жертвую управляемостью и не подвергая пассажиров резким движениям.

Передние и задние сиденья оснащены подогревом и удобны для длительных поездок. Для водителя и переднего пассажира и вовсе доступны улучшенные мультиконтурные сиденья с программами вентиляции и массажа. Для наслаждения всеми этими удобствами выделено щедрое пространство: впереди это почти 102 см в области ног и 104 см в области головы, сзади — почти 95 см для ног и 99 см для головы. Эти цифры у BMW X5 xDrive45e сопоставимы с конкурентами, разве что Lincoln Aviator предлагает больше.

Новый xDrive45e может похвастаться 2047 литрами максимального объема грузового пространства. Это больше, чем у Porsche Cayenne (1608 л), Range Rover Sport (1735) и Volvo XC90 (1815 л). Лишь Linkoln впереди всех с его 2200 литрами.

Примечательно, что гибридный xDrive45e не предлагается с третьим рядом сидений, как его бензиновые аналоги в линейке X5.

Характеристики BMW 5 на мягком гибриде mHEV

Для примера наведем характеристики пары моделей с бензиновой mHEV. Самой простой будет считаться модель BMW 520i Sedan mHEV. Суммарная мощность агрегата 184 л.с. и 290 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/час составит 7,9 с, максималка — 235 км/час, ограничена программным путем. Самой мощной считается модификация BMW M550i xDrive в кузове седан. Мощность двигателя с мягким гибридом 530 лошадок и 750 Нм. Отметку в 100 км/час потребует 3,8 секунды, при этом максималка 250 км/час.

Среди дизельных BMW 5-Series 2021 самой простой считается 520d Sedan, мощностью 190 лошадок и 400 Нм. Разгон до 100 км/час составит 7,2 секунды. Самой мощной дизельной модификацией с mHEV будет BMW 540d xDrive Sedan. Мощность гибрида 340 л.с., и 700 Нм крутящего момента. Помимо седанов, мягкий гибрид установят на универсал Touring, аналогично нет разницы между приводом 2WD или xDrive.

Внешний вид

К выпуску рестайлинговых моделей немецкий концерн подготовился основательно. Сначала это коснулось 3-серии, облик которой претерпел значительные изменения. Теперь настала очередь уже 5-серии.

При взгляде на обновленный седан в глаза бросаются фары, получившие иную форму. Внутри них прослеживаются ленты светодиодных огней.

Изменениями подверглись и оба бампера. Каждый из них стал более обтекаемым, а у переднего появился новый воздухозаборник, дополненный по краям противотуманными фарами.

Вообще, специалисты из БМВ уделили немало внимания аэродинамическим характеристикам 5-серии.

Помимо уже отмеченного воздухозаборника, для улучшения показателей сопротивляемости воздушным потокам инженеры немецкого концерна переработали весь кузов, сделав его более обтекаемым.

При этом на капоте сохранились характерные выштамповки, которые вместе с общим обликом передней части придают новинке стремительный вид.

Стилевому оформлению подверглась и радиаторная решетка. Теперь она как бы сливается с головными огнями, что ранее можно было наблюдать у обновленной 3-серии.

Слегка изменен и профиль автомобиля. На боковых зеркалах появились новые повторители поворотов. На фото выше если присмотреться, они видны.

Корма представляет собой сочетание консерватизма и стремление к усовершенствованию.

Она сохранила некоторые черты, присущие большинству предыдущих моделей 5-серии.

Но и приобрела несколько новых элементов типа светодиодных огней, помещенных в фары, и выступа на дверце багажного отсека, напоминающего антикрыло.

Что касается габаритов БМВ 5-серии, то его последняя версия имеет следующие размеры: 4907х1860х1598 мм при колесной базе, равной 2968 мм. Дорожный просвет обновленного седана составляет 140 мм.

Обзор автомобиля BMW 5 Series F10, фото, видео

Технические характеристики

Как и ранее, БМВ 5-серии поступит в продажу с достаточно обширной линейкой двигателей, которая включает в себя как дизельные, так и бензиновые агрегаты.

Практически все они комплектуются 8-ступенчатой автоматической КПП, за исключением версии 530d, которая получит 6-ступенчатую «механику».

«Младшим» бензиновым мотором является агрегат на 2 литра и мощностью в 184 л.с. Его расход топлива находится на уровне 6 литров, а разгон с места занимает 7,9 секунды.

Более продвинутая модификация этого двигателя способна развивать 245 л.с. мощности, из-за чего потребление бензина достигнет 6,4 литра.

Третья силовая установка на 3 литра может выдавать до 231 л.с. А замыкает линейку 4,4-литровый мотор с его 449 л.с. мощности.

Дизельные двигатели представлены в виде двух 2-литровых агрегатов, развивающих соответственно до 190 и 218 л.с. Их расход топлива равен 4,1 и 5,1 литра.

Два другие двигатели имеют 3 литра объема и выдают в зависимости от модификации 251 и 381 л.с. мощности. В последнем случае время разгона до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды.

Несмотря на довольно-таки низкий дорожный просвет, конструкторы БМВ разработали специально для российских дорог жесткую подвеску.

На ходу

Огромный седан управляется так же легко, как и любой другой автомобиль. Пожалуй, только смущает большое усилие на руле, непривычное для седана. Но вы будете удивлены отменными реакциями на высоких скоростях.

Это не означает, что BMW e65 ведет себя, как спортивный автомобиль. Несмотря на хорошую сбалансированность, кузов в крутых поворотах, при отсутствии активных стабилизаторов, сильно кренится, а задние колеса теряют надежное сцепление с дорогой, особенно в зимних условиях. Кроме того, на входе ощущается значительная недостаточная поворачиваемость, а на выходе наоборот – избыточная поворачиваемость, особенно если действовать немного грубо. БМВ 7 не подходит для динамичного вождения. Лучше всего он себя чувствует на высокоскоростных шоссе с плавными изгибами дорожного полотна.

Дверные замки требуют регулярного ухода – смазки.

Восьмицилиндровый 4,8-литровый двигатель обладает более чем достаточным запасом мощности для быстрых обгонов. В распоряжении водителя 367 л.с. при 6300 об/мин и 490 Нм крутящего момента при 3400 об/мин. N62B48 связан с задними колесами через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Прирост тяги происходит линейно, без дизельных бросков.

Снаружи двигатель звучит сильнее, чем внутри. В отличие от современных премиальных автомобилей эта «семерка» не скрывает роста скорости. И это факт. Пусть аэродинамические шумы не проникают в салон, зато отчетливо слышен гул больших колес с дождевыми шинами.

Говоря о колесах, следует признать, что лучше установить шины с максимальным профилем. Серийные Runflat практичнее сменить на обычные — с мягкими боками. Владельцы BMW 7 с Runflat сообщают о более частых утечках воздуха, а также о неприятной встряске на дороге, так как тяжелые шины плохо фильтруют неровности.

Подвеска хоть и плотная, но комфортная. Она гарантирует классический компромисс между комфортом и маневренностью, которым славятся автомобили BMW, начиная с прошлого «тысячелетия». Тем не менее, внимательно проверьте состояние подвески. У «семерок» довольно быстро изнашиваются компоненты передней оси. Также необходимо проверить, в каком состоянии находится система автоматического поддержания высоты задней части кузова.

Это правда, что большинство расходных запчастей, например тормоза, стоят недорого, но ценник за услуги сервиса заставляет хвататься за сердце. Особенно, если обращаться за помощью к официальному дилеру марки.

БМВ 7 серии Е65 и Е66 – автомобиль, который требует квалифицированного обслуживания. Преимущество: сравнительная простота двигателей и хорошая доступность ко всем жизненно важным компонентам. Классическая концепция привода на задние колеса снижает риск дорогостоящего ремонта карданного вала, от которого страдают все современные BMW с системой xDrive. Задний дифференциал фактически бессмертный, потому что автомобиль в «дрифт» практически не входит. А чтобы ограничить вмешательство не отключаемой системы стабилизации, необходимо пробраться через сложное меню iDrive. Поверьте, немногим захочется это делать, разве что самым отчаянным.

Технические характеристики

Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке в 250 км/час, максимальная скорость 730d – 245 км/час.

(разгон до 100 км в секундах, сред. расход в литрах на 100 км) мотор л.с. 0-100 л/100 км
730i/Li N52 258 7.4/7.8 8.6/9.8
740i/Li N54 N55 326 320 5.9/5.7 6.0/5.7 9.9/7.9 10.0/7.9
750i/Li/xDrive (Li xDrive) N63 407 450 5.2/5.3/5.1 (5.1) 4.8/4.8/4.6 (4.6) 11.4/11.9/11.9 (11.9) 8.6/8.6/9.3 (9.4)
760i/Li N74 544 4.5/4.5 11.9/12.0
730d/Ld/xDrive N57 245 258 7.2/7.3/- 6.1/6.2/6.0 7.2/6.9/- 5.6/5.6/6.0
740d/xDrive N57 TOP 306 313 6.3/6.0 5.5/5.4 6.9/7.0 5.7/6.0
750d xDrive/Ld xDrive N57S 381 4.9/4.9 6.4/6.4

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильная внешность;
  • Современное и качественное освещение;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Качественная сборка;
  • Удобный, практичный и эргономичный салон;
  • Комфортные сидения, имеющие множество различных регулировок и приятную боковую поддержку;
  • Информативная современная панель приборов;
  • Выросший по габаритам дисплей мультимедийной системы;
  • Качественные материалы отделки;
  • Достаточно свободного пространства;
  • Большое багажное отделение, которое можно дополнительно увеличить;
  • Большой выбор силовых агрегатов;
  • Дизельные двигателя отличаются экономичностью динамикой;
  • Плавная АКПП;
  • Хорошая подвеска;
  • Четкое управление, машина хорошо входит в повороты даже на большой скорости;
  • Множество электронных помощников;
  • Высокий уровень безопасности.

Минусы машины

  • Стоимость;
  • С таким дорожным просветом не везде уже можно проехать;
  • На втором ряду сильно высокий трансмиссионный тоннель, сидящему в центре будет не удобно;
  • Очень много электроники, которая может выходить из строя.

Легенда BMW одной цифрой

В 1972 году в Мюнхене проводятся Олимпийские игры. В этом году компания БМВ являлась главным спонсором спортивных событий на Олимпиаде. На всех соревнованиях компания БМВ разместила свой знаменитый лозунг — «Быстрее, дальше, выше». Этот лозунг был в 1972 году не пустыми словами. В этом году Баварская марка строит свою новую штаб-квартиру. Но главное событие, это появление новой модели, которая получила название «5-серия». С началом запуска нового седана компания БМВ показала миру, что начальный период развития бренда завершился и что пришло время стремиться к более высоким целям. Это был намек на конкуренцию с Мерседес. По истечения четырех десятилетий, модель 5-серии твердо закрепилась в премиальном сегменте на мировом рынке. Легендарная «пятерка» стала популярна во всем мире. Надеемся, что после официальной премьеры нового поколения 5-серии, поклонники не разочаруются в новом седане. В честь выхода новой модели БМВ предлагаем вам прекрасную возможность оглянуться назад в историю развитие 5-серии. 

Фотография созданная в честь 40-летнего юбилея БМВ 5-серии

Этот семейный снимок автомобилей BMW 5-й серии был создан в 2012 году, когда Немецкая компания отмечала 40-летие модели. Благодаря этой фотографии вы сможете увидеть как менялась «пятерка» в течение 40 лет. Кстати несмотря на существенные изменения размера кузова и дизайна машины, один элемент так и остался не измененным: это сдвоенные передние фары. 

Презентация: Конкурент Mercedes E-Class и Audi A6 предстал перед публикой

За F следует G не только в алфавите, но и в модельном ряде BMW. Модель 5-й Серии под внутренним кодом «G30» готовится заменить свою предшественницу «F10» в феврале 2017 года. Тем самым у Mercedes-Benz E-Class появляется два могущественных конкурента. Почему два? Audi тоже не упускает момента и не теряет времени даром, в 2017 году также должна быть показана публике новая модель бизнес седана и Ингольштадта, Audi A6.

Все соперничающие между собой седаны отличаются присутствием множества хай-энд технологий, о которых даже эта тройка прогрессивных автопроизводителей и не могла ранее мечтать. Каждый из «Große Deutsche Drei» приложил максимальные усилия для того чтобы обеспечить свои самые важные и востребованные модели даже такими прогрессивными системами помощи водителю, как система автопилотирования (пока что она обладает ограниченным потенциалом, но все же, по сути это настоящий автопилот). Не в последнюю очередь играет роль дизайн новинок, ведь всегда встречают по одежке. Всеми этими маркерами сполна обладает BMW 5-Series. Посмотрим на них повнимательнее.

Интерьер

Благодаря тому, что инженеры компании удлинили колесную базу, салон БМВ 5-серии предоставляет больше свободного пространства, чем предыдущая модель.

Помимо этого, в интерьере автомобиля добавилось качественного материала, в результате чего интерьер седана стал роскошнее.

Все остальное осталось практически без изменений.

Стоит отметить, что в салоне появилось несколько дополнительных ниш и отсеков для хранения различных мелочей.

Инженеры немецкой компании сохранили аналоговую приборную панель с двумя циферблатами, тем самым подчеркнув, что автомобили БМВ сочетают в себе технологические новшества и традиционное оформление.

Впрочем, некоторые нововведения все-таки присутствуют: улучшилось качество изображения, передаваемого на экран бортового компьютера.

Эргономика седана осталась на прежнем, очень высоком уровне.

В салоне для водителя предусматривается множество разнообразных кнопок и рычажков, с помощью которых можно управлять климатической установкой, навигационной системой, карта которой выводится на сенсорный дисплей в районе центральной консоли.

Также в обновленной 5-серии предусмотрен адаптивный круиз-контроль, облегчающий передвижение в медленном потоке машин, датчики дождя и света, кнопка Star/Stop, позволяющая без ключа запускать двигатель, система предупреждения столкновения и много других ассистентов.

xDrive

Система полного привода xDrive была впервые установлена на БМВ 7 серии, и служит для повышения устойчивости и контроля на дороге. Чтобы это обеспечить, полный привод может распределять крутящий момент между передней и задней осью различным образом в диапазоне от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (например, в случае проскальзывания и потери управления) машина может передавать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось.

Через 100 000 км изнашивается эластичная муфта карданного вала. В версиях с полным приводом xDrive через 100 000 км могут начать издавать характерные шумы наружные ШРУС передних полуосей

Проводя тест-драйв перед покупкой версии с полным приводом xDrive следует обратить внимание на то, что при разгоне нету рывков, что “говорит” о состоянии раздаточной коробки

Самый спортивный автомобиль среди лимузинов

В основе бизнес модели BMW лежит новая платформа Cluster Architecture (CLAR), которая включает в себя высокопрочную сталь, углеродное волокно и алюминиевые модули и компоненты. Все это помогло снизить вес 5-ки на сколько 100 кг, что в свою очередь помимо снижения экономии топлива также помогает улучшить управляемость и маневренность новинки. Четырехдверка бизнес класса стала жестче, мощнее, легче, динамичнее и маневренней.

Как только представится такая возможность, мы опубликуем тест-драйв нового седана. Пока преждевременно говорить о каких-либо реальных характеристиках и поведении автомобиля на дороге. Поэтому наберитесь терпения, скоро разберем этот автомобиль более детально.

Безопасность BMW X5 xDrive45e

Каждый BMW X5 стандартно поставляется с системой автономного экстренного торможения, системой предупреждения о вероятности лобового столкновения, системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения и мониторингом слепых зон. Также за отдельную плату предлагается пакет Driving Assistance Professional. В нем есть система удержания выбранной полосы движения, функция start-stop, ассистент смены полосы движения и система уклонения от столкновений (она умеет отслеживать поведение пешеходов и других участников дорожного движения, избегая потенциальных опасностей).

X5 xDrive45e поставляется с полным комплектом подушек безопасности и электронных средств контроля устойчивости, а также с технологией светодиодных фар BMW LaserLight с автоматическим включением дальнего света.

Внешний вид

Модели G30 имеют привлекательный, стильный и современный дизайн. Он отличается гармонией и грациозностью. Машина получила хромированную радиаторную решетку, передний бампер с низким свесом, а также плавные и выразительные линии кузова. Корма авто выглядит подтянуто: благодаря тому, что патрубки выхлопной системы встроены в задний бампер: это придает дизайну машины большую агрессию.

Светодиодная головная оптика модели имеет узнаваемый, но в то же время обновленный выразительный дизайн. Вкупе с обтекаемыми формами кузова авто, стильного оформления радиаторной решетки, фары выглядят привлекательно и свежо.

Дизайн моделей 7-го поколения 5 серии БМВ, сочетает в себе узнаваемые черты автомобилей BMW, и современные дизайнерские решения.

Силовая структура кузова, по сравнению с моделями предыдущего поколения увеличена за счет использования высокопрочной стали, а также алюминиевых и магниевых кузовных узлов и элементов.

Инфраструктура: Системы помощи на борту

Как и подобает роскошному седану сегодняшних дней, в новом BMW присутствует огромное количество вспомогательных систем. Системы помощи перешли на пятерку по большей части непосредственно из люксового класса, а точнее были позаимствованы из текущей модели BMW 7-Series. Для перечисления всех систем, которые будут устанавливаться на новую «пятерку» уйдет немало времени, особенно с учетом технологически изысканных максимальных комплектаций и опционально доступных вариаций. Поэтому назовем в нашем обзоре самые важные системы безопасности и помощи водителю, а также их работу в сравнении с ближайшими конкурентами BMW:

Active Anti-Roll Stabilization, Dynamic Cruise Control, функция отслеживания смены полосы движения Lane Keeping Assistant (последняя функция автоматического управления автомобилем входит в пакет Driver Assist Plus).

При помощи этих и других вспомогательных систем безопасности, новая Пятерка BMW может при необходимости переключаться в режим автопилота. Автоматический круиз-контроль способен самостоятельно избирать траекторию движения, тормозить и разгоняться. И все это можно будет проделывать на скоростях до 210 км/ч, если в том есть необходимость. Для сравнения, E-Класс серии W213 способен совершать те же манипуляции, но только на скоростях до 120 км/ч.

От старшего собрата 7-Series, G30 достался и навороченный фирменный брелок с дисплеем, который по своей сути является небольшим смартфоном. Он способен отображать различную информацию о вашем автомобиле, а также дает возможность управлять многими функциями автомобиля дистанционно на расстоянии.

Стандартными стали и светодиодные фары. Теперь они доступны в базовой комплектации. При желании можно заказать адаптивные светодиодные фары с функцией BMW Selective Beam. Впервые Интегральная система активного рулевого управления совмещена с системой Полный привод xDrive в форм-факторе BMW 5-й Серии. Основная «фишка» системы (Integral Active Steering) — управляемая задняя ось, с подруливающими колесам, которая дает возможности проходить повороты на больших скоростях и с большей безопасностью.

Также инженеры полностью переработали подвеску автомобиля. Новому переднему двойному поперечному рычагу подвески была дана новая кинематика, которая должна обеспечить более четкое рулевое управление и ответную реакцию автомобиля на маневры, также эти изменения увеличат комфорт при езде на длительные расстояния (возможно именно с новым поколением BMW сможет вплотную приблизиться к легендарному удобству Mercedes-Benz). Задняя пятирычажная подвеска также была пересмотрена, чтобы лучше работать в тандеме с новой передней подвеской. Она обеспечивает исключительную устойчивость на высоких скоростях.

Дополнительный балл к комфорту добавит пневмоподвеска. Она также претерпела ревизию.

Не так давно BMW была представлена еще одна интересная система безопасности- Remote View 3D. С ее помощью можно удаленно визуально проследить за автомобилем, стоящим на улице. Видеоизображение будет переносится прямо на экран смартфона владельца.

Преимущества 48-вольтовой системы

48-вольтовая система предлагает преимущества во многих областях. Одним из самых больших преимуществ является переработанная функция автоматического запуска/остановки двигателя. Первый «холодный» пуск всегда осуществляется с помощью традиционного 12-вольтового стартера с шестерней. Но если температура двигателя выше 60 градусов по Цельсию, 48-вольтовая система сама справится с запуском автомобиля. Это позволяет сократить выбросы, ускорить запуск двигателя на 20% и снизить уровень вибраций и звуков, раздражающих пассажиров автомобиля.

Во время движения по инерции (накатом), наличие 48-вольтовой системы позволяет двигателю внутреннего сгорания автомобиля отдыхать, вместо этого используя свою кинетическую энергию для движения. Муфты в трансмиссии автомобиля размыкаются, трансмиссия отсоединяется, что позволяет автомобилю свободно двигаться накатом. Перезапуск двигателя происходит почти мгновенно благодаря генератору. Плюсы системы очевидны: повышенная эффективность и уменьшение нагрузки на двигатель внутреннего сгорания.

Итоги

Что же можно сказать в конце о 7-м поколении знаменитой 5-й серии БМВ в кузове G30? Немцы смогли собрать прекрасную машину, которая уверенно сможет конкурировать со своими же земляками, в лице Ауди и Мерседес. Даже если сравнивать с прошлым поколением немецкой марки, автомобиль стал намного лучше, качественнее, мощнее и более технологичным.

Конечно, данный немец стоит немалые деньги, но при покупке счастливчик получит машину с непревзойденным дизайном, стильными линиями и намеками на спортивный нрав. Внутри седана очень уютно и практично. В данном случае понимаешь за что платишь деньги. Можно сказать с уверенностью, что 7 поколение знаменитой серии пятой серии BMW получилось успешным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: