100 самых красивых автомобилей всех времен

Porsche

Немецкий автопром невозможно представить без Фердинанда Порше и его компании, основанной в 1931 году. К этому времени талантливый конструктор приложил руку к большому количеству проектов, включая 16-цилиндровый силовой агрегат для Auto Union и «народный автомобиль» VW Typ 1 (прародитель Beetle). Сейчас легендарный производитель спорткаров входит в состав Volkswagen Group.

Штаб-квартира и основное производственное предприятие компании Porsche располагаются в Штутгарте.

Логотип Porsche состоит из 2 элементов – символа Штутгарта (вставшей на дыбы лошади) и деталей герба Баден-Вюртемберга (рогов оленей и чёрно-красных полос).

Германские спорткары Porsche известны во всём мире. Однако наиболее узнаваемая модель — легендарный 911. Этот автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1963 году. Уже тогда немецкий производитель использовал классическую схему с задним приводом и нестандартным расположением оппозитного двигателя. За дизайн нового авто отвечал Александр Порше, старший сын основателя компании.

Спорткар 911 пережил несколько смен поколений и рестайлингов, однако по-прежнему пользуется популярностью у автофанатов. Среди других известных моделей компании стоит отметить Panamera и Cayenne.

Основатель Porsche является родоначальником и электромобилей. Первая машина на электрической тяге была разработана конструктором в 1898 году и получила название P1.

Выбраны 100 самых потрясающих моделей автомобилей всех времен

Международное жюри, в которое вошли дизайнеры, историки и автомобильные эксперты, создало список «вечных автомобильных ценностей», в который вошло 100 самых красивых автомобилей всех времен.

Большое исследование затеял немецкий автомобильный журнал AutoBild. Для компетентного и прозрачного мнения, со всего мира было собрано жюри из 55 профессионалов: из Европы, Америки, Индии и Восточной Азии. В том числе были приглашены крупные дизайнеры, вроде Пола Брака и Питера Шрейера, руководители отделов автогигантов: Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel), директора музеев, автомобильные историки, президенты ассоциаций и не в последнюю очередь гонщики, такие как Ганс-Йохим Стак и Вольтер Рёрль.

Как выбирали 100 самых красивых автомобилей?

Каждый эксперт должен был выбрать пять самых красивых автомобилей, отталкиваясь от своего личного опыта и мнения. Запретов в выборе не было, но специалистов попросили быть объективными, не зацикливаться на той марке, с которой они работают в данный момент.

Порядок от сотого места до победителя определялся в три этапа:

Этап 1: Чем больше голосов у модели, тем выше она в рейтинге.

Этап 2: Если две или более модели получали одинаковое количество голосов, между ними распределялись доп. очки. Модель, которая была названа пятым самым красивым автомобилем судьёй из жюри, получала одно очко, четвертое место в персональном рейтинге гарантировало два очка, третье место — четыре очка, второе место — шесть очков, а самый красивый автомобиль по мнению каждого судьи из жюри – восемь очков. Чем больше очков, тем выше место.

Этап 3: Если у моделей все же оставались равные баллы, жюри редакционной коллегии вручную определяло порядок расстановки моделей по дополнительным параметрам.

Вот, все 100 машин, которые мировыми усилиями выбрали из тысяч!

Mercedes

История марки Mercedes начинается с 29 января 1886 года. В тот день Карл Бенц получил патент на первое в мире наземное транспортное средство с бензиновым ДВС. Этот образец был далек от современного автомобиля. Представлял собой 3-колесный велосипед с большим сиденьем и 4-тактным силовым агрегатом.

Сейчас Mercedes – это крупная компания, выпускающая легковые машины, грузовые авто и другие транспортные средства. Входит в состав концерна Daimler AG. Этому объединению принадлежат и другие немецкие бренды автомобилей, включая Maybach и Smart.

Видео: Mercedes A-Class 2018 — обзор Александра Михельсона / Мерседес А-класс

Штаб-квартира автопроизводителя располагается в городе Штутгарте.

Эмблема Mercedes узнаваема во всём мире. Имеет вид 3-лучевой звезды, вписанной в окружность, и символизирует, что автогигант успешно выпускает силовые агрегаты для наземного, водного и воздушного транспорта. В 1929 году к звезде добавился лавровый венок, олицетворяющий победы производителя в автомобильных гонках.

Помимо ярких спортивных достижений, бренд славится премиальными авто. В 1963 году вышел «шестистотый» Mercedes. Через 2 года появилась первая машина S-класса, которая производится по сей день, сочетая презентабельный внешний вид, высокий уровень комфорта и передовые технологии.

Mercedes S-Class всегда славился надёжностью. Часто использовался главами государств и высшими чиновниками в качестве личного транспортного средства. При этом автомобиль неоднократно спасал жизнь владельцам. Например, в 1998 году бронированная версия S-Class защитила грузинского президента от нападения. Глава государства остался цел и невредим, хотя по машине выпустили несколько очередей из автомата и даже попали из гранатомёта.

Автомобиль Майбаха и Мерседеса.

В 1899 году Майбах сконструировал Рhоеnix-Daimler, но из-за технических проблем работы были приостановлены. Однако Э.Еллинек сумел переубедить Майбаха и в 1901 году миру был представлен автомобиль Mercedes-35Р5, ставший основой для выпущенных в дальнейшем самых удачных автомобилей в истории компании DMG. Изобретатель назвал свое изобретение в честь дочери Еллинека. Автомобиль имел 4-х-цилиндровый двигатель (5913 см куб) и задние ведущие колеса. Несмотря на конкуренцию, существовавшую между обоими изобретателями, финансовый кризис в Германии способствовал тому, что в 1926 году компании DMG и Benz & Cie были вынуждены объединиться. Изначально концерн был назван Daimler-Benz AG, позже — Mercedes-Benz. Логотипом компании являлась трехконечная звезда Даймлера, в окружении лавровой ветки, позаимствованной с эмблемы Бенца. Основатель автомобилестроения Карл Бенц скончался в 1929 году. К этому времени автомобиль Мерседес с двигателем в 35 л.с, радиатором, механическим приводом и кузовом приобретает все большую популярность.

Бизнес

  1. Главная   /   Бизнес

12.07.2019

Большая немецкая тройка отчиталась о мировых продажах

Бренды Audi, BMW и Mercedes-Benz поделились результатами продаж автомобилей за январь-июнь 2019 года.

Несмотря на спад на 4,6% по сравнению с первым полугодием 2018 года, лидером среди трех марок стал Mercedes-Benz — по всему миру компания смогла реализовать 1 134 729 новых автомобилей.

Отрицательную динамику в компании объясняют происходящими изменениями в линейке внедорожников, на которые приходится наибольшая доля продаж бренда.

При этом, как отмечают в Mercedes, во втором квартале был отмечен высокий спрос на компактные модели — на новый седан А-класса, а также B-класс и купе CLA.

Крупнейшим рынком для марки является Китай — за первое полугодие компании удалось продать в Поднебесной 344 457 автомобилей, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Всего в Азиатско-Тихоокеанском регионе Mercedes-Benz реализовал 478 254 машины, на 3,1% меньше, чем годом ранее. В Европе также отмечается снижение объемов — спад на 4,0% до отметки 457 595 единиц.

Второе место в рейтинге занял BMW, продажи которого преодолели отметку в 1 млн автомобилей за первое полугодие. Причем, «баварские моторы» стали единственными из немецкой тройки, кому удалось нарастить продажи с начала года. Объем поставок BMW с января по июнь увеличился на 1,6%до 1 075 959 единиц. Драйверами роста для марки являются автомобили BMW X — продажи X3 за июнь увеличились на 66,6%, BMW X4 на 70,8%.

На фото: M-версии кроссоверов BMW X3 и X4

Также в компании отмечают повышенный интерес с электрическим моделям. С начала года продажи BMW i выросли на 22,0%, в частности, поставки BMW i3 увеличились на 21,2%. Объемы реализации гибридных моделей BMW 5 Series plug-in выросли за этот же период на 43,4%

С результатом 906 200 единиц на третьей позиции располагается Audi. Почти половина от общего объема продаж марки — 419 450 автомобилей — приходится на рынок Европы.

Примечательно, что на фоне общего спада рынка Китая Audi наращивает подставки в Поднебесную.

С января по июнь Audi реализовала в КНР 312 502 машины, что на 1,9% выше, чем годом ранее. Отдельно в июне продажи Audi в Китаеувеличились на 22,2%. Наиболее популярными моделями являются Audi A4 L и Audi Q5 L.

В целом в мире наибольший спрос по результатам июня был отмечен на флагман марки – представительский седан Audi A8, поставки которого выросли на 53,2%.

В России лидером в немецкой тройке стала марка BMW — за первое полугодие на нашем рынке было продано 19 845 автомобилей бренда, что на 17% больше, чем годом ранее. Вторую позицию с результатом 18 969 единиц (рост 3%) занимает Mercedes-Benz. Продажи Audi с начала года снизились на 1% до отметки 7 313 автомобиля.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

20726

История немецкого автопрома

Автомобильная промышленность традиционно является одной из ведущих отраслей немецкой экономики. Автомобиль в Германии не просто дорогое или престижное, но обязательно качественное средство передвижения. Несмотря на присущую немцам практичность, это всегда нечто гораздо большее, ведь страна считается прародиной этого средства передвижения.

Началось все с того, что в середине 70-х годов XIX века Карл Бенц и одновременно с ним Николас Отто одними из первых в мире, причем независимо друг от друга, изобрели двигатель внутреннего сгорания. Точкой отсчета стал 1885 год, когда Бенц поставил мотор на тележку, ставшую прообразом автомобиля.

Перспектива была налицо, и уже к началу XX века Германия ежегодно производила около 900 машин. В основном это были модели “Мерседес”, “БМВ” и “Опель”. Процесс ни на день не приостанавливался даже во времена Третьего рейха. Именно в тот период, когда активно развивалось военное машиностроение, появились известные сегодня во всем мире марки “Фольксваген” и “Порше”.

После войны Германия первым делом взялась за восстановление автопрома. Причем в восточной ее части было налажено собственное производство, просуществовавшее до начала 90-х. Машин там выпускалось сравнительно немного – всего около 260 тысяч в год, но они пользовались спросом в Восточной Европе.

В Федеративной Республике Германии к тому времени производилось порядка 4 миллионов единиц в год. В разные годы, вплоть до падения Берлинской стены, по производству автомобилей немцы занимали второе-третье место в мире.

Лидерство за машинами с немецким происхождением закрепилось в Европе еще в 50-х годах прошлого века. Сегодня в автомобильной отрасли Германии занято свыше 800 тыс. человек, а сама она занимает четвертую строчку в мире после автопрома Китая, Японии и США.

Список 10 самых надежных кроссоверов в 2020 году по мнению экспертов

Эксперты журнала Auto Bild составили список самых надежных кроссоверов, которые по мнению специалистов стоит выбрать любителям данных моделей кузова. В испытаниях принимали участие автомобили, которые сумели преодолеть отметку в 100 тыс. километров.

Каждый из принимавших участие в исследовании кроссоверов тщательным образом проверялся на дефекты и сбои в работе. В конечном итоге каждому из автомобилей присваивалась оценка от экспертов.

Специалисты Auto Bild также тщательным образом исследовали и состояние авто после прохождения им 100 тыс. км. Для того, чтобы определить степень состояния кроссовера его разбирали, после чего проверяли на предмет износа деталей.

Список самых надежных автомобилей 2020 года

  1. SEAT Ateca – кроссовер не продается в России;
  2. Volkswagen Tiguan – цена автомобиля в России составляет порядка 2 млн 100 тыс. рублей;
  3. KIA Sportage – стоимость кроссовера в России составляет 1 млн 900 тыс. рублей;
  4. Volvo XC60 – цена автомобиля в России составляет порядка 2 млн 300 тыс. рублей;
  5. BMW X1 xDrive 20i – стоимость кроссовера в России составляет 2 млн 600 тыс. рублей;
  6. Hyundai Tucson – цена автомобиля в России составляет порядка 1 млн 500 тыс. рублей;
  7. Mazda CX-5 Skyactiv-D – стоимость кроссовера в России составляет 1 млн 700 тыс. рублей;
  8. Suzuki SX4 S-Cross – цена автомобиля в России составляет порядка 1 млн 500 тыс. рублей;
  9. Fiat 500X – кроссовер не продается в России;
  10. Peugeot 2008 – стоимость кроссовера в России составляет 1 млн 200 тыс. рублей;

Два автомобиля из списка Auto Bild не продаются на территории Российской Федерации – это находящийся на 9 месте Fiat 500X, а также лидер рейтинга SEAT Ateca.

Лидером по надежности среди кроссоверов 2020 года был признан Seat Ateca

Специалисты немецкого издания Auto Bild провели большое количество тестов в результате которых был выбран самый надежный кроссовер среди моделей 2020 года. Вопреки всем прогнозам им стала модель Ateca, испанской компании Seat. Несмотря на то, что в полной мере провести разборку автомобиля экспертом не удалось, они уверены, что даже после ряда дополнительных тестов именно испанский кроссовер является лучше всех остальных.

В качестве тестового образца был выбран кроссовер с турбомотором TSI, объем которого составляет 1,4 литра. Автомобиль без особых проблем и сбоев в работе преодолел отметку в 100 тыс. пройденных километров.

Единственным минусом теста автомобиля стало отсутствие возможности провести разборку для осмотра износа деталей. Данный процесс должен был происходить в штаб-квартире компании Seat, которая находиться в Испании. Однако из-за пандемии коронавируса страна оказалась закрытой. Из-за этого было принято решение в качестве дополнительных тестов пройти еще одну процедуру на выносливость.

Эксперты отметили, что, по их мнению, слабым местом кроссовера является эргономика водительского кресла. После длительных поездок, несколько человек, которые принимали участие в тестовых поездках, жаловались на боли в спине.

Smart

Smart Логотип

Smart – бренд легковых машин компакт-класса. Принадлежит гигантскому концерну Daimler AG. Первый серийный германский автомобиль этого бренда появился в 1998 году, хотя история марки началась раньше.

Прародитель Smart — предприятие MCC, появившееся благодаря швейцарской фирме Swatch и концерну Daimler AG. Первые попытки создать компактный малолитражный автомобиль были предприняты в 1972 году. Закончились неудачей. Предприятие MCC так и не произвело ни одного серийного образца модели и обанкротилась.

Логотип Smart был зарегистрирован в 2002 году. Первой машиной с фирменной эмблемой стала модель Crossblade. Логотип состоит из букв «C» («Compact») и жёлтой стрелки, которая символизирует современный взгляд руководства компании на производство автомобилей.

В данное время на европейских заводах компании во Франции и Словении выпускаются 3 модели – Fortwo, Fortwo Cabrio, Forfour.

В марте появилась информация, что новый генеральный директор Daimler AG до конца 2019 года примет решение о полном прекращении производства компактных автомобилей под этой маркой. Дело в том, что Smart – это далеко не самые популярные машины в Германии и на других европейских рынках.

Однако позже это заявление было опровергнуто. Немецкий концерн заключил соглашение с автомобилестроительной компанией Geely Automobile о серийном выпуске нового электромобиля Smart на совместном предприятии и продлил производство машин с ДВС до 2022 года.

Карл Бенц история создания автомобиля.

Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно. Благодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан. Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей. В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.

Место 2: Mercedes 300 SL

В начале это был гоночный автомобиль. В 1952 году Рудольф Уленхот представил модель 300 SL (кузов W194), гоночную версию с трубчатой ​​рамой. У купе не было дверей, чтоб забираться внутрь нужно было залезать через приоткрывающиеся форточки.

Когда автомобилю впервые предстояло попасть на гонки Ле-Ман, спортивный комиссар предложил оборудовать машину более глубокими дверными проемами – так Daimler-Benz SL обзавёлся «крыльями чайки».

Карл Вильферт и Фридрих Гейгер позднее сделали спортивный автомобиль с внутренним обозначением W198 на основе гоночного автомобиля, который пошел в производство в 1954 году.

Главные конструкторы концерна.

Первоначально главным конструктором концерна был Ф.Порше, взявший за основу будущих автомобилей Мерседесы. Концерн начал выпуск машин марки Mercedes-Benz. Вскоре Порше покинул компанию, место ведущего конструктора занял Ганс Нибель, при котором были выпущены Mannheim-370, Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. В 1935 году Г.Нибеля сменил Макс Заллер. Заслугой нового конструктора стал недорогой автомобиль 170V и автомобиль, впервые оснащенный дизельным двигателем, 260D. Все трое ведущих конструкторов способствовали тому, что концерн начал завоевывать рынок, а Mercedes-Benz приобретают все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем страны. В 1953 г. концерн выпустил Mercedes-Benz 180, чуть позже — 220 и 300 серии. Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой и спортивных машин. В 1951 г. выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.

Audi

Компания Audi, основанная в 1909 году Августом Хорьхом, входит в состав автоконцерна Volkswagen Group. Занимает лидирующие позиции по серийному выпуску машин, относящихся к премиум-сегменту. Компании Audi также принадлежат производители суперкаров Lamborghini и мотоциклов Ducati.

Штаб-квартира компании находится в городе Ингольштадте.

Узнаваемый на весь мир логотип в виде 4 колец символизирует союз автомобильных производителей, созданный в 1932 году. Альянс был заключен между DKW, Horch, Wanderer и Audi.

Германские машины этой марки прославились на весь мир в начале 1980-х. В 1982 году автомобили линейки Quattro впервые участвовали в чемпионатах мира по ралли, где доказали своё превосходство. С этого времени семейство полноприводных авто растёт и расширяется.

Среди легендарных моделей отметим Audi quattro. Это купе с постоянным полным приводом, представленное в марте 1980 года на Женевском автосалоне. Среди серийных авто заслуживают внимания «неубиваемые» Audi 80 и 100 с полностью оцинкованными кузовами. Современный список немецких автомобилей этого бренда включает множество легковых машин и целую линейку кроссоверов и внедорожников.

Компания Audi славится большим количеством рекордов. Например, инженеры из Ингольштадта впервые спроектировали машину, которая смогла преодолеть барьер в 200 км/ч на 1-километровой дистанции.

Первая часть документов на машину в Германии

Первая бумага позволяет водителю управлять транспортным средством. Если немецкая полиция останавливает машину на дороге, первое, что просят показать — это водительское удостоверение и первую часть регистрационного свидетельства. Там указаны имя и адрес владельца автомобиля, дата последнего техосмотра и данные транспортного средства в виде таблицы, форма и поля которой одинаковы для всей Европы.

Без этого документа находится за рулём транспортного средства нельзя.

Фактически, Teil I является аналогом доверенности на управление автомобилем в России. У кого на руках бумага, тот и управляет автомобилем.

Обратите внимание: право управлять не означает, что водитель застрахован. О тонкостях страхования автомобиля в Германии читайте в другой статье

Первая часть документов на машину в Германии

Перевод значений каждого поля таблицы данных о машине из Zulassungsbescheinigung Teil I .

B — Дата первой регистрации 2.1 — Код производителя 2.2 — Код плакетки
J — Класс автомобиля 4 — Тип кузова (закрытый/кабриолет)
E — Идентификатор машины 3 — Проверочный код идентификатора
D.1 — Марка
D.2 — Идентификатор производителя
D.3 — Модель, версия, вариант
2 — Фирма-производитель
5 — Вид кузова и количество мест
V.9 — Класс машины по уровню загрязнения окружающей среды
14 — Катализатор
P.3 — Вид топлива
10 — Код топлива 14.1 — Код уровня загрязнения P.1 — Объём двигателя в см³
22 — Примечания
L — Количество осей 9 — Количество мостов
P.2/P.4 — Мощность в кВ/ Оборотов в минуту T — Максимальная скорость км/ч
18 — Длина в мм (минимальная и максимальная) 19 — Ширина в мм
20 — Высота в мм (минимальная и максимальная) G — Масса без груза в кг
12 — Объём бака в м³ 13 — Нагрузка поддержки прицепа в кг
Q — Отношение массы к мощности кВ/кг для мотоциклов V.7 — Величина CO2 в г/км
F.1 — Допустимая масса в кг F.2 — Допустимая масса в кг в стране использования
7.1 — Нагрузка на ось 1 в кг 7.2 — Нагрузка на ось 2 в кг
7.3 — Нагрузка на ось 3 в кг 8.1 — Нагрузка на ось 1 в кг
8.2 — Нагрузка на ось 2 в кг 8.3 — Нагрузка на ось 3 в кг
U.1 — Уровень шума в дБ не двигаясь U.2 — Количество оборотов в минуте для U.1
U.3 — Уровень шума в дБ на ходу O.1 — Допустимый вес прицепа оснащённого тормозами в кг
O.2 — Допустимый вес прицепа неоснащённого тормозами в кг S.1 — Количество посадочных мест
S.2 — Количество стоячих мест 15.1 — Параметры резины – ось 1
15.2 — Параметры резины – ось 2
15.3 — Параметры резины – ось 3
R — Цвет 11 — Код цвета
K — Номер типа разрешения в ЕС или общего разрешения на использование модели 6 — Дата для пункта K
17 — Код разрешения на использование 16 — Номер Zulassungsbescheinigung Teil II
21 — Примечания

В документе указана вся необходимая информация по эксплуатации автомобиля. Отправляясь в автосервис или назначая дату ремонта по телефону, необходимо держать эту бумагу под рукой. Работникам сервиса обязательно понадобятся данные оттуда.

Покупка авто в Германии

Каждый россиянин имеет право приобрести автомобиль за рубежом, в том числе в Германии. Ввезти в страну и оформить можно машину не старше 8 лет, которая соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Немецкая машина хороша всем, в том числе и тем, что при вывозе из страны за нее возвращается НДС (19 % стоимости).

Поиск подходящего варианта осуществляется:

  • на авторынке;
  • в автохаусе (комиссионный автосалон);
  • по объявлениям в газетах/журналах/сайтах.

На территории РФ авто необходимо растаможить. При этом таможенный депозит следует внести еще до поездки. Прошедшую таможенную очистку машину можно приобрести у российских дилеров или заказать доставку под ключ.

Завершением всего этого должно стать оформление паспорта транспортного средства.

История BMW.

В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английские Austin Seven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.

Адлер

ерманская компания «Адлер» была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов.Читать далее »

Бенц

В 1883 г. на основе своей велосипедной мастерской Карл Бенц создал компанию Benz & Cie. Именно здесь в 1885 г. появился знаменитый первый автомобиль. Это был трехколесный автомобиль с колесами со спицами и резиновыми обручами.Читать далее »

БМВ

История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke).Читать далее »

Даймлер

Готлиб Даймлер, один из отцов автомобилестроения, родился в 1834 году. Учился в политехнической школе в Штутгарте. Какое-то время поступил на работу в машиностроительной фирме в Англии.Читать далее »

Майбах

Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями.Читать далее »

Мерседес

Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина Даймлера.Читать далее »

Опель

Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин.Читать далее »

Порше

В 1928 г. Фердинанд Порше уходит с должности главного конструктора Daimler-Benz AG и создает фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Под руководством в 1933 была создана модель 32 — прототип первого Volkswagen Beetle.Читать далее »

Фольксваген

История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели.Читать далее »

Хорх

Август Хорх — один из первых инженеров Германии, который начал заниматься конструированием автомобилей. В 1895 году, в возрасте 27 лет, он уже являлся руководителем производства предприятия Benz 61 Со.Читать далее »

Место 1: Jaguar E-Type

Красота не всегда исходит из богатого воображения дизайнера. Иногда она появляется на чертежной доске исключительно из точных линий и тонкого расчета.

Главный тест-пилот Jaguar Норман Дьюис вспоминал, как специалист по аэродинамике Малькольм Сайер в начале 1960-х годов записывал на бумагу таинственные ряды чисел. Делал он это тайно. Результат вычислений был показан на Женевском автосалоне в 1961 году и просто сбил с ног посетителей – это был Jaguar E-Type, красивый и очень быстрый спорткар. Сопротивление воздушному потоку, несмотря на высокую крышу был на очень приличном уровне – 0.44.

Жюри признало его победителем, подтвердив вердикт Энцо Феррари, который признал Jaguar «самым красивым автомобилем, из когда-либо построенных». Филигранные детали украшают интерьер даже шестицилиндровый двигатель на (265 л.с.) — это праздник для глаз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: