Грузовые автомобили на базе 3303
Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков» | ||
Грузовик «Головастик» 3303 | ||
(бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
Некоторые модификации на базе УАЗ-3303:
|
||
Грузовой 39094 | ||
Отличается от УАЗ-3303 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной
|
||
Удлиненный «Головастик» УАЗ-39095 CARGO | ||
Отличается от УАЗ-3303 увеличенной кабиной с откидной полкой. Два топливных бака емкостью 56 литров Модели: |
||
УАЗ-2746 | ||
С изотермческим кузовом. | ||
УАЗ-2923 | ||
Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным см. так же: |
||
УАЗ-T-REX | ||
01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах. По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. «УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд», — считает С. Юрасов.Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах. |
УАЗ T-REX УАЗ T-REX УАЗ T-REX УАЗ T-REX |
|
Грузопассажирский УАЗ ПРОФИ (УАЗ-128801)
В январе 2022 года УАЗ показал грузопассажирскую версию УАЗ ПРОФИ
Большой, белый стеклопластиковый кузов изготавливают в ульяновской компании ООО Автодом73. У него одна боковая дверь и две распашные сзади.
Кузов установлен на металлический каркас и дополнительно утеплен.
Данная модель получила отдельный индекс УАЗ-128801 и имеет одобрение типа ТС, номер ТС RU Е-RU.МТ02.00807.Р3, который действует с 06.09.2019 по 02.10.2021.
Салон УАЗ-128801 разделен на две части: на пассажирскую и грузовую. Причем в зависимости от модификации автомобиля будет две различные версии: с неподвижной перегородкой и с подвижной.
Вариант с подвижной перегородкой позволяет изменять объем грузового отсека в зависимости от того, какой груз необходимо перевезти.
Пассажирские кресла RIVIERA перемещаются вместе с подвижной перегородкой.
Так выглядит салон, готовый к приему пассажиров:
А так выглядит салон с полностью сдвинутой вперед перегородкой и сложенными подушками сидений.
Грузовой отсек обшит рифленым алюминием. По бокам располагаются рундуки в которых находятся два газовых баллона по 80 литров каждый.
Эта модель УАЗа оснащена газобаллонным, метановым, оборудованием фирмы OMVL (Италия).
Осталось добавить, что автомобиль оснащается автономным отопителем салона мощностью в 4кВт.
А салон возможно подвергать различной трансформации.
Источник
УАЗ ПРОФИ 2017 школьный автобус
сентябрь 2017 года
Автомобиль УАЗ ПРОФИ — новинка 2017 года. Вначале он позиционировался как грузовик, пришедший на смену УАЗ КАРГО. Но вскоре выяснилось, что у него далеко идущие планы
А чуть позже, в Ульяновске, на заседании Госсовета, Президенту был продемонстрирован Школьный автобус на платформе УАЗ ПРОФИ.
Как и все машины построенные на базе УАЗ ПРОФИ у автобуса новый двигатель ЗМЗ-ПРО, повышенная грузоподъемность до 1500кг., есть модификации как с полным приводом так и без него.
О новинке рассказал сам генеральный директор «УАЗ» Вадим Швецов: Здесь представлен школьный автобус 4х4 на 14 мест на базе нашего нового продукта УАЗ-Профи. Это наш первый рабочий автобус, который в принципе должен заместить «буханку» на всей территории Российской Федерации. Он оборудован в соответствии со всеми жесткими стандартами для перевозки детей. Этот автомобиль шире и выше, потому что он должен быть комфортным для длительных перевозок и, самое главное, безопасным. Серийное производство школьных автобусов Ульяновский автозавод планирует запустить в следующем году. (2018)
Передняя часть нового автобуса отличается от капота УАЗ ПРОФИ и выполнена из пластика.
Кузов шире чем кабина обычного УАЗ ПРОФИ и выполнен по каркасно-панельной технологии: на силовую структуру из стальных труб навешаны наружные панели из пластика. Все стекла в автобусе вклеенные.
Салон автобуса вмещает 12-14 пассажиров
Хотя Вадим Швецов разрекламировал автобус как полноприводный, этот экземпляр явно без раздаточной коробки.
Розничная стоимость автобуса должна быть «менее миллиона рублей». (понятно, иначе конкурировать с автобусом ГАЗель НЕКСТ не получится)
Насчет производства все не так однозначно. Многие источники утверждают, что автобус разработан не самим заводом, а нижегородской компанией «СТ-Нижегородец» и будет выпускаться на ее площадях.
В статье использованы фотографии: Вячеслава Яковлева (fotobus.msk.ru), портала Улпресса (ulpressa.ru), группы Ульяновский водитель (vk.com/uldriver)
Информация 2018 года: Производство школьных автобусов на базе автомобиля УАЗ ПРОФИ налажено на ульяновском предприятии АВТОДОМ.
Источник
Казахстанская сборочная площадка УАЗ
Реанимобиль для казахстанского рынка будет производиться в городе Костанай на производственных мощностях завода спецтранспорта “СарыаркаАвтоПром”. Вероятно, шасси, модуль и медицинское оборудование для спецавто такого класса будут поставляться отдельно и монтироваться уже непосредственно на предприятии.
Новенькие АСМП будут укомплектованы необходимой аппаратурой, чтобы экипаж мог эффективно выполнять реанимационные мероприятия, мониторить состояние пациента во время его транспортировки в больницу.
Комфортная эргономика салона реанимобиля на базе УАЗ “Профи” обеспечивается армированным термо- и шумоизолированным каркасным модулем, который снаружи зашит стеклопластиковыми панелями. По техническим характеристикам имеем следующее:
- бензиновый ЗМЗ Pro на 2,7 литра с мощностью в 149,6 “лошадок”;
- 5-ступенчатая МКПП;
- подключаемый полный привод.
Надо сказать, что в конце 2020 года медучреждения Казахстана уже получили 34 автомобиля новой модельной линейки. И “СарыаркаАвтоПром” планировал наладить сборку других моделей спецтранспорта на базе “Профи”, таких как топливозаправщики, молоковозы, бензовозы и т. д.
Вас может заинтересовать: уаз патриот бронированный
Как думаете, сможет ли АСМП на уазовском шасси составить конкуренцию иностранным аналогам?
да, вполне достойный автомобиль;
0%
нет, УАЗ ещё не сделал более комфортную и современную альтернативу «Буханке»;
0%
новый автомобиль неотложки всегда лучше старого;
0%
а мне и «санитарки» нравились.
0%
Проголосовало:
Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165
В серию автомобиль не пошел. Статья с сайта Биржа плюс авто о семействе автомобилей «Симба» |
||
«Новая буханка» 3165 | ||
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения. Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2 Количество мест: 9 Грузоподъемность, кг.: 850-900 Габариты, мм: 4850/2350/1980 Двигатель: ЗМЗ-409.10 Рабочий объем, л.: 2,7 Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов Максимальная скорость, км/ч: 160 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 11,1
Статья об этой модели (сайт «За рулем»)Статья с сайта «Биржа плюс авто» о семействе автомобилей «Симба» |
||
УАЗ-Combi | ||
Сделан на базе минивэна УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей | ||
Скорая помощь УАЗ-27722 | ||
Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями |
||
Комбинированная модель 2365 | ||
Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165. Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная. |
||
Официальный дилер УАЗ
- Остекление кузова (вклеенные стела, без форточек, резиновые уплотнители)
- Цвет кузова — желтый цвет
- Термо-шумоизоляция салона
- Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие
- Обивка салона — композитная панель, обитая тканью
- Аварийно-вентиляционный люк
- Плафоны освещения салона — 3 шт.
- Подиумы
- Вещевые полки
- Поручни салона
- Пассажирские сидения (детские) с высокими спинками, обивка-ткань, подлокотники по проходу
- Ремни безопасности
- Автономный отопитель салона (4 кВт)
- Жидкостный отопитель салона (7 кВт), дополнительный насос и кран управления отопителем
- Накрышный вентилятор
- Аварийные молоточки для разбивания стекол
- Салонное зеркало заднего вида
- Контурные фонари
- Боковая подножка
- Устройство, препятствующее началу движения при открытой или не полностью закрытой боковой двери
- Световая и звуковая сигнализация, информирующая о незакрытой сдвижной двери
- Ограничитель скорости движения автомобиля до 60 км/ч
- Звуковая сигнализация движения автомобиля задним ходом
- Звуковая и световая сигнализация водителю требования остановки, включаемая с мест размещения детей
- Транспортное громкоговорящее устройство
- Освещение боковой подножки
- Цветографическая тема согласно ГОСТ
- Аптечка — 2 шт.
- Огнетушитель — 2 шт. с кронштейном крепления для автобусов
- Запирающее устройство задних дверей
Действующие программы для корпоративных клиентов на приобретение автомобиля УАЗ:
- Программа государственного лизинга «Свое дело» скидка по программе до12,5%
- Программа «УАЗ-Лизинг» скидка по программе до40 000рублей
- Программа «Трейд-ин» скидка по программе до50 000рублей
- Программа правительства Ульяновской области «УАЗ в каждый сельский дом» субсидия по программе до40%
Подробности уточняйте у менеджеров автосалона
Источник
Грузопассажирские автомобили на базе 3741 (Буханка, Батоны)
Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков» УАЗ Буханка для Ближнего Востока (2006 год, в серию не пошла)Обновление УАЗ Буханки в 2016 годуЮбилейная версия Буханки в честь 60 летия на конвейере. УАЗ «Буханка» ТРОФИ 2019 годаУАЗ Буханка Экспедиция 2020 года см. так же: |
||
Микроавтобус 2206 | ||
Предназначен для перевозки 10 человек. Кабина и кузов объединены. Двигатель |
||
Грузовой фургон 3741 | ||
(бывший ).Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.
|
||
Грузопассажирский фургон «Фермер» 3909 | ||
Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.
Что изменилось в Буханке к 2012 году.УАЗ «Буханка» ТРОФИ 2019 года |
||
Санитарный фургон 3962 | ||
(бывший ).Остекленный кузов, 4-ре откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок,
|
||
Грузопассажирский фургон УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON | ||
Идентичен «санитарке» 3962, но убраны все «санитарные» атрибуты: кронштейны, подвесные ремни крепления носилок. Т.е. гражданский вариант. Модели:
|
||
Двигатель УАЗ-128801 / 128811
Модели оснащаются силовой установкой с максимальной мощности 150 л.с. Характеристики двигателя:
- Тип силового агрегата – четырехтактный бензиновый;
- Количество рабочих цилиндров – 4;
- Общий объем рабочих цилиндров – 2693 см3;
- Количество клапанов на один цилиндр – два выпускных и два впускных;
- Расположение цилиндров – рядное вертикально;
- Сжатие – 9.8;
- Диаметр рабочего цилиндра – 95.5 мм;
- Ход поршня между мертвыми точками – 94 мм;
- Топливная система – распределенный впрыск;
- Управление топливной системой – электронный блок управления.
Мотор отличается качеством сборки и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Мощности силовой установки с запасом хватает для целевого использования агрегата.
Экстерьер и интерьер
Нельзя не признать, что внешне автобус выглядит очень неплохо. Спереди впечатляет миниатюрный капот, которому почти не оставили места фары и радиаторная решетка с широкими прорезями. А дополняют анфас круглые противотуманки и воздухозаборник.
В профиль сразу бросаются в глаза резко, но аккуратно раздутые крылья, а также строгие горизонтальные подштамповки, простирающиеся по всей длине боковины. Сзади же выделяются аккуратные стопы и отражатели в бампере, а также запаска, возвышающаяся на задней двери.
Кроме того, обновленная модель обзавелась многими улучшениями. В частности, УАЗ Буханка 2022 года может похвастаться новыми креслами, доработанной вибро- и шумоизоляцией, оригинальной приборкой, еще одним отопителем, расположенным сзади, новыми ремнями безопасности, более широкими регулировками кресел и оптимизированной эргономикой.
Не обошли стороной инженеры и сам кузов, нарастив жесткость путем усиления кронштейнов и рамы.
Торпедо выделяется клавишей активации подогрева кресел, кнопкой аварийки, бардачком, шахтой под 1DIN-магнитолу и розеткой.
Интерьер
Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.
Салон УАЗ-452
В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.