Hyundai equus 2018-2019

Автомобили Hyundai

  • 1 поколение, 1999 — 2005
  • 1 поколение, 2001 — 2009
  • 3 поколения, 2016 — сегодня
  • 6 поколений, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — 2022
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 6 поколений, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — 2014
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2012
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 1 поколение, 2020 — 2022
  • 5 поколений, 2006 — 2020
  • 4 поколения, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2008
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2011
  • 1 поколение, 2014 — сегодня

Выход на индийский рынок

По оценке Центра стратегических разработок, Индия выступает
одним из самых крупных рынков для экспорта российских ИТ-решений. Затраты
страны на ИТ в 2022 г. выросли на 1,9% по сравнению с 2021 г. и достигли $109,6
млрд, отмечают эксперты Gartner. Самый заметный рост наблюдается в сегменте программного
обеспечения. Он составил 12,3% в 2022 г. и достиг $12,6 млрд.

Андрей Голов, «Код безопасности»: В многополярном мире мы могли бы создать киберальянсы
Безопасность

Помимо VisionLabs, на индийский рынок уже вышли
производитель беспилотников «Геоскан», «Квантовые коммуникации», разработчик
систем спутникового мониторинга «Скаут», ассоциация технологических компаний
ИТЭРА и др. По словам источника издания, с 2022 г. многие российские компании
стали выходить на индийский рынок в режиме «инкогнито» для того, чтобы избежать
санкций.

Это подтверждает и партнер адвокатского бюро А-ПРО Екатерина Макеева. По ее словам, рост
интереса российского бизнеса к индийскому рынку хорошо заметен

Страна
привлекает внимание как место для дислокации или ведения бизнеса со стороны
российских мигрантов, в особенности в ИТ-сфере

Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», отметили рост спроса на
консультации и юридические услуги, связанные с ведением бизнеса в Индии. Они
отметили, что чаще всего бизнес рассматривает создание совместных предприятий с
местными игроками.

Управляющий партнер ЭБР Александр
Журавлев рассказал изданию, что выход на индийский рынок имеет немало
барьеров (сложности с привлечением экспатов и в копоративном управлении) и
очень забюрократизирован. А по словам главы юридического департамента «Юстиком»
Вероники Литвиненко, в Индии
процветает «высокий уровень коррупции», что влияет на ужесточение требований к участникам тендеров.

Зачем VisionLabs компания в Индии

Как пояснили изданию представители VisionLabs, приобретение
индийской компании откроет разработчику доступ к госконтрактам в стране. Правительство
Индии требует от претендентов опыт работы в их исполнении.

«Дочка» МТС вышла на рынок Индии

Об этом говорит и глава ассоциации разработчиков ПО «Руссофт»
Валентин Макаров. По его словам, преимущество
на стороне тех, кто уже имел опыт участия в конкурсах и «успешные контакты» с
чиновниками, которые отвечают за их проведение. Макаров также
подчеркнул, что в Индии все госконтракты распределяются на конкурсной основе.

Выручка VisionLabs в Индии в 2023 г. может достигнуть около $1
млн (68 млн руб.), рассказал ресурсу гендиректор компании Дмитрий Марков.

По словам собеседника «Коммерсанта», к претендентам на
участие в госзаказе периодически предъявляют требование о наличии десятилетнего опыта работы
в Индии.

Santa Fe

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, заявляющий притязания на «премиум» и объединяющий в себе основательный дизайн, современный и качественный «внутренний мир», богатый набор опций и производительную технику.

В ходе обновления автомобилю заметно переработали внешность, основательно перекроили салон, в том числе проведя ревизию отделочных материалов, и отделили кучу новых современных опций. Наряду с этим был еще и проведен серьезный технический апгрейд: кроссовер «переехал» на новую платформу, унифицированную с моделями Hyundai Sonata и Kia Sorento, слегка увеличился в размерах, «вооружился» новыми моторами и коробками передач, а также получил перенастроенные рулевое управление и подвеску

Модель Санта Фе пополнит самые яркие новинки Хендай 2021-2022 года, ведь помимо яркого экстерьера, премиального интерьера и действительно внушающего пакета опций, внедорожник может похвастаться полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задних колес и системой Terrain Mode, предоставляющей выбор из семи режимов движения (Eco, Sport, Comfort, Smart, Snow, Sand, Mud).

Для рестайлингового Hyundai Santa Fe четвертого поколения на российском рынке предлагается три двигателя семейства Smartstream на выбор:

  • Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, генерирующий 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Четырехцилиндровый 2.2-литровый дизель CRDi с алюминиевым блоком, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который развивает 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.
  • Бензиновая атмосферная «шестерка» MPI на 3.5 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ, производящая 249 л.с. при 6400 об/минуту и 331 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.

«Младший» бензиновый мотор сочетается с классическим 6-скоростным «автоматом», в то время как оставшимся двум агрегатам полагаются 8-диапазонные коробки передач, но только дизельному – «робот» с двумя сцеплениями, а шестицилиндровому – «автомат» с гидротрансформатором.

Южнокорейский кроссовер Hyundai под названием Kona

Кроссовер Creta является в России одним из самых популярных автомобилей в сегменте SUV. Согласно официальным данным, только в июне 2021 года было реализовано 7 315 автомобилей модели Creta. Благодаря этому кроссовер вернул себе звание лидера сегмента SUV. Однако данная модель продается только в странах латинской Америки, Индии, Китае и России. В Европейских странах, а также в США никогда не слышали о модели Creta. Там распространен другой компактный кроссовер – Kona.

Главной особенностью продаваемого в Европе и США южнокорейского кроссовера является широкая палитра моделей. В автосалоне клиенту могут предложить большое количество всевозможных модификаций на любой вкус и цвет, включая спортивные версии кроссовера и электрокары.

В базовой версии автомобиль оснащен более чем скромным однолитровым наддувным силовым агрегатом T-GDI. Его мощность составляет 120 лошадиных сил. Тем людям, которые любят быструю езду и мощные моторы в салоне южнокорейской компании могут предложить кроссовер с турбированным двигателем объемом 1,6 литра. У такого силового агрегата мощность уже 198 лошадиных сил. Работает такой двигатель совместно с семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Весной 2021 года широкой публике была представлена спортивная версия Kona N. Под капотом данной модификации скрывается турбированный двигатель с объемом 2 литра, с мощностью 280 лошадиных сил.

Минивэны

Honda Odyssey

Odyssey — один из самых комфортабельных минивэнов Японии. Он сочетает в себе амплитуду, простоту обращения и сопротивление. Идеально подходит для семейных поездок на дальние расстояния. При этом управление и ощущения высоты сравнимы с туристическими. Водители, владеющие Honda Odyssey более года, замечают небольшой износ ходовой части даже после 140 000–150 000 км пробега. При своевременной смене расходников и фильтров машина сохраняет свою надежность и проходимость.

Honda Odyssey
Мне нравитсяНе нравится2

Сегодня на японский рынок представлен Odyssey пятого поколения с увеличенными габаритами, удлиненной колесной базой и улучшенной системой безопасности. Главное внешнее отличие от предшественников — современные сдвижные двери сзади вместо классических распашных.

Toyota Alphard

Alphard — отличный выбор для семейного или делового использования. И если снаружи автомобиль выглядит немного угловатым, то его салон впечатляет дорогой и удобной отделкой из качественного пластика, алюминия и экокожи

Владельцы Toyota Alphard отмечают невысокую стоимость содержания и обслуживания автомобиля, но при покупке рекомендуют обращать внимание на низкий дорожный просвет

Toyota Alphard
Мне нравитсяНе нравится

Если вы планируете ездить только по ровным дорогам, это отличный вариант, но для бездорожья — не лучший вариант. Модели последних лет оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, электроусилителем руля, ABS, EBD и системами помощи при экстренном торможении. Доступны комплектации с передним или полным приводом, активируемым автоматически.

Nissan Elgrand

Elgrand называют прямым конкурентом Toyota Alphard. Но выглядит он солиднее и оснащен вариатором. Хотя он и относится к классу минивэнов, многие путают его с микроавтобусом, внутри него с комфортом размещаются 6 пассажиров, при этом у каждого есть подогрев сидений, подставка для ног и персональное освещение. Сиденья обиты кожей. Задние двери имеют электропривод. Nissan Elgrand доступен с передним и полным приводом. 2,5-литровый двигатель имеет мощность 170 л.с., 3,5-литровая версия выдает 280 л. с.

Nissan Elgrand
Мне нравитсяНе нравится

Даже покупая Эльгранд с пробегом, вы получаете комфортное транспортное средство, на котором не страшно отправиться в путешествие. Последние версии оснащены интеллектуальным круиз-контролем, а система Around View Monitor готова предупредить вас об объектах рядом с автомобилем.

VisionLabs в Индии

Отечественный разработчик ПО для распознавания лиц ООО «Вижнлабс»
(бренд VisionLabs) выходит на рынок Индии. Офис компании будет расположен в Нью-Дели. Об этом представители компании
рассказали CNews.

По данным «Коммерсанта», VisionLabs приобрел у структуры
оператора НИС ГЛОНАСС индийскую компанию NIS Glonass Private Limited. NIS Glonass Private Limited была зарегистрирована в Мумбае в
2011 г. Компания занимается спутниковым мониторингом транспорта, а также разработкой
и внедрением навигационно-информационных систем. Сумму сделки представители компании не раскрывают. Комментировать
вложение пресс-служба МТС изданию
отказалась.

VisionLabs разрабатывает свои продукты на основе
искусственного интеллекта (ИИ). В декабре 2021 г. МТС объявил о покупке 100%
ООО «Вижнлабс» у основателя компании Александра
Ханина. Согласно «Контур.фокусу», выручка компании по итогам 2021 г.
достигла 842,1 млн руб. при чистом убытке 114,2 млн руб.

Creta

Хендай Крета 2021 года — самый доступный внедорожник в модельном ряду фирмы. Машина ориентирована на Россию, ведь новые авто собирают на заводе Санкт-Петербурга. В итоге отечественный потребитель получает качественный и недорогой продукт.

Рестайлинговый автомобиль 2021 года получил обновленные фары со светодиодной подводкой. Художники постарались создать более брутальный образ Креты, подарив ему:

  • новый угловатый бампер;
  • видоизмененную форму капота и передних крыльев;
  • улучшенные дверные ручки и зеркала, окрашенные в темный цвет;
  • новый спойлер на крышке багажника.

Официальный дилер предлагает для внедорожника широкую палитру оттенков, состоящую из 8 вариантов.

Если обновления кузова прослеживаются невооруженным глазом, то изменения интерьера минимальны. Представители компании заявляют, что изучили отзывы владельцев вплоть до Креты 2018 года и искоренили все минусы. Рулевое колесо избавилось от грубого шва прострочки, а сиденья получили расширенный диапазон регулировок.

Официально для авто доступны две силовых установки:

  1. бензиновый мотор, объемом 1,6 литра на 123 л. с при 151 Нм крутящего момента;
  2. 2-х литровый бензиновый мотор на 150 лошадей вкупе с крутящим моментом 192 Нм.

Оба двигателя будут доступны как с 6-скоростной механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным автоматом.

Для модели предлагается 4 варианта оснащения:

  • Start – 830 000 руб.
  • Active – 925 000 руб.
  • Comfort – 1 015 000 руб.
  • Travel – 1 060 000 руб.

О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.

Tucson

Hyundai называет тему дизайна, которая была предварительно просмотрена в прошлогоднем концепте Vision T, «Параметрическая Динамика». Это в основном означает, что Tucson имеет сложную поверхность и интересную детализацию. Выдающимся элементом дизайна является передняя решетка радиатора, в которой размещены светодиодные дневные ходовые огни и поворотники, которые кажутся полностью скрытыми, когда внедорожник находится вне движения. Сами фары – это большие блоки, расположенные снаружи решетки радиатора.

Базовый двигатель Tucson – это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 187 лошадиных сил и 241 ньютон-метр крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат является единственным вариантом трансмиссии. Привод предлагается как передний, так и полный.

Два дополнительных гибридных силовых агрегата, безусловно, являются самыми интересными

  • Традиционный гибрид, который объединяет 1,6-литровую рядную четверку с турбонаддувом, электромотором и батарейным блоком мощностью 1,49 киловатт-часа с общей мощности 226 л. с. и 350 ньютон-метров. Привод на гибриде используется полный и будет поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai говорит, что гибрид должен быть на 30% более экономичным, чем базовый газовый двигатель, и, по оценкам, его запас хода составляет более 800 километров.
  • Plug-In-hybrid, которая использует тот же 1,6-литровый турбомотор, но имеет более мощный электромотор и гораздо больший аккумулятор емкостью 13,8 кВт * ч. Он также поставляется в стандартной комплектации с AWD и использует тот же шестиступенчатый автомат. Hyundai еще не имеет общих показателей мощности и крутящего момента на этой модели, но он говорит, что Tucson PHEV будет иметь 2-часовое время перезарядки с использованием зарядного устройства второго уровня.

Обе гибридные модели получают то, что Hyundai называет “электронным управлением”, которое в основном представляет собой причудливую систему векторизации крутящего момента, достигаемую модуляцией мощности от электродвигателя.

В России новинка доступна в 4 комлектациях: Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Продажи начались 1 июня 2021 года. Цена стартует с планки 1 869 000 рублей за комплектацию Classic.

Шестиместный кроссовер Alcazar

Довольно вместительный южнокорейский кроссовер получил имя Alcazar в честь названия португальских и испанских крепостей, которые были возведены арабами в средние века.

Автомобиль не является оригинальным продуктом, произведенным инженерами южнокорейской компании. Это кроссовер созданный на основе удлиненной базы автомобиля Creta.

Отличительной особенностью модели Alcazar является не только внешний вид, но и ряд технических характеристик. В качестве сердца автомобиля выступает турбированный дизельный силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Такой мотор обладает мощностью в 115 лошадиных сил.

Привод у кроссовера модели Alcazar может быть только передним. В качестве коробки передач может выступать как шестиступенчатая механика, так и автоматическая КПП. Продается южнокорейский автомобиль Alcazar в Индии. Там модель пользуется довольно большим спросом.

IONIQ 5

Hyundai запустил новую линейку электромобилей Ioniq, и среднеразмерный кроссовер Hyundai Ioniq 5 стал в ней первенцем. В строгой внешности кроссовера можно обнаружить отсылки к первому самостоятельно спроектированному и выпущенному автомобилю компании – хэтчбэку Pony, которому уже сорок пять лет. Выглядит новый электрокар корейцев актуально и концептуально.

Кроссовер построен на модульной платформе «корейцев» E-GMP (Electric Global Modular Platform). Основной электромотор стоит на задней оси, и машина в базе заднеприводная, однако за доплату появляется дополнительный передний двигатель и Ioniq 5 обретает полный привод. Всего предусмотрено четыре версии Ioniq 5:

  • Стандартная оснащена батареей на 58 кВт/ч и электромотором в 170 л.с. и 350 Нм.
  • Полноприводная, где два мотора выдают уже 235 л.с. и 605 Нм.
  • Заднеприводная спорт-версия с более емкой батареей в 72 кВт/ч. выдает 218 л.с. и 350 Нм, а
  • Полноприводная спорт-версия 72 кВт/ч – 306 л.с. и 605 Нм. Разгон до сотни у нее как у спорткара – 5,2 секунды.

Зарядные устройства предлагаются на 400 либо 800 В. Есть возможность зарядки через бытовую сеть. Запас хода – 470-480 км для версий с самой емкой батареей.

Автомобиль появится на главных рынках мира летом 2021 года. В Европе будет стоить от 41900 до 50000 евро. В России кроссовер планируют продавать в конце 2021 года или в начале 2022 года.

Источник

Kona

Очередной новинкой от Хендай является новая версия малогабаритного городского кроссовера Кона 2022. В активе новинки эксклюзивный кузовной дизайн и оригинальная платформа, высокий функционал комплектующей технической оснастки и современной электроники.

Судя по отзывам участников первой презентации, новый Хендай Кона 2021 модельного года в кузове «кроссовер» положительно оценили рядовые автолюбители и авторитетные эксперты.

Статус субкомпактного авто в кроссоверном кузове подтверждают внешние габариты, реализованные в номинальных для кроссоверной компоновки соотношениях 4165 х 1800 и 1565 мм. В наличии также 2600 мм межосевой базы и 180 мм дорожного просвета.

В достоинствах ходовой части универсальная передне- или полноприводная архитектура с независимой стоечной подвеской переднего, торсионной базовой или топовой рычажной – заднего моста.

В активе шасси электрический усилитель руля, комплект дисковых тормозов, эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы дорожной и эксплуатационной безопасности.

  • Базовая модель комплектуется трёх- и четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями с параметрами 1 л/120 л.с./172 Нм пиковой тяги и 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Дизельный аналог будет доступен в модификациях мощностью 114 и 136 л.с.
  • В зависимости от мощности силового агрегата Hyundai Kona 2021 тяговые характеристики реализуются 6-скоростной МКПП, 7-диапазонным преселективным «роботом» или 6-диапазонной автоматикой.

Отпускная цена кроссовера со стандартной оснасткой максимально приблизится к психологическому барьеру в 1 000 000 рублей. Стоимость более совершенных топовых версий будет формироваться в зависимости от функциональности специальных опций.

Кроссовер Nexo, работающий на сжатом водороде

Автомобиль модели Nexo является кроссовером на топливных элементах. При этом данная версия автомобиля не просто некая модификация от компании Hyundai, а полноценная самостоятельная модель южнокорейского производителя. Причем данная модель уже получила второе поколение.

Дизайн кроссовера выполнен в фирменном стиле южнокорейской компании Hyundai. Однако несмотря на это, его трудно спутать с какими-то другими кроссоверами этой марки. Он широко известен и легко узнаваем как в США, так и Европе.

Инженеры компании Hyundai разрабатывали модель Nexo на новой платформе, поэтому нет ничего удивительного в том, что у машины колесная база шире, чем у известного всем автомобиля Santa Fe. По сравнению с перовой версией кроссовера, батарея была перенесена в багажник автомобиля. В значительной мере этом была улучшена компоновка системы топливных элементов.

Электродвигатель кроссовера получил максимальную выходную мощность равную 120 кВт или 163 лошадиным силам. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит всего за 9,2 секунды. Согласно заявлениям представителей компании Hyundai, максимальная скорость, которую способен развить кроссовер составляет 179 км/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: