Самый надежный дизельный двигатель

2.0 JTDm / CDTI / TTiD4 / Ecotec Diesel B / Multijet

Этот
двигатель, разработанный Fiat, является самым надёжным в этом списке.
Его ресурс составляет не менее 500 000 километров. Кроме того, этот
двигатель обладает низким расходом топлива и превосходной
производительностью. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы
автомобилей оснащённых этим двигателем, связаны в основном с засорением
сажевого фильтра (DPF).

Оснащались автомобили: Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 159, Fiat Sedici, Fiat Bravo, Fiat Croma, Fiat Freemont, Lancia Delta, Opel Astra, Opel Insignia, Opel Cascada, Saab 9-5, Suzuki SX4, Jeep Compass, Jeep Cherokee KL, Jeep Renegade.

Ссылки

  • «GM, Соглашение об урегулировании Fiat Reach» (пресс-релиз). ГМ. 13 февраля 2005 г.мертвая ссылка
  • Чиффери, Лука (10 июня 2005 г.). «GM создаст новый дизельный агрегат, поскольку он распутывает свои совместные операции с силовыми агрегатами Fiat» . АвтоНеделя . Проверено 13 июня 2005 г.
  • Хомола, Питер (18 мая 2005 г.). «Opel запускает дизельный двигатель объемом 1,9 л на заводе в Кайзерслаутерне» . Автомобильный мир Уорда . Проверено 13 июня 2005 г.(требуется подписка)
  • Робинсон, Питер (16 ноября 2004 г.). «GM, филиалы, работающие с OT для европейских дизелей» . Автомобильный мир Уорда . Проверено 13 июня 2005 г.(требуется подписка)

Характеристики

Свойство, которое отличает Multijet от предыдущих поколений дизельных двигателей Common Rail от FCA , заключается в сгорании топлива, которое разделяется на несколько впрысков, что обеспечивает более полное и тихое сгорание в цилиндре . По сравнению с двигателями JTD первого поколения (система Unijet), которые имели только пилотный впрыск меньшего размера и основной впрыск большего размера, Multijet способен выполнять до пяти впрысков за цикл сгорания, что обеспечивает лучший, более эффективный холодный запуск, лучшую производительность, особенно на низких оборотах. диапазон оборотов, более тихая работа, а также еще более низкий расход топлива и выбросы. Время между инъекциями сокращено до 150 микросекунд .в то время как минимальный объем инъекции был уменьшен с двух до менее чем одного микролитра .

Это позволяет даже седанам среднего размера, таким как Alfa Romeo 156 и Lancia Lybra , оснащенным двигателем 1,9 JTD, достигать экономии топлива более 45 миль на галлон США (55 миль на галлон имп или 5 л/100 км) на проселочных дорогах и шоссе, предлагая при этом равное количество топлива. крутящий момент как у двигателя 3.0L 24V V6 .

Сложный электронный блок управления управляет впрыском и изменяет логику впрыска и количество впрысков на основе множества параметров, наиболее важными из которых являются обороты двигателя в минуту , требуемый водителем
крутящий момент двигателя и температура охлаждающей жидкости.

Давление впрыска дизельного топлива на Multijet второго поколения ограничено от 1400 бар (20 000 фунтов на квадратный дюйм ) на 1.3 Multijet до 1600 бар (23 000 фунтов на квадратный дюйм) на 2.4 Multijet 20V.

Мультиджет II

В 2009 году Fiat Powertrain представила третье поколение этой технологии под названием Multijet II . Благодаря своим новым и инновационным форсункам с гидравлически сбалансированным электромагнитным клапаном и еще более высокому давлению впрыска 2000 бар (29 000 фунтов на кв. дюйм) он способен еще более точно контролировать впрыскиваемое дизельное топливо, впрыскивая его быстрее и гибче. Он обеспечивает до восьми последовательных впрысков за цикл сгорания и реализует технологию Injection Rate Shaping, которая обеспечивает два очень близких предварительных впрыска, делая подачу топлива более непрерывной и регулируемой. В результате двигатель стал тише и имеет более плавную работу, более низкий уровень выбросов, лучший расход топлива и более высокую производительность по сравнению с предыдущим поколением.

Двигатели JTD. Версии привода

Самый маленький двигатель JTD имел объем 1.3 л, это была его базовая версия (производства Польши), которая в 2005 году получила специальную награду, точнее престижное звание «Международный двигатель года» в категории агрегатов до 1.4 литра. Награжденный двигатель был доступен в двух вариантах мощности: 70 л.с. и 90 л.с. в: Fiat 500, Grande Punto, Opel Astra, Meriva, Corsa или Suzuki Swift.

С 2008 года производитель также предлагал 1.6-литровый вариант мощностью 90 л.с., 105 л.с. и 120 л.с. соответственно. Самый мощный, он имел заводской фильтр DPF, что позволяло ему соответствовать стандарту выбросов Евро 5. Его можно было заказать, в частности, для Fiat Bravo, Grande Punto, Lancia Delta или Alfa Romeo MiTo. Знаменитый 1.9 JTD дебютировал в Alfa Romeo 156. Восьмиклапанный 1.9 JTD UniJet имел мощность от 80 до 115 л.с., MultiJet от 100 до 130 л.с., а шестиклапанный MultiJet от 136 до 190 л.с. Он появился во многих моделях Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Opel, Saab и Suzuki.

На рынке также был доступен двигатель 2.0 MultiJet, и это не что иное, как конструкторское развитие 1.9 MultiJet мощностью 150 л.с. Рабочий объем увеличился на 46 куб. см за счет увеличения диаметра цилиндров с 82 до 83 мм. В модернизированном двигателе была снижена степень сжатия, что положительно сказалось на уменьшении выбросов оксидов азота. Кроме того, агрегат получил сажевый фильтр и систему рециркуляции выхлопных газов EGR. 2.0 MultiJet был доступен в некоторых Fiat и Lancia в варианте мощностью 140 л.с., а также в Alfa Romeo, где его мощность составляла 170 л.с.

Со временем концерн подготовил совершенно новую конструкцию JTD объемом 2.2 л в двух вариантах мощности — 170 л.с. и 210 л.с., предназначенную для спортивных автомобилей Maserati и Alfa Romeo, а точнее моделей Ghibli, Levane, Stelvio и Giulia. . В итальянскую гамму также входит 5-цилиндровая версия объемом 2.4 литра, а также моторы 2.8 и 3.0. Самый большой из них был посвящен таким автомобилям, как Maserati Ghibli и Levante, а также Jeep Grand Cherokee и Wrangler.  

Коробки передач – головная боль на Фокусе?

Если вы согласны на механическую коробку передач, можно смело покупать Фокус с любым мотором. Механика в целом не доставляет никаких проблем. Но у нее есть один минус – она уже устарела и не обеспечивает нужного комфорта. Поэтому в столь современном и симпатичном автомобиле как Форд Фокус третьей генерации покупатели чаще всего хотят видеть именно автомат.

И здесь у вас есть два варианта:

  1. 6-ступенчатый автомат, который устанавливали на моторы 1.6. Автомат не самый экономичный, с ним эти двигатели начинали потреблять на 2 литра на 100 километров больше, чем с механикой. Также конструкция не слишком современная, она надежная, но все равно не живет дольше 200 000 км. После этого пробега вас ждет неприятный и дорогостоящий ремонт автомата.
  2. 6-ступенчатый робот PowerShift. По своей сути это механическая коробка, к которой приделали отдельный модуль, управляющий переключением передач. Самая уязвимая часть – комплект сцепления, который ходит не более 150 000 км, а стоит около 80 000 рублей, и аналогов не существует. Также нередко на этом же пробеге ломается модуль TCM, который управляет коробкой. Стоимость нового модуля – около 40 000 рублей.

Как видите, автоматические коробки у Фокуса явно не вызывают безграничного доверия. С роботом PowerShift у покупателей действительно много проблем. Эти коробки не стоят того, чтобы отдавать за них деньги. Тем более, на российском рынке очень сложно судить об оригинальном пробеге автомобилей. Так что вы вполне можете попасть на очень неприятный ремонт.

Fiat 1.9 JTD

К числу наиболее надежных дизельных моторов относится Fiat 1.9 JTD. Его особенность заключается в том, что он стал первым таким двигателем, куда была добавлена система впрыска топлива с названием Common Rail. Лучшим вариантом считаются версии двигателя с 8 клапанами. Мотор с 16 клапанами тоже будет хорошим решением, но только со временем нужно будет произвести замену впускного клапана. Такие дизельные двигатели производились в 1997-2010 гг. Для них не проблема преодолеть расстояние в 500 тысяч километров. Дизельные двигатели Fiat 1.9 JTD можно встретить на Опель Астра 3, Альфа Ромео 156, Фиат Добло, Опель Сигнум, Сааб 9-5 и других.

Hyundai/Kia U2

Ещё один представитель корейского автопрома предназначен для установки в малолитражные автомобили (по европейской классификации – С-класс). При объёме 1,6 л рядный четырехцилиндровый 128-сильный агрегат оснащён системой Common Rail второй генерации, электронной системой EGR рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессором изменяемой геометрии. Использование этих технологий, а также оптимизация геометрии камеры сгорания позволили создать экономичный (расход в смешанном режиме – 4,7 л/100 км) и экологичный (уровень выбросов СО2 – 125 г/км) мотор.

Но главное достоинство Hyundai/Kia U2 заключается в том, что это самый тихий дизельный двигатель – тише работают только маломощные бензиновые оппоненты, да и то не все. Этого удалось достичь благодаря тщательному изучению основных генераторов шума и устранению причин его появления (модификациям подверглись геометрия верхней части мотора, структура цепи ГРМ и поддона картера).

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

GAC GS8 нового поколения 2023

Новое поколение китайского внедорожника GAC GS8.

Gac GS8 – полноразмерный семиместный кроссовер одного класса с Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России.

Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом (полный привод реализуется через муфты подключения задних колес), поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.

В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.c, 400 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом” Aisin, а также в гибридной модификации с тем же турбомотором (но со сниженной мощностью до 190 л.c и 320 Hm) в паре с электродвигателем (182 л.c и 270 Hm). Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси (54 л.c и 121 Hm).

Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей (т.е намного дороже в Китае).

Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.

Peugeot 3008

Peugeot 3008. Представленный как «кроссовер» по внешнему виду и вправду похож. Однако он является довольно удобным «компактвэном». Данный вид кузова предусматривает просторный салон и большой багажник. А сделавший его похожим на кроссовер большой дорожный просвет несомненный плюс в пользу автомобиля. Тут следует отметить что соответствующая жесткая подвеска и не очень современная коробка передач “робот” как у С4 вносит свою ложку дегтя. Несмотря на внешний вид он считается легковым автомобилем с дизельным двигателем. 5,2 литра расходует такой двигатель на 100 км. пути. Купит Peugeot 3008 можно по стоимости от 950 тыс. рублей.

Geely Monjaro

Geely Monjaro – среднеразмерный пятиместный кроссовер построенный на модульной платформе Volvo. По габаритам (длина – 4 770 мм) в одном классе с Kia Sorento или Skoda Kodiaq. В Китае известен как Xingyue L или KX11, где новинка предлагается уже несколько лет.

В России автомобиль прошел сертификацию еще в начале прошлого года, но ожидаемый старт продаж начнется только в первой половине 2023-го.

Судя по сертификату ОТТС в Россию приедет полноприводная версия (с муфтой подключения задней оси) с двухлитровым турбомотором (238 л.c и 350 Hm) адаптированным под бензин АИ-95, а также с восьмиступенчатым “автоматом” от компании Aisin. К слову, на родном китайском рынке есть еще переднеприводная и гибридная модификация.

  • Старт продаж в России: первая половина 2023-го.
  • Цены: официальный цены будут известны после премьеры (ориентировочные цены у “серых” дилеров – от 3 000 000 рублей).

Фазовращатели, цикл АТКИНСОНА и ОТТО

Следующим шагом стало внедрение фазовращателей (или муфт, например как в двигателях VVT-I или CVVT). «НО постой» — скажите вы мне, у мазды они были и раньше? ДА все верно, но раньше они были механические (точнее гидравлические) однако сейчас на выпускном валу сделали «электронную», раньше такого технического решение MAZDA не производила.

Что дает это электронная муфта?

Во-первых, точное открытие клапанов, что при таком сжатии очень актуально.

Во-вторых, SKYACTIV может работать сразу в двух циклах АТКИНСОНА и ОТТО – И ЭТО РЕАЛЬНО КРУТО! Сделано это для того чтобы снизить насосные потери (то есть сопротивление поршня когда он давит топливную смесь) и повысить экономичность. Сейчас не будем разбирать как работают эти циклы, только краткая информация:

ОТТО – это обычный цикл, по которому работают все бензиновые моторы. Впускные и выпускные клапана открываются и закрываются в строгой последовательности. У SKYACTIV-G он задействуется при средних и высоких оборотах.

АТКИНСОН – задействуется при низких оборотах или вообще на холостом ходу, когда нет необходимости в высоком крутящем моменте. Смысл какой – впускные клапана закрываются чуть позже (уже на такте сжатия) и часть воздуха выходит обратно во впускной коллектор. По сути часть пути поршень проходит без сжатия топливной смеси (снижается степень сжатия и момент), но вместе с этим двигателю не приходится тратить энергию на давление, то есть снижаются и насосные потери. В таком режиме мотор работает ОЧЕНЬ экономично и эффективно.

Связь с автомобилем

В настоящее время автомобили снабжены защищенной от несанкционированного доступа цифровой идентификацией, которая отличает их от других транспортных средств в сети.Это позволяет легко отслеживать данные о транспортном средстве для различных вариантов использования, таких как страхование, безопасность водителя, профилактическое обслуживание и управление автопарком.Обмен данными о транспортных средствах помогает не только отдельному клиенту, но и меняет всю экосистему мобильности.Стартапы и масштабные компанииразрабатывают решения для подключения транспортных средств, которые позволяют им подключаться и обмениваться данными с другими транспортными средствами (V2V), сетью электромобилей (V2G), общественной инфраструктурой (V2I), а также с новыми и появляющимися способами использования данных транспортных средств (V2X). ).

Клапан EGR

Клапан EGR двигателя 1.3 Multijet / CDTI оснащен электромагнитным сервоприводом, имеет обратную связь, а потому любые неполадки в его работе моментально фиксируются блоком управления, появляется ошибка P400 – она указывает на отсутствие нормальной подвижности клапана. Обычно появляется, когда клапан совсем заклинил. Снятие и чистка клапана помогает в устранении его заклинивания. Стоит заметить, что если ошибка по клапану пропала, но мотор тянет подозрительно вяло и с провалами, то ход клапана все-таки недостаточно свободный.

Также клапан EGR, заклинивший в открытом положении, может быть причиной того, что двигатель в один момент перестает запускаться или глохнет после запуска.

Многие владельцы решаются на программное отключение клапана EGR, чтобы исключить ошибки в его работе и предотвратить загрязнение впускного коллектора сажей, которая склеивается с масляными парами.

Выбрать и купить топливный клапан EGR для двигателя Fiat 1.3 или клапан EGR для Opel 1.3 CDTI для вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

Почему современные двигатели не способны сохранять функциональное состояние в течение длительного срока службы

Снижение надежности моторов обусловлено комплексом факторов:

  • сложностью конструкции;
  • массовым внедрением турбонаддува;
  • уменьшением размеров подшипников скольжения и других функциональных компонентов;
  • применением слишком жидкого масла, создающего недостаточно стойкую к нагрузкам защитную пленку;
  • увеличением рабочей температуры;
  • уменьшением массы поршневой группы;
  • сокращением сроков разработки (испытаний) новых силовых агрегатов;
  • изменением рабочих режимов с повышением оборотов для лучших показателей тяги в паре с автоматической трансмиссией. 


Гламурный Buick Roadmaster Skylark (1953) оснастили долговечным двигателем Fireball V8 с объемом цилиндров 5,3 литра

Старый мотор с чугунным блоком цилиндров не повреждается при пробеге автомобиля более 500 тыс. км. Современный алюминиевый аналог весит меньше, экономно потребляет топливо. Однако применение этого материала ухудшает стойкость к износу, провоцирует деформации. Эти и другие проблемы заставляют выполнять капитальный ремонт при 150 тыс. км пробега и менее. Однако качественное выполнение работ ограничено тонкостью стенок цилиндров, которое затрудняет восстановление с применением гильзования или расточки.


Расточку цилиндров можно использовать только при достаточно большой толщине стенок 

Всё познаётся в сравнении! Рынок ДСТ и спецтехники в России и Европе

По словам экспертов, категории, показавшие по итогам 2021 года в России лучший результат, не затерялись бы и по сравнению с успехами других государств.

Так, отечественный рынок гусеничных экскаваторов уже сейчас вышел на первое место в Европе. Он более чем в 2 раза обошёл рынок Франции и незначительно вырвался вперёд по сравнению с Великобританией. Но Россия значительно обходит Соединённое Королевство по богатству полезных ископаемых, на добыче которых в основном используется эта техника, и потому показатели ещё будут расти.

Ещё более успешного будущего способны добиться колёсные экскаваторы, продажи которых будут набирать обороты по мере реализации инфраструктурных проектов в городах, поскольку эти машины передвигаются по дорогам общего пользования.


Фото: pexels.com

Одним из крупнейших, по сравнению с Европой, является и рынок экскаваторов-погрузчиков. Ближайший преследователь — Турция — отстаёт от России больше, чем на 3 тыс. единиц проданной техники за год.

Отчасти причиной тому служит тот факт, что рынок экскаваторов-погрузчиков в Старом Свете уже трансформировался в рынок более специализированных машин — компактных экскаваторов и компактных же погрузчиков. Россию же этот переход пока лишь ожидает.

Силовые установки

На протяжении всего периода производства Ford Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Изначально на первые генерации фургона ставили исключительно бензиновые двигателя, но вскоре производителем были добавленные и дизельные аналоги.

Чаще всего Ford Transit в России можно встретит со следующими моторами:

  • 2.0L Duratorq TDCi;
  • 2.0L EcoBoost;
  • 2.2L Duratorq TDCi;
  • 2.4L Duratorq TDCi;
  • 2.5L Duratorq TDCi.

Долгое время бензиновый 2.0-литровый мотор считался базовым. В первых поколениях это был небольшой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится доступным 2.5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг Форд Транзит претерпел в пятом поколении.

Модель получила обновленную приборную панель и модифицированную переднюю часть. Одновременно с этим появляется усовершенствованный силовой агрегат: дизель на 2.2 литра с системой впрыска топлива под высоким давлением TDCi. В 2002 году Форд впервые представили мотор с инновационной технологий HPCR. Шестое поколение полностью переводят на оснащение силовыми установками типа «Puma». Уровень форсировки 2.2-литрового мотора достигает отметки в 135 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливали на Mazda BT-50, известный автолюбителям как Ford Ranger.

Автомобили Новости • Статьи • Тесты

Кроссовер «Москвич» доехал до Петербурга

В Санкт-Петербург доставлена первая партия кроссоверов «Москвич 3». На очереди – электромобили «Москвич 3e».
Первые автомобили, как стало известно корреспонденту «Движка», уже поступили в автоцентр «Петровский Руставели».
 

На данный момент…

BMW Alpina B5 GT стала самой тяговитой «пятеркой» в истории

Alpina выпустила ультимативную BMW 5 Series для тех, кому хочется всего и сразу.
Бизнес четы Бовензипенов из городка Бухлоэ сохраняет независимость уже 40 лет, но дни его сочтены: в 2026 году бренд Alpina войдет в состав BMW. С переходом на…

Электрический «Москвич 3е» превзошел характеристики ОТТС

Вот как надо было, Evolute.
Когда в базе Росстандарта появился ОТТС на новые «Москвичи», многие удивились. Не только тому, что документ выдан почему-то в Белоруссии и почему-то на один год вместо трех, но и заявленной мощности электрической…

Mercedes-Benz CLA обновился по шаблону

На экваторе конвейерной жизни семейство Mercedes-Benz CLA прошло плановый фейслифтинг, заодно с которым расширился опциональный состав и выросла мощность.
CLA второго поколения дебютировал в 2019 году, и сейчас настало время для планового обновления.…

Chevrolet Corvette стал полноприводным гибридом в 70 лет

Новый Corvette E-Ray стал еще быстрее и на нем можно ездить круглый год. Но не лучше ли еще немного доплатить за Z06?

Восьмой десяток (первый Corvette был представлен 17 января 1953 года) культовая модель встречает в немыслимом для себя прежнего…

Автомобилем года в Европе стал Jeep Avenger

Самый короткий и самый электрический из всех выпускавшихся в XXI веке «Джипов» теперь еще и первый в истории марки обладатель премии COTY в Европе.
Жюри конкурса Car of the Year 2023 назвало европейский автомобиль года – им стал компактный…

Преемник Volkswagen Golf сохранит название при переходе на электротягу

Новый, полностью электрический Volkswagen Golf может дебютировать на рынке к 2026 году и скорее всего будет продаваться параллельно с преемником ID.3.
Как сообщил британскому изданию Auto Express глава Volkswagen Томас Шефер, оба «раскрученных»…

Роторный гибрид Mazda MX-30 представили на Брюссельском автосалоне

Спустя 11 лет двигатель Ванкеля снова будет стоять на серийном автомобиле.
На автосалоне в Брюсселе состоялась долгожданная премьера кроссовера Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV. Во всем этом многообразии аббревиатур главная литера – «R», ведь она…

Представлен обновленный Nissan GT-R

Вечнозеленый суперкар всея Японии получил уже вторую подтяжку лица.
Только вдумайтесь: троица легендарных «Скайлайнов» GT-R – поколений R32, R33 и R34 – выпускалась с 1989 по 2003 гг., то есть 14 лет. А GT-R R35 пошел уже шестнадцатый год (модель…

У родстера Mercedes-AMG SL 63 появилась версия в честь «Формулы-1»

Немцы продолжают монетизировать участие заводской команды в «Королеве автоспорта», даже несмотря на не самый удачный сезон.
Дебютировавший в конце 2021 года родстер Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (585 л. с., 800 Нм; от 187,1 тыс. евро) обзавелся…

Haval Dargo получил спецверсию для России

Компания «Хавейл Мотор Рус» объявила о скором начале продаж в России кроссовера Haval Dargo в новой «внедорожной» спецверсии.
Новый Dargo X, как сообщает пресс-служба компании, будет отличаться от стандартной модели элементами внешнего обвеса,…

Suzuki Jimny впервые стал пятидверным

На международном автосалоне AutoExpo 2023 в Нью-Дели компания Suzuki представила пятидверную версию внедорожника Jimny.
За свою более чем полувековую историю модель успела обзавестись множеством модификаций, однако полноценных задних дверей…

Метановая Lada Granta доедет от Тольятти до Москвы без дозаправки

Для самой доступной модели «АвтоВАЗа» теперь тоже можно заказать газобаллонное оборудование.
Появление у дилеров Lada метановой Granta CNG могло бы случиться и раньше. Компания «Альтернативные топливные системы» уже несколько лет предлагает…

Chery Tiggo 7 Pro Max получил российский ценник

Относительно дорестайлингового Tiggo 7 Pro модель подорожала на 50 тыс. рублей, но перечень комплектаций пересмотрен.
Российское представительство компании Chery опубликовало прайс-лист на кроссовер Tiggo 7 Pro Max, премьера которого состоялась…

Подводим итоги

Форд Фокус 3 – достаточно интересный и яркий автомобиль, который в потоке не смотрится устаревшим и дешевым. У машины отличный дизайн, особенно после рестайлинга в 2014 году. Также салон оказался довольно современным и удобным. Здесь все очень аскетично, но весьма качественно сделано, материалы не раздражают. Также машина приятно удивляет в ходу. Она достаточно тихая, мягкая и комфортная. Ехать на Фокусе третьего поколения намного интереснее, чем на его предшественниках.

Среди двигателей есть вполне неплохие и надежные агрегаты на 1.6 и 2 литра. Бензиновые атмосферники стали самыми популярными в России, и их можно смело покупать. Также нет нареканий на механическую коробку передач. А вот автоматы не порадовали. Обычный гидротрансформатор для моторов 1.6 достаточно хорошо служит, но не превышает ресурс в 200 000 километров и требует дорогостоящего ремонта. Робот требует замены сцепления и блока TCM, что может обойтись просто в баснословную сумму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: