Сайлентблоки подрамника ауди 100 с4

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Самый слабый вариант рекомендуется тем, кому не важна динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л/100 км. 16-клапанный агрегат хотя и не доставляет много проблем, но дороже в ремонте. Зато, он имеет лучшие динамические характеристики – 9,6 секунды до 100 км/ч. Но потребляет более 12 литров.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркуллер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности — наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что такое сайлентблок

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир с двумя втулками: внешней и внутренней. Между этими втулками находится резиновое наполнение из природного каучука или полиуретана в зависимости от типа шарнира.

Сайлентблоки

Стоит сказать, что многие водители в обиходе называют этот элемент «саленблок» или иначе. Правильное название идет от английского «silent block», что значит «тихий блок». Из названия понятно, что эта деталь служит для снижения жесткости соединения в конструкции подвески. Резиновая втулка играет роль демпфера, который гасит колебания и создает упругое соединение в местах крепления рычагов и элементов подвески.

Авто-мир

  • Ауди
  • Немецкие
  • Новости

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 Б3

Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

Инструменты

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Кстати, если Вам понадобится ремонт генераторов в Минске, то советуем обратиться на сайт generatorservis.by — сотрудники данной компании готовы выполнить все работы всего за два часа. Стоимость ремонтных работ составит от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.

Разборка

Чтобы снять подрамник, потребуется:

  • затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
  • используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
  • применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.

После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

Снятие подрамника

Процесс замены сайлентблоков части подрамника Ниссан Кашкай начинается с вывешивания передней части автомобиля и снятия колес. После этого нужно отсоединить тяги стабилизатора. Отсоединить их можно как от стабилизатора, так и от амортизатора.

Болты крепления рулевой рейки помечены красным, нижняя опора двигателя синим, поперечные болты зеленым

Затем снимается защита, которая крепится большим количеством клипс. Клипсы отламываются отверткой и снимаются плоскогубцами. Подрамник крепится четырьмя болтами. В первую очередь вам нужно будет открутить два винта, которые держат передние сайлентблоки. Чтобы разобрать заднюю часть, нужно открутить рулевую рейку, которая крепится к ней. Крепится двумя болтами размера 21. Для большего удобства рекомендуется закрепить рейку тросом на выхлопной трубе. Также препятствием при снятии элемента подрамника является нижняя опора двигателя, которая легко снимается ключом на 19. Перед началом работ также желательно проверить состояние опоры и при необходимости заменить ее на новую один.

Снять подрамник, открутить рычаги подвески

После этого разбирается поперечина (лыжа), откручивая шесть винтов, первый из которых – передние четыре. Оставшиеся два – это болты крепления задних сайлентблоков.

После этого можно переходить непосредственно к снятию подрамной части, сняв ее с резинок. Для начала нужно отсоединить рычаги, прикрепленные тремя болтами. Их откручивают ключами на 21 и 18, используя заранее подготовленные удлинители, длина которых около 65 сантиметров. Чтобы подрамник не упал, стоит использовать дополнительный домкрат.

Завершающая часть разборки подрамника: открутите болт, отмеченный зеленым

После разборки узел перемещается в удобное место для замены сайлентблоков.

Разобранный подрамник

Почему нужна замена сайлентблоков заднего подрамника Кашкай

Рассмотрим основные причины, которые вызывают преждевременный износ сайлентблоков.

  1. Агрессивное воздействие окружающей среды. Сюда можно отнести два фактора. Первый – это температура воздуха. Отрицательная температура воздуха, особенно достигающая отметки –30°C и ниже, снижает эластичные свойства резиновой части сайлентблока. И если в таких условиях давать большую нагрузку на ходовую часть, то сайлентблоки начнут трескаться. Усугубляет ситуацию второй фактор – зимняя посыпка дорог песком, перемешанным с солью. Несмотря на высокую стойкость резиновой части к химическому воздействию, скопление солей на поверхности сайлентблока сказывается отрицательно на его ресурсе.
  2. Чрезмерные нагрузки на подвеску. Здесь так же можно разделить этот пункт на две части. Первый тип нагрузок – это динамические. Когда подвеска работает с большими амплитудами и ударным характером воздействий, все эти усилия передаются и на сайлентблоки подрамника. Второй тип нагрузок – это статические. Перегруз автомобиля, даже во время движения по хорошей дороге, ускоряет процесс разрушения резиновой прослойки.
  3. Некачественная резина или ошибки при монтаже. Установка сайлентблоков в подрамник требует некоторых знаний. Если нарушить технологию монтажа, то даже качественный экземпляр через непродолжительный промежуток времени выйдет из строя. А некачественный может разрушиться уже после нескольких тысяч километров пробега.
  4. Нарушения работы других элементов ходовой части, замена которых не была проведена своевременно.

Все вышеперечисленные симптомы и причины относятся к следующим неисправностям сайлентблоков подрамника:

  • трещины на резиновой части;
  • отслоение резины от металлической втулки;
  • повреждение металлической части сайлентблока;
  • ослабление затяжки крепежного болта или обрыв резьбы;
  • повреждение крепежной позиции.

Изношенные сайлентблоки желательно заменить при первых признаках неисправностей. Эти элементы напрямую отвечают за безопасность движения. К тому же несвоевременная замена ускорит разрушение других деталей ходовой части.

Сайлентблоки подрамника audi 80 в Барнауле

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Audi 80 ставим оригинальные сайлентблоки

Полиуретановые сайлентблоки Audi 80. Идём дальше 11. Полиуретановые сайлентблоки подрамника. ⇒ от конторы Audi 80 „ В Пути “ =)) Привет! Нет, пока поставил в них оригинальные сайленты.

Рассказ владельца Audi 80 (B3) — плановое ТО. А значит идем менять сайлентблоки рычага передней подвески ауди 80 своими руками. После того как вы ПОЧТИ закрутили гайки рычагов, ставите на место палец шаровой опоры, и.

Audi 80 > › Бортжурнал › Полиуретановые сайлентблоки в передние рычаги Audi 80 («Без Люфтов» ). Новости, доработка-окончательная форма. SPRINTER 80 на мобильном.

А мы пока и не фирма, так, гаражные кулибины. Диски словно изо льдааа! Внутри выточена втулка, ограничивающая как слишком сильный зажим, так и слабый. Предварительно осведомившись на аудиклубе что есть лучше что есть хуже. Особенно заметно было при резком торможении либо ускорении, ну и при проезде кочек.

Вот подумываю взять эти сайлентблоки, только сначала пару штук. Хочу на каждый рычаг по одному поставить! Поэтому встречный вопрос к вам, знающим, на какой из сайлентов идет нагрузка больше в рычаге? Который ближе к водителю или нет? Я просил знающих людей тут ответить на вопрос о нагрузке а не поливать непонятными комментами даже себе ничего не доказывающими! Это мои проблемы как я хочу, где их хочу, и почему их хочу поставить!

Ну что вы спорите? Если для вас это дорого, то может стоит задуматься о покупке ВАЗа? Может сами на ВАЗ пересядете? Если для вас это не дорого, то зачем тратить бесценные годы на этот немецкий таз?! Да и с моей зарплатой не всегда есть такая возможность, господи, неужели об этом трудно предположить, коль человек такие посты создает?!

Там и запчасти дешевле и продаются на каждом углу. Это же вполне нормальная сумма. Из неё вполне можно выделить две-три тысячи на сайлентблоки. Это нереально Ты что?! Да вот так и живем ёмаё!

Вот тебе и Омская область богатая, вот тебе и качество жизни в районах городов! Ну у жены еще такая зарплата! Вот и не понимаю куда смотрит государство? Если бы не калымы, то вообще бы хрен сосал!

Я не шучу, чистая правда! А в вашем как дела обстоят? У нас по разному. Значит можно попробовать туда чисто полиуретан поставить да? Думаю попробовать стоит если есть время и интерес, мне кажется на него идет большая нагрузка при попадании в яму т. Один раз поставил и надолго та нима за шо. Смысл в этом никакой, так как нужна точная стяжка самих стоек а не чашек чтобы уменьшить валкость при нагрузке. Meyle производитель по этому артикулу пробивается.

Слушай, так они порядком крепче оригнала, конструкция VAGовского и Meyle меня поразили! Пипец, столько про них наслушался положительного!

Ну а на этих уже сколько откатал, как себя ведут? Хотя что даст эксперимент трудно понять, по сути и так все ясно. Ну такой я блин! Думаю на правый борт лучше ставить, так как ловлю больше ям на проселочной дороге, правильно?

Ну то, что я сначала написал херь про один сайлент из полиуретана на сторону, то сам уже понял Хотел выяснить нагрузку чисто на передний или задний сайлент, потому как сила при трогании и при торможении на них разная, а стоят они, вроде, развальцовкой друг-от-друга.

Качество отличное, на скручивание работают как положено, ни один ещё не вышел из строя, денег своих однозначно стоят. Ставил не только в рычаги, ещё и в зад. Из минусов они больше вибраций от дороги передают, но из за их прочности, этот факт можно пережить, честно даже не заморачиваюсь. А ствить один на рычаг смысл не вижу. Эти сайлентблоки не работают как надо, читал я там отзывы о них. Сайлент идет на скручение и должен с металлом приварен быть а там просто втулка тупо стоит.

Замена сайлентблоков подрамника

В автомобилях Ниссан Кашкай в подрамнике находятся 4 виброизолирующих элемента. Чтобы увеличить их совокупный ресурс, желательно осуществлять замену всех элементов сразу.

Номера рекомендуемых запчастей по каталогу: 54466-JD000 — передние; 54467-BR00A — задние.

Замену осуществляют следующим образом:

  1. автомобиль фиксируют на подъемнике или над смотровой ямой;
  2. устанавливают рулевое колесо в положение «прямо»;
  3. снимают промежуточный вал;
  4. откручивают болт, обеспечивающие соединение шестерни руля и шарнира;
  5. снимают резиновую накладку с крепления;
  6. снимают палец шарнира;
  7. демонтируют кронштейны и шаровую;
  8. Откручивают рулевую рейку;
  9. демонтируется подрамник;
  10. извлекают изношенный сайлентблок при помощи оправки либо молотка.

Затем устанавливают новую запчасть и производят сборку узла в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция по самостоятельной замене сайлентблоков в Audi 80

Под сайлентблоком или кратко «сайлентом» понимают резинометаллическую составляющую авто. По сути это просто две соединенные резиновой перегородкой втулки. Устройство предназначено для того, чтобы гасить колебания и тряску при езде на машине.

И, как и любая запчасть на Ауди 80 Б3, они изнашиваются — об этом говорит клацанье при поворачивании, уход в сторону при торможении, шумы из-под передних колес.

Какие сайлентблоки ставить на Ауди 80

Для подрамника используют сайлентблоки с номерами:

  • передние 893.199.415
  • задние — 811.199.419

Сайлентблок — одна из самых «капризных» запчастей для Ауди-80 — в том плане, что они могут быть только родными. Все остальные ставить смысла нет — они придут в негодность через очень короткое время.

О том, что сайлентблоки пора менять, также говорят следующие признаки:

  • Трудность в управлении авто;
  • Громкий стук подвески на ухабах, даже маленьких неровностях;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Сложность в регулировке развала-схождения.

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Последовательность действий такова:

Машину поддомкрачивают, двигатель можно оставить на месте.
Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сразу, вместе с гайками.
Головкой на 17 скручивают подушки мотора

Особенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сидения.
Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, так как освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтобы его снять, скручивают четыре болта.
Снимают рычаги

Для их демонтажа некоторые мастера советуют применять изогнутый накидной ключ, но вполне можно справиться и обычным.
Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует запомнить.
Необязательный, но крайне желательный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Внешние обоймы смазывают, затем прессуют задние сверху, передние — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок смотрит на кузов.

  • Может оказаться так, что внешняя обойма крепко прилипла к стенкам — ее придется вытаскивать.
  • Стенки зачищают, новые сайленты загоняют на место.
  • Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, причем гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.

Инструменты

Ремонт проводят при помощи:

  • Ключей 17, накидного и изогнутого;
  • Домкрата;
  • Шарниров;
  • Поворотных головок 13, 27 и 17;
  • Удлинителя.

Как уже упоминалось, наибольшую трудность представляет собой распрессовка и запрессовка . Для них будут нужны две трубки: одна с диаметром максимум 48 мм (наружный), у другой внутренний — аналогичных размеров.

Как впрессовать сайлентблок в рычаг (он полностью резиновый) на Ауди 80 Б3

Новый блок необходимо поставить на его место — то есть запрессовать в рычаг. На словах это просто, на деле — совсем не так. Грубо говоря, нужна некая сила для установки блока в рычаг. Некоторые используют для этого хороший удар кувалдой. Иногда это даже кончается сравнительно благополучно.

Есть несколько способов запрессовки.

Способ первый

  1. Посадочное гнездо очищают при помощи наждачной бумаги после старого сайлентблока.
  2. Проушину смазывают Литолом;
  3. Ставят рычаг, сверху блок. После этого прессом давят на проставку, которая и вдавит сайлентблок на его место.

Способ второй

Принцип тот же, используют рычаг со втулкой и проставкой, но вместо пресса — домкрат.

Многие автолюбители часто задают на форумах вопрос — не проще ли как следует ударить кувалдой, так быстрее и эффективнее. Этот метод крайне нежелателен. Теоретически так было бы действительно проще запрессовать сайлент, если бы не одно но — никто никогда не может предсказать, как поведет себя рычаг и собственно сайлентблок, если по нему нанести быстрый и сильный удар. Чаще всего после подобного «ремонта» приходится обращаться в СТО и переделывать все заново, а это особенно затратно в плане денег и нервов.

голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: