Toyota corolla 2021

Toyota Prius V, Plus и Alpha

В 2011 в Америке и Японии поступили в продажу Toyota Prius V и α (Alpha). В 2012 году новая модификация появилась в Европе с названием Prius + (Plus).

По сути это незначительно отличающиеся модели. V предусмотрена для рынка Америки, Alpha — для Японии, а Plus — для Европы. В чем же разница этих автомобилей и чем они отличаются от привычного нам Приуса.

Начнем с Приуc Альфа. Конечно, этот авто отличает правый руль. Модельный ряд Альфа представлен как пяти так и семиместной версией. Модификации различаются набором опций для салона. Но обе оснащены одинаковой гибридной силовой установкой из 4-цилиндрового двигателя объемом 1,8 литра с гибридным приводом. Самое главное отличие между этими модификациями — в батарее. Пятиместный Приус Альфа использует никель-металл-гибридный аккумулятор, который располагается под полом за вторым рядом сидений. А семиместный вариант оснащен литий-ионной батареей, т.к. она более компактна. И расположена она между креслом водителя и местом бокового пассажира.

А теперь о том, чем отличаются от Alpha Prius V и Plus. Приус V и Plus по сути тот же Альфа — 5- и 7-местный соответственно. Конечно, V и Plus имеют левый руль. Для рынка Америки был задуман большой багажник. Поэтому в Американской версии V означает “гибкость” (“versatility”). Американцы получили пятиместную версию с никель-металл-гибридным аккумулятором. А Европа получила семиместный Prius +. Plus означает прибавку длины, ширины и высоты. Ну и само собой, двух пассажиров. Объем багажника Prius V составляет 970 литров. Объем багажника Prius Plus составляет 232 л при всех занятых пассажирских местах, и — 784 л — при 5 занятых пассажирских мест.

Мощность ДВС этих модификаций составляет 98 л.с., а электрического мотор-генератора — 80 л.с.. Расход топлива также немного отличается. Prius V расходует 5,3 л на 100 км, а Prius+ — 4,1 л.

При выборе между этими автомобилями прежде всего следует учитывать климатические условия, в которых будет эксплуатироваться Приус. Если климат, в котором Вы проживаете, холодный, то лучше Вам остановиться на Prius V. Причиной является тот факт, что никель-металл-гибридный аккумулятор очень хорош для холодного климата — батарея не разряжается и не перегревается. А для теплого климата предпочтительнее Приус Плюс. Причина также кроется в типе батареи. Литий-ионный аккумулятор хорошо себя чувствует в тепле, а от холода быстрее разряжается. Отчего будет увеличен расход топлива. И в морозы будет большая вероятность разрядки аккумулятора.

Практичность и объем багажника

Длина Ширина Высота Объем багажника (сиденья вверх)
4370 мм 1,790 мм 1,435 мм 313-361 литров

Пространство для пассажиров и багажа в Toyota Corolla — хорошее. Увеличение длины на 40 мм по сравнению со старым Auris увеличивает свободу внутри.

Внутреннее пространство, хранение и комфорт

По сравнению с предыдущим хэтчбеком Auris, Corolla на 40 мм длиннее, что дает больше внутреннего пространства спереди и сзади. Пассажиры сзади также имеют собственные вентиляционные отверстия для большего комфорта.

Corolla довольно просторна внутри, за исключением места для коленей сзади, которое может быть тесным для более высоких пассажиров. Однако положение водителя и обзор отличные, а качество салона заметно улучшилось по сравнению с Auris.

Загрузочное пространство

Объем багажного отделения в хэтчбеке Corolla варьируется в зависимости от того, выбираете вы гибридный двигатель объемом 1,8 или 2,0 литра. В первом случае у вас будет 361 литр, а в другом 313 литров.

Для сравнения: Volkswagen Golf — 380 литров, Ford Focus — 341 литр. Однако в универсале Corolla Touring Sports предлагается больше места для багажника.

Главный минус новинки: бесступенчатая коробка передач все также уныла

Немецкие эксперты по итогу теста о и экономичный, среднее потребление во время тест-драйва составило порядка шести литров».

Процитируем ощущения от новой версии Тойота в кузове универсал:

«Управляемый нами гибридный автомобиль достаточно слаб. В конце концов ему хватает тяги для разгона до 180 км/ч максимальной скорости, но динамика от 0 до 100 км/ч явно показывает, что запаса мощности нет. Очень скромные 11.1 секунды разгона красноречиво говорят об этом.

Первое время (примерно до 55 км/ч) после начала набора скорости электроника автомобиля позволяет ему ехать исключительно на электрической тяге. После преодоления нескольких сотен метров или при более сильном открытии дросселя подключается ДВС.

На шоссе бензиновый двигатель постоянно выключается при движении накатом, а также при сбросе газа на скоростях до 115 км/ч, что позволяет особенно экономично «дрейфовать». После 120 километров накрученного пробега, преимущественно по загородным дорогам, бортовой компьютер показал вместо обещанных 4,5 литров все-таки более реалистичные 6,0 литров на 100 километров».

Гибрид работает по классической схеме, предоставляя большую часть работы бензиновому ДВС

Главным минусом стал звук работы вариатора, который начинает выть после 4.000 об/мин, чем достаточно сильно раздражает. Выход – приобретение более мощного 2.0-литрового варианта, который снижает уровень шума двойным стеклопакетом спереди и дополнительной изоляцией двигателя.

Интерьер и комфорт

Приборная панель на 24 мм тоньше, чем у Auris. Более широкая и высокая центральная консоль дает водителю ощущение «кокона» в Corolla. В приборную водителя встроен семидюймовый экран (4,2 дюйма в стандартной комплектации), а также большой восьмидюймовый сенсорный экран, установленный на видном месте в центре приборной панели, обеспечивающий доступ к мультимедийной информационно-развлекательной системе Toyota Touch 2.

Оборудование, опции и аксессуары

Corolla доступна в пяти комплектациях: Icon, Icon Tech, Design, GR Sport и Excel. Icon и Icon Tech доступны только с 1,8-литровым гибридным приводом, Design доступен с этим двигателем вместе с 2,0-литровым гибридом, а Excel и GR Sport только 2,0-литровый.

Стандартные функции Icon включают 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, подогрев передних сидений, мультимедийную информационно-развлекательную систему Toyota Touch 2 с восьмидюймовым экраном на приборной панели и 4,2-дюймовым экраном перед водителем. Также включены камера заднего вида, цифровое радио DAB и двухзонный кондиционер.

Icon Tech добавляет спутниковую навигацию и голосовое управление, увеличивает размер экрана водителя до семи дюймов, а также добавляет датчики парковки и систему помощи при парковке.

Дизайн делает Corolla более стильным благодаря 17-дюймовым легкосплавным дискам, а также чувствительным к дождю дворникам, регулируемых зеркал заднего вида с электроприводом, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, заднего защитного стекла, светодиодных передних противотуманных фар и дополнительного открывания.

GR Sport использует такой же подход, ориентированный на дизайн, с более агрессивным обвесом, черными легкосплавными дисками и спортивными сидениями.

Excel — это самая оснащенная Corolla в линейке, предлагающая 18-дюймовые легкосплавные диски, би-светодиодные фары, интеллектуальный вход, кожаные спортивные сиденья, опциональную стереосистему премиум-класса с восемью динамиками и опциональную двухцветную окраску.

Информационно-развлекательная система, приложения и спутниковая навигация

Мультимедийная информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 является стандартной для всей линейки Corolla, однако Icon обходится без функции спутниковой навигации и более крупного экрана водителя.

Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию всех моделей, наряду со стереосистемой с шестью динамиками, радиоприемниками DAB и FM, дополнительным разъемом, портом USB и возможностью подключения Bluetooth. По состоянию на начало 2020 года возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay является стандартной для всей линейки Corolla.

Toyota Corolla hybrid MPG и выбросы CO2

Самый эффективный хэтчбек Corolla — 1,8-литровый на 16-дюймовых колесах выделяет 101 г/км CO2 и экономит 3,6 литра на каждые 100 километров. Увеличение размера колеса до 17 или 18 дюймов увеличивает выбросы до 112 г/км. 2,0-литровый гибридный двигатель (который доступен только с большими колесами) выделяет 111-120 г/км CO2 и экономит 4,7 литра.

Corolla существенно сократит эксплуатационные расходы, если регулярно ездить по городу на низкой скорости с остановками. Это дает гибридной трансмиссии автомобиля прекрасные возможности для работы в электрическом режиме. Toyota утверждает, что до 50% обычного времени в пути можно покрыть аккумулятором. Но для тех, кто в основном ездит по автомагистралям на дальние расстояния, современный дизель имеет больший финансовый смысл.

Toyota Corolla Touring Sports: тест и обзор

Toyota попрощалась с Auris и вернула в линейку Corolla версию в кузове универсал. Немецкие автоэксперты протестировали модель с гибридным приводом и удобным для перевозки негабаритных грузов салоном, сделав предварительные выводы.

Toyota Corolla является одной из самых успешных машин в истории. С 60-х годов по наши дни азиатская модель компактного класса разошлась феноменальным тиражом в 45 млн экземпляров.

Машина всегда отличалась высокой надежностью, но постной миной. Понимая, что с имиджем нужно что-то делать, более десяти лет назад на конвейер запустили новый автомобиль с новым названием – Auris. Долгие годы ее достаточно неплохо продавали на рынке США и в некоторых других странах по всему миру, в том числе и в континентальной Европе. Людей подкупала вызывающая внешность и богатые комплектации. Они даже не понимали, что берут улучшенную версию «Короллы».

С недавних пор Тойота решила перетасовать колоду, смешав удачные наработки в эксперименте со своим основным раскрученным за десятилетия брендом. Сегодня Тойота возвращается в Европу со старым названием и значительно более привлекательным и динамично выглядящим кузовом в версии Touring Sports.

Toyota Prius Plus 2013

Популярный японский автомобиль Приус от Тойота выпускается и в 7-местной версии «Prius+», подразумевающей известные качества экономичности и лёгкой управляемости хэтчбека, но со значительной прибавкой полезного пространства внутри компактного минивэна.

Плюс в названии автомобиля означает прибавку 13,5 сантиметров длины, трёх ширины и 8 с половиной см высоты. Колёсная база тоже прибавила 8 сантиметров, что и позволяет комфортно разместиться в автомобиле водителю и шести пассажирам.

Три ряда сидений и большой багажник

Задний, третий ряд из двух сидений легко сложить в случае необходимости увеличить багажный отсек, а если понадобится перевезти больше, можно сложить и второй ряд из трёх сидений, что позволит разместить груза объёмом до 1750 литров. При поездке семи человек объём для багажа составляет 232, а в случае путешествия пяти человек место под груз увеличивается до 784 литров.

Экономичный гибридный привод

В движение универсальный автомобиль приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,8-литрового двигателя внутреннего сгорания с циклом Аткинсона и электрического мотора-генератора. Мощность первого составляет 98 л/с с крутящим моментом 142 Нм, а второго 80 лошадиных сил со свойственным электромоторам пиковым крутящим моментом до 207 Нм.

Эффективность привода Hybrid Synergy Drive можно оценить по заявленному производителем среднему расходу топлива в 4,1 литра на 100 километров, в чём заслуга и хороших аэродинамических показателей с коэффициентом лобового сопротивления 0,28.

Лёгкий высоковольтный аккумулятор

Литий-ионная батарея питающая компактный, расположенный в корпусе коробки передач электродвигатель разместилась между передними сидениями в подлокотнике, а общий вес и габариты силового аккумулятора значительно снижены по сравнению с предшествующей версией никель-металлогидридной батареи.

Три режима управления

В поездке водителю лёгкого компактвэна доступно для выбора три режима, каждый из которых отличается своими настройками бесступенчатой трансмиссии и сочетания работы электромотора с ДВС. В режиме ЭКО автомобиль максимальное время использует электротягу, на сколько возможно не прибегая к помощи горючего топлива, а также информирует водителя о режимах, позволяя подобрать самый экономичный стиль вождения.

Цена

Стоимость автомобиля на рынке Германии начинается от 29 900 евро для первой из трёх комплектации. За 31 800 евро покупатель получает в дополнение информационно-развлекательную систему, проецируемый на лобовое стекло экран, затемненные окна, а за 36 400 к перечисленному прибавляются панорамная крыша, навигационная система, умный помощник парковки и светодиодные фары.

Автоматически поддерживающий расстояние до впереди идущего транспорта круиз-контроль потребует дополнительных вложений, так как не предусмотрен стандартно ни на одной из версий.

Технические характеристики Toyota Prius Plus (2013)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: 1,8-литровый ДВС и электромотор ;
  • Мощность двигателя: 98+80 л/с ;
  • Крутящий момент: 142+207 Нм ;
  • Максимальная скорость: 165 км/ч ;
  • Средний расход топлива: От 4,1 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,3 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: Вариатор ;
  • Длина: 4615 мм ;
  • Ширина: 1775 мм ;
  • Высота: 1575 мм ;
  • Колесная база: 2780 мм ;
  • Колёса: 16/17-дюймовые ;

Обзор

Тип автомобиля Экономия топлива на 100 км Выбросы CO2 0-100 км/ч
Гибридный 3,6-4,7 литров 101-120 г/км 7,9–10,9 с

По состоянию на начало 2020 года это поколение Corolla доступно только с гибридным двигателем: 1,8-литровый агрегат, а также мощный 2,0-литровый, но только в более дорогой комплектации. Новый уровень отделки салона — GR Sport — также был добавлен в ассортимент в 2020 году, чтобы придать Corolla еще больше привлекательности.

Auris был достойным, но унылым автомобилем, который выглядел тускло по сравнению с такими, как Volkswagen Golf, Ford Focus, Honda Civic и Peugeot 308. Corolla обладает по-настоящему привлекательным внешним видом, улучшенным управлением и интерьером. Конечно же, он не такой резкий в управлении, как Focus (в основном из-за бесступенчатой ​​коробки передач гибрида), но теперь это настоящий соперник в своем классе.

Выбросы CO2 всего 101 г/км и экономия до 4,7 литра на 100 километров служат хорошим предзнаменованием для эксплуатационных расходов. Toyota называет Corolla, как и другие ее гибриды, «самозарядным». Это означает, что ее батареи потребляют энергию от двигателя и рекуперативного торможения. Corolla может преодолевать короткие расстояния на низких скоростях в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов.

Последняя модель Corolla оснащена современным оборудованием для обеспечения безопасности во всем модельном ряду. Мы считаем, что большинство покупателей захотят перейти от Icon к Icon Tech, чтобы получить несколько полезных элементов типа спутниковой навигации. Модели GR Sport получили косметические изменения внутри и снаружи плюс дополнительный комплект.

Внутри привлекательный высокотехнологичный дизайн и приличное пространство спереди, сзади и в багажнике. Skoda Octavia по — прежнему король среди семейных автомобилей по практичности, но Corolla не опозорит себя в этом отношении. А для тех, кто регулярно возит большие грузы, всегда есть универсал Touring Sports.

1,8-литровый хэтчбек Corolla Icon Tech представляет собой семейный автомобиль с отличным соотношением цены и качества. Если вам нужна умная гибридная технология Prius, но вам не нравится его космический вид, Corolla — отличный выбор.

Заявленная экономия топлива и официальные показатели выбросов CO2 для хэтчбека Toyota Corolla значительно различаются от того, выбираете ли вы гибридную трансмиссию объемом 1,8 или 2,0 литра и какой размер легкосплавных дисков вы указываете. Выбросы CO2 составляют от 101 до 120 г/км, а экономичность колеблется от 3,6 до 4,7 литров на 100 км. В целом с такими показателями можно составлять конкуренцию гибридам, таким как Hyundai Ioniq Hybrid (3,7 литра) и Kia Niro (3,9 литра).

Красивый и практичный Touring Sports

В багажном отделении при сложенных задних сиденьях может поместиться внушительное количество тарированных 1600 литров. Пассажирам на заднем сиденье, как отмечают немецкие эксперты, проводившие тестирование, также не будет тесно.

Это становится явным преимуществом модели по сравнению с классической версией в кузове седан, где места для ног задних пассажиров хоть немного, но меньше.

При разложенном заднем диване объем загрузки багажника увеличивается на 68 литров, расширяясь до 598 литров.

Особо отмечены крупные, удобно читаемые элементы приборной панели с большими дисплеями аналоговых приборов и цифровых экранов. Универсал «Королла», как подметили немцы, вообще отличается наличием разнообразных электронных систем и помощников.

Не в последнюю очередь прибавка видна в системах помощи водителю, где теперь присутствует, среди прочего, система экстренного торможения, технология Lane Keeping Assistant (система помощи движению по полосе) и другие облегчающие общение с автомашиной технологичные дополнения.

Под капотом у клиентов в Германии выбор лежит между 1,2-литровым турбированным двигателем и двумя гибридными силовыми установками мощностью 122 или 180 лошадиных сил, если сердце и разум лежат в направлении гибридной модели.

Toyota Corolla Hybrid 0-100 км/ч, максимальная скорость и разгон

Впервые появляется в Corolla 2,0-литровый гибридный двигатель. Но для большинства будет достаточно более дешевого и эффективного 1,8-литрового двигателя. Обладая общей мощностью 178 л.с., 2,0-литровый двигатель представляет собой очень мощный двигатель, который быстро справится с буксировкой, обгоном и движением по скоростной автомагистрали.

Он разгонит Corolla до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 километров в час. Доступен только в более дорогих уровнях отделки салона.

1,8-литровая Corolla использует ту же трансмиссию, что и Prius. Он также имеет четырехцилиндровый двигатель, общей мощностью 120 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км в час.

Corolla — это несомненное улучшение по сравнению со своим предшественником Auris. Однако уступает Ford Focus. 

Corolla может похвастаться чистым дизайном и хорошо собранным интерьером.

Интерьер

В интерьере, так же как и в экстерьере, изменения минимальны. Например, общая архитектура передней панели осталась прежней. Зато поменялись органы управления климатической, мультимедийной и навигационной системами. Теперь на центральной консоли находится не три, а две ручки управления. Кроме этого теперь мультимедийная система управляется по средствам кнопок, а не ручки. Все же данные с навигационной и мультимедийной системы выводятся на 4,2 дюймовый ЖК-дисплей, расположенный на центральной консоли. Правда, в базовых комплектациях он недоступен, вместо него японцы размещают простую заглушку.

Передняя панель Тойота Сиента

Из других интересных моментов нужно отметить расположение панели приборов. Она расположена, как бы на втором этаже. При этом такой вариант расположения приборной панели существует только на Сиенте и есть подозрение, что японцы считают это решение неудачным и на следующем поколении его не будет.

Так же на машине остались два бардачка на месте пассажира. Это привычное решение для владельцев крупных минивэнов, а для таких небольших машин его обычно не применяют. Так же сохранились два очень удобных подстаканника, очень удачно и оригинально встроенных по углам передней панели.

Toyota Sienta комплектация X
Два бардачка, два подстаканника на месте пассажира

Вообще, нельзя не отметить, что машина вся просто насыщена различными нишами, карманами и другими местами для хранения мелких вещей. Даже, думается, в этом плане она ими перенасыщена.

Что касается вместимости салона, то ранее он безальтернативно был семиместным. Теперь в угоду небогатым, более молодым клиентам, есть и бюджетная версия минивэна с двумя рядами сидений.

Салон Toyota Sienta

Для пятиместной версии японские инженеры придумали очень интересную фишку, ранее не встречающуюся на иных машинах. В обшивке багажника появились гнёзда, в которые можно поместить крепления для багажной полки, такелажные крючки или обычные крючки. Правда изначально эти гнёзда закрыты пластмассовыми заглушками, и каждый покупатель сам может решить, как он хочет оснастить багажное отделение своей машины.

На фото гнёзда в багажнике помечены красными кружочками

Эксплуатационные расходы

Как эффективный гибрид, Toyota Corolla достаточно доступен в эксплуатации, обслуживании и страховании.

В зависимости от вашего годового пробега он хорошо сочетается с обычным бензиновым или дизельным двигателем, но уступает по эксплуатационным расходам полностью электрическим автомобилям.

Гарантия

Как и все новые Toyota, Corolla поставляется с пятилетней гарантией производителя на 160 000 километров. Пятилетняя гарантия Hyundai не имеет ограничения по пробегу, в то время как Kia также ограничивает вас 160 000 км, но более семи лет вместо пяти у Toyota.

Обслуживание

Точные затраты на обслуживание Corolla пока недоступны, но затраты на уходящий Auris должны дать представление о том, чего ожидать. К комплексным услуг Toyota относятся следующие категории: средний (185 фунтов стерлингов), полный (335 фунтов стерлингов) или полный плюс (395 фунтов стерлингов).

История модели

В 2001 году на Японских островах состоялся дебют небольшого минивэна Honda Mobilio. С момента своего дебюта машина сразу же показала высокие тиражи продаж. В 2003 году свет увидел другой компактный минивэн с тремя рядами сидений Nissan Cube. Именно эти две модели стали законодателями мод в Японии, в этом секторе рынка, и лидер японского автопрома, корпорация Тойота, естественно, не могла смотреть на это спокойно и подготовила свой ответ главным конкурентам. Им стал микровэн Toyota Sienta, который впервые увидел свет в 2003 году.

Первое поколение машины было построено на платформе Toyota NBC, а конкретно на подплатформе CP10. Именно на этой платформе производилась такая модель как Toyota Vitz, более известная в мире, как Toyota Yaris.

Первая генерация Toyota Sienta (номер кузова NCP80)

Главной особенностью первого поколения минивэна, было три ряда сидений при сравнительно небольших размерах. Что касается техники, то машина безальтернативно оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE, мощностью 105 л. с. Кроме переднеприводной, машина была доступна ещё и с полноприводной трансмиссией.

С самого начала выпуска минивэн полностью оправдал возложенные на него надежды. Машина имела высокий уровень продаж не только в Японии, она ещё продавалась в другие Азиатские страны с левосторонним движением, в Гонконг, Индонезию и Сингапур.

В 2006 году машина пережила плановый рестайлинг. Изменения в ходе него коснулись, прежде всего, внешности, техническая начинка на автомобиле осталась неизменной.

Рестайлинг Тойота Сиента первое поколение

В 2011 году у машины появилась модификация Sienta DICE, которую компания Тойота позиционировала как отдельную комплектацию. Кроме уникального оснащения данная комплектация имела ещё и уникальную внешность.

Toyota Sienta DICE

Рестайлинговый вариант Сиенты простоял на конвейере довольно долго, почти 10 лет, пока в 2015 году его не сменила на конвейере вторая генерация модели.

Toyota Sienta 2015 второго поколения (XP170)

Машина получила кардинально иной внешний вид. Что касается технической начинки, то теперь, к старому доброму движку Toyota 1NZ-FE мощностью 105 л. с., добавился ещё и более мощный мотор Toyota 2NR-FKE, мощностью 109 л. с. Трансмиссия, как и ранее для машины предлагалась передне и полноприводные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: