Toyota Corolla Fielder Hybrid
Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.
Внешний вид
Универсал выпускается в 9 цветах, причем, «голубой металлик» характерен именно для этой модели. Внешний вид автомобиля Тойота модели Филдер Гибрид характеризуется сглаженной формой, вытянутыми фарами и большим воздухозаборником. Эмблема производителя слегка видоизменена.
Интерьер
Бюджетной линейке свойственно темное оформление салона. Дорогие варианты могут похвастаться голубой расцветкой панели. На бортовой консоли расположен огромный цветной ЖК-дисплей. Панель приборов обозначается аналоговой шкалой спидометра и тахометра.
Кожаный руль трехспицевый. Салон просторный и вмещает 5 пассажиров. Сиденья удобные, регулируются по высоте.
Технические характеристики
Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:
- топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
- электромотором на 61 л.с.
Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей. Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.
Подвеска у Тойота модификации Филдер с мотором гибрид стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – торсионная балка, у тормозной системы есть недостатки. Ее конструкция немного устарела, т.к. спереди установлены стандартные тормозные диски, на задних колесах – барабаны. Трансмиссия у минивэнов двух видов – 2ВД и 4ВД.
Х – базовая модель
Оснащена системами климат-контроля, переключателем цвета фар. Среди других возможностей – автоматическое торможение при рисках лобового столкновения, хелпер заезда под гору, корректировки по дорожным разметкам, стабилизация BAS и система антиблокировки ABS.
G – доработки прошлой версии
Линейке свойственны светодиодные задние и передние фары, зеркала заднего вида с подогревом. Клавиша старта и остановки работает без ключа. Кнопки мультимедиа-контроля находятся на руле.
S – топовая комплектация
Отличается от предыдущих моделей наличием спортивных передних кресел и кожаным салоном.
Стоимость Toyota Corolla модификации Fielder гибрид начинается с 15 тыс. долларов для базовой модели. Продвинутый вариант обходиться свыше 20 тыс. долларов.
Линейка двигателей
После перенастройки подвеска стала более комфортной, а ЭУР теперь обеспечивает лучшую обратную связь. Линейка двигателей теперь увеличилась на два новых варианта.
- 116-сильный дизельный мотор рабочим объемом 1,2 литра с мощностью 112. Эта «четверка» способна развить крутящий момент, равный 185 Нм. Что касается динамических характеристик, то разгон до «сотни» составил 10,1 секунды, а предельная скорость — 200 км/ч. Расход топлива в среднем — 4,7 литра на 100 км пути. С вариатором потребление дизеля будет чуть меньше. Высокий момент держится в этом моторе на низких оборотах благодаря непосредственному впрыску и новой системе изменения фаз газораспределения. Движок комплектуется или «механикой», или вариатором.
- Вторым из представленных новых агрегатов является турбодвигатель, имеющий объем 1,6 литра и отдачу 112 «лошадей». Этот двигатель позаимствовали у компании БМВ. Максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Упражнение разгона до «сотни» выполняется с этим двигателем за 10,5 секунд, а потребление топлива составляет 4,1 литра. «Максималка» заявлена как 190 км/ч.
Кроме вышеназванных, будут присутствовать и те, которые были на предшественнике, а именно:
- 99-сильный бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,33 литра;
- 1,6-литровый двигатель, генерирующий 132 л.с.
- 1,4-литровый дизель с 90 л.с.
- Гибридная установка, выдающая 136 «лошадей». Включает бензиновый мотор объемом 1,8 литров и электродвигатель. Разгоняется почти за 11 секунд, а максимальная скорость с таким мотором составит 190 км/ч.
Видео
https://youtube.com/watch?v=3IwlB9NvoXQ
Вывод
Toyota Auris 2016-2017 года в ходе рестайлинга не ограничилась только в корректировке внешности, и, несмотря на достаточно высокие показатели во всех аспектах, специалистами были проведены работы по всем направлениям.
Гибридная, самая популярная модификация этой модели, осталась без изменений в плане технических характеристик. Возможно, потому что используемая гибридная установка завоевала большую популярность среди автолюбителей, и на данном этапе ее не стали подвергать какому-либо обновлению.
Безопасность на высоте
Инженеры японской компании достаточно неплохо позаботились о надёжном передвижении водителя и пассажиров Toyota Auris 2013. В это транспортное средство установлено большое количество как активных так и пассивных систем безопасности.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Отдельная подушка для коленей водителя
- Isofix – крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR – система антипробуксовки
- HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
92%
Безопасность взрослых
-
92%
Безопасность детей
-
68%
Безопасность пешеходов
-
66%
Вспомогательные системы
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
M -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Что в итоге?
Обобщая всё рассказанное в этом обзоре Тойоты Аурис, можно сделать вывод, что это авто может стать хорошим семейным автомобилем, особенно подходящим для водителей которые не стремятся «уходить первыми со светофора».
При спокойной езде, данный автомобиль может доставить удовольствие во время всей поездки.
А как там в Европе?
На европейском рынке Toyota Auris продаётся не только с бензиновыми двигателями. Авто может комплектоваться дизелем, так же есть и гибридный вариант. Причём наибольшую популярность прочат именно гибриду, так как он по сочетанию мощности и экономичности превосходит все остальные варианты.
Тойота Аурис гибрид для европейском рынке
Но будет ли такой вариант продаваться в России, пока остаётся загадкой.
Технические характеристики и расход топлива Toyota Auris
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
7 | 4.8 л. | трасса | 7.4 л. | город | Спорт (1.6 CVT) |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июль 10, 2014
Управление
Мощность обоих двигателей впечатляет. Хотя мы еще не знаем оценки экономии топлива для гибрида, если предположить, что Toyota пытается подражать другому гибридному полноразмерному автомобилю (F-150 Powerboost), то можно предположить, что комбинированная экономичность будет около отметки 25 миль в час. Конечно, это всего лишь предположение — время покажет. Но с водительского места я не почувствовал никакой реальной разницы между двумя двигателями.
По моему мнению, это хорошо. Многие гибриды чувствуют себя просто странно — особенно при торможении, когда приходится танцевать между традиционными фрикционными тормозами и рекуперативным торможением, обеспечиваемым электромоторами. Toyota занимается гибридными технологиями дольше, чем почти все другие автопроизводители, поэтому у нее это отработано до мелочей.
Обзорность всех четырех углов отличная; хотя я никогда не скажу, что управлять полноразмерным автомобилем в городе так же легко, как микролитражкой, разместить большого зверя не так сложно, как может показаться. Однако, опять же, нас не просили параллельно парковаться на Манхэттене — мы были в относительно небольшом городе Сан-Антонио и ехали далеко за город к месту проведения свадьбы, где есть (только в Техасе!) внедорожная трасса.
Моя единственная реальная претензия к вождению? Рулевое колесо, независимо от того, какой Tundra я управлял, ощущалось слегка дрожащим на скорости. Это предсерийные автомобили, поэтому, возможно, необходимо провести некоторые настройки, чтобы разобраться с электроусилителем руля, но я почувствовал больше вибраций на руле, чем ожидал. Ничто не выходило из-под контроля — честно говоря, ощущение было такое, как будто были установлены вездеходные шины с большими блоками протектора, передающие вибрацию через руль.
Далее, я должен задаться вопросом, почему Toyota не пошла по пути Ford с бортовым генератором. Мощность в 400 Вт может зарядить аккумулятор электроинструмента — но 7,2 киловатта, предлагаемые Ford F-150 Powerboost, были бы действительно полезны в походных условиях, на стройке или в чрезвычайных ситуациях.
Буксировка
Следует помнить, что ни один автопроизводитель никогда не пригласит журналистов для тестирования своей продукции на контролируемом мероприятии, подобном этому медиа-превью, где существует реальная вероятность неудачи. Поэтому наши испытания на буксировку были значительно ниже указанных максимальных значений — я буксировал 26-футовый двухосный кемпер с Tundra, оснащенной опциональной пневматической подвеской, а также 16-футовый одноосный грузовик со стандартными пружинными рессорами. Ни на одном из грузовиков не было установлено сцепное устройство для выравнивания нагрузки — но я никогда не чувствовал в этом необходимости. Оба грузовика были вполне управляемы на нашем коротком испытательном круге — включая неожиданную паническую остановку, когда какой-то идиот, поворачивающий поперек моего пути, решил остановиться посреди дороги.
Я удалил здесь содержащую ненормативную лексику тираду о состоянии обучения вождению. Вы все можете представить, что я хотел сказать.
В любом случае, пара Тундра показала себя с лучшей стороны. Турбированный двигатель издает приятный свист при подъеме в гору, а 10-ступенчатая коробка передач переключается плавно. Однако я бы хотел посмотреть, как Tundra справится с более экстремальными испытаниями с большим прицепом.
Одной из новых функций, которую продемонстрировала Toyota, была новая система Trailer Back Guidance with Straight Path Assist. 360-градусные камеры помогают зацепить грузовик, а мониторинг слепых зон учитывает размер прицепа с помощью быстрой калибровки. Однако система Straight Path Assist является революционным решением. Другие грузовики оснащены функциями заднего хода, которые сами направляют заднюю часть прицепа. Tundra, однако, будет управлять рулевым управлением, как только вы выберете прямой путь — что гораздо сложнее, чем вы можете себе представить. Я признаю свое поражение в предыдущем тесте буксировки на другом грузовике — я заблокировал подъездную дорогу к кемпингу, пытаясь загнать кемпер в узкое место, и никакие попытки возиться с ручкой на приборной панели не смогли удержать трейлер на месте, напоминающем траекторию. С помощью системы помощи при движении по прямой на Tundra задний ход прямо в нужное место — это проще простого. Если бы я буксировал много, то только эта функция продала бы меня.
Бензиновые двигатели
Наиболее надежным выбором среди бензиновых агрегатов является 1.6 Valvematic мощностью 132 л.с. Владельцы и механики хвалят этот двигатель из семейства ZR. Регулярное обслуживание и эксплуатация должным образом позволяют легко преодолеть более 400 000 км. Позже встречаются случаи прожига прокладки под головкой блока.
На этом фоне долговечность базового 1.33 / 99 л.с. несколько хуже. Например, после 150-200 тыс. км порой увеличивается расход масла. Помните, для этого двигателя необходимо использовать только масло вязкостью 0W-20!
Что касается турбомотора 1.2 Turbo / 116 л.с., который появился в 2015 году, то пока о серьезных проблемах ничего не слышно. Оно и понятно, многие автомобили прошли с ним всего 60-100 тыс. км.
Почему я должен купить этот автомобиль? Или не должен?
Вот здесь решать каждому самостоятельно. Я лишь могу назвать причины «за» или «против». Причины «за» давно известны и характерны для всех Plug-In-гибридов: это самая мощная и высокотехнологичная версия в линейке конкретной модели, можно совершать ежедневные поездки только на электротяге, плюс модный «эко»-стиль – но без жертв в виде далеких путешествий. Все это изучали на примере других Plug-In-гибридов: Mitsubishi Outlander PHEV, Peugeot 3008 Hybrid4, Volvo XC40 Recharge T5 Twin Engine, DS 7 Crossback E-Tense, и другие.
Однако есть одно важное «против» – это кроссовер Toyota RAV4 Hybrid. Ведь что было с конкурентами? В случае «французов» Peugeot и DS, подзаряжаемый гибрид приносил с собой только высокую мощность и динамику, но также приносил полный привод – в итоге решался очень болезненный вопрос этих автомобилей
В случае Mitsubishi, подзаряжаемый гибрид приносил более роскошный салон, улучшенное оснащение, снижение расхода топлива – это был настоящий флагман.
А что мы получаем в случае Toyota RAV4 Plug-In Hybrid? Полный привод имеет даже 2-литровый кроссовер Toyota RAV4, гибридный вариант RAV4 уже демонстрирует достойную динамику при скромном расходе топлива, а уровень оснащения задают разные комплектации автомобиля без привязки к силовому агрегату.
Все это сказано не к тому, что кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid плохой. Тут наоборот – это сказано к тому, что обычный гибрид Toyota RAV4 Hybrid хорош. Что уже доказано массовыми продажами и, уверен, будет еще доказано еще много лет подряд: обычный кроссовер RAV4 действительно заслужил титул бестселлера. На фоне которого подзаряжаемый гибрид выглядит эксклюзивом, который создан не для массовых продаж, а лишь для фанатов инноваций и технологий. Благо, кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid знает, чем их удивить.
Технические характеристики Toyota RAV4 Plug—In Hybrid
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,685 м
Колесная база – 2,69 м
Клиренс – 195 мм
Багажник – от 490 л (5 мест) или до 1 604 л (2 места)
Грузоподъемность – 435 кг
Минимальная снаряженная масса – 2 075 кг
Мотор – подзаряжаемый гибрид, бензиновый атмосферный мотор R4 2,5л и два электромотора
Суммарная мощность – 225 кВт или 306 л.с.
Удельная мощность – 147 л.с. на 1 т
Привод – полный привод
Трансмиссия – электромеханическая трансмиссия e-CVT
Разгон 0-100 км/ч – 6 секунд
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход топлива (паспортный), комбинированный цикл WLTP – 1 л на 100 км
Запас хода на электротяге, комбинированный цикл WLTP – 75 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 225/60R18
Минимальная цена автомобиля Toyota RAV4 – от 688 тыс. грн или около $25 тыс.
Минимальная цена автомобиля Toyota RAV4 Plug-In Hybrid – от 1,49 млн грн или около $55 тыс.
Toyota Auris TS 1.8 Hybrid Prestige – przeglądy/usterki/naprawy
Podczas jedenastu miesięcy testu Toyocie nie przytrafiła się żadna awaria. W autoryzowanym serwisie Auris musiał się pojawiać jedynie podczas rutynowych przeglądów (po przebiegu 15 i 30 tys. km – łączny koszt 1586 zł) oraz gdy zachodziła konieczność usunięcia uszkodzeń – wymiany popękanego dachu, a także połamanej plastikowej osłony podłogi z tyłu.
1 z 5
Podczas testu Toyota Auris przeszła dwa rutynowe przeglądy — po 15 i 30 tys. km.
Przyczyna pęknięcia szklanego dachu pozostaje nieznana. Być może powstała w wyniku uderzenia albo naprężenia podczas wjazdu na wysoki krawężnik.
Naprawa szklanego dachu pochłonęła 4823 zł.
Podczas jazdy mocno obciążonym autem po nierównościach zniszczeniu uległa osłona podłogi. Sama część kosztuje 1370 zł, a jej wymiana – 80 zł.
Odłamana końcówka
listwy ozdobnej została samodzielnie przyklejona.
Обзор новой Toyota Tundra 2022
Разработка третей генерации пикапа осуществлялась инженерами центров японского бренда в Мичигане, Аризоне и Калифорнии. Внешне новая Тундра отличается от предшественницы переработанным в значительной степени дизайном кабины, выполненной в новом стиле получившего название Technical muscle. Данная версия пикапа будет доступна только в четырехдверных исполнениях Double Cab и CrewMax, которые отличаются длиной грузового отсека – у первого варианта длина грузовой платформы может варьироваться от 2000 до 2500 мм, у второго от 1680 до 2000 мм.
Кабина новинки наделена более современным и «мускулистым» дизайном, чем раньше. Среди самых заметных обновок выделим, применение решетки радиатора, которая помимо внушительных размеров наделена оригинальным внутренним рисунком. Отдельного внимания заслуживает стильная светодиодная Т-образная оптика головного света и крупные габаритные фонари. Также стоит отметить изменение профиля капота, иное оформление передних крыльев, бамперов, колесных дисков и появление защитных пластиковых накладок на колесных арках. Кабина, как и прежде, выполнена из стали, а вот грузовой отсек теперь композитный с алюминиевыми усилителями.
Салон и оснащение
Существенно преобразился и интерьер. Помимо изменения архитектуры передней панели, стоит выделить появление крупного сенсорного экрана информативно-развлекательной системы, размер которого в зависимости от комплектации составит 8, 12 либо 14 дюймов. Кроме того, начиная с базовых модификаций, мультимедийке положена новая операционная система, которая работает в 5 раз быстрее, имеет передатчики Wi-Fi и 4G, поддерживает голосовое управление и, сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Среди доступных опций значатся большой панорамный люк, вентиляция передних сидений, обогрев руля и многое другое. Начиная с базовых версий, авто оснастят комплексом электронных ассистентов Safety Sense 2.5, в который вошли: адаптивный круиз-контроль, системы удержания авто в полосе, мониторинга слепых зон и автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов.
Технические характеристики Toyota Tundra 2022
После смены поколений Toyota Tundra получила новую более жесткую раму, элементы которой имеют коробчатое сечение и утолщенные поперечины, благодаря чему грузоподъемность пикапа выросла до 880 кг. У всех версий, кроме стоковых, кабина установлена на гидравлических опорах, а вот у базовых модификаций, как и прежде, используются монолитные. Подверглась модернизации и подвеска, плюс для новой Тундры подготовлено несколько вариантов шасси. На передней оси применяется типичная для таких машин «двухрычажка», сзади используется неразрезной мост, который теперь подвешен на пружинах, а не на рессорах, как прежде. По кругу установлены двухтрубные амортизаторы. За дополнительную плату, авто можно оснастить адаптивной подвеской с пневмобаллонами на задней оси, которые позволяют изменять высоту дорожного просвета.
Еще в списке дополнительных опций значится пакет TRD Sport с заниженной пружинной подвеской и набор TRD Off-Road, в списке которого значатся однотрубные амортизаторы Bilstein, внедорожные режимы ездовой электроники, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control и блокировка заднего дифференциала. Топовый пакет TRD Pro предусматривает увеличение клиренса пикапа на 28 мм, применение амортизаторов Fox с выносными резервуарами, усиленного переднего стабилизатора, дополнительной защиты днища и покрышек предназначенных для бездорожья.
Среди доступных силовых агрегатов числится только бензиновый TwinTurbo мотор V6 объемом 3.5 литра, мощностью в 389 л.с. Сочетаться движок сможет только с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начиная с третей генерации, Тундре станет доступна гибридная силовая установка i-Force Max, в которой, тому же V6, помогает электромотор, установленный между ДВС и трансмиссией. Работу электромотора будет обеспечивать тяговая батарея, установленная под задним диваном (у обычных бензиновых версий там «багажник»). Емкость используемого аккумулятора пока не называется. Известно лишь, что в электрорежиме пикап может разгоняться только до 29 км/ч. Отдача гибрида составит 437 л.с. Привод в зависимости от модификации может быть задним или полным.
Старт продаж, цена
Новая Toyota Tundra появится в продаже ближе к концу этого года. Сборка пикапа, как и прежде, будет осуществляться на заводе японской компании расположенном в Техасе. По предварительным данным стоимость новинки в базовой комплектации стартует от 36 000 баксов, за топовые версии пикапа придется выложить от 60 000 американских долларов.
Интересная внешность
Новая внешность Тойоты Аурис второго поколения получилась довольно примечательной. Дизайнеры постарались на славу и провели масштабные изменения.
Внешний вид автомобиля красного цвета
И хотя не все смогут назвать автомобиль красивым, внимание на него обратят многие. Машина получила новые, узкие фары, похожие на прищуренный взгляд, а также центр притяжения взгляда переместился на нижнюю часть
Такие изменения не случайны, под всем этим есть несколько концепций, которые продвигает японская компания. Надо сказать, что это у них совсем неплохо получается.
И хотя задняя часть авто получилась не такой привлекательной как передняя, в целом машина заслуживает похвалы за симпатичную внешность.
Вид сзади на хэтчбек синего цвета
Изменения коснулись и размеров кузова, он стал длиннее и ниже. А также немного полегчал.
Габаритные размеры Тойоты Аурис:
- Длина – 4275 мм
- Ширина – 1760 мм
- Высота – 1460 мм
Авто поставляется в 5-ти возможных комплектациях, одна из которых абсолютно новая.
Комплектация:
- Комфорт
- Комфорт плюс
- Элеганс
- Спорт – новая комплектация
- Люкс
Цветовая гамма Toyota Auris
-
Белый неметаллик
-
Серебристый
-
Черный
-
Красный
-
Серый
-
Стальной
-
Бронзовый
-
Светло-синий
-
Синий
Toyota Auris TS 1.8 Hybrid Prestige – badanie na hamowani/pomiary osiągów
Pod koniec każdego testu długodystansowego na hamowni poddajemy weryfikacji parametry silnika (moc i moment obrotowy). Niestety, w przypadku Aurisa, który jest wyposażony w typową dla hybrydowych Toyot przekładnię e-CVT bez możliwości zablokowania na wybranym przełożeniu, wykonanie badania w taki sposób, by uzyskać miarodajne wyniki, okazało się niemożliwe. Przeprowadziliśmy standardowe pomiary drogowe. W próbie przyspieszenia od 0 do 100 km/h Auris uzyskał wynik zbliżony od fabrycznego – 11,8 s zamiast deklarowanych 11,2 s. Hamulce są przeciętnie skuteczne, ale na szczęście po rozgrzaniu ich siła nie spada, a rośnie.
Toyota Auris TS Hybrid na hamowni
Поехали помаленьку
Сразу скажем, что это не гоночный автомобиль. Динамика разгона хотя и не черепашья, однако, претендовать не резкий старт со светофора может лишь с большим трудом. Но авто и не создавался для спортивной езды, на нём гораздо приятнее мерно катиться, в тишине и под хорошую музыку.
Машина оснащается двумя типами двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.33 | 99 | 6.6 | 4.7 |
Бензин | 1.6 | 132 | 7.4 | 4.8 |
Слабый 99-ти сильный двигатель поставляется только с МКПП и только в комплектации «Комфорт». Этот мотор может разогнать тяжёлую машину до 100 км/ч за 12.6 секунды. Однако, кого-то может привлечь небольшой расход топлива.
Второй мотор, уже немного интереснее, разгон до сотни занимает 10 секунд, при механической коробке передач. Также этот силовой агрегат может агрегатироваться с вариатором.
По отзывам владельцев, вариатор ведёт себя вполне честно, плавно переключает передачи, не делает резких прыжков. Отлично для тех, кто любит спокойно переместиться из одного пункта в другой.
Toyota Auris 2013 белого цвета на трассе
Управляемость машины на асфальте просто отличная, благодаря жёсткой подвеске, Тойота Аурис великолепно входит в повороты, держась за дорогу всеми колёсами. Однако, в этом же заключается и минус. Жёсткая подвеска передаёт все выбоины дороги прямо в салон.
По отзывам некоторых водителей в подвеске бывают пробои, так что остерегайтесь влетать даже в небольшие ямки на скорости больше 30-40 км/ч.
Клиренс Тойоты Аурис довольно мал – 140 мм. Такой дорожный просвет не позволяет особо съезжать с асфальта. В первом поколении клиренс был выше, однако начиная с 2012 года, машина стала ниже.
Это дало большой плюс к управляемости, за счёт понижения центра тяжести, но сделало авто полностью городским.
В общем, технические характеристики Тойоты Аурис подходят для современного городского авто, хотя и с некоторыми недочётами.
ВЕРДИКТ, оценка 7,9 / 10
Гибриды и подключаемые гибриды Toyota уже заработали широкую известность в автомобильном мире. И вот, после нескольких пробных попыток создать машину «на батарейках», компания с головой окунается в мир электромобилей с моделью Toyota bZ4X.
Навороченный дизайн и приличный (390 км по оценкам EPA) запас хода – этого достаточно, чтобы преданные фанаты Toyota выстроились за bZ в очередь. Но тот, кто смотрит и на электромобили других марок, легко отыщет варианты получше – мы такие уже тестировали.
Данные | Toyota bZ4X Limited (2023) |
Двигатель: | Один, на постоянных магнитах |
Мощность: | 204 л.с. / 265 Нм |
Дальность хода EV: | 390 км |
Базовая цена: | $42 000 + $1335 (за доставку, в США) |
Цена протестированного: | $49 470 (в США) |
Возможные проблемы и неисправности
Бортовое электрооборудование долговечно. Достаточно прочная и подвеска.
Ослабление стояночного тормоза – проблема, известная еще по предшественнику. Обычно недуг встречается после 80-100 тыс. км. Ремонт заключается в разборке, чистке и обслуживании механизма (около 2500 рублей).
Со временем может появиться люфт в рулевом управлении, а при проезде неровностей раздается стук. Причина – выработка в рулевой рейке из-за попадания влаги.
Аурис 2 предлагался не только в кузове хэтчбек, но и универсал. Багажник хэтчбека вмещает 360-1200 литров поклажи, а универсала – 530-1658 литров.