Топ-10 лучших гибридных автомобилей в 2021 году

Когда необходимо заряжать

Естественно, необслуживаемые аккумуляторы изначально были разработаны для того, чтобы облегчить жизнь водителю. Принцип «купил/поставил/и забыл» устраивает многих. Дальше за периодическую подзарядку батареи уже «отвечает» генератор и реле-регулятор. Однако в ходе эксплуатации транспортного средства очень часто аккумулятор автомобиля не заряжается до полной емкости и нуждается в периодической подзарядке с помощью специального зарядного устройства. В каких случаях это может произойти:

  • Когда нет достаточного времени для полной зарядки батареи от штатного генератора. Чаще всего это происходит, когда автомобиль используют для непродолжительных поездок.
  • Когда аккумулятор перестает прокручивать стартер. Подобное положение дел особенно характерно для зимнего периода эксплуатации транспортного средства.
  • Когда напряжение на клеммах падает значительно ниже стандартного показателя (12,7 В). Эту информацию можно легко получить либо от бортового компьютера (у современных авто) либо при помощи мультиметра. Такие значения напряжения, как 11,6-11,7 В, означают, что батарея, практически, полностью разрядилась и ее необходимо срочно подзаряжать.

Важно! Процесс и режимы зарядки зависят от типа аккумуляторной батареи, поэтому прежде чем его начинать необходимо внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя (как самой батареи, так и зарядного устройства)

Преимущества электромобилей над гибридами

Мы рассмотрели несколько причин для покупки PHEV. Но есть и у BEV несколько неоспоримых преимуществ.

  • Меньше техобслуживания. Да, PHEV по-прежнему требует замены масла и другого ТО, связанного с ДВС.
  • Больше рекуперации. Для тех, кто любит вождение с одной педалью, больше подойдет BEV, т.к. он обеспечивает сильнейшее и более экономиченое рекуперативное торможение.
  • Больше крутящего момента. BEV, как правило, имеют более крупные батареи, поэтому они могут отдавать гораздо больший ток на двигатель. BEVs почти всегда быстрее, чем аналогичный PHEV. Это особенно верно при работе PHEV в электро-режиме, который опирается на гораздо меньший электрический двигатель.
  • Больше внутреннего пространства. В большинстве случаев специально созданный EV будет иметь больше внутреннего пространства и места для хранения, так как батарея будет размещена под полом. При одинаковых внешних размерах гибриды часто имеют меньше места внутри, чем электромобили, т.к. ДВС и всё, что необходимо для его работы, занимают значительное пространство.
  • Налоговые льготы. В некоторых регионах России существуют льготы на транспортный налог для электромобилей, тогда как владельцы гибридов оплачивают налог целиком.

Преимущества и недостатки

Плюсов у гибридных АКБ значительно больше, чем минусов:

Заметно уменьшенный расход жидкости. Значительно снизился уровень кипения электролита.

  • Минимизирован риск саморазряда.
  • Высокие значения пускового тока. Повышение КПД стало возможным из-за применения свинцово-кальциевых отрицательно заряженных электродов. Специальная обработка пластин препятствует их окислению. Отсюда и хорошие параметры токоотдачи.
  • Так как Calcium Plus предполагают применение свинцово-сурьмянистого положительного электрода, существенно увеличилась устойчивость к глубоким разрядам.
  • Параметры тока холодной прокрутки гибридных АКБ позволяют легко запускать двигатель зимой.

Недостатков немного, но их нужно учитывать:

  • Доливать дисцилированную воду время от времени всё же придётся, особенно в жару.
  • У гибридных АКБ более высокая стоимость, чем у малосурьмянистых.
  • Много поддельного товара. Поэтому покупать их надо у надёжных поставщиков.

Разновидности и классификация гибрида

Из вышесказанного уже становиться понятно, что исполнений гибридных автомобилей по принципу использования электродвигателей очень много. Основными являются:

Последовательное исполнение. ДВС механически соединён только с электрогенератором, а тяговый электродвигатель — только с колёсами.

Параллельное исполнение. ДВС и электропривод одновременно механически соединены с колёсами с помощью дифференциала. В таком исполнении чаще всего ДВС и электропривода могут работать как по отдельности, так и совместно. Обычно в таких исполнениях присутствует стандартная КПП.

Последовательно-параллельное исполнение. ДВС, генератор и электродвигатель механически связаны друг с другом и с колёсами посредством планетарного редуктора. Это позволяет произвольно изменять потоки мощности между этими узлами.

Еще гибриды могут различаться по типу накопителей. У гибридных автомобилей, как правило, накопитель имеет меньшую ёмкость и вес, если сравнивать его с электромобилями. Накопители в гибридах бывают:

  • Электрические. Представлены в виде электрохимических аккумуляторов.
  • Механические. Представлены в виде пневматических аккумуляторов, гидроаккумуляторов с пневматическим накопителем

Некоторые электромобили способны передвигаться без запуска ДВС, то есть в режиме электромобиля. Если автомобиль можно заряжать от посторонней сети, то такой автомобиль называется “подключаемый гибрид”.

Виды разъемов зарядных станций для электромобилей

На сегодняшний день нет единого универсального разъема для зарядки электромобиля. Более того, виды разъемов зависят от страны или региона: Северная Америка, Европа, Китай и США — у всех разные. Давайте рассмотрим несколько «розеток» для современных электрокаров.

Type 1 (J1772)

5-ти контактный стандартный разъем электромобильного коннектора, характерный для большинства электромобилей американского и азиатского производства. Разъем Type 1 применим для подзарядки электромобиля от зарядных комплексов, работающих по стандартам Mode 2, Mode 3. Подзарядка происходит при помощи однофазной сети переменного тока с максимальным напряжением 230 В, силой тока 32 А и предельной мощности в 7,4 кВт.

Примеры автомобилей, использующих данный разъем:

  • Audi A3 e-tron
  • Ранние модификации BMW i3
  • BMW i8, 330e и X5e
  • Mercedes Benz C-Class C350 e и S500 e
  • Nissan Leaf 24 и 30
  • Гибриды Porsche Cayenne и Panamera

Type1 J1772 (США-Япония)

Type 1 (J1772)

Type 2 (Mennekes)

7-ми контактный разъем характерный в основном для европейских электромобилей, а также для ряда китайских авто прошедших адаптацию. Особенность разъема заключается в возможности использовать однофазную и трехфазную сеть, с максимальным напряжением 400 В, силой тока 63 А, и мощностью 43 кВт. Обычно 400 В 32 А ~ 22 кВт при трехфазном подключении и 230 В 32 А ~ 7,4 кВт при однофазном подключении. Разъем допускает использование зарядных станций с режимами работы Mode 2, Mode 3.

Примеры автомобилей, использующих данный разъем:

  • Hyundai Ioniq
  • Kia Soul EV
  • Opel Ampera-e (только однофазное подключение)
  • Renault Zoe
  • Европейские и американские Tesla

Type 2 Mennekes (Европа)

Type 2 Mennekes (Европа)

CCS Combo (Combined Charging System)

Комбинированный тип коннектора, который позволяет вам использовать как медленные, так и быстрые точки зарядки. Работа разъема возможна благодаря инверторной технологии преобразующей постоянный ток в переменный. Транспортные средства с таким типом соединения могут принимать зарядную скорость вплоть до максимально «быстрой» зарядки. Разъемы CCS Combo не одинаковы для Европы, США и Японии: для Европы предлагают разъем Combo 2 совместимый с Mennekes, а для США и Японии Combo 1 который связан с J1772. Зарядка при помощи CSS Combo рассчитана на 200-500 В при 200 А и мощности 100 кВт. CSS Combo 2 на данный момент наиболее распространенный тип разъема на быстрых зарядных станциях в Европе вместе с CHAdeMO.

Примеры автомобилей, использующих данный разъем:

  • Volkswagen e-Golf и ID
  • KIA Niro
  • Hyundai eSUV
  • Daimler EQ
  • Focus Electric

Type 1 CCS Combo1 (США-Япония)

CCS Combo (Combined Charging System)

Type 2 CCS Combo2 (Европа)

CHAdeMO

2-контактный коннектор постоянного тока разработанный при сотрудничестве крупнейших японских автопроизводителей с компанией TEPCO. Может использоваться для зарядки большинства японских, американских и ряда европейских электромобилей. Рассчитан для использования на мощных зарядных станциях работающих от постоянного тока в режиме Mode 4, позволяющих заряжать батарею электромобиля до 80% в течении 30 минут (на мощности 50 кВт). Рассчитан на максимальное напряжение 500 В и силу тока 125 А с мощностью до 62,5 кВт, но уже характеристики существенно увеличиваются. 

Примеры автомобилей, использующих данный разъем:

  • Kia Soul EV
  • Nissan Leaf 1 и 1.1
  • Nissan e-NV200
  • Citroen Berlingo
  • Renault ZOE ZE
  • Smart ED
  • Tesla Model S
  • Mercedes B250E
  • Subaru
  • Toyota
  • Mitsubishi
  • Mazda

CHAdeMO (США-Япония-Европа)

CHAdeMO

GB/Т 20234

Данный стандарт характерен для автомобилей только китайского производства и часто его называют просто GBT. Визуально он почти полностью напоминает европейский Mennekes, но технически с ним не сопоставим. Существует два типа разъемов для данного стандарта один для медленной второй для быстрой зарядки.

Примеры автомобилей, использующих данный разъем:

  • Zotye E200 EV и Z500 EV
  • JAC iEV6E
  • DongFeng E30L
  • BYD E6
  • и другие китайские компании

GB/T 20234 переменного тока (AC)

GB/Т 20234

GB/T 20234 постоянного тока (DC)

В заключении хочется сказать, что промышленность электромобилей с каждым годом набирает темпы производства. Многие крупные автокомпании отказываются от авто с ДВС, в пользу электрокаров. Постоянно появляются новости о новых электрических моделях. Обо всем об этом вы можете прочитать на нашем сайте. Удачи на дорогах.

3 829

Современные возможности

Кроме основных функций гибридные инвертеры могут выполнять и ряд дополнительных возможностей.

Выделим основные:

  1. Подмешивание энергии АКБ к питанию от бытовой сети с выбором приоритета.
  2. Регулирование частоты тока на выходе с учетом напряжения АКБ.
  3. Подключение фотоэлектрического инвертора сети на выходе.
  4. Добавление мощности к имеющемуся параметру сети.
  5. Автоматический перевод питания с АКБ на внешнюю сеть с учетом напряжения на источнике постоянного тока.
  6. Комбинированное взаимодействие с сетевым преобразователем.
  7. Автоматическое добавление инверторной мощности.
  8. Выбор наиболее привлекательного источника тока.
  9. Поддержка АКБ разных видов.
  10. Регулирование срока зарядки АКБ.
  11. Установка параметра напряжения.
  12. Обновление ПО и т.д. Многие современные модели можно подключать к компьютеру для мониторинга и программирования.

Отметим, что наличие дополнительных опций влияет на стоимость изделия.

Сколько нужно заряжать аккумулятор электромобиля

Подзаряжать аккумуляторы для электрокаров можно, не дожидаясь последнего момента, когда заряд батареи равен нулю. Рекомендуют заряжать электромобиль тогда, когда машина находится не в движении,а в спокойном состоянии. Например, ночью либо во время работы, когда машина стоит на стоянке. Для того, чтобы зарядка занимала минимальное количество времени, необходимо установить трёхфазную розетку, которая имеет силу тока в 16 А и подает ток с мощностью 11 кВт. Тогда для того, чтобы аккумулятор был полностью заряжен, понадобится около 8 часов.

Если брать обычную розетку, установленную у вас дома, на 220 В, мощность подаваемого тока будет не больше 3 кВт. Следовательно, время зарядки увеличивается в четыре раза и займёт больше суток – 33 часа. Но просто так заряжать батарею от такой розетки нельзя, нужно установить заземление, без которого процесс зарядки не начнется.

Есть ещё несколько способов, как зарядить аккумулятор электромобиля: зарядка от бытовой сети с применением переменного тока (с использованием защиты внутри штатной проводки), зарядка быстрым током от зарядных станций, которых существует всего два вида: CHAdeMO и CCS.Стоит отметить, что быстрая зарядка формата «80% зарядки аккумулятора за полчаса» действует губительно на АКБ, если применяется на постоянной основе. Но при использовании подобной техники заряда пару раз в неделю, она не влияет на период эксплуатации батареи.

Постоянное поддержание заряда в 100% тоже негативно сказывается на работе аккумулятора. Рекомендуют иногда выжимать из батареи всё и тратить за одну поездку большую часть заряда с остатком 5-10 % емкости АКБ, а после этого подключить неспешную зарядку в ночное время суток до полной емкости.

Применение Li-ion баттарей в гибридах и электромобилях

Схема работы Li-ion аккумулятора

При создании гибридов и электромобилей разработчики все чаще применяют литий-ионные батареи. Во-первых, это связано с их лучшим весовым качеством (отношением запасенной энергии к массе). Современные батареи, применяемые на автомобилях, способны вмещать 0,8-2,6 кВт*ч на килограмм собственного веса. Во-вторых, они допускают более глубокий заряд и разряд.

Если для никель-металлгидридного аккумулятора оптимальный диапазон зарядки составляет от 40% до 60%, то есть всего 20% общей емкости, то для литий-ионного она в 2,5 раза больше: от 25% до 75%. Срок их службы больше. Например, гарантия на литий-ионную батарею французской фирмы SAFT составляет 10 лет, а на никель-металлгидридную производства Panasonic – только 8 лет. Есть у литий-ионных батарей и существенные недостатки.

Во-первых, невозможность реанимировать полностью разряженный аккумулятор. Во-вторых, для работы им нужно обеспечить узкий температурный диапазон от 25 до 45 градусов. Если их не согревать зимой, емкость упадет на треть при -10, и наполовину при -20 градусов. Летом еще опаснее: при 55-60 градусах аккумуляторы начинают разрушаться – их приходится охлаждать даже при стоянке на солнцепеке. Высока и себестоимость, которая может достигать до половины цены всего электромобиля. Однако будущее все равно за литий-ионными батареями.

Как правильно заряжать гелевые и AGM аккумуляторы

Так как электролит в обеих разновидностях этих аккумуляторных батарей находится в так называемом «связанном» состоянии, то их подзарядку необходимо производить по строго определенному алгоритму (по 3-х ступенчатому циклу):

  • На первом этапе устанавливаем достаточно большой зарядный ток (но не более 20% от емкости). В этом случае напряжение начинает постепенно расти до предельно допустимого значения, которые выставлены заранее (для гелевых – до 14,2÷14,5 В, для AGM – 14,4÷14,8 В).
  • Далее поддерживаем постоянное напряжение в указанных выше пределах. При этом ток постепенно начинает падать и, практически, доходит до 0.
  • На третьем этапе понижаем напряжение до 13,6÷13,8 В (для предотвращения саморазряда батареи).

Важно! Превышение напряжений (свыше указанных производителем значений) может привести к разрушению «связанного» электролита и выходу батареи из строя. Поэтому лучше всего использовать для таких аккумуляторов либо, так называемые «умные» (SMART) зарядные устройства (со встроенным алгоритмом работы: длительность каждого из этапов прибор сам «рассчитывает» в зависимости от степени разряда батареи), либо программируемые (у которых все периоды процесса подзарядки можно самостоятельно запрограммировать)

Лучшие пуско-зарядные устройства Вымпел

Вымпел 95

Функционал. Пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Вымпел 95 работает с автомобильными сетями 12 и 24 вольт, что позволяет использовать его для запуска АКБ, установленных на легковых и грузовых автомобилях.

Наличие большого стартового тока до 600 А позволяет уверенно завести силовую установку при любой погоде.

Устройство функционирует в автоматическом режиме. Регулировка зарядного тока осуществляется в диапазоне 8-75 А.

Автоматический алгоритм позволяет бережно без выкипания электролита провести операцию по восстановлению нужного уровня заряда аккумулятора.

ПЗУ Вымпел 95 помогает довести до нужных кондиций батареи сделанные по кальциевой, серебряной технологиям.

Перестановка типа подключаемой АКБ производится при помощи переключателя. Ёмкость аккумуляторной батареи варьируется в широком диапазоне от 50 до 1000 А.

Прибор поможет восстановить заряд севшей в ноль батарее. Модель также можно использовать в качестве модуля питания для электрических устройств.

Табло управления Вымпел 95.

Удобство в эксплуатации. Наличие светодиодного дисплея позволяет автовладельцу держать под контролем процесс заряда. На экране выводится информация о параметрах тока, напряжения.

Удобная ручка позволяет транспортировать прибор к месту назначения. Вертикальное исполнение устройства даёт возможность установить его на ограниченном по площади месте.

Особенности пуско-зарядного устройства. Вымпел 95 оснащён вентилятором, защищающим его от перегрева. В случае короткого замыкания или неверного присоединения проводов предотвратит неисправность компонентов прибора предохранитель.

Пуско-зарядное устройство Вымпел 95.

Характеристики:

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип заряжаемых АКБ: EFB, WET Ag (серебряные), WET Сa/Ca (кальциевые).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12, 24 В.
  • Min ток заряда: 8 А.
  • Max ток заряда: 75 А.
  • Min емкость аккумулятора: 50 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 1000 А*ч.
  • Max пусковой ток: 600 А.
  • Масса: 5.7 кг.
  • Габариты: 330х205х125 мм.

Плюсы Вымпел 95:

  1. Реальные параметры соответствуют заявленным.
  2. Современный дизайн.
  3. Мощные характеристики.
  4. Защищённость прибора от внештатных ситуаций.
  5. Качественный материал проводов большого сечения.
  6. Надёжные зажимы.
  7. Уверенный запуск двигателя.

Минусы Вымпел 95:

  1. Повышенная цена.

Вымпел 90

Функционал. Основная обязанность этого автомобильного пуско-зарядного устройства Вымпел – запуск силовой установки при подсевшем аккумуляторе.

Параметр стартового тока 200 А позволяет осуществить эту функцию даже при низких минусовых температурах.

ПЗУ может в автоматическом режиме зарядить аккумуляторную батарею при помощи тока 7 и 25 А.

Также прибор может произвести зарядку аккумулятора в ускоренном режиме (Boost), в этом случае диапазон параметров тока равен: 0,8 – 25 А.

Вымпелу 90 под силу восстановить работоспособность полностью севшего аккумулятора.

Устройство работает с АКБ для легковых машин, мотоциклов с напряжением бортовой сети 12 В.

Это могут быть батареи ёмкостью 40-100 А-ч различного типа:

  • Wet;
  • AGM;
  • Gel;
  • EFB.

Прибор также можно использовать в качестве предпускового устройства.

Удобство в эксплуатации. Пользователь увидит информацию о работе ПЗУ на стрелочном вольтметре.

Наличие индикации даёт возможность контролировать режим работы, действующий в настоящий момент.

Под прочной и удобной ручкой расположена ниша для складирования сетевого кабеля. Провода для подключения к АКБ расположены в торцевых проёмах корпуса.

Особенности пуско-зарядного устройства. Наличие электронной защиты в схеме прибора позволяет уберечь детали ПЗУ от короткого замыкания и перегрева.

Также от высокой температуры во время работы спасает вентилятор, встроенный в конструкцию модели.

Пуско-зарядное устройство Вымпел 90.

Характеристики:

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (EFB, WET Ag (серебряные), WET Сa/Ca (кальциевые)).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 40 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 100 А*ч.
  • Max пусковой ток: 200 А.
  • Масса: 2.82 кг.
  • Габариты: 300х135х225 мм.

Плюсы Вымпел 90:

  1. Хорошая работа по запуску.
  2. Надёжная модель.
  3. Стильное оформление.
  4. Качество материалов.
  5. Уверенный запуск двигателя в мороз.
  6. Цена.

Минусы Вымпел 90:

  1. Короткие провода.

Ультрабыстрые зарядные станции

Это стационарные станции с большой выдаваемой на заряд мощностью и с не съёмными зарядными кабелями. В группу ультрабыстрых станций входят как зарядные станции постоянного, так и переменного тока. Есть три условных больших группы:

  • Зарядные станции постоянного тока с мощностью 50 кВт (два типа разъёмов).
  • Зарядные станции переменного тока с мощностью 43 кВт (один тип разъёма).
  • Tesla Supercharger — зарядная станция постоянного тока с мощностью 120 кВт.

Ультрабыстрые зарядные станции на сегодняшний день — самый быстрый способ зарядить электромобиль. Их можно встретить на автомагистралях или крупных публичных парковках. Такие станции обеспечивают постоянный или переменный ток большой мощности и могут зарядить автомобиль до 80% за 20-40 минут. В большинстве случаев ультрабыстрые станции отключаются, когда аккумулятор электромобиля заряжен примерно на 80%, чтобы защитить батарею и продлить срок её службы.

Ультрабыстрая зарядка может использоваться только на тех автомобилях где возможность её применения предусмотрена изначально и присутствует специализированный тип зарядного разъёма.

Зарядные станции с разъёмом CHAdeMO обеспечивают мощность заряда до 62,5 кВт при постоянном токе 125 А и напряжении 500 В. Следом за ними идут разъёмы Combined Charging System (CCS) с мощностью заряда 50 кВт. и также работающие с постоянным током. Оба этих типа разъемов обычно заряжают электромобиль до 80% за полчаса в зависимости от емкости аккумулятора и начального уровня заряда.

Помимо разъёмов для ультрабыстрых зарядных станций постоянного тока существует ещё один разъём для трёхфазного переменного тока — Type 2, способный обеспечивать мощность заряда 43 кВт. (при трёхфазном токе 63 А). Ультрабыстрые зарядные станции переменного тока заряжают электромобили за то же время, что и аналогичные станции постоянного тока в зависимости от емкости батареи и начального уровня заряда аккумулятора.

Отдельно в классе ультрабыстрых зарядных станций стоит разъём Tesla Type 2 на станциях Tesla Supercharger. Эти станции способны выдавать до 120 кВт. К сожалению, воспользоваться такой мощностью могут только владельцы автомобилей Tesla.

Класс ультрабыстрых зарядных станций стремительно развивается и в ближайшие 3-5 лет запланировано увеличение мощности станций сначала до 150 кВт, а затем до 350 кВт, что значительно сократит общее время зарядки.

Список электромобилей с возможностью ультрабыстрой зарядки и разъёмами типа CHAdeMO, включают в себя Nissan Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV и Kia Soul EV. Список CCS-совместимых модели включает BMW i3, VW e-Golf и Hyundai Ioniq Electric. Tesla Model S и Model X могут использовать исключительно зарядные станции Supercharger, и единственная модель, которая в настоящее время может заряжаться от ультрабыстрой станции переменного тока с разъёмом Type 2 — это Renault Zoe.

Быстрые зарядные станции

Быстрые зарядные станции выдают в электромобиль одно- или трёхфазный переменный ток. На некоторых из них зарядные кабели являются элементом станции, на других предусмотрена только розетка, а кабель автовладельцу надо использовать свой. Как и с ультрабыстрыми станциями, быстрые зарядные станции также можно разделить на три типа:

  • Зарядные станции мощностью 7 кВт (три типа разъёмов).
  • Зарядные станции мощностью 22 кВт (один тип разъёма).
  • Зарядная станция 11 кВт — с разъёмом Tesla.

Быстрые зарядные станции заряжают электромобиль одно- или трёхфазным переменным током и имеют мощность 7 кВт или 22 кВт (однофазные или трехфазные) при силе тока 32 А. Время зарядки на таких станциях индивидуально и зависит от мощности бортового зарядного устройства электромобиля, но, ориентировочно, зарядная станция с мощностью 7 кВт подзаряжает совместимый с ней электромобиль с аккумулятором 30 кВт⋅ч за 3-5 часов, а зарядное устройство мощностью 22 кВт заряжает совместимых с ней электромобиль за 1-2 часа.

При этом решающим фактором будет мощность бортового зарядного устройства электромобиля. Так как если оно рассчитано на 7кВт, то подключение к более мощной зарядной станции не приведёт к ускорению заряда. Потребляемая мощность будет ограничена мощностью встроенного зарядного устройства. Подавляющая часть электромобилей на российском рынке имеет встроенное зарядное устройство 3,5 кВт реже 7кВт. Например, Nissan Leaf со стандартным встроенным зарядным устройством 3,3 кВт будет потреблять максимум 3,3 кВт, даже если быстрая зарядная станция может выдавать 7 кВт или 22 кВт.

Разъёмы Tesla и соответствующие зарядные станции обеспечивают мощность 11 или 22 кВт, но предназначены только для электромобилей Tesla.

Быстрые зарядные станции, как правило, можно найти в местах долговременных парковок, таких как автостоянки, супермаркеты или развлекательные центры, где автовладельцы оставляют свои электромобили на несколько часов.

Почти все электромобили и подзаряжаемые гибриды способны заряжаться от быстрых зарядных станций. На сегодняшний день разъём Type 2 является самым распространённым стандартом для зарядных станций и электромобилей, поставляющихся в Россию.

Выводы: что нас ждет в ближайшем будущем?

В ближайшие 5-10 лет мы увидим засилье автомобилей, построенных по принципу подзаряжаемого гибрида: их цена уже сейчас не слишком велика, они обещают чистые и дешевые поездки по городу (30-50 км), не боятся длительных поездок. Надеюсь, мы увидим и недорогие альтернативные гибридные системы для компактных автомобилей, наподобие Hybrid Air. Одновременно с этим будет продолжаться и развитие электромобилей. За ними – далекое будущее. А до тех пор – копите деньги на подзаряжаемый гибрид.

PS: В следующей статье мы детально расскажем об электромобилях, и о том, почему электромобиль – это транспорт будущего, но далекого будущего. Самые актуальные вопросы: цена электромобилей; автономный пробег; срок службы и стоимость аккумуляторов; время зарядки электромобиля; альтернатива зарядке в частности и электромобилям в целом. Ждите – будет интересно!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: