Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:
Не совру, что 3008, в стилистике которого этот 508 нарисован, до сих пор вынуждает меня оборачиваться вслед. В этом и суть: пытаться сравнивать новый 508 с предшественником – не лучшая идея. Это совершенно разные модели, как внешне, так и идеологически. Безрамочные двери, мускулистый, подкачанный силуэт… Задел взят на Audi A5, VW Arteon, KIA Stinger.
Кроме того, этот Пежо выглядит, как какой-то концепт: ты не до конца отдаешь себе отчет в том, что такой может быть серийная машина. И да, не спешите. Я понимаю, что вы уже успели подумать, посмотрев на его фото: на таких колесах (а на тестовом автомобиле диски 19-дюймовые) из Киева в Николаев не доедешь. Господа, этот автомобиль – именно для Ниццы, Канн и Монако. Здесь, собственно, его и презентуют
А для Николаева его доработают, вы не переживайте: увеличат клиренс, появится усиленная подвеска и, что немаловажно, заводская защита двигателя
И это хорошо с практической точки зрения. Но акцент в создании этой машины был явно не на практичность.
А как вам дизайнерский ход по оформлению ДХО? Эти острые «клыки» по краям фар позволяют заявлять: если раньше был саблезубый тигр, то теперь это саблезубый лев! Выглядят они здорово! А их особенностью является то, что при включении указателя поворота вся полоска становится оранжевой. И это впечатляет больше, чем просто вертикальная белая линия. Конечно же, нечего и говорить: и передняя, и задняя оптика в нашем автомобиле (как и в базовой комплектации) полностью светодиодные.
Где дизайн переплетается с технологиями, так это в конструкции кузова. Передние крылья и задняя часть кузова выполнены из алюминия, дверь багажника – из термопластика. Так вес автомобиля удалось сократить на 70 кг, и производители этим очень гордятся.
В общем и целом, Peugeot 508 вышел ярким и интересным, а еще мне нравится, что нет-нет, да и простреливают нотки предыдущих моделей в облике новых машин. Здесь, например, номер «508» расположился прямо на бампере – это такой себе реверанс к модели 504, где номер модели располагался в том же месте.
Экстерьер
Внешность конечно индивидуальный момент, но многие согласятся, что седан выглядит интересно и необычно. Передку достались новые диодные адаптивные фары со спускающейся вниз линией. Оптика упирается в узкую радиаторную решетку с хромированными элементами. Бампер по сути прост с продолжением решетки и некой выпуклой губой. Стремительный прищур создает наклоненный вперед капот.
Профиль напоминает Ауди за счет формы крышки багажника с приподнимающейся кромкой. На такие же сравнения наталкивает тонкая выштамповочная линия под линией окна Пежо 508. Раздутие и площадь скошенности арок умеренное, а колеса полагаются максимум 19-дюймовые с 16-дюймовыми в базе.
Удивляет задняя часть сплошным фонарем одинаковой высоты. В центре на самом деле накладка под стиль оптики, но смотрится действительно круто. Корма больше напоминает спортивные автомобили, чему также способствует нижняя накладка с парой выхлопных труб.
Размерами седан отстает от конкурентов:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 1859 мм;
- высота – 1403 мм;
- колесная база – 2793 мм.
Вместе с седаном вышел универсал SW, идентичный дизайном и также напоминающий Ауди, но уже RS-серию. По размерам прибавляется 28 мм длине и 17 мм высоте.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО
ОЩУЩЕНИЯ ВОЖДЕНИЯ И УДОВОЛЬСТВИЯ
Совершенствуйте искусство вождения и путешествий, управляя системой PEUGEOT i-COCKPIT.Оцените податливость компактного рулевого колеса и продолжайте путь, не отводя взгляд от дороги, благодаря новой приподнятой панели приборов, которая отображает всю необходимую информацию на уровне глаз. Пока ваш смартфон заряжаетсяi под центральной консолью, путешествуйте с комфортом благодаря встроенной системе 3D-навигации с голосовым управлением и сервисами TomTom: все важные для водителя события будут отображаться в режиме реального времениi.
Как правильно заряжать гибридный аккумулятор
При зарядке с помощью ЗУ гибридная АКБ не нуждается в использовании метода циклических зарядов, характерного для кальциевых батарей. Но и здесь имеются свои особенности, о которых следует знать:
- если нужна быстрая зарядка, используйте ток в 10% от ёмкости, но частые процедуры вредят аккумулятору, так что используйте этот метод только в случае крайней необходимости;
- во всех остальных случаях начальный ток заряда устанавливаем в 2 А при напряжении 14.2 В.
Зарядка гибридного аккумулятора должна производиться до момента падения тока заряда до 0.5 А при напряжении на клеммах 14. В. В этот момент обычно начинают появляться небольшие пузырьки.
Необходимость в подзарядке гибридной батареи возникает, когда плотность электролита снизилась до 1.22 г/см3 и менее, или при падении напряжения ниже 12 В.
Как зарядить гибридный АКБ зарядным устройством:
- очищаем корпус батареи и клеммы от загрязнений;
- откручиваем пробки для свободного выхода газов при кипении электролита;
- при недостаточном уровне электролита доливаем дистиллированную воду;
- подключаем ЗУ с соблюдением полярности;
- включаем зарядку в сеть;
- раз в два часа проверяем ток заряда (10% от номинальной ёмкости), напряжение (максимум 14.2 В), плотность электролита;
- заканчиваем зарядку, если ток снизился до полампера при напряжении 14.2 В.
После этого проверяем уровень жидкости в каждой банке, закручиваем пробки.
Правила зарядки гибридного аккумулятора
Процедура заряжения гибридного АКБ мало чем отличается от зарядки обычных автомобильных аккумуляторов, а потому нужно принять во внимание всего несколько рекомендаций:
- при нехватке времени подпитка батареи проводится током, который не превышает 10% значения ёмкости (например, при аккумуляторе 60Ач, сила тока не должна превышать 6 А);
- при снятии аккумулятора (например, при обслуживании) подаваемый ток не должен превышать 2 А;
- электрическое напряжение должно находиться в пределах штатного — 13,8–14,2 В;
- все банки должны быть полностью покрыты электролитом, поэтому по надобности можно долить дистиллированную воду;
- после роста напряжения до 14,2 В и падения ампер до 0,3–0,5 А аккумулятор считается практически полностью заряженным.
Рекомендуем для прочтения:
- Растаможка гибридных автомобилей
- Гибридный двигатель — как он работает
- Устройство электромобиля — как работает транспорт
- Какие бывают автомобильные аккумуляторы
Существует также ряд новых моделей гибридов, особенностью которых является размер их аккумуляторов — несколько меньше, чем АКБ электромобиля, но больше, чем у стандартного гибрида. Благодаря этому батареи имеют возможность дозарядки от сети, как и обычные электромобили.
Особенности обслуживания гибридного аккумулятора
Гибридные АКБ стоят недорого – сказывается тот факт, что положительные и отрицательные пластины изготавливаются с использованием разных технологий (дешёвая штамповка и относительно дорогое литьё). Тем не менее, с каждым годом приверженцев этого типа батарей становится всё больше. Большая заслуга в этом принадлежит простоте обслуживания таких аккумуляторов.
Летом, когда жарко и увеличивается вероятность кипения электролита, повышенное внимание нужно уделять контролю уровня жидкости, измеряя при этом и плотность, поскольку это взаимосвязанные величины. На гибридных АКБ обычно на корпусе присутствуют метки, указывающие на требуемый уровень электролита
Если меток нет, может присутствовать индикатор, сигнализирующий о снижении уровня ниже требуемого. В таких случаях воду (обязательно дистиллированную) доливают
На гибридных АКБ обычно на корпусе присутствуют метки, указывающие на требуемый уровень электролита. Если меток нет, может присутствовать индикатор, сигнализирующий о снижении уровня ниже требуемого. В таких случаях воду (обязательно дистиллированную) доливают.
Ещё одной важной операцией, способствующей продлению срока службы Ca+ батареи, является десульфатация АКБ. Отложение на пластинах сульфата свинца – явление нормальное, ибо оно лежит в основе электрохимических реакций в аккумуляторе
Но если кислотность электролита нарушается, не весь объём сульфата свинца рекомбинирует – некоторая его часть остаётся на пластинах в виде белёсой накипи, которая разрушает активное вещество электродов.
Нарушению пропорции электролитической жидкости может способствовать, например, выкипание воды из электролита, возникающее из-за перезаряда батареи.
Чтобы избавиться от осевших солей свинца, и используется десульфатация пластин.
Восстановление слоя активного вещества производится несколькими способами:
- промывкой батареи специальным химическим раствором;
- повторением циклов заряд – разряд малыми токами;
- разборкой батареи и ручной очисткой пластин от налёта.
Десульфатация, проводимая первым методом, требует наличия специального ЗУ, позволяющего автоматизировать процесс и отслеживать текущие характеристики АКБ. При отсутствии такого прибора можно воспользоваться обычной зарядкой, но с возможностью регулировки вольтажа и ампеража.
Алгоритм десульфатации:
- проверяем уровень электролита, при необходимости доливаем;
- устанавливаем на ЗУ значения тока заряда в 1 А, напряжения – 14.2 В;
- подключаем зарядное устройство к клеммам АКБ;
- заряжаем около 12 часов, напряжение при этом должно понизиться до 10 В;
- делаем перерыв на сутки;
- увеличиваем ток заряда до 2.0–2.5 ампер, заряжаем 8 часов. Плотность должна вырасти до 1.12 г/см3, напряжение – до 12.7012.8 В;
- чтобы активировать процесс десульфатации, включаем любой мощный потребитель, например, дальний свет. Оставляем его включённым на 8 часов, напряжение должно снизиться до 9 В;
- повторяем цикл: зарядка малым током, отдых, зарядка увеличенным током, разрядка.
Процесс десульфатации можно считать завершённым, если плотность электролита вырастет до номинального показателя – 1.27 г/см3. В некоторых случаях процедура может растянуться на 10, а то и 15 дней, но очистка пластин того стоит.
“Peugeot” собирается выступить сразу в двух классах
МНОГИЕ владельцы “Peugeot 407”, наверное, надолго запомнили одну цифру – стоимость ремонта и покраски переднего бампера. Он висит так низко от земли и так далеко выступает вперед, что даже проезд некоторых “лежачих полицейских” порой был проблемой..
При разработке нового флагмана французы старались избежать таких спорных решений – красивых на выставочном стенде, но раздражающих в реальной жизни. Модель “508” подчеркнуто рациональна. Все в ней подчинено четкой логике. К примеру, зачем делать крупный пафосный бизнес-седан на манер “607-го”, если доля таких машин на рынке неуклонно сокращается? И вот преемник по своим габаритам укладывается в современный демократичный средний класс. Но при этом потребители хотят получить просторный и комфортабельный автомобиль. И здесь нашелся ответ: сократив передний свес на 4,3 см и расставив колеса ближе к углам кузова, специалистам “Peugeot” удалось растянуть на 9,2 см (до 281,7 см) колесную базу, обеспечив “508-му” по этому параметру превосходство над многими представителями бизнес-класса. Не хватает практичности обычного седана? Тогда решили выпустить еще и вместительный универсал…
…Пока другие журналисты в порту Аликанте, где начинался наш тест-драйв, любовались пришвартованным у пирса огромным парусником, я присел на второй ряд стоявшего неподалеку седана. Просторно. Даже непривычно просторно, если учесть, что я сижу в “Peugeot”. При росте в 185 сантиметров я не полировал коленями обивку передних сидений. Прогресс даже по сравнению с более крупным предшественником “607-м”.
Но комфорт на втором ряду “508-го” определяется не только простором. Я отгородился от солнца специальной шторкой и, откинув центральный подлокотник, поставил в него баночку холодной колы. Отрегулировал на климат-контроле (он здесь четырехзонный) оптимальную температуру… Добавьте к этому приятный запах хорошо выделанной кожи, которой обшиты сиденья и многие элементы салона.. Мягкий, нераздражающий звук закрываемой двери.. В общем, я немного расслабился после утомительного перелета в тесном и душном салоне регионального “джета”. Салон нового “Peugeot”, соответствующий уровню хорошего бизнес-класса, к этому вполне располагает.
Технических новинок в “508-м” немало, осталось только довести их до ума.
Впрочем, для тех, кто рассматривает “508-й” как прямого наследника модели “”, то есть представителя более доступного “семейного” класса, тоже есть свой вариант. Здесь и салон обычный тканевый, и опций дорогих нет.. Обычно подобные модификации на тест-драйвы не привозят, дабы не показывать журналистам бедность базовых версий. Но в данном случае французы сделали исключение, так как считают, что в начальных модификациях их “508-й” рассчитан на совершенно иной сегмент рынка.
Багажник
Объем багажника равен 487 литрам (крышка багажника – с электроприводом), то есть он стал меньше (в предыдущей модели – 515 л). Но это не удивительно, так как уменьшилась длина автомобиля. При этом, по моему мнению, сам отсек стал удобнее в использовании. В первую очередь потому, что вам теперь не придется заталкивать сумки в его чрево. Теперь вы можете ставить их, поднимая, сверху. В моем понимании это действительно работает.
В самом багажнике нет никаких ниш. Но есть подпол, где в европейских комплектациях лежит докатка и органайзер с инструментами. Это значит, что в наших комплектациях она также будет. Есть сабвуфер, и, в общем-то, это все.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.
Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана — при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.
В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках — внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог — около 1500 рублей.
Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина — отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого — всего 1000 рублей.
В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.
Подвести могут и стеклоподъемники — разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.
Двигатели
Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата
Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.
Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене — в 6000 рублей.
Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.
После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить — 6000 рублей.
Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.
Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).
Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).
Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.
Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi — 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.
Сегодня французские дизели — в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности — одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).
Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.
Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).
Технические характеристики
Рамка
В отличие от своего предшественника, второй 508 основан на новом етр2 платформе от группы PSA, которая обслуживает группу на Citroën C5 Aircross, DS 7 Crossback и Opel Grandland X . Он короче, около 4,75 м вместо 4,83 м у своего предшественника Peugeot 508 I при колесной базе 2,79 м . Это для того, чтобы не подходить слишком близко к своему собрату, будущему DS 8, который должен приближаться к 5 м .
508, у которого есть хэтчбек, получает (как 407 и 508 первого поколения) многорычажную подвеску сзади.
Технология
508 продолжает модернизация Peugeot оркестрована и из двух е поколения, и в своей очереди, получает я кабину и подвеску с переменным демпфированием и пилотируемыми « Активный Подвеском управление серией» на бензиновые версии.
Приборная панель — цифровая с экраном 31 см с 6 режимами отображения, в то время как приборная панель получает сенсорный экран 20 см на начальном уровне и 25 см от уровня отделки салона Allure.
В 2021 году 508 опционально оснастят системой ночного видения, состоящей из инфракрасной камеры, которая обнаруживает присутствие людей и животных в ночное время и предупреждает водителя.
Дизель и бензин
При запуске в 2018 году, 508 получил пять двигателей: в бензине с четырьмя цилиндрами THP 1.6 с силами 180 и 225 л.с., в то время как дизельное топливо, она выпустила новый 1.5 BlueHDi 130 л.с., и 2.0 BlueHDi в версии 160 и 180 ч . Все версии оснащены системой Stop & Start .
В декабрь 2020двигатели 1.5 BlueHDi 130 BVM6, 2.0 BlueHDi 160 EAT8 и 2.0 BlueHDi 180 EAT8 сняты с производства. Единственный оставшийся дизельный двигатель — 1.5 BlueHDi 130 EAT8.
Из Июнь 2021 г.сняты с производства бензиновые двигатели 1.6 PureTech (181 и 225 л.с.). Таким образом, в бензиновом каталоге осталась только 3-цилиндровая версия 1.2 PureTech мощностью 130 л.с.
дизель
BlueHDi |
бензин
PureTech |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мотор | 4 цилиндра | 3 цилиндра | 4 цилиндра | ||||
Смещение | 1499 см 3 | 1997 см 3 | 1 199 | 1598 см 3 | |||
максимальная мощность | 130 л.с. при 3750 об / мин | 163 л.с. при 3750 об / мин | 177 л.с. при 3750 об / мин | 130 л.с. при 5500 об / мин | 181 л.с. при 6000 об / мин | 225 л.с. при 5500 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 300 Н · м при 1750 об / мин | 400 Н · м при 2000 об / мин | 230 Н · м при 1750 об / мин |
250 Н · м при 1750 об / мин | 300 Н · м при 1900 об / мин | ||
Коробка передач | BVM6 | EAT8 | |||||
Максимальная скорость (в км / ч) | 208 | 230 | 235 | 204 | 229 | 250 | |
0- 100 км / ч (с) | 9,7 | 10 | 8,4 | 8,3 | 10 | 7.9 | 7.3 |
Расход (л / 100 км) | 3,8 | 3,7 | 4.5 | 4,7 | 5.9 | 5,4 | 5,7 |
Выбросы CO 2(в г / км) | 101 | 98 | 118 | 123 | 133 | 123 | 131 |
Гибридный
Peugeot представляет 508 в гибридной версии на Мондиал Парижском автосалоне 2018 года, на этот раз с использованием второго поколения PSA гибридной системы и разрабатывается впервые с бензиновым двигателем, то есть 1,6 PureTech 180 л.с., связанный с электрическим установленный спереди двигатель мощностью 80 кВт ( 110 л.с. ) для суммарной мощности 200 л.с., связанный с литий-ионным аккумулятором на 11,8 кВтч . Комплект обеспечивает 100% -ную электрическую автономность более 40 км при максимальной скорости 135 км / ч с выбросами CO 2 .менее 49 г / км . Время полной зарядки аккумулятора может быть сделано в течение 8 часов на стандартной розетке (230 V, 16 ) или менее чем за 2 ч с 6,6 кВт 32 Wallbox . 508 Hybrid остается полноприводным (тяговым). Версии 508 Hybrid (подключаемые гибриды) ожидаются осенью 2019 года и будут доступны в комплектациях Allure, Allure Business, GT Line и GT.
Модель | Гибридный | Гибрид4 |
Наличие | 2018 г.-… | |
Передача инфекции | электромеханический «параллельный гибрид» — гибридная система PSA | |
Моторизация | ||
---|---|---|
Тепловой двигатель |
бензин
1.6 PureTech |
бензин
1.6 PureTech |
Архитектура | 4 цилиндра | |
Объем | 1598 см 3 | |
Мощность () при X об / мин | 132 (180) | 147 (200) |
Максимальный крутящий момент | Суммарная 360 Н · м |
520 Н · м суммарная |
Расход [л / 100км]
городской / загородный / смешанный |
1.5 | 2,03 |
Экологический стандарт | ||
Выбросы CO2 [г / км] | 39 | 46 |
Номер в автомобиле | 1 | 1 |
Электродвигатель n ° 1 | ||
Мощность () при X об / мин | 80 (109) | 80 (109) |
Номер в автомобиле | 1 | 1 |
Электродвигатель n ° 2 | Нет | |
Мощность () при X об / мин | 80 (109) | |
Номер в автомобиле | 1 | |
Передача инфекции | ||
Передача инфекции | тяга | интеграл |
Тип трансмиссии | электромеханический «параллельный гибрид» | |
Коробка передач | e-EAT8 | |
Тип |
8-ступенчатая автоматическая |
|
Планировка и исполнение | ||
Договоренность |
Гибридный Гибрид4 Подпись: |
|
Функционирование | ||
Макс скорость [км / ч] | 230 | 250 |
От 0 до 100 км / ч | 8,3 | 5.2 |
Хранилище энергии | ||
Емкость топливного бака | ||
Емкость бака Adblue | ||
Другие | ||
Замечания |
ДИЗАЙН
FULL SENSATION EXPERIENCE*
*Богатство впечатлений от вождения.Оцените эстетику, за которой стоит эффективность. Новые модели 508 и 508 SW линейки PEUGEOT SPORT ENGINEERED демонстрируют новый стилистический код, меняющий представление о современных автомобилях высокого класса: мощный, эффектный дизайн кузова подчеркивают бампер, накладки на пороги и расширенные колесные арки, предназначенные для установки новых, специально разработанных 20-дюймовых дисков. Обновленная культовая решетка радиатора черного цвета с «парящими» лезвиями, вертикальными ребрами и другими аэродинамическими элементами усиливает эффект «врожденной» динамичности. Плавность линий изящного, точеного силуэта дополняет новый эксклюзивный цвет кузова Gris Selenium с едва уловимым перламутровым блеском, разбавленный контрастными акцентами в оттенке Kryptonite.
Peugeot 508 Sport Engineered: вывод
Что отличает этот автомобиль от конкурирующих performance PHEVs? — Тем, что он очень мало отдает с точки зрения откровенной практичности. Объем багажника такой же, как у не подключаемого гибрида — 487 литров, и, несмотря на то, что он намного шустрее и совершеннее в управлении, чем стандартный 508-й, он едва ли менее удобен в ежедневном использовании.
Да, олдскульная прямая шестерка была бы более запоминающейся силовой установкой, но способность ездить без выбросов и общее улучшение экономии топлива в этом 508-м имеет большое значение. Это странная ниша, но она заслуживает своей модели.
Спецификация
Цена: | 5,39 млн. рублей |
Продается: | Сейчас |
Двигатель: | 1598cc 16v турбированный четырехцилиндровый плюс электромоторы, 355 л.с. @ 6000rpm, 384 Нм @ 3000rpm |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Производительность: | 5.2 сек0-100 км/ч, 249 км/ч, 2,02 л/100 км, 46 г/км |
Вес / материал: | 1850 кг |
Размеры (длина/ширина/высота в мм): | 4750/1859/1403 |