Kia k5 2022 модельного года: комплектации и цены

Цвета кузова

Независимо от того какого новая Мазда СХ 5 2021 цвета, дизайн кроссовера достоин восхищения. Японский прищур головной оптики, длинный капот, огромная решетка радиатора, эффектные передний и задний бамперы. Создателям удалось сохранить уникальный характер предыдущего поколения, добавив экстерьеру утонченную мощь и красоту. Энергия скрыта в каждой линии кузова CX 5 2021, а простые формы великолепно отражают игру цвета и тени.

Новая модель Мазда СХ 5 2021 года расширила цветовую гамму для российских клиентов, для новой Мазды предлагается десять вариантов окраски. Традиционно большинство из них выдержано в строгом классическом бело-сером стиле, но есть и три выразительных цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Мускулистые кузовные панели Mazda CX 5 цвета Soul Red Crystal смотрятся удивительно ярко. Новый цвет Soul Red Crystal и представляет собой более яркий и насыщенный цвет, чем Red Metalliс, используемый с 2012 года. Мазда СХ 5 красная и белая и ранее пользовались наибольшим спросом.

В каждой комплектации кроссовера необходимо внести дополнительную оплату в зависимости от выбранного цвета:

  • белый Arctic White Cle A4D;
  • белый Snowflake White Pearl 25D;
  • черный Jet Black MC 41W;
  • темно-серый Meteor Gray MC 42A;
  • синий Deep Crystal Blue MC 42M;
  • коричневый Titanium Flash MC 42S;
  • лазурно-голубой Eternal Blue MC 45B;
  • серебристый Sonic Silver M 45P;
  • серый Machine Gray M 46G;
  • красный Soul Red Crystal M 46V.

Оригинальные легкосплавные диски Mazda CX 5 wheels также поменяли рисунок и окрашены в другие оттенки.

О KIA

Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Её автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda. В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан будет оснащаться тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и нескольких вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии KIA Optima получат рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четвёрку. Она развивает 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 9,6-10,7 секунд и максимально разгоняется до 202-205 километров в час. Расход топлива составит 7,7-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Благодаря 2359 кубическим сантиметрам, инженерам удалось выжать 188 лошадей и 241 Нм момента. Такие версии разгоняются до сотни за 9,1 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 210 км/ч. Аппетиты у мотора слегка повысились- 8,3 литра на сотню в тех же условиях.

Топовые варианты получат двухлитровую турбочетверку на 245 сил и 350 Нм тяги. Такой табун под капотом обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 7,4 литра и скоростной потолок в 240 км/ч. Расход топлива лишь немного повысился, по сравнению с атмосферными версиями. Такая модель будет потреблять 8,5 литра в комбинированном цикле.

Технические характеристики

Двигатели КИА К5 — вот самое интересное, поскольку модель будет оснащаться линейкой силовых агрегатов с турбонаддувом. Первым мотором будет 1.6 литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдает максимальную мощность в 180 лошадиных сил и пиковый крутящий момент в 264 Нм. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач этот силовой агрегат будет стандартным во всех комплектациях автомобиля, кроме версии GT.

Тем покупателям, которые хотят получить больше мощности от седана среднего размера, предлагается приобрести версию GT. Под капотом у этого автомобиля в стандартной версии будет установлен 2.5 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и турбиной. Поскольку его максимальная мощность составляет 290 лошадиных сил и пиковый крутящий момент равен 422 Нм, этот автомобиль должен быть более захватывающим во время движения, в сравнении с его собратьями. Особенно, если учитывать тот факт, что мотор будет работать в паре с восьмиступенчатой коробкой переключения передач с двойным мокрым сцеплением. Компания заявляет, что автомобиль будет развивать первую сотню всего за 5.8 секунды, что не намного больше в сравнении со Stinger GT.

Автомобили KIA

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — 2021
  • 5 поколений, 2003 — 2021
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — 2018
  • 1 поколение, 2019 — 2022
  • 4 поколения, 2001 — 2010
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — 2022
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 6 поколений, 2011 — сегодня
  • 5 поколений, 2004 — 2020
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 8 поколений, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 7 поколений, 2002 — сегодня
  • 6 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2010
  • 5 поколений, 2004 — 2021
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — 2022

Цена и комплектации

Купить новую KIA K5 можно в стартовой комплектации Classic от 1 489 900 руб. Она располагает довольно скромным перечнем доступного оснащения. Такой седан оснащен:

  • задней камерой;
  • «круизом»;
  • климатической установкой;
  • 8-дюймовой мультимедийной установкой;
  • передними и задними парктрониками;
  • светодиодной головной оптикой;
  • противотуманными фарами;
  • обогревом рулевого колеса;
  • тканевым салоном;
  • подогревом переднего ряда;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • 6 подушками безопасности;
  • всеми электрическими стеклоподъемниками;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS, ESP;
  • музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков и прочим.

А вот стоимость KIA K5 в топовой комплектации начинается от 2 199 900 руб. Ее дополнительно оснастят:

  • панорамной крышей;
  • круговым обзором;
  • электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • дистанционным запуском двигателя;
  • кожей;
  • вентиляцией;
  • электрическими регулировками;
  • 18-дюймовыми колесными дисками;
  • полноценной светодиодной оптикой;
  • музыкальной установкой, рассчитанной на 12 динамиков и 10.25-дюймовый дисплей;
  • виртуальной «приборкой»;
  • проекционным дисплеем и так далее.

Внешний вид и размеры

Автомобили марки Киа всегда выделялись своим приятным внешним обликом и с годами становятся еще интересней. Это отчетливо просматривается при сопоставлении моделей К5 и Оптима. Предшественник получил стильную и местами агрессивную внешность, что позволяло выделяться из общего дорожного потока, и примечательно, то, что данная тенденция сохранилась в K5. Это транспортное средство своими формами сильно напоминает Optima, но при этом внешний вид стал более спортивным. Фары получили необычную форму с продолжением. Задняя оптика теперь соединена светодиодной полоской, на переднем бампере появился более объемный воздухозаборник, а радиаторная решетка приобрела спортивные нотки. Также корма приобрела более округлую форму с резким скосом, что сильно выделяет модель в сравнении с предшественником, где эти линии были плавными. Примечательно, что на автомобиле сохранился такой же плавник антенны.

Поменялась не только внешность автомобиля, но и его габариты. К5 длиннее своего предшественника, так как построен на новой платформе. Габариты у автомобилей, следующие:

  • длина Оптима 4 855 мм, у К5 4 905 мм;
  • ширина новинки и ее предшественника 1 860 мм;
  • высота Киа Оптима 1 485 мм, у нового автомобиля 1 465 мм;
  • колесная база К5 2 850 мм, тогда как у Kia Optima 2 805 мм;
  • автомобиль в новой генерации стал легче с 1 545 кг до 1 530 кг.

В целом, южнокорейским производителям нужно отдать должное. Им удалось сохранить основные габариты и слегка удлинить автомобиль, чтобы впоследствии в салоне и багажнике авто было больше свободного пространства.

Экстерьер

Конструкторы корейского автомобильного концерна старались не только сберечь успех прошлых поколений, но и оснастить машину прогрессивными технологическими решениями. Это должно отразиться на популярности автомобиля, так как он выглядит очень изысканно. Уже по фото КИА К5 можно заметить, что машина из Южной Кореи стала более современной и яркой.

Подросли габариты кузова, усиливающие эффект роскоши и дороговизны. Благодаря выходу нового кузова KIA K5 «кореец» выделяется рельефными акцентами, уникальными светотехническими деталями и крупными воздухозаборниками. При помощи всех этих элементов автомобиль выглядит более элегантно и выразительно.

Почти во всех странах этот автомобиль знают как Optima, но в Южной Корее, Китае и Индонезии он называется «К5», а в Малайзии – это приставка к имени.

Очень яркой получилась именно передняя часть KIA K5 2021. Отчасти это из-за динамического наклона лобового стекла и покатой крыши капота, оснащенной стильными переходами по высоте и напоминающими крыло от самолета. В целом, фронтальную проекцию представительского седана корейские инженеры установили не так высоко. Однако из-за увеличенной длины и ширины, она выглядит достаточно внушительно.

Что касается головных фар, им досталась светодиодная начинка, выполненная в форме космической кометы с хвостом. У них есть LED-окантовка сложной конфигурации и несколько разноуровневых секций. Радиаторную решетку сделали немного уже, чем это было на прошлых версиях. Однако благодаря инженерам сохранилась фирменная концепция внизу и вверху. Вдобавок к этому, никуда не делся массивный рисунок.

Лицевая сторона автомобиля KIA K5 заканчивается при помощи объемного переднего бампера, изрезанного воздухозаборными системами, а также большим количеством элементов, отвечающих за улучшение аэродинамических характеристик. На месте площадка номерного знака. Боковая сторона представительского седана с внутризаводским индексом DL3 смотрится очень футуристично. Отчасти это из-за обтекаемой крыши КИА К5, получившей низкую посадку, внушительного бокового остекления, которое образует фигуру в форме капли.

Не обошлось и без грамотных переходов между рубленым и волнистым рельефом, сочетающихся с изящными порогами и арками колес. К отличительным моментам профиля кузова KIA K5 относится округлая форма боковых зеркал, которые установлены на тоненькие ножки и украшены повторителями сигналов поворота. Кроме этого, седан обладает крупными кузовными стойками и дверными ручками, широко выступающими из основной части кузова.

Высота дорожного просвета составляет вполне средние 155 миллиметров. Однако это на 20 миллиметров больше, чем для других стран. Опирается же KIA K5 2021 на 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Но в качестве отдельной опции седан можно оснастить 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава.

Корма корейской модели имеет крупногабаритное стекло с сильным наклоном, совмещенное с укороченной крышкой багажного отделения и выступом на задней кромке КИА К5, повышающим аэродинамику. Под ним есть стильные габариты, имеющие причудливое оформление и светодиодную начинку. После конструкторы предусмотрели основную часть багажника KIA K5, которой достались скромные рельефные акценты. Ниже нашлось место для сдержанного бампера с прорезями воздуховодов, аэродинамических переходов и защитных вставок.

Интересно, что компания решила отказаться от патрубков выхлопной системы овального типа. Вместо этого тут красуются хромированные трапециевидные патрубки. А чтобы придать седану больше спортивных ноток, конструкторы предусмотрели небольшой диффузор. На данный момент автомобиль КИА К5 можно покрасить лишь в один из 5 цветов: серый, синий, белый, темно-синий и черный. Однако позже этот список будет расширен.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид, то K5 мало чем отличается от модели Optima, которую он должен заменить. Радиаторная решетка стала более широкой, что позволило ей глубже проникать в фары. В нижней части переднего бампера установлен воздухозаборник, который придает автомобиль такой вид, что создается впечатление, будто он улыбается. На передней кромке капота размещается контур, который проходит вплоть до радиаторной решетки, это очень интересное решение, которое позволило скрыть непривлекательный зазор между капотом и передней панелью, присутствующий на большинстве современных седанов среднего класса. В новых светодиодных дневных ходовых огнях установлена функция «сердцебиение», которая также будет присутствовать и на других моделях производителей в будущем. В передней части головной оптики заметны определенные схожести с моделью Mitsubishi Galant 1999 года, но учитывая отличный стиль седана, это довольно неплохо.

Сразу же за передней частью располагается наклоненная вверх боковая линия с довольно мощным выступом, которая тянется от арки передних колес и продолжается до задних фонарей. Восходящая линия вдоль панелей довольно четкая, а также присутствует и необычная хромированная полоса, которая досталась автомобилю от его предшественника Optima. Это делает облик К5 гораздо более агрессивным. По большей части, профиль модели свободный от посторонних поверхностей, и вместе с острым внешним видом этого автомобиля модель становится немного похожей на акулу.

Задняя часть автомобиля сложена не так хорошо как передняя, со светодиодными штрихами, которые занимают поверхность фары, растянувшейся на всю ширину автомобиля. В углах заднего бампера располагаются два поддельных дефлектора выхлопных труб. 

Второе поколение (YG; 2016) [ править ]

Второе поколение (YG)
Обзор
Производитель Kia
Также называемый Kia K7 (Южная Корея)
Производство 2016–2021 гг.
Модельные годы 2017–2021 гг.
сборка Южная Корея: Hwasung ( )
Дизайнер Питер Шрайер
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,4 л GDI I4 ( бензин )
  • 2,5 л GDI I4 (бензин)
  • 3,0 л GDI V6 (бензин)
  • 3,3 л V6 (бензин)
  • 3,3 л GDI V6 (бензин)
  • 3,5 л MPI V6 (бензин)
  • 2,4 л MPI I4 (гибридный бензин)
  • 3,0 л LPI V6 ( сжиженный газ )
  • 2,2 л CRDi I4 ( дизельное топливо )
Электрический двигатель Двигатель высокой плотности с постоянными магнитами мощностью 38 кВт
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Аккумулятор 1,76 кВтч литий-ионный полимерный
Размеры
Колесная база 2855 мм (112,4 дюйма)
Длина 4970 мм (195,7 дюйма) (2016–2019 годы) 4995 мм (196,7 дюйма) (2020–2021 годы)
Ширина 1870 мм (73,6 дюйма)
Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,555–1,730 кг (3,428–3,814 фунтов)

Выпущенное осенью 2016 года второе поколение Kia Cadenza было переработано Питером Шрайером. Автомобиль предлагается с доработанным 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил (294 л.с., 216 кВт). Помимо 6-ступенчатой автоматической коробки передач , Cadenza предлагается с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач собственной разработки с системой выбора режима движения.

Обновление 2019 править

Cadenza подверглась фейслифтингу в июне 2019 года. Механические изменения включают в себя новый 2,5-литровый двигатель SmartStream G, заменяющий 2,4-литровый двигатель Theta II GDI, а в некоторых регионах двигатель Lambda II MPI объемом 3,5 литра заменяет 3,3-литровый двигатель Lambda II GDI. Что касается стиля, обновление включает новую решетку радиатора и капот, новые передний и задний бамперы, новый дизайн колес и новый 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Производство Cadenza было прекращено в Канаде после 2019 модельного года и в США после 2020 модельного года. Kia отметила переход рынка от больших автомобилей к кроссоверам и внедорожникам. Производство закончилось в январе 2021 года, чтобы освободить место для новой модели Kia K8.

Трансмиссия править

Модель Год Передача инфекции Мощность Крутящий момент
Бензин
Theta II 2.4 GDI 2016–2019 гг. 6-ступенчатая автоматическая 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 24,6 кгм (241 Нм; 178 фунт-сила-футов) при 4000 об / мин
Smartstream G2.5 GDI 2019–2021 гг. 8-ступенчатая автоматическая 198 л.с. (146 кВт; 195 л.с.) @ 6100 оборотов в минуту 25,3 кг / м (248 Нм; 183 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин
Лямбда II 3.0 GDI 2018–2021 гг. 266 л.с. (196 кВт; 262 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту 31,4 кгм (308 Нм; 227 фунт-сила-фут) при 5300 оборотах в минуту
Лямбда II 3.3 MPI 2016–2019 гг. 6-ступенчатая автоматическая 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту 32,4 кг / м (318 Нм; 234 фунт-сила-фут) при 4500 оборотах в минуту
Лямбда II 3.3 GDI 2016–2021 гг. 8-ступенчатая автоматическая 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) при 6400 об / мин 294 л.с. (216 кВт; 290 л.с.) при 6400 об / мин 34,3 кг · м (336 Н · м; 248 фунт-сила · футов) при 5200 об / мин 35 кг · м (343 Н · м; 253 фунт-сила · фут) при 5200 об / мин
Лямбда II 3.5 MPI 2020–2021 гг. 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) @ 6600 оборотов в минуту 34,5 кг / м (338 Н · м; 250 фунт-футов) при 5000 об / мин
Гибридный
Гибрид Theta II 2.4 MPI 2016–2021 гг. 6-ступенчатая автоматическая 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
Сжиженный нефтяной газ
Лямбда II 3,0 LPI 2016–2021 гг. 6-ступенчатая автоматическая 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 28,6 кг / м (280 Нм; 207 фунт-сила-фут) при 4500 оборотах в минуту
Дизель
R II 2.2 CRDI 2016–2020 гг. 8-ступенчатая автоматическая 202 л.с. (149 кВт; 199 л.с.) при 3800 оборотах в минуту 45 кгс · м (441 Н · м; 325 фунт-сила · футов) @ 1750-2750 оборотов в минуту

Безопасность править

Автомобиль Cadenza получил оценку «Top Safety Pick +» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Тест Рейтинг
Общий:
Небольшое нахлест спереди: Хороший
Умеренное перекрытие фронта: Хороший
Сторона: Хороший
Прочность крыши: Хороший
Подголовники и сиденья: Хороший
Предотвращение фронтального столкновения: Начальство
Фары: Приемлемо
Анкеры для детских сидений (Latch) удобство использования: Маргинальный

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Проходимость премиальных седанов — это их наиболее слабая сторона, так как автомобили массивные, не оснащены полным приводом, а кроме того, имеют небольшой дорожный просвет. В этом плане ничего существенно не изменилось. Клиренс на Киа Оптима был 155 мм. Таким же дорожный просвет остался и на новинке. Эти интересные модели подходят лишь для городских условий и трассы, из-за чего эксплуатировать их на бездорожье не целесообразное занятие, так как в обязательном порядке потребуется посторонняя помощь, особенно в межсезонье. В остальном, упомянутые транспортные средства схожи между собой.

Новинка Kia K5 может похвастаться потрясающей динамикой и великолепной управляемостью. Однако, в плане маневренности автомобиль стал немного сложней, так как получил удлиненную базу, что непременно почувствует каждый автолюбитель в плотном городском потоке и во время парковки. В остальном, авто прекрасно слушается, моментально реагирует на нажатие педали акселератора, а кроме того, радует водителя комфортом и проглатыванием всех неровностей на дорожном покрытии без особых ощущений в салоне. Новинка оборудована независимой пружинной подвеской на передней и задней оси, а также дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и обычными дисковыми тормозными механизмами сзади. В этом плане нововведений нет.

Уже знакомая модель Kia Optima, ставшая невероятно популярным автомобилем в России, всегда удивляла автолюбителей своей великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Авто выделяется динамикой и маневренностью, несмотря на свои достаточно большие габариты. Также автовладельцы подчеркивают надежность и неприхотливость подвески, которая не выходит из строя даже несмотря на регулярную эксплуатацию в условиях российских дорог. Это качество перешло и к новинке, правда о ее достоинствах еще предстоит поговорить спустя более длительный период знакомства с моделью.

Сравнение технических характеристик

Чтобы понять, что изменилось в автомобиле, нужно в первую очередь рассмотреть основные технические характеристики транспортных средств, а именно выделить следующие показатели:

  • разгон до первой сотни у Оптима 10,7 с, у новинки 10,6 с;
  • максимальная скорость предшественника 202 км/ч, у К5 212 км/ч;
  • в новой версии автомобиль имеет такой же экологический класс Евро-5;
  • новинка, как и Оптима, представлена на российском рынке в бензиновых версиях;
  • автомобили относятся к премиальному сегменту D;
  • расход у Киа Оптима 7,8 л, у Киа К5 8,2 л. на 100 км. пути;
  • автомобили представлены только в переднеприводных версиях;
  • для премиальных седанов подходит топливо АИ-95.

В целом, изменения по техническим характеристикам не столь существенны, если рассматривать наиболее доступные версии авто, которые пользуются наибольшим спросом у российских покупателей.

Преимущества в новом кузове К5

Получившийся в стиле фастбэк кузов сбоку напоминает профиль крыла. Покатая крыша улучшает аэродинамику, не ущемляя при этом рослых членов экипажа на передних сиденьях.

Модернизированная светотехника спереди и сзади, передний бампер работают на солидность и презентабельность авто, но крупный рисунок решетки радиатора и “затекающие” на крыло поворотники – довольно спорные решения в этом классе.

Технические характеристики

Автомобиль Kia K5
Название модификации 2.0 MPI 2.5 GDI
Тип кузова четырёхдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4905
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2850
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Снаряженная масса, кг
Тип двигателя бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1999 2497
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 194
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 192 246
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод передний
Шины 215/60 R16 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 10,6 8,6
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,2 7,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
Емкость топливного бака, л
Тип топлива бензин

Видео Киа К5

А вот сзади экстерьер удался. Короткий свес, “приподнятый” бампер, интегрированные параллелограммы патрубков выпускной системы подчеркивают спортивные нотки автомобиля.

Особенности салона К5

Здесь современные тенденции проявились в полной мере. На скошенный внизу руль переехала едва ли не половина органов управления, еще часть “навесили” на подрулевой переключатель, сделав их уж слишком мультифункциональными.

Приборная панель в базовых версиях комбинированная: аналоговые шкалы + 4-х дюймовый экран, в более продвинутых – полностью виртуальная на 12-дюймовом мониторе.

Фото салона Киа К5

В центре передней панели 10-дюймовый тачскрин, управляющий массой функций, от навигатора и борткомпьютера до мультимедиа и аудиосистемы Bose с шестью динамиками. Чуть ниже расположены сенсоры системы климат-контроля, а уже на центральном тоннеле – “шайба” переключения режимов АКПП.

Салон рассчитан на 5 полноценных мест. Передние кресла эргономичны, с развитой боковой поддержкой, опционально – подогрев, вентиляция, электрорегулировка. Вентиляция с подогревом доступны (в зависимости от комплектации) и для заднего дивана, а многозонный климат-контроль обеспечит комфортную температуру в любом месте салона.

Недостатки багажника

Относительно скромный, объемом 510 л., с неудобной кромкой. Правда, его можно увеличить до 1,5 кубометров, откинув разделенную спинку дивана, но вряд ли эта функция будет так уж востребована в седане подобного класса. Под фальшполом багажника прячется полноразмерная запаска и набор инструмента.

Внешний вид и цветовая гамма кроссовера

Мускулистый паркетник сразу выделился на фоне собратьев современным динамичным видом. Украшают паркетник хромированные накладки светодиодной головной оптики. Снизу под основными фарами стоят крупные поворотники, также обрамленные светодиодной лентой.

На бампере выделяется хромированная окантовка по центру. Там находится воздухозаборник средних размеров и 3 секции ходовых огней. Kia Seltos привлекает оригинальным видом, благодаря высокой подоконной линии, коротким свечам, а на задних стойках находится компактная перемычка.


Kia Seltos цвета Steel Gray

В задней части фонари чуть заходят на крылья модели. По центру кормы размещается серебряная перемычка, в конце которой расположились задние огни. Над задним стеклом стоит компактный, но заметный спойлер со стоп-сигналами. На заднем бампере также находится  пластиковая защита и небольшие патрубки.


Цвет Neptune Blue

Сногсшибательное впечатление усиливает светодиодная оптика: фары, вертикальные противотуманки, указатели поворотов. Светодиоды устанавливаются только в дорогих комплектациях. Все это великолепие усиливается хорошо продуманной цветовой гаммой. Вот полный список цветов кроссовера:

  1. Clear White (код UD).
  2. Snow White Pearl (код SWP).
  3. Steel Gray (код KLG).
  4. Gravity Gray (код KDG).
  5. Dark Ocean Blue (код BU3).
  6. Neptune Blue (код B3A).
  7. Mars Orange (код M3R).
  8. Stargright Yellow (код B4Y).
  9. Cherry Black (код 9H).
  10. цвет кузова Mars Orange / Clear White (код GA3).
  11. цвет кузова Dark Ocean Blue и верх Clear White (код GA4).
  12. цвет кузова Dark Ocean Blue и верх Cherry Black (код GA5).
  13. цвет кузова Starbright Yellow и верх Clear White (код GA6).
  14. цвет кузова Starbright Yellow и верх Cherry Black (код GA7).
  15. цвет кузова Gravity Gray и верх Platinum Gold (код SE1).

Однако есть ограничения в выборе цветов. Доступность колеров зависит от комплектации кроссовера. Например, покупатели базовых версий Comfort, Classic не могут купить двухцветный паркетник. Такая цветовая гамма доступна только для покупателей комплектаций Style, Luxe, Prestige, Premium.

Клик для увеличения

Также потенциальные обладатели версий Classic, Comfort не смогут купить машину в следующих цветах: Stargright Yellow, Dark Ocean Blue, Gravity Gray, Steel Gray, Mars Orange, Cherry Black.

В свою очередь, покупатели Premium лишены возможности заказать кроссовер цветов: Clear White, Silky Silver, Runway Red, Gravity Blue, Glittering Metal, Aurora Black Pearl.

Оригинальные расцветки

Отдельного внимания заслужили расцветки автомобиля. Цветовая гамма Селтос понравится каждому владельцу, ведь создатели предлагают покупателям 8 однотонных вариантов и 6 возможных вариантов сочетания разных цветов крыши и кузова.

Например, любителям классики и стиля отлично подойдёт Aurora Black Pearl – стильный глянцевый чёрный Киа. Он гармонично сочетается с серебряной отделкой машины, а поэтому не может остаться незамеченным на дорогах. Ещё более интересно смотрится серый цвет – Gravity Gray. Он выгодно оттеняет достоинства автомобиля, выглядит сдержанно и презентабельно.

Все изображения кликабельны

Для любителей дорогих ярких оттенков подойдут три оригинальных цвета: насыщенный синий – Intelligency Blue, классический красный – Intense Red, необычный оранжевый – Punchy Orange. Ценителям изысканных монохромных решений понравится светло-серый Steel Silver и аристократичный белый оттенок – Glacier White Pear.

Все эти преимущества не могли остаться незамеченными публикой, а поэтому популярность модели Селтос возросла ещё с момента презентации. В России старт продаж планируется к следующему году, но точные даты неизвестны. Предполагается, что стоимость авто достигнет от 900 тысяч рублей до 1,3 миллиона, в зависимости от комплектации Киа Селтос, цвета и других параметров.

Подводим итоги

Итак, выход новой КИА К5 2021 снова заставляет немного нервничать многих конкурентов корейской компании. Машина обладает улучшенным внешним видом с намеком на спортивность, а также пересмотренным и более инновационным салоном. Не забыли корейцы и про прогрессивное техническое оснащение. Это стильный, агрессивный и местами даже «злой» седан бизнес-класса, нацеленный на многих автолюбителей, которые ценят свой комфорт и безопасность.

Более того, КИА К5 получил удобные кресла, вместительное багажное отделение и неплохую управляемость. Конечно, остались вопросы по ЛКП, качеству сборки и шумоизоляции, однако не стоит и забывать про ценник, который может конкурировать разве что с Mazda. Понятно, что новинку точно оценит молодежь, однако, как к ней отнесется взрослая аудитория – покажет только время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: