Удивительное исполнение головной оптики Hyundai Vision T
Знаменитая компания Hyundai продемонстрировать дизайн грядущего паркетника Vision T на моторшоу в Лос-Анджелесе 2019 года. Это кардинально новый и концептуальный взгляд южнокорейской марки на кроссовер, который призван изменить взгляд потребителей на современные кроссоверы. После моторшоу многие автолюбители уверенны, что именно в такой стилистике будет выполнен и Tucson нового поколения, появление которого в автосалонах ожидается уже в середине 2020 года.
Новый Вижн Т от Hyundai получил брутальный наружный дизайн с четко очерченными колесными арками и многочисленными острыми гранями. Главной же фишкой прототипа стали его необычные фары. В неактивном состоянии мощнейшая оптика практически незаметна, так как интегрирована в рисунок решетки радиатора. При включении такие фары становятся похожи на расправленные крылья птицы, что не может не восхищать поклонников Hyundai.
Разработанная подразделением Design Center инновационная решетка радиатора имеет активные заслонки, которые открываются по мере необходимости. Но пока корейцы решили не раскрывать внутренний интерьер новинки.
Футуристичный Vision T достигает в длину 4 610 мм, при колесной базе 2 804 мм. Ширина и высота кроссовера составляют 1 938 и 1 704 мм соответственно. Известно, что в движение машину приводит гибридная силовая установка с возможностью подзарядки тяговой батареи от бытовой электросети, однако в детали проекта разработчики пока не вдаются.
Hyundai RM19
А вот и спортивный Hyundai
Как вы, возможно, уже обратили внимание, корейцы привезли обширную линейку различных версий своих автомашин в США. Значит, рынок Северной Америки для них до сих пор представляет большой интерес и экспансия на Запад будет только возрастать
Hyundai RM19 – это модель на базе Veloster со среднемоторной компоновкой и 390 л. с.
За задними сиденьями RM19 установлен среднеразмерный 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель от гоночного автомобиля TCR-класса. КПП – шестиступенчатая секвентальная, передает мощность исключительно на задние колеса.
В Хендаи утверждают, что для разгона до 100 км/ч машине потребуется не более 4 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой в районе 250 км/ч.
2021 Kia Seltos
Kia представил на автосалоне новый внедорожник под названием Seltos. Официальная премьера «Сэлтос», таким образом, прошла не в Корее, а в Соединенных Штатах.
Под капотом на выбор два бензиновых двигателя:2,0-литровый MPI на 146 л. с. (109 кВт), работающий в паре с вариатором «Intelligent Variable Transmission», и более мощный 175-сильный (130 кВт) на 1,6 литра с турбиной. Он соединяется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для моделей.
В зависимости от уровня комплектации опционально предлагается полный привод с центральным блокирующим дифференциалом, который равномерно распределяет мощность между передними и задними колесами.
SELTOS X-LINE TRAIL ATTACK CONCEPT
Компактные SUV идеальны для современных городов, но даже те, кто большую часть времени проводит в бетонных джунглях, время от времени съезжают с проторенных дорог и именно им адресован концепт Seltos Trail Attack Concept. Автомобиль получил двухцветную окраску в тонах пустынного заката, а также батарею из восьми ультра-ярких дополнительных фар, способных превратить самую темную ночь в день.
Не ударить в грязь лицом при движении вне дорог помогут система электронного полного привода с блокировкой центрального дифференциала, увеличенный до 234 мм дорожный просвет и «зацепистые» шины.
Лебедка, скрытая за накладкой переднего бампера, поможет преодолеть по-настоящему сложные участки дорог, тогда как дополнительный багажник на крыше делает кроссовер еще более практичным.
Seltos Trail Attack Concept оснащен турбированным 1,6-литровым двигателем, работающим в паре с 7-ступечатой роботизированной коробкой передач DCT.
Audi RS Q8
Познакомьтесь с самым мощным и быстрым внедорожником Audi за всю историю. Обновку называют никак не иначе, чем прямой конкурент Lamborghini…
Он уже доказал свои способности, пройдя круг трассы Нюрбургринга за феноменальные для кроссовера 7: 42.253. Версия RS флагманского внедорожника компании является самой быстрой и самой мощной моделью линейки «Q» и третьим внедорожником RS, который будет представлен в этом году после RS Q3 и RS Q3 Sportback.
Под капотом RS Q8 использует твин-турбированный 4,0-литровый бензиновый V8 с так называемой мягкой гибридной системой, что позволяет автомобилю развивать действительно феноменальные 592 лошадиных силы и 800 Ньютон-метров крутящего момента. Восьмицилиндровый двигатель позволяет большому внедорожнику разгоняться до 100 км/ч с места всего за 3,8 секунды (чуть медленнее, чем Urus). Спринт от 0 до 200 км/ч занимает 13,7 секунды, или всего на 0,9 дольше, чем у Urus, в то время как максимальная скорость, которая ограничена электроникой, одинакова для обеих моделей – 305 км/ч.
Экстерьер автомобиля
Kia Seltos чаще всего в России сравнивают с моделью Creta от этого же автопроизводителя, и здесь новый «кореец» выигрывает практически по всем показателям:
- больше в размерах, соответственно, и салон у него просторнее;
- имеет более привлекательный экстерьер;
- обладает расширенным набором опций;
- наделен в топовых версиях такими «фишками» как вентиляция сидений, система удержания авто в дорожной полосе, элитная аудиосистема Bose с восемью динамиками и прочее.
Кроссовер 2020 модельного года уже в «базе» оснащается легкосплавными дисками колес R16, пластиковым обвесом порогов и колесных арок.
Из особенностей внешнего дизайна этой машины следует выделить:
- двухуровневую головную оптику с узкой полосой светодиодов по верхней кромке радиаторной решетки, прямоугольные ходовые огни расположены ниже, на бампере;
- короткий капот, имеющий ребра жесткости;
- серебристые продольные накладки по нижним кромкам переднего и заднего бампера;
- во всю длину двери багажника хромированный молдинг, «разрезающий» пополам красные задние фонари.
Самому кузову присущи мускулистые формы, стремительность и собранность, из-за чего автомобиль выглядит спортивно, молодежно и весьма оригинально.
Рейлинги на крыше не закругляются сзади, а имеют острые окончания.
Прямоугольный лючок топливного бака находится с левой стороны, открывается с помощью рычажка, расположенного под водительским сиденьем.
Задний бампер дополнен продольной декоративной планкой, соединяющей боковые буфаторские окна под трубы глушителя.
1. BMW M8 Gran Coupe 2020
https://www.youtube.com/watch?v=OevBXOZEaro
Дебют BMW M8 Gran Coupe 2020 года отмечает завершение модельного ряда M8, который уже включает в себя 2-дверное купе и кабриолет.
Он предлагает все преимущества, которые есть у его братьев и сестер М8, начиная с 600-сильного 4,4-литрового V8 двигателя с турбонаддувом. И, как и они, включает в себя премиум-модель Competition, мощность которой увеличена до 617 лошадей. При этом более высокая мощность двигателя дополнена более громкой выхлопной системой M Sport.
M8 Gran Coupe V8 поставляется в паре с 8-ступенчатым автоматическим и стандартным полным приводом. BMW утверждает, что эта комбинация хороша для 3,1-секундного спринта с нуля до сотни км/час.
Настраиваемые параметры подвески BMW Adaptive M, двигателя, полноприводной системы, рулевого управления и ощущения от педали тормоза можно объединить в две любимые комбинации, доступные с помощью кнопок M1 и M2 на центральной консоли.
В продажу авто должно поступить весной 2020 года.
Линейка двигателей Seltos
В зависимости от рынка Seltos будет предлагаться на выбор с небольшой линейкой бензиновых моторов, состоящей из двух бензиновых двигателей. В нее входит 1,6-литровый турбированный силовой агрегат T-GDI мощностью аж 177 л. с. (130 кВт) и 2,0-литровый безнаддувный вариант, обеспечивающий 149 л. с. (110 кВт). Также в линейку войдет дизельный двигатель мощностью 136 л. с. Моторы могут быть агрегатированы с тремя вариантами трансмиссий, состоящих из шести- и семиступенчатых КПП. Первый из них – это вариатор. Второй – семиступенчатый «робот» с преселективной системой отбора передач.
Будут ли эти двигатели доступны для российского покупателя? Вероятно, лишь частично, и, возможно, эти моторы будут не такой мощностью, как для глобального рынка… Атмосферные и исключительно бензиновые моторы.
Производство автомобиля стартует в округе Анантапур, штат Андхра-Прадеш, Индия, и в городе Кванджу, Корея. Позже Киа наладит производство модели и в России. А это что означает? Правильно! Kia делает большую ставку на наш рынок. Поэтому, определенно, корпорация сделает многое, чтобы понравиться нашим покупателям, как это ей удалось с Hyundai Creta.
Audi RS Q8
Познакомьтесь с самым мощным и быстрым внедорожником Audi за всю историю. Обновку называют никак не иначе, чем прямой конкурент Lamborghini…
Он уже доказал свои способности, пройдя круг трассы Нюрбургринга за феноменальные для кроссовера 7: 42.253. Версия RS флагманского внедорожника компании является самой быстрой и самой мощной моделью линейки «Q» и третьим внедорожником RS, который будет представлен в этом году после RS Q3 и RS Q3 Sportback.
Под капотом RS Q8 использует твин-турбированный 4,0-литровый бензиновый V8 с так называемой мягкой гибридной системой, что позволяет автомобилю развивать действительно феноменальные 592 лошадиных силы и 800 Ньютон-метров крутящего момента. Восьмицилиндровый двигатель позволяет большому внедорожнику разгоняться до 100 км/ч с места всего за 3,8 секунды (чуть медленнее, чем Urus). Спринт от 0 до 200 км/ч занимает 13,7 секунды, или всего на 0,9 дольше, чем у Urus, в то время как максимальная скорость, которая ограничена электроникой, одинакова для обеих моделей – 305 км/ч.
Что нового?
Информационно-развлекательная система также является ультрасовременной, благодаря большому 10,3-дюймовому сенсорному экрану с хорошо оснащенными образцами. Если говорить совсем коротко, у Kia появился еще один фантастический внедорожник.
Может быть легко не заметить Kia Seltos 2021 года, который на первый взгляд кажется просто последним в бесконечном потоке внедорожников, которые угрожают утопить дилерские партии в грузовых автомобилях. Но после получения практического опыта с последним внедорожником Kia на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, это предположение было бы ошибкой — у Seltos есть уникальная привлекательность, начиная с его размера.
Мы не до конца уверены, как можно классифицировать Seltos; это что-то вроде твинера. На первый взгляд можно подумать, что Seltos разделяет платформу с Hyundai Kona (Hyundai и Kia тесно связаны), но это не так. Колесная база Seltos на 1,1 дюйма длиннее, чем у Kona, и в целом на 8 дюймов длиннее. Kia сообщает, что на данный момент Hyundai не работает на этой платформе, поэтому он получает все это для себя. Мы думали, что Kona, как и большинство субкомпактных внедорожников, занимает нишу, но на самом деле она недостаточно велика для того, чтобы быть жизнеспособной для семей или тех, кто регулярно перевозит пассажиров. Вот как Селтос отличает себя.
Все. Seltos — это совершенно новый внедорожник для бренда Kia, и, несмотря на то, что он будет продаваться на мировых рынках в 2020 году, он выйдет на рынок Северной Америки в 2021 модельном году. Поставки в Россию неизвестны.
Линейка внедорожников Kia снова вырастет с появлением Seltos, субкомпактного внедорожника, представленного на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе, который будет располагаться между Soul и Sportage.
Новая «душа» для нового автомобильного мира
Что касается вариантов передачи мощности, их немало. Базовые модели будут оснащаться привычным 2,0-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью в 147 л. с. и крутящим моментом в 178 Нм. Этот двигатель, по данным южнокорейского автопроизводителя, сопрягается либо с шестиступенчатой механической КПП, либо с интеллектуальной трансмиссией (IVT).
Для тех, кто ищет более высокую производительность, предлагается 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с семиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями, также обладающий высоким крутящим моментом в 264 Нм и 201 л. с. В России аналогичный по объему движок в версии текущего поколения имеет значительно меньшую отдачу – 124-132 л. с.
И наконец, самая главная премьера Soul этого года, которую, увы, мы не увидим в России, – первый Soul на электротяге – Kia Soul EV 2020. Этот автомобиль оснащен аккумулятором емкостью 64 кВтч, который поддерживает стандартную зарядку постоянного тока с комбинированной системой быстрой зарядки и оснащен электродвигателем, развивающим 201 л. с., и впечатляющей вращающей силой по вращающему моменту, до 394 Нм. Kia не опубликовала данные о производительности и пока не определила диапазон по оценке EPA.
Среди деталей, о которых мы знаем, это то, что 2020 Kia Soul EV включает в себя четыре режима езды: Eco, Comfort, Sport и Eco +. Эти режимы автоматически регулируют мощность, рекуперативное торможение, кондиционирование воздуха и настройки отопления, а также устанавливают ограничения скорости, чтобы помочь управлять эффективной работой трансмиссии.
Кроме того, Soul EV включает в себя систему интеллектуального регенеративного торможения, которое управляется с помощью подрулевых переключателей, что позволяет водителям замедлять автомобиль, при этом захватывая кинетическую энергию для увеличения диапазона. На электромодели также стоит система торможения и удержания «Brake and Hold System» и система «Smart Regen», которая регулирует уровень рекуперативного торможения на основе данных с находящегося впереди автомобиля.
При создании внутреннего дизайна разработчики Kia были вдохновлены музыкальным миром и сделали серию, состоящую из «форм и текстур, которые отражают элементы, вдохновленные акустикой, для создания полноценного импрессивного опыта». Одним из ключевых аспектов интерьера является «звуковое амбиентное освещение», которое можно синхронизировать с музыкальными треками через аудиосистему автомобиля. Также в мини-кроссовере присутствует беспроводная зарядка, доступен двузонный автоматический климат-контроль и набор колонок высокой четкости звучания.
2020 Kia Soul будет поставляться с 10,25-дюймовым цветным сенсорным экраном HD-разрешения с функцией разделения экрана и системой мониторинга заднего вида с парктрониками. Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth присутствуют. Если клиент этого пожелает, он также может выбрать 8-дюймовый Head-Up-дисплей и 640-ваттную аудиосистему Harman Kardon с усилителем, 10 динамиками и сабвуфером.
С точки зрения безопасности новая Soul может быть оснащена системой Kia’s Drive Wise. Она включает в себя такие системы, как Forward Collision Avoidance, Lane Keeping Assist, Lane Changing Assist, Driver Attention Warning, Blind-spot Collision Warning, Rear Cross Collision Warning, Smart Cruise Control и High Beam Assist.
Видео
Дизайн кузова
Расположенные в передке кузова решетка радиатора и светодиодные ходовые огни объединены в общую композицию. Блоки фар расположены в нишах в бампере и выглядят как стандартные противотуманные огни. По нижней кромке бампера проходит волнообразный воздухозаборник, ограниченный со стороны днища накладкой из серебристого пластика. Для российского рынка доступны 8 цветов, окраска крыши в контрастный оттенок не предусмотрена.
Колесные арки на Hyundai Tucson IV поколения имеют рубленую форму и массивные пластиковые накладки. Аналогичные щитки использованы и на дверях, которые перекрывают пороги кузова и защищают одежду пассажиров от загрязнения. Резкие линии пластиковой отделки позволили гармонично вписать элементы в общий стиль кузова. Для автомобилей IV поколения предлагаются литые колесные диски диаметром 17, 18 или 19″ (в зависимости от комплектации).
На боковине кузова Hyundai Tucson IV поколения имеется выраженная линия, расположенная выше ручек. Боковое остекление переходит в задний треугольный элемент с нижней гранью, резко уходящей вверх. На крышке багажника имеется массивный спойлер для защиты задка от загрязнения. Светотехника разделена на 2 части, соединенные горизонтальной линией. На бампере имеются декоративные элементы с граненой поверхностью и развитый диффузор, направляющий загрязненный поток воздуха из-под днища кузова вверх.
Karma Revero GTS
Производство начнется в начале следующего года.
Разгон до 100 км/ч – всего за 3.9 секунды, электромотор и односкоростная КПП хоть и готовы дать отличную динамику, но вот максимальная скорость подкачала – лишь 208 км/ч.
Особый упор обновления идет на модернизированную электронику седана, включая инверторы Karma, которые преобразуют мощность постоянного тока от батарей в мощность переменного тока для электродвигателей. Новая односкоростная коробка передач выдает мощность, а система векторизации крутящего момента направляет ее туда, где она может принести наибольшую пользу.
Элементы конструкции
Каждый производитель оснащает систему, обеспечивающую видение посторонних предметов в ночное время, разными элементами, однако ключевые части остаются идентичными. Основным отличием является качество отдельных деталей. В устройство прибора входят:
- Инфракрасный датчик. Этих деталей может быть несколько, и устанавливаются они спереди машины, чаще в головной оптике. Устройства излучают инфракрасные лучи на большом расстоянии.
- Видеокамера. Этот элемент фиксирует дорогу впереди машины, а также фиксирует отраженное от поверхностей излучение.
- Блок управления, который совмещает данные от датчиков и видеокамеры. Обработанная информация воспроизводится для водителя в зависимости от того, каким будет четвертый элемент.
- Воспроизводящее устройство. Это может быть монитор или цветной дисплей. В некоторых моделях изображение проецируется на лобовое стекло, что облегчает контроль за дорогой.
В дневное время некоторые устройства могут работать, как обычный видеорегистратор. В темное время устройство обрабатывает сигналы от датчиков и отображает их в виде картинки на экране. При явном удобстве данная разработка не отменяет внимательности водителя, поэтому модели с проекцией на лобовое стекло менее практичны, так как отвлекают от слежения за дорогой.
Японский десант – Infiniti QX50
Премиальное подразделение Nissan показало свой среднеразмерный кроссовер на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Новое поколение infiniti QX50 является развитием концепт, показанного ранее на Пекинском международном автосалоне 2016-го года. Автомобиль стал более агрессивным с виду, исповедуя новую концепцию дизайна Powerful Elegance.
Салон постарались сделать максимально приятным визуально и комфортным по отношению к пассажирам. Двухцветное исполнение, стильная ромбовидная прострочка сидений, развлекательная система In-touch с множеством функций.
Базовым для авто станет 2-х литровый турбированный мотор на 268-мь сил, способный разогнать авто до 100 км/ч за 6,8 секунд. В полноприводной вариации показатель уменьшается до 6,4 секунд. Среди технических особенностей – изменяемая степень сжатия для ДВС, которая позволяет добиться оптимальной отдачи мотора во всем диапазоне оборотов.
В паре с бесступенчатым вариатором XTronic, способным имитировать работу стандартного автомата, автомобиль потребляет 8,7-9 литров на 100 км в среднем режиме. Официальный дебют на рынке ожидается не раньше весны 2022-го года.
Что такое N Vision 74?
N Vision 74 прославляет Hyundai, который так и не был построен, концепт Hyundai Pony Coupe 1974 года, разработанный легендарным Джорджетто Джуджаро. Для Сангюпа Ли, который уехал из Кореи в возрасте 18 лет и провел 26 лет, работая в студиях автомобильного дизайна для 15 брендов в восьми странах, и чьи дизайнерские заслуги включают Chevy Camaro 2010 года выпуска и нынешний Bentley Continental GT, это посвящение Pony Coupe было глубоко личным проектом. «Я годами набрасывал идеи N Vision 74», — говорит он. «Я даже делал их наброски в самолете в Корею, по пути к началу работы в Hyundai. Я хотел создать автомобиль, который прославлял бы корни Hyundai «.
Воплощением этих эскизов в трехмерную реальность занималось подразделение Hyundai по управлению брендом N и автоспорту — собственный горячий цех, созданный бывшим боссом BMW M Альбертом Бирманном. Для компании N, которой сейчас руководит бывший исполнительный директор Mercedes-Benz Тилль Вартенберг, идея N Vision 74 стала частью программы Rolling Lab, где разрабатываются и создаются полнофункциональные прототипы для тестирования и оценки идей и технологий, повышающих производительность.
Угловая e-LSD и восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, устанавливаемые на Hyundai Kona N, являются продуктами программы Rolling Labs. Электромобиль RN22e — это еще один проект Rolling Labs, результаты которого будут применены к Ioniq 6 EV racer, который Hyundai планирует использовать на чемпионате мира по автогонкам 2023 года, а также к внедорожному Ioniq 5 N performance EV, выходящий в следующем году.
N Vision 74 был создан как передвижная лаборатория для высокопроизводительного силового агрегата, использующего технологию водородных топливных элементов. Хотя другие автопроизводители, в частности Mercedes-Benz и Honda, в значительной степени отказались от топливных элементов, Hyundai верит в данную технологию. Наряду с Mirai от Toyota, внедорожник Hyundai Nexo является одним из двух автомобилей на топливных элементах, доступных для продажи.
Несмотря на нехватку инфраструктуры для заправки водородом, Hyundai считает, что автомобили на топливных элементах могут стать жизнеспособной долгосрочной альтернативой обычным электромобилям на аккумуляторах, особенно с точки зрения их потенциальной дальности хода и возможности быстрой заправки. И, по словам Вартенберга, силовые агрегаты на топливных элементах предлагают интересные возможности в автоспорте высшего уровня.
Концепт топливных элементов N 2025 Vision Gran Turismo, представленный в 2015 году, не зря выглядел как прототип Ле-Мана, говорит Вартенберг: «Идея топливных элементов в N Vision 74 имеет большой потенциал для гонок на выносливость. Я бы не выполнял свою работу, если бы сказал, что не думаю об этом для Ле-Мана 24 и других гонок на выносливость «.
Особенности интерьера
Seltos – одна из немногих моделей концерна Kia, выпускаемых не только для различных регионов, но и непосредственно для Кореи, отличается от индийской версии более богатым оснащением, лучшим качеством отделки.
Хотя салон машины очень просторным назвать нельзя, но в своем классе он по размерам опережает многих «одноклассников», и однозначно больше, чем у кроссоверов Creta и Arkana.
Внедорожник привлекает простым, но в то же время практичным интерьером, множеством физических кнопок в разумной компоновке, логичным управлением.
Рулевая колонка наделяется регулировками по вылету и наклону.
Приборный щиток с классическими циферблатами тахометра/спидометра дополняется монохромным дисплеем 3,8” в бюджетных комплектациях, 8-дюймовым цветным экраном в «топе».
Что еще можно отметить в интерьере данного автомобиля:
- центральный тоннель пола на втором ряду сидений поднят высоко, и среднему пассажиру «галерки» сидеть будет не слишком удобно;
- климат-контроль оснащается целым рядом «горячих» клавиш, поэтому для выполнения основных действий не нужно далеко углубляться в меню;
- присутствует «шайба» выбора режимов движения с настройками «Нормал», «Эко» и «Спорт»;
- быстрые кнопки доступа на мультимедийном экране также выделены в отдельную линию, а сам монитор можно легко разделить на три зоны, например, установить навигацию, прогноз погоды и FM-радио. При этом сама система характеризуется высоким быстродействием и отзывчивостью к касанию.
На передней консоли имеются два выхода USB, штекер 12-вольтового питания, в топовом варианте добавлена станция беспроводной зарядки.
Для заднего ряда также предусмотрен USB -разъем, есть нерегулируемые дефлекторы обдува, а вот бардачок не оборудован ни подсветкой, ни охлаждением, к тому же обладает весьма скромными размерами.
Ходовая часть
Кроссовер Hyundai Tucson IV поколения оснащен несущим кузовом с подрамниками для крепления узлов подвески и трансмиссии. Спереди использована традиционная независимая схема с нижними рычагами и стойками МакФерсон, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади (вне зависимости от привода) применена многорычажная схема с пружинами и амортизаторами, имеется стабилизатор. На Hyundai Tucson IV поколения установлена гидравлическая 2-контурная тормозная система дискового типа (спереди использованы вентилируемые диски) с усилителем вакуумного типа и блоком ABS с поддержкой дополнительных функций.
6. Volkswagen Atlas Cross Sport Rolls 2020
Новейший внедорожник компании Volkswagen меньше, чем существующий Atlas, но ненамного. Инженеры VW отрезали всего 2,8 дюйма от длины 3-рядной модели и уменьшили высоту на 2,3 дюйма. Теперь общая длина нового Cross Sport составляет 195,5 дюйма (496,5 см), ширина — 78,3 дюйма (199,3 см), а высота — 67,7 дюйма (171,9 см).
Помимо измененной линии крыши, новая модель также оснащена более выгнутой задней дверью и получила новый внешний вид решетки радиатора.
Модель имеет все ту же 117,3-дюймовую колесную базу, что и 3-рядный Atlas. Это означает, что Cross Sport по-прежнему значительно больше, чем Volkswagen Tiguan (следующая ступенька в линейке).
Стандартные комплектации на всех моделях Atlas Cross Sport включают предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением (VW’s Front Assist), контроль «слепых зон» и предупреждение о заднем перекрестном движении.
Топовая комплектация включает адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, активную помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.
На выбор будет предложен либо 2.0-литровый и четырехцилиндровый, либо 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель (235 и 276 л.с. соответственно).
Volvo XC40 – европейский десант
Внешне компактный автомобиль стремится повторять черты флагмана ХС90, переняв фамильные отличия. Однако автомобиль смотрится более молодежным за счет двухцветного окраса кузова и оригинальных бамперов.
Еще одним моментом для привлечения клиентов будет подключение к службе сервиса Care by Volvo, подразумевающей абонентскую плату в размере 840 долларов. За эту цену владелец может заказать непосредственно к порогу в оговоренный день, предоставить ему бесплатную мойку, страховку, налоги и своевременное ТО.
Для кроссовера разработан широкий спектр двигателей, начиная с полуторалитрового агрегата (153 силы) или двухлитрового бензинового моторов (187 или 244 силы) и заканчивая двумя дизельными установками. Приобрести Volvo XC40 можно будет уже в следующем году.
Что скрывается под капотом N Vision 74?
Пропорции, осанка и детализация N Vision 74 превосходны — в стиле ретро, но полностью современны с точки зрения исполнения. Для поколения, выросшего на хот-хэтчах с коротким носиком и среднемоторных суперкарах, этот угловатый, мускулистый Hyundai — свежий и захватывающий взгляд на современный автомобиль с высокими характеристиками.
Но то, что скрывается под капотом, не менее свежо и волнующе. Hyundai называет N Vision 74 водородно-электрическим гибридным автомобилем. Это потому, что его трансмиссия использует электричество как от водородного топливного элемента, так и от аккумулятора емкостью 62,4 кВт * ч, который можно подключать и заряжать, как в любом обычном электромобиле.
Для езды по городу или автостраде блок топливных элементов мощностью 85 кВт (нетто) обеспечивает всю электроэнергию, необходимую для питания двух двигателей, установленных сзади, по одному на каждое колесо. На трассе, в условиях высокой нагрузки, аккумуляторная батарея обеспечивает основную мощность двигателей.
По словам инженеров Hyundai N, сложность заключается в том, чтобы сбалансировать потребляемую мощность между блоком топливных элементов и аккумуляторной батареей. Когда блок не используется для обеспечения максимальной производительности, энергию топливных элементов можно использовать, например, для пополнения заряда аккумулятора. Еще одна задача — поддерживать его в прохладном состоянии: три независимые системы охлаждения следят за температурой аккумулятора, топливных элементов и двигателя.
Сколько серийного или предсерийного оборудования используется в N Vision 74? Блок топливных элементов и два водородных бака высокого давления взяты от Hyundai Nexo. Но по-настоящему умная часть заключается в том, что N Vision 74 не будет сиротой внутри Hyundai. У автомобиля та же колесная база, что и у концепта Genesis X Speedium, говорят инсайдеры с улыбкой, заставляющей делать свои собственные выводы. И, добавляют они, мы можем ожидать еще один концепт, который также может быть частью того же семейства автомобилей, что и N Vision 74 и X Speedium.»Мы хотели бы сделать этот автомобиль как можно скорее», — говорит глава отдела управления брендом N Джун Ву Пак. И он и его коллеги делают все возможное, чтобы это произошло.
N Vision 74 — это не просто технический экспонат, это бизнес-кейс. Использование как можно большего количества серийного или предсерийного оборудования помогло бы снизить затраты на разработку и производство серийной версии N Vision 74.
Почему не стоит менять галогенные лампы на светодиодные (LED)
Самостоятельная замена галогенных ламп светодиодами на автомобильных фарах, как ни странно, но это популярная модификация, к которой прибегает немалое количество автомобилистов по всему миру. Зачем люди это делают? Таким образом, как они предполагают, можно улучшить безопасность передвижения по дорогам ночью. Ведь, как известно, современные светодиодные фары освещают дорогу значительно лучше, чем старые галогенки, а значит, и уровень защищенности должен быть выше. Так ли это, давайте попробуем разобраться в нашем материале, прибегнув к экспертному мнению.
И для начала хотелось бы отметить следующее, так сказать, главную мысль-предостережение поста: может, фары на светодиодах и правда выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядеть ярче» и «светить лучше» — не одно и то же. Это вполне доходчиво объяснил зарубежный эксперт, уже много лет занимающийся вопросом осветительных приборов автомобилей и модернизации головного автомобильного света при помощи светодиодов.
Гоночный Volkswagen Atlas Cross Sport R
Volkswagen представляет необычный гоночный суперкар для гонок Baja 1 000. Гоночный спецпроект был создан на базе внедорожника Atlas и получил собственно название «Atlas Cross Sport R».
Под капотом по-прежнему находится 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, но он настроен на развитие монументальных 480 лошадиных сил (358 киловатт). Но и это еще не предел, как говорят сами немецкие инженеры. «Тот же самый двигатель фактически способен произвести 600 л. с.».
Пока все в секрете и разработках. Но известно, что этот внедорожник будет первой полноприводной машиной, которая будет участвовать в гонках Baja Class 7. Одним из гонщиков станет известный чемпион ралли-кросса и бывший ведущий Top Gear America Таннер Фоуст.
VW говорит, что детали будут уточнены в начале 2020 года.
Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»
Чтобы не прибегать к мнению только одного иностранного эксперта, приведем доводы отечественных специалистов из журнала «За рулем». В крайне показательной и очень интересной обзорной статье-эксперименте «Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!» экспертами были описаны результаты испытаний пяти моделей светодиодов.
Эксперимент состоял из нескольких испытаний. Кратко дадим их описание и результаты (подробнее о тесте читайте на «За рулем», перейдя по ссылке выше).
1. Реглоскоп (прибор, знакомый всем по прохождению ТО) — проверяет светораспределение: три LED-лампы из пяти провалили тест;
2. Второе, заключительно практическое испытание проводили на соответствие требований Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света. То есть по ГОСТу или Национальному стандарту РФ, предписывающему единообразие для работы автомобильных фар. Результат удивил даже видавших виды тестировщиков: ТЕСТ ПРОВАЛИЛИ ВСЕ ЛАМПЫ! Даже самые дорогие.
Chevrolet Corvette – рекорд легенды
Еще одной знаковой премьерой, которая ожидается в американском Лос-Анджелесе, является презентация «заряженной» модификации легендарного спорткара Chevrolet Corvette ZR1 Convertable. Спортивный кабриолет построен на базе одноименного купе и имеет тот же двигатель, что и основа. Правда, из-за усиления кузова, полная масса автомобиля на 60 кг больше, однако, по заявлениям разработчиков, это не сказалось на динамических характеристиках.
Сердцем автомобиля стал 6,2-х литровый агрегат, способный развить 766 лошадиных сил при 969-ти н-м крутящего момента. Такие показатели позволяют кабриолету разменивать первую сотню уже через три секунды. А максимальный скоростной показатель превышает 320 км/ч.
Автомобиль можно сделать более индивидуальным, заказав специальный пакет ZTK Performance Package, включающий элементы аэродинамики (антикрыло, сплитер), а также гоночные шины Мшлен Пилот Спорт 2. На американском рынке новое поколение купе и кабриолета появится в конце 2022-го года. Названа ориентировочная стоимость модели. За право обладать купе придется отдать 120 тысяч долларов, а кабриолет оценивается в 124-ре тысячи.
Porsche Taycan GTS Sport Turismo
В прошлом модели Porsche GTS держали лидирующие позиции на рынке, обладая более резкой динамикой, чем у меньших моделей, а также более доступной ценой (и повышенным удобством использования) по сравнению с полноценными автомобилями GT. Taycan — последняя модель, получившая индекс GTS, она снабжена индивидуальной адаптивной пневматической подвеской и дополнительной системой рулевого управления задней оси, а также более спортивными настройками. Обладая 590 л. с. и крутящим моментом 850 Нм GTS также не будет отставать на прямых, а новый стиль кузова Sport Turismo универсал добавляет практичности в линейку Тайканов.
Audi E-Tron Sportback
Очередной кроссовер, которых на выставке было представлено немало, обладает не только модной внешностью, но и модной начинкой – это электромобиль! Два сильных электромотора развивают 402 лошадиные силы, диапазон на одной зарядке почти вплотную подходит к 443 км.
Но, пожалуй, самая крутая особенность E-Tron Sportback – это матричные светодиодные фары Digital Matrix LED, которые, как утверждают в Audi, будут освещать дорогу в «высоком разрешении». Сердце этой системы – маленький чип с не менее чем одним миллионом микрозеркал. Используя электростатические поля, каждое крошечное зеркало может наклоняться до 5000 раз в секунду. В результате фары могут освещать требуемые участки дороги и обочины, когда это необходимо, не слепя встречных и попутных водителей.