Volkswagen touareg когда рестайлинг 2022

Преимущества и недостатки

Рассмотрим для начала плюсы:

  • кузов — несмотря на то, что прошло целых 15 лет, он держится молодцом за счёт пластиковых крыльев и алюминиевого капота;
  • хорошее лакокрасочное покрытие;
  • надёжный бензиновый 6-литровый агрегат с распределённым впрыском, W-образный на 12 цилиндров, развивающий 450 л. с. при 6000 оборотах.

15 лет — срок не маленький. Поэтому в нашем обзоре минусов больше, чем плюсов. Из-за сравнительно низкой цены автомобиля на вторичном рынке у многих потенциальных клиентов буквально кружится голова, и они торопятся ударить по рукам. Но спешить не стоит, ведь сначала надо кое-что знать.

У автомобиля первого поколения налицо проблемы с электроникой и софтом. А в Туареге все модули общаются по CAN-шине с помощью кодовых комбинаций. Поэтому сбои программного обеспечения — проблема серьёзная.
Некоторые автомобили испорчены прежними владельцами
Часто встречаются машины, электронные блоки которых залиты, дренаж печки или люка забит, а проводка изъедена ржавчиной из-за попавшей под коврики воды.
Особое внимание рекомендуется обратить на моторчик стеклоочистителя и кнопки открывания дверей. Коррозия часто проникает и сюда, прихватывая рычаги и разъедая соединения наконечников.
Плафон подсветки номера, если бывший владелец редко посещал мойку — превращается к этому времени в ненужную труху
Но и машины чистюлей плохо сохранились, так как из-за частого применения автошампуня слезает хром с декоративных накладок.
Если внедорожник проседает после длительной стоянки, надо проверить штуцеры пневмотрубок. Они могут быть окисленными и травить воздух. На подвесках этого года, шаровая и верхний рычаг выполнены — как единая деталь. Да и вообще, ходовую часть нужно осматривать досконально, так как стойки, амортизаторы, рулевые наконечники и втулки изнашиваются как раз на данной отметке или раньше.
Гидроблок АКПП уже 200-тысячному пробегу начинает сбоить. А если Фольксваген Туарег 2005 года регулярно таскал прицеп или напрягался на бездорожье, то и гораздо раньше

Его замена обходится в круглую сумму денег, поэтому так важно проверить узел.

Volkswagen Touareg 2005 в цвете металлик

Фольксваген Туарег 2021 года: новая модель, видео тест драйв

Здесь размещен видео обзор новой модели.

https://youtube.com/watch?v=17JqYdtbpds

Автор материала: Думченков Михаил

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Источник

Сначала о хорошем: плюсы «Туарега»

Кожа с алькантарой, приемистые и мощные моторы, простор и комфорт для всех пассажиров, бездонный багажник, достойная акустика и шумоизоляция — Touareg задумывался как премиальный автомобиль «все и сразу».

Добавьте сюда выдающиеся внедорожные способности. В свое время первый Touareg вполне мог унизить «Дискавери» и прочие рамные внедорожники, потому что у него и центр замыкался, и задний дифф блокировался, и пневмоподвеска возносила его над препятствиями. В общем, на хорошей нешоссейной резине первый «Туарег» умел забираться далеко и своим ходом.

В плане оснащения сегодня он воображение не поражает, а выглядит архаично. Даже хорошо упакованные версии не могут предложить что-то, чего не могут корейские бюджетники. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, подогрев передних сидений — где сейчас этого нет? Везде есть. А из того, чего нет, разве что люк сдвижной.

Но по части езды, конечно, марку он держит до сих пор. У нас на вторичке представлены преимущественно дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Изредка встречается экзотика вроде топовых заряженных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 сил) и совсем штучные шестилитровые монстры (450 сил) с мотором от Bentley.

Несмотря на слегка устаревший набор опций, в статике он по-прежнему выглядит как действительно универсальный, комфортный премиальный автомобиль для всех и сразу. Человеку взыскательному понравится его бодрый дух и немецкое качество ездовых настроек. Человек невзыскательный просто порадуется просторному и добротно оснащенному автомобилю.

Все плюсы «Туарега» стремительно тают с годами. Или не тают, но перечеркиваются вылезающими отовсюду болячками.

Также читайте:Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Комплектации и цены

Базовая модификация Tiguan второго поколения имеет ценник от 1,469 миллионов рублей и включает шесть ПБ, «мультимедийку» с пятидюймовым монитором, трёхзонный климат-контроль, подогрев руля/передних сидений, набор систем активной безопасности ESP/ABS/ASR/EDL.

Топовая комплектация стоит 2,569 миллионов рублей, при этом можете насладиться следующими опциями: подогревом заднего сиденья, полностью светодиодной головной оптикой, более современной мультимедийной системой, передними/задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колёсными дисками, электроприводом открытия багажника, цифровой приборной панелью.

Базовый Touareg стоит 3,469 миллионов рублей. Его оснащение включает те же шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный КК, подогрев/электропривод водительского и пассажирского кресел, обогрев руля, «мультимедийку с 9-дюймовым дисплеем и восемью динамиками, систему бесключевого доступа, светодиодную головную оптику, 18-дюймовые диски, парковочные датчики парковки, навигатор и другие опции.

Топовая модификация R-Line с трёхлитровым дизельным турбомотором стоит 4,779 миллионов, с бензиновым 340-сильным двигателем – 5,029 миллионов. К перечисленным выше опциям добавится подогрев всех сидений и лобового стекла, система автоматической парковки, полностью виртуальная приборная панель, пневматическая подвеска, 15-дюймовый монитор, 19-дюймовые диски, электропривод руля и двери багажника.

Кузов и салон

Потеющими передними фарами сегодня редко кого удивишь. Для современного автомобиля это стало нормой. Не обошло стороной «запотевание глаз» и Туарег НФ. А через год-два начинают терять лоск хромированные накладки кузова.

Пакет R-Line был призван оживить строгий облик немецкого внедорожника. Он включал в себя аэродинамический обвес и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отходит накладки и молдинги дверей. Кроме того, внизу дверей скапливается грязь, которая повреждает лакокрасочное покрытие.

Боковые зеркала нередко становятся добычей «автомобильных гопников». К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не снять так же легко, как прежде. Родной домкрат требует особой сноровки в применении: в случае неправильной установки автомобиль съезжает с опоры, а низ двери получает незначительные повреждения.

Зимой, особенно после моек, возможны случаи примерзания замков и повреждения длинных гибких тяг замков. Двери перестают открываться. Почувствовав усилие, не стоит тянуть ручку сильнее. Стоимость новой тяги с кронштейном около 1100 рублей. В качестве профилактики необходимо «пролить» замки силиконовой смазкой.

Салон Volkswagen Touareg NF может огорчить скрипами. Так со временем начинает скрипеть панорамное остекление крыши, особенно при открытии или закрытии. Покончить со скрипами поможет смазка направляющих. Сверчки поселяются в обрамлениях дефлекторов воздуховодов и накладке АКПП на центральном тоннеле. При поиске источника дребезжания в районе бардачка, зачастую обнаруживается отломанное дно крепления его нижней панели. Свою лепту в «звучание» вносят замки дверей и багажника. Решение простое – пару слоев изоленты на скобу замка.

На сиденьях с кожаной отделкой «Vienna» уже на первом десятке тысяч километров нередко появлялись потертости. Позже обивка начинала «осыпаться». Официальные сервисы меняли дефектные кресла по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования при наличии 4-зонной климатической установки происходят в районе заднего левого колеса. Трубки перетираются или сгнивают, либо теряет герметичность соединение трубки с шлангом. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Новый Volkswagen Touareg 2022 в России получил улучшенное оснащение

Как стало известно, с января этого года компания Volkswagen расширила базовое и опциональное оснащение российских автомобилей Volkswagen Touareg 2022 модельного года.

В нашей стране доступны версии Business (от 5 млн 587 тыс. руб.) и Exclusive (от 6 млн 204 тыс. 100 руб.), которые комплектуются полным приводом 4Motion и дизельным двигателем мощностью 249 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

С января в базовое оснащение Touareg версии Business R-Line входит пакет IQ.Light, который включает матричные светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные дневные ходовые огни, систему динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist, светодиодные задние фонари с динамическим сигналом поворота и омыватель фар. В качестве опции предлагается пакет IQ.Drive Плюс, в который входит ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist, электронный ассистент движения на перекрестке Front Cross Traffic Assist, система автоматического пилотирования Travel Assist, система удержания в полосе Lane Assist и ассистент аварийной остановки Emergency Assist, проактивная система защиты пассажиров, 3-точечные ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&go и ограничителем скорости, система мониторинга слепых зон Side Assist c функцией предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, обогревом и подрулевыми переключателями передач.

Версия Exclusive в базовом оснащении теперь оборудуется пакетом «Безопасность», в который входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (пассажирская подушка — с отключением), коленные подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности спереди и сзади. Опционально Touareg теперь комплектуется фаркопом с электроприводом и системой помощи при маневрировании с прицепом Trailer Assist.

Обе версии получили три стилевых направления, Atmosphere, Elegance и R-Line, которые отличаются различными акцентами и элементами дизайна на кузове и в салоне. Для Touareg R-Line предлагается дизайн-пакет Black Style (базовое оснащение для Exclusive и опция для Business), который включает в себя черную глянцевую окантовку боковых стекол, черные глянцевые корпуса боковых зеркал, черный воздухозаборник, затемненные светодиодные задние фонари с динамическим сигналом поворота, черную глянцевую решетку радиатора R-Line и обивку внутренних боковин и центральной части сидений кожей Savona c логотипом R-Line спереди.

Как выбрать Volkswagen Touareg II на вторичном рынке

Ему не досталось популярности BMW X5 и Mercedes ML, хотя по совокупности качеств Touareg легко делал их обоих. Пытаемся разобраться в причинах неудач. или все же удач?

Родовых травм у машины первого поколения было много, они хорошо известны. Реабилитация заняла изрядное время, и к 2010 году нам предложили второе, исправленное поколение внедорожника, в арсенале которого появилась версия без «понижайки» и с дифференциалом Torsen в раздаточной коробке. А спрос был. Уж больно высок в России градус доверия к марке. Touareg II блистал универсальностью: мог врезать со светофора не хуже X5, блеснуть недюжинной премиальностью подобно Mercedes, а на бездорожье запросто утереть нос корифею Range Rover. Однако чтобы затмить конкурентов этого оказалось мало. Не хватило простоты.

Touareg капризничает

На бездорожье автомобиль, снабженный понижающим рядом трансмиссии, требует великой осторожности. По-прежнему от некачественной соляры выкидывает фокусы ТНВД дизеля, хотя уже и без прежних радикальных последствий со стружкой

Уже на малых пробегах «толкается» 8-ступенчатый автомат. А от электрики можно ожидать любых выкрутасов. Правда, в основном, по мелочам.

Минусы

Несмотря на существующие преимущества, есть и много различных недостатков. К ним относятся:

  • Поддержанные автомобили иногда подвержены коррозии. Заметить ее можно на полочке моторного щита, ведь там из-за заполненного дренажа происходит застой жидкости.
  • Если вы приобретаете, Туарег старше 5 лет, то будьте готовы к тому, что их задняя дверь нередко пропускает жидкость внутрь. Также жидкость заливается не только внутрь салона, но и внутрь двери. Всему виной не очень качественная конструкция замка задней двери.
  • Туарег с возрастом около 6 лет страдает слабыми замками у боковой двери. Очень часто происходят проблемы с концевыми выключателями и клинящей механикой замка.
  • Также у поддержанных Туаргеров встречаются проблемы с передними фарами. Все дело в том, что их очень просто снять, а на рынке они все еще очень прилично стоят. Именно поэтому бросать машину где угодно нельзя. Также советуем установить еще одно крепление фар.
  • Первое время владельцев радует солидный салон, а вот в будущем произойдет поскрипывание панелей. В этом автомобиле очень слабые различные вставки и пластиковые элементы. Также в дальнейшем облезают ручки и копки. А что касается кожи, то со временем и она страдает. Эта проблема постоянно требует посещений автомобильного «врача» для того, чтобы починить порванные швы.
  • Будьте готовы к тому, что вам понадобится регулярно подзаряжать аккумулятор. Дело в том, что в этом автомобиле все время работает электроника из-за чего он постоянно разряжается.
  • Не найдетесь, что у этого автомобиля маленький расход. У Туарега очень большой расход топлива в режиме повседневной эксплуатации в городе.
  • Многие автовладельцы говорят, что после 100 000 км начинается самое «веселье». У многих автомобилей именно на этом пробеге случаются различные поломки.
  • Приготовьтесь к тому, что у Туарега очень дорогие автозапчасти и обслуживание. Однако выше мы уже упоминали то, что этот автомобиль не для бедных. Поэтому если вам нужен автомобиль подешевле, то поищите другой вариант.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух

Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь. Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок

Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Надежность, недостатки и цена ремонта Volkswagen Touareg

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат Aisin хорош всем, но на версиях с наиболее мощными двигателями уже к пробегу 50 тыс. км может начать дергаться при переключении. К этому обычно приводит привычка рвануть со светофора. Часто при этом помогает перепрошивка коробки, но в запущенных случаях придется менять соленоиды и промывать агрегат (до 100 000 руб.). Среди узлов с ограниченным сроком службы числится и редуктор переднего моста.

Двигатель

Наиболее проблемным признан 3,0-литровый дизель. Даже не он сам, а топливный насос высокого давления, который не отличается надежностью. Некачественное топливо еще сильнее снижает его ресурс. VW c насосом работал, даже устраивал отзыв. Но есть и другие проблемы. Например, с подтекающим топливным фильтром или с передним сальником коленвала, упускающим масло. Оптимальным считается бензиновый мотор объемом 3,6 л.

Подвеска

Подвеска бывает обычная пружинная и пневматическая. У первой слабым местом стали передние и задние стойки. Стучать начинают быстро, хоть это и зависит от манеры езды. Больше хлопот доставляет пневматика. Зачастую из-за негерметичности системы автомобиль кренится в одну из сторон. Впрочем, на поздних версиях модели узел доработали, проблема стала проявляться реже. Хотя от замены компрессора многих владельцев модернизация не уберегла.

Кузов

Запотевшие передние фары даже для свеженького Touareg — обыденность. Как и облезающие хромированные части отделки кузова. Нередко отмечались случаи, когда после мойки зимой дверные замки и ручки примерзали. Открыть дверь можно было только силой, что приводило к поломкам дверных тяг. Если же говорить о коррозии, то здесь внедорожник выглядит неплохо. Очаги ржавчины могут скрываться разве что под днищем автомобиля.

Фольксваген Туарег 2021 года или Лексус РХ

Одним из главных соперников немецкого кроссовера станет Lexus RX, недавняя премьера которого состоялась в Женеве. Оба автомобиля способны показывать достойные тех. Характеристики и предоставлять водителю массу драйва, однако они обладают разной харизмой.

Немецкий внедорожник делает ставку на сдержанный европейский дизайн и повышенную проходимость. Японский же кроссовер предпочитает практичность. Проверенные моторы обладают большим ресурсом, а экстерьер машины обладает хищными нотами и более экспрессивен. К тому же это не новая генерация – она в продаже уже не первый год, поэтому можно сделать положительное заключение по ее надежности. Фольксваген же только-только вышел на рынок и делать выводы еще рано.

Стойки стабилизатора


Стойки стабилизатора (сам стабилизатор здесь снят) заменить просто. На этой машине они прошли 40 тыс. км и еще послужат. Стойки стабилизатора (сам стабилизатор здесь снят) заменить просто. На этой машине они прошли 40 тыс. км и еще послужат.

Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.

Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути. Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были. Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.

Достоинства

+ Климат-контроль работает отлично, мне в этом вопросе угодить трудно, лучший климат из всех моих авто. + Массаж сидений, думал, что баловство, но нет – опция оказалось очень приятной, включал его раз 20 за 1 300 км. + Предпусковой отопитель с вентиляцией и электрофеном, никогда такого не имел, думаю, будет очень удобно. + 4-х зонный климат – это здорово, все члены моей семьи предпочитают разную температуру. + Доводчики дверей – вещь, хотя, справедливости ради, и на Туарегах без них двери закрываются отлично. + Проводишь под бампером ногой – багажник открывается, работает не очень, но я разберусь, куда надо тыкать). + Лобовое с пленочным обогревом, глазами не увидишь, от нитей у меня рябит. + Настройка информационных дисплеев на свой вкус – удобно.

Подводим итоги

Современные автомобили всегда приятно удивляют владельца комфортом, дарят отличные возможности удобной поездки. Но не всегда они гарантируют высокое качество и длительную эксплуатацию. При покупке подержанного Volkswagen Touareg вы становитесь заложником обстоятельств, вынуждены обслуживаться на узком круге станций, покупать довольно дорогие запчасти. Но сервис для автомобиля не понадобится слишком часто, машина надежная и удачная в своей конструкции. Владельцы Туарегов подтверждают, что при умеренной эксплуатации до 300 000 км можно обойтись одними только регулярными ТО.

Тем не менее, многие подержанные представители Touareg на рынке достаточно убитые. Продают эти машины либо при покупке новой генерации, либо после получения крайне неприятных счетов с сервиса. Первый вариант предпочтительный, поэтому лучше всего покупать подержанный внедорожник у знакомого человека. Если вы знаете историю машины, то легко предскажете возможные проблемы в ближайшем будущем

Обратите внимание на двигатели. Часто лучше покупать базовые агрегаты без сложной топливной техники

В случае с подержанными авто это оптимальный выбор. А что вы думаете о возможности покупки б/у VW Touareg?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: