Отзывы о хендай грета реальных владельцев

Ходовая

Передняя подвеска классического типа – стойки Макферсон.

На задней оси переднеприводных модификаций установлена полузависимая балка, унифицированная с Элантрой. Полноприводные Креты оснащены многорычажной подвеской, аналогичной Туссану.

В рулевом управлении полноприводных версий используется электроусилитель с мотором на валу. Остальные машины имеют классический гидроусилитель.

Элементы ходовой части довольно выносливые.

После 50-80 тыс. км приходится обновлять стойки стабилизатора (900 рублей за аналог).

А спустя 60-90 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники передних амортизаторов (1200 рублей за оригинал).

Немного погодя могут зашуметь передние ступичные подшипники (1500-3000 рублей). Меняются они отдельно от ступицы.

Со временем могут закиснуть регулировочные болты развала в сайлентблоках задней оси. За замену болтов с сайлентблоками придется заплатить порядка 8-14 тыс. рублей.

Модификации Hyundai Creta

Hyundai Creta 1.6 MT 2WD

Цена

1 859 000

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123/6300
Момент, Н·м / оборотах 151/4850
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.6 AT 2WD

Цена

1 924 000

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123/6300
Момент, Н·м / оборотах 151/4850
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD

Цена

2 010 000

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 121/6200
Момент, Н·м / оборотах 149/4850
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Creta 2.0 AT 2WD

Цена

2 055 000

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD

Цена

2 150 000

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 121/6200
Момент, Н·м / оборотах 149/4850
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Типичная проблема Креты

Иван, Краснодар.

1,6 л, 123 л. с., автомат, передний привод.


Машина неплохая, после ВАЗ-классики все нравится, но есть пара моментов:

  1. В дождь окна не приоткроешь, все вода летит в салон. Проблему решил установкой ветровиков.
  2. Через 2 недели начала глючить панель приборов, несколько раз за день самостоятельно перезагружаясь. Почитал отзывы других владельцев, оказалось, я не единственный такой «везунчик», проблема массовая. Обратился к дилеру, там развели руками, мол, сами ждем обновленной прошивки с завода-изготовителя. И предложили… направить совместную жалобу в Корею. Чтобы покупатель вместе с дилером жаловались производителю — это что-то новенькое! Но может, хоть так подействует…

В целом, больше нравится, чем нет.

Сравнение базовых комплектаций

Функция Hyundai Creta (1.6 MT Start) Volkswagen Tharu (1.6 MPI MT)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
ЭУР (рулевое управление)
Фронтальная камера Нет Опц.
Подогрев боковых зеркал
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет
Система мониторинга давления в колесах
ГУР (рулевое управление) Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Парктроники сзади Нет Опц.
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Круиз-контроль Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Опц.
Блокируемый дифференциал Нет Нет
Центральный замок
Задние фонари на светодиодных элементах Нет
Кожаный салон Нет Опц.

Динамика и расход

Проводя тест драйв новой Хендай Крета мы не смогли полностью изучить вопрос динамики, ввиду того, что в качестве испытуемых авто у нас были менее мощные переднеприводные представители и более мощные полноприводные с АКПП. В динамичности нет проблем у обоих: при обгоне машина ведет себя «послушно» и не приходится «поминать всех святых». В маневренности на дорогах при интенсивном движении, Крета показала что способна маневрировать и аккуратно перестраиваться. 6-скоростная АКПП переключается плавно и быстро: во время быстрой езды нет проблем с отсутствием спорт-режима и не возникает желания переключать скорости вручную на механике.

Испытывая Hyundai Creta на горных трассах, мы потратили всего 7,5 л на 100 км пути, не торопясь. В режиме интенсивной езды на большой скорости, расход может возрасти до 11 л на 100 км.

Аэродинамика и шумность

Купить Хендай Крета, значит забыть о том, что на хороших дорогах при быстрой езде автомобиль будет раскачивать встречный поток воздуха – специалисты не смогли выявить момент «сникания» у Креты на каком-либо пороге скорости. Что касается шума, то их тоже не стоит опасаться – набирая скорость, уровень шума повышается, но слышится лишь гул, при полном отсутствии свиста. Дополнительный шум на высокой скорости (если появился) возникает при контакте шин с асфальтом. В данном случае все зависит от качества дорожного покрытия и никак не от аэродинамических качеств автомобиля.

Энергоемкость подвески

Купить Hyundai Creta – значит выбрать автомобиль с жесткой подвеской. Данная характеристика становится заметной практически сразу, проезжая швы на асфальте. Ехать по ним на большой скорости не очень комфортно. Привлекательно, что на затяжных поворотах и при резких маневрах теперь не нужно сбрасывать газ – машина не вильнет и не прыгнет в сторону.

Рулевое управление

Приятно удивил электрический усилитель руля, который входит практически в каждую комплектацию Креты (на «бюджетную» версию устанавливают классическую гидравлику) – в комбинации, невесомый руль + жесткая подвеска, вряд ли удастся найти аналогичный автомобиль. Такое дополнение вызывает новые вопросы – зачем было добавлять опцию, которая только увеличит цену автомобиля? На примере Креты можно убедиться, что корейцы не скупятся на технические усовершенствования.

По мнению многих журналистов, рулю в автомобиле не хватает информативности, но данная опция вряд ли волнует рядового покупателя, которому нужен хороший, качественный автомобиль.

Как работает

Система 4WD выполняет задачу распределения мощности двигателя на все четыре колеса, что способствует его большей проходимости. При таком режиме езды все колеса приводятся в действия, в отличие от переднего, где задние движутся за счет движения передних.

На Хендай Грета устанавливается система AWD, которую часто путают с 4WD. Между этими двумя вариантами есть различия, описания которых могут легко потянуть на отдельный материал. Мы же рассмотрим принцип работы полного привода корейского внедорожника. В данном случаи возможны два режима:

  1. Автоматическое управление. В таком случаи включение происходит только когда это нужно действительно в данный момент. Такой ситуацией может быть повышенная нагрузка на двигатель, пробуксовки колес, что характерно при проезде сложных участков дороги или бездорожья. Рекомендуется постоянно использовать такой тип управления.
  2. Режим постоянной блокировки системы 4WD. В данном режиме автомобиль всегда находится с отключенной системой и ее активация возможна только при скорости движения менее 30 км. за час. Активировать такой вариант управления стоит на спусках, подъемах под гору, на плохой дороге или бездорожье.

«Хронические» болезни

Как и все другие авто, Крета имеет свои «болячки». Проявляются они за первые несколько лет эксплуатации. Перечень недостатков модели можно найти, посетив любой форум владельцев Хендай. Перед тем, как встречаться с потенциальным продавцом Хендай Крета с пробегом, изучите отзывы реальных людей. На сегодняшний день анализ подобных ресурсов может дать следующую информацию о неисправностях.

  • Слабое сцепление, которое быстро сгорает и приходится обращаться к официалам для ремонта.
  • Показания датчиков давления не соответствуют действительности.
  • Периодически «тупит» усилитель руля, из-за чего не всегда получается молниеносно реагировать на ситуации на дороге.
  • При движении, особенно на кочках, в салоне слышны посторонние звуки, скрипы (так называемые сверчки).

Как видите, недовольств немного, а дефекты нельзя назвать серьезными. Да и встречаются в 1 случае из 1000. Также стоит учитывать тот факт, что чаще всего на подобных форумах «отмечаются» лишь разочарованные водители. Тысячи удовлетворенных просто наслаждаются своим автомобилем. И даже не вспоминают про всевозможные Интернет-ресурсы.

Главная задача человека, приобретающего средство передвижения, убедиться в отсутствии всех возможных недочетов. Если таковые обнаружены, имеет смысл поискать новый «товар». Или же договоритесь с продавцом о скидке, эквивалентной расходам, планируемым на их устранение.

Приведем в пример отзыв реального владельца Хендай Крета с пробегом. Машине 2 года, пройденный пробег – 43 000 километров.

  1. Пятая дверь поражена коррозией (4 небольших «рыжика»).
  2. Врет датчик давления шин.
  3. Покрытие руля облазит, пришлось покупать чехол.
  4. Как только пробег перевалил за отметку 28 тысяч, салон наполнился «сверчками», особенно если двигаться по плохой дороге.
  5. Сальник привода заднего колеса начал немного подтекать.
  6. Соединяющая оси муфта потеет.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Сравнение Митсубиси АСХ или Хендай Крета показывает, что строение подвески у них абсолютно одинаковое и привычное для большого числа нынешних автомобилей данного класса. В авто спереди присутствуют стойки МакФерсон, а сзади ставится многорычажка. Подвеска в обоих случаях довольно надежна и вынослива. Но замена ее элементов, если такая необходимость все же возникнет, обойдется дешевле владельцам корейского кроссовера. Для хозяев японца она может оказаться более дорогой.

Оба авто известны своей прекрасной управляемостью и очень уверенным поведением на дороге. Они отлично справляются даже с самыми сложными ситуациями на дороге и адаптируются к любым дорожным условиям. Все это достигается за счет использования современных электронных систем помощи водителю, а также правильных настроек рулевого управления и подвески. Также машины славятся своей безопасностью. При этом у японца она на более высоком уровне, чем у соперника.

Небольшие размеры и относительно малый расход топлива делают эти машины идеальными для городских условий. Они имеют версии с автоматом или вариатором, что незаменимо в условиях постоянных пробок. А электронные помощники позволяют быстро припарковаться даже в очень тесных местах. При этом более экономичным при городской езде признан японский кроссовер, переживший в этом году обновление.

Прекрасно управляются автомобили и на загородной скоростной дороге. В них водители и пассажиры ощущают отличный комфорт и безопасность в любой ситуации. В обоих случаях встречаются, как довольно скромные, так и версии, адресованные любителям быстрой езды. Но и комплектаций с самыми простыми моторами должно хватить для безопасного обгона и прочих маневров на трассе. Подойдут эти компактные авто и для дальних путешествий. Но при этом в такой дороге более комфортно на японце, который имеет лучшую шумоизоляцию и более удобный салон.

Кроссоверы известны своей прекрасной проходимостью, которая у них практически одинакова. Они отлично преодолевают даже весьма существенные препятствия. В особенности это можно отнести к машинам, оснащенным полным приводом. Такие авто идеальны для поездок на дачу или частого отдыха на природе. Но настоящими внедорожниками их, конечно, считать не следует.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Hyundai Creta (1.6 MT Start) Volkswagen Tharu (1.6 MPI MT)
Привод Передний Передний
Тип кузова SUV SUV
Трансмиссия Механика (6) Механика (6)
Объем мотора, л 1.59 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 12.3
Дорожный просвет, см 19 17
Макс. скорость, км/ч 169
Длинна, см 427 445.3
Ширина, см 178 445.3
Высота, см 163 445.3
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.345 1.405
Макс. мощность, л.с. 123 при 6300 об./мин. 110 (81) /
Макс. крутящий момент, Н*м 151 при 4850 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92 АИ-95
Нагнетатель Нет Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8

Какую КП лучше взять

Модель Хендай Крета предложена на рынке в нескольких комплектациях. Где каждый автомобилист может выбрать вариант двигателя, коробки и привода, основываясь на индивидуальных предпочтениях. Задаваясь вопросом, какую коробку передач лучше выбрать, обратитесь к своему опыту вождения и удобству. Львиная доля водителей с удовольствием пересаживается на «автомат». Однако немало и тех, кто ни за что не променяет ручной контроль средства передвижения на «умную» систему.

Большой ассортимент продающихся автомобилей позволяет каждому выбрать именно тот вариант техники, который ему подходит. Опытные специалисты и критики данного направления индустрии советуют не экономить условные 100 тысяч на всевозможных выгодных акциях. И покупать то, к чему не лежит душа. Лучше подождать и приобрести то, что доставит истинное удовольствие.

Недостатки Hyundai Creta

Какие основные минусы в отзывах автовладельцев можно отметить?

  1. Основная жалоба части владельцев — необоснованно высокая цена Хундай Грета. Впрочем, тут к вопросу нужно подходить дифференцированно, ибо степень жадности дилеров по регионам разная. Кое-кто из покупателей, наоборот, на цену не жалуется.
  2. Большинство владельцев отмечает, что заявленный расход топлива чуть меньше реального. Средний же расход, судя по отзывам, составляет 7,6 л-9 л/100 км (впрочем, у некоторых больше).
  3. Обогрев лобового стекла не стопроцентный по площади.
  4. Пластик салона авто Хундай Грета жестковат, к тому же легко царапается. Впрочем, что требовать от бюджетника?
  5. Ближний свет явно хромает, недостаток существенный
  6. Штатная акустика никакая, это беда многих других бюджетников.
  7. Почему-то нет подсветки на дверных кнопках управления.
  8. Стеклоочиститель не захватывает полоску шириной в 50 мм в районе стоек. К недостаткам Хундай Грета можно отнести и тот факт, что сами щетки дворника невысокого качества.
  9. Утеплитель капота и крышка двигателя стоят в сущности копейки, но почему бы ими не оснащать машину изначально?
  10. Многие владельцы в отзывах жалуются на «врожденный» скрип тормозов и на искажение картинки в боковых зеркалах.
  11. Некоторые автолюбители в недоумении от того, что машина южнокорейская, а резина китайская.
  12. Толщина металла кузова Хундай Грета и ЛКП (гарантия на которое 36 месяцев) под вопросом, здесь мнения и отзывы расходятся. Но быстрое появление ржавчины под сколами зафиксировано автолюбителями неоднократно.
  13. Пороги неудобны, за них постоянно цепляются ступни. К тому же они широкие и пачкают брюки.
  14. Дверца багажника иногда работает некачественно, нуждается в регулировке.
  15. Очень навязчивый продажный сервис. От допов в салоне отказаться практически невозможно. Если это не недостаток – тогда что?
  16. У машины Хундай Грета немного хромает шумоизоляция.
  17. Цветовая гамма салона убогая. Серый цвет, конечно, универсален, но здесь явный перебор с ним. Это не достоинство.
  18. Задние брызговики по геометрии никакие, грязь спокойно оседает на бампере.
  19. Является ли недостатком отсутствие круиз-контоля? При заявленной цене — едва ли.
  20. В базовой комплектации нет противотуманок.
  21. Кожзам больше смахивает на клеенку или линолеум, в отзывах по этому поводу сквозит явное недоумение. Неприятный недостаток.
  22. Очень много вопросов к защите днища от коррозии. Похоже, в Корее ничего не слышали об оцинковке. По крайней мере, чаш и некоторых областей днища.
  23. Герметичность дверей условная (из-за отсутствия нижних уплотнителей). При определенных условиях грязь и влага попадают в салон.
  24. Грязь каким-то чудом скапливается и в подкапотном пространстве.
  25. Отсутствие среднего подголовника — серьезная недоработка и минус.

Ходовая

Передняя подвеска классического типа – стойки Макферсон.

На задней оси переднеприводных модификаций установлена полузависимая балка, унифицированная с Элантрой. Полноприводные Креты оснащены многорычажной подвеской, аналогичной Туссану.

В рулевом управлении полноприводных версий используется электроусилитель с мотором на валу. Остальные машины имеют классический гидроусилитель.

Элементы ходовой части довольно выносливые.

После 50-80 тыс. км приходится обновлять стойки стабилизатора (900 рублей за аналог).

А спустя 60-90 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники передних амортизаторов (1200 рублей за оригинал).

Немного погодя могут зашуметь передние ступичные подшипники (1500-3000 рублей). Меняются они отдельно от ступицы.

Со временем могут закиснуть регулировочные болты развала в сайлентблоках задней оси. За замену болтов с сайлентблоками придется заплатить порядка 8-14 тыс. рублей.

Проблемы в зимний период, иные особенности эксплуатации

Водителям нравится эргономика Hyundai Creta, удобное кресло с эффективной поясничной поддержкой. Положительные отзывы публикуют о фирменной системе телематики, которая через приложение в смартфоне позволяет управлять:

  • подогревами руля и сидений;
  • климат-контролем;
  • запуском двигателя и другими функциями.

Огорчает ограниченный срок бесплатного сервиса – 3 года с даты покупки. 

Достаточно большой дорожный просвет в паре с полным приводом помогают преодолевать успешно снежные заносы, другие сложные участки. Но в сильный мороз (ниже -30 градусов Цельсия) возникают затруднения. В фирменном приложении отсутствует режим запуска мотора по таймеру или при снижении температуры ниже определенного уровня. Педаль тормоза становится тугой. В нормальное состояние соответствующий привод переходит через 20-30 минут после начала движения.          


Пластик в сильный мороз становится хрупким, что увеличивает вероятность повреждения бампера даже небольшим по силе ударом

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).

Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.

До июля 2017 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.

Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.

В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:

  • уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
  • закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
  • в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.

К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.

В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.

Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.

По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.

Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.

Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.

Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.

В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.

Лишние элементы

Если говорить о лишних элементах Хендай Крета, то первое, что приходит на ум, это CD-дисковод. Его наличие вызывает недоумение – это примерно, как граммофон в современном ночном клубе.

Многие автомобилисты недовольны работой датчиков давления в шинах и вообще не понимают, какая от них польза. Еще больше недовольства возникает тогда, когда узнаёшь, что их стоимость превышает 20 тысяч рублей. Представьте себе – 20 «кусков» за то, чем вы практически не пользуетесь. Да, это тоже минусы Хендай Крета.

Тоненькие рейлинги на крыше. Хотя их даже рейлингами не назовёшь – скорее дуги. В принципе, они могут пригодится в процессе установки багажника на крышу, но специалисты советуют им не доверять и заменять. Если это так, тогда зачем вообще они нужны. Очередной «аппендицит» корейского кроссовера.

Еще один элемент, который смело можно отнести к категории «аппендицит», это система контроля движения при спуске с горы. Если бы Крета относился к гужевому транспорту, было бы всё понятно, а так возникает много вопросов.

Передний привод или полный

Привод на четыре колеса в автомобиле никогда не помешает. Он поможет в сложных ситуациях на дороге и по бездорожью. Но справедливости ради, стоит упомянуть и о минусах этого устройства:

  1. Расход с системой 4WD будет однозначно выше чем у передне приводного варианта. На практике различия в потреблении горючего колеблется от одного до двух литров. Сказывается влияние разных факторов — начиная от манеры вождения и заканчивая погодными условиями.
  2. Стоимость полноприводной Креты в среднем, в зависимости от комплектации, выше на 8-10 тысяч рублей. Разница не значительная и логичная, но она есть.
  3. Дорогой ремонт и обслуживание потянут дополнительные денежные средства.

Преимущества и недостатки двигателя 2.0l

Двухлитровый атмосферный двигатель G4NA также выпускается с 2021 года, имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод газораспределения, двойной фазовращетель D-CVVT, распределенный топливный впрыск.

Характеристики этого мотора, следующие:

  • мощность максимальная – 149 л. с.;
  • точный объем – 1999 см3;
  • крутящий момент max – 192 Н*м;
  • число/расположение цилиндров – 4/в ряд;
  • применяемое топливо – бензин Аи-92;
  • степень сжатия – 10,3;
  • диаметр цил./ход поршня – 81,0/97,0 мм;
  • клапанов ГРМ в каждом цилиндре – 4;
  • наличие гидрокомпенсаторов – есть;
  • соответствие экологическому классу – Евро-6.

Согласно заводским характеристикам, с ДВС 2.0L кроссовер Крета может ехать с максимальной скоростью 179-183 километров в час, затрачивает на разгон 0-100 км/ч 11,3 секунды.

В смешанном цикле расход топлива для двухлитрового внедорожника составляет 7,5-8,0 литра, на трассе – 6,0-6,5 л, в городской черте – 10,2-10,6 л.

Основной недостаток двигателя G4NA – раннее появление задиров в ЦПГ, и это уже происходит не по вине каталитического нейтрализатора, а из-за конструктивной недоработки (недостаточное охлаждение).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: BMW X3 2.0d xDrive – тест — драйв автомобиля

Следствием является возникающий стук в поршневой группе, повышенный расход масла, сизый дым из трубы глушителя.

Но нужно сказать, что такая неисправность чаще всего возникает на машинах с нерегулярным проведением ТО, при работе с повышенной нагрузкой, при частом перегреве.

При бережной эксплуатации и периодической замене масла через 7500-10000 км ресурс 2,0-литрового движка в среднем составляет 180-220 тыс. км, цепь ГРМ служит около 150 тысяч километров.

Еще стоит отметить, что с февраля 2021-го эти ДВС стали оснащаться форсунками для охлаждения поршней, и проблем с перегревами цилиндров стало меньше.

Про салон и кузов

Кто по-настоящему интересуется покупкой Hyundai Creta, тот уже неоднократно были на страничках авто форумов с целью понять, насколько стоящий это автомобиль. Наверняка уже знаете, что у него серьёзные проблемы с кузовом, а именно, с его краской. К сожалению, проблемы начинаются с двери багажного отделения. На нем становятся видны неровности краски, также, начинаются коррозионные процессы.

Как гласят Крета отзывы реальных владельцев — некоторые автовладельцы и вовсе писали о том, что проблемы начинаются именно с кузовных деталей.

Однако, этот случай встречается только в 10%, остальные автовладельцы пока что довольны краской своего автомобиля.

Дилеры объясняли это тем, что скорее всего появляются мелкие дефекты, которые влекут за собой проблемы с окрашиванием.

Кстати, для водителей, которые сдавали дилерскую краску на экспертизу отмечали, что у неё отличный состав. Однако, он плохо взаимодействует с материалом кузовов.

Окраска кузова

Однако, проявляется и другая проблематика, которая также следует из Крета отзывы реальных владельцев.

Лак очень тонкий, мягкий, и его очень просто повредить. Например, оставить отметину на кузове можно просто соприкоснувшись с автомобилем тележкой из супермаркета. Или просто не очень аккуратно открыть дверь.

Также, любой камешек, который выбивается из-под колес проезжающего по встречной полосе автомобиля тоже может оставить серьезную царапину на кузове.

Многие покупатели отмечают, что во время езды по бездорожью очень сильно звенит замок от этой двери. Владельцы Creta предпринимали различные действия для того, чтобы он не мешал во время движения. Замок смазывали, обматывали тканью. После чего погружали на место, однако, от этого недостатка всё-таки не смогли избавиться.

Некоторые водители, согласно Крета отзывы реальных владельцев, и вовсе приезжают обратно активировать замок под замену. Но в итоге, помог только один способ. Его значительно обматывают изолентой, затем можно погружать в отверстие. Конечно, выглядит такое решение не весьма эстетично. Но может быть установлено на автомобиле, чтобы устранить дискомфорт. Когда деваться некуда.

Под капотом

Если вы эксплуатируете корейский кроссовер длительный период времени, поднимите капот. Много грязи, не правда ли? Причина этого кроется в наличии большого количества отверстий, большая часть которых не несёт абсолютно никакой пользы.

1,6-литровая силовая установка издаёт неприятные звуки не только на высоких оборотах, но и на холостом ходу. От шумоизоляции в этом случае нет совсем никакой пользы. Это также минусы Хендай Крета, хотя и решаемые.

Много вопросов вызывают алюминиевые блоки цилиндров (некоторые автомобилисты считают это достоинством). Какими бы чудесными не были элементы, изготовленные из данного материала, они чересчур мягкие и быстро изнашиваются. Как известно, алюминиевые цилиндры практически нереально расточить. Единственный выход – замена силового агрегата, а если рассуждать более радикально – замена автомобиля. Да, это жирные минусы Хендай Крета.

Гидроусилитель руля выполняет свои функции не совсем так, как того хотелось бы. Если во время парковки он является незаменимым помощником, то на больших скоростях от него мало толку.

Все минусы и недостатки от владельцев

  • Достаточно бедная стартовая комплектация внедорожника. Этот недостаток оправдан ценой машины.
  • Плохо проработана защита подкапотного пространства.
  • Неоднозначные моменты с гарантией. Гарантия на ЛКП идет отдельно от гарантии на весь авто.
  • Использование пластика не самого высокого уровня во всех пластмассовых деталях машины.
  • Нет дизельной версии Хендай Крета. Многие очень бы хотели купить именно Крету с дизельным мотором.
  • Использование металла российского производителя нельзя отнести к достоинствам увы никак.
  • Изготовление блока цилиндров из алюминия специалисты называют не очень логичным в бюджетном авто. Его ремонт, а по сути возможна только замена, обходиться достаточно дорого.
  • Если шумоизоляция вопросов не вызывает у владельцев Hyundai Creta, то качество уплотнительных резинок не самое высокое. Из-за чего в салоне очень много пыли.
  • Многие отмечают плохую работу стеклоподъемников и щеток очистки лобового стекла.

Третья часть

На что еще хочется обратить внимание, оставляя отзыв владельца о Крета Хендай 2017, это неочищенное пространство около 10 см на ветровом стекле. Вроде бы немного, но обзор на трассе ухудшается, поэтому приходится протирать вручную

В свежих отзывах от реальных автовладельцев читал, что дворники можно отрегулировать, нужно будет попробовать. Также остались не очень хорошие впечатления о ткани на сидениях. К ней все липнет, и она достаточно маркая. Кроме того, очень быстро помялась. Попробую этот вопрос решить с помощью дополнительного поролона под материал, или приобрету чехлы (полное video выложу позже).

Кроме того, весьма ощутимо, что в салоне отсутствует герметичность. От окон сквозит даже в закрытом состоянии. Бардачок маленький, даже не помещается лист формата А4. Подсветки в нем нет, как и для кнопок на дверях, что неудобно в темное время суток, приходится все делать на ощупь. Яркость в салоне не регулируется, но можно докупить светильник и установить самостоятельно, для этого есть специально выделенное место.

Послесловие

Для любой модели Hyundai критическим пробегом эксперты называют 150 000 километров. На этом значении стоит останавливаться и дальше не смотреть, потому что всегда можно найти предложение свежее. Причем, зачастую каждый новый вариант может оказаться более добротным, качественным, проверенным.

Современная вторичка такова, что кота в мешке приобрести стало труднее: машины проходят предпродажную проверку и подготовку, а если что-то все-таки остается непонятным, всегда можно спросить у специалистов.

Им же, кстати, можно и отдать свой автомобиль на реализацию. Шансы на скорую продажу при наличии площадки, рекламной поддержки в Сети, да и просто грамотной работы экспертов возрастают в разы.

За помощь в подготовке материала благодарим специалистов

Текст: Кирилл Зайцев

Иллюстрации фирмы-производителя

Поломки, неисправности

  • Очень неприятным и дорогим сюрпризом для владельца Креты по праву может быть быстрый износ блока цилиндров. В данном случаи, как Вы уже наверное знаете, он сделан из алюминия. Этот металл легкий, что является конечно же плюсом, но больше изнашивается. Прежде временно не стоит впадать в панику. По заверениям корейского концерна, срок службы данной части мотора не менее 200 — 250 тысяч километров пробега. При обычном темпе использования авто, этого запаса вполне хватит на лет десять.
  • К болячкам отнесем плохое качество уплотнительных резинок. Эта проблема недорого и быстро решается.
  • Многие владельцы на форумах пишут о быстром износе помпы системы охлаждения. Замену в дилерском СТО Вам проведут бесплатно.
  • Реальной проблемой может стать частая замена катализатора. Просто вырезать не выйдет, чтобы не получить отказ в обслуживании по гарантии.
  • Частые поломки замка багажника. Справедливости ради, отметим, что этим страдают многие автомобиля и даже топ производителей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: