Что лучше: kia mohave или hyundai palisade

KIA Mohave и Land Cruiser Prado и

Дома Mohave продаваться с турбодизелем 3.0 V6 мощностью в 250 л.с. и с моментом в 549 Нм, думаем, что в России будет представлен с таким же мотором.

В качестве трансмиссии используется 8-ми ступенчатый автомат. Помимо обновленной внешности надеемся, что устаревший интерьер из 90-х был полностью убран из внедорожника.

Предполагаем, что инженеры поработали над подвеской и Mohave перестанет “гулять” по дороге, тогда корейский внедорожник составит очень жесткую конкуренцию Land Cruiser Prado.

Если на старый Mohave цены начинаются от 2 620 000 рублей за комплектацию Comfort с автоматической коробкой, полным приводом и замечательным двигателем – 3.0 л. V6 (250 л.с./540 Нм), то Toyota предлагает свой турбодизель – 1GD-FTV объемом 2.8 л. на 177 л.с. и 450 Нм в комплектации Comfort за 3 250 000 рублей.

Разгоняться до 100 км/ч. дизельный Prado будет за 12.7 с., тогда как Mohave делает это за 8.7 с.

Чтобы приблизиться к этому результату, Prado нужно брать с V6 (1GR-FE), он уже имеет объем 4 л., мощность 249 л.с. и момент 381 Нм – такая комплектация обойдется в 3 640 000 рублей и при этом в крутящем моменте разница будет колоссальная, в сравнении с корейцем.

Land Cruiser Prado обладает своим шармом и статусом, у него есть постоянный полный привод, а вот Mohave реализует привод на 4-е колеса через муфту. Но на это Mohave может ответить своим 8-и ступенчатым автоматом против 6-и ступеней японца.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Коробка передач

До середины 2011 года дизельные двигатели сочетались с 6-ступенчатым автоматом, а после – с 8-ступенчатым. Бензиновые V6 комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач.

Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Немногочисленные случаи ремонта 6-ти и 8-ступенчатой АКПП встречались уже на отрезке 100-200 тыс. км. В 6-скоростном автомате замены обычно требовал гидротрансформатор (после 150-250 тыс. км).

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оба автомобиля – полноценные рамные внедорожники с надежной и неприхотливой подвеской, обладающей отличными продуманными настройками. Спереди у них стоит МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска.

Эти машины практически не предназначены для города, несмотря на то, что многие автомобилисты предпочитают использовать их именно в городском потоке. Но, по причине довольно внушительных габаритов, припарковать внедорожники в стесненных условиях непросто. Даже парковочные помощники несильно облегчают проблему. А их достаточно высокий расход топлива делает езду по пробкам совершенно не экономичной.

Несмотря на кажущуюся неповоротливость и громоздкость, на трассе Тойота и КИА показывают настоящие чудеса скорости. Особенно это относится к KIA Mohave, отличающемуся впечатляющими мощностными данными. Эти характеристики у его японского оппонента несколько скромнее. Кроме того, он не способен развить столь высокую скорость, как его соперник популярного южнокорейского бренда. Но и этого вполне достаточно для уверенного разгона и обгона.

Внедорожники уверенно чувствуют себя в любую погоду и на любом покрытии. Это достигается точными настройками подвески и качественной работой электронных систем. Автомобили можно назвать безопасными и комфортными даже на относительно высоких скоростях. Но требовать от них быстроты спорткаров, конечно, не стоит.

А вот свои внедорожные характеристики эти машины вполне оправдывают. Благодаря большому дорожному просвету, они проедут там, где другие застрянут. Поэтому они – идеальный вариант для поездок на дачу и на природу. Конечно, некоторым владельцам жалко использовать премиальные внедорожники для такой цели. Но на самом деле бояться нечего, так как это – их основное предназначение, а не городская эксплуатация, как принято в нашей стране.

Комфорт и системы безопасности

Выбирая между Hyundai Palisade и Kia Mohave, можно не переживать о результатах краш-теста. Оба автомобиля соответствуют всем современным требованиям безопасности. Они показали, что электронные помощники отрабатывают на отлично.

Подушек безопасности в Mohave — 7. Одна расположена под рулевой колонкой для защиты голеней водителей. В Hyundai этой подушки нет, поэтому их всего 6. Тем не менее это хороший показатель для автомобилей бюджетного сегмента.

Не обделены они и адаптивным круиз-контролем, системой курсовой устойчивости, доведённым до совершенства ABS и многим другим. Любая модель даже в базовой комплектации уже имеет всё необходимое для комфортной и безопасной эксплуатации.

Двигатель и коробка передач

Технически Mohave схож и с родственным Sorento, и с внедорожником Hyundai ix55. В 2012 году корейский внедорожник стал оснащаться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой, что положительным образом сказалось на экономичности автомобиля. А вот что касается третьего ряда сидений, благодаря чему на Mohave можно передвигаться всемером, то он предлагался с самого начала выпуска этой модели.

Интересно, что на нашем рынке Kia Mohave появился сразу в рестайлинговой версии. Для автомобиля было доступно два двигателя: дизельный 3-литровый мощностью 250 лошадиных сил и бензиновый агрегат объемом 3,8 литра.

Последний на Mohave встречается редко. Так что ориентироваться на него при покупке автомобиля вряд ли стоит. Тем более что гораздо более экономичный дизельный двигатель оказался на редкость удачным. В руках заботливого хозяина, меняющего масло каждые 10 тысяч километров, до пробега в 200-250 тысяч километров дизельный двигатель не даст повода для беспокойства. Радует и то, что дизель переваривает наше не самое лучшее топливо. Так что частой замены дорогостоящих форсунок можно не опасаться.

Иногда на вторичном рынке встречаются привезенные с североамериканского рынка Mohave. На таких автомобилях наверняка будет установлен 6-ступенчатый «автомат». Но как ни крути, а восемь ступеней в автоматической коробке, что установили на автомобиль после рестайлинга, позволяют ехать быстрее, а топлива расходовать меньше.

Если «автомат» вдруг начал переключать передачи с толчками, сперва стоит отправиться к дилеру и разобраться, в чем дело. Не исключено, что дорогостоящий ремонт не понадобится вовсе, а неприятные толчки исчезнут после перепрошивки блока управления коробкой. А вот слова сервисменов, что масло в «автомате» менять не стоит, лучше не слушать. Если хотите ездить долго и без проблем, то лучше меняйте его каждые 60 тысяч километров.

Внешний вид, размеры

Внедорожники обладают практически идентичными внушительными габаритами. Они смотрятся строго и солидно, как настоящий премиум-класс. Но при этом авто из Кореи не лишено и оригинальных элементов, придающих ему более современный и интересный внешний вид, тогда как у соперника преобладают классические и проверенные временем формы.

Киа Мохаве – это рамный внедорожник, имеющий строгую и солидную квадратную форму, которая также присуща и его сопернику. Спереди он выглядит весьма агрессивно, благодаря оригинальной отделке квадратных светодиодных фар. Придает агрессии и оригинальная форма огромной решетки радиатора, отделанной хромом

Также привлекает внимание обилие воздухозаборников. В переднем бампере установлены прямоугольные противотуманные фары, которые придают авто агрессивный и внушительный вид

В отличие от оппонента Toyota спереди выглядит внушительно, но и не так агрессивно. Она имеет вытянутые небольшие передние фары. Это, пожалуй, — единственный достаточно агрессивный элемент в передней части внедорожника. Решетка радиатора с крупными вертикальными полосками выглядит очень солидно. Она отделана хромом, что является показателем премиального класса. На капоте имеется весьма заметная выштамповка.

С боков машины смотрятся очень впечатляюще. Им присущи огромные колесные арки и выштамповки на дверях и крыльях, придающие некую рельефность. В обоих случаях двери украшены хромированными молдингами. Хром также есть и на порогах. Но это ничуть не снижает солидности внедорожников.

Сзади внедорожники смотрятся также солидно и внушительно. Правда, Мохаве кажется более стильным, так как имеет несколько оригинальный дизайн задних фонарей, которые соединены между собой светодиодной полосой. Задняя часть его соперника кажется более строгой. Фонари здесь также достаточно крупные, имеющие вытянутую форму.

Внедорожники продаются на литых дисках, присущего каждому из брендов дизайна.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

Салон и багажник

Как Киа, так и Тойота, отличаются просторным и достаточно вместительным салоном. Для его отделки используются лишь самые качественные материалы, такие, как кожа, ткань и пластик. Внутреннее пространство первого авто кажется более современным и стильным за счет применения двухцветной отделки и некоторых иных дизайнерских решений. Вторая машина внутри кажется несколько консервативной и классической. Салон Мохаве более просторный и рассчитан на семь человек, тогда как во втором случае доступны, как семиместная, так и пятиместная версии.

Приборная панель в обоих случаях, в зависимости от комплектации, может быть, как стандартной, так и цифровой в виде достаточно крупного дисплея. Управление основными функциями автомобиля находится под мультимедийной системой и на руле. Расположение всех кнопок и клавиш довольно удобное, чтобы даже на большой скорости быстро найти нужную функцию. Рулевое колесо имеет средние размеры. Оно удобное и приятное на ощупь.

Оба авто оснащены мультимедийной системой с большим набором функций, неплохим звучанием и огромным сенсорным дисплеем. Правда, в случае с Лэнд Крузером отличный звук возможен лишь в самых дорогих комплектациях, где установлена премиальная мультимедийная система. Шумоизоляция у внедорожников весьма неплохая.

Автомобили оснащены удобными креслами с качественной обшивкой дорогими материалами. Сидения имеют множество настроек для регулировки. При этом таких возможностей больше у КИА. Кроме того, многие водители считают посадку в этом авто более комфортной и удобной.

В машинах одинаково комфортно, как спереди, так и сзади. Поэтому их легко можно использовать для дальних поездок. Но при желании путешествовать большой компанией, лучше остановить свой выбор на семиместном Прадо, тогда как салон соперника во всех случаях рассчитан на такое количество человек.

Несмотря на довольно большой салон, Мохаве не может похвастаться вместительным багажником, который есть у его японского оппонента. У корейца объем багажного отделения составляет всего 350 литров, тогда как у Тойота этот показатель равен 621 л. Поэтому второй автомобиль значительно лучше рассчитан на перевозку крупногабаритных грузов. Но в семиместной версии места в багажном отсеке также будет чуть меньше. Но в обоих случаях при желании перевезти много вещей, без труда можно сложить последний ряд сидений.

Все плюсы Киа Мохаве

Разобраться в достоинствах автомобиля Киа Мохаве позволяют отзывы реальных владельцев.

Основные плюсы транспортного средства:

  • Надежность. При покупке с салона есть уверенность в том, что внедорожник «отходит» не меньше 300 тысяч километров, так как на плановом ТО меняют только «расходники».
  • Цена. За полноценный внедорожник в России 3 миллиона рублей – это не так дорого. Но за эти деньги владелец получает комфорт, безопасность и высокую проходимость.
  • Расход. Смешанный расход топлива – около 9 литров на 100 километров пробега. Для трехлитрового дизеля это достаточно скромный показатель.
  • Двигатель. Сам по себе двигатель, устанавливаемый на рестайлинговый автомобиль, – это надежный силовой агрегат с высоким показателем мощности.
  • Вместительность. В салоне транспортного средства комфортно как пассажирам сзади, так и водителю. Места достаточно даже для длительной поездки большой компанией.

Kia Mohave технические характеристики

Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.

Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.

В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.

Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.

Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.

По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.

Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.

Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.

Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.

При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.

Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.

Обзор

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave

На деле так и произошло, хотя с интерьером новинки производитель познакомил общественность совсем недавно. И опять-таки удивил, предложив для Киа Мохаве 2021 модельного года абсолютно новый дизайн салона.

Результат проведенной доработки был продемонстрирован полгода назад, причем, заведомо было известно, что обновленный вездеход станет серийной копией шикарного концепт-кара Kia Mohave Masterpiece.

Согласно документу ОТТС, Киа Мохаве 2021 сохранил рамную конструкцию и полноприводное шасси с многодисковой муфтой. Незначительно изменились габариты: 50 мм. прибавилось в длине (4930 мм.) и 5 мм. – в ширине (1920 мм.)


Новый кузов и прошлое поколение.

Все это стало закономерным итогом существенной переработки и укрупнения передней части автомобиля. В список заслуживающих внимания доработок также вошли: электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, и литые диски, который отныне могут иметь размерность вплоть до 20 дюймов.

Экстерьер

Киа Мохаве 2021 модельного года обрел новое «лицо», украшенное широкой радиаторной решеткой, стилистически объединенной с головной оптикой. В качестве декоративных элементов этого кузовного элемента выступают хромированные вертикальные ламели (на концепте их было заметно больше), которые отлично сочетаются со светящимися светодиодными модулями в фарах.

Салон

Корейский внедорожник Киа Мохаве 2021 модельного года обязательно понравится любителям премиум-кроссоверов, поскольку его салон даст фору интерьерам большинства ведущих моделей представительского класса.

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave

Огромный дисплей мультимедиасистемы, находящийся под одним козырьком с такой же большой цифровой приборкой, натуральное дерево в отделке панели, качественный черный пластик и контрастная кожаная обивка сидений, дверных карт и нижней части торпедо – дизайнеры КИА постарались на славу, а техническое наполнение бортовой системы вполне соответствует самым высоким стандартам.

Чего стоит одна климатическая система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.

Техническая начинка

Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.

Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.

Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:

  • «Снег»,
  • «Песок»,
  • «Грязь».

Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:

  • передний и задний парктроники,
  • датчик дождя,
  • систему курсовой устойчивости,
  • адаптивный «круиз»,
  • обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
  • подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
  • кожаный салон,
  • подогрев рулевого колеса,
  • тонировку стекол задних дверей,
  • дополнительный салонный отопитель.

В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.

Мнения владельцев

Хозяева Kia Mohave радуются внутреннему пространству, уровню оснащения, разумной цене и отменной динамике. Правда, не всем нравится подвеска — она всё же жестковата на наших так называемых дорогах, больше похожих на направления. Корейцы прислушались к замечаниям и внесли изменения — насколько это возможно при весьма ограниченном бюджете

А новый восьмиступенчатый «автомат» и доработанный дизель сделали Mohave более экономичным, что очень важно при нескромных ценах на топливо и снаряжённой массе в 2.3 тонны. По паспорту в городе автомобиль «кушает» 12.3 литра солярки на сотню километров пути

На практике же эта цифра заметно увеличивается.

Двигатели и трансмиссии

Отказ от «механики» обусловлен малыми продажами таких машин. Фото: photocar.info

Сейчас выбора нет — на конвейерах остались только версии с 3.6 — литровым дизелем. В Южной Корее этот мотор развивает 260 л.с., но для России его дефорсировали на 10 «лошадей». Это связано с особенностями законодательства, ведь в противном случае владелец бы ежегодно платил примерно вдвое больший транспортный налог.

Коробка передач — только автоматическая, восьмиступенчатая, с традиционным гидротрансформатором, а не новомодными преселективными роботами — так проще и надёжнее.

Раньше в строю также была версия с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем объёмом  3,0 литра и мощностью 275 л.с. Но продажи таких машин прекращены ещё в 2015 году.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора не всегда прост. И в данном случае определиться с внедорожником также будет нелегко. Ведь каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками.

Несмотря на то, что обе машины являются полноценными рамными внедорожниками с отличными ходовыми качествами, в нашей стране их принято покупать совсем не для этой цели. Автомобили призваны подчеркивать высокий статус своего владельца и его положение в обществе. При этом Mohave рассчитан на более продвинутых покупателей, которым не чужды понятия моды и стиля, тогда как его соперник из Японии понравится больше ценителям вечной классики, так как не имеет практически никаких ярких дизайнерских изысков.

Корейская машина позволяет немного сэкономить, купив за вполне приемлемую сумму автомобиль, богатый самыми современными опциями и системами. Для того, чтобы получить примерно такой же функционал, поклонникам японского бренда придется отдать чуть больше денег и выбрать далеко не минимальную комплектацию. А кореец даже «в базе» отличается прекрасным набором функций.

Автомобили отлично подходят, как для города, так и для загородных поездок. Правда, корейский внедорожник имеет довольно большой расход топлива по сравнению с соперником. Зато последний не может похвастаться столь яркими скоростными качествами. Тойота рассчитана больше на спокойных водителей. Поэтому ее часто выбирают состоявшиеся люди среднего возраста. Киа же понравится и молодежи.

Внедорожники рассчитаны преимущественно на мужчин-водителей. Хотя это – дело субъективное.

Несмотря на то, что обычно такие машины покупают в России совершенно в иных целях, их легко можно использовать по прямому назначению. Но, правда, многим владельцам будет жалко применять роскошные премиальные авто для внедорожных вылазок, хотя это и не принесет им никакого вреда.

Автомобили отлично подойдут тем, кто ценит надежность и качество. Но в последнее время многие владельцы Прадо стали жаловаться на ухудшение его качества.

Каждый из внедорожников по-своему хорош. Поэтому выбирать следует, исходя из собственных потребностей и интересов.

Дизайн

Изначально эта машина ориентировалась на североамериканский рынок. Это сразу заметно по ее дизайну. Корейцы редко делают массивные и грубые внедорожники. Но «Мохаве» – исключение из правил.

Это поистине американский джип с огромными фарами, массивной решеткой и большими колесными арками. Внизу располагается широкая «листва», которая также защищает кузов от попадания камней и битума с дороги. В целом автомобиль имеет неплохой дизайн.

  • пороги;
  • крышка багажника;
  • колесные арки;
  • передняя часть капота (в районе решетки радиатора);
  • кромки дверей.

Нельзя сказать, что кузов откровенно гниет. Но мелкие «жучки» – это не редкость на «Киа-Мохаве».

Новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года

Вспоминая историю модели, стоит отметить, что большой популярности в нашей стране он не снискал, хотя и предлагал прекрасные технические характеристики. Причиной этого стала весьма завышенная цена, которая, на тот момент, ставила новинку в один ряд с автомобилями более престижных брендов. Конкурировать с внедорожниками от Mitsubishi или Toyota Мохаве не мог, причем не в силу того, что был хуже по каким-либо характеристикам, а исходя из меньшей престижности марки Kia.

Кризисные явления, произошедшие на российском авторынке, серьезно изменили финансовый расклад в стане конкурентов. Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport значительно прибавило в цене, Land Cruiser Prado также перебрался в высокую лигу, и в диапазоне от 2 до 3 миллионов рублей образовалась определенная ниша, в которую вполне мог «поместиться» очередной рамный внедорожник.

Им и стал новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года. На цене положительно сказалась и локализация сборки новинки, и использование ряда технических ухищрений, а также отказ от двигателей большого объема. Последние разрабатывались «с прицелом» на Североамериканский рынок, но отныне для нашей страны они не доступны. Итак, чем же отличается новая машина от предшественника?

На первый взгляд, отличить новый Киа Мохаве от предыдущего поколения очень непросто. Внешние изменения сведены к минимуму, что обусловлено весьма удачным обликом предшественника.

Дизайн, некогда созданный Петером Шрайером, оказался весьма удачным и не выглядит архаично даже сегодня

Конечно, в нем нет экспрессивных решений, характерных для нового Паджеро Спорт, но для потенциальных клиентов это не так уж и важно

Видео — обзор и тест-драйв Киа Мохаве 2017-2018 модельного года:

Новинка позиционируется как комфортный, вместительный и проходимый автомобиль для семейного отдыха, а потому излишняя вычурность вполне могла бы отпугнуть потенциального покупателя. Небольшие внешние изменения коснулись, в основном, светотехники, формы бамперов и расположения молдингов, но заметить их можно, лишь расположив новый и старый автомобиль рядом друг с другом.

Внутри перемен гораздо больше и связаны они как с улучшением показателей комфорта и эргономики, так и качества материалов отделки. Кроме того, было улучшено оснащение автомобиля даже в базовом исполнении, а дорогие комплектации обзавелись новым опциональным оснащением.

Технические характеристики дизельной «Киа-Мохаве»

Под капотом у дизельной модификации находится шестицилиндровый V-образный двигатель серии CRDI. При рабочем объеме в 3 литра данный силовой агрегат развивает 250 лошадиных сил. Крутящий момент – 540 Нм. Так как это дизельный мотор, то крутящий момент доступен практически сразу – на 1,8 тысячах оборотов. Система впрыска – «Коммон Рейл» с пьезофорсунками. Блок цилиндров – чугунный, головка – алюминиевая.

Как ведет себя в плане динамики дизельная «Киа-Мохаве» 3.0? Отзывы говорят, что машина при своей двухтонной массе весьма резвая. До сотни она разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость – 190 километров в час.

Что говорят про дизельный двигатель «Киа-Мохаве» отзывы? Владельцы отмечают, что мотор в целом неплохой. С ним машина бодро идет на обгон, да и ресурс у двигателя немалый – более 400 тысяч километров. Но чтобы мотор прослужил долго, нужно регулярно менять расходные материалы. Это моторное масло и фильтры. Среди существенных плюсов стоит отметить тот факт, что топливная аппаратура двигателя CRDI адаптирована под российские условия эксплуатации: мотор может переваривать солярку не самого высокого качества.

Что говорят про расход топлива дизельной «Киа-Мохаве» 3.0 отзывы? Владельцы отмечают, что мотор довольно прожорливый. Все привыкли экономить, покупая дизельные авто. Но здесь это не «прокатит» – говорят владельцы. Расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» – от 12 до 15 литров на 100 километров пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Но даже при самых благоприятных условиях расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» не будет меньше 12 литров. Пожалуй, это самый существенный минус, который отмечают отзывы владельцев.

Система ГРМ на шестицилиндровом двигателе CRDI – цепная. Владельцы говорят, что механизм очень надежный. При своевременной замене масла можно забыть про замену цепи на ближайшие 200 тысяч километров. Но ничто не вечно, поэтому дальше цепь будет растягиваться. Менять ее лучше всем комплексом, с натяжителями, роликами и успокоителями.

Среди «болячек» по дизельному двигателю «Киа-Мохаве» владельцы отмечают слабые хомуты патрубков ГУРа и ненадежное крепление защиты радиатора. В остальном проблем по мотору нет.

Сравнение технических характеристик

В сравнении участвуют Киа Мохаве и базовая комплектация Тойота Прадо. Южнокорейский внедорожник отличается функционалом, а у японского производителя, в зависимости от версии, меняются двигатели и КПП.

Kia Mohave

Турбированный силовой агрегат располагается спереди и имеет 6 цилиндров. Система подачи топлива – дизельная, максимальная мощность – 250 лошадиных сил, объем – 3 литра.

Максимальная скорость – 190 км/ч, до «сотки» автомобиль разгоняется всего за 8,7 секунд. В паре с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Вес автомобиля – 2,2 тонны.

Клиренс – 217 мм. Спереди установлена независимая пневмоподвеска, сзади – «многорычажка». Для лучшего движения по бездорожью добавлена пониженная передача.

Toyota Land Cruiser Prado

Базовая комплектация оснащена четырехцилиндровым двигателем с объемом 2,7 литра, максимальная мощность – 163 лошадиные силы. Топливная система – бензиновая.

Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 13,8 секунд, максимальная скорость – 165 км/ч. Коробка переключения передач механическая, имеет 5 ступеней.

Вес автомобиля – 2,1 тонны.

Дорожный просвет – 215 мм. Доступна понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Передняя подвеска – независимая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: