Минусы и плюсы киа соренто прайм 2021, отзывы реальных владельцев

Комфорт в автомобиле и вместительность

Внутри салона водителю и пассажирам предоставляется много пространства, поэтому даже при росте в 2 метра никакого дискомфорта ощущаться не будет. Сидения оснащены регулировками наклона и подголовниками. В люксовых комплектациях доступна кожаная обшивка сидений и деревянные вставки на торпеде, дверях и коробке передач.

Для перевозки грузов предусмотрено складывание заднего ряда. Объем загрузки составляет 1047 литров при сложенных сидениях и 2052 при разложенных. Отзывы о «Киа Соренто» большинства владельцев свидетельствуют о том, что аналогов в данном классе авто с похожей вместительностью нет.

Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?

Если сделать анализ тех или иных предпочтений по отношению к новым образцам машин среди представителей всего нашего гаражного братства, то выяснится, что первым делом нас интересует отнюдь не экстерьер или интерьер и даже не передний или полный привод очередной новинки. А какой там двигатель: бензин или дизель?

Правда, с недавнего времени появилась и третья, скажем так, целевая группа симпатиков, а именно тех, кто отдает предпочтение гибридным движкам. И эта аудитория с каждым годом становится все многочисленнее.

Что касается кросса Киа Соренто, то как раз этот кореец и способен разделить наше гаражное сообщество по критериям типажей движков потому, что на Женевской премьере в марте 2020-го компания представила модель в трех вариантах силового оснащения:

Все эти три движка будут предлагаться для пользователей Европы и Америки, а вот нашему брату будут доступны лишь традиционные моторы, но в так называемом исполнении турбо. Причем наддувными будут как бензиновые, так и дизельные моторы.

Прежде чем перейти к обзору силового оборудования Kia Sorento образца 2020-го логичным будет сделать анализ размерных характеристик новой модели.

Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020

Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии. Для новой модели он получил новые настройки. В самой доступной версии Classic мощность передается только на передние колеса. Подключаемый полный привод доступен в более богатых версиях.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”). Этот двигатель сочетается только с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Турбодизель и новый “автомат” — это идеальный выбор для экономного водителя.

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDI 6AT 2WD 10,2 195 12,3 7,0
2.4 GDI 6AT AWD 10,5 195 12,4 7,3
2.2 CRDi 8AT AWD 9,4 203 7.3 6
3.5 MPI 8AT AWD 7,8 210 14,5 8,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Описание

На приборной панели зажегся желтый тревожный сигнал — кончается топливо. Подсчитав точно, можно подумать, что ошибаешься. Но нет, все было верно — полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего на 386 км. Однако! Вот это обжора…(мысли владельцев).

Впрочем повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить — ведь он более чем на четверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины. Причем взгляните на список оснащения базовой версии — в ней есть практически все, что нужно для жизни! Итак, берем?

Есть, правда, одно существенное «но». Начальный «Классик» означает безальтернативные привод на передние колеса и механическую коробку передач — ни то, ни другое нельзя получить в базовой «Киа» ни за какие деньги. Если вы готовы довольствоваться такой машиной — приличное оснащение, просторный кузов с вместительным багажником, высоким потолком и дверными проемами, неплохим клиренсом в 185 мм, — бензиновый «Соренто» будет отличным вариантом. Во всяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса, — неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.

Однако если вы справедливо полагаете, что зимой в России полный привод может оказаться весьма полезным, а живете в городе и не желаете мучиться в пробках с педалью сцепления и рычагом «механики», картина сразу осложняется. Потому как и с трансмиссией 4×4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» сочетается минимум в комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 000 рублей в версии «Комфорт-4WD-АТ».

Турбо движки Киа Соренто

С началом российских продаж четвертого поколения Соренто нашему брату будут предлагаться два варианта движков, а именно турбированный дизель, а также бензиновый с принудительным наддувом воздуха силовой агрегат.

Турбо дизель кросса – это обладающий четырьмя цилиндрами 2.2 литровый агрегат типа Smartstream имеет 197 коней мощности и 440 Нм вращательных усилий. Работает в спарке с новейшим 8 режимным роботом и двумя дисками сцепления, находящимися в ванне с маслом.

Что касается биографии этого движка, то он является детищем Хендай. Концерн впервые его показал в 2009-м в качестве новейшего тогда представителя алюминиевых движков на дизеле, получивших обозначение R, а марка этого мотора стала обозначаться как D4HB.

Бензиновый турбоагрегат для нового Соренто – это такой же, как и дизель с четырьмя цилиндрами, но 2.4 литровый движок, имеющий 281 лошадиных и 241 Нм вращательных усилий. С отличительной особенностью наличия комбинированного впрыска. Работает в тесном партнерстве с роботизированной DCT «восьмеркой». См. на рисунке:

Бензомотор получил обозначение G4KE, однако является несколько увеличенной копией мотора G4KD с изменениями:

В итоге мотор стал заметно мощнее родственника, несмотря на то, что особых конструктивных обновлений не приобрел. Ресурс этого движка, впрочем, как и дизеля равен 250 тыс. по паспорту, а на самом деле будет иметь большее расстояние пробега.

Общие плюсы и минусы

Из положительных качеств владельцы и обзорщики выделяют:

  • клиренс и неплохую проходимость;
  • общий комфорт;
  • техническую надежность – до 100 тыс. км с машиной обычно ничего не происходит (при нормальной эксплуатации);
  • экономичные, приемистые моторы;
  • безопасность.

Минусы тоже есть. Несмотря на 4WD и большой (для корейцев) клиренс, вездеходом автомобиль не стал. Масса и подвеска с короткими ходами – хороший повод не отъезжать далеко от дорог с твердым покрытием. Полный привод здесь, как и на всех современных кроссоверах – исключительно для улучшения управляемости на разных типах дорожного покрытия и повышения устойчивости машины на трассе.

Двигатели Киа Соренто 2 (ХМ)

Во втором поколении Киа Соренто конструкторы заменили мощную раму на несущий кузов. Для этого использовались высокопрочные материалы с повышенной прочностью и жесткостью. При этом удалось существенно снизить общую массу автомобиля.

Модель комплектуется двумя типами моторов:

  • D4HB – дизель V2.2, мощностью 197 лошадиных сил в сочетании с МКПП или АКПП и полным приводом;
  • G4KE – дизель V2.4 (175) в сочетании с МКПП или АКПП и полным приводом.

Двигатели Киа Соренто второго поколения дизель 2.2 D4HB и бензин 2.4 G4KE0 плавно перешел для комплектации моделей III поколения. Его характеристики, в том числе ресурс представлены выше. Отличия заключается в меньшем показателе мощности и крутящего момента.

Артикулы и сравнение уровня цен

Передний пассажирский

I поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
ДОРОГА RR450F 193 Без рамки
BREMAX UWB18 572 Без рамки
HQ 1555018 171 Без рамки
HQ 1558018 282 Без рамки
УХОД FWB01845 427 Без рамки
HQ 1558218 318 Гибридный
BOSCH 3397004668 324 Каркас
АВАНТЕК ARR18 126 Каркас
ALCA 108000 181 Каркас
МИЛЬ CWC18AC 163 Каркас
КАПАВТО CR218 385 Каркас
ОБЪЯВЛЕНИЕ 301018009 306 Каркас

II поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
ДОРОГА RR475F 284 Без рамки
МИЛЬ CWF20AC 275 Без рамки
АВАНТЕК SN19 385 Без рамки
ПЛОТНЫЙ DUR050L 964 Гибридный
ПЛОТНЫЙ DUR048L 899 Гибридный
АВАНТЕК HL19 573 Гибридный
АВАНТЕК HR19 527 Гибридный
ДОБРАЯ ВОЛЯ HWBC19 295 Гибридный
СМЕЛЫЙ BRWB34 259 Гибридный
АВАНТЕК S19 593 Зима
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFW19 400 Зима
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFM19 147 Каркас
АВАНТЕК SP19 388 Каркас
Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
АВТО ГУР AG80202LWB 386 Без рамки
ACDELCO 19351321 323 Каркас

Передний водительский

I поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
РЫСЬ 6040LR 344 Каркас
РЫСЬ 600 л 222 Каркас
РЫСЬ 600LS 455 Каркас
МИЛЬ CWC24AC 259 Каркас
AYWI AW201060 173 Каркас
АВАНТЕК S24 699 Зима
МИЛЬ CWW24AC 562 Зима
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFW24 421 Зима
AYWI AW2030060 369 Зима
РЫСЬ LX600 604 Гибридный
АВАНТЕК HL24 634 Гибридный
ACDELCO 19351207 858 Гибридный
МИЛЬ CWH24AC 490 Гибридный
GM 19351207 1026 Гибридный
РЫСЬ XF600 636 Без рамки
BOSCH 3397008538 851 Без рамки
ACDELCO 19336019 817 Без рамки
ОБЫЧНЫЙ КИТ RX24 346 Без рамки
АВТО ГУР AG80112LWB 258 Без рамки
АВТО ГУР AGUWB24 346 Без рамки
AYWI AW2040060 350 Без рамки
АВАНТЕК SN24 406 Без рамки
BREMAX UWB24 317 Без рамки
ГАНЦ GIS01036 340 Без рамки
МИЛЬ CWF24AC 344 Без рамки
ЗЕККЕРТ FW600 600 Без рамки
АВАНТЕК HR24 625 Без рамки
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFF24 209 Без рамки
ГАНЦ GIS01022 305 Без рамки
СМЕЛЫЙ BRWB212 179 Без рамки
ВЫГОДА 80020600 213 Без рамки
МИЛЬ CWF24M 418 Без рамки

II поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
ОБЪЯВЛЕНИЕ 301024006 150 Каркас
АВТО ГУР AG80112LWB 397 Без рамки
АВАНТЕК S24 719 Зима
АВАНТЕК HL24 655 Гибридный
АВАНТЕК SN24 398 Без рамки
АВАНТЕК HR24 660 Без рамки
АВАНТЕК A24 355 Каркас
BOSCH 3397007187 1426 Без рамки
УХОД FWB02460 467 Без рамки
ПЛОТНЫЙ DUR060L 1340 Гибридный
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFM24 179 Каркас
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFW24 618 Зима
ДОБРАЯ ВОЛЯ HWBC24 326 Гибридный
ГЕЙНЕР 94000 522 Без рамки
МАНДО MWB1024 596 Зима
МИЛЬ CWF24AC 287 Без рамки
МИЛЬ CWC24AC 202 Без рамки
ВАЛЕО 675560 276 Каркас
ВАЛЕО 119298 1470 Без рамки
ВАЛЕО 119860 792 Без рамки

Аналогов не найдено.

I поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
СУББОТА STWB414 167 Каркас
АВАНТЕК A15 276 Каркас
АВАНТЕК SN15 361 Без рамки
АВАНТЕК SN14 372 Без рамки
BOSCH 9397001514 352 Без рамки

II поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
РЫСЬ LR28E 341 Без рамки
МИЛЬ CWR11LA 293 Без рамки
ДОРОГА RR300F 125 Без рамки
AMIWA AWB11RS0L 403 Каркас
BOSCH 3397011428 376 Каркас
ДЕППУЛ DER518 252 Каркас
МЕТАКО 9500280R 285 Каркас

Основные неисправности дизельного мотора KIA Sorento

Практика показала, что самым проблемным в КИА Соренто является дизельный мотор. Быстро приходят в негодность составляющие системы подачи топлива, вызывая затруднения в запуске агрегата, перебои в его работе. В ТНВД наблюдается трение деталей, образующее задиры. Частички металла проходят по топливной рейке в бак и форсунки.

Главным фактором преждевременного возникновения неисправностей топливной системы, сбоев в работе двигателя является некачественное «сухое» дизельное топливо, не содержащее в достаточном количестве смазывающих веществ.

В КИА Соренто дизель проблемы могут возникнуть при необходимости заменить свечи. При пробеге, превышающем сотню тысяч км, они «прикипают». При выкручивании может обломиться корпус.

Владельцам внедорожника после пробега свыше 150 000 км нередко приходится сталкиваться с тем, что двигатель глохнет в процессе движения или «капризничает» при запуске. Эти проблемы создают переливающие форсунки. Необходимо выполнить ремонт или произвести их замену. Стоимость новых элементов колеблется в диапазоне 8-11 тысяч руб.

Не обошлось без проблем и в рестайлинговых моделях с более мощным дизельным агрегатом. Наблюдались случаи, когда при работе с нагрузкой на максимальных оборотах обрывался шатун поршня. В результате при вращении разбивались элементы двигателя. Силовой агрегат приходится менять. Такие поломки нельзя назвать распространенными, но, все же риск этой неисправности КИА Соренто дизель существует, появляется после пробега свыше 20 000 км.

Нередко владельцы машин, прошедших более 70 000 км, сталкиваются с такой проблемой, как «выстреливание» фортунки из-за обрыва болта. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. В противном случае цепь вытягивается, начинает греметь, к 150 000 она приобретает недопустимые размеры. Были случаи обрывов привода после 120 тысяч. Работы по замене цепи стоят в пределах 8-10 тысяч руб.

Срок службы топливного насоса рассчитан на 220 000 км. При пробеге 140-180 тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане.

KIA Sorento — обзор автомобиля

KIA Sorento / КИА Соренто

Кроссовер KIA Sorento дебютировал в 2009 году. «Соренто» ориентирован на продажу вне Кореи и по своим значительным габаритам близок к Grand Cherokee и Lexus RX. Современный европейский дизайн KIA Sorento разработан знаменитым Питером Шрайером. Автомобиль имеет очень просторный и комфортабельный интерьер. Базовая комплектация насчитывает широкий пакет опций: климат-контроль, аудиосистему, электроприводы стекол и зеркал, бортовой компьютер, иммобилайзер, штатную сигнализацию. В 2012 году дебютировала рестайлинговая версия кроссовера. Новинка получила изменения в дизайне передней части кузова, оптики и приобрела более солидный внешний вид. Второй рестайлинг состоялся в 2017 году, обновления коснулись ходовой части.

KIA Sorento можно назвать очень безопасным автомобилем, благодаря продуманной конструкции. Двойная структура кузова KIA Sorento позволяет существенно уменьшить последствия для пассажиров при дорожных столкновениях. На российском рынке автомобиль пользуется широким спросом, благодаря приемлемым ценам, широкому списку базового оборудования, презентабельному внешнему виду. 7-местный комфортабельный салон делает KIA Sorento одним из лучших семейных автомобилей в своей категории.

На нашем рынке для популярного кроссовера предлагаются 4 варианта комплектаций. Стартовая версия KIA Sorento Classic оборудована фирменными легкосплавными дисками R17, противотуманными фонарями с функциeй подсветки поворотов, ДХО, багажными рейлингами, зеркалами с обогревом и электроскладыванием, подогреваемыми креслами спереди, мультифункцией руля, раздельной климат-системой с ионизацией, круиз-контролем, акустикой с 6 динамиками, Bluetooth. Во второй по cчету комплектации Comfort имеются подогревы руля и задних сидений, салонное автозатемняемое зеркало, декоративная подсветка интерьера, функция бесключевого доступа в автомобиль и кнопка запуска двигателя. Линия оборудования Luxe содержит плюс ко всему задний спойлер, кожаную обивку интерьера, алюминиевый декор педалей, автофункцию всех стеклоподъемников, сенсор дождя, камеру заднего обзора. В состав оснащения флагманской версии Prestige вошли легкосплавные диски R18, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, задние фонари на диодах, декор салона под дерево, расширенный пакет электрорегулировок водительского кресла (+ функция вентиляции), подсвечиваемые пороги, приборная панель Supervision, интеллектуальный помощник автоматической парковки. Курсовая устойчивость, помощь при старте в гору, предупреждение об экстренном торможении, боковые и фронтальные подушки, а также ЭРА-ГЛОНАСС доступны в стандартной линии оснащения KIA Sorento.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Описание характеристик «Киа Соренто» дизель

Выпуск первого поколения Kia Sorento дизель начался в 2002 году, а в 2013 году модель второго поколения после рестайлинга начали собирать в России. Ее оснастили надежной подвеской, рассчитанной на длительные поездки по плохому асфальту и бездорожью. С 2015 года выпускается машина третьего поколения.

«Киа Соренто» оснащают двумя типами двигателей: бензин и дизель. Оба типа мотора пользуются большой популярностью. Первый будет безотказно работать практически в любую погоду, а второй отличается экономичностью. Дизельный автомобиль требователен к качеству топлива, в России оно не идеально, поэтому в холодное время года может замерзнуть, и авто не будет заводиться, пока содержимое бака не растает. Чтобы этого избежать, необходимо использовать специальные вещества, препятствующие замерзанию дизеля.

«Киа Соренто» дизель имеет следующие технические характеристики:

  • крутящий момент 436 Н*м;
  • мощность 197 л.с.;
  • объем двигателя 2,2 литра;
  • экологический класс: «Евро-5»;
  • коробка передач: автомат, шестиступенчатая;
  • полный привод;
  • до 100 км/час разгоняется за 9,9 секунд;
  • комбинированный расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров.

Внутри автомобиля есть все необходимое для длительного путешествия. Он оснащается «теплыми опциями» в виде подогрева всех сидений и руля, в нем устанавливается климат-контроль и мультимедиа для управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, просмотра карт и прокладывания маршрута.

Достоинства автомобиля

Главное преимущество дизельного авто — это надежный движок и АКПП. Машина планово идет по трассе, а при нажатии на педаль газа быстро набирает скорость.

В отзывах о «Киа Соренто» дизель люди упоминают высокую проходимость. Благодаря клиренсу 185 мм автомобиль легко преодолевает препятствия в виде ям, бордюров и других неровностей. На нем можно отправиться в поездку по плохим грунтовым дорогам, чтобы добраться до красивых безлюдных мест, удаленных от оживленных трасс.

Недостатки

Прочитав отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» дизель, можно убедиться, что у этого авто есть недостатки, но они не критичны. Люди часто упоминают несоответствие реального и заявленного производителем расхода топлива. Еще один «минус» модели — это низкая износостойкость материалов, использованных в салоне. При неаккуратном обращении на сидениях и других элементах вскоре после приобретения машины начинают появляться царапины и потертости.

Интерьер

Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер.

Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег.

Внешний вид Kia Sorento 2021

Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.

Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.

Задние фонари разделены на два вертикальных блока

Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл

По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.

Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:

  • сенсорный дисплей мультимедиа;
  • цифровая панель для управления приборами;
  • оригинальные воздуховоды.

Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.

Подводя итог

Просто поставьте на одну чашу весов бюджет в 6-7 миллионов рублей и отсутствие опций, а на другую — 3,5 миллиона и все те опции, которые мы перечисляли выше… Да, конечно, за 3,5 миллиона можно найти подержанный X5 2016-2017 года выпуска, с пробегом от 70 тысяч километров.

Но единственная причина, по которой кто-то вместо навороченного Sorento по-прежнему будет покупать X5 — это желание кому-то что-то доказать. Мол, «смотрите, у меня есть деньги на BMW!». Невзирая на то, что большую часть времени этот BMW будет проводить в сервисе. Отметим, что новый X5 за 6-7 миллионов рублей будет наверняка находиться там же. Весь смысл заключается лишь в том, что если ты сам являешься состоявшейся личностью, то тебе уже не нужно ничего и никому доказывать. Ты можешь как Стив Джобс полжизни ходить в одних джинсах и кедах, и ездить хоть на велосипеде, никто от этого не станет уважать тебя меньше.

13.06.2019

06.09.2017

10.12.2021

08.04.2022

12.12.2017

26.09.2019

20.05.2022

20.05.2021

05.02.2019

08.04.2022

15.10.2018

01.03.2021


Советы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: