Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть
Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.
И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.
Отличия GLS от GL
В чем отличие Мерседес GL от GLS? Что приобрел обновленный внедорожник с добавочной литерой? Рестайлинг коснулся в первую очередь дизайна автомобиля. Он стал более плавным, обтекаемым, без резких деталей. За счет этого машина воспринимается динамичнее.
Внешние изменения:
- полосы на решетке радиатора стали шире и обзавелись прорезями;
- увеличился логотип;
- передняя оптика изменила форму и расположение световых элементов;
- изменения в светодиодной оптике сзади;
- колесные диски получили новый дизайн.
Изменения в салоне:
- трехспицевый руль;
- монитор разместился над центральной консолью;
- между сиденьями появился тачпад.
Чем отличается Мерседес GL от GLS в техническом плане? Модификации обновленного внедорожника стали мощнее на несколько десятков лошадиных сил в сравнении с моделями GL. Кроме того, предыдущей версии характерна семиступенчатая АКПП. В моделях нового внедорожника, кроме Mercedes-Benz GLS 63 AMG, установлена уже девятиступенчатая коробка автомат 9G-Tronic, которая и делает автомобиль более мощным, чем GL, но экономичным за счет добавленных понижающих передач.
Mansory
Mercedes-Benz CLS
Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.
Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.
Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.
Трансмиссия
Постоянный полный привод 4Matic распределяет тягу в соотношении 40:60. Опциональный внедорожный пакет On & Offroad предусматривает шесть режимов работы трансмиссии и блокировку дифференциала.
Серьезных вопросов к узлам системы полного привода пока не возникает.
После 150-200 тыс. км пробега владельцам приходилось обновлять сальники раздаточной коробки (12-15 тысяч рублей с работой). Одна из причин – забившийся сапун (3000 рублей).
Известны и единичные случаи растяжения цепи раздатки (38 000 рублей за аналог), произошедшие в интервале 150-200 тыс. км.
Для комплексной замены масла в редукторах, раздатке и коробке передач понадобится около 50 000 рублей.
Частично крейсер, частично спорт
Несмотря на дикость, SL63 оснащен материалами, технологиями и удобствами, которые варьируются от ослепительных до изысканных. Это отразилось на его цене, которая значительно выше, чем раньше: начиная со 180 450 долларов, тестируемый здесь SL63 был богато оснащен такими опциями, как привлекательная гиперкерамическая краска стоимостью 1750 долларов, аэродинамический пакет стоимостью 2850 долларов, аудиосистема Burmester стоимостью 4500 долларов и вышеупомянутые карбон-керамические тормоза стоимостью 8 950 долларов, благодаря чему его общая стоимость составляет 212 585 долларов. Но даже на эту огромную сумму нельзя купить несколько физических кнопок, которые устранили необходимость копаться в цифровых меню, чтобы найти основные операции, не в последнюю очередь поднятие и опускание складного мягкого верха.
Возможно, это мелочь, поскольку такие элементы, как его гениальный дисплей, устойчивые полуавтономные ассистенты и сенсорный экран с регулируемым наклоном, сочетают функциональность и простоту эксплуатации. Никогда еще не было таких передних сидений, которые так решительно поддерживают и так энергично массируют, обдувая теплым воздухом шеи своих пассажиров. Эти предметы роскоши соответствуют ожиданиям от чего-то столь величественного в созвездии трехконечных звезд.
Больше фото смотрите здесь
Коробки передач
Все двигатели Mercedes GL сочетаются с 7-скоростной АКПП второго поколения 7G-tronic Plus. После рестайлинга в ГЛС установили 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic.
Обе коробки серьезных нареканий не вызывают и внимания специалистов по ремонту пока не требуют. Случаи отказа – единичные.
Единственное замечание — толчки при переключениях. Как правило, при переключениях между первой и второй передачами. К счастью, эта особенность не является предвестником скорого ремонта.
Версии AMG шли в паре с 7-ступенчатым автоматом Speedshift Plus 7G-Tronic с автоматическим отключением режима двойного сцепления при переключении на пониженную передачу.
Brabus
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.
Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.
Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.
Mercedes-Benz B-Сlass
Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.
Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.
Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.
Двигатели
Базовым стал 3-литровый дизельный V6, развивающий 258 л.с. В 2013 году его мощность снизили до 249 л.с., позволив вписаться в более комфортный транспортный налог.
Бензиновый ряд открывает 3-литровый шестицилиндровый битурбо отдачей 333 л.с.
Следующий по возрастанию — бензиновый V8 с турбонаддувом объемом 4,7 литра. Он предлагался в двух вариантах форсировки: 365 л.с. и 435 л.с. После рестайлинга ограничились одним вариантом с увеличенной мощностью, которая возросла до 455 л.с.
3.0 М276 (GL 400 / GLS 400)
Самый распространенный недуг – преждевременный износ муфты газораспределения. Она нередко начинает шуметь после 100-120 тыс. км. Затягивание с ремонтом приводит к износу распределительного вала, существенно увеличивая и без того немалую стоимость ремонта.
За новую оригинальную муфту придется заплатить около 48 000 рублей. Аналоги стартуют с отметки 11 000 рублей.
В процессе эксплуатации приходится сталкиваться и с неисправностью клапана управления наддувом (6-12 тыс. рублей).
4.7 М278 (GL 450, GL 500 / GLS 500)
Главная из известных проблем – задиры на стенках цилиндров. Стоимость восстановительного ремонта – от 600 000 до 1 000 000 рублей.
Примечательно, что недуг характерен, прежде всего, для моторов, работающих продолжительное время на режиме холостого хода
Поэтому крайне важно почаще обновлять моторное масло, особенно при регулярной эксплуатации в городских условиях
С марта 2015 года Мерседес отказался от алюминиево-кремниевого напыления на зеркалах цилиндров в пользу обычных чугунных гильз, и проблема была решена.
Случаи растяжения цепи привода ГРМ встречались после 200 000 км. Стоимость полного комплекта привода ГРМ с муфтами газораспределения – свыше 160 000 рублей.
Шум после запуска
Дефект характерен для М276 (GL 400) и М278 (GL 450 и GL 500), собранных до 2-ой половины 2013 года. Причина – ослабление цепи привода ГРМ из-за падения давления масла в натяжителях.
В последствии были доработаны муфты газораспределения, натяжители и обратные клапаны. Затраты на установку модернизированного комплекта с работой составят около 200 000 рублей.
5.5 М157
Топовый GL 63 AMG оснастили бензиновым битурбированным V8 объемом 5,5 литра и отдачей 557 л.с. После рестайлинга мощность AMG GLS 63 выросла до 583 л.с.
М157 склонен к появлению задиров на стенках цилиндров, что сопровождается масложором. А после 100 000 км пробега возможно растяжение цепи привода ГРМ.
3.0 OM642 (GL 350 / GLS 350 D)
Спустя 100-150 тыс. км приходится переуплотнять потекший теплообменник (24 000 рублей с работой).
К 150-200 тыс. км нередко забивается сажей клапан ЕГР. За новый оригинал придется отдать около 67 000 рублей, а за аналог – в районе 17 000 рублей. За отключение системы ЕГР в сервисе попросят около 23 000 рублей.
Патрубки воздуховодов и каналов наддува могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 5000 рублей за аналог или 9000 рублей за оригинал).
В то же время может лопнуть и пластиковый впускной воздуховод, так называемая «чайка». Он идет в сборе с датчиком расхода воздуха. Стоимость оригинальной «чайки» 137 000 рублей, а аналога – 21-65 тыс. рублей.
Выйти из строя может и сам датчик расхода воздуха. К счастью, в продаже имеются датчики сторонних производителей (7000 рублей).
Неисправности турбонагнетателя иногда встречаются после 150-200 тыс. км пробега. Нередко турбину можно отремонтировать – около 60 000 рублей. За новую придется выложить от 70 до 130 тысяч рублей.
Шайбы под топливными форсунками доводится обновлять после 200 000 км пробега (около 4000 рублей). Сами форсунки довольно долговечные.
Единичные случаи капитального ремонта турбодизеля наблюдались после 200-250 тыс. км пробега. Затраты на восстановление составляли порядка 500 000 рублей. Стоимость контрактного блока без навесного оборудования – около 250 000 рублей.
Bluetec
Дизельные версии получили систему очистки выхлопных газов Блютек. Она предполагает наличие селективного каталитического нейтрализатора с впрыском мочевины AdBlue. Для этого предусмотрен бак объемом 36 литров. Стоимость 10-литровой канистры – 10-11 тыс. рублей. Расход мочевины – около 1 литра на 1000 км.
К сожалению компоненты системы Bluetec нередко выходят из строя (подогревы и датчики NOX), а сама система порой выдает ложные сообщения об ошибках. Намаявшись, многие владельцы отключают Блютек программно. Стоимость услуги 25-30 тысяч рублей.
Комфорт седана, надежность внедорожника
Заглянем в салон автомобиля. Базовые изменения пришли во внедорожник, как и в другие обновленные модели Мерседес. Открыв дверь и заняв главное кресло, водитель, уже имевший опыт управления Мерседесом, почувствует себя в своей тарелке. Здесь все интуитивно знакомо и под рукой.
Акценты интерьера
Обновленный трехспицевый руль, возвышающийся монитор — все это следование тенденциям. Внедорожник остается внедорожником, но компания сделала все, чтобы внутри салона водитель и пассажиры чувствовали в первую очередь комфорт. Салон в базовой комплектации обтянут грубоватой, но приятной на ощупь кожей в пяти возможных расцветках. Нрав интерьера меняется до неузнаваемости, стоит только поиграть с цветами обивки: от классического черного и легкого «Бежевый имбирь» до модных тонов дизайнерской кожи nappa. Декоративные элементы из дерева, алюминия, карбона, прострочка по краю сидений расставляют недостающие для гармонии акценты. Особые ощущения придает оригинальная форма сидений с боковой поддержкой и атмосферная подсветка с регулируемой яркостью. В салоне у Мерседес АМГ ГЛС 63 еще больше драйва и спорта.
Вместительность универсала
Главная особенность машины — семь мест и вместительный багажник. Да-да, в Мерседес GLS поставили два кресла в третий ряд, но в универсальности он от этого не проиграл. Багажное отделение впечатляет вместительностью: 680-2300 л в зависимости от положения задних сидений. Хоть в России эту машину и полюбили бизнесмены с охраной, но, в первую очередь, она адресована большим семьям. Третий ряд в машине не «для галочки» и не для мелкокалиберного пассажира. Здесь с удобством, равно как и на втором ряду, разместятся не только дети, но и бабушки-дедушки. Достаточно места и в ногах, и над головой, так что семейное путешествие получится комфортным и не утомительным. Посадка пассажиров ничем не затруднена: второй ряд складывается и отъезжает вперед по нажатию кнопки.
Дополнительный комфорт
О комфорте водителя и пассажиров заботятся, конечно, не только вместительные удобные кресла, но и техника. Двухзонный климат контроль (в дополнительной комплектации — три климатические зоны и режимы кондиционирования) дает возможность индивидуальной настройки для водителя и пассажиров. Датчики загазованности делают свою работу. Ионизация и очищение угольными фильтрами отвечает за качество воздуха в салоне. Совершенная звукоизоляция оберегает от внешних шумов городских магистралей и бездорожья. Вместо него — гордость Мерседес, совершенная акустическая система объемного звучания. Высокочастотные динамики, индивидуальная регулировка позволяют наслаждаться объемным звуком на любом месте в салоне. А опциональная мультимедийная система для пассажиров добавляет к акустическим развлечениям dvd и телевидение.
Каково это водить? 8/10
Откровенно говоря, GLS63 не имеет абсолютно никакого права быть настолько способным, как он есть. Это действительно большой автобус, который законно убежден, что это спортивный автомобиль вдвое меньше его.
Будучи вариантом GLS, GLS63 имеет независимую подвеску, состоящую из четырехрычажной передней и многорычажной задней осей с пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами, но его фишкой является добавление активных стабилизаторов поперечной устойчивости.
Это действительно большой автобус, который законно убежден, что это спортивный автомобиль вдвое меньше его.
Это похоже на волшебство: GLS63 просто не пугает повороты, несмотря на его огромные размеры и значительный вес в 2555 кг (снаряженная масса).
Активные стабилизаторы поперечной устойчивости значительно облегчают быстрое вождение GLS63 по извилистым дорогам, почти исключая крен кузова и исключая из уравнения одну ключевую переменную для водителя. Также установлены активные опоры двигателя, что помогает еще больше урегулировать ситуацию.
Электроусилитель руля под рукой тоже хорош. Он чувствителен к скорости и имеет переменное передаточное отношение, что в основном делает настройку более прямой, когда это необходимо. Он также обычно легок в руке, пока не будет включен один из более спортивных режимов движения и не будет добавлен дополнительный вес.
Электроусилитель руля под рукой это хорошо.
Таким образом, управляемость едва ли правдоподобна, что означает, что поездка должна быть скомпрометирована, верно? И да и нет. С адаптивными амортизаторами в самом мягком положении GLS63 очень послушен. На самом деле, мы бы сказали, что он кажется роскошным по сравнению с другими высокопроизводительными внедорожниками.
Тем не менее, наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными 23-дюймовыми легкосплавными дисками (3900 долларов США), которые выглядят достойно, но обнажают острые края и другие недостатки дороги, не говоря уже о шуме, который легко слышен внутри. Естественно, обратная связь усиливается в более спортивных режимах движения.
В любом случае производительность больше, а у GLS63 все остальное в избытке. Его двигатель — мощная во всех смыслах этого слова. На самом деле, он настолько мощный, что забавно пригибается к земле или резко ускоряется на малой скорости.
Естественно, обратная связь усиливается в более спортивных режимах движения.
Благодаря мягкой гибридной системе с самого начала доступен огромный крутящий момент, что обеспечивает высокую отзывчивость вождения даже в те редкие моменты, когда двигатель не работает.
Хотя GLS63 не такой характерный, как некоторые другие представители 63-й серии, он все же издает довольно забавные звуки, а его спортивная выхлопная система трещит, как сумасшедшая, на разгоне.
Все эти способности очень хороши, но вам нужно уметь быстро подтягиваться, а высокопроизводительный тормозной пакет (400-миллиметровые передние и 370-миллиметровые задние диски с шестипоршневыми фиксированными суппортами и однопоршневыми плавающими стопорами соответственно) милосердно делает именно это.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
GLS63 оснащен знакомым 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, его версия развивает мощность 450 кВт при 5750 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне 2250-5000 об/мин.
Этот агрегат работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и полностью регулируемой системой полного привода AMG 4Matic+ с векторизацией крутящего момента и задним самоблокирующимся дифференциалом.
GLS63 оснащен знакомым 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.
Эта установка также включает в себя мягкую гибридную систему Mercedes EQ Boost 48V, которая на самом деле дает электрический импульс 16 кВт / 250 Нм короткими импульсами, например, при ускорении с места.
Кстати говоря, GLS63 разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4.2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
Ни ANCAP, ни его европейский аналог Euro NCAP не присвоили линейке GLS рейтинг безопасности, но справедливо предположить, что она показала хорошие результаты в тестах.
Усовершенствованные системы помощи водителю в GLS63 распространяются на автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, удержание полосы движения и помощь при рулевом управлении (включая экстренные ситуации), адаптивный круиз-контроль, активный мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков, оповещение водителя о внимании, ассистент дальнего света, контроль давления в шинах, контроль спуска с холма, помощь при трогании с места, помощь при парковке, камеры кругового обзора, а также передние и задние датчики парковки.
Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя девять подушек безопасности (двойные передние, передние, шторки и задние, а также колено водителя), противоскользящие тормоза (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и обычные электронные системы стабилизации и контроля тяги. . Да и в плане безопасности желать лучшего не приходится.
Управляемость
Кузов нового SL, изготовленный из алюминия, стали, магния и углеродного композита намного лучше, чем у предыдущей модели, выдерживает скручивающие и изгибающие усилия. Эта архитектура настолько мощная, что ее будет использовать AMG GT следующего поколения — и даже без крыши SL63 демонстрирует недалеко ушедшие показатели управляемости от нашего лучшего автомобиля 2015 года — AMG GT S.
На площадке для дрифта SL63 демонстрировал боковую перегрузку до заноса в среднем 1,03 g. Различные тесты AMG GT S варьировались от 1,03 до 1,09 g. SL63 делает круг по траектории восьмерки за 23,6 секунды при средней перегрузке 0,87 g. Это в пределах четырех десятых секунды от GT S, и на целую секунду впереди SL65 Black Series.
Помимо шин Michelin Pilot Sport 4S с рейтингом ZR 275/35 спереди и 305/30 сзади на 21-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля, новое оборудование призвано улучшить управляемость SL63. Подвеска AMG Active Ride Control, которая заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости взаимосвязанными гидравлическими линиями, сохраняет SL63 в высшей степени собранным и влияет на качество езды. Исчезло плавное скольжение, которое делало прошлые модели SL совершенными. Решительная жесткость занимает свое место, неудобная в том смысле, что она пригодна для жизни, но не шикарна.
Как бы это ни было неприятно для традиционалистов Mercedes-Benz, управляемость SL63 порадует энтузиастов, чьи маршруты Grand Touring оптимизированы под стабильную скорость. Несмотря на это, SL63 нельзя отнести к элитным спортивным автомобилям — несмотря на его рвение AMG, тусклый слой Mercedes остается. Каким бы продвинутым ни было шасси, ничто не скрывает его размеры или снаряженную массу в 1927 кг. Ни рулевое управление, ни двигатель, ни трансмиссия не столь чувствительны.
Мускулы Аффальтербаха
SLS, GT, One, а теперь и SL: то, что он пополнил ряды эксклюзивных моделей AMG, подчеркивает спортивные намерения новой модели поколения R232. SL43 начального уровня линейки также является лидером движения AMG к электрификации, в нем установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, усовершенствованный технологиями Формулы-1. Но 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом M177 остается самым привлекательным и на данный момент единственным вариантом двигателя, доступным для моделей SL AMG в большинстве европейских стран. Мощность 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента в SL55, который дополнительно прокачен до 577 л.с. и 800 Нм в SL63 благодаря добавлению турбокомпрессоров большего размера и обновленному программному обеспечению.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач MCT (запуск с гидротрансформатором) передает эту мощность в версию AMG с системой полного привода Mercedes 4Matic — комбинация, никогда ранее не встречавшаяся в SL. Эти элементы объединяются, чтобы обеспечить свирепые старты с невероятной легкостью. Включив один из режимов Sport drive можно нажать одновременно на две педали, тахометр показывает 3500 оборотов в минуту на фоне зловещего рычания выхлопных газов. Отпустив тормоз, гидротрансформатор отключается, и SL63 разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды, 160 км/ч за 7,3 секунды и расстояние в 400 метров преодолевается за 11,3 секунды с конечной скоростью 199,5 км/ч. Ускорение продолжается до скорости 320 км/ч, сопровождаемое отчетливым ревом AMG на всем пути.
Хотя в прошлом существовали более мощные и богатые крутящим моментом модели SL, ни одна из них не была быстрее новой SL63. Самым близким к ускорению до 100 км/ч в наших тестах был 3,5-секундный спринт SL63, оснащенного старым 5,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 873 Нм. Предыдущим обладателем титула SL на ускорении до 160 км/ч и пробегу 400 метров была легендарная серия SL65 Black, которая достигла этих отметок в 7.8 секунд и 11,6 секунды при скорости 199,3 км/ч соответственно. Безупречное сцепление с дорогой, обеспечиваемое новой системой SL63 4Matic, является здесь решающим фактором. Однако при движении с места коробка передач может слегка заикаться из-за зацепления дисков сцепления. Кроме того, переключение передач происходит мгновенно с убедительным толчком при пониженной мощности, хотя иногда непоследовательный автоматический выбор передач делает ручной режим предпочтительнее для эффективной езды.
Огромные дополнительные карбон-керамические тормоза SL63 2022 года служат достойным противовесом его бешеному ускорению. Тормозной путь в 32 метра со скорости 100 км/ч действительно впечатляет, хотя и не является рекордным для SL или AMG: SL63 предыдущего поколения серии R231, который мы тестировали, остановился через 31 метр, а серия GT Black сделала это через поразительные 28. Тем не менее, эти тормоза кажутся фантастическими. Ход педали короткий, чувствительный и удивительно прогрессивный, возвратные остановки точно соответствуют вкладу водителя — одинаково хорошо подойдут водителям и гонщикам.