Слабые места и недостатки ниссан мурано второго поколения

Кузов

Nissan Murano Z50 хоть и обладает оригинальным дизайном экстерьера, но понравится способен многим. Более того, с возрастом его стиль не устаревает и в наше время автомобиль вполне привлекателен на вид и актуален.

Авангардный экстерьер Ниссан Мурано интересен и в наше время.

Кроссовер способен выделяться из общей массы граненными и линзованными головными фарами, которые расширяются к решетке радиатора, самой решеткой радиатора из алюминия, бамперами с псевдометаллическими накладками, задними стойками со скошенными окошками, расширенными колесными арками. При этом силуэт модели — стремительный, а спортивности ему добавляют два патрубка системы выхлопа, которые ненавязчиво проглядывают из-под заднего буфера.

Линзы головных фар быстро выгорают, а пластик оптики — мутнеет.

Но что можно сказать об утилитарной составляющей кузова? К сожалению, ничего особенного — его длинные свесы и низкий «фартук» переднего бампера вкупе со 180-миллиметровым клиренсом существенно ограничивают проходимость вне асфальта. При этом элементы обвеса легко повредить, ибо они состоят из не слишком прочного пластика. Также велика вероятность повреждения выхлопной системы, которая свисает над землей. Словом, на Мурано можно спокойно ездить по проселочной дороге средней паршивости, но штурмовать на нем глубокую колею или канавы не слишком разумно.

Лакокрасочное покрытие также поводов для претензий не вызывает. Оно выглядит насыщенно даже спустя многие годы и при этом хорошо противостоит мелким возможным дефектам. Впрочем, о хроме сказать то же самое нельзя — такое покрытие быстро облезает и тускнеет, и это проблема не только данной модели.

Головная оптика — биксеноновая. Линзы головного освещения быстро выгорают (спустя 3-4 года эксплуатации), что сильно ухудшает освещаемость дороги. При этом пластик фар также быстро мутнеет, поэтому редкий Мурано обходится без вмешательства в систему головного света, а также реставрации ее внешних пластиковых колб.

Недостатки автомобиля Nissan Murano

Несомненно, перечисленные плюсы воодушевляют на покупку рассматриваемой модели. Но было бы глупо не обращать внимания на наличие имеющихся минусов, которые слегка подпортили репутацию данной машине. Основными отрицательными моментами являются:

  • Если с противостоянием к коррозии практически нет проблем, то качество хромированных элементов оставляет желать лучшего. Многие отмечают потускнение деталей, что неприемлемо для автомобиля данного ценового сегмента.
  • У моделей, привезённых из Америки, могут начаться проблемы с двигателем при использовании недостаточно высокого качества топлива. Это связано с иными настройками блока управления, что может привести к преждевременному износу катализаторов.
  • Некоторые владельцы столкнулись с ненадёжностью вариатора, а именно – его перегревом. Чаще всего такая поломка встречается на американских версиях, поскольку в них нет дополнительной системы охлаждения.
  • Поступало достаточно много жалоб на постукивания втулок переднего стабилизатора. Причём это связано именно с конструкторскими просчетами. Поэтому часто они требуют замены.
  • Вместительным багажником данная модель точно не сможет похвастаться. Базовые комплектации вмещают всего лишь 348 литров.

Nissan Terrano, 2014 – кроссовер

Террано привлекает сочетанием красоты, надежности и работоспособности. При этом кроссовер отлично приспособлен к климату и дорогам России. Он стал аналогом Renault Duster, но с обновленным дизайном внешних элементов и интерьера. В России поступил в продажу с 2014 года и быстро стал популярным.

Полноприводной Террано оснащен МКПП и 2 л двигателем в 143 л.с. Колесная база – 2674 мм, а клиренс 210 мм делают Террано полноценным внедорожником, так как его технических возможностей достаточно для преодоления любых преград во время движения. Пятидверный джип Террано в конфигурации Comfort имеет пять посадочных мест, его багажник в 408 л – это минимальный объем, в некоторых модификациях он составляет 475 л.

Как почти все автомобили Ниссан, Террано обладает простотой управления, неприхотливостью в обслуживании и отличными внедорожными свойствами. При этом его респектабельная внешность сочетается с техническими достоинствами. Владельцы Террано отмечают, что это очень прочный и надежный «неубиваемый» внедорожник, который не подведет на трудной дороге. Имеет хорошую проходимость и плавный ход. Почти не требует ремонта, отмечается лишь склонность к коррозии кузова и рамы.

Обзор Кузов

Nissan Murano явно не останется незамеченным в общем городском потоке

Этот автомобиль ярко выделяется на любом фоне и способен привлекать к себе внимание зеркальной поверхностью массивной облицовки радиатора, сужающейся оптикой освещения, широкими крыльями и колесными арками, низкой и ниспадающей крышей. Некоторой агрессии облику придают два объемных патрубка выхлопной системы, задний спойлер и скошенный передний бампер

Последний намекает на практичность при езде по бездорожью, но слишком низкий свес фартука и дорожный просвет в 180 миллиметров от таких экспериментов предостерегают.

Кузов Мурано покрыт уникальной краской с самозатягивающимся лаком. Он способен устранять мелкие и неглубокие царапинки, и нужно признать, что действительно, так оно и происходит. Но от крупных сколов уникальный лак не спасет, поэтому полировки либо перекраса детали вы не избежите.

Что касается краски, то со временем она интенсивно выгорает на солнце и теряет свой блеск, насыщенность. К тому же, внешний вид кроссовера часто портит помутневший и облезший хром на решетке радиатора, который проявляет себя с негативной стороны уже спустя пару сезонов интенсивной эксплуатации в условиях большого города.

Относительно коррозии можно сказать следующее – она имеет место быть, вопреки всеобщему мнению, что Мурано второго поколения вообще не гниет. Особенно много вопросов к машинам первых лет выпуска. У таких экземпляров часто покрывается ржавчиной передняя кромка крыши в районе рамки лобового стекла, сколы, ниши колесных арок. Да, проблемы не носят глобальный характер, однако они всегда неприятны и требуют тщательного осмотра указанных элементов кузова.

Дополнительно выделим слабую герметичность головной оптики – внутри ее часто скапливается конденсат. Заводское лобовое стекло очень мягкое и трескается даже от незначительных ударов камушком, поэтому не удивляйтесь, если на авто уже установлен неоригинал.

Ходовая часть

По сравнению с моделью первого поколения Nissan Murano Z51 подрастерял в ездовом азарте. В частности, рулевое управление не обладает высокой информативностью и отзывчивостью, а в поворотах можно ощущать крены кузова. Тем не менее, на дороге японский кроссовер все равно ведет себя достаточно предсказуемо и безопасно. А если прибавить к этому приемлемую плавность хода, которую обеспечивает энергоемкая и длинноходная подвеска, но можно сделать вывод, что для каждодневной эксплуатации шасси модели подходит оптимально.

До 60 – 70 тысяч километров в подвеске могут попросить замены ступичные подшипники, передние рычаги. Амортизаторы служат до 120 – 140 тысяч. А вот в рулевом управлении долговечностью не отличается рулевая рейка с прогрессивными характеристиками, которая сдается к 80 – 90 тысячам километров.

Отзыв о Ниссан Мурано: вполне нормально, но мне захотелось лучшего

На машине отбегал 10 тыс. км. Покупал б/у, потом решил продать. Автомобиль не плохой, но не мое. Душа особо не лежала. Покупал в основном из-за необычного дизайна.

Отзыв о Ниссан Мурано у меня двоякий. К плюсам могу отнести нормальный движок:

  • приличное звучание мотора;
  • низкий расход;
  • никакого масложора.

Преимуществами считаю приличный бортовой компьютер и удобную панельку. Вся навигация по меню без проблем. Понятно интуитивно. Штатная акустика вполне хороша. Я не меломан, но в музыке разбираюсь.

Переключения внутри салона тоже без проблем. Эргономичность на высоте. Многие опции включаются непосредственно через руль.

Шумоизоляция и отделка салона вне критики. Класс у машины не премиальный, но сделано добротно. Как у других не знаю, но я ездил без скрипов.

В отзыве о Ниссан Мурано не могу не отметить минус. Оооочень тупой вариатор. Переключение долгое из-за этого страдает динамика. Проявляется в наборе скорости и сложностях при обгоне по прямой на трассе. Для кого не критично – могут брать. Лучшего автомобиля за эти деньги не придумаешь.

Двигатель, трансмиссия

Для своей мощности и массы (без малого, 1.8 тонны) Ниссан Мурано Z50 довольно шустрый. Атмосферный двигатель приятно удивляет достаточной тягой на низких оборотах и подхватом на средних, а также незамедлительной отзывчивостью на нажатие педали акселератора. Впрочем, вариатор для активных ускорений явно не создан и склонен раздражать своим монотонным гулом при длительной езде на высоких скоростях.

Тяговитый и выносливый мотор Мурано все же не лишен слабых мест.

В целом, вариатор у данного кроссовера весьма капризный. Он требователен к качеству и частоте замены масла, не любит долгих пробуксовок автомобиля и постоянной активной езды. Если относиться к нему с пренебрежением, то велик риск полного выхода из строя данного агрегата

В некоторых случаях происходит это уже при пробеге до 150 тысяч километров и нужно сказать, что данный факт весьма обиден, принимая во внимание задорный характер силовой установки

В частности, при больших пробегах силовой агрегат неизбежно начинает поджирать масло. Кроме того, его катализатор не отличается долговечностью и может запросить замены на 150 — 200 тысячах километров пробега. Прочие неприятные моменты — это топливный насос (менять до 180 тысяч км), быстрое загрязнение дроссельной заслонки.

Приборный щиток с оригинальной компоновкой не слишком информативен.

Самая же большая проблема, которая может настигнуть двигатель Мурано — это внезапная кончина поршневой группы и образование задиров на стенках цилиндров. Причина тому — попадание раскрутившегося крепежного болта дроссельной заслонки в эти самые цилиндры. Узнать о неисправности можно по стуку в работающем моторе. Но спешим успокоить — проблема не носит массовый характер, хотя всем будущим владельцам данного авто стоит взять ее на заметку и позаботиться о профилактике.

Клавиша принудительного задействования задних колес соседствует с сервоприводами боковых зеркал и обогревом передних кресел у основания центральной консоли.

В полном приводе повышенного внимания требует сальник раздаточной коробки в месте ее сочленения с вариатором — он быстро изнашивается и подтекает. Если пренбречь заменой компонента на новый, то в один прекрасный момент раздатка прикажет долго жить из-за критически низкого уровня масла. Ну и, конечно же, в зоне риска находится электромагнитная муфта — ее на кроссоверах стоит проверять всегда.

Nissan Almera, 2014 – седан

Сборку четырехдверного седана осуществляет ВАЗ в г. Тольятти, поэтому автомобиль сразу разрабатывали для российского климата. Входит в тройку наиболее востребованных моделей Ниссан. Небольшой, но просторный, с багажником 500 л. Высокий дорожный просвет в 160 мм позволяет хорошо себя чувствовать на российских дорогах. 1,6 л мотор мощностью 102 л.с. позволяет седану ехать с максимальной скоростью 185 км/час.

Усиленное для российских условий шасси и прочная подвеска наделяют Альмеру надежностью на высоких нагрузках. Альмера настолько хорош, что автошколы приобретают его для обучения своих неопытных курсантов, не беспокоясь о том, что новички не справятся с управлением и разобьют автомобиль.

Простая и надежная «рабочая лошадка» неприхотлива в эксплуатации, а обслуживание недорого обходится владельцу. Ниссан Альмеру почти не приходится ремонтировать – надежность машины отмечают почти все, кому пришлось поездить на ней. Из недостатков лишь отмечается, что владельцы сетуют на скрип пластика в салоне. В процессе эксплуатации они меняли рулевую рейку, ремонтировали ходовую, тратились на расходники.

Ниссан Мурано добавил проблем в жизни

Машиной владел около года. Покупал б/у, потом продал от греха подальше. Автомобиль крайне необычный. Сказывается это не только в дизайне, но и во всей концепции. Разберу свой отзыв о Ниссан Мурано по порядку. Начну с плюсов:

Теперь о недостатках. Их немало. В своем отзыве о Ниссан Мурано хочу отразить основные:

  1. Налоги душат. До Муранчика владел Гранд Витарой. За нее в год отдавал по 17 тысяч. С этим автомобилем мне насчитали сразу 45! Полез на форумы, многие водители столкнулись с тем же недостатком. Некоторые доказали правоту и занизили сумму отчислений, другим пришлось платить.
  2. Через 8 месяцев слетел вариатор. Наглухо. Совсем. Видимо, с пробегом в 90 тыс. км все-таки накололи. Думал искать на разборах, но их почти нет. Пришлось брать новый. За удовольствие отдал 150 тыс.
  3. Колеса тоже дорогие. Резину меньшего радиуса не поставить. Покрышки с большим диаметром стоят много.

После приобретения машины за 350 тыс. пришлось отдавать еще больше 200. Так себе удовольствие. Расходники на модель стоят дешево, с этим не спорю.

Но дорогой вариатор и налог оказали массу негатива. Поэтому и решил продавать. Если пробег изначально скручен, то о будущих ближайших проблемах можно только догадываться.

Недостатки Nissan X-Trail 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Nissan X-Trail 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Ниссан Х-Трейл 3 (Т32) на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке данный вседорожник представлен с двумя бензиновыми движками рабочим объемом 2,0 (144 л.с.) и 2,5 (171 л.с.) литра. При этом ранее модель предлагали также со 130-сильным дизелем 1.6.

Оба бензиновых мотора можно заказать с вариатором, а начальный предлагается еще и в паре с шестиступенчатой механикой. Базовый вариант с МКПП может быть только переднеприводным, тогда как версию 2.0 с CVT можно выбрать как с передним, так и с полным приводом.

Плюсы и минусы Nissan X-Trail III

  • Надежность
  • Управляемость
  • Свет
  • Удобный салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Шумоизоляция

Наша сборка. Сняли бампер, сетку поставить, теперь зазоры не ровные. Может руки растут, кто ставил сетку, оттуда, откуда и ноги… Но через 1 500 км при +15 градусах на улице я услышал первый сверчок. А что будет на 100 000 км и морозе…

Принцип работы вариатора. Проехав 100 000 км на вариаторе, тут пока разобраться не могу. Общался с официалом, пока масло меняли. Как они сказали, во первых, новая машина и пока коробка адаптируется еще, и уже имитация обычного автомата. По городу все как и на старом варике. Но по трассе есть у нас с ним легкое недопонимание. Возможно, что и я придираюсь.

Никита, отзыв о новом Ниссан Х-Трейл 2021 (171 л.с.) AWD CVT

Видео отзыв

Расход в городе с пробками — около 8 литров. Трасса — тут как получится. Однажды ехал рано утром, никуда не торопился, на круизе 100 км/ч. В таком режиме проехал 180 км, и расход показал 4,5 л/100 км. Но это редкость, да и терпение надо. В основном 110-120 км/ч, и расход 5,5 л.

Отзыв про Ниссан X-Трейл 1.6D дизель (130 л.с.) МКПП 4WD 2019 г.в.

Вторым существенным недостатком является холодный мотор. Зимой при температуре воздуха ниже минус 30С температура двигателя падает до 50С в движении, на месте прогревается до 80. Придется что-то делать на зиму с радиатором, а очень не хочется…

В целом машиной доволен. Несмотря на монопривод, пролазит везде, куда мне хватает ума залезть, ну а где она не пройдет, туда я бы и на танке не полез.

Отзыв о Ниссан Икс-Трейл 2.0 (144 л.с.) механика и передний привод 2021 г.в.

Я включил режим «4х4 Lock», отключил ESP и, не превышая скоростной диапазон в 10 км/ч, тронулся покорять бездорожье… И ничего экстремального не произошло, наш X-Trail даже нигде не буксанул, словно атомный ледокол «Ленин» выехал на асфальт.

Отзыв о новом Nissan X-Trail T32 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2020 г.в.

Сам вариатор нравится. Он дает достаточно быстрый отклик на газ, плавно переключает «передачи» при неспешном разгоне. А вот что прямо не укладывается в голову: зачем-то сделали резкое «переключение на следующую передачу» при интенсивном разгоне. Вроде как имитируют классический автомат. Но зачем?! Рывок не сильный, но кажется совершенно бредовым добавлять рывок, имея возможность сделать идеально плавный разгон.

Леонид, отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 CVT 4WD 2019 г.

Также отмечу плохое качество картинки с камер кругового обзора, которые к тому же быстро пачкаются. Такое ощущение, что изображение с камер такое же, как в старом Т31.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD 2020 года

Илья, отзыв про Ниссан Икс-Трейл 2.0 вариатор 4WD 2019 года

Источник

Краткие данные

Дебют Nissan Murano состоялся в 2002 году. Модель стала для производителя очередным представителем линейки кроссоверов, но при этом она претендовала на нечто большее, чем просто комфорт и утилитарность.

Nissan Murano Z50, представленный в 2002 году.

По заверениям официальных представителей Ниссан, новинка позиционировалась как авто премиум-сегмента. При этом в будущем ей пришлось конкурировать с такими машинами как Volkswagen Touareg и Lexus RX. Однако по причине того, что в данном классе прописался еще один кроссовер и по совместительству, близкий родственник Мурано — Infiniti FX, Ниссан отошел на второй план, хотя в дальнейшем также пользовался высокой и стабильной популярностью у покупателя.

На тот момент японский вседорожник был одним из самых доступных предложений в своем сегменте, но при этом не особо уступал своим оппонентам по части ездовых свойств, и именно потому его признание вполне заслужено.

Для российского рынка Nissan Murano был предложен только с одним бензиновым мотором. Речь идет о V-образной «шестерке» 3.5 литра, которая располагает мощностным потенциалом в 234 лошадиные силы. Она сочетается с вариатором и системой 4WD.

Nissan Juke, 2014 – городской кроссовер

Компактный кроссовер Nissan Juke, рестайлинг которого произошел в 2014 году, отличается броской окраской и привлекательным дизайном, что сделало его предпочитаемым российскими автоледи. Двигатель 1,6 л в 190 л.с. имеет расход топлива всего 1,6 л.

В багажник пятиместного кроссовера входит всего 207 л или 354 л – это действительно небольшой кроссовер для города. При дорожном просвете 170 мм Жук хорошо передвигается по асфальту, не задевая бордюров. А вот использовать его как полноценный внедорожник на трудных участках уже будет проблематично.

По надежности небольшой Жук превосходит другие кроссоверы – за шесть-восемь лет работы он не доставляет своим владельцам никаких хлопот и не требует ремонта. Отмечается его хорошая проходимость и маневренность, он способен разворачиваться на самых небольших или узких участках. При необходимости преодолеть препятствие в виде возвышения или сугроба снега выручает подключение полного привода. Ремонт Жуку требуется несложный в ходовой, реже требует внимания вариатор.

Ходовая

Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторялась.

Сайлентблоки передних рычагов (700-1200 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км, а задних (300-600 рублей) — после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно проезжают порядка 100-150 тыс. км. К этому времени могут износиться опоры и подшипники передних амортизационных стоек (от 1200 и 600 рублей соответственно).

Спустя 50-100 тыс. км приходилось менять и уставшие задние сайлентблоки переднего подрамника (2 шт по 1100 рублей плюс 6-8 тыс. рублей за работу).

Передние ступичные подшипники могли загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-11 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано Z51. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходило, т.е. вой оставался. А если «оригинальную» жидкость меняли на качественный аналог, то вой зачастую проходил. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служил и «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 34 000 рублей.

Рулевая рейка могла потечь после 100-150 тыс. км (20-25 тыс. рублей за ремонт).

Все остальное

Многорычажная подвеска без особых проблем выдерживает две тонны веса Nissan Murano и нареканий не вызывает. На машинах первых лет выпуска в передней подвеске появлялся глухой стук при пробеге 10–20 тыс. км, причиной которого были втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На официальных сервисах марки их меняли по гарантии, но через тот же интервал стук появлялся вновь. Позже была доработана конструкция обжимных пластин, что обеспечило более плотную посадку втулок, и проблема исчезла. Единственным по-настоящему слабым местом являются ступичные подшипники – прыжки по бордюрам приводят к расходам в 750 долларов за ступицу в сборе с работой и обязательным сход-развалом. Сайлент-блоки передних рычагов выхаживают не менее 80 тыс. км, но поменять их можно только в сборе с рычагом, что стоит около 500 долларов за рычаг и еще где-то 150 за работу.

На втором поколении Nissan Murano появилась рулевая рейка с прогрессивной характеристикой, которая обеспечивает обратную связь на высоких скоростях, но позволяет без усилий маневрировать при парковке. К сожалению, насос гидроусилителя в холодное время года «славится» завыванием, нарушением работы редукционного клапана, а также течью по уплотнительным прокладкам и в местах завальцовки трубок. Вероятной причиной является жидкость ГУР, которая на морозе сильно густеет. Любопытно, что замена жидкости на такую же, но оригинальную, проблему не решает, а вот замена на качественный аналог избавляет от протечек и неприятных звуков. В пользу версии о том, что виновата именно оригинальная жидкость, говорит тот факт, что данной проблеме подвержены и автомобили в гарантийный период. Если же дело дошло до замены насоса ГУР, то это обойдется примерно в 800 долларов.

Существует еще одна трудность, связанная с эксплуатационными жидкостями: многие владельцы Nissan Murano жалуются на медленный прогрев салона зимой – температура двигателя уже давно достигла нормы, а воздух из дефлекторов все равно дует холодный. Причина в том (как и в случае с насосом ГУР), что концентрация охлаждающей жидкости не соответствует температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Если говорить просто, то антифриз при сильном морозе становится таким густым, что в системе охлаждения образуются пробки. Официальные сервисы компании в курсе этой проблемы, и на гарантийных машинах замена охлаждающей жидкости проводилась бесплатно.

Еще одно зимнее затруднение: пока салон не прогреется, пластиковая отделка интерьера поскрипывает. А самый раздражающий скрип внизу лобового стекла издает наружная пластиковая накладка.

Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности даже образуется иней. Зачастую с этим проще смириться, так как стоимость новой блок-фары у дилера около 1500 долларов. После двух-трех лет эксплуатации хромовое покрытие декоративных элементов покрывается пятнами и вспучивается. При легком рестайлинге модели, который был проведен в 2012 году, была задекларирована возможность нового кузовного лака самоустранять мелкие царапины, но живых свидетелей этого процесса найти так и не удалось. 

Nissan Patrol (Y62), 2014 – внедорожник

Мощный рамный внедорожник Nissan Patrol (Y62) получил обновление в 2013 году. Его мотор 5,6 л в 405 л.с. с АКПП позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 6,6 сек. Патрол обладает отличными внедорожными свойствами. Ровному ходу способствует гидравлическая система HBMC, а полный привод позволяет выбор из нескольких режимов: движение по песку, по трассе, в снегу или на скалах. Это надежный и неприхотливый вездеход, который и в городе, и на бездорожье проявляет отличные качества.

Размеры пятидверного джипа: длина кузова – 5140, его ширина – 1995 и высота – 1934 мм, дорожный просвет – 274 мм. Если привычно у внедорожника 5-7 мест, то Патрол 2014 имеет 8 посадочных мест. Объем багажника 550 л при необходимости может быть увеличен до 1201 л.

Практически все, кто садился за руль Патрола, отмечают его отменную проходимость, управляемость и комфортность езды. Его просто обслуживать, а из ремонта владельцы указывают на поломку спидометра, датчиков, возможные нарушения в работе климат-контроля.

Заключение

Nissan – производитель, который известен во всем мире благодаря надежности и техническим достоинствам выпускаемых автомобилей. Эта японская марка – один из лидеров благодаря простоте управления, комфорту, красивому дизайну и доступным ценам на модели. Надежность автомобилей Ниссан включает работу над безопасностью и применение инновационных технологий со стороны производителя. Поэтому Nissan не теряют актуальности и пользуются всеобщим признанием.

Видео про завод Ниссан:

Характеристики и описания наиболее надежных автомобилей Nissan на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про завод Ниссан.

Источник

Двигатель и трансмиссия

Ниссан Мурано обладает отличной динамикой ускорения. Атмосферный двигатель 3.5 литра выдает ощутимую тягу во всем диапазоне оборотов, причем на набор скорости постоянно провоцирует чувствительная педаль акселератора. Вариатор умеет имитировать ступени, что позволяет рациональней распоряжаться возможностями мотора на обгонах и при движении по горной местности, но даже в таком случае избавиться от нудного гула коробки все равно не удастся.

По части ресурса агрегат 3.5 литра с маркировкой VQ35DE способен преодолевать километраж в 550 – 600 тысяч до капитального ремонта. В целом, это очень надежный мотор, но и он имеет ряд неприятных особенностей. Последние выражаются в следующем: быстрое выгорание катализаторов (к 170 – 200 тысячам километров); риск образования задиров в цилиндрах из-за неисправных каталитических нейтрализаторов; высокий расход масла; склонность цепи ГРМ к растяжению.

Вариатор – это лотерея. У одних он служит исправно до 250 тысяч километров. Другие же, мучаются с ним уже при 100 – 150 тысячах километров пробега. Основные нарекания вызывает электронный блок управления трансмиссией. Однако при больших пробегах в зоне риска – шаговый электромотор, шкивы и ремень.

Раздаточная коробка модели имеет слабые сальники, из которых частенько сочится масло. Но других неприятностей за ней не замечено. Помимо этого, в полном приводе отмечены такие неизносоустойчивые детали, как задний и передний редукторы, крестовины карданного вала, подвесной подшипник. Хотя проблем с ними можно избежать, если автомобиль редко выбирался на сложные участки дорог либо бездорожье.

Внутреннее убранство

Этому салону 14 лет или 213 тысяч километров пробега, а особых следов износа не наблюдается — даже рулевая оплетка как новая.

Салон сознательно спроектирован в минималистичном стиле — так разработчики хотели придать ему спортивную атмосферу и у них это, в принципе, получилось. Особенно на спорт намекает обособленный щиток приборов, который не слишком высоко выпирает на фоне торпедо и имеет три колодца с аналоговыми показаниями. Впрочем, бортовой компьютер «инстурментария» примитивен до безобразия и выдает лишь самую необходимую информацию.

Немного вальяжные передние кресла в целом удобны. На возрастных машинах у них могут обламываться салазки — при первых признаках износа лучше менять их сразу.

Не слишком функционален и информационный дисплей головного устройства, который можно наблюдать на легковесной центральной консоли. Впрочем, он вполне органично вписывается в архитектуру салона и только за это уже достоин похвалы.

Эргономика не разочаровывает. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, при этом Мурано имеет еще и такую фишку, как регулировка педального узла — ее по достоинству оценят люди со слишком высоким или наоборот, низким ростом.

Передние сиденья с широкой расстановкой валиков боковой поддержки не слишком подходят для активной езды, зато с положительной стороны проявляют себя с точки зрения удобства посадки — за счет удачного профиля. Кроме того, водительское сиденье оснащено регулировкой поясничного валика и этот факт порадует людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

Регулируемый задний диван без проблем вмещает трех рослых пассажиров.

На диване второго ряда втроем вполне комфортно. Колени не упираются в передние спинки при росте вплоть до 190 сантиметров. В качестве дополнительного удобства предусмотрена регулировка спинки дивана, но больше сказать о задней части салона Мурано нечего.

Кожаная обивка рулевого колеса, дверных карт и кресел поражает своей изноустойчивостью. Да, кто-то может упрекнуть ее в излишней грубости, при этом кому-то она может показаться скользковатой. Однако даже при пробегах в 200 000 километров следов износа на ней вы не найдете, особенно если за материалом должным образом ухаживали. Пластик же довольно быстро царапается, покрывается сколами — это очень заметно на центральной консоли и тоннеле, то есть в местах частого контакта поверхности с чем-либо.

Водительское кресло включает в себя электрорегулировки поясничного валика и педального узла — это весьма приятные функции, особенно для продолжительных поездок.

Электрика и электроника в целом надежны. Однако на некоторых машинах могут появиться проблемы с регулировкой водительского кресла в горизонтальной плоскости. Винить в этом нужно износившиеся салазки — их желательно менять сразу же после появления признаков неисправности, в противном случае они сломаются и кресло перейдет в состояние статики.

Отзыв о Ниссан Мурано: экономичный полный привод

Об этой модели мечтал с 2002 года. Раньше ездил на Хонде, но со старта продаж кроссовера в России начал грезить о покупке. Потом все-таки решился продать старое  авто, добавил недостающую сумму и приобрел новое.

Первое впечатление двоякое. Покупкой был доволен, как слон. В машине устраивало все, начиная с салона и заканчивая подаренными дилером «липучками». Однако исключительно хвалебного отзыва о Ниссан Мурано от меня не ждите.


При первом же заезде ощутил изрядную тряску. Позже выяснилась и причина проблем. Все авто марки отличаются коротоходной подвеской. Ситуацию исправила только покупка новых сайлентблоков. На старых страдал бы до сих пор.

В автомобиле пока устраивает все:

  • приличный обзор;
  • хорошая проходимость (в жестком бездорожье авто не использую, езжу иногда на речку/озер, хватает);
  • шустрый бортовой компьютер;
  • удобный салон.

Отдельно хочу отметить расход топлива. У меня авто с полным приводом. В смешанном цикле уходит около 10-11 литров на сотню. В городе показатель возрастает до 13-14. Для полного привода считают вполне приемлемым.

За 4 года владения менял только расходники. Никаких серьезных проблем с автомобилем у меня не было.

Еще: Отзывы о моделях Nissan Bluebird

Силовая часть

Силовую часть на машине второго поколения конструкторы трогать не стали – она проверена временем и показала себя вполне надежной. Двигатель, как и прежде, выбора не предусматривает, он всего один – перешедший с первой генерации модели 3,5-литровый бензиновый мотор V6 (VQ35DE). Но если во всем мире он по-прежнему имеет паспортную мощность 265 л.с., то у продающихся официально на российском рынке машин двигатель чудесным образом «обессилел» до 249 л.с. Однако когда вспоминаешь, что у нас ставка транспортного налога прогрессивно возрастает как раз после 250 «лошадей», эта метаморфоза становится понятной.

С мотором хлопот будет не много, если следить за температурой и уровнем масла: его угар даже на исправном агрегате может достигать литра на 1 тыс. км (Nissan считает это нормой), а потому во избежание неприятностей надо не забывать доливать свежую порцию до того, как щуп обнажится. Чтобы избежать губительного перегрева двигателя, желательно раз в год (но никак не реже, чем каждые 30–40 тыс. км пробега) очищать радиатор охлаждения со снятием оного (что стоит около 70 долларов).

Свечи и масло по регламенту положено менять каждые 15 тыс. км, но после пробега в 100 тыс. км автослесари рекомендуют сократить интервал замены до 10 тыс. км. Бывает, двигатель плохо набирает обороты, работает неустойчиво, расходует больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда нужно промыть узел дроссельной заслонки, хотя лучше делать это профилактически – при каждой замене масла.

На автомобилях с пробегом за 100 тыс. км бывает, что прогорает выпускной коллектор. О проблеме сигнализируют неприятные звуки и запах, потеря мощности двигателем и загоревшийся на приборной панели аварийный индикатор (замена коллектора обойдется примерно в 400 долларов). Также существует проблема с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов. Иногда они разрушаются, частички керамики через систему рециркуляции отработанных газов засасывает в двигатель, как следствие – задиры зеркал цилиндров, падение компрессии, еще больший угар масла, догорание его на сотах катализатора, оплавление и разрушение новых ячеек и так далее. Причиной дилеры марки официально называют заправку некачественным бензином, хотя, вероятнее всего, дело в прошивке электронного блока управления двигателем – программа излишне лояльно относится к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что приводит к перегреву нейтрализаторов. Но иногда вина лежит на ленивых слесарях, которые меняют свечи только на ближней головке, так как для доступа к дальней приходится снимать впускной коллектор, затрачивая уйму времени.

Передачу крутящего момента от двигателя к колесам обеспечивает бесступенчатая трансмиссия X-tronic CVT (Continuously Variable Transmission). С нечищенным снегом на городских улицах и грунтовой дорогой по пути на дачу трансмиссия справится благодаря ручному режиму и блокировке муфты, но не более того. Полноценным внедорожником Nissan Murano считать нельзя, особенно если вспомнить про клиренс в 170 мм

Поскольку вариатор узел дорогой, при покупке машины стоит обратить внимание на его состояние. Конечно, лучше всего провести диагностику у дилера, но некоторые признаки «скорой кончины» можно выявить и при пробной поездке

Так, если трансмиссия работает шумно и с рывками, от покупки этого автомобиля лучше воздержаться. Механики сервисных станций утверждают, что при эксплуатации в обычном режиме вариатор без нареканий способен проработать до 150–200 тыс. км пробега, а в щадящем – вплоть до 250 тыс. Однако отдельные «счастливчики» уже при пробеге 30–60 тыс. км жалуются на то, что вариатор «тупит», то есть отсутствует ускорение при увеличении оборотов двигателя. Официальные дилеры могут предложить только замену вариатора в сборе, а его стоимость – свыше 7 тыс. долларов, притом что многие «серые» сервисы предлагают ремонт агрегата в два–четыре раза дешевле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: