Топ-20 новых бюджетных автомобилей на 2022 год

Чем отличается обучение на права на механику и автомат?

Согласно правительственному Постановлению №1097 от 24 октября 2014 года (редакция от 14 августа 2018), автомобили с МКПП, на которых проходит учеба и практические экзамены, должны быть оснащены вспомогательными педалями сцепления и тормоза. Также в них обязано быть зеркало заднего обзора для экзаменатора, опознавательные знаки «Учебное ТС» (приложение 3 к законодательному акту). Машины с автоматической трансмиссией не оборудуются дополнительной педалью сцепления.

Сам процесс обучения на автомобилях с АКПП и механикой не имеет отличий ни по количеству учебных часов, ни по отрабатываемым действиям. Длительность курса составляет 2,5-3 месяца в зависимости от условий конкретной автошколы, на автодроме и в городе выполняют одни и те же упражнения (разворот, въезд на эстакаду, перестроение и т.д.). Разница заключается только в способе управления транспортным средством: автомобиль с механической трансмиссией требует переключения сцепления, а для вождения машины с коробкой-автомат используется всего две педали – газа и тормоза.

Ravon R4

Преимущества:

  • Огромный багажник радует вместительностью – это одной из самых больших багажных отделений в классе седана.
  • Просторный задний диван с очень мягкими подушками.
  • Дизайн очень похож на всем полюбившуюся Шевроле Кобальт, однако это только к лучшему.
  • Внешний вид можно описать как практично-аскетичный.
  • В основе авто лежит конструкция на платформе R4.
  • Спереди установлена подвеска МакФерсон, а сзади расположена подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
  • Машина хорошо адаптирована к российским условиям.

Недостатки:

  • Дизайн салона и экстерьера может показаться слишком серым.
  • Кресло водителя установлено выше, чем надо.

Открыть комплектации

Недостатки АКПП:

  • Невозможность раскачивания транспортного средства;

Если автомобиль оснащен автоматом, то нельзя поочередно двигаться вперед и назад. Если транспортное средство находится в затруднительном положении на сложном участке дороги, то единственный способ вытащить ее оттуда – использование лебедки.

Недоступность запуска машины с «толкача»;

Буксировка недопустима на такой системе, поскольку она может нарушить автоматическую трансмиссию, и та будет работать некорректно. Сегодня почти никто не запускает машину с помощью буксировки, поэтому отсутствие такой возможности некритично. Запуск двигателя благодаря использованию проводов доступен на машине с любой коробкой.

Больший расход топлива;

Автоматизированное переключение передач требует дополнительной энергии. Поэтому расход на каждую сотню километров больше примерно на 1-1,5 л в сравнении с механической.

Более затратное обслуживание и ремонт;

Устройство автоматической коробки более сложной, чем механики. Поэтому даже простая замена масла может оказаться достаточно дорогой услугой. Устранить неисправность конструкции своими руками довольно сложно. Поэтому если вы не готовы нести дополнительные расходы, то лучше отказаться от идеи покупки УАЗ Патриот с автоматикой.

АКПП склонна к запаздываниям;

В моменты, когда необходимо быстро набрать скорость некоторые модели АКПП переключают скорость с небольшой задержкой. И от этого несколько снижается динамичность езды. Такие задержки с переключениями передач становятся особенно критичны при обгонах, когда надо быстро набрать скорость и закончить маневр.

Вот и все недостатки и преимущества, о которых нужно знать покупателю. На их основании можно сделать вывод, какой вариант УАЗ Патриот подходит больше. Но большинство поклонников бренда очень ждут выпуска новой модели. В компании УАЗ сообщают, что устройство машины будет располагать большим количеством полезных функций. Автолюбителям будет уж точно интересно посмотреть на внедорожник с автоматической коробкой передач.

О решении изменить конструкцию автомобиля УАЗ сообщили на конференции проходившей весной 2016 года. Модель будет сконструирована совершенно иначе и будет более схожа с современным устройство иномарок. Помимо АКПП, Патриот получит более мощный двигатель.
Новая коробка передач предположительно обладает не менее чем пятью режимами. Она сможет похвастаться и другими новшествами, которые помогут автомобилю превзойти предшественников.
Новую модель ожидают уже в 2017 году.

Chery Bonus 3

Модель Bonus 3 разрабатывали с таким расчетом, чтобы раз и навсегда показать всем конкурентам, кто хозяин в бюджетном сегменте. Инженеры Chery задались целью создать недорогой и одновременно особо надежный, безопасный и хорошо оснащенный автомобиль. Прототип нещадно гоняли по дорогам и бездорожью в любую погоду, «намотав» в общей сложности 2,6 млн км. Затем его подвергли нескольким краш-тестам в независимом европейском агентстве Euro NCAP. По результатам исследований в конструкцию авто вводились поправки, так что машина получилась почти идеальной. В завершение на производстве внедрили немецкую систему контроля качества по множеству параметров.

Седан приводится в движение мотором ACTECO-SQRD4G15 мощностью 109 л. с. (1,5 л), степень сжатия равна 10,5:1.

Преимущества:

  • 5-летняя гарантия на двигатель и трансмиссию;
  • большой багажник на 565 л;
  • полноразмерная запаска;
  • эффектный экстерьер, напоминающий Toyota Corolla предыдущего поколения.

Недостатки:

  • небольшой клиренс в 150 мм;
  • отсутствие адаптации к российским условиям;
  • только механическая КПП.

Чем отличается водительское удостоверение на механику и АКПП?

Автоматическая коробка передач встречается в любых классах, вне зависимости от того, минивэн это или седан. Использование ТС с автоматом позволяет многим гражданам пройти более легкое обучение, так как разобраться с работой механики могут или хотят не все. Если ученик автошколы не планирует в будущем пользоваться транспортом с механической коробкой, он вправе выбрать учебу на автоматической трансмиссии, после чего получит документы с соответствующей маркировкой. Если владелец водительского удостоверения с отметкой «АТ» захочет пересесть на авто другого типа, ему придется переэкзаменоваться в ГИБДД, чтобы оформить необходимые права.

Внешний вид документа с лицевой стороны абсолютно одинаков и не отличается вне зависимости от того, проходил ли гражданин курсы с МКПП или АКПП. Посмотреть на водительские права можно на фотографии ниже.

Увидеть, как выглядит водительское удостоверение на автомат с оборотной стороны, можно на следующем фото. Отметка «АТ» находится в левом нижнем углу, она относится к графе 14.

Механическая коробка намного сложнее в использовании, поэтому обучение на ней требует большего мастерства от водителя, соответственно, понадобится больше усилий для получения навыка управления таким транспортным средством

Важно, чтобы автомобилист знал, как правильно выжать сцепление, когда переключить передачу

Необходимо, чтобы человек мог сделать это на ходу, не глядя на ручку, поскольку если он станет отвлекаться на то, чтобы посмотреть на рычаг КПП, водитель рискует спровоцировать ДТП, ослабив внимание к дорожной ситуации. Кроме этого, гражданин должен чувствовать машину, понимать, когда именно требуется переключить передачу и в каком случае это надо делать

Практические навыки, касающиеся своевременного включения сцепления, не потребуются человеку, который ездит на транспортном средстве с коробкой-автомат, когда важно только при начале и окончании движения поставить ее в соответствующий режим. При управлении авто с АКПП используется только две педали – тормоз и газ

Согласно требованиям ФЗ №196 от 10 декабря 1995 года (редакция от 30.12.2018), граждане, сдавшие экзамен на права на автомобиле с механической трансмиссией, вправе управлять машиной с любой коробкой передач. Иными словами, им доступна техника как с МКПП, так и с автоматом (ст. 25, п. 2). В этом же законодательном акте указывается, что лица, обучившиеся вождению на ТС с автоматической трансмиссией, не имеют права садиться за руль авто с механикой. Следовательно, если человек, имеющий удостоверение с отметкой «АТ», хочет приобрести машину с МКПП, ему придется пройти обучение в автошколе повторно.

Ниже представлен образец документа на управление автомобилем с механической коробкой.

Дешевые машины, которые не стоит покупать

Есть бюджетные авто, покупка которых способна доставить будущему владельцу проблемы и привести к существенным расходам.

Из таковых отметим:

Старые премиумные внедорожники. Чем старше машина, тем больше она требует внимания и вложений. Возрастные покорители бездорожья имеют обусловленные годами выпуска недочеты по кузову, электрике, КПП и ходовой части, и брать их стоит только при осознании возможных трат на сервис и наличии финансов. Пример таких машин – подержанные Range Rover, Jeep Cherokee из девяностых и начала двухтысячных.

Подержанный Range Rover

  • Автомобили со множеством владельцев. Если дешевое транспортное средство прошло через множество рук, велик шанс, что предыдущие хозяева от него просто избавлялись, как от проблемного. Явной причиной насторожиться служит и дубликат ПТС – значит, в старом свободного места уже не было.
  • Без документов и с ограничениями. Легально на них передвигаться нельзя, а решение сопутствующих вопросов может оказаться невозможным или слишком дорогостоящим.
  • Со сложным устройством двигателя – чем технологичнее силовой агрегат (современная система впрыска, турбирование), тем дороже станет его обслуживание.
  • Автомобили с карбюраторным двигателем. В 2020 году карбюраторные машины считаются раритетными, поиск запчастей для такого ДВС долог, а ремонт иногда дороже инжекторного.
  • С запахом гари или тины, «болота» в салоне. Первое означает проблемы с проводкой или пережитое возгорание, а второе говорит об автомобиле-«утопленнике».
  • С отличающимися по цвету деталями кузова. Чаще всего такой признак указывает на некачественное восстановление после ДТП.
  • С неисправностями. Если хозяин продает б/у авто с «пинающейся» коробкой и стучащим мотором, говоря, что стук – это нормально, а в КПП нужно только поменять масло, рекомендуем обойти такой вариант стороной.
  • Китайские машины старше четырех-пяти лет. Запас «прочности» продукции китайского автопрома – три-четыре года.
  • Автомобили с вариатором, если вы любитель резкой и быстрой езды. Вариатор требователен к стилю вождения и быстро выходит из строя при ненадлежащем обращении.

Также стоит держаться подальше от автомобилей с подозрительно малым пробегом для своих лет. Характеристика может быть скручена.

Когда производитель выпустит УАЗ на автомате

Точная дата выхода УАЗ Патриот с АКПП неизвестна. Заводом изготовителем планируется выпуск таких моделей в 2019 году. Производитель установит на авто 6 ступенчатую АКПП. Совместно с ней будет устанавливаться силовой агрегат от коммерческого автомобиля УАЗ Профи. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 150 лошадиных сил.

Отличительной особенностью силовой установки будет измененная система охлаждения. Малый круг циркуляции жидкости будет проходить через автономный отопитель и автомат. Так удастся быстро прогреть коробку и салон машины в зимнее время года.

Автоматическое изделие будет устанавливаться дополнительно. Авто со стандартным двигателем ЗМЗ 409 будут оборудоваться МКПП.

Из вышеперечисленного следует, что установка автоматической КПП на автомобиль УАЗ осуществляется владельцами авто. Производитель планирует выпустить авто с автоматическим механизмом, но точная дата выпуска неизвестна. Перед установкой механизма необходимо определить, в каких условиях будет использоваться авто. Для самостоятельной установки потребуется модернизация других узлов транспортного средства.

Ravon R2

Если вы хотите купить компактный, маневренный, экономичный городской автомобиль, то в этом качестве идеально подойдет Ravon R2. Данная модель в топовой комплектации стоит чуть более 500 тыс. рублей, по эргономике и дизайну кузова она имитирует Chevrolet Spark, который за указанную сумму нереально купить даже на вторичном рынке.

Под капотом хэтчбека установлена 1,25-литровая силовая установка мощностью 91 л. сил, в паре с ним работает 4АКП, в смешанном цикле эксплуатации уровень потребления топлива не превышает 6 литров на 100 км пути. В салоне Ravon R2 находиться комфортно и удобно, дизайн элементов интерьера продуман до мелочей, благодаря чему при небольших габаритных размерах кузова в кабине имеется более чем достаточно свободного места для четырех человек высокого роста. Автопроизводитель обеспечил модель достаточно обширным списком полезных опций – бортовым компьютером, фронтальными подушками безопасности, системами активной безопасности, штатным автозвуком, климатическим оборудованием. Машины аналогичного класса от европейских или японских производителей с подобным составом опционного оснащения будут стоить на порядок дороже.   

Subaru Crosstrek (Длина- 4450 мм): от $ 21.595 — до $ 29.295 (Цена в США)

Если вы молодого возраста и в настоящий момент живете в общежитии какого-нибудь института, то наверняка не раз слышали от студентов о их мечте — об автомобиле Subaru Crosstrek. Да, безусловно есть и такие, которые предпочитают для себя автомобиль Impreza или Forester, но тем не менее, данный автомобиль Crosstrek в настоящий момент один из самых модных автомобилей в Европе и в США среди студентов.

Таким образом подводим небольшие итоги. Если вы не студент, но хотите идти в ногу со временем и казаться за рулем всегда молодым, то лучшего автомобиля вам сегодня не найти. Правда не надо ждать от этой машины чего-то потрясающего, особенно того самого идеального рулевого управления, которое установлено на Crosstrek.

Варианты коробок передач на УАЗ Патриот

В базовом оснащении встречается МКПП. Следует отметить, что рестайлинговая версия авто 2021 года может оснащаться бензиновым двигателем, который имеет объем 2.7 литра. При этом внедорожник развивает мощность 134 лошадиные силы.

Также, возможно совершение установки автоматический КП на УАЗ Патриот. Комплектация транспортного средства коробкой автомат объясняется тем, что АКПП легче и удобнее в управлении. Такая машина отличается повышенной динамикой хода. Выпуск УАЗ с автоматом вполне возможен в базовом оснащении. Данный вопрос решают производители автомобиля. Однако машина, которая оснащается автоматом, в меньшей степени пригодна для совершения эксплуатации по сильному бездорожью.

АКПП в разобранном виде

Завести с толкача

Да, если автомобиль заглох и не желает заводиться, его можно попробовать завести с толкача. Включаем зажигание, ставим механику на нейтралку и начинаем разгонять автомобиль. Как только скорость будет достаточной, выжимаем сцепление, включаем вторую передачу – отпуск сцепления… и быть может, вам повезет запустить мотор. Как только двигатель завелся, необходимо выжать педаль сцепления, чтобы мотор не заглох вновь. Если не помогло – повторить!

С автомобилем на АКПП все несколько сложнее в том плане, что запустить машину с буксира можно и на «автомате», но вот кто даст гарантию, что дорогостоящая АКПП не сломается?

Toyota А750 / Aisin TB-50LS / Mitsubushi A5AWF

Устанавливалась на автомобили: Toyota
4Runner, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota Hilux, Toyota Land
Cruiser
100, Toyota Mark X, Toyota Tacoma, Toyota Sequoia, Toyota
Tundra, Lexus GS470, Lexus LX470, Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara,
Mitsubishi Pajero.

Примерный ресурс: 500 000 км.

Эта 5-ступенчатая АКПП производства Aisin настолько знаменита своей надёжностью, что в дополнительной рекламе не нуждается. С 2002 года компания Toyota устанавливала эту АКПП на большинство своих внедорожников, где она встречается в модификациях A750E и A750F, предназначенных для автомобилей с задним или полным приводом соответственно. Кроме Toyota эту АКПП на свои автомобили устанавливали Suzuki, Kia и Mitsubushi.

Brilliance H230

Машины китайского производства неизменно привлекают внимание со стороны автолюбителей из нашей страны. Но при их выборе будет разумно отдавать предпочтение тем моделям, которые прошли проверку временем и собираются на предприятиях с высоким уровнем автоматизации технологических процессов

Именно такой моделью является Brilliance H230, ее сборка происходит на совместном предприятии БМВ, что положительно сказалось на качестве и используемых в конструкции автомобиля технических решениях.

Стоимость этого автомобиля не дотягивает до 500 тыс. рублей, при этом покупатель получает машину с обширным набором опций, среди которых присутствует люк с электроприводом, ABS + EBD, кондиционер, обогрев передних кресел, система регулировки рулевой колонки, фронтальные подушки безопасности, центральный замок и многое другое. За такую цену купить новую иномарку в идентичном «обвесе» просто нереально.

В движение Brilliance H230 приводится 105-сильным мотором. Причем он может работать с роботизированной трансмиссией, механической 5-ступенчатой коробкой передач или с гидромеханическим «автоматом» на 4 диапазона.  

Jatco JF414E

Устанавливалась на автомобили: Nissan March, Nissan Almera, Nissan Ad Van, Datsun on-Do, Datsun mi-Do, Lada Granta, Lada Kalina, Geely MK.

Примерный ресурс: 500 000 км.

Производство
Jatco JF414E началось в 2010 году и это на удивление очень надёжная
АКПП. Чего в ней удивительного спросите вы? Удивительно то, что
настолько надёжные АКПП, ресурс которых составляет 500 000 километров
пробега, это очень большая редкость в наше время. Не исключено, что
надёжной она получилась благодаря тому, что изначально разрабатывалась
для автомобилей Nissan продаваемых на внутреннем рынке Японии.

Infiniti QX80

Полноприводный автомобиль класса люкс с хорошим клиренсом. Дорожный просвет Infiniti QX80 составляет целых 234 мм. Поэтому он обладает прекрасной проходимостью и способен покорить любое бездорожье. Правда, в нашей стране его обычно не принято использовать для данной цели. Здесь машина с брутальной внешностью, дорогим салоном и невероятно мощным мотором часто эксплуатируется как обычное городское авто на каждый день, призванное подчеркнуть высокое положение в обществе её владельца. Внедорожник оборудован бензиновым двигателем объёмом целых 5,6 литров и мощностью 405 лошадиных сил. Силовой агрегат достаточно надёжен, но не отличается экономичностью. Даже в смешанном цикле он может потреблять более 14 литров топлива. Автомобиль выпускается только с автоматом и имеет полный набор передовых опций. Он славится вместительным салоном на 7 или 8 человек и удобным для перевозки крупногабаритных грузов багажником.

Самые дешевые автомобили на автомате без пробега

Прежде всего, следует учитывать, что под понятием «автомат» следует иметь в виду как «классическую» гидромеханическую АКПП, так и коробку АМТ (РКПП, робот).
Итак, рассмотрим топ четырех популярных и самых дешевых новых автомобилей на автомате:

  • Ravon R2
  • CitroenC1
  • Chery TIGGO 2
  • Skoda Fabia 

Ravon R2 –пятиместный хэтчбек «А» класса, причем сегодня это одна из самых дешевых машин на автомате. Автомобиль с 4-x ступенчатой автоматической коробкой передач (АКПП), 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.25 литра и мощностью 85 л.с.

Модель была разработана на основе Chevrolet Spark. Этот автомобиль в базе оснащен системой антиблокировки колес ABS, подушками безопасности водителя и пассажиров. По этой причине машина хорошо подойдет как опытным, так и начинающим автолюбителям.

В средней и «топовой» версиях присутствует кондиционер, обогрев боковых зеркал и другие полезные опции. Несмотря на большой расход топлива (9-10л на 100км), благодаря своим характеристикам и доступной цене Ravon R2 может составить серьезную конкуренцию мировым брендам в  данном классе.

Сегодня цена такого автомобиля без пробега составляет порядка 7-9 тысяч долларов США в зависимости от комплектации. Фактически, на территории СНГ это самая дешевая иномарка с автоматом, которую можно купить новой за такие деньги.

Citroen C1— четырехместный хэтчбек европейского класса «А». Эта стильная и компактная иномарка с автоматом заслуженно пользуется большим спросом, особенно среди водителей-женщин. Citroen C1 представляет собой автомобиль с роботизированной коробкой передач и мотором с объемом 1.0 литра, мощность 68 л.с.

У Citroen C1 просторный салон в классе, оригинально выполненная приборная панель, хорошо читаемый экран бортового компьютера и неплохая базовая комплектация. Хочется также отметить, что хотя размеры автомобиля небольшие и его подвеска достаточно жесткая, на наших дорогах машина ведет себя уверенно. 

Одним из плюсов этого автомобиля  на фоне конкурентов является  расход топлива, который составляет всего 4.1-4.3 литра на 100 км. Средняя цена на автомобиль с автоматом Citroen C1 без пробега составляет 12-13 тысяч долларов.

Chery Tiggo 2 — модель китайского бренда Chery. Данный авто также один из самых дешевых автомобилей с коробкой автомат и представляет собой мини-кроссовер. На рынках СНГ автомобиль Chery Tiggo давно известен.

Китайцы традиционно предлагают «в базе» много опций, экстерьер выделяется современными дополнениями: рейлинги на крыше, легкосплавные диски и т.д. Салон этого автомобиля примечателен некоторыми элементами, достойными отдельного внимания.

Например, штатная аудиосистема с разъемами для подключения MP3 и USB, большой информационный дисплей и т.д. Средняя цена нового автомобиля c АКП составляет около 13.5 тыс. долларов.

Skoda Fabia- переднеприводный хэтчбек/универсал класса «В» от чешского производителя Skoda. Данная модель представляет собой качественный автомобиль, так как Skoda входит в немецкий концерн VAG (Volkswagen Group). Машина удобная, с энергоемкой подвеской, хорошо управляется.

Skoda Fabia доступна в версиях как с «классическим» автоматом АКПП, так и с «роботом» DSG, также может оснащаться различными типами двигателей (атмосферный или турбированный бензиновый мотор, дизельный ДВС). Самые простые версии с автоматом имеют стоимость, в среднем, от 15-16 тыс. долларов США.

Напоследок отметим, что выше приведен далеко не весь список новых бюджетных авто на автомате, однако указанные модели являются не только наиболее доступными, но и достаточно востребованными. Кстати, если  говорить об РФ, в России также определенной популярностью пользуется модель Lada Vesta AMT.

Рейтинг недорогих спортивных машин

Слово «спорткар» – синоним роскоши и дороговизны. Но недорого приобрести автомобиль со спортивными характеристиками возможно:

«ТагАЗ» Aquia

«ТагАЗ» Aquia

В России машина производилась в 2014-2015 годах. Далее выпуск в стране свернули, но Aquila возродилась во франции под маркой MPM Erelis. Автомобиль продают по стоимости до 10 тысяч долларов.

Lada Granta Sport

Спорт-версия «Гранты» несет на борту 118-сильный агрегат в связке с модернизированной «механикой» и жесткой подвеской.

Lada Granta Sport

На рынке есть варианты до 500 тысяч рублей.

Audi TT

На вторичном рынке эти машины предлагают в диапазоне 350-500 тысяч. Владелец получает спорт-купе с двухлитровым 200-сильным ДВС и «роботом», привод – передний.

Audi TT

Несмотря на то что приобрести недорого спорткар можно только с пробегом, на рынке встречаются вполне достойные варианты.

Покупка автомобиля с традиционной АКПП — тестирование проблем

Покупая авто с коробкой автомат до 100 000 километров пробега, вы можете с уверенностью сказать о проблемах по тестированию машины. Тест-драйв покажет все неприятности, которые могут оказаться достаточно важными техническими моментами. Традиционная автоматическая коробка передач обладает прекрасным качеством, но также может предоставлять проблемы. Среди наиболее значительных неполадок можно выделить следующие черты:

  • выход из строя автоматики переключения передач, в таком случае будет работать только принудительный режим включения передачи в автомобиле, что является спасением;
  • механическая поломка систем переключения, такие проблемы часто не требуют снятия КПП с места крепления, но затраты на восстановление могут быть достаточно большими;
  • традиционное оборудование может оказаться слишком изношенным, если вы не знаете реального пробега автомобиля, в таком случае авто вряд ли будет очень надежным;
  • если неизвестна история эксплуатации машины, стоит провести полноценную диагностику всех узлов, что поможет вам точно определить состояние автомата;
  • шестерни и подшипники часто выходят из строя из-за неверных режимов эксплуатации машины, они могут прийти в негодность уже на первых десяти тысячах километров.

В общем, даже традиционный автомат нельзя оставлять без внимания при покупке автомобиля. Это очень важный узел, ремонт которого окажется просто невероятно дорогим процессом. Очень обидно, если вы купите на вторичном рынке авто, которое уже будет требовать дорогостоящего ремонта. Такое решение окажется слишком затратным, тем более, огромная часть денег будет уже потрачена на само приобретение.

На бездорожье

По асфальтам и ухоженным грунтовкам разницы между «автоматическим» и «механическим» УАЗ почти нет. Но ситуация меняется, когда дорога требует от машины очень плавного движения или дополнительной тяги. В раздатке УАЗ Патриот на АКПП можно включить понижающую передачу, отпустить обе педали и просто медленно ехать вперед, гидротрансформатор АКПП дополнительно усиливает передаваемый на колеса крутящий момент. Нельзя, как в МКПП, «сжечь» сцепление или заставить колеса пробуксовывать, неаккуратно работая педалью газа.

Те, кто сталкивался с бездорожьем, знают, что автомобиль на «механике» можно вытащить из грязи методом «раскачки», переключая коробку вперед-назад. Автоматические коробки к подобным попыткам относятся негативно. Но можно утверждать, что, в целом, на бездорожье АКПП Aisin показывает себя достойно, без перегрева и посторонних шумов.

Средний расход бензина у «Патриота» с АКПП – около 14.9л. на сотню.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: