10 самых надежных универсалов

5-е место: SAAB 9-5 I (рестайлинг)

СААБ простоват снаружи, тем не менее выглядит подтянуто и гармонично.

Эту модель можно по праву считать одной из самых харизматичных представителей сегмента Е, даже несмотря на то, что ее внешность и салон дизайнерскими изысками не блещут. Зато 9-5 готов похвастаться боевыми настройками шасси, которые провоцируют на драйв, эталонной эргономикой водительского места и грамотной сборкой.

Салон эргономичен и удобен, в первую очередь, для водителя.

Линейка бензиновых моторов полностью турбонаддувная. Самый маленький двигатель — 2.0 литра выдает 150 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатыми «механикой» либо «автоматом». Более мощные 2.3 литра развивают 185 и 260 сил соответственно. Они также укомплектованы 5МКПП либо 6АКПП.

Рейтинг по возрасту

Porsche

Рядом с результатом в таблицах, приведенным ниже, отображается процент неисправностей и средний пробег автомобилей. Таблицы содержат 5 машин с лучшими показателями надежности и 5 машин с наихудшими результатами в данной возрастной категории.

2- и 3-летние автомобили

Место Транспортное средство Процент отказов (%)

Средний пробег

автомобиля в тыс. км

1. Mercedes GLC 1,7 56
2. Mercedes Klasy B 2,2 37
2. Opel Insignia 2,2 37
2. Porsche 911 2,2 24
5. Mercedes SLC 2,4 28
125. Dacia Logan 10,4 56
125. Ford Galaxy 10,4 66
127. Fiat Punto 10,5 40
128. Dacia Lodgy 10,9 48
129. Dacia Duster 11,1 41

4- и 5-летние автомобили

Место Транспортное средство Процент отказов (%)

Средний пробег

автомобиля в тыс. км

1. Porsche 911 2,7 42
2. Opel Karl 3,8 37
2. Porsche Macan 3,8 70
4. Mercedes GLE 4,5 88
5. Mercedes SLC 4,6 50
126. Seat Alhambra 18,4 88
127. Dacia Lodgy 18,8 80
128. Dacia Logan 19,2 72
129. Volkswagen Passat CC 19,8 90
130. Volkswagen Sharan 20,3 93

6- и 7-летние автомобили

Место Транспортное средство Процент отказов (%)

Средний пробег

автомобиля в тыс. км

1. Porsche 911 4,1 49
2. Audi TT 7,3 75
3. Mercedes Klasy B 7,8 78
4. Toyota Auris 8,6 80
4. Volkswagen Touareg 8,6 126
118. Volkswagen Sharan 24,2 126
119. Volkswagen Passat CC 25,3 120
120. Dacia Lodgy 25,6 102
121. Renault Kangoo 27,1 97
122. Dacia Logan 30,9 102

8- и 9-летние автомобили

Место Транспортное средство Процент отказов (%)

Средний пробег

автомобиля в тыс. км

1. Porsche 911 6,7 73
2. Mercedes SLK 7,5 71
3. Audi TT 10,0 95
4. Mitsubishi ASX 11,5 117
5. Audi Q5 12,2 141
108. Fiat Panda 31,0 91
109. Renault Twingo 31,4 86
110. Dacia Sandero 31,8 95
111. Renault Kangoo 34,1 119
112. Dacia Logan 34,4 117

10- и 11-летние автомобили

Место Транспортное средство Процент отказов (%)

Средний пробег

автомобиля в тыс. км

1. Porsche 911 9,6 73
2. Audi TT 14,8 115
2. Honda Jazz 14,8 102
4. BMW X1 15,9 135
5. Volkswagen Golf Plus 16,4 109
96. Nissan Qashqai 32,9 136
97. Mazda 5 33,0 146
98. Hyundai Tucson 34,0 130
99. Dacia Logan 36,2 134
100. Renault Kangoo 37,5 137

Обложка: Mercedes / кроссовер GLC

Источник информации: vdtuev.de / autobild.de

5 самых неубиваемых пятилетних кроссоверов премиум-класса на российском рынке

Российский рынок по набору представленных моделей не полностью совпадает с европейским, однако обзоры и рейтинги надежности эксплуатирующихся там машин могут подкинуть немало полезной информации и об авто из отечественного парка. Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) считается одной из самых известных и авторитетных европейская организация в сфере сертификации и оценки. Она ежегодно создает и публикует собственный рейтинг надежности подержанных автомобилей, продающихся на рынке Германии.

Из очередного выпуска этого труда — TUV Report 2021 — можно почерпнуть немало интересной и, самое главное, актуальной информации о наиболее массовых марках и моделях. Это в полной мере относится и к сегменту премиальных брендов. Разумеется, отечественному покупателю подержанного транспорта приходится «фильтровать» информацию из-за рубежа. Но оно того стоит.

Мы решили облегчить задачу нашим читателям и соорудили на основе «адаптированного» под российский рынок списка моделей TUV Report 2021 свой ТОП-5 наиболее надежных премиальных кроссоверов 4—5 лет отроду на российском рынке. Напомним, что в основе рейтингов TUV лежит такой показатель, как доля машин конкретной модели, из числа имеющихся на рынке, хозяева которых были вынуждены обратиться к специалистам СТО с какими-либо техническими проблемами.

Кроме того, в точном определении позиции модели в рейтинге участвует и показатель его среднестатистического пробега за время эксплуатации. Этот самый пробег, кстати, можно считать неким стандартом, на который стоит ориентироваться при выборе автомобиля такого возраста и марки.

Итак, судя по данным TUV Report 2021, среди 4—5-летних премиальных кроссоверов наиболее беспроблемным можно считать Porsche Macan. Всего 3,8% автомобилей этой марки потребовали какого-либо ремонта с момента приобретения. Средний пробег кроссоверов такого возраста на момент исследования составлял 70 000 километров.

На втором месте оказался Mercedes-Benz GLE с 4,5% обращений в сервис и 88 000 километрами среднестатистического пробега. Заметно уступает «Mерсу» в надежности Audi. Так, на третьей строчке отечественного ТОП-5 расположился Audi Q5: 5,3% машин, у которых были обнаружены проблемы, средний пробег — 88 000 километров. Четвертое место тоже досталось Audi: 5,9% от общего парка модели Q3 потребовали ремонта при типичном пробеге в 66 000 километров.

И на последнем месте — полноприводный представитель баварской марки. BMW X1 показал 6,3% отказов при 72 000 километров пробега.

Источник

Лучший автомобиль С класса для города

Для любого российского города лучше всего подойдут следующие модели С-класса.

Kia Ceed

Эта модель возможно самая лучшая в своем классе. Вопреки тому, что она выпускается уже свыше десяти лет, он все еще настоящий лидер продаж на российском рынке. Это обусловлено множеством преимуществ автомобиля. Kia Ceed отличается высокой надежностью и отличным качеством сборки. Вдобавок, это транспортное средство можно использовать не только в городских условиях. У него есть прекрасные внедорожные способности. Благодаря этому на нем можно с легкостью проехать по труднопроходимому бездорожью. Еще один важный плюс Kia Ceed – эта модель очень экономичная.

Skoda Octavia A5

Одной из самых популярных в России машин C-класса является Skoda Octavia. Она уверенно сочетает в себе спортивный стиль и настоящую элегантность.

Автомобиль точно не зря обрел широкую популярность среди нашего народа, от таксистов до семейных автовладельцев. Это настоящий лидер среди конкурентов, если выбирать по следующим параметрам:

  • Доступная стоимость на вторичном рынке.
  • Надежные силовые механизмы и агрегаты.
  • Красивый внешний вид.
  • Комфортный и большой салон.
  • Вместительный багажник.

Большое достоинство машины в том, что она комплектуется как механикой, так и крепким автоматом. В целом, это удачная модель, комфортная и просторная.

Volkswagen Golf

Это транспортное средство давно уже стало настоящей легендой автомобильной промышленности. Из всего модельного ряда компании Volkswagen именно Golf является самым популярным во всем мире. И это вполне заслужено. Все машины Volkswagen можно с легкостью назвать воплощением долговечной и качественной сборки. Если вам нужен отличный автомобиль для города, то Volkswagen Golf станет правильным выбором.

Свой невероятный авторитет модель завоевала еще в самом начале своего появления на рынке. При этом некоторые автовладельцы считают, что у машины не самые лучшие показатели надежности. Однако подавляющее большинство полностью довольные своей покупкой и очень любят свой Golf.

Audi A4

Этот автомобиль является одним из самых востребованных продуктов известной компании Audi. Audi A4 пришла в 1994 году на смену знаменитой Audi 80. После этого автолюбители многих стран мира положительно оценили новое транспортное средство за качественную сборку, сбалансированные параметры и большую остаточную стоимость.

На первый взгляд – это настоящая автомобильная мечта для передвижения по городу. Однако Audi A4 на самом деле требует постоянного внимания и ухода. Тем не менее, Audi A4 в любом случае пользуется большой популярностью у российских автовладельцев

Toyota Corolla

По мнению многих автолюбителей и экспертов, эта модель является одной из лучших в своем классе. Именно на Toyota Corolla ездил в свое время Кацутоши Нисимура, президент корпорации Toyota.

Важное преимущество машины заключается в качественных коробках передач, и механической, и автомата. То же касается ходовой

Кузову не страшна коррозия, а электрика работает как часы. Все механизмы и агрегаты практически никогда не ломаются, что не может не радовать. Эти и прочие причины делают Toyota Corolla эталоном долговечности и надежности.

Mazda 3

Эта модель выглядит, как крупная, но все-таки семейная машина. Mazda 3 – это превосходный представитель С-класса, у которого довольно много преданных поклонников. Многие считают, что Mazda 3 – его прекрасная комбинация качества и стоимости. Mazda 3 можно назвать одной из тех моделей, у которой есть отличная узнаваемость и солидная репутация.

Сейчас это транспортное средство является одним из наиболее продаваемых моделей в C-классе. Причем ее продажи стабильно растут все последние годы. Это обусловлено современным дизайном, продуманной системой безопасности и долговечностью внутренних механизмов и деталей.

Hyundai Elantra

Это модель, которая нравится фактически всем. С ней не бывает скучно, так как в ней есть все! Автомобиль не требует каких-либо дополнительных вложений и готов к путешествиям в любой момент. Нельзя не отметить особый оригинальный дизайн транспортного средства. И снаружи, и внутри это наиболее яркий представитель С-класса. Hyundai Elantra способна порадовать тишиной во время езды и неплохим комфортом подвески.

Kia Cerato 2 поколения

У этой модели весьма ресурсные автомобильные двигатели. С коробками передач здесь не все так однозначно. 4-х ступенчатая автоматизированная получилась немного надежнее механики. В целом – это вполне нормальный представитель C-класса для передвижения по городским условиям. У него отличная маневренность и надежность внутренних механизмов и агрегатов.

2.1. Организационная структура ЕАСТ

Европейская Ассоциация свободной торговли имеет следующую структуру:

  • Совет ЕАСТ;
  • Восемь комитетов;
  • Секретариат.

Совет, состоящий из представителей стран-участниц, управляет Ассоциацией свободной торговли, являясь форумом для обсуждения и принятия совместных решений по различным вопросам. Решения и рекомендации принимают, как правило, единогласно. Решения обязательны для всех стран-участниц, рекомендации – для тех государств, к которым они обращены. Совет собирается дважды в месяц на уровне министров и постоянных представителей.

Совет обсуждает существенные вопросы, особенно касающиеся развития отношений ЕАСТ с третьими странами и управления соглашениями о свободной торговле, а также держит под общим контролем отношения с политикой и администрацией третьих стран Европейского союза. Он имеет широкий мандат на рассмотрение возможных политик для продвижения общих целей Ассоциации и содействия развитию связей с другими государствами, союзами государств или международными организациями.

Совет ЕАСТ уполномочен принимать решения по следующим вопросам:

  • Развитие торгово-экономических отношений между странами-участницами в соответствии с положениями Соглашения о ЕАСТ;
  • Развитие торгово-экономических отношений с другими странами и их объединениями;
  • Развитие отношений между ЕАСТ и другими международными организациями;
  • Принятие бюджета и управления ЕАСТ.

В своей деятельности Совет опирается на решения профильных комитетов. Среди комитетов есть:

  • Парламентский комитет;
  • Консультационный комитет;
  • Комитет по вопросам развития отношений с третьими странами;
  • Комитет экспертов в сфере торговли;
  • Бюджетный комитет;
  • Комитет по вопросам технических барьеров в торговле;
  • Комитет экспертов по таможенным вопросам и вопросам происхождения товаров;
  • Комитет по вопросам управления Португальским фондом.

Созываемые время от времени экспертные группы рассматривают специальные вопросы. Совет контролирует ход выполнения Конвенции об учреждении ЕАСТ, разрабатывает рекомендации правительствам стран-участниц.

Всего в составе ЕАСТ есть 6 экспертных групп:

  • По вопросам государственной помощи;
  • По вопросам государственных закупок;
  • По вопросам защиты прав интеллектуальной собственности;
  • По вопросам ценовой компенсации;
  • По торговле услугами и инвестиционной деятельности;
  • По вопросам эффективных торговых процедур.

Поддержку Совета осуществляет Секретариат. Возглавляет секретариат генеральный секретарь. В этом ему помогают два заместителя, один из которых находится в Женеве, а другой – в Брюсселе. Все эти поста разделены между странами-участницами. В Секретариате работает около 100 сотрудников, 1/3 которых находится в Женеве, а оставшиеся 2/3 – в Брюсселе и Люксембурге. Шесть отделов секретариат ответственны за вопросы торговли, экономики, интеграции, прессы и информации и другие немаловажные вопросы.

На конец 2020 года генеральным секретарем ЕАСТ является швейцарка Анри Гета.

В Брюсселе Секретариат оказывает поддержку в управлении Соглашением о ЕЭП и помогает государствам-членам в подготовке нового законодательства для интеграции в Соглашение о ЕЭП. Секретариат также помогает государствам-членам в разработке материалов для принятия решений ЕС.

В связи с Соглашением о Европейском экономическом пространстве 1992 года, были учреждены еще организации ЕАСТ: Наблюдательный орган ЕАСТ и Суд ЕАСТ.

Наблюдательный орган ЕАСТ и Суд ЕАСТ регулируют деятельность членов ЕАСТ в отношении их обязательств в Европейской экономической зоне. Поскольку Швейцария не является членом ЕЭС, то она не участвует в этих учреждениях.

Наблюдательный орган выполняет для членов ЕАСТ роль, соответствующую роли Европейской комиссии для ЕС, а Суд ЕАСТ выполняет роль, соответствующую Европейскому суду.

Секретариат ЕАСТ расположен в Женеве, Швейцария, но также имеет свои представительства в Брюсселе, Бельгия и городе Люксембург, Люксембург. Штаб-квартира Управления по надзору ЕАСТ находится в Брюсселе, там же, где и штаб-квартира Европейской комиссии, а штаб-квартира Суда ЕАСТ находится в городе Люксембург, там же, где и штаб-квартира Европейского суда.

Все руководящие органы Ассоциации, в отличие от органов ЕЭС, выполняют преимущественно консультативные функции.

Самые надежные дизельные автомобили на вторичном рынке

Равнодушных к дизелю нет: одни выступают категорически против него, другие – не видят жизни без него. И это неудивительно: дизельные авто прихотливы и дороги в обслуживании, но они надежны. Кроме того, они очень экономные, но могут доставить огромную головную боль в зимний период.

BMW 5 серии

БМВ 5 серии – премиальный немецкий автомобиль. Поколение Е60 считается одним из самых надежных. При этом дизельные моторы на них отличаются высокой ресурсностью, мощностью и экономичностью.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe – паркетный внедорожник корейского производства. Он достаточно габаритный, комфортный, оснащен большим количеством систем безопасности. Многих привлекает интересный дизайн автомобиля: его мускулистые крылья, капот, огромный бампер. Все это создает интересный агрессивный вид.

Автомобиль стандартно оснащается 3 двигателями: 2 бензиновых и 1 дизельный. Последний пользуется большей популярностью среди автолюбителей. Это 2.2-литровый турбодизель со 150 лошадиными силами. Машина оснащается 5-ступенчатой механикой либо автоматом.

Mercedes-Benz M-Класс

Mersedes-Benz M-class – семейство автомобилей повышенной проходимости. Оно выпускается в кузове универсал, оснащается постоянным полным приводом. Наибольший интерес у автолюбителей имеют модели с 4-литровым турбодизелем.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser— японский внедорожник, который полюбился многим автомобилистам. Все хорошо известны отличные технические характеристики этой модели.

Среди всей линейки двигателей наибольшей популярностью пользуется 4.5-литровый дизель V8. Его мощность составляет 245 лошадиных сил, от 0 до 100 км/ч разгоняется за 8.9 секунд.

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton – среднеразмерный внедорожник от южнокорейского производителя.

С 2007 года выпускается второе поколение этой модели, а в 2012 – произошел мощный рестайлинг. Первоначально модель оснащалась 2 бензиновыми двигателями, однако сейчас линейку разбавили и дизельными моторами: на 2.0, 2.7 и 2.9 литра. Они обладают мощностью от 122 до 186 лошадиных сил. Часть из них оснащена турбинами.

4. Hyundai Creta

Статистика продаж: 1012 (-86,2%)

Минимальная комплектация надежного семейного кроссовера Creta обойдется в 1,8 млн рублей. Этот вариант оснащен бензиновым двигателем Gamma 1.6 мощностью 123 л.с., передним приводом и МКПП.

Из полезных опций отмечу подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, системы ESS, HAC, и систему управления стабилизацией.

Ценят «Крету» за просторный салон с продуманной эргономикой, большой багажник (можно сложить задние сиденья) и неприхотливость в эксплуатации.

Когда появятся новые «Креты» — неизвестно, пока что завод в Санкт-Петербурге, на котором их производят, простаивает.

Немецкий рейтинг надежности автомобилей 2021 года.

Ассоциация технического надзора Германии (TUV) — одна из самых уважаемых в Европе организаций — опубликовала очередной рейтинг надежности автомобилей, обнародовав список автомобилей, которые меньше всего имеют поломок в процессе эксплуатации. Рейтинг традиционно был поделен по классам и возрасту подержанных авто.

Есть автомастера, которые точно предсказывают неисправности отдельных автомобилей в процессе их эксплуатации. Но такая информация полезна только для тех, кто уже владеет тем или иным авто. А что делать тем, кто только выбирает автомобиль? На что ориентироваться? Кто-то скажет — на рейтинги. Но помогают ли они?

Честно сказать, отдельно взятый рейтинг, наверное, будущему автовладельцу вряд ли подскажет. А вот совокупная информация о рейтингах надежности, которые ведут различные организации, может пригодиться при выборе хорошего автомобиля. В том числе стоит приглядеться к немецкому отчету ассоциации технического надзора (TUV). 

Рейтинг-отчет за этот год основан на данных о 8,8 миллиона автомобилей, протестированных на немецких диагностических станциях техосмотра. Транспортные средства в аналитике разделены на 6 сегментов, а также на 5 возрастных категорий. По данным TUV, техосмотр не прошла каждая пятая машина, что на 1,5 п.п. меньше, чем в прошлом году.

В свою очередь, каждая десятая машина имела неисправности, не исключающие ее дальнейшей эксплуатации. Интересно, что исследование также показало тенденцию к росту возраста автомобилей, на которых ездят автолюбители в Германии: в прошлом году средний возраст автомобилей на дорогах Германии составлял 9,6 года, 10 лет назад — 8,1 года, а в 2000 году — 6,9 года. 

Итак, вот список автомобилей с наименьшим и наибольшим процентом обнаруженных неисправностей.

TÜV Report 2021: полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV), которая считается одной из самых уважаемых организаций в Европе, в ноябре 2020 года представила на суд мировой общественности очередной, двадцать четвертый по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально реализующихся в Германии, – «TUV Report 2021».

Данный рейтинг представляет интерес не только для европейских, но и для российских автолюбителей, поскольку в нашей стране, как правило, продаются те же самые «железные кони», причем либо вообще без каких-либо изменений, либо с минимальными доработками с целью адаптации к условиям эксплуатации в России.

Рейтинг-отчет, традиционно поделенный по классам и возрасту, появился не на пустом месте – он был составлен по итогам масштабной проверки поддержанных машин: так специалисты немецкой ассоциации по техническому надзору TUV проверили более чем по сотне параметров порядка 8.8 миллионов автомобилей самых популярных моделей. Стоит отметить, что по итогам года техосмотр не прошла каждая пятая легковушка, что немного меньше, нежели годом ранее, а в финальном рейтинге отобразили данные «% поломок» только про наиболее важные узлы и агрегаты: двигатель и трансмиссия, рулевое управление, система выхлопа, подвеска и тормоза.

Сам по себе рейтинг «TUV 2021» – это перечень автомобилей и процент выявленных неисправностей от общего количества машин, которые прошли осмотр с июля 2019-го по июнь 2020 года. Как и прежде, для удобства восприятия информации итоговый отчет поделен на несколько «возрастных групп», каждая из них начинается с самых надежных и заканчивается самыми ненадежными транспортными средствами.

Примечательно, но из почти 8.8 миллиона проверенных автомобилей у 70% не было выявлено каких-либо дефектов, в то время как 9.6% машин имели мелкие проблемы, 19.9% – неисправности «средней тяжести», а 0.4% – действительно опасные поломки. При этом чаще всего специалисты немецкой ассоциации по техническому надзору TUV сталкивались с такой проблемой, как повышенный расход масла в двигателе и трансмиссии (особенно в старых «железных конях»).

Как и годом ранее, абсолютным лидером рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV 2021» стал премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он оказался самым беспроблемным представителем возрастной категории «от 2 до 3 лет», поскольку его владельцы лишь в 1.7% случаях приходилось обращаться в автосервисы для устранения той или иной поломки (причем при среднем пробеге в 56 тысяч км). Вторую же позицию разделили между собой сразу три модели с показателем 2.2% – Mercedes-Benz B-Class, Opel Insignia и Porsche 911 (при пробеге 37 тысяч, 37 тысяч и 24 тысячи соответственно). Что касается аутсайдеров, то среди них затесались Dacia Duster (11.1%), Dacia Lodgy (10.9%) и Fiat Punto (10.5%).

«Золотая медаль» среди автомобилей в возрасте «от 4 до 5 лет» досталась суперкару Porsche 911 – у него было зафиксировано всего 2.7% поломок при среднем пробеге в 42 тысячи км. Немногим хуже проявили себя Opel Karl и Porsche Macan, которые отстали от первого места на 1.1%, но при совершенно разном среднем пробеге – 37 тысяч и 70 тысяч км соответственно. В числе худших – Volkswagen Sharan (20.3%), Volkswagen Passat CC (19.8%) и Dacia Logan (19.2%).

Верхнюю строчку пьедестала почета в возрастной категории «от 6 до 7 лет» вновь занял Porsche 911 с показателем в 4.1% (при среднем пробеге в 49 тысяч км). Второе место осталось за двухдверкой Audi TT (7.3% и 75 тысяч км), а третью позицию застолбил за собой Mercedes-Benz B-Class (7.8% и 78 тысяч км). Самыми же ломающимися автомобилями в данном случае оказались Dacia Logan (30.9%), Renault Kangoo (27.1%) и Dacia Lodgy (25.6%).

Среди «железных коней» возрастной группы «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим владельцам доставлял Porsche 911 – лишь в 6.7% случаях при среднем пробеге в 73 тысячи км ему требовалось вмешательство специалистов автостанций для починки того или иного дефекта. Всего на 0.8% отстал от «золотого медалиста» Mercedes-Benz SLK, а последним призером стал спорткар Audi TT с результатом 10%. В арьергарде на этот раз плелись Dacia Logan, Renault Kangoo и Dacia Sandero – 34.4%, 34.1% и 31.8% соответственно.

Самую возрастную категорию «от 10 до 11 лет» опять возглавил Porsche 911 – всего в 9.6% случаях (при среднем пробеге 73 тысячи км) для устранения неисправностей была необходима помощь мастеров СТО. Наименьшее отставание от лидера продемонстрировали Audi TT и Honda Jazz с одинаковым результатом – 14.8%, но при разном пробеге – 115 тысяч и 102 тысячи км соответственно. Ну а «тройка» наиболее проблемных автомобилей сложилась следующим образом – Renault Kangoo (37.5%), Dacia Logan (36.2%) и Hyundai Tucson (34%).

Источник

Подводим итоги

Качественные автомобили можно найти даже в возрасте 15 лет и выше. Главным аспектом является отказ от покупки отечественного транспорта, а также автомобилей с пробегом свыше 250 000 км. Убедитесь, что выбранный автомобиль все еще обладает достаточным ресурсом и может приятно удивить вас техническими характеристиками

Обратите внимание на то, что транспорт должен иметь вполне адекватный кузов, иначе уже через несколько лет придется заниматься сварочными работами. Проверьте отсутствие коррозии на днище, порогах, арках, убедитесь в качестве лакокрасочного покрытия

Вполне естественно, что в таком возрасте машина не будет иметь всю заводскую краску. Подкрасы бамперов, крыльев, дверей — это вполне нормальное дело. Но если авто покрашено полностью, лучше отказаться от затеи покупки такой машины. Вы никогда не узнаете, в каких переделках автомобиль побывал. Также отказ от покупки может быть вызван огромным количеством предыдущих владельцев. Обычно такие машины много времени проводят в руках одного владельца. Если это не так, вполне вероятно, что с авто есть проблемы. А как вы считаете, стоит ли покупать машину с возрастом свыше 15 лет?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: