Infiniti qx55 2021

Немного нового

Это QX50 с другой формой кузова, поэтому их дизайн настолько похож. Немного новшеств все-таки внедрили: решетка радиатора, передний бампер, другие колеса и полностью переработанная задняя часть.

Спереди осталась прежняя узкая светодиодная оптика, а вот хромированная решетка получила другой рисунок. Производитель ассоциирует ее с оригами. Согласимся, сходства имеются. Полностью поменяли бампер, что особенно заметно по боковым заборам воздуха, куда также переехали противотуманные фонари. Сами черные боковые накладки отдаленно напоминают BMW.

Сбоку QX55 прежняя сильно детализированная форма с массой хрома. Изменилась только задняя часть из-за совершенно другой стойки. Колеса теперь 20-дюймовые в базовой комплектации вместо 19-дюймовых.

Большего внимания заслуживает задняя часть, которая как раз напоминает «предшественника». Сделано это формой светодиодных фонарей с 45 диодами в каждой и конечно спадающим купеобразным видом. Форму фонарей производитель ассоциирует с клавишами пианино. Бампер отделен от крышки багажника большой пластиковой накладкой, а в его нижнюю часть установили две прямоугольные трубы выхлопа.

Фотографии естественно максимальной версии, в базе фары будут диодными, но без адаптива и дизайна Cube. Вся эта прерогатива только максимальной версии.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4732 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1622 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 219 м.

Покупателю будет предложено 8 цветов окраса автомобиля: Dynamic Sunstone Red, Slate Gray, Majestic White, Liquid Platinum, Graphite Shadow, Mineral Black, Black Obsidian и Hermosa Blue.

Продолжение минимализма

«Предшественника» ругали за маленький багажник из-за формы кузова

Давайте начнем с него и сразу обратим внимание на минимализм – кнопка открытия спрятана за логотипом QX55 (нажмите на него). Раньше было всего-то 376 литров, теперь просторные 762 литра

Это конечно меньше QX50 (895 литров), но все равно достаточно.

Хотя, возможно производитель немного обманывает нас, ведь это замеры до крыши (Американские стандарты), а мы привыкли мерить по полку. Но, все равно визуально минимум в 400 верится.

В качестве обшивки используется искусственная кожа, а комплектации повыше перейдут на натуральную или даже полуанилиновую. Внутри продолжается минимализм и отказ от многих современных трендов, например, здесь нет виртуальной приборки и парящего центрального дисплея. Зато есть 9-дюймовая проекция на лобовое стекло.

В роли панели приборов классические большие индикаторы и информативный центральный экран. Мультимедийный комплекс Infiniti QX55 разделен на два экрана: 8 и 7 дюймов. Это комплекс InTouch поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и голосовые команды. Меломанов должна порадовать аудиосистема Bose с 16 динамиками.

Выглядит довольно стильно, но с точки зрения технологичности компания явно отстает от конкурентов, особенно за мультимедиа ругают Infiniti QX80.

Тоннель сохранил стильный селектор КПП, рядом шайбу мультимедиа на кожаной перегородке и различные боксы. Также неизменным оказался 3-спицевый мульти-руль с хромированными накладками.

Не изменились и сиденья. Спереди это комфортные седушки с 8-диапазонной электрической регулировкой, подогревом и опциональной вентиляцией. Сзади классический диван, у которого не отняли продольную регулировку в диапазоне 150 мм. Места над головой стало немного меньше из-за спадающей крыши.

Включение и выключение одним прикосновением

Вы оцените удобство нового поколения мультимедийной системы INFINITI InTouch️ с интуиивно понятным интерфейсом и двумя экранами: 8-дюймовым верхним и 7-дюймовым нижним.

Нет ФотоВаш мир в вашем автомобиле С помощью технологий Apple CarPlay и Android Auto️ получите легкий доступ к функциям вашего смартфона, таким как: музыка, карты и сообщения, — прямо с приборной панели. А также у вас есть возможность подключить к сети Wi-Fi до семи устройств. Нет ФотоНасладитесь концертным звучанием или погрузитесь в тишину Абсолютно новый INFINITI QX55 с премиальной аудиосистемой Bose Performance с 16 динамиками предлагает погрузиться в пленительный мир концертного звучания, сопровождающий вашу поездку. Или насладиться тишиной благодаря технологии активного шумоподавления.

Что предлагают конкуренты

Audi Q5 Sportback можно купить с дизельным или бензиновым двигателем, которые работают в паре с «роботом» или автоматической коробкой переключения передач соответственно. За версию Q5 Sportback 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport придется заплатить на 592 тыс. рублей больше, чем за Infiniti QX55 при отсутствии проекционного дисплея и других дополнительных опций. Расширение комплектации до сопоставимого уровня увеличит разницу до 800-900 тыс. руб. 


Audi Q5 Sportback

Схема мягкого гибрида Audi обеспечивает более быстрый разгон и экономное потребление топлива, сглаживает «турбояму»:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4689 х 1893 х 1660 мм;
  • колесная база – 1819 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1616/ 1609 мм;
  • высота дорожного просвета – 200 мм;
  • масса – 1850 кг;
  • трансмиссия – 7-ступенчатый «робот»;
  • двигатель – бензиновый, тербированный, R4, 1984 см куб., 249 л. с., 370 Н*м;
  • максимальная скорость – 240 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 6,1 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 70/ 510 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,1/ 6,3/ 7,4 л;
  • размерность колес – 235/55 R19.


Салон Audi Q5 Sportback

При сравнении с BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe можно обнаружить аналогичные характерные отличия. Немецкий автомобили стоят дороже при худшем базовом оснащении, однако превосходят Infiniti QX55 по контрольным техническим параметрам. В ассортименте европейских брендов представлены экономичные дизельные моторы и мощные версии бензиновых силовых агрегатов

В японском кросс-купе отсутствуют яркие особенности, которые способны привлечь повышенное внимание потенциальных покупателей.       

Основные конкуренты

Специалисты сравнивают семиместный люксовый кроссовер с моделями тех же годов выпуска, что и JX: Hyundai Santa, Nissan Pathfinder, Land Rover Freelander, Toyota RAV-4, Cadillac SRX и с «собратьями» Infiniti FX и Infiniti QX50
Infiniti JX35, с технической точки зрения не что иное, как Nissan Pathfinder.

Ценовая категория

QX60 дешевле, чем Infiniti FX и конкуренты других марок! Американские семиместные кроссоверы из числа бестселлеров — Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot, Chevrolet Traverse — в базовой версии стоят не дороже 29 тысяч долларов. Цены на более «люксовые» Audi Q7, BMW X5 или Land Rover Discovery начинаются с 46-48 тысяч — эти машины куда менее востребованы. Mercedes GL — уже как минимум 60 тысяч.
Семиместные Toyota Highlander и Ford Explorer у нас на 600-700 тысяч дешевле. За Лексус 350 переплачивать 240 тысяч нет смысла. Acura в России пока не появилась, поэтому маркетологи Infiniti главными конкурентами на нашем рынке видят Audi Q7 и Mercedes GL, хотя те продаются в основном в пятиместных исполнениях.

Infiniti QX4

А началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.

В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.

Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.

Популярное на сайте

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

48 327

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

35 531

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

24 312

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

22 332

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

21 575

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

20 729

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

16 019

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

13 210

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

12 360

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

12 356

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

11 226

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Infiniti QX80 — новое название, старый кузов

В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.

Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.

Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.

Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.

В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей

Infiniti QX80 2018 года

В 2018 году премиальный внедорожник пережил очередную модернизацию и вернулся на российский рынок. Внешность автомобиля осовременили, но начинка осталась практически прежней — тот же семиступенчатый автомат и V8. Из изменений в салоне — новый рычаг АКПП и зеркало заднего вида, показывающее видео с камеры заднего вида.

Светодиодная передняя оптика, новая решётка радиатора и бампер на Infiniti QX80 2018 модельного года

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Доступные комплектации и цены

Предлагаемый россиянам Infiniti JX35 доступен в четырех комплектациях: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. На вторичном рынке можно найти версию с передним приводом, которая официально в Россию не поставлялась.
Если есть желание приобрести модель, придется прошерстить множество объявлений на вторичном рынке или выбрать новую версию 7-местного кроссовера под именем QX60 у официальных дилеров.
Цена на автомобили JX установилась на вторичном рынке в диапазоне: 949 999 – 1 900 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации

Базовый QX60 с кожаным салоном, трехзонным климат-контролем, ксеноновыми фарами, полным электропакетом, адаптивным ­круиз-контролем, люком, камерой заднего вида, семидюймовым дисплеем и жестким диском на 2 Гб .

Топовая версия

Топ-версия со стеклянной крышей, камерами кругового обзора, «навигацией» с восьмидюймовым дисплеем, накопителем на 10 Гб, аудиосистемой Bose, ионизатором воздуха, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, 20-дюймовыми колесами и целым пакетом функций активной безопасности (включая слежение за мертвыми зонами, контроль линий разметки и автоматическое подруливание в пределах полосы).

Передовые технологии

Среди множества электроники стоит отметить новую разработку — систему Backup Collision Intervention (BCI), которая позволяет избежать столкновений при движении задним ходом. BCI сканирует пространство сзади и по бокам машины, при их появлении система подает водителю сначала визуальный сигнал, затем звуковой, а при необходимости отжимает педаль газа и активирует тормоза.
Ленца и крены, с которыми Infiniti JX откликается на команды, — в пределах приличий. Так же, как и склонность к сносу, от которого умеет страховать деликатная система стабилизации.

Преимущества модели

Выше мы упомянули одно из главных преимуществ люксового кроссовера – цена. Стоит упомянуть и о других конкурентных преимуществах.

  1. Дорожный просвет составляет 180мм: на пять миллиметров больше, чем у того же Murano.
  2. Кстати на 20 дюймовых колёсах пролетает на скорости все возможные ямы. Дворовые сугробы, бордюры, поребрики проходит без проблем.
  3. Хорошая аудиосистема.
  4. На обгон идёт отлично.
  5. В салоне тихо, движок работает тихо.
  6. Расход по трассе — 11 литров на 100 км (показания расхода очень близки к реальным)
  7. Вариатор на самом деле очень чётко работает.
  8. Богатое оснащение комплектаций. Полезные электронные помощники в наличии – слежение за разметкой, адаптивный круиз—контроль. Включаются отдельной кнопкой на руле. Если начинаешь пересекать без включения поворотника разметку, машина пищит и возвращается обратно. Если начинаешь при включенной системе и не включенном поворотнике обгонять «попутку» педаль газа реально упирается, предостерегая тебя от совершения ошибки. Всегда «на страже» систему остановки при появлении препятствия с кормы машины.
  9. Множество регулировок для трансформации кресел.
  10. Салон уютный.
  11. Размер салона огромный (в 350 Лексусе после JX тесно, причём ощутимо).
  12. Хорошо греется руль по всей окружности.
  13. Пол на втором ряду ровный, посадка в авто дается легко (в отличие от новенького Эксплоера).

Обзор нового купеобразного кроссовера

Премиальная марка Infiniti, принадлежащая японскому концерну Nissan, за последние 2 года настолько стремительно потеряла в объемах продаж своих автомобилей, что официально ушла с европейского и австралийского рынков.

Плохи дела производителя и в США, где отмечается 20-процентное снижение спроса, а виной всему этому можно считать проблемы, возникшие в отношениях альянса Renault-Nissan, в свою очередь, вызванные нашумевшей историей с арестом и бегством в Ливан руководителя совместной компании Карлоса Гона.

Миллиардные финансовые издержки, вызванные плохими продажами, падением котировок акций и уходом инвесторов, тем не менее, не сломили руководство обеих компаний, и сегодня франко-японский альянс начинает делать первые попытки по возвращению на занимаемые прежде позиции.

Один из предпринимаемых шагов – выпуск нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 2020, который должен открыть собой период «возрождения марки Infiniti».

То, что сроки затягиваются минимум на 5-6 месяцев, подтверждают сами представители японской компании, хотя некоторые детали новинки уже известны. Так, паркетник будет строиться на базе модели QX50 и фактически станет его купеобразной версией.

Другими словами, Infiniti QX55 2020 получит задние стойки с увеличенным углом наклона и, как следствие, заниженную в задней части кузова крышу. Также известно, что платформа автомобиля предложит привод только на переднюю ось и поперечное расположение двигателя. Это важный момент, поскольку инсайдеры сообщают о попытках конструкторов «вернуться к истокам» и наделить новый кроссовер обликом некогда популярного внедорожника FX, а последний, к слову, базово был заднеприводным, имел муфту подключения передней оси и продольную архитектуру расположения силовой установки.


Инфинити QX50

Экстерьер


Концепт купе образного кроссовера.

Увидим ли мы в действительности дизайн экстерьера, созданный «по мотивам FX», покажет ближайшее будущее, но ради объективности стоит отметить, что Infiniti QX55 2020 изначально будет гораздо компактнее, а во-вторых, он уже получит базовые дизайнерские решения от 50-й модели.

Пока же нам остается фантазировать, разглядывая единственное доступное изображение, показывающее динамичный профиль и один из возможных вариантов окраски кузова – ярко красный.

Салон

Об интерьере новинки известно еще меньше, но стилистически салон внедорожника должен повторять все то, что предлагает базовая 50-я модель.

А там – сразу два центральных дисплея, аналоговая «приборка», широкий центральный тоннель с маленьким джойстиком для управления вариатором и довольно симпатичная двухцветная отделка с применением высококачественных материалов.

Техническая начинка

О возможных двигателях и трансмиссиях для Infiniti QX55 2020 модельного года никакой официальной информации пока не опубликовано, но если вспомнить, что технически это авто будет аналогом модели QX50, то под капотом может оказаться 2.0-литровый турбированный мотор VC-Turbo мощностью 249 или 272 л. с. По той же логике в качестве трансмиссии может выступить вариатор.

Экстерьер

Внешний вид любого автомобиля, произведенного японской компанией Инфинити, всегда отличался от «одноклассников», прежде всего, дизайном. Всегда экстерьер мог похвастаться плавными изгибами и линиями кузова. Создавая новую модель, инженерам и дизайнерам удалось сохранить традиции – в профиль внешность машины традиционно способно подкупить своей элегантностью.

Передняя часть выделяется при помощи защитной радиаторной решеткой с массивным соплом под ней. Она имеет интересный рисунок сетки с эффектом глубины, а также хромированное обрамление. А глядя на узкие фары создается ощущение, будто «японец» похож на морду разъяренного буйвола. Сами передние фары получат полноценное светодиодное наполнение

Кстати, обратив внимание только на них, уже пропадает некая агрессия

За это стоит лишний раз похвалить дизайнерскую группу компании, которая смогла отразить, в зависимости от взгляда на ту или иную деталь, различное восприятие стиля. Если брать конкретный случай, то передняя часть машины выделяется агрессией, сосредоточенностью и элегантностью. По сторонам установили компактные противотуманные фары, обрамленные черными глянцевыми скобами. Интересно, что тут отсутствует характерная для кроссоверов компоновка металлопластикового обвеса.

Сам кузов нового Инфинити QX55 сделан так, что выглядит монолитно. Создается ощущение, что его создали, используя цельный металлический кусок и смогли отшлифовать таким образом, что не осталось ни одного острого угла. Это отразилось также и на зазорах, которые будто вообще отсутствуют – настолько они небольшие. Понятно, что никуда не делся фирменный скос кормы. Более того, он теперь более подчеркнутый, поэтому как раз Infiniti QX55 2021 можно называть настоящим купе-кроссовером.

Придает новинке уникальности также плавный контур бокового остекления. Еще гармонично вписывается черный глянец корпусов боковых зеркал, а также компоновка утопленных ручек дверей. Опирается автомобиль на 20-дюймовые стильные колесные диски уже в базовой комплектации Инфинити QX55. Высота дорожного просвета составила неплохие 219 миллиметров. Корма Инфинити QX55 2021 может похвастаться плавными изгибами металла. Саму поверхность задней двери багажного отделения решили не портить применением штамповки под номерной знак и ненужными накладками.

Из-за этого, новый японский автомобиль смотрится элегантно. ПО центру разместили фирменный значок, который как раз также необходим для открытия багажного отсека. Кроме этого, купеобразный кроссовер Инфинити QX55 2020 оснащен широкими анимированными фарами со светодиодным наполнением, которые смотрят с прищуром. Ниже нашлось место для выдувных отверстий и расширенных накладок выхлопных труб, имеющих сложную прямоугольную форму. Все это позволяет выглядеть задней части «японца» неподдельно сосредоточенно.

Задние фонари нового Infiniti QX55 2021 имеют необычную графику в стиле клавиш пианино. У каждого светотехнического блока есть 45 диодных элементов, которые создают в темноте очень красивую иллюминацию.

Сравнение с конкурентами

Соперников у японского кроссовера хватает, при чем есть лишь небольшие шансы, что «японец» сможет на равных бороться с ними. Тем не менее, руководство Инфинити надеется на новинку. Конкурентом Infiniti QX55 является немецкий Mercedes-Benz GLC Coupe, Audi Q5 Sportback и BMW X4. Некоторые даже могут присмотреться к другой японской модели Lexus RX. Конечно, у QX55 более просторное багажное отделение, чем у немецких моделей, а также более мощная базовая силовая установка.

Однако, к примеру, у БМВ Х4 в топовом варианте будет такой мотор, который превратит «баварца» в самый настоящий спортивный автомобиль, а у «японца» такая опция отсутствует. Также немецкие модели выигрывают в плане качестве управления и внутренних мультимедийных систем. Но кто-то может считать преимуществом Инфинити качество, поэтому в итоге выбирать нужно, основываясь на своих предпочтениях и денежных возможностях.

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

Большой семиместный салон Infiniti QX 56

Infiniti QX56 2-го поколения

Подводим итоги

Итак, будет ли новинка хорошо продаваться, по крайней мере, на российском рынке – это большой вопрос. Ведь даже обычный QX50 продается достаточно слабо, а подорожавший вариант вряд ли сможет стать очень популярным. Хотя у новинки есть все шансы. Она может похвастаться модным дизайном, стильной внешностью, необычной и интересной оптикой, а также просторным салоном с удобными креслами и вместительным багажником. Также есть мощный мотор, полный привод и неплохой клиренс, что вкупе позволяет даже преодолевать легкое бездорожье.

Однако машина получила аналоговую «приборку», что очень странно как для такой люксовой модели. Кроме того, она проигрывает своим прямым немецким конкурентам в плане управляемости и выбора силовых установок. Сюда можно добавить сложный в плане ремонтопригодности вариатор, которого очень боятся немало автолюбителей. Поэтому новый Infiniti QX55 2021 получился очень неоднозначным. Но все-таки стоит дождаться официальных продаж на российском рынке, чтобы полностью узнать какой получила новинка на практике.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: