Субару леворг 2020

На что похож Levorg и что у него внутри?

Это интересно: Марки с лучшим техобслуживанием по версии россиян

Качество сборки на очень высоком уровне, надежность тоже, это привычно для автокомпании из Токио. Внутри Субару, в интерьере, тактильные ощущение доказывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает своего покупателя, уровень отделки и его качество улучшилось. Жесткий пластик присутствует, но чтобы его найти потребуется больше времени и «изощренности». Во время поиска жесткой обивки в салоне Levorg,вы обнаружите, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Только подумайте в одном автомобиле целых шесть (!!!) разъемов USB. Информационно-развлекательная система перешла без затей с Outback и работает очень хорошо, что похвально.

Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя.

На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, автономная система аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это лишь пока… В будущем все функции будут доступны и на новом турере Subaru.

Много работы проделано и для улучшения управления и это, надо говоря, естественный вариант развития событий, потому что уровень автомобилей, с которыми должен «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного искусства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.

На гоночном терке в Стокгольме, где прошли небольшие испытания возможностей нового турера Subaru, Levorg показал прекрасное управление, не выходящие за рамки дозволенного крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в результате чего не дал усомниться в крайне продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.

Но самое лучшее испытание, которое позволило бы выявить все плюсы новинки нужно проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот выявят все недостатки модели (если таковые вообще имеются).

Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между рулем и колесами. Всегда нужно держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и можно ли заложить еще немного градусов. Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде.

Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости. Самым слабым звеном, по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю проявить себя.

Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель работает плавно; на самом деле это, пожалуй, мотор слишком тих для такого типа покупателя, который предпочтет Levorg за интересный технический антураж. Максимальный крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Обидно, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими по сравнению с аналогичными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а в случае с крутящим моментом, цифры даже лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.

Первое поколение (ВМ; 2014 г.)

Первое поколение (ВМ)
Subaru Levorg до фейслифтинга (2014 г.)
Обзор
Производство 2014–2020 гг.
Кузов и шасси
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1,6 л FB16 турбо H4 ( бензин )
  • 2,0 л FA20 турбо H4 (бензин)
Выходная мощность
  • 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) ( FB16 )
  • 221 кВт (296 л.с., 300 л.с.) ( FA20 )
Передача инфекции Линеартроник вариатор
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма)
Снаряженная масса 1520–1580 кг (3351–3483 фунта)

Технические характеристики

Subaru Levorg GT (фейслифтинг)

Интерьер

На внутреннем японском рынке Levorg доступен с двумя оппозитными бензиновыми двигателями DOHC с турбонаддувом , промежуточным охлаждением и прямым впрыском : 170 л.с. (125 кВт), 250 Нм (184 фунт-сила-фут) FB16 1,6 л и 296 PS (218 кВт), 400 Нм (295 lbf⋅ft) FA20 2,0 л. Оба соединены с бесступенчатой ​​​​трансмиссией и полным приводом .

Продажи

Во время предварительных продаж перед запуском Subaru получила около 11 000 заказов за три месяца, что на 2 000 меньше запланированного.

Автоспорт

Subaru Levorg в рамках кампании Team BMR на чемпионате Великобритании по кузовным гонкам 2017 года .

12 января 2016 года Subaru объявила, что участвует в чемпионате British Touring Car Championship в качестве производителя в партнерстве с Team BMR . К сезону 2016 года команда подготовила четыре автомобиля Levorg Sports Tourer в соответствии со спецификацией чемпионата Next Generation Touring Car . BTCC Levorgs сконфигурированы как заднеприводные, а не как полноприводные (что запрещено правилами чемпионата). Бывшие двукратные чемпионы Джейсон Плато и Колин Теркингтон пилотировали машины вместе с владельцем команды Уорреном Скоттом . Марка FA20 2,0 литраОппозитный двигатель был подготовлен для гонки командой Mountune Racing .

В сезоне 2017 произошли некоторые изменения, в том числе Эшли Саттон присоединилась к команде из MG Racing . Саттон выиграл для команды чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2017 года. Джейсон Плато продолжал управлять Levorg, но в течение всего сезона изо всех сил пытался набрать скорость.

В сезоне 2018 года Team BMR перешла с Mountune на Swindon в качестве поставщиков двигателей для Levorg.

Первое поколение (VM; 2014)

Первое поколение (ВМ)
Обзор
Производство 2014–2020
Кузов и шасси
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,6 л FB16 H4 (с турбонаддувом бензин )
  • 2,0 л FA20 H4 (бензин с турбонаддувом)
Выходная мощность
  • 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) (FB16)
  • 221 кВт (296 л.с., 300 л.с.) (FA20)
Передача инфекции Lineartronic Вариатор
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,520–1,580 кг (3,351–3,483 фунтов)

Характеристики

На внутреннем японском рынке Levorg доступен с двумя DOHC квартира четыре бензиновые двигатели, обе с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением и прямой впрыск: 170 л.с. (125 кВт), 250 Н · м (184 lbfft) FB16 1,6 л и 296 л.с. (218 кВт), 400 Н · м (295 lbf⋅ft) FA20 2.0 л. Эти два соединены с бесступенчатая трансмиссия и полноприводный автомобиль.

Продажи

Во время предварительных продаж перед запуском Subaru получила около 11 000 заказов за три месяца, что на 2 000 меньше запланированного.

Автоспорт

12 января 2016 года Subaru объявила, что входит в Британский чемпионат по кузовным гонкам, как производитель, в партнерстве с Команда BMR. Для Сезон 2016, команда готовила четыре Levorg Sports Tourers к чемпионату Универсал следующего поколения Технические характеристики. BTCC Levorgs сконфигурированы как заднеприводные, а не полноприводные (что запрещено правилами чемпионата). Бывшие двукратные чемпионы Джейсон Платон и Колин Теркингтон пилотировал машины вместе с владельцем команды Уоррен Скотт. Марки FA20 2,0 литра оппозитный двигатель гонку подготовили для команды Mountune Racing.

В сезоне 2017 года произошли некоторые изменения, в том числе Эшли Саттон присоединение к команде из MG Racing. Саттон выиграл Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2017 г. для команды. Джейсон Платон продолжал управлять Levorg, но в течение сезона изо всех сил пытался найти темп.

В сезоне 2018 года команда BMR перешла с Mountune на Swindon в качестве поставщиков двигателей для Levorg.

внешняя ссылка

  • (Япония)
« предыдущий — Subaru, подразделение Subaru Corporation, хронология транспортных средств, 1990-е годы по настоящее время
Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина Вивио Плео I переименован: (Дайхацу Мира ) переименован: (Daihatsu Mira e: S )
R1
R2 Люкра(Daihatsu Tanto Exe ) (Daihatsu Tanto )
Стелла I Стелла II(Daihatsu Move )
Кей грузовик /Микрован / Доминго (Daihatsu Hijet )
Малолитражный Justy I (Сузуки Игнис ) (Daihatsu Sirion ) (Toyota Ractis ) Justy V(Тойота Танк )
Dex
Компактный
Наследие I
Среднего размера Наследие II Наследие III Наследие IV Наследие V Наследие VI Наследие VII
Спортивный купе Alcyone XT Альциона SVX BRZ
MPV Травик Exiga
Кроссовер SUV
Большой рог( ) Большой рог( )
Tribeca Восхождение
Утилита купе BRAT Баха

Наши работы

Проект №6

Экокожа двух цветов: темно-серый — серый, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити светло-серый. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Проект №12

Экокожа цвет — рыжий, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити рыжий. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Chevrolet (проект №9)

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Nissan

Синяя алькантара + черная экокожа, рисунок РОМБ

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити синий. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Renault

Экокожа двух цветов: чёрный — белый, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити чёрный. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Hyundai

Экокожа двух цветов: светло-коричневый — чёрный, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити оранжевый. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Проект №8

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити белый. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

ООО «АВТОСПАСТУДИЯ» ОГРН: 1157746983822 Обратите внимание! Информация на сайте носит справочный характер, не при каких обстоятельствах не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии товара, об условиях доставки, монтаже изделий уточняйте по телефону у наших специалистов

Второе поколение (ВН; 2020)

Второе поколение (ВН)
Subaru Levorg GT-H EX (VN5)
Обзор
Производство 2020 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа Глобальная платформа Subaru
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л H4 (с турбонаддувом бензин )
Выходная мощность 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.)
Передача инфекции Lineartronic Вариатор
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4755 мм (187,2 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма) (с антенной на крыше)
Снаряженная масса 1,550–1,580 кг (3,417–3,483 фунтов)

Представлен в качестве прототипа на выставке 2019 г. Токийское моторшоу 23 октября, модель второго поколения перейдет на платформу Subaru Global Platform с недавно разработанным 1,8 л. CB18 двигатель. Как и предыдущее поколение, эта модель не будет продаваться в Северной Америке, но поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года.

21 августа 2020 года в Японии было выпущено второе поколение Levorg.

По словам конструктора двигателей Subaru Цунэаки Нумамияути, смещение CB18 был выбран, чтобы сбалансировать увеличение максимального крутящего момента до 300 Н · м (31 кг · м; 220 фунт-фут) с улучшенной экономией топлива за счет применения технологии сжигания обедненной смеси. Экономия топлива улучшилась с 16,0 до 16,6 км на литр (с 38 до 39 миль на галлон).-НАС) по сравнению с предыдущим поколением FB16 двигатель. Кроме того, общая длина двигателя была уменьшена на 44 мм (1,7 дюйма), что позволило увеличить зона раздавливания для безопасности.

Прототип Subaru Levorg на автосалоне в Осаке 2019

Первое поколение (VM; 2014)

Первое поколение (ВМ)
Обзор
Производство 2014–2020
Кузов и шасси
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,6 л FB16 H4 (с турбонаддувом бензин )
  • 2,0 л FA20 H4 (бензин с турбонаддувом)
Выходная мощность
  • 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) (FB16)
  • 221 кВт (296 л.с., 300 л.с.) (FA20)
Передача инфекции Lineartronic Вариатор
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,520–1,580 кг (3,351–3,483 фунтов)

Характеристики

На внутреннем японском рынке Levorg доступен с двумя DOHC квартира четыре бензиновые двигатели, обе с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением и прямой впрыск: 170 л.с. (125 кВт), 250 Н · м (184 lbfft) FB16 1,6 л и 296 л.с. (218 кВт), 400 Н · м (295 lbf⋅ft) FA20 2.0 л. Эти два соединены с бесступенчатая трансмиссия и полноприводный автомобиль.

Продажи

Во время предварительных продаж перед запуском Subaru получила около 11 000 заказов за три месяца, что на 2 000 меньше запланированного.

Автоспорт

12 января 2016 года Subaru объявила, что входит в Британский чемпионат по кузовным гонкам, как производитель, в партнерстве с Команда BMR. Для Сезон 2016, команда готовила четыре Levorg Sports Tourers к чемпионату Универсал следующего поколения Технические характеристики. BTCC Levorgs сконфигурированы как заднеприводные, а не полноприводные (что запрещено правилами чемпионата). Бывшие двукратные чемпионы Джейсон Платон и Колин Теркингтон пилотировал машины вместе с владельцем команды Уоррен Скотт. Марки FA20 2,0 литра оппозитный двигатель гонку подготовили для команды Mountune Racing.

В сезоне 2017 года произошли некоторые изменения, в том числе Эшли Саттон присоединение к команде из MG Racing. Саттон выиграл Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2017 г. для команды. Джейсон Платон продолжал управлять Levorg, но в течение сезона изо всех сил пытался найти темп.

В сезоне 2018 года команда BMR перешла с Mountune на Swindon в качестве поставщиков двигателей для Levorg.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: