Газель next

Технические характеристики ГАЗель NEXT Автобус Citiline

Общие данные

Модель автобус малого класса* автобус Citiline пригородный/городской**
Количество мест Пассажировместимость 16+1+1 17 18+0+1/18+1+1 18/19
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг*** 4056 4292
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2691 3014/2960
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1456 2600 1465/1489 2827/2763
База, мм 3745 3745
Колея передних колес, мм 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 110
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град. задний, град. 22 9 22 14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** 26 25
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 64

** A63R42-10/A64R42-10

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline — к автомобилям с двигателем Cummins

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Двигатели

* Доступен на автобусах для городских перевозок (малый класс)

** Доступен на автобусах CITILINE для пригородных перевозок

*** Доступен на автобусах для городских и пригородных перевозок (малый класс, CITILINE)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Интерьер

Чтобы попасть в салон ГАЗель Сити пассажирская 2020 модельного года, конструкторы предусмотрели двухстворчатую дверь с электрическим приводом, имеющую проем, шириной 1.1 м. Установка низкопольной площадки на ней – заслуга «ломаной» рамы с заниженной секцией в середине. Внутренняя часть может похвастаться низким уровнем пола, довольно просторной накопительной площадкой в центре салона, на которой можно разместить инвалидную или детскую коляску и багаж пассажиров.

При помощи пневматической подвески, автомобиль может наклоняться в сторону остановки, уменьшая и без того небольшую высоту ступеньки. Благодаря этому повышается удобство посадки/высадки людей с ограниченными возможностями, пожилых, людей с объемны багажом, велосипедами или самокатами.

Задняя часть салона ГАЗель Сити имеет ступеньки. Производитель заявил, что внутри могут разместиться не более 22 пассажиров. Но, как показывает практика, на самом деле автобус может набиться намного больше. Машина оснащена несколькими компоновочными решениями расстановки сидений: 10, 13, 14, 17 или 20. Также не забыли предусмотреть возможность размещения инвалидной коляски – для этого необходимо разложить аппарель в проеме двери.

Помимо этого, внутри есть стоячие места, потолочные поручни. Для того, чтобы коляска не опрокинулась предусмотрены сложенные подушки откидных кресел, блокирующих ее с одной стороны, а с другой – откидной поручень, который закреплен на стойке перегородки. Внутри могут быть различные прибамбасы, которые только может захотеть заказчик. Опциональный список обладает рейсоуказателями, цифровым таблом в салоне, дополнительным отопителем и прочим.

Салон нового автобуса ГАЗель Сити 2020 оснащен удобными антивандальными креслами и термопоглощающими стеклами. Что касается обивки, она сделана из легко моющихся материалов. Кнопку подачи сигнала водителю разместили в зоне доступности: на подлокотнике левого бокового окна. Чтобы разместить лиц приоритетной категории внутри есть место, которое получило увеличенную ширину подушку (440 миллиметров), складной подлокотник и сигнальную кнопку.

Водительское место отделяется от пассажиров, используя специальную перегородку. Однако оно расположено таким образом, что водитель без труда контролирует посадку/высадку людей. Водительское кресло может похвастаться анатомической формой, 5 ступенями регулировок, а также подлокотником. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона. Возле водителя нашлось место для анатомического пассажирского кресла, имеющего высокую спинку, 3-точечный ремень безопасности и подлокотник.

Peugeot Boxer — выносливый младший брат Форда

Качественные показатели для работы в качестве маршрутного такси показал и Пежо Боксер. Считается самым первым в России микроавтобусом с приводом на переднюю ось и поперечным расположением двигателя.

Пежо Боксер — это очень безопасный микроавтобус, оснащенный активной системой АБС, подушками безопасности и многим другим. Тягово-динамические характеристики микроавтобуса отменные, что обеспечивают дизельные двигатели HDI с мощностью 120 л.с. и 160 л.с.

Данный автомобиль очень вынослив. Конечно, с Форд не сравнится по этому показателю, зато отлично приемист во всех режимах. Кроме того, у Пежо Боксера отличная управляемость, что обеспечивается независимой подвеской и системой динамической стабилизации.

Peugeot Boxer — коммерческий автомобиль для перевозок

Пежо Боксер имеет следующее штатное оборудование:

  • тормозная система безопасности АБС;
  • электро-стеклоподъемники;
  • подушки безопасности (фронтальные);
  • ГУР;
  • 4-рядный двигатель дизельный с турбонаддувом;
  • правое переднее сиденье с откидным столиком;
  • кресло водителя с регулировкой по высоте;
  • современный стеклоочиститель, работающий с переменной скоростью и многое другое.

Кроме стандартного оборудования, Пежо Боксер оснащается и дополнительным, куда входят:

  • кондиционер с фронтальным обдувом;
  • автономный воздушный отопитель салона;
  • DVD-магнитола;
  • индивидуальная разводка от системы кондиционирования, идущая по рядам сидений;
  • багажные полки, устанавливаемые в салон;
  • тонировка стекол и многое другое.

Удобные сиденья в Пежо Боксер

Hyndai Grand — корейский микроавтобус

Замена автопарка микроавтобусов Газель может быть осуществлена и с помощью корейских Хендаи Гранд. Дизельный двигатель объемом в 2,5 куб.см и автоматическая коробка передач говорят сами за себя.

Вмещает правда микроавтобус всего 11 мест, но пассажирам в салоне будет невероятно удобно. Наделен всеми системами безопасности,включая курсовую устойчивость ESC. Оснащен Хендаи Гранд электрической системой регулировки стеклоподъемником, имеет климат-контроль. Сиденья обиты в кожу, имеется кондиционер.

Дизельный микроавтобус из Кореи Hyndai Grand может стать заменой маршруткам «Газель»

Микроавтобусы, в первую очередь должны быть безопасными. И вышеописанные модели отличаются как раз высокой степенью защиты от различного рода непредвиденных ситуаций на дороге. Кроме того, они невероятно комфортны и все имеют представительский вид. Выбрать из них тот вариант, который наиболее подойдет, как альтернатива Газели, думаем сложности не представит.

Особое мнение: Александр Климнов, шеф-редактор портала WWW.RIM.RU

Мне лично низкопольный ситибус «ГАЗель NN CITY» понравился – низкопольная площадка в центральной части салона и задняя пневмоподвеска с системой книлинга – прорыв в конструкции отечественных городских машин. Теперь можно считать, что и Россия приобщилась к европейскому функциональному комфорту в сегменте самых малых городских автобусов.

Качество изготовления кузова и интерьера «Сити» приятно удивило, хотя в нюансах зазор в десяток или более лет с самыми современными европейскими аналогами остаётся.

Из основных претензий – отсутствие кондиционера, да и тонировка боковых стекол тоже пригодилась бы, ведь под летним солнцем этакий «аквариум» будет нагреваться весьма быстро и сильно.

В целом, по соотношению цена/качество/технические инновации «ГАЗель CITY» – важный и нужный шаг АЗ ГАЗ навстречу эксплуатантам и пассажирам.

Некст с цельнометаллическим кузовом

Спустя 4 года с момента появления семейства Газель Next, оно пополнилось модернизированной версией — 17-местным автобусом с цельнометаллическим кузовом (ЦМК).

Основное отличие заключается в конструктиве кузова, ведь в модификациях Ситилайн он изготавливается на основе обшивного каркаса. И если последний предназначен для пассажирских перевозок по городу и за его пределы, то новой модели предстоит влиться в ряды ведомственного транспорта. Хотя, конечно, она вполне может использоваться в качестве частного маршрутного такси.

Газель Некст 2017-2018, 17+1 мест

Отличительные особенности

Цельнометаллический кузов обладает большей жёсткостью, к тому же он усилен и дополнен цинковым покрытием. То есть, максимально защищён от коррозии.

Применено и несколько новых технологий:

  • привод АТТ;
  • обновлённые подрессорники и амортизаторы Mango на задней подвеске;
  • установленные на раму верхние и нижние усилители;
  • подножка с электрическим приводом;
  • пластиковый бак на 80 литров.

В остальном в производстве используются разработки Ситилайн, которые подтвердили свою состоятельность.

В базовой комплектации устанавливаются высокие сиденья с нерегулируемой спинкой и скромной по цвету обивкой из кожезаменителя. Но при желании можно сразу заказать более комфортные кресла, обтянутые тканью из предлагаемого каталога.

Обивка сидений может выполняться по заказу

Кондиционер в базовую комплектацию не входит – он устанавливается за дополнительную плату, размер которой зависит от мощности прибора. В салоне имеется три отопителя, работа которых завязана на системе охлаждения мотора, но при необходимости, опять же, с доплатой, на машину может быть установлена и автономная система отопления. Кстати, атермальное покрытие стёкол не позволяет им запотевать.

Габариты машины

Отдельные элементы кузова здесь тоже заменены на пластик. Он, конечно, не обладает стойкостью к механическим воздействиям, поэтому бампер и задние стойки защищены специальными прочными накладками. Боковые панели на кузове, крылья, двери и капот оклеены бронирующей плёнкой – чтобы не царапались песком.

Что дала модернизация Next

Основной целью модернизации являлось уменьшение расхода топлива и обеспечение перехода двигателей с норм Евро 4 на Евро 5. В этом помогла Tenergy — инжиниринговая компания из Южной Кореи, которая уменьшила до 96 мм сечение поршня, изменила конфигурацию блока цилиндров и поставила новый распредвал.

Мотор остался 8-клапанным, его мощность снизилась до 1,6 л.с., но при этом он стал лучше работать на малых оборотах и значительно уменьшился расход топлива. Тем не менее, большинство заказчиков отдают предпочтение автобусам на газовом оборудовании, которое хоть и дороже, но обеспечивает стабильную экономию при эксплуатации.

Ещё более экономичной и надёжной стала модификация на дизельном топливе, у которой не ременной, а цепной привод, оснащаемая китайскими двигателями Cummins ISF (максимальная скорость 130 км/ч). Однако в ближайшем будущем предполагается ставить двигатели производства ЯМЗ – завода, который тоже входит в состав Группы ГАЗ.

На заметку: кроме пассажирского автобуса есть ещё и комби – грузопассажирский вариант, в котором есть и грузовой отсек, и 8 трансформирующихся как у минивэна кресел.

Микроавтобус Газель Некст на 8 мест

Ходовая часть, двигатель и коробка передач

Ходовая часть новой Газели претерпела некоторые изменения, нет она осталась на раме, однако появились стабилизаторы поперечной устойчивости, это главное отличие от грузовой Газели Next. На выставке, кстати, есть стенд где расположено только шасси с двигателем, желтыми выкрашены именно эти стабилизаторы. Нужно сказать что «Газовцев», просто замучили вопросами о новом шасси, и как видимо они решили показать его в живую без лишних навесов.

шасси Газель Next автобус

радиаторы

подвеска (желтым стабилизаторы)

шасси, вид сбоку

задние стабилизаторы

Доработкой шасси занимаются в Европе, поэтому несмотря на высокий кузов автомобиль не будет сильно кренится, как может показаться на первый взгляд. Еще одним большим плюсом является то что доработанная платформа маршрутной Газели, может выдерживать до 4,2 тонн, то дает запас прочности автомобилю. Next автобус, затачивался на безопасность, поэтому такие опции как ABS, будут даже в минимальной комплектации.

Двигатель

Двигатель

Будет уже знакомый дизельный Cummins, 120 л.с. Однако настройки этого двигателя отличаются от настроек грузовой Газели Некст. Автобус совершает много частых остановок, поэтому и настройка электроники двигателя заточена именно на большое количество остановок и разгонов, как утверждают разработчики, с такими настройками двигатель стал еще более экономичным.

Коробка передач

Коробка передач

Не обошли новинки и коробки передач. В автобусе используется новая механическая коробка передач  с промежуточной опорой валов, а также с подшипниками большей грузоподъемности и увеличенным ресурсом, за счет увеличения ширины зубчатых венцов. Теперь коробка передач запросто может выдержать 330 Н.м, крутящего момента.

Внутренние незаметности

Почти полностью переработанный каркас кузова устанавливается на модернизированную раму, в основе которой рама базовой «ГАЗели» поколения Next. Низкий уровень пола в салоне в районе накопительной площадки обеспечивается путём вставки пониженной части. Для обеспечения приемлемого клиренса высота профиля пониженной части уменьшена относительно основного лонжерона, равнопрочность обеспечивается применением замкнутого профиля из прямоугольной трубы размером 100х80х4 мм. За счёт этих изменений рама потяжелела на 25 кг по отношению к базовой модели.

Задний мост типа «Спайсер» грузоподъёмностью 3300 кг, такой же стоит на тяжёлой версии «ГАЗели» полной массой 4,6 т. Предусмотрена блокировка дифференциала (опция). На новой модели установлены дисковые тормозные механизмы на все оси (на «ГАЗели NEXT 3.5» задние тормоза барабанного типа). Рулевой механизмреечный, с нижним расположением рулевой рейки.

Главное, что ведущий мост автобуса установлен на пневмоподвеске Continental по двухбаллонной схеме. Регулируемая высота пола от 320 до 270 мм. Есть и система опускания пола – автобусик приседает на остановке правым бортом навстречу пассажирам.

Пройдёмся по консервативной части деталировки новинки. Уже знакомый двигатель Cummins ISF2.8 пятого экологического класса в свежем варианте увеличил мощность до 139 «скакунов» при 3400 об/мин (ранее 120 при 3600 об/мин для двигателей Евро-4), а крутящий момент вырос до 320 Нм при 1400–2700 об/мин (ранее 270 при 1400–2500 об/мин для двигателей 4-го экологического класса). С ним в паре работает привычная механическая «пятиступка».

Но поскольку у автобуса пневмоподвеска с изменяемым уровнем пола ему необходим источник сжатого воздуха. Компрессор – изготовитель KTS (Kangtaisi Air Compressor Co. LTD) – поставляется в составе специальной комплектации двигателя Cummins ISF2,8. Компрессор установлен на двигателе, привод шестерёнчатый от коленчатого вала. Давление в системе устанавливается регулятором давления и составляет максимум 8,5 бар. Производительность при номинальной частоте вращения двигателя и номинальном давлении 260 л/мин. Ресивер с запасом воздуха притаился в заднем свесе недалеко от заднего моста.

Купить ГАЗель NEXT Автобус Citiline в Москве

Узнать специальную цену

Автобус с мощным двигателем смонтирован на базе шасси автомобиля ГАЗель Next. Кузов имеет каркасную структуру: металлические трубы из высокопрочной стали обшиты оцинкованными листами и стеклопластиковыми панелями. Панорамное остекление гарантирует пассажирам хорошую обзорность во время движения.

Отличительные характеристики:

  • За счет принципиально нового устройства фургона увеличена его габаритная ширина до 2206 мм.;
  • Это позволило установить пассажирские кресла в городских и пригородных микроавтобусах в 4 ряда по схеме 2+2.;
  • Туристическая модификация имеет компоновку мест 2+1, а автобус для школьных перевозок – 3+2 (с более узкими сиденьями).;
  • Высота салона 1900 мм: большинство людей сможет передвигаться по нему, не пригибая голову;
  • Автобус оборудован двумя дверьми. Передняя – основная с электроприводом. Задняя – запасная с ручным открыванием;
  • Для отопления предусмотрены два обогревателя. Основной расположен под приборной панелью, второй – автономный в середине салона.

Модели двигателей «Некст»

В машинах на базе «ГАЗель Next» применяется дизельный двигатель Cummins мощностью 149 л.с., объемом 2,8 л. При скорости машины в 80 — 85 километров в час расходуется 10,2 л топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость этой модели в пределах 130 км в час.

Это американский двигатель, известный своим качеством и надежностью. Изготавливается на предприятии Китая. Его начали ставить еще на все модели Некст и Бизнес, поэтому он за это время достаточно изучен, и отлично себя проявил.

Ремонтопригоден, запчасти на рынке существуют, однако в некоторых регионах страны для его капитального ремонта имеются проблемы. Ресурс двигателя — 500 тыс. км.

По показателю мощности марку Evotech он оставляет далеко позади. По этой причине, на этом типе можно монтировать тяжелые специализированные надстройки – манипуляторы, платформы, цистерны, рефрижераторы.


Дизельный двигатель Cummins ISF2.8

Второй тип двигателя — Evotech. Это отечественный бензиновый двигатель. Он гораздо дешевле. Разница в цене однотипных машин достигает 160 000 руб. В случае ограниченного бюджета это имеет большое значение. Это хорошо знакомый потребителям двигатель УМЗ-4216, с отработанными характеристиками и хорошей биографией.

Наряду с этим, качество всех деталей улучшилось — они заменены на импортные, или доработаны. По своим характеристикам, это мотор отлично справляется с грузом 1.5 тонн.


Параметры двигателей Заводом разработан новый бензиновый/газовый мотор марки ЗМЗ 405 и 409 для автомобилей этого класса. Этот агрегат по своим параметрам превосходит американский аналог.

Его динамика позволяет машине уверенно держаться на разных типах дорог. Мощность достигает 150 л/с. Он был разработан для нового грузового автомобиля УАЗ. С этим двигателем увеличивается пробег автомобиля.

Многие фирмы предлагают свои услуги по замене существующих двигателей на эту модификацию. Сейчас возможно купить официально этот вариант авто. На эту тему проходят дискуссии на автомобильных форумах. Потребители надеются, что автомобиль ГАЗель будет комплектоваться таким агрегатом.

Низкий пол в соответствие международным требованиям

Уточним из официальных источников понятие низкого уровня пола.

Правила ЕЭК ООН N 107: «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории М2 или М3 в отношении их общей конструкции» П 2.1.4. транспортное средство с низко расположенным полом: Транспортное средство, в котором по крайней мере 35% площади, предназначенной для стоящих пассажиров, представляет собой единую площадку без ступенек, доступ к которой обеспечивается, по крайней мере, через одну служебную дверь и которая представляет собой единственную ступеньку от поверхности земли».

В город и на природу

Водительское кресло имеет несколько регулировок: можно изменить высоту, угол наклона подушки, поясничный подпор. Рулевая колонка перемещается в небольшом диапазоне только по углу наклона, регулировки в продольном направлении нет, но устроиться можно.

Панель приборов вспыхнула приятным зелёным цветом, заурчал дизелёк

В центре панели яркий дисплей фирменной «мультимедийки» с логотипом ГАЗ, настроим радио, музыку – в пассажирский салон! Осторожно, двери закрываются, поехали

Для водителя никаких сюрпризов – обычная «ГАЗель», но с отличным обзором благодаря остеклению. Двухсекционные зеркала получили электропривод, ещё лучше.

Передачи переключаются мягко, в салоне тихо, без проблем слышу и выполняю просьбы об остановке с заднего ряда сидений.

Чуткие тормоза, которые стали дисковыми и на задней оси вкупе с отличным гидроусилителем рулевого управления позволяют без труда держаться в современном плотном потоке. Понравилась настройка ходовой части, сдобренная задним мостом на пневматике…

Техническая характеристика ГАЗ A68R52 Gazelle CITY
Полная масса, кг 4950
Снаряжённая масса автомобиля, кг 3454
Распределение нагрузки на переднюю/заднюю ось, кг (технически допустимые значения) 1650/3300
Колёсная формула 4х2
Пассажировместимость, чел. 22
Число мест для сидения 14+3
Двигатель: Cummins ISF2.8, турбодизель, I-4, Евро-5
рабочий объём, л 2799
мощность, л.с. 139 при 3400 мин-1
крутящий момент, Н·м 320 при 1400–2700 мин-1
Степень сжатия 16,9
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидроприводом
Главная передача Гипоидная, передаточное отношение – 4,556
Тормозные механизмы Дисковые на всех осях
Подвеска Передняя – независимая многорычажная, задняя – пневматическая
Шины 195/75 R16C
Максимальная скорость, км/ч 115
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости 60 км/ч (данные производителя) 9,5

Особое мнение: Юрий Петров, шеф-редактор журнала «Грузовик Пресс»

На уклоне в 8–9% мы вздумали испытать ABS. Обеденное время. Трасса – пригородный снежный накат, влажность (φ) 85%, температура за бортом –19 °С. Двухполосный пригород. Торможение 3,6-тонного автобуса со скорости 50 км/ч при профессиональном управлении рейсовым автобусом на маршруте с пассажирами уже является экстренным.

И так – стоп машина!

ABS сработала лишь при усилении давления ногой на педаль. Мягко с неназойливыми толчками машина прошла под уклон метров 15–20. Ощущение, что автобус просто попал на «гребёнку». Автобус не истерит в пароксизме в преждевременной борьбе с блокировкой колёс, и не страдает тугодумием. Торможение прошло мягко, без эксцессов, не потребовав корректировки траектории рулём, сохранив траекторию и безопасный боковой интервал.

Выстужаемость салона при открытых створках дверей замеряли несколько раз. При полностью рабочей печке (внешние условия φ = 85%, t –16 °С) охлаждение воздуха салона с внутренней температуры +21,9 °С до +10 и +5 °С заняло соответственно 8 и 12 минут (на левом кресле за накопительной площадкой). С выключенным двигателем и отопителем до температуры –15 °С открытый салон остывал аж 20 минут!

Цены ГАЗель НЕКСТ Автобус Citiline

Модификация Модель Описание Кол-во мест Длина базы Привод Двигатель
Автобусы
A64R42-70 ГАЗель NEXT Автобус Citiline городской 18+1+1 4×2 Дизель (Cummins)
A64R45-50 ГАЗель NEXT Автобус Citiline городской 18+1+1 4×2 Битопливный с ГБО
A63R42-70 ГАЗель NEXT Автобус Citiline пригородный 18+0+1 4×2 Дизель (Cummins)
A63R45-50 ГАЗель NEXT Автобус Citiline пригородный 18+0+1 4×2 Битопливный с ГБО

Доступные опции

– оснащение, входящее в базовую комплектацию О – опция А – аксессуар – не устанавливается

Наименование автобус ГАЗель NEXT для городских перевозок (А65R32) автобус ГАЗель NEXT для городских перевозок (А65R33/А65R35)
Маршрутный компьютер
Рычаг дистанционного управления коробкой передач
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый)
Предпусковой подогреватель
Круиз-контроль
Тормозная система с АБС
Стабилизатор задней подвески
Брызговики задних колес
Держатель запасного колеса с лебедкой (только для монотопливных двигателей)
Дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический)
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Гидроусилитель руля
Центральный замок кабины (без ЦЗ задних дверей)
Подогрев зеркал заднего вида
Дополнительный отопитель
Открывание задних дверей до 180°
Аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой
Форточки салона
Подбутыльники/ подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л)
Автоматическая подножка сдвижной двери
Окна в задних дверях
Стационарная дополнительная подножка задних дверей
Розетка 12 В в панели приборов
Утеплитель радиатора
Запасное колесо
Поручни по салону
Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения.
Сиденья в салоне с 2-х точечными ремнями, в кабине с 3-х точечными ремнями
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из винилискожи
Подлокотник центрального сиденья пассажира (в кабине)
Консоль потолочная
Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле
Комплект дверных карманов О О
Блокируемый дифференциал О О
Зеркало салонное О О
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани О О
Тахограф О О
Теплопоглощающие стекла О О
Независимый воздушный отопитель (в задней части пассажирского салона) О О
Двухслойное лакокрасочное покрытие О О
Пакет опций «Комфорт 1»
Противотуманные фары О О
Электропривод наружных зеркал заднего вида О О
Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) О О
Пакет опций «Комфорт 2»
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Аккумуляторная батарея повышенной емкости О

Информацию о доступности опции уточните у своего дилера

Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики ГАЗель CITY очень радуют. Подкапотное пространство машины имеет 2.8-литровый 150-сильный (320 Нм) турбированный дизельный мотор Cummins ISF/Huadong ISF.

Трансмиссия

Для передачи крутящего момента от двигателя к задним колесам конструкторы предусмотрели 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач.

Ходовая часть

Среди конструктивных отличий GAZelle City, можно отметить наличие уникальной усиленной рамы с понижением в центре, а также заднего моста увеличенной грузоподъемностью. Кузов нового автобуса ГАЗель Сити 2020 получил мощный силовой каркас из стальных труб, облицованные панели из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика. Сваренный кузов проходит катафорезное грунтование, что положительно отразилось на коррозийной стойкости в 4 раза.

Применяется регулируемая пневматическая подвеска, что положительно отразилось на управляемости, снижении кренов в поворотах и увеличении плавности хода. Также нашлось место для листовых рессор, существенно повышающих плавность хода. Дополнительно можно установить блокируемый дифференциал заднего моста. Тормозная система получила дисковые тормозные механизмы на всех колесах с поддержкой ABS.

Комплектации и цены

ГАЗель Бизнес микроавтобус имеет до 10 посадочных мест. Удлиненная база нового автомобиля позволила разработчикам предложить заказчикам более вместительную модель — от 13 до 16 мест. У линейки cityline этот показатель достигает 20 человек.

Туристический автобус ГАЗель Next вмещает 13 пассажиров в салоне. Кроме этого, рядом с водителем могут сидеть еще 2 экскурсоводов. Места рядом с водителем предлагаются и для машин, работающих в режиме городского автобуса, общей вместимостью 14 и 16 мест. Разница в 2 места зависит от наличия пространства для лиц с ограниченной подвижностью. В 16-местной там установлена пара дополнительных кресел.

Интересной является модель, названная школьной. Расположение мест в этом каркасном автобусе повторяет компоновку городского автобуса, за 2 исключениями:

  • возле водителя установлено 1 кресло (для сопровождающего);
  • в самом заднем ряду 4 места против 3 в других моделях.

В автобусе могут ехать 15 маленьких пассажиров. Отличается этот автобус и внешними конструктивными особенностями — под выходной дверью предустановлен фаркоп, и выдвигающаяся из-под него дополнительная ступенька. О проблесковых маяках и других, отвечающих требованиям ГИБДД особенностях можно не напоминать.

По сведениям завода-изготовителя, цена на новый микроавтобус ГАЗель Next стартует от 1 млн рублей. Но прайсы на авто указывают цену на 400 тыс. больше. Объясняется это политикой предприятия, согласно которой с завода машина выезжает, уже имея на борту несколько опций:

  • отопители для салона;
  • подогрев зеркал;
  • система ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль и пр.

На сайте предприятия, посвященном модели, есть четкое разделение машин по классам, кроме того, представлен конфигуратор, благодаря чему покупатель может выбрать свою ГАЗель Next — микроавтобус, который будет максимально отвечать его потребностям.

Салон Газель Некст автобус

салон автобуса

часть водителя

часть пассажиров

Вот салон, намного больше и удобнее, теперь можно удобно сесть, не упираясь ногами в спинку соседа спереди. Всего салон помещает 18 сидячих мест, и по паспорту один стоячий. То есть всего 19 мест. Но посмотрите на этот коридор между сидениями, тут запросто могут разместиться 7 – 10 человек, причем запас прочности у кузова и шасси большой, 4200 килограмм как никак. Однако перегруз не разрешен, и по сертификации автомобиля, все же должно ездить 19 человек иначе штраф за перегруз. Сидения автомобиля стали намного комфортнее, и чуть выше, теперь можно опрокинуться так, чтобы голова не свешивалась к заднему пассажиру. На потолке виднеются поручни для стоячих пассажиров, нужная вещь. Кстати высота потолка равняется 190 см, что очень не мало, среднестатистический человек с ростом в 170 см, будет стоять без проблем. Водитель теперь закрыт от пассажиров небольшой стенкой: — «не очень удобно будет принимать деньги, скажут заядлые газелисты!» Да и переднего сидения теперь не будет, то есть водитель не будет отвлекаться как раньше, это несомненно плюс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: