New next: газ показал обновленную газель на выставке комтранс

Технические характеристики

Фургон

Модификации Дизель 2,8 л (149 л,с) МКПП 2WD Стандартное шасси, комби Дизель 2,8 л (149 л,с) МКПП 2WD Удлиненное шасси
Общие
Год производства: 2021 —
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 200 000 км пробега
Кол-во мест 7
Тип привода Задний
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 130 км/ч
Дорожный просвет 170
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Дизель Дизель
Марка ISF2.8s4R148 ISF2.8s4R148
Мощность 149 149
Крутящий момент Hm 340 340
Степень сжатия 16,5 16,5
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 5607 6207
Ширина мм 2513 2513
Высота мм 2753 2753
Колесная база мм 3145 3145
Обьём бака, литры 80 80
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг 2445 2445

Автобус

Модификации Дизель 2,8 л (149 л,с) МКПП 2WD Стандартное шасси, комби Дизель 2,8 л (149 л,с) МКПП 2WD Удлиненное шасси
Общие
Год производства: 2021 —
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 200 000 км пробега
Кол-во мест 13
Тип привода Задний
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 130 км/ч
Дорожный просвет 170
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Дизель Дизель
Марка ISF2.8s4R148 ISF2.8s4R148
Мощность 149 149
Крутящий момент Hm 340 340
Степень сжатия 16,5 16,5
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 5607 6207
Ширина мм 2513 2513
Высота мм 2753 2753
Колесная база мм 3145 3145
Обьём бака, литры 80 80
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг 2800 3000

Бортовой автомобиль

Модификации Дизель 2,8 л (149 л,с) МКПП 2WD Стандартное шасси, комби Дизель 2,8 л (149 л,с) МКПП 2WD Удлиненное шасси
Общие
Год производства: 2021 —
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 200 000 км пробега
Кол-во мест 3
Тип привода Задний
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 130 км/ч
Дорожный просвет 170
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Дизель Дизель
Марка ISF2.8s4R148 ISF2.8s4R148
Мощность 149 149
Крутящий момент Hm 340 340
Степень сжатия 16,5 16,5
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 5630 5630
Ширина мм 2513 2513
Высота мм 2175 2175
Колесная база мм 3145 3145
Обьём бака, литры 64 64
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг 2445 2485

Комплектации и цены

Бортовой автомобиль (Фермер)

Комплектации Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Тип кузова Цена
A31R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 395 000 рублей
A31R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 270 000 рублей
A31R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 345 000 рублей
A31R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 220 000 рублей
С45R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 495 000 рублей
A32R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 505 000 рублей
A32R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 345 000 рублей
С46R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 605 000 рублей
A32R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 455 000 рублей
A32R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 295 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Цельнометаллический фургон

Комплектации Тип базы Моторы Количество мест Тип приввода Тип кузова Цены
A21R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 225 000 рублей
A21R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 100 000 рублей
A21R25-20 Стандартное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 140 000 рублей
A21R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 255 000 рублей
A21R33-50 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 130 000 рублей
A21R35-10 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 170 000 рублей
С41R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 355 000 рублей
С42R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт 1 500 000 рублей
A22R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 370 000 рублей
A22R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 210 000 рублей
A22R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 400 000 рублей
A22R33-55 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 240 000 рублей
A22R35-20 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 7 мест Передний Борт, комби 1 280 000 рублей

Газель Next – автобус

Комплектации Тип автобуса Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Цена
A65R32-80 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+1+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+1+1 передний 1 480 000 рублей
A64R42-70 Автобус Citiline городской (Cummins) дизель 18+1+1 передний 1 685 000 рублей
A64R45-50 Автобус Citiline городской ГБО биотопливный 18+1+1 передний 1 595 000 рублей
A63R42-70 Автобус Citiline пригородный (Cummins) дизель 18+0+1 передний 1 715 000 рублей
A63R45-50 Автобус Citiline пригородный ГБО биотопливный 18+0+1 передний 1 625 000 рублей
A65R22-80 Автобус малого класса городской Стандартное шасси (Cummins) дизель 13+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R32-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Cummins) дизель 14+3+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Evotech) бензин 14+3+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси ГБО биотопливный 14+3+1 передний 1 480 000 рублей
A62R32-80 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+0+1 передний 1 625 000 рублей
A62R33-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+0+1 передний 1 465 000 рублей
A62R35-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+0+1 передний 1 505 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

ГАЗ-3302

ГАЗ — 3302 Газель – бортовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т. Выпускается с 1994 года. Несколько раз подвергался рестайлингу (2003 и 2010 гг.). Данная модель уникальна своей погрузочной высотой в один метр. Такой уровень достигнут благодаря установке низкопрофильной резины. Передние тормоза – дисковые, произведены под контролем компании Lucas.

Летом 1995 г. автозавод выпускает в продажу небольшую партию полноприводных автомобилей ГАЗ-33027. Они предназначались для эксплуатации по сельским грунтовым дорогам и даже бездорожью. Через 7 лет, в 2002 г, с конвейера сошла новая модель – 330202.

Так выглядит модификация газели 3302

С момента производства первых моделей основным минусом являлась малая грузоподъёмность, поэтому технологи горьковского автозавода попытались решить эту проблему выпуском автомобиля с усиленным задним мостом и рессорами. Теперь грузоподъёмность увеличилась до 2 т.

До 2006г выпускалась карбюраторная модель ГАЗ-33021 с двигателем ЗМЗ — 402 (Заволжский Моторный Завод). А привычные в наше время Газели с ГБО (газо-баллонное оборудование) официально стали выпускаться лишь с мая 2010 г.

Газобаллонное оборудование, смонтированное на Газели

Сейчас грузовики, принадлежащие к этой серии, выпускаются под названием «Газель-Бизнес» и имеют более 10 модификаций. Минимальная стоимость равна 735 000 руб.

Обзор рестайлинга

Новое поколение ГАЗель Некст должно выйти на рынок весной 2021 года, и этот дебют просто обречен стать знаковым событием в истории модели. Все потому, что разработчики готовятся предложить покупателям автомобиль на качественно иной платформе, предусматривающей очень большой выбор комплектаций и вариантов оснащения.

Это позволит заказывать машину, собранную из нужных элементов, словно конструктор: нужный двигатель (в перспективе – полностью электрический), подходящая коробка передач и пакет оснащения, где по пунктам можно добавлять такие передовые системы, как камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», датчики слежения за дорожной разметкой или парковочный автопилот.

Звучит необычно, но все это будет доступно для ГАЗель Некст 2021 модельного года в виде опций, поэтому приобретаемый грузовичок из бюджетного, но симпатичного внешне сможет легко превращаться в ультрасовременный грузовой коммерческий транспорт.

Кузов

Экстерьер кабины новой ГАЗели привлекателен и в меру оригинален, ведь для оформления передка дизайнеры выбрали весьма интересную светодиодную оптику. Сама же архитектура передней части осталась прежней и даже несет на себе некую фамильную стилистику, поэтому спутать эту машину с любой другой не удастся.

Детализированно в новой версии российского NEXT сменился капот – он стал более рельефным, пластиковый передний бампер – изменились боковые «воздухозаборники» и появился еще один, центральный, радиаторная решетка – получила стильную трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как это предлагает концепт ГАЗель Некст 2021, отныне будут окрашиваться в цвет кузова.

Газель-Next

В 2012 года на московском автосалоне представители горьковского автозавода показали свою новую разработку Газель- Next. Это оказалась практически новая машина. От предшественника ей достались только рама, задняя балка и КПП. Спустя полгода началось серийное производство автомобилей этой серии. Силовые агрегаты, устанавливаемые на новые Next, тоже изменились.

Это даёт гарантию того, что автомобиль не закипит в долгих городских пробках. Даже самая простая, базовая комплектация имеет ГУР (гидроусилитель руля).

Схема и габаритные размеры грузовика Газель-Next

Внешне Газель стала более приёмистой. Это произошло из-за увеличенной на 4 см ширины кабины и её занижения на целых 7,5 см. Ширина дверей тоже прибавилась, в связи с этим посадка в автомобиль стала удобнее, а управление практически как на легковой машине. Тем более различные комплектации подразумевают за собой наличие дополнительных опций для создания качественного, удобного и безопасного управления автомобилем.

  • электрические стеклоподъёмники;
  • подогрев зеркал и сидений;
  • регулировка кресла водителя по горизонтали и высоте;
  • регулировка рулевой колонки;
  • центральный замок;
  • датчик напоминания о незакрытой двери;
  • качественная аудиоподготовка.

Все это позволяет творению горьковских конструкторов конкурировать с иностранными моделями.

ГАЗ-2705

Грузовые и грузопассажирские автомобили этой серии выпускаются с 1995 г. Грузоподъёмность модификации «Фургон» составляет 1350 кг и всего два места для пассажира. Модели с индексом «Комби» имеют дополнительную перегородку с пассажирским сиденьем. Они уступают в грузоподъёмности – не более 1 т – но вмещают 6 пассажиров. Большинство спецмашин выпускаются именно на базе различных модификаций ГАЗ-2705:

  • бронемашины инкассаторов;
  • автолаборатории;
  • автомобили скорой помощи;
  • спецмашины МВД.

Установку дополнительного оборудования выполняют компании-подрядчики, которые специализируются именно на этом.

Классический внешний вид ГАЗ 2705

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

В результате  начальная мощность данного мотора выросла с отметки 120 л.с. до 149 «лошадок». Однако примечательно то, что крутящий момент также заметно увеличился (с показателя 270 «ньютонов» до 330 Нм). Благодаря такой форсировке улучшилась разгонная динамика как на пониженных, так и на повышенных передачах, «полка» крутящего момента стала более ровной и длинной. Грузовой автомобиль получил возможность преодолевать крутые подъемы с полной загрузкой, двигатель стал более эластичным.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с  предыдущими версиями.

«Газель» с немецким дизелем появилась в продаже, но купить её будет непросто

Горьковский автозавод сообщил о начале продаж грузовиков «Газель Некст», оснащённых двухлитровым турбодизелем Volkswagen.

О том, что на «Газели» будут ставить «фольксвагеновские» дизели, объявили ещё летом 2017 года. А теперь, спустя три года после анонса, версия с немецким мотором стала серийной. Однако купить её непросто: пока продажами таких машин занимаются только автосалоны компании «Авторитэйл-М» в Москве, Нижнем Новгороде, Уфе, Казани и Челябинске. У других дилеров новинка появится позднее.

По данным сайта Wroom.ru, сейчас «Газель Некст» с немецким дизелем предлагается только как бортовой грузовик с одинарной кабиной.

Новый для «Газели» двигатель — это двухлитровый турбодизель Volkswagen EA189, развивающий 136 л. с. и соответствующий экологическому стандарту «Евро-5». Интересно, что моторы этого семейства в разные годы ставили на легковые и коммерческие «Фольксвагены», а также на «Шкоды» и даже на спорткар Audi TT предыдущего поколения.

В системе выпуска — оригинальные глушитель, нейтрализатор и сажевый фильтр

Новый мотор слабее, но тяговитее по сравнению с давно прописавшимся под капотом «Газелей» дизелем Cummins ISF 2.8 мощностью 149 л. с. Также, по утверждению компании, у немецкого двигателя лучше экономичность.

Сравнение характеристик дизельных двигателей автомобиля «Газель Некст»

В паре с дизелем Volkswagen работает не традиционная пятиступенчатая коробка передач, а новая шестиступенчатая трансмиссия, разработанная Горьковским автозаводом. Кроме того, новая версия грузовика получила усиленную раму и усиленную заднюю подвеску — они уже применяются на цельнометаллических фургонах «Газель Некст».

Цена грузовика с новым двухлитровым дизелем — от 1,5 млн рублей . Столько же стоит и вариант с двигателем Cummins.

Запуск «Газели» с «фольксвагеновским» мотором случился вскоре после «развода» ГАЗа и «Даймлера»: месяц назад партнёры объявили о прекращении сотрудничества, начавшегося в 2013 году.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

Валдай Некст

Валдай Некст – это низкорамный среднетоннажный грузовик с бескапотной компоновкой и колесной формулой 4×2 (с задним приводом). Он занял в модельном ряду самого успешного российского автопроизводителя нишу между ГАЗелью и ГАЗоном семейства Некст.

Этот грузовик, явно сделанный с оглядкой на японских «одноклассников», сочетает в себе современную и эргономичную кабину и хороший технико-эксплуатационный потенциал.

Данный автомобиль предназначен, в первую очередь, для городских развозных перевозок, однако вполне пригоден, при необходимости, и для эксплуатации по пригородным и междугородным маршрутам.

Официальная премьера Валдай Некст состоялась 31 июля 2020 года, в формате виртуальной презентации. Серийное производство грузовика стартовало в феврале 2021 года.

В основе Валдай Некст – лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали, позаимствованная у «старшего брата» – модели ГАЗон Некст. На ней закреплены все основные узлы и агрегаты, а также кабина с бескапотной компоновкой. Кроме того, от «старшего» новому Валдаю достались мосты, тормозная система, передняя и задняя подвески, а также рулевое управление. Всё это означает – солидный запас прочности, мощный общий ресурс, возможность эксплуатации в интенсивном ритме.

Правда, кабина у Валдая Некст не собственного производства, а от китайского Foton Ollin. Причём в Россию она поставляется из КНР уже в собранном виде, то есть сваренная, окрашенная, со стёклами, элементами интерьера и прочей фурнитурой. Это, конечно, не очень хорошо. Но далее, возможно, будет по-другому.

Силовой агрегат Валдай Некст – дизель Cummins ISF, современный четырёхцилиндровый дизельный двигатель рабочим объёмом 2.8 литра, отвечающий экологическому уровню Евро-5. Это мотор с турбонаддувом, непосредственным впрыском дизтоплива, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и интеркулером, генерирующий 133 лошадиные силы при 3400 об/минуту и 353 Н.м крутящего момента, при 2800 об/минуту. Этот мотор зарекомендовал себя с хорошей стороны за счёт надёжности и экономичности.

Коробка передач –6-скоростная «механика» с тросовым приводом, собственного производства Горьковского автозавода. Как и другие узлы, эта трансмиссия обладает солидным запасом прочности – она способна спокойно выдерживать до 450 Н.м крутящего момента.

Валдай Некст предлагается с большим количеством различных надстроек: уже с завода с изотермическими и промтоварными фургонами (на 8 либо 11 европалет), европлатформы (тент с «воротами» сзади), обычные бортовые грузовики с тентом, или с крановой манипуляторной установкой, эвакуатор и даже мини-самосвал.

Технически допустимая масса грузовика составляет 6700 кг, при этом шасси рассчитано на полезную нагрузку 3700 кг, то есть с учётом веса надстройки его можно назвать полноценной трехтонкой. Однако возможность буксировки прицепов для этой машины не предусмотрена.

Технические характеристики в цифрах

  • Размеры: длина – 6513-6919 мм, ширина – 2300 мм, высота по кабине – 2310 мм, высота по фургону – 3155-3555 мм.
  • Колёсная база – 3310-4000 мм.
  • Дорожный просвет – 177 мм.
  • Минимальный радиус разворота – 6.2 м.
  • Количество дверей – 3, мест в кабине – 3.
  • Максимальная скорость – 110 км/час, при разгоне с места до 80 км/час – 40 секунд.
  • Расход дизтоплива – 12-15 литров на 100 км пути.
  • Ёмкость топливного бака – 125 литров.

Подвеска Валдай Некст: передняя – зависимая, рессорная, с резинометаллическими шарнирами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление: интегральный рулевой механизм, с гидравлическим усилителем. Тормозная система – двухконтурная, с пневматическим приводом и АБС. Передние и задние тормоза – дисковые.

Базовая комплектация включает в себя: кондиционер, ABS и ESP, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовку, предпусковой подогреватель, подрессоренное водительское кресло, регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель руля.

В модельной гамме Горьковского автозавода безкапотный Валдай, как и прежний, занимает позицию на ступень выше «тяжелой» версии ГАЗели: полная масса первого составляет 6.7 тонный, а второй – 4.6 тонны.

Все основные узлы и агрегаты Валдая рассчитаны на куда более высокую нагрузку, поскольку позаимствованы у ГАЗона, а не у ГАЗели.

Краткая история модели

Газель – относится к серии российских малотоннажных автомобилей. Модельный ряд серии начинает свою историю с лета 1994 года, а точнее, – с июля. Основное производство сосредоточено на Горьковском автомобильном заводе, но есть ещё несколько заводов, расположенных на территории бывших союзных республик и за рубежом. Они занимаются сборкой автомобилей из готовых деталей.

Классический грузовик Газель с кунгом

Вторая серия лидировала на российском рынке до февраля 2010 года. Именно в это время начался выпуск модели «Газель-Бизнес». А ещё через 3 года, в марте 2013, сошла с конвейера первая Газель-Next. От старого автомобиля ей достались лишь коробка скоростей, задний мост и рама, все остальные элементы были обновлены.

Осенью этого же года автоконцерн презентовал начало новой серии «Газель — Бизнес CNG». Произошло это на международной выставке GasSUF.

«Чтобы не останавливать конвейер»

Дефицит полупроводников в автопроме становится все ощутимее: «Группа ГАЗ» почти две недели не получает компоненты, содержащие микросхемы. Компания решила выпускать некомплектные автомобили, чтобы не останавливать конвейеры, — сообщают «Ведомости».

Остановка конвейеров и простой рабочих обошлись бы группе ГАЗ дороже, чем установка недостающих деталей в уже готовые автомобили. «Автомобиль проходит всю производственную цепочку и остается на заводской площадке без недостающей детали, а когда комплектующие придут, мы вернем его в технологический процесс и завершим производство», – сообщил «Ведомостям» управляющий директор ГАЗа Андрей Софонов.

Такая практика позволит быстрее отправлять автомобили в продажу, когда поступят детали. Сейчас на машины есть спрос, а если конвейер будет приостановлен до поступления комплектующих, то отклик производства на потребности рынка даже после появления необходимых деталей будет слишком долгим. ГАЗ — единственный российский производитель, который решился на такую практику. Однако сколько она будет продолжаться, в компании пока не уточнили.

Дефицит в отрасли

Дефицит микросхем на рынке, в том числе в автопроме уже давно вызывает беспокойство экспертов. «По моей оценке, дефицит компонентов будет преследовать нас еще весь 2022 г.», – рассказывал в интервью «Ведомостям» генеральный директор «Камаза» Сергей Когогин.

Николай Козак, Дом.рф: В 2023 год мы вошли с практически нулевым показателем по аутсорсингу
Импортозамещение

В то же время продажи новых автомобилей существенно сократились. Чипы в автопромышленности необходимы не только для работы таких сложных систем, как GPS-навигация, но и для самых мелких операций, например, чтобы открыть багажник. С одной стороны, сократившийся спрос, с другой стороны, дефицит деталей вынуждают останавливать заводы и сокращать производство такие крупные компании, как Ford, Nissan, Toyota и Volkswagen.

Автодилеры рассказали ведомостям, что приходилось брать внеплановые паузы в производстве. «АвтоВАЗ» этим летом из-за отсутствия чипов неоднократно останавливал конвейеры в Тольятти. Это привело к тому, что самые популярные в России модели, Lada Granta и Vesta оказались в дефиците.

По сообщению «Интерфакса», из-за дефицита чипов российское представительство Volkswagen в Калуге было вынуждено вводить кратковременные простои на заводе. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании в сентябре будет снижен. По предварительным данным, производство в Калуге будет приостановлено со 2 по 3 сентября, с 9 по 10 сентября, с 16 по 17 сентября и с 20 по 24 сентября», — сообщила пресс-служба компании.

По данным «Ведомостей», в I квартале 2021 г. мировой авторынок потерял примерно 1,4 млн новых автомобилей, во II квартале — 2,6 млн шт. Прогнозы на вторую половину года тоже неутешительные: 3-5 млн машин. В то же время после коронавируса значительно вырос спрос на автомобили.

Газель NN 2021 года: комплектации, цены и старт продаж нового поколения

Горьковский автозавод уже опубликовал цены на ГАЗель NN . По сравнению с представителями семейства Next новые бортовые машины и версии с цельнометаллическими кузовами будут дороже примерно на 250-420 тысяч рублей.

Новое семейство коммерческих грузовиков Газель NN 2021 года заявлено как более современное и функциональное, с расширенным оснащением, а благодаря измененной платформе разработчики готовятся существенно расширить набор интеллектуальных систем безопасности и помощи водителю.

Первыми в продажу поступили машины с дизельными 150-сильными двигателями Cummins рабочим объемом 2.8 литра и мощностью 149 л.c. Коробка передач – новая, механическая, собственного производства ГАЗ, а в достоинства конструкторы записывают практически вдвое увеличенный ресурс работы до первого капитального ремонта.

Новая модель NN (Бортовой автомобиль)

На странице все подробности о абсолютно новой модели Газели NN 2022 года:

  • Цены и комплектации всех модификаций от официального дилера (цены от 1 899 400 рублей);
  • Точная дата старта продаж в России (24 августа 2021 года);
  • Полный обзор новинки;
  • Фото;
  • Моторы и КПП (дизель Cummins (2.8 л, 149 л.с);
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Салон

Внутри кабины находится новая передняя панель с прямоугольными воздуховодами, полноценным мультирулем, оснащенным подогревом, и центральным сенсорным дисплеем.

Слева от него находятся физические кнопки управления, ниже – компактная консоль управления климатом. Справа от руля размещается кнопка запуска двигателя, а вот отсеки для мелочей, пусть и сменили свою форму, но остались на своих местах, поэтому привыкать к иной системе хранения водителю ГАЗели точно не придется.

Также усовершенствовано водительское кресло, которое станет мягче за счет пневмоподвески. Что же касается двухместного дивана, то из него можно сделать удобный столик, сложив спинку.

Техническая начинка

Производитель пообещал, что в строю новой Газели Next 2021 модельного года останутся все текущие моторы: 2.8-литровые турбодизельные двигатели Cummins ISF мощностью 120 и 150 л. с., а также 2.7-литровый бензиновый УМЗ Evotech и его аналог, помимо бензина, потребляющий сжиженный пропан.

Останется доступной и классическая 5-ступенчатая механическая «коробка», тогда как в планах производителя предложить иные варианты, например, «робот» или новую «шестиступку», которая разработана специально для модификаций с новым фольксвагеновским мотором.

Обзор новой версии NN

Новая ГАЗель NN отличается обновленным экстерьером и кардинально переработанным салоном. Водителю предлагается кресло с 11 видами регулировок, а на передней консоли авто базово устанавливается 9-дюймовый экран мультимедийной системы.

До конца 2021 года дилеры получат бензиновые и битопливные модификации ГАЗелей NN с моторами Evotech 3.0 мощностью 122 л. с. Кроме этого, в перспективе рассматривается появление еще одного дизеля – такого же 2.8-литрового, но на 170 л. с.

Этот силовой агрегат, соответствующий стандартам Euro-6, в настоящее время ставится на грузовики ГАЗ турецкой сборки. Наконец, разработчики не исключают появления автоматической трансмиссии, но пока не дают никакой конкретики, обещая раскрыть больше информации осенью.

Кузов

Новое поколение ГАЗель Некст должно выйти на рынок в августе 2021 года, и этот дебют просто обречен стать знаковым событием в истории модели. Все потому, что разработчики готовятся предложить покупателям автомобиль на качественно иной платформе, предусматривающей очень большой выбор комплектаций и вариантов оснащения.

Это позволит заказывать машину, собранную из нужных элементов, словно конструктор: нужный двигатель (в перспективе – полностью электрический), подходящая коробка передач и пакет оснащения, где по пунктам можно добавлять такие передовые системы, как камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», датчики слежения за дорожной разметкой или парковочный автопилот.

Звучит необычно, но все это будет доступно для ГАЗель Некст 2021 модельного года в виде опций, поэтому приобретаемый грузовичок из бюджетного, но симпатичного внешне сможет легко превращаться в ультрасовременный грузовой коммерческий транспорт.

Экстерьер кабины новой ГАЗели привлекателен и в меру оригинален, ведь для оформления передка дизайнеры выбрали весьма интересную светодиодную оптику. Сама же архитектура передней части осталась прежней и даже несет на себе некую фамильную стилистику, поэтому спутать эту машину с любой другой не удастся.

Детализированно в новой версии российского NEXT сменился капот – он стал более рельефным, пластиковый передний бампер – изменились боковые «воздухозаборники» и появился еще один, центральный, радиаторная решетка – получила стильную трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как это предлагает концепт ГАЗель Некст 2021, отныне будут окрашиваться в цвет кузова.

Салон

Внутри кабины находится новая передняя панель с прямоугольными воздуховодами, полноценным мультирулем, оснащенным подогревом, и центральным сенсорным дисплеем.

Слева от него находятся физические кнопки управления, ниже – компактная консоль управления климатом. Справа от руля размещается кнопка запуска двигателя, а вот отсеки для мелочей, пусть и сменили свою форму, но остались на своих местах, поэтому привыкать к иной системе хранения водителю ГАЗели точно не придется.

Также усовершенствовано водительское кресло, которое станет мягче за счет пневмоподвески. Что же касается двухместного дивана, то из него можно сделать удобный столик, сложив спинку.

Техническая начинка

Производитель пообещал, что в строю новой Газели Next 2021 модельного года останутся все текущие моторы: 2.8-литровые турбодизельные двигатели Cummins ISF мощностью 120 и 150 л. с., а также 2.7-литровый бензиновый УМЗ Evotech и его аналог, помимо бензина, потребляющий сжиженный пропан.

Останется доступной и классическая 5-ступенчатая механическая «коробка», тогда как в планах производителя предложить иные варианты, например, «робот» или новую «шестиступку», которая разработана специально для модификаций с новым фольксвагеновским мотором.

Адаптация «Газель-Бизнес» и «Газель Next» под Cummins ISF2.8

По сравнению со штатным двигателем УМЗ-4216.70 американский дизель имеет значительно больший крутящий момент и иной тепловой режим.

Штатный двигатель газели УМЗ-4216.70

Из-за этого пришлось переработать конструкцию ряда узлов автомобиля:

  1. Система охлаждения. Появился электрический подогреватель воздуха на впуске (используется при необходимости). Он же снижает выхлоп белого дыма в первые минуты после начала работы двигателя. Установлен новый вентилятор с опорой, заменены шланги.
  2. Трансмиссия. МКПП размещена в более мощном картере, для плавного движения автомобиля передаточные числа стали иными, валы и шестерни выполнены из стали с повышенной прочностью. Установлены синхронизаторы Hoerbirger и подшипники SKF. Сцепление «обзавелось» дополнительным демпфером холостого хода.
  3. Рулевое управление. Используется насос гидроусилителя ZF и шкив для клиновых ремней.
  4. Система выпуска. Установлена обновленная приемная трубка и компенсатор колебаний.
  5. Электрооборудование. В комплектацию вошел аккумулятор большей емкости (75 А*ч). Появился новый блок управления фирмы «Камминз», сохраняющий работоспособность в сильные морозы.
  6. Топливная система. Предусмотрена возможность ручной подкачки горючего.
  7. Микроавтобусы комплектуются автономным подогревателем салона Eberspacher (для других моделей это опция).

Адаптация «Газель Next» значительно проще. В МКПП шестерни стали шире, добавлены дополнительные подшипники, изменились синхронизаторы. Задний мост выполнен из стали повышенной прочности. В комплектацию вошло сцепление ZF Sachs, возрос диаметр ведомого диска (280 вместо 240 мм).

Gazel Next с дизельным мотором от VW


Дизельный агрегат Фольксваген для Газели: 2,0 TDI 136 л.c и 340 Hm крутящего момента.

Итак, третий представитель гаммы – 2.0-литровый турбодизельный силовой агрегат TDI, который можно назвать поистине глобальным двигателем. Его можно увидеть на современных Крафтерах и пикапах Амарок, а также на ряде моделей легковых авто от Audi и Skoda.

Его мощность ниже, чем у 2.8-литрового ISF – 136 л. с., но вращающая тяга больше – 340 Нм. Не стоит забывать и о новой 6-скоростной трансмиссии, которая поможет компенсировать более узкие сегменты крутящего момента.

Новый двигатель внес ряд изменений в конструкцию карданной передачи и привел к появлению под капотом новой топливной системы и системы охлаждения. Все это вместе с мотором приведет к расходу топлива на новой ГАЗели Некст 2021 года на уровне 8,1 л/100 км при скорости 60 км/ч и около 9,7 л/100 км при 80 км/ч.

Вепрь Некст

Вепрь Некст – это внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха…Этот  автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики

Образец огромного пикапа Вепрь Некст, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» 22 августа 2017 года. А в сентябре к пикапу присоединился грузопассажирский фургон Вепрь Некст (внедорожное олицетворение Соболь Некст) – в техническом плане он повторяет «грузовичок», но на раму тут установлен укороченный кузов от цельнометаллической Газель Некст.

Характерная особенность грузового Вепря Некст – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом. Смотрится этот грузовой автомобиль бодро, агрессивно, внушительно и современно. Его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колёс, высокий дорожный просвет и 18-дюймовые диски колёс, со «злобными» покрышками.

Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм. Дорожный просвет внедорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки). Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.

Интерьер «Вепря» оформлен в едином ключе с другими грузовиками семейства Некст – подрессоренное водительское кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, двойное пассажирское сиденье. На втором ряду – полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека.

В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту.

Совместно с двигателем устанавливаются 5-скоростная «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жестко подключаемой передней осью (на сухих твердых дорогах он должен быть отключен), понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

В основе Вепрь Некст – рама лонжеронного типа, на которой размещены все узлы и агрегаты. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и АБС.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: