Компания skoda представила рестайлинговый кроссовер skoda kodiaq 2021 модельного года

Пройдемся по экстерьеру

Внешне габариты новинки довольно велики, но все-таки это – кроссовер. Он даже побольше будет Фольксвагеновского Тигуана и чуть больше Тоуарега. Нам скромный седан не особо отстает в габаритах, хотя он считается одним из самых просторных автомобилей. Дизайн обоих вариантов очень сдержанный, спокойный, и автомобили будут прекрасно выглядеть даже по прошествии 30 лет. Взгляните на Октавию первого поколения, неужели эта машина не вызывает восторга?

Ее приятный и ни на кого непохожий дизайн, прекрасная цветовая гамма сохранились до сих пор и свободно конкурируют с прочими автомобилями. Все линии кузова немного скругленные и придают кузову динамичности. В отношении числа допустимых расцветок, то у Кодиака их 14, из которых 10 в металлике, а у Октавии 12 (10 в металлике).

Важным преимуществом новенького здоровяка является его уникальная колесная база, клиренс и конечно же уровень багажника. Да, только задумайтесь, что будь то пятиместный или семиместный вариант кроссовера, то при сложенном заднем ряде сидений в багажное отделение можно и холодильник положить. Октавиа в свою очередь тоже имеет довольно просторный багажник, но проблема заключается в его крышке. Ее нельзя снять для размещения холодильника, но все-таки багажник довольно просторный. По крайней мере листы профнастила, пенопласта и пачки строительного пластика свободно помещаются.

Немного истории

Еще в 2012 году в прессе появилась информация о том, что в модельном ряду škoda появится большой 7-местный кроссовер, в первую очередь для китайского и российского рынков. В конце 2013 года эти слухи были официально подтверждены – о разработке кроссовера skoda прессе рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер Skoda Kodiaq несколько раз попадал на испытания, а на рубеже 2015 и 2016 годов стали известны его название и дата премьеры. До начала продаж Skoda Kodiaq о его внешнем виде, размерах и технических характеристиках можно было судить по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерным и камуфляжным фотографиям Skoda Kodiaq.

Возвращаясь к самой большой модели чешского производителя, следует сказать несколько слов о дизайне. Независимо от версии, кузов Skoda Kodiaq выглядит солидно. Тело и боковые линии огромны и внушают доверие. Высокая линия капота обеспечивает высокую посадку водителя, еще больше укрепляя его веру в большие размеры автомобиля.

Skoda Kodiaq RS – Кроссовер, на которым нам не владеть

Снаружи Skoda Kodiaq RS выглядит потрясающе

Красивая синяя окраска с черными деталями (зеркала, подлокотники и оконные рамы) очень привлекает внимание. Впечатление еще больше усиливают огромные 20-дюймовые колеса

Мы также должны признать, что рисунок обода на серии RS выглядит очень интересно, а красные тормозные суппорты отлично контрастируют с цветом кузова.

Что отличает Kodiaq RS от базовой версии? Прежде всего, были изменены передний и задний бамперы. Все подчеркивается логотипом RS. Один находится на большой черной решетке радиатора, а другой – под названием модели большой электрически открывающейся задней двери. Интересно, что слова RS Kodiaq или Octavia можно увидеть на светоотражающих красных полосах вдоль задней части автомобиля.

Старт продаж Шкоды Кодиак в России

На территории России Skoda Kodiaq стала доступной с 3 июня 2017 г. Изначально на рынке было представлено только две модификации: Ambition Plus и Style Plus, а стоимость автомобилей достигала 2 000 000 руб. Поставки велись непосредственно с чешского автомобилестроительного завода, поэтому купить транспортные средства водители могли в оригинальном варианте. Единственное, что смущало покупателей – достаточно высокая цена, особенно, если сравнивать ее со стоимостью Volkswagen Tiguan – модели, созданной на той же платформе, представленной в идентичной комплектации, купить которую можно было примерно за 1 829 000 руб.

В октябре 2020 года начали принимать заказы на приобретение внедорожного варианта чешского авто Skoda Kodiaq Scout. Его стоимость находится на усредненных отметках, между ценами выше упомянутых модификаций.

В конце февраля 2020 г. сборка Skoda Kodiaq была запущена на территории России. С особым нетерпением почитатели чешских авто ждали появление вариации Active со стоимостью в 1 500 000 руб., несмотря на то, что авто запланировали оснащать механической КПП, передним приводом и мотором, мощность которого составляет всего 125 л.с.

Небольшой объем двигателя в 1,4 литра не стал недостатком, многие восприняли его как преимущество, ведь при таких показателях можно неплохо сэкономить на топливе, особенно, при движении в условиях насыщенного городского цикла.

https://youtube.com/watch?v=j-XGZ87frjU

Комплектации и цены Шкоды Кодиак

Рассмотрим две основные комплектации, которые россияне могут купить с лета 2020 г., и успешно пользуются такой возможностью. Начнем с Ambition Plus, минимальная стоимость которой находится на отметке 1 999 000 руб. При такой цене автомобиль оснащен достойным комплектом оборудования, среди которого стоит выделить:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • заводскую аудиосистему. Здесь предусмотрена опция проигрывания MP3;
  • подогрев автокресел, рулевого колеса, лобового стекла. Также подогреваются и зеркала заднего вида;
  • пуск мотора кнопкой без ключа;
  • электрические стеклоподъемники.

Большое внимание производитель уделил системам безопасности. Поэтому автомобиль рассматриваемой комплектации оснащен:

  • 6-ю подушками безопасности;
  • системой стабилизации;
  • устройствами, показывающими давление в шинах;
  • датчиками дождя и света;
  • опцией, позволяющей контролировать слепые зоны;
  • телефонным hands free;
  • опцией, помогающей трогаться в гору;
  • датчиками парковки.

В базовой комплектации предусмотрен цвет металлик. Изначально производитель устанавливает 17-дюймовые колесные диски из алюминия. Присутствуют светодиодные и противотуманные фары.

За дополнительную плату можно дополнить комплектацию кожаной отделкой салона, улучшенной аудиосистемой, помощником в парковке. Будет присутствовать и камера заднего вида. Также есть возможность заказать адаптивные фары, электропривод багажника, 3 дополнительные подушки безопасности.

Модификация Style Plus более совершенна. Большинство опций, которые в предыдущем варианте можно было получить за дополнительную плату, здесь входят в список базового оснащения. При этом минимальная цена автомобиля составляет 2 315 000 рублей, если рассматривать вариант с двигателем объемом 1,4 литра. Модели с двухлитровыми моторами оцениваются на 200-300 тысяч дороже. Рассматривая внедорожный вариант авто – Skoda Kodiaq Scout, отметим, что стартовая цена составляет 2 193 000 рублей. Базовая комплектация предполагает наличие:

  • заднего парктроника;
  • селектора, позволяющего выбирать режим внедорожного движения;
  • тонировки задних стекол;
  • аудиосистемы с 8 динамиками;
  • стальных накладок на педалях;
  • отделки салона алькантарой;
  • рейлингов на крыше.

Такое исполнение рассматриваемой модели быстро нашло поклонников.

Свет

Skoda Kodiaq RS привлекает мускулистым фасадом. Сами прожекторы также играют здесь большую роль. Хотя это светильники с дизайном, известным по моделям других производителей, их форму можно считать очень динамичной. Кроме того, они очень хорошо работают в светодиодной технологии и блестят. Они автоматически переключаются с проезда на дорогу и наоборот. Задние фонари характерны для Škoda, и при включении они образуют подсвеченную букву «C» — в данном случае очень плоскую.

Что интересно. Версия RS не отличается от «гражданской» версии дорожным просветом. Автомобиль сделан на платформе MQB — используется совместно с моделями VW Tiguan Allspace и Seat Tarraco. Кузены концерна, однако, не имеют моделей, которые могли бы конкурировать с Kodiaq RS. Прежде всего, им не хватает… 7 мест.

В интерьере не забыты и спортивные характеристики. Самыми яркими являются виртуальные часы (5 режимов, включая тахометр в центре), имитирующие карбоновые панели, рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей и сплющенное в нижней части, и чрезвычайно удобные ковшеобразные сиденья, отделанные кожей и алькантарой. Ковши с вышитым логотипом RS обеспечивают правильную боковую поддержку, а диапазон регулировки достаточно большой. К сожалению, отсутствует вентиляция.

Экстерьер

Шкода Кодиак 2021 в новом кузове будет иметь не один «маркер», который позволит распознать модернизированную версию в потоке. Основной – хромированная надпись SKODA на крышке багажника, которая появится на всех автомобилях марки – в соответствии с т. н. новым стилистическим стандартом Skoda.

Kodiaq точно получит иное наполнение светодиодной оптики, появятся дополнительные варианты дизайна колесных дисков и, возможно, сменится геометрия бамперов, поскольку именно эти участки нового кузова камуфлируются конструкторами тщательнее остальных. Кроме этого, производитель обещает расширить гамму цветов окраски кузова.

Комплектации Skoda Kodiaq 2022

В начальную комплектацию Active добавили светодиодные фары (вместо галогенных), противотуманки и кнопки на руле. Плюс уже в базе имеются четыре подушки безопасности, система стабилизации, двухзонный климат, медиасистема Swing, подогрев передних кресел, электромеханический ручник и колеса 17″.

  • Исполнение Ambition дополнено датчиками света и дождя, парктрониками, занавесками безопасности, продвинутой мультимедийкой Bolero, кнопкой запуска двигателем, круиз-контролем, системой предупреждения о столкновении, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми дисками.
  • Топовый вариант Style щеголяет матричными фарами с омывателем, камерой заднего вида, виртуальной приборкой, бесключевым доступом в салон, расширенной подсветкой, комбинированной обивкой сидений (ткань и кожзам) и электроприводом водительского кресла.

Новый кузов Шкода Кодиак 2022 уже в базе имеет светодиодную головную оптику, а за доплату можно заказать матричные фары. Последние способны менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин.

Салон кроссовера изменился незначительно. Автомобиль получил новый двухспицевый руль (как у других современных моделей марки), хотя версиям со спортпакетом «баранка» полагается трехспицевая.

Как и прежде, машины в начальных комплектациях имеют аналоговую приборку, а версиям подороже положен виртуальный щиток на экране 10,25″, причем оформление шкал чехи поменяли. Мультимедийная система при этом не изменилась и предлагается с мониторами диагональю на 8,0 или 9,2 дюймов.

Зато в модели появилась более продвинутая контурная подсветка, а аудиосистема Canton, положенная топ-версиям, обзавелась двумя дополнительными динамиками (теперь в сумме их десять). Список опций был расширен, и теперь для машины можно заказать более удобные передние сиденья с массажером и кожаную отделку передней панели.

В России рестайлинговый Kodiaq лишился модификации с 1,4-литровым турбомотором на 150 сил, полным приводом и механической коробкой передач (по данным «Авторевю», такую спецификацию выбирали лишь 2% покупателей), при этом вариант со 150-сильным двухлитровым дизелем в первое время также не предложили, но позже он все же появился (идет только с роботом и полноприводной трансмиссией).

Остальные версии остались прежними — начальный вариант кроссовера оснащен движком 1.4 на 125 л.с., шестиступенчатой МКПП и передним приводом. Более мощный вариант данного движка на 150 «лошадок» может иметь как передний, так и полный привод, но сочетается он исключительно в паре с шестидиапазонным роботом DSG. Топовый вариант 2.0 TSI мощностью 180 л.с. всегда идет 4х4, при этом коробка ДСГ здесь на семь ступеней.

Отдельно стоит отметить возвращение в европейскую гамму «заряженного» Kodiaq RS, который легко отличить по более агрессивным бамперам и спортивным креслам в салоне. Дореформенный вариант такой модификации имел сложный двухлитровый битурбодизель, и его продажи чехи свернули в две тысячи двадцатом, поскольку он не соответствовал строгим экологическим стандартам.

В результате обновленный вариант «зажигалки» оснастили 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 245 «лошадей». Данный агрегат почти на 60 кг легче прежнего дизеля, плюс ему положен иной семидиапазонный робот, который опять таки легче на несколько кг.

К сожалению, динамические характеристики Skoda Kodiaq RS не афишируются. Ожидается, что он быстрее дизельного предшественника, который ускорялся с 0-100 км/ч за 6,9 секунды и мог развивать скорость вплоть до 220 км/ч.

Также в ходе планового обновления чешский кроссовер получил слегка расширенные системы превентивной безопасности (например, в заднем бампере появилось несколько дополнительных датчиков). В салонах европейских дилеров рестайлинговые Кодиаки появятся в июле 2021 года, а в России — не раньше зимы, причем RS-версия у нас точно предлагаться не будет.

Skoda Kodiaq 2022 года: комплектации и цены новой модели

Чешская компания Шкода давно анонсировала три главных пункта программы обновления модельного ряда в 2021-2022 году: линейка должна пополниться электрическим паркетником Enyaq, Fabia сменит поколение, а Skoda Kodiaq 2022 модельного года – переживет свой первый рестайлинг. Работы над модернизацией кроссовера велись весь прошлый год, а сегодня состоялась полноценная презентация новой модели.

Также производитель анонсировал обновления для «заряженной» модификации Kodiaq RS: ей решили поменять мотор – дизельный на бензиновый, добавив тем самым машине 5 «лошадок», но серьезно потеряв в крутящем моменте (370 Нм вместо 500 Нм).

1 961 000 рублей бензин 1.4 л. (125 л.с) MT 8,4/5,5/6,6 Передний 10,5 c

2 102 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) DSG 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c

2 217 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) DSG 9,5/6,2/7,5 4×4 Полный 9,9 c

2 242 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) DSG 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c

2 352 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) DSG 9,5/6,2/7,5 4×4 Полный 9,9 c

2 535 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c

Style

2 425 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) DSG 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c

2 528 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) DSG 9,5/6,2/7,5 4×4 Полный 9,9 c

2 710 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c

На странице все подробности о новом кузове Skoda Kodiaq 2022 модельного года:

  • Когда точно выйдет рестайлинг в России?
  • Полный обзор и список всех доработок;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены (рестайлинг 2021)

Рестайлинговая версия Skoda Kodiaq FL, официально представленная для России и выпускаемая на Горьковском автозаводе, доступна покупателям осенью 2021 года в 9 модификациях и в 3 комплектациях:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style.

Специальные версии Sportline, Scout, RS, GT, Hockey Edition и L&K.

Active

Минимальная стоимость такого автомобиля – от 1.961.000 рублей, она обозначена для машины в оснащении «Актив» с передним колесным приводом и МКПП-6 (единственная модификация с механической трансмиссией).

Также в этой комплектации автомобиль можно купить и с коробкой передач ДСГ-6: в переднеприводном исполнении – от 2,102 млн, полноприводном – от 2,217 млн рублей.

В набор базового оборудования включено:

  • наружные электрозеркала с обогревом;
  • светодиодная передняя/задняя оптика, в том числе и ходовые огни;
  • функция Day Light (задействование ДХО при включенном зажигании);
  • электростеклоподъемники;
  • галогенные противотуманки;
  • поясничная опора на передних креслах с механической регулировкой;
  • передний центральный подлокотник;
  • четыре подушки безопасности: фронтальные (для переднего пассажира – с отключением), боковые передние;
  • Эра-Глонасс;
  • мультифункциональный 2-спицевый руль с кожаной отделкой;
  • центральный замок (ДУ);
  • иммобилайзер;
  • контроль за давлением в шинах;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электронные помощники: ABS, ESP, EBD;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистема 2-DIN с MP3, радио Swing, Bluetooth, разъемами SD и USB (по 1 шт.), восемью динамиками.

1 из 4

— +

1.

2.

3.

4.

В младшей комплектации Active кроссовер наделяется тканевой обивкой сидений, колесами на легкосплавных дисках 215/65R17, декоративными интерьерными вставками Grey Metallic.

Вне зависимости от модификации Кодиак получает механически регулируемую по углу наклона/вылету рулевую колонку, зеркала в солнцезащитных козырьках, малоразмерную запаску.

Комплектация Ambition

В этих версиях дополнительно предлагается еще две подушки безопасности «шторки», черные рейлинги на крышу, самозатемняющееся салонное зеркало, кнопочный запуск двигателя.

Кроме этого, здесь добавляется:

  • круиз-контроль;
  • передние/задние парктроники;
  • датчики света/дождя;
  • система слежения за дистанцией Front Assist;
  • подсветка в багажнике;
  • обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • функциональный пакет освещения Light Assistant, включающий в себя Coming Home/Day Light, Leaving Home и Tunnel Light.


Полностью светодиодные фары Адаптивный круиз-контроль (АСС)

Вместо 17-дюймовых колес устанавливаются шины 235/55 R18 на литых дисках Elbrus, применяется мультимедиа со Smartlink и экраном 9,2 дюйма (радио Bolero).

Отличительная особенность салона – наличие декоративных накладок Alu Brushed, присутствует задний подлокотник. Задние фонари дополняются динамическими указателями поворотов.

Style

Еще более заряженная комплектация Style для кроссовера Kodiaq FL тоже доступна в трех модификациях – 1.4/DSG-6/2WD, 1.4/DSG-6/4WD и 2.0/DSG-7/4WD, стоимость которых начинается от 2.425.000, 2.528.000 и 2.710.000 рублей соответственно.

Помимо прочего дополнительного оборудования здесь имеется:

  • бесключевой доступ (центр. замок Kessy);
  • электроприводы: настроек водительского кресла (с памятью), складывания наружных зеркал;
  • светодиодная салонная подсветка (10 вариантов);
  • металлические накладки на педали;
  • функция освещения поворотов у противотуманных фар;
  • камера заднего вида;
  • омыватели головных фар;
  • система HAC (электронный помощник при старте на подъеме);
  • селектор выбора режимов движения (но только для 4WD).

Обивка сидений – это комбинация ткани, искусственной и натуральной кожи, прочие отличительные детали салона: декоративные накладки Linear Diamonds и хромированные элементы, наличие подсветки пространства для ног на переднем ряду.


Сиденья с подогревом и вентиляцией

Трехзонная климатическая система Climatronic

Розетка 230 В и разъем USB в задней части

Высокотехнологичный турбодвигатель

Мотор Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4 известен поклонникам концерна VAG по Audi A4. Он всасывает в диапазоне частичных нагрузок меньше воздуха, что позволяет добиться более высокой степени сжатия.

К нам на тест попал полноприводный Кодиак с двигателем 2.0 TSI 180 л.с. и DSG в ТОПовой комплектации. За такую машину придется отдать 36 890 евро, если же брать комплектацию Ambition, можно сэкономить 2 400 евро. Дополнительно можно заказать информационно-развлекательную систему Columbus (2 290 евро для Ambition, 1560 евро для Style) или черный кожаный салон (1 480 евро)

Но для нас это не важно – мы хотим испытать Кодиак на дороге

Что ж, вперед! Двухлитровый турбированный двигатель обеспечивает бесшумный и плавный ход. «Робот» с двойным сцеплением переключает передачи незаметно. Ехать на таком кроссовере намного комфортнее, чем на версиях с 1,4-литровым мотором. Действительно, 2.0 TSI 180 л.с. – настоящая жемчужина в нынешней линейке моторов концерна VAG. Он дебютировал год назад на Ауди А4. Агрегат работает в цикле Миллера – это значит, что такт сжатия сокращается за счет такта впуска, а скорость движений поршня вверх и вниз остается одинаковой.

Пока что реальных показателей расхода топлива для этого мотора на Kodiaq нет. На Суперб он «ест» до 9,7 литров горючего на 100 км пути, а средний расход составляет 7,3 л/100 км. Kodiaq 2.0 TSI 4×4 весит около 1,8 тонн, что практически на два центнера больше веса сопоставимой версии Tiguan. Ходовые же качества «чеха» сравнимы с показателями его немецкого собрата — разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд и максимальная скорость в 207 км/ч.

Рестайлинг 2021

Мировой дебют рестайлинговой модели Кодиак первого поколения состоялся 13.04.2021 г., были внесены незначительные косметические изменения во внешнем дизайне, произведены некоторые улучшения в интерьере.

Другие обновления в экстерьере:

  • видоизменилась решетка радиатора, добавив два дополнительных угла по бокам, и теперь она не под наклоном, а почти с вертикальной посадкой;
  • стали использоваться более узкие передние фары не с прямыми, а полукруглыми линиями по нижней кромке, по умолчанию на светодиодах и с раздельными модулями ближнего/дальнего света, в топовой версии они матричные;
  • появились новые противотуманки, расположенные под основной головной оптикой;
  • задние фонари несколько сузились, получили более резкие очертания с «кристаллическим» оформлением;
  • изменился задний спойлер с дефлекторами по бокам, он оформлен в глянцевом черном цвете;
  • претерпели модернизацию бампера, в частности, спереди по краям добавились L-образные вставки;
  • несколько приподнялся «клюв» капота;
  • круглую эмблему на двери багажника сменила надпись с крупными буквами SKODA.

Рестайлинговый Kodiaq обзавелся новыми колесными дисками с диаметрами от 17 до 20 дюймов, у матричных фар добавилась функция автоматического изменения светового потока с целью исключить ослепление водителей встречных машин.

В интерьере перемены произошли более скромные – это новый 2-спицевый руль для базовой модели и 3-спицевый в модификациях RS и Sportline, улучшенные эргономичные сиденья, в богатых комплектациях не только с подогревом, но и с вентиляцией и массажем, более интересная фоновая подсветка салона.

Из прочей модернизации также следует отметить несколько иную графику комбинации приборов, наличие цифрового радио уже в базе, расширение возможностей мультимедиа.

После непродолжительного перерыва вернулась в строй богатая версия RS, получившая вместо турбодизеля бензиновый турбомотор 2.0 TSI на 320 лошадиных сил, применяемый также в VW Tiguan R.

Технические характеристики обновлённой версии Skoda Kodiaq 2020 года

Касательно технических характеристик, то они так же подверглись небольшим изменением. Ключевым ходом рестайлинговой версии стало появление гибридной установки. Компания разработчик всеми силами старается идти в ногу со временем, где постепенно появляются весьма быстрые и в то же время экономичные автомобили с электроустановками.

Автомобиль будет оборудован бензиновым мотором объёмом в 1,4 литра, мощность его 156 лошадиные силы. Дополнять данный двигатель будет электронная силовая установка в 115 л.с. Общая их мощность составит 218 лошадиные силы и 400 Нм. На одном электрическом двигателе автомобиль сможет преодолеть до 55 километров. В комплекте с такой установкой будет идти шестиступенчатый робот.

Вердикт

Лучшим вариантом для любителей скорострельной сверхдинамичной езды будет полноприводная модификация 2,0 TSI. Наличие в маркировке шин этого Кодиака высокого индекса скорости – свидетельство тому.

Дизель-версия отстает в динамике от топового бензинового исполнения, но преуспевает в запасе тяги и экономичности. Она дешевле не только в плане начальной цены, но и с точки зрения содержания как в налоговом отношении, так и в политике каждодневных расходов. Вибраций нет. К минусам дизеля стоит записать требовательность к качеству топлива и сложность ремонта. Чтобы солярка не замерзла, придется добавлять антигелевые присадки.

Модели 1,4 TSI эксперты брать не рекомендуют. Да, эти моторы, как и «двушка», потеряли аппетит к маслу. Но, бодро справляться с 1,5-тонным грузом у них получается лишь на пиковых оборотах. Да и тяги у них маловато.

Рестайлинговые изменения кроссовера Кодиак от Skoda 2020 года

Недавно фотошпионы смогли заметить на испытаниях новый рестайлинговый кроссовер Kodiaq Skoda. Паркетник «Кодиак» появился в далёком 2016 году и за несколько лет автомобиль устарел и требует рестайлинг. Исходя из последних данных, рестайлинг будет носить чисто косметический характер. Технические характеристики вероятней всего останутся без изменений. Изменения коснуться так же и переднего бампера за счёт новых воздухозаборников и некоторых других декоративных элементов.

Немало важным обновлением станет новая светодиодная оптика. Которая недавно появилась на рестайлинговой версии Superb. Так же обновлённый кроссовер Skoda Kodiaq получит буквенную надпись на крышке багажнике, как и в других новинках компании «Шкода». Теперь фонари будут связаны с помощью хромированного молдинга, как на всё том же Superb.

К большому сожалению, но слитые шпионские фотографии не дают особого представления о значительных изменениях спереди автомобиля. Однако существует вероятность того, что старые фонари заменит новая оптика, которая установлена на кроссовере Kodiaq GT для китайского рынка. Известно о том, что заднюю оптику оснастят специальными указателями при поворотах.

На изображениях так же видно, что задний бампер так же подвергнется изменениям. Вот только как он точно измениться пока не известно. Официальная премьера рейсталинговой версии должна состояться в первой половине 2020 года на одной из международных выставок.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Ответ на этот вопрос зависит от конкретных параметров, которые используются в качестве критериев оценки.

Поэтому, если автомобилисты заинтересованы в улучшении топливной экономичности, стоит обратить внимание на Skoda Kodiaq, который поставляется с роботизированной коробкой передач, полным приводом и 2-литровым 150-сильным дизельным двигателем (DFGA). В этом варианте минимальный расход составит всего 5,7 литра на 100 пройденных километров

Если владельцы заинтересованы в уменьшении счета за транспортный налог, они могут рассмотреть возможность покупки Kodiaq с механической коробкой передач с 1,4-литровым бензиновым “двигателем” CZCA. Это наименее мощный из тех двигателей, которые устанавливаются на Kodiaq. Кроме того, обязательное страхование ОСАГО будет дешевле, а его стоимость пропорциональна увеличению мощности двигателя.

Если важным параметром для водителя является разгон до 100 км/ч, следует выбрать 2-литровый бензиновый двигатель (CZPA). Это большое преимущество по сравнению с другими двигателями, способными разогнаться до 100 за 8 секунд.

Что касается ценового фактора, то очевидно, что наиболее выгодным будет выбор автомобиля, работающего на бензине и имеющего двигатель мощностью 125 л.с. Самый дорогой вариант – бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 180 л.с.”. Под капотом”. На несколько десятков тысяч дешевле этого стоит дизельный двигатель того же объема, но мощностью 150 л.с.

Основные параметры (габариты автомобиля)

Skoda Kodiaq – среднеразмерный чешский кроссовер в кузове универсал, отличающийся практичностью и достаточно вместительным салоном, его основными конкурентами считаются Volkswagen Tiguan, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Peugeot 5008.

Автомобиль выпускается в пятиместном исполнении с двумя рядами сидений, но также может поставляться и в семиместном трехрядном варианте (опционально).

В стандартной версии длина авто составляет 4697 миллиметров, в более дорогих модификациях Laurin&Klement (сокращенно – L&K) и SportLine – 4699 мм, Scout – 4705 мм.

Другие основные размеры кроссовера:

  • ширина – 1882 мм (с учетом боковых зеркал – 2087 мм);
  • высота – 1681 мм (с рейлингами);
  • ширина в салоне спереди/сзади – 1527/1510 мм (для семиместной версии в районе третьего ряда – 1270 мм);
  • высота в салоне от основания сиденья до потолка на первом/втором/третьем ряду – 1059/1015/900 мм;
  • свес передний/задний – 898/1009 мм
  • база колесная – 2791 мм;
  • колея колесная, ось передняя/задняя – 1586/1576 мм;
  • просвет дорожный – от 188 до 195 мм (разный из-за отличий в диаметре колес).

Коэффициент аэродинамического сопротивления у авто находится в пределах от 0,327 до 0,347, он зависит от модификации и типа устанавливаемого двигателя.

Минимальный диаметр разворота у автомобиля составляет 12,2 метра.

Двигатели и трансмиссия, эксплуатационные характеристики

Для России кроссовер Kodiaq выпускается с тремя бензиновыми (объемами 1.4 и 2.0L) турбодвигателями и одним двухлитровым турбодизелем, но в послерестайлинговом варианте 2021 дизельный мотор предлагается только в спецверсиях L&K и Sportline.

Список силовых агрегатов:

  • 1.4 TSI (заводское обозначение – CZCA), 125 л. с.;
  • 1.4 TSI (CZEA или CZDA), 150 л. с.;
  • 2.0 TSI (CZPA), 180 л. с.;
  • 2.0 TDI (DFGA), 150 лошадиных сил.

В паре с дизелем идет только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG, колесный привод – исключительно 4WD.

Со 125-сильным бензиновым движком поставляется 6-ступенчатая «механика», привод колес – 2WD.

Более мощный 1,4-литровый ДВС доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, с МКПП-6 или РКПП-6 (после рестайлинга – без механической трансмиссии).

Двухлитровый бензиновый турбодвигатель идет в связке с 7-ступенчатым «роботом», предложен только в полноприводной версии.

Мотор CZCA – это бензиновая рядная «турбочетверка» из серии EA211, выпускается с 2012 года, кроме Kodiaq устанавливается на автомобили Skoda Rapid/ Superb/ Yeti/, а также Volkswagen Tiguan/ Polo/ Passat/ Jetta/ Golf, Audi A3.

Основные характеристики двигателя:

  • точный рабочий объем – 1395 см3;
  • тип ДВС – DOHC (4 кл. в каждом цил.);
  • тип турбины – TD025 M2;
  • мощность максимальная при 5000-6000 об/мин – 125 л. с. (92 кВт);
  • крутящий момент макс. при 1400-4000 об/мин – 200 Ньютон-метров;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
  • степень сжатия – 10,0:1;
  • рекомендуемая марка бензинового топлива – Аи-95;
  • привод ГРМ – ременной;
  • фазовращатель – один, на впуске;
  • топливный впрыск – непосредственный;
  • материал ГБЦ/блока цилиндров – алюминий.

С таким движком и МКПП-6 на переднем приводе пятиместный кроссовер Кодиак обеспечивает максимальную скорость 190 километров в час, ускорение 0-100 км/ч – за 10,7 секунды.

Заявленный топливный расход для данной модификации: город – 8,4, загородный цикл – 5,5, смешанный режим – 6,6 л/100 км.

Двигатель CZEA/CZDA – силовой агрегат из того же семейства EA211, конструктивно очень похож на 125-сильный 1,4-литровый ДВС, но имеет некоторые другие особенности.

В частности, он наделяется фазорегуляторами на обоих распредвалах, другой турбиной.

Стоит заметить, что только CZEA оснащается системой АСТ (отключения 2 цилиндров), у аналогичного мотора CZDA эта функция отсутствует.

Характеристики 150-сильного движка 1.4L, отличительные от CZCA:

  • мощность max при 5000-6000 об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
  • макс. крутящий момент при 1500-3500 об/мин – 250 Н*м;
  • турбонаддув – IHI RHF3.

С турбодвижком 1.4L 150 л. с., роботизированной коробкой DSG-6 и передним приводом кроссовер Kodiaq развивает максимальную скорость 199 км/ч и ускоряется до «сотни» за 9,2 с, для полноприводного варианта эти показатели равны 194 км/ч и 10 секунд.

Расход топлива на 100 км в таком агрегатировании (2WD/4WD): в городской черте – 9,0 (9,5), на трассе – 5,7 (6,2), в комбинированном режиме – 6,9 (7,5) л.

Турбированный двухлитровый ДВС CZPA – силовой агрегат из линейки EA888, выпускающийся с 2021 года, также устанавливается на авто Volkswagen Tiguan первого (дорестайлинг) и второго поколения.

Оснащается турбонаддувом IHI IS20, цепным приводом ГРМ, фазорегуляторами на впуске и выпуске, гидрокомпенсаторами, алюминиевой ГБЦ с двумя распредвалами и чугунным блоком цилиндров.

Мотор имеет следующие характеристики:

  • точный объем – 1984 см3;
  • цилиндры/их расположение – 4/в ряд;
  • мощность макс. при 6000 об/мин – 132 кВт (180 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 1500-3940 об/мин – 320 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 82,5/92,8 мм;
  • степень сжатия – 11,65:1;
  • топливный впрыск – прямой;
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-98.

С данным агрегатом, идущим в связке с DSG-7, полноприводный кроссовер Кодиак развивает максимальную скорость 207 км/ч, до 100 км с места разгоняется за 8,2 секунды.

Потребление горючего на сто километров, согласно паспортным данным, равно: по городу – 10,7, на загородном шоссе – 6,5, в комбинированном варианте – 8,1 литра.

Дизельный 150-сильный движок DFGA с максимальным крутящим моментом 340 Н*м производится с 2021 года.

Так же, как и его бензиновые «собратья», является рядной «четверкой», наделяется ременным приводом ГРМ, гидротолкателями, чугунным блоком, турбонаддувом Mahle BM70B.

Движок обеспечивает кроссоверу максимальную скорость 194 км/ч, разгон до «сотни» за 10 секунд, топливный расход с ним: город – 7,7, трасса – 5,2, смешанный режим – 6,2 л/100 км.

Подводим итоги

Подводя итоги Skoda Kodiaq 2017-2018, понятно, что без немцев, тут все равно не обошлось. Хотя автомобиль стоит не так дорого, как, скажем, Volkswagen или BMW. Чешский кроссовер получил приятную, современную и стильную внешность, которая позволит ему отличаться в дорожном потоке. Дизайнерский состав потрудился на славу, ничего лишнего нет, да и чересчур автомобиль не получился перегруженным.

Передняя часть щеголяет своей оптикой, массивной радиаторной решеткой и воздухозаборником. На боковой части можно найти большие арки колес с не менее массивными легкосплавными дисками, дизайн которых разрабатывался специально для Кодиак. Задняя часть не имеет ничего сверхъестественного, разве что необычные лампы фонарей. Небольшие свесы к лицу кроссоверу.

Внутри машины не найдете изыска и роскоши, но все качественно, приятно и на своих местах. Подгонка на достойном уровне. Приятно удивила удобная панель приборов и центральная консоль, на какой есть цветной экран. Все просто, но на своих местах и интуитивно понятно. Передние сидения довольно удобные и имеют неплохую боковую поддержку.

На втором ряду много свободного места и там могут сидеть три человека, но больше комфорта будут ощущать сидящие по бокам люди. Третий ряд, может разместить даже пару взрослых людей. Багажное отделение имеет хороший запас объема, который при необходимости, можно увеличить, сложив при этом третий ряд, и спинки второго ряда сидений.

Силовые агрегаты, хоть и не такие, как спортивных машинах, но свои задачи выполняют хорошо и почти 2-ух тонный автомобиль резво передвигается на дороге. Стоит отметить небольшой расход топлива. Система полного привода позволит чувствовать себя более уверенной на дороге, особенно, когда ее качество страдает.

Не забыли в компании об внедрении различных систем и ассистентов, которые помогают водителю при управлении машиной. На своем уверенном месте обеспечение должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом с ним пассажиров. Даже базовая комплектация имеет достойный перечень опций, что очень уместно. Хочется надеяться, что данный кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018, сможет завоевать сердца любителей и выдержит конкуренцию с прочими одноклассниками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: