Kia picanto 2021 года: цены и комплектации нового кузова

Киа Пиканто 2021: фото салона

мультимедиа

для троих

внутри

сиденья

багажник

Интерьер автомобиля заслуживает положительных отзывов. Из недостатков – жесткий пластик передней панели и гулкие дверные карты. Кресла отделаны немаркой тканью, а для расширенных версий доступна обивка из экокожи. Набор регулировок стандартный, но их диапазона будет не хватать высокорослым водителям. Второй ряд не имеет много пространства – сказываются небольшие габариты Киа. Но двое взрослых людей перенесут здесь путешествие.

Салон Пиканто щеголяет оригинальным оформлением. Вертикальные боковые дефлекторы окаймлены серебристыми вставками, гармонирующими с деталями на дверях или рулевом колесе. Небольшой руль получил дополнительные «приливы» в местах хвата, а на спицах расположились кнопки управления магнитолой или круиз-контролем. Приборная панель простая, со спидометром и тахометром, а в середине расположен экран бортового компьютера.

Центральная консоль достаточно аскетична – внизу блок управления климатом со стандартными крутилками, а верхняя часть отдана под экран мультимедийной системы. В богатых комплектациях Киа установлен 7-монитор, способный воспроизводить медиафайлы, показывать карты навигации или картинку с камеры заднего вида.

Пара моторов

Две рядные атмосферные 12-клапанные бензиновые «четвёрки» с многоточечным впрыском 1.0 (62 л.с., 86 Нм) и 1.1 (65 л.с., 97 Нм) серии Epsilon, с которыми «первая» Picanto официально поставлялась в Россию, оказались довольно живучими и не особо капризными. Если заправлять их бензином только на проверенных АЗС, следить за чистотой радиатора охлаждения и делать ТО в специализированном сервисе с периодичностью 10 000 км, то до пробега в 100 000 км бед, скорее всего, знать не будете. Кроме одной, которая могла случиться на дорестайлинговых машинах с мотором 1.1 и чаще всего в паре с автоматом.

Речь о недостаточной жёсткости материалов звёздочки привода ГРМ и конца коленвала на котором она установлена. Со временем паз коленвала разбивался, и между этими деталями появлялся люфт. В результате происходил сбой фаз газораспределения и двигатель начинал неровно работать. Причём только на холостом ходу. При этом судорожно подрагивая и периодически подмигивая водителю лампочкой Check engine. Дефект корейцы устранили в июне 2009 года, сделав детали жёстче, а момент зажатия звёздочки болтом на коленвале в 1,5 раза выше. Жалоб на этот дефект у владельцев растайлинговых «Пикант» в последствии не было.

Устранение проблемы с заменой звёздочки за 600 рублей, коленвала за 12 000 рублей и других деталей с учётом стоимости работ в техцентре обойдётся не дёшево. Поэтому дорестайлинговых «Пикант» с такими симптомами лучше избегать. Выбирая подходящую машину среди остальных маленьких Kia, стоит отдать предпочтение хэтчам с прозрачной историей обслуживания. Причём лучше выбирать автомобили, которые посещали техцентры марки по регламентам с меньшими интервалами замены расходников и деталей. Ведь во время выхода первой Picanto в России ещё не было представительства марки.

Поэтому каждый из работавших тогда нескольких дистрибьюторов Kia устанавливал свои правила и интервалы обслуживания. Одни, например, предписывали менять ремень привода ГРМ от 1300 рублей раз в 60 000, а свечи зажигания по 200 рублей через 20 000 км. Тогда как у других эти же процедуры могли производиться с интервалами 90 000 и 30 000 км соответственно. Если повезёт, ролик натяжителя ремня ГРМ за 800 рублей, а с ними и помпа за 1950 рублей могут прослужить и до 140 000 км. Высоковольтные провода за 1200 рублей способны отработать минимум 30 000 км, а в некоторых случаях выхаживают до 50 000 км.

Ближайшие конкуренты

В качестве прямого конкурента Киа Пиканто 2019, который продается в России, можно назвать Ravon R2 и Renault Sandero. Первая машина вскоре уйдет с отечественного рынка. Место Ravon R2 займет Chevrolet Spark. Renault Sandero в сравнении с корейской моделью стоит дешевле на 100 тысяч рублей, но при этом отличается «бедным» оснащением.

Также к одноклассникам Kia Picanto относятся:

  • Hyundai Getz;
  • Toyota Yaris;
  • Nissan Micra;
  • Peugeot 107;
  • Opel Corsa;
  • Mazda 2. 

Приведенные выше модели встречаются в продаже только на вторичном рынке России. Однако, как ожидается, позднее в продажу поступит Opel Corsa. Немецкий концерн уже заявил о намерении вывести этот хэтчбек на российский рынок.

«Вторичка»

Из-за того, что трёхдверный кузов появился у Kia Picanto только со второго поколения, разнообразие машин первой генерации на вторичном рынке совсем не велико. Всего-то пара двигателей, столько же коробок передач, да десяток ярких и не очень цветов кузова, а также три варианта расцветки обивки салона с серыми, синими или оранжевыми вставками. Анализ объявлений о продаже малолитражки в Сети показал, что на сегодняшний день машин с двигателями 1.0 и 1.1 предлагают практически поровну 49% против 51%. И пятидверок с механикой среди них лишь немногим больше, чем с автоматом: 58% и 42% соответственно.

Ресурс двигателя G4HE 1.0

Сотрудничество двух южнокорейских производителей в сфере разработки и сборки силовых агрегатов длится далеко не первый год. На многих автомобилях марки Hyundai и Kia устанавливаются одинаковые движки. Подобная тенденция не обошла стороной малолитражные машины. Что касается малообъёмного мотора G4HE, то он устанавливался только лишь на Пиканто. Двигатель выполнен еще по старой технологии производства – чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. Установка устойчива к нагрузкам и критическим повышениям рабочей температуры системы, но за состоянием охлаждающей жидкости, всё же, следует постоянно следить. По компоновке G4HE – рядная 12-клапанная «четверка» с тремя клапанами на каждый цилиндр. Газораспределительная система SOHC состоит из одного вала, получила верхнее расположение. В общем, конструктивно этот движок рядового автолюбителя удивить не сможет. Имеем дело с обычным, или, как принято называть, «классическим» двигателем корейского производства.

Из компоновки и конструкции движка не составит труда догадаться обо всех основных преимуществах G4HE – высокая надежность, относительная простота, прочность блока цилиндров, ремонтопригодность. Но из этого вытекают и некоторые досадные недостатки мотора – высокая шумность, небольшая мощность и иногда излишняя «прожорливость» моторного масла, бензина. В этом моторе не предусмотрены гидравлические компенсаторы, что положительно сказывается на стоимости ремонта и обслуживании G4HE. Регулировку тепловых зазоров следует проводить каждые 40-50 тысяч километров пробега. Срок службы небольшой, в среднем 200 тысяч километров пробега, но для малообъемной установки это довольно неплохой показатель. Ресурс двигателя Киа Пиканто 1.0 может достичь отметки и 250 000 км, если водитель будет соблюдать правила обслуживания и регламент прохождения ТО. На большее рассчитывать, пожалуй, не приходится, ведь капиталить движок на 1.0 литр – сомнительная процедура и абсолютно нерентабельная. Чаще всего владельцы старых поколений Kia Picanto приобретают контрактные движки.

Двигатель

Киа Пиканто 2012 года подверглась серьезным изменениям не только внешне, но и в техническом плане. В линейку силовых агрегатов добавлено два новых мотора. Двигатели серии Epsilon были заменены моторами линейки Kappa II. Но покупателям также как и с первой линейкой, доступно к выбору два мотора – на 1.2 и один литр. Новые силовые агрегаты отличаются большей экономичностью, и не выбрасывают в окружающую среду так много токсичных веществ. Этого удалось достичь благодаря снижению потерь в основных узлах моторов. Также на них начали устанавливать систему старт-стоп, которая в автоматическом режиме глушит автомобиль во время стоянки.

Базовым считается мотор G3LA, имеющий три цилиндра. Этот силовой агрегат работает только в сопровождении механической коробки переключения передач. Головка блока цилиндров и сам блок изготавливались полностью из алюминия. На каждом из цилиндров располагается по 4 клапана. Помимо этого, для выпускных и впускных клапанов организованы отдельные распределительные валы. На каждом распредвале установлены система изменения углов фаз для повышения мощности силового агрегата на высоких оборотах.

В конструкции силовых агрегатов нового поколения предусмотрена установка гидравлических компенсаторов, которые освобождают владельцев от необходимости регулировки клапанов через каждые 90 тысяч километров. В приводе газораспределительного механизма используется цепь, срок службы которой заявлен на всю жизнь мотора.

Двигатели с тремя цилиндрами отличаются меньшей балансировкой по сравнению с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Уравновешенность также находится не на самом высоком уровне, поскольку их работа более шумная, создается больше вибраций, а также появляется специфический шум. Отзывы о Киа Пиканто 2 с таким мотором часто свидетельсвуют о том, что присутствует большой шум от работы двигателя. Но на это может влиять не только сам двигатель, а и слабая изоляция от шума, которая характерна для всех машин такого класса.

Характеристика Киа Пиканто 2 с этим бензиновым атмосферным силовым агрегатом, предусматривающим рабочий объем в 1 литр, который обеспечивается 71-миллиметровыми цилиндрами, в которых поршень ходит на 84 миллиметра. Степень сжатия, обеспечиваемая такими двигателями – 10.5 к 1. Пиковый крутящий момент достигается на 3.5 тысячах оборотов в минуту, и составляет 95 Нм. Максимальная мощность силового агрегата равна 69 л.с. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни за 14.4 секунды. Максимальная скорость модели составляет 153 километра в час. При этом, потребление топлива на каждую сотню равняется всего 4.2 литрам.

Двигатель Киа Пиканто 1.2 G4LA отличается большей мощностью, но устанавливается на автомобили только с автоматической коробкой переключения передач. Отличительной чертой от предыдущего мотора является наличие полноценных четырех цилиндров. Конструктивно такие моторы очень похожи. Применяется головка блока цилиндров и сам блок из алюминия. Установлена система DOHC с двумя распределительными валами, которые оборудованы индивидуальными фазовращателями. Привод газораспределительного механизма цепной. Используется распределенный впрыск топлива по системе MPI. Это существенно снизило производительность, но позволило увеличить надежность мотора. Топливо очищает юбку впускного клапана от нагара в тот момент, когда проходит через него.

Это также атмосферный двигатель с рабочим объемом 1248 кубических сантиметров. Цилиндры имеют 71 миллиметр диаметра, при этом поршень в них ходит на 78.8 миллиметра, что обеспечивает степень сжатия в 10.5 к одному. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм, и достигается при 4 тысячах оборотов в минуту. Пиковая мощность силового агрегата составляет 85 лошадиных сил. Это дает возможность разгонять Пиканто второго поколения до первой сотни всего за 13.4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 163 километра в час. Двигатель получился прожорливей, в среднем расход топлива Киа Пиканто 1.2 составляет около 5.3 литра топлива на сто километров. Киа Пиканто 1.2 с коробкой автомат отличается меньшей динамикой, по сравнению со своим менее объемным собратом.

Предыстория

Первое поколение Kia Picanto дебютировало на международном автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Пятидверный хэтчбек длиной чуть меньше 3,5 м построили на укороченной платформе «Гетца». У микролитражки было несколько разных имён в зависимости от рынков сбыта. В Южной Корее и Чили Picanto знают как Kia Morning, на Тайване — как Euro Star, во Вьетнаме он назывался New Morning, а в Малайзии носил имена Naza Suria и Naza Picanto. Модель запустили в производство в Южной Корее в 2004-ом.

В том же году маленький хэтч вышел на российский рынок. В отличие от Европы, где Picanto предлагался, в том числе и с 3-цилиндровым 75-сильным дизелем 1.1, у нас он продавался только с двумя бензиновыми «четвёрками» на выбор: 1.0 (61 л.с.) и 1.1 (65 л.с.). Обе агрегатировались с 5-ступенчатой механикой, а последняя ещё и с 4-диапазонным автоматом. Первый рестайлинг хэтча случился в 2007 году. Больлше всего в ходе этого обновления изменилась светотехника, а также бамперы и радиаторная решётка хэтча. В салоне появился другой руль.

Пересмотру подверглась и передняя панель. Сиденья корейцы обтянули новыми материалами, а вместо гидравлического использовали электрический усилитель руля. В 2009 году Kia Picanto вновь освежили. Вместе с другими бамперами и колёсами модель получила фирменную «шраеровскую» радиаторную решётку «нос тигра». Внутри микролитражки появился руль от «Соула», а подсветка приборов стала красной. Российский рынок «первая» Kia Picanto покинула после выхода преемницы в 2011 году.

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Две КПП

Из пары коробок передач, доступных у нас на Picanto, наиболее долговечна 5-ступенчатая механика. Масло в ней, как и в автомате, рекомендуется менять через 40 000 км. Сцепление за 4000 рублей ходит не меньше 100 000 км. Вместе с ним, возможно, придётся заменить износившиеся вилку сцепления за 310 рублей и направляющую втулку за 150 рублей. Проблемы с японским 4-диапазонным автоматом Jatco чаще всего обусловлены наплевательским отношением владельца к машине и её обслуживанию, а также жёсткой эксплуатацией.

Любой автоматической коробке не нравятся резкие старты со светофоров, езда «на все деньги», и вообще спешка

Масло в АКП важно не только своевременно менять, но и регулярно контролировать его уровень и чистоту. Кстати, заливать в автомат Picanto предписано довольно редкое ESSO JWS 3314

Если купить его не удастся, то вполне можно использовать аналоги: оригинальное «ниссановское» KLE22–00004 ATF Matic Fluid D или General Motors 93742563. Но ни в коем случае не Dextron III. Диагностика Picanto c АКП обычная для машин с автоматом: на ходу в трансмиссии не должно быть посторонних шумов, рывков, толчков и задумчивости.

Технические характеристики Киа Пиканто 2015-2016 рестайлинг

Серьезная работа была проведена с техническим оснащением KIA Picanto. Последние тест-драйвы показали улучшенное поведение передней подвески и тормозной системы авто.

Кроссовер можно купить с двумя вариантами двигателей, работающих на бензине:

  1. Базовый вариант силового агрегата имеет объем двигателя всего 1.0 литр при мощности 69 лошадиных сил.
  2. Основной мотор имеет такие характеристики: объем — 1.2 литра, мощность – 85 лошадок.

В продажах на территории России кроссовер будет доступен в нескольких комплектациях, которые включают в себя усовершенствованную подвеску, коробку передач – акпп, доступ в салон без традиционного ключа от автомобиля, электрический привод и подогрев зеркал, фирменные чехлы на сиденьях, продвинутую магнитолу, привод заднего дворника, различные электронные помощники и шесть подушек безопасности.

Согласно информации с официального форума производителя, в США (USA) и в Европе (Europa) KIA Picanto 2 поколения доступна с еще одним вариантом силового агрегата, который имеет объем 1.2 литра, но значительно увеличенную мощность – 106 лошадиных сил.

Естественно, что для зарубежных покупателей транспортное средство доступно не только с усиленным приводом и коробкой автомат, но и механикой – специально предназначенной для спортивного режима.

Безусловно, корейская компания сделала упор на низкую стоимость своей модели, несколько сэкономив на дополнительных возможностях и комфорте внутри салона KIA Picanto 2 поколения.

Интерьер

Салон KIA Picanto 3 поколения выглядит еще краше, чем экстерьер. Что касается отделочных материалов, они хотя и бюджетного типа (ткань, пластик, немного кожи), однако они тут не играют почти никакой роли. По центру красуется массивный 7-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и имеющий все, что запрограммировано в транспортное средство. Под ним нашлось место нескольким дефлекторам, парочке шайб и только одному ряду клавиш, которые позволяют активировать только климатическую систему.

Тоннель получился довольно узким и коротким. Он обладает стояночным тормозом, ручкой переключения передач и одним большим отверстием для какой-то мелочевки. Подлокотник, как ни странно, не предусмотрели. Рулевому колесу также достался урезанный функционал. Благодаря нему можно лишь отвечать на звонки и завершать их, а также регулировать и выбирать песни на музыкальной системе. За рулевым колесом разместили приборный щиток, оснащенный самым обычным спидометром, тахометром.

Нашлось место и для скромного бортового компьютера, способного выводить лишь пробег, температурный режим масла, уровень топлива, выбранную передачу и режим езды. Однако вокруг есть панель, на которой при неполадке может загореться определенный индикатор, которые оповещает водителя о данной неисправности. Сиденья тоже нельзя назвать самыми удобными и лучшими. Они получили тканевую отделку, набиты не самым мягким материалом, поэтому во время длительных поездок могут появиться некоторые трудности со спиной.

Тем не менее, они оснащены несколькими регулировками и настройками. А вот боковую поддержку ждать не стоит. Второй ряд получился тоже простым. Хотя теоретически сесть могут трое, но комфортно разместиться получиться лишь двоим. Багажное отделение имеет лишь 255 л, но ждать каких-то рекордов и не было смысла от компактной модели. Задний диван можно убрать неравными секциями в пропорции 60/40, что предоставит уже 1 010 литров полезного пространства. Подпольная ниша получила компактное запасное колеса и комплект инструментов.

Минусы

Маленький дорожный просвет. Высокий клиренс – это один из важнейших показателей при покупке автомобиля для эксплуатации в нашей стране. У автомобиля данной марки клиренс слишком мал для наших погодных условий: в зимнее время шансы застрять в небольшом снежном наносе очень велики. Что касается лета, то для загородных поездок такой автомобиль точно не подойдет.

Небольшие колеса. Этот недостаток дополняет предыдущий, и особенно проявляется в зимнее время года. Из-за небольшого диаметра колес и небольшого веса машины, вырулить с наледи или из дорожной колеи будет весьма проблематично. Также маленькие колеса хорошо передают все неровности на дороге.

Маленький вес. Данную характеристику можно рассматривать как с положительной стороны, так и с отрицательной. Легкая машина менее устойчива, особенно на трассе и в зимнее время. При попадании на наледь риск аварийной ситуации значительно выше, чем у автомобилей более тяжелого веса, вероятность заноса очень высока.

Маленький багажник

Объем багажника всего 127 литров у автомобилей прошлых поколений и 200 литров – у нового поколения, что неудивительно, если брать во внимание габариты автомобиля. Если учитывать, что там постоянно будут лежать знак аварийной остановки, трос, незамерзайка зимой, то места в багажнике хватит только на несколько пакетов их супермаркета.

Жесткая подвеска

Автомобиль предназначен для городских поездок по ровному асфальту. В России, как известно, передвижение по городу не гарантирует наличие качественного ровного дорожного покрытия. Поэтому даже во время езды по городу, в Пиканте очень чувствуются даже мельчайшие неровности дороги.

Плохая шумоизоляция. При передвижении по городу акустика в салоне вполне комфортная, до 3000 оборотов шум от двигателя почти не слышен. Но на высоких оборотах, при скорости более 100 км/час, шум от покрышек постепенно переходит в постоянный гул, который не может не напрягать, особенно при длительной езде по трассе.

Автомобиль для неспешной езды. За счет небольшого объема двигателя и малого количества лошадиных сил, машина разгоняется медленно. При передвижении на автомобиле в черте города это вполне приемлемо, но обогнать большегруз на трассе будет весьма проблематично и опасно, и, конечно, испытать радость экстремального вождения на этой машине не получится.

Комплектации и цены Kia Picanto

Базовая

Kia Picanto поставляется на российский рынок в шести комплектациях. Базовой версией выступает модификация Comfort, оцененная в 710 тысяч рублей. В состав этой комплектации вошли:

  • электронно управляемый усилитель руля;
  • стальные колесные диски на 14 дюймов;
  • галогенная передняя оптика с датчиком освещенности;
  • регулируемый по высоте и вылету руль;
  • подогреваемые форсунки омывателей;
  • 2 подушки безопасности, включая отключаемую пассажирскую;
  • системы антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости.

В комплекте с базовой версией Киа Пиканто покупатель получает еще иммобилайзер, датчики мониторинга давления в колесах и аудиоподготовку с двумя колонками.

Комплектация Comfort

Следующая версия Comfort, оцененная на 85 тысяч дороже базовой, дополняет приведенный ряд оборудования за счет светодиодной подсветки в противосолнечных зеркалах, кондиционера и аудиосистемы с четырьмя динамиками. Кроме того, в этой версии можно встретить:

  • подогреваемые руль и передние кресла;
  • автоматическую блокировку дверей после начала движения;
  • ключ дистанционного открывания боковых дверей;
  • рычаг КПП с отделкой из искусственной кожи;
  • передние и задние электронные стеклоподъемники;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой;
  • внешние зеркала с электроприводом и подогревом.

Появление более мощного двигателя в сочетании с АКПП обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей.

Luxe

Третья по счету комплектация Luxe, за которую официальные дилеры просят 915 тысяч рублей, по умолчанию оснащается 1,2-литровым мотором. В этой комплектации предусматриваются алюминиевые колесные диски того же радиуса, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманные фары. В модификации Luxe встречаются 4 боковые подушки безопасности, круиз-контроль и климатическое оборудование.

X-Line

Киа Пиканто в исполнении Х Лайн в 2019 году оценивается на 45 тысяч дороже предыдущей комплектации. За такую доплату покупателям предложат фирменный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором, поддержкой мобильных устройств, голосовым управлением и шестью колонками. Вместе с модификацией X-Line идут сидения с отделкой из искусственной кожи, 15-дюймовые алюминиевые колесные диски, задняя камера и задний парковочный датчик.

Prestige

За доплату в размере 10 тысяч рублей можно приобрести Kia Picanto 2019 в исполнении Prestige. В этой версии хэтчбека исчезают сидения с кожаной отделкой. Зато устанавливаются внешние зеркала с повторителями указателей поворотов, кнопка запуска мотора и система бесключевого доступа в салон.

GT Line

Kia Picanto GT Line стоит 1,015 миллиона рублей. Хэтчбек в топовом исполнении дополнительно получает навигационный модуль, разъем под SD-карту и 16-дюймовые колесные диски. Как и в комплектации X-Line, в версии GT Line предусматриваются контрастные вставки на кузове и в салоне, алюминиевые накладки на педали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: