Тюнинг москвич 2140: иногда они возвращаются

Последний классик

Купить Москвич или Жигули? Такой выбор перед многими советскими гражданами не стоял — брали то, что доставалось после многолетней очереди, правом попасть в которую наделяло руководство и парткомы предприятий. Но, справедливости ради, если выбор всё же был, предпочтение обычно отдавали Жигулям. Они ведь чуть просторнее, «жигулевская» печка греет прекрасно даже в самые сильные морозы. А еще — отменная по тем временам динамика, хорошие тормоза, удобное и четкое переключение передач. А главное — Жигули слыли более надежными.

Но и у Москвича были поклонники, пусть и менее многочисленные. Достоинства? Надежный двигатель, не страдающий, в отличие от вазовских, болезнями распредвала и маслосъемных колпачков, к тому же легко обслуживаемый и ремонтопригодный. Никакой расточки цилиндров и ремонтных размеров поршней при капитальном ремонте (машины-то тогда эксплуатировали годами — иногда три поколения одной семьи)! Заменил гильзы, поставил новые поршни — и поехал. При правильной, умелой регулировке зажигания и карбюратора 75‑сильный москвичовский мотор обеспечивал неплохую динамику, не хуже, чем у Жигулей (по крайней мере, с полуторалитровым мотором). Правда, работа двигателя Москвича улучшилась именно с появлением Жигулей. Московские машины вместо пресловутого ленинградского 126‑го карбюратора тоже получили куда более совершенный и надежный ДААЗ, «в девичестве» — Weber.

Тахометра нет, зато есть амперметр и датчик давления масла — более важные для тех лет приборы.

Маленький приемничек — штатное оборудование Москвича. Слева — смешная крутилка, управля­ющая стеклоочистителем и стеклоомывателем.

В середине 1970‑х интерьер Москвича‑2140 казался вполне современным. В диковину был руль с толстым ободом и массивной бибикалкой.

Под простенькими ползунками системы вентиляции и отопления — пепельница с прикуривателем.

Яркий набалдашник рычага коробки передач — элемент советского «тюнинга».

Снаружи

Ярко-оранжевый, на легкосплавных дисках 15-го диаметра, с расширением кузова, визуально он в корне отличается от стандартной модели АЗЛК. С первого взгляда в глаза бросается широкий кузов Москвича и спойлер на крышке багажника. Дело в том, что для улучшения управляемости колея автомобиля увеличена, и в связи с этим изготовлены специальные накладки на кузов для его расширения. Заводские бампера демонтировали для облегчения, а спереди установили пластиковый. Все стекла, кроме лобового, заменили на поликарбонат, — цель максимально сбросить вес авто. Стандартный тяжелый капот также заменен на пластиковый со специальным отверстием для вывода горячего воздуха от радиатора. Корму автомобиля венчает спойлер — для улучшения прижимной силы на заднюю ось. Насчет эффективности этого элемента ходит много споров, но сам раллист уверяет, что управляемость данного Москвича от использования спойлера хуже точно не стала, а на высоких скоростях он проявляет себя исключительно с лучшей стороны.

Личное дело

Решительно не хочется вылезать из-за руля! На незагруженном загородном шоссе даже превышаю разрешенную скорость и стараюсь не сильно сбрасывать ее в поворотах, чтобы не ударить в грязь лицом перед водителями нарядных современных машин. Конечно, четкость рулевого управления вызывает иронию, но при определенном опыте приноравливаешься к нему довольно быстро. Как и к ходу рычага коробки передач. Нет, не дождетесь — мы с Москвичом не станем помехой юным автомобильным дарованиям на узком петляющем шоссе!

Москвич‑2140

Мальчишество, конечно, но для этого, наверное, и садятся в автомобили юности. Вместо кондиционера — летний ветерок из открытого окна, хрипы маленького штатного приемничка добавляют джазовые нотки в песню старого, но вполне здорового и бодрого 75‑сильного мотора.

С момента дебюта Москвича‑2140 прошло больше сорокá лет, а наша система ценностей не изменилась: собственная квартира, дача, автомобиль. Конечно, все эти блага стали другими. Однако старое кино по-прежнему смотрят, пусть и не на огромных экранах многозальных кинотеатров, а в более интимной обстановке.

По-моему, повидавший виды, но сохранивший приличное здоровье (причем без реставрации) Москвич‑2140 — той же, что и эти фильмы, породы. Несовременный? Не спорю. Ездить на нем сейчас каждый день, особенно в большом городе, неудобно. Но все-таки есть в этом «сороковом» нечто, вызывающее теплые чувства, легкую грусть при расставании и желание видеть его таким же бодрым еще много лет. Я по отношению к Москвичу необъективен? Конечно! Но не вижу в этом ничего плохого.

СПЕЦУЧАСТОК

Москвич‑2140 не добился столь громких успехов в международных соревнованиях, как его предшественник Москвич‑412. Тем не менее в ралли «сороковые» с 1,6‑литровыми моторами мощностью 130–148 л.с. (такая версия была официально омологирована) все-таки показывали неплохие результаты. Экипаж В. Филимонов — М. Девель в 1984 году на ралли Saturnus в Югославии пришел седьмым в абсолютном зачете. Годом позже в Финляндии, на Ралли тысячи озер, тот же экипаж, став лучшим среди советских, занял 26‑е место в «абсолюте» и третье место в своем классе. Для гонщиков на Москвичах это оказалось высшим достижением, не превзойденным в дальнейшем.

Москвич‑2140 в версии для ралли.

Раллийный вариант люксового Москвича‑2140 SL.

Трехкратный чемпион «Москвич-404-Спорт»

Стремительный спидстер насыщенного алого цвета – вовсе не Ferrari, а вполне народный «Москвич». Уникальную гоночную машину построили под руководством знаменитого инженера Игоря Гладилина в 1954 году на платформе обычного массового 401-го. Но двигатель (58 л.с.) применили опытный, конструкции Окунева, – верхнеклапанный, с полусферическими камерами сгорания и четырьмя карбюраторами. От индекса агрегата – 404 – и своего назначения открытый автомобиль и получил условное имя «404-Спорт».

Десять лет (с небольшим перерывом) стильный «Москвич» выходил на старт шоссейно-кольцевых и ипподромных гонок. За это время заводская команда регулярно меняла конструкцию: мотор, коробку передач, переднюю подвеску… В итоге «404-Спорт» трижды выиграл чемпионат СССР, не раз становился призером.

Масштабная модель – тоже своеобразный приз для коллекционера. Копию гоночной машины выпустила компания DIP очень скромным тиражом – 648 штук.

ЗИЛ-4102

Когда был создан автомобиль ЗИЛ-4102, то посчитали, что он должен стать прямым преемником знаменитого лимузина ЗИЛ(а), который использовался в течение многих лет Государственными слугами и высшими лицами Коммунистической партии СССР.

ЗИЛ-4102 оснащался передним приводом а также имел элементы кузова из углеволокна, а именно: -панель крыши, крышка багажника, капот и бампера.

В 1988 году было построено два прототипа авто. Изначально было запланировано, что данная модель будет оснащаться тремя видами двигателей, т.е., 4,5-литровым V6, 6,0-литровым V8 бензиновыми моторами и 7,0-литровым дизельным агрегатом.

Так как эта модель была предназначена конкретно для элит, то и естественно, что машина оснащалась элементами роскоши и комфорта. Так, например, этот автомобиль имел электрические стеклоподъемники, десять аудио динамиков, CD-плеер, бортовой компьютер и белый кожаный салон.

К сожалению Михаила Горбачева не впечатлил данный ЗИЛ-4102 и он не одобрил этот проект. Именно по этой самой причине роскошный автомобиль ЗИЛ так и не пошел в серийное производство. А жаль скажем мы. Считаем, если бы эта модель авто появилась в серийном производстве, то наш с вами автопром сегодня выглядел бы совсем по-другому.

История автомобиля

Когда шли 1960-е годы, дабы увеличить количество производимых легковых транспортных средств в Союзе Советских Социалистических Республик до отметки 700-800 тысяч автомобилей в год, Советом Министров было принято постановление, положениями которого кроме построения Волжского автомобильного завода и налаживания выпуска в Ижевске.

Было предусмотрено коренное изменение предприятия МЗМА, которое бы позволило повысить ежегодный выпуск Москвича в два-три раза. Во время перестроения, которое длилось с 1968 по 1971 год, возле уже существующего завода построили новое предприятие АЗЛК.

Москвич-2140

Но к моменту введения его в работу новую машину не смогли завершить, поэтому производственное оборудование решили закупать и настраивать под производство 412-х Москвичей.

Переоборудовать вновь построенное предприятие в скором будущем не позволили бы, посему работникам завода ничего не оставалось, как в следующий раз усовершенствовать внешний облик, салон и второстепенные элементы 412-го Москвича

Учитывая все это, важно было, чтобы любые перемены в машине не затрагивали расположение главных узлов и агрегатов, размерности дна, крыши и дверей

Фотография Москвич-2140

К завершению 1970-х годов конструкционная составляющая 412-го и 408-го Москвича, которые в то время находились на производственном конвейере, достаточно устарела. Данную проблему осознавал и инженерный состав предприятия.

Попытку разработать совершенно новый автомобиль, который был бы промежуточным по классу между Москвичом и Волгой, признали неудачной. Виной тому стало недостаточное финансирование и длинный перечень прочих проблем.

Экспортирование транспортных средств АЗЛК интенсивно пошло на спад. Понятно, что у Москвичей были еще достаточно современные силовые агрегаты и, частично, шасси, однако был и уже устаревающий кузов вместе с архаичным оборудованием интерьера.

Трехмиллионный Москвич-2140

За разработку усовершенствованного автомобиля, который имел условный индекс Москвич-412, лично отвечал вновь назначенный главный конструктор Автомобильного Завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК), Игорь Константинович Чарноцкий. Работы по модернизации начались в 1975 году.

Первоначально проходило кузовное усовершенствование двух генераций – Москвича-1500 и Москвича-1360, которые явились логическим завершением выпуска широко распространенных и давно выпускающихся машин, типа 412-го и 408-го Москвича. Агрегаты и узлы на базовые автомобили, кроме двигателя и сцепления, монтировались аналогичные.

Дебютные варианты серийного Москвича-412 производились уже с 1976 года. Немного позже, приступили к разработке модификации «Люкс» (SL), которая была ориентирована на экспортный рынок.

Москвич-2140 «Люкс»

В целом, удалось оставить без изменений конструкционную составляющую 412-й модели, благодаря чему машина получила более современный и качественнее отделанный интерьер (особенно в комплектации SL), облагороженный внешний вид, который смотрелся во 2-й половине 1970-х годов довольно приемлемо, более совершенную и эффективную систему тормозов, где стояли дисковые механизмы на передних колесах

Но если не обращать внимание на косметические изменения, то машина сохраняла свой прежний кузов Москвич 2140, как был у предшествующей модели

Краш тест Москвич 2141

Сентябрь 20th, 2015 Admin

В далёком 2001 году издание «Авторевю» провело необычный краш-тест. Оригинальным его делало то, что испытуемой машиной был «Москвич-2141″, выпускавшийся к тому моменту уже 15 лет и переживший рестайлинг в 1998 году. Тесты прошли на Дмитровском полигоне по самым современным на тот момент требованиям EuroNCAP. Из двух краш-тестов (фронтального и бокового) был проведён лишь первый из них. Степень защиты пешеходов также не проверялась.

Хотя автомобиль был разработан ещё во времена Советского Союза, а из систем безопасности у него в наличии есть только ремни, «Москвич», в целом, выдержал испытание. Лобовое стекло осталось целым, а капот смялся несильно. Все двери после удара открывались и закрывались без каких-либо трудностей, за исключением водительской. Её пришлось открывать посредством лома. Случилось это из-за сильного излома передней стойки и крыши машины над водителем. Кроме того, переднее левое колесо сместилось назад и ударило в порог.

Во время осмотра искорёженной двери было установлено, что внутри неё находится стальной усилитель в виде планки. Его главное предназначение – улучшить защиту от боковых ударов, но в данном случае он не позволил двери сложиться «гармошкой», благодаря чему передняя стойка сместилась лишь на 7,5 см. назад.

Что касается салона, то там изменения более значительные. Рулевое колесо ушло в салон на 11,5 см. и вниз на 6 см., что по сравнению с зарубежными авто много, но лучше показателей других отечественных машин. Эксперты сделали вывод, что продемонстрировать неожиданно хорошие результаты «Москвичу» помогла тщательно продуманная компоновка и продольно расположенные мотор. Серьёзным деформациям подвергся только левый лонжерон и силовая клетка кузова со стороны водителя.

Манекен, имитирующий водителя, ударился грудью и головой об рулевое колесо, однако датчики показали, что риск серьёзной травмы головы не так уж и велик. С другой стороны, как водитель, так и пассажир во время аварии сильно рискуют сломать себе несколько рёбер – ремни безопасности сильно продавили металлические конструкции внутри манекенов.

Видео краш тест москвича 2141 Святогор

https://youtube.com/watch?v=TyFfRDYEFGc

Во время краш-теста москвича 2141 было выявлено несколько опасных моментов. Во-первых, затылок манекена-водителя серьёзно пострадал от удара о среднюю стойку во время отскока. Во-вторых, на внутренней стороне крыши были обнаружены следы столкновения имитаторов человека с потолком, что считается плохим показателем.

Тем не менее, для явно устаревшего авто «Москвич» показал приемлемые результаты, оказавшись самым безопасным отечественным автомобилем, выпускавшимся на тот момент.

«Москвич-415» и «Москвич-2148»: дважды опытный

К теме легкового вездехода на «Москвиче» возвращались дважды. Сперва в конце пятидесятых тот самый Игорь Гладилин, что создал гоночный «Москвич-404-Спорт», построил опытный рамный внедорожник с брезентовым (а позже и жестким) верхом. В дизайнерских итерациях 415-й прошел путь от копии «Виллиса» до оригинального стиля, но в целях унификации имел немало общих узлов с серийными моделями. Увы, ресурсов на запуск интересной машины в серию не нашлось.

Не повезло экспериментальной модели и в семидесятые, когда на волне интереса к универсальным машинам для села и города проект серьезно переосмыслили под индексами 2148 и 2150. Полноприводному «Москвичу» в итоге предпочли вазовскую «Ниву», так что сегодня любой вариант столичного вездехода – огромная коллекционная редкость.

В мире 1/43 ситуация проще – в продаже есть массовые модели из уже упомянутых «Автолегенд». Но вот такие точные копии с высочайшей детализацией от компании Prommodel43 в обычном магазине не найти. Каждая из миниатюрных машин (образца 1959 и 1973 годов) выпущена ограниченным тиражом в 1750 штук.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошим кузовом;
  • Невысокой ценовой политикой;
  • Приятной и стильной внешностью;
  • Усиленными силовыми агрегатами;
  • Приемлемой высотой дорожного просвета;
  • Установка передних дисковых тормозных механизмов;
  • Немаленький объем багажного отделения;
  • Удобные кресла с подголовниками;
  • Улучшенные динамические характеристики;
  • Большое количество модификаций, среди каких, есть и раллийные версии;
  • Не боится перегрузок, благодаря заднему мосту, располагающемуся на листовых рессорах;
  • Улучшенная приборная панель;
  • Неплохая обзорность;
  • Более приятный салон;
  • Некоторые модификации имели стеклоочистители для фар;
  • Устанавливают печку и функцию подогрева заднего стекла;
  • Травмобезопасная передняя панель;
  • Приятная отделка интерьера.

Минусы машины

  • Нет гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • Немалый расход топлива;
  • Не сильно удобное багажное отделение;
  • По сравнению с «Жигулем», у Москвича тесноватый салон.

«Москвич-400-420К» – развоз по спецзаказу

Известно, что на базе послевоенного «Москвича-400» (советского варианта «трофейного» Opel Kadett K38) создали обширное семейство серийных и опытных версий – от кабриолета до универсала с наполовину деревянным кузовом. Вот только подобных фургонов-«каблучков», как на фото, среди них не было, однако по улицам Москвы они точно ездили. Загадка?

Секрет в том, что МЗМА выпускал шасси 400-420К, которое отправляли на специализированные предприятия различных министерств и ведомств. И уже те своими силами мастерили на готовой агрегатной базе необходимый кузов. Например, развозной фургон для ГУМа родился в период между 1953 и 1954 годами именно таким способом. Построили машину либо в Горьком (ныне Нижний Новгород) на Заводе специальных автомобилей или же, по другим данным, в московских цехах Минпищепрома.

Масштабная модель приятного зеленого оттенка с винтажной графикой – огромная редкость. Компания ICV изготовила всего 200 таких миниатюрных фургонов.

«Идеи независимости набирали обороты»

В результате колониальных захватов XVI—XVIII столетий большая часть Южноамериканского континента оказалась поделена между Испанией и Португалией. Только на небольших участках суши в северо-восточной части материка смогли закрепиться англичане, французы и голландцы.

В отличие от своих предшественников, поселившихся на островах Карибского бассейна, а также от английских колонизаторов, закрепившихся на севере, испанские конкистадоры, захватывая новые земли в Южной Америке, как правило, не стремились устроить в них тотальный геноцид местного населения, но при этом устанавливали жёсткие репрессивные режимы. Индейцы были лишены практически всех базовых прав человека. Испанцы либо загоняли их глубоко в джунгли, либо обрекали на бесправное существование в качестве полурабов-пеонов. Испанская колониальная администрация безжалостно пресекала любые попытки местного населения заявить о своих политических правах или культурной самобытности.

Также по теме


Фейковая дипломатия эпохи колонизации: как европейцы завоевали Северную Америку с помощью «мирных» договоров

23 июня 1683 года на территории современных США был подписан договор о дружбе между белыми поселенцами и индейцами. Основатель колонии…

Наряду с индейцами и метисами к неполноправным группам населения относились вывезенные из Африки рабы и дети от смешанных браков, а также осевшие в Латинской Америке потомки европейцев, которых называли креолами. Некоторые креольские семьи были чрезвычайно богаты, но жители метрополии смотрели на них с презрением, а испанская корона старалась ограничивать доступ креолов к государственной и военной службе. Ключевые должности в колониях занимали преимущественно специально направленные королями уроженцы Кастилии.

Из южноамериканских колоний за бесценок вывозились в Испанию драгоценные металлы, кофе, какао, табак, перец. Вместо этого метрополия втридорога поставляла подвластным территориям предметы роскоши, вино, оружие, инструменты и сельскохозяйственный инвентарь. Чтобы этому выгодному бизнесу ничто не угрожало, испанцы старались максимально оградить колонии от любого взаимодействия с другими странами. Местные жители вели контрабандную торговлю с англичанами и французами, но это жестоко каралось.

  • Прибытие голландского корабля с рабами на продажу, Вирджиния, 1619 Hulton Archive
  • Gettyimages.ru

Во второй половине XVIII века политика испанской короны в отношении колоний временно трансформировалась. Мадрид ослабил торговые ограничения со стороны государства, запретил деятельность иезуитов, смягчил цензуру и открыл креолам доступ к государственной службе. Однако либерализацией воспользовались в первую очередь не жители колоний, а испанские купцы, которые с удвоенной энергией стали выкачивать из Южной Америки деньги. Затем либеральные преобразования и вовсе сошли на нет.

По словам ведущего научного сотрудника Института Латинской Америки Эмиля Дабагяна, недовольство существовавшими в Южной Америке порядками в конце XVIII века росло с каждым годом.

Другие объекты имени латиноамериканского героя

Завершая рассказ о том, что такое боливар, нужно отметить, освободитель стран Латинской Америки является настолько популярной фигурой во всем мире, что его именем названы футбольные клубы, оркестры, географические объекты. Приведем некоторые из них:

  • Молодежный симфонический оркестр Венесуэлы.
  • Боливийский футбольный клуб – один из самых титулованных.
  • Боливар (Фабиан Гедес) – бразильский футболист, который взял себе псевдоним, связанный с его лидерскими качествами.
  • Один из колумбийских департаментов.
  • Юго-восточный штат Венесуэлы.
  • Эквадорская провинция.
  • Комплекс нефтяных месторождений на территории Венесуэлы.
  • Столица одноименного штата.
  • Испанское муниципальное образование.
  • Округ в штате Миссисипи (США).
  • Станции метро – в Париже и Буэнос-Айресе.

Модная шляпа

Значение слова «боливар» этим не ограничивается. Так называется шляпа с широкими полями, имеющая форму цилиндра. Мода на них в России началась в десятых годах XIX века, а пика своей необычайно широкой популярности они достигли в двадцатые годы.

Об этом можно судить по заметкам в журналах того времени, выпущенных в 1825 году, где говорится, что на смену «боливаровым» шляпам, сшитым из черного атласа, приходят, хотя и широкополые, но из белого гроденапля. Следует отметить, что так назывались не только мужские шляпы, но и женские.

Интересным является тот факт, что, судя по портретам, Симон Боливар не носил шляп с широкими полями. Он, в соответствии с модой его времени, ходил в двухугольных головных уборах. Существует версия, по которой широкополые шляпы носили сельские жители, которые были сторонниками генерала в борьбе с испанской колонизацией.

ГАЗ- 62

«ГАЗ»- самая известная автомобильная марка в нашей стране. Автомобили под этой маркой создавались и производились на Горьковском автомобильном заводе. В 1952 году автозавод «ГАЗ» представил свой автомобиль ГАЗ-62, который был создан для того, чтобы заменить военный внедорожник марки Dodge “three quarters” (WC-52), который использовался Советской армией во время Великой Отечественной войны.

Этот ГАЗ-62 был рассчитан на перевозку 12 человек. Грузоподъёмность машины составляла 1200 кг.

Конструкторы при создании автомобиля ГАЗ-62 использовали в нем несколько инновационных решений. Так к примеру, машина оснащалась герметичными барабанными тормозами, а также и вентилятором для обогрева салона.

Еще, автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. Это позволяло разгонять машину до 85 км/час.

Стоит здесь отметить, что после создания данного прототипа этот ГАЗ-62 прошел все необходимые испытания. Но некоторые конструктивные проблемы так и не позволили запустить машину в серийное производство. В конечном итоге, в начале 1956 года автозавод «ГАЗ» начал работать над новым прототипом авто.

Техника

«Что же необычного в начинке?» – с нетерпением спросите вы. Алари Силласте говорит, что в его 2140 доработано практически все! Пожалуй, от изначального Москвича здесь остался только кузов, да и он, как вы уже заметили, изменен.

Заглянем под капот этого чуда. Как ни странно, но мотор тут не родной уфимский, и не от какой-нибудь иномарки, а от классических Жигулей ВАЗ-2106! Такой выбор владелец объяснил просто. Во-первых, изначально Москвич, который готовили для участия в ралли, был приобретен без мотора, а родной вариант в Эстонии найти не получилось. Во-вторых, сотрудники автосервиса Алари довольно неплохо разбираются в ВАЗовских двигателях со времен ВФТС, и в наличии у них имеется большое количество запчастей. Стандартным агрегат от «шестерки», естественно, не остался. Его доработали, но в рамках регламента соревнований. Поршни и шатуны используются кованные, изготовленные по спецзаказу, — только такие выдержат работу на повышенных оборотах в суровых условиях гонки.

Головка блока цилиндров — с увеличенными клапанами (для пропускания большего количества топливовоздушной смеси в цилиндры) и распределительным валом, выполненным на заказ, с более широкой фазой работы, направленной на повышенные обороты. А для лучшего смешивания топлива и воздуха здесь установлены сдвоенные горизонтальные карбюраторы Weber DCOE 45, впускной коллектор под которые естественно пришлось сконструировать самостоятельно. В системе охлаждения трудятся увеличенный двухрядный радиатор и электрический вентилятор. Таким образом, все слабые узлы ВАЗовского мотора усилены или заменены на более прочные тюнинговые детали. Для быстрого выхода двигателя на максимальные обороты используется облегченный маховик, крутящий момент от которого передает на кулачковую КПП диск сцепления с органическими накладками большей площади. В такой конфигурации двигатель выдает порядка 150 лошадиных сил (вместо заводских почти 80-ти), что в свою очередь позволяет достойно соперничать с другими представителями класса с моторами объемом до 1.6 литра.

Подвеска вместе с редуктором в этом Москвиче установлена от автомобиля BMW в 30-м кузове. Такой выбор обусловлен тем, что стандартный редуктор не выдерживает повышенные нагрузки во время ралли и превращается в расходник. Раллийные амортизаторы Reiger с выносными бачками (и спереди, и сзади) отлично зарекомендовали себя на гоночных трассах.  После каждой гонки проводятся дефектовка и контроль всех агрегатов.

Замысел

Пробравшись наконец-то к команде, мне удалось узнать, что владельцем этого «Космича» (ведь он по праву может считаться космическим) является эстонский гонщик, а по совместительству владелец компании SILDREM Auto Алари Силласте. Он участвует в эстонском чемпионате по ралли в классе Е9 (автомобили с двигателями до 1.6 литра объема и приводом на одну ось), и с радостью посетил московское ралли-шоу, продемонстрировав свой проект на радость российским зрителям.

Почему Алари выбрал Москвич? Класс Е9 считается «национальным» и в нем традиционно участвуют такие «народные» и доступные автомобили, как Жигули, Honda Civic, Toyota Starlet и пр. А вот машина Алари, говорят, — единственный раллийный Москвич во всей Прибалтике. Чтобы построить 2140, способный приезжать на подиум, команде пришлось изрядно потрудиться.

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобили АЗЛК и ВАЗ приобретают начинающие водители, которые просто не имеют средств на другую машину, либо ценители раритетных транспортных средств, каким по душе занятие реставрацией либо тюнингом Москвич 2140. Некоторые из таких машин передают по наследству и члены семьи не имеют потребности продавать их.

Понятно, что рекомендовать приобретать данный автомобиль нет смысла, ибо машина старая, да и ухода она будет требовать немало. Более того, машина кушает очень много бензина. Но если брать те года, когда только была выпущена модель, то она являлась отличным вариантом, причем не только на отечественном рынке, но и за границей.

Седан имел измененную внешность, передние дисковые тормоза, которые повышали безопасность и требовали меньшего тормозного пути.

Фотография автомобиля Москвич-2140

Модель пришлась по душе многим автолюбителям и благодаря тому, что был объемный багажник, который позволял перевозить достаточное количество груза. Более того, Москвич не боится перегрузов, благодаря чему, его даже сегодня часто используют при транспортировке, например, овощей и фруктов, загружая по самую крышу.

Внутри также приятно находиться, так как начали применять больше кожзаменителя, а также сделали травмобезапасную переднюю панель. Вообще, Москвич-2140 является первым автомобилем советского производства, который проходил международные краш-тесты.

Поэтому машиной пользовались не только внутри страны, но и за пределами Советского Союза. На самом деле, Москвич-2140 стал отдельной страничкой в советском автопроме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: