Почему советские танки красили в зеленый цвет, а немецкие

Танки Второй Мировой войны. 1939-1945 — Страница 13


РгКи V Аиз1. О «Пантера» из 3-го танкового полка танковой дивизии СС «Мертвая голова», Восточный фронт 1944-1945 гг. В боях был потерян бортовой экран.

Иногда их заменяли, но интенсивность боев не давала проводить такое техническое обслуживание.

РгКш V Аиз1. А «Пантера» из танкового полка моторизованной дивизии СС «Великая Германия», Восточный фронт. Танк сохранил камуфляж, характерный для этой части летом 1944 г. Номера песочно-желтого цвета с черной окантовкой.

Еще один РгКш V Аиз(. А «Пантера» из того же полка

Обратите внимание на камуфляж, который содержит цвета от ВА1_ 6003 (оливково-зеленый) до НА1_ 3011 (красно-коричневый). Обратите внимание, что второй броневой лист на боковой стороне заменен

РгКш V Аи$1. А «Пантера» из 20-й танковой дивизии, сектор Кома, зима 1944-1945 гг. Только три батальона «Пантер» в армии были вторыми батальонами в полку: 9, 20 и 23-й. Маленький слон на задней стороне башни — дополнительная эмблема.

РгКш V Аиз(. А «Пантера» из штаба 1-го танкового батальона 6-го танкового полка (3-я танковая дивизия). В 1944 г. легкая танковая дивизия получила этот батальон, чтобы компенсировать отсутствие 1-го танкового батальона 130-го легкого танкового полка. В Нормандии каждый батальон насчитывал 70 танков, то есть меньше положенного штата.

Пантера из 1-го батальона 9-го танкового полка СС (9-я танковая дивизия «Гогенштауфен»). Эта дивизия имела в конце битвы за Нормандию самые годные танки, всего двадцать машин, которые контратаковали из Фалезского котла, чтобы держать проход открытым.

РгКш V Аи$1. А «Пантера» из 12-го танкового полка СС (12-я танковая дивизия «Гитлерюгенд» на фронте в Нормандии).

РгКм/ V Айз! А «Пантера» из 2-й роты 12-го танкового полка СС (12-я танковая дивизия СС «Гитлерюгенд»). Похоже, что танки пострадали и номера были нанесены заново без красного заполнения, которое сочли слишком заметным.

«Пантера» из 3-й роты 1-го батальона 12-го танкового полка СС (12-я танковая дивизия СС «Гитлерюгенд»).

«Пантера» Аиз(. А из 1-го батальона 6-го танкового полка, присоединенного к 130-му учебному танковому полку (учебной танковой дивизии) как замена ее все еще отсутствующего батальона «Пантер»

Обратите внимание, что, как и в случае с «Пантерой» 102 на предыдущей странице, у танка одноцветный камуфляж. Это, без сомнения, темно-желтый, затемненный однородным наложением оливково-зеленого ВА1_ 6003

«Пантера» Аиз(. С знаменитого обершарфюрера СС Эрнста Баркмана. Она входила в состав 2-го танкового полка СС (2-я танковая дивизия СС «Дас Рейх») во время боев в Нормандии.

Противников.

«Пантера» Айз!. 6 из 9-го танкового полка (9-я танковая дивизия СС «Хоэнштауфен) в Нормандии. Только 2-й батальон полка был вооружен танками этого типа.

«Пантера» Аиз(. С из 9-го танкового полка СС (9-я танковая дивизия СС «Гогенштауфен»), Танки этого полка выделялись прикрепленными к башне траками.

Эта импровизация для замены брони имела своих

«Пантера» Аиз(. А из 4-й роты 1-го батальона неизвестного полка во время боев в «котле» Хубе. начавшихся в апреле 1944 г. Использование цимме-рита еще не стало всеобщим в обширной российской степи, пока пехоту противника еще удавалось сдерживать.

Вид сзади на «Пантеру» из 24-й танковой дивизии в Арнеме, сентябрь 1944 г. Эта эмблема дивизии изображалась или слева или справа, но чаще всего ее просто не рисовали. Этот танк входил в состав 2-й роты 1-го батальона.

Фронтальный вид «фальшивого» М-10

«Пантера» с модифицированной надстройкой, чтобы придать ей вид американского истребителя танков М-10 во время операции «Гриф» под командованием Отто Скорцени. Несколько «Пантер» были переделаны таким образом с помощью добавления листов к башне и новой окраски. Такое решение было принято германцами, поскольку у них не было достаточного количества исправных М-10.

22 августа наша страна отмечала день государственного флага России, а что мы знаем о триколоре?

За годы разрушительных «перестроек» и «реформ» в сознание нашего народа было внедрено множество ложных понятий и символов, что способствовало извращенному восприятию людьми очевидных фактов и явлений.

К примеру, очень многие наши соотечественники поверили лжи «демократов» о том, что введенный ими нынешний трехцветный государственный флаг России является традиционным государственным символом страны, имеет глубокие и славные исторические корни и, следовательно, его надо уважать и даже поклоняться ему.

На самом деле бело-сине-красный флаг до революции 1917 г. никогда не был государственным флагом России. Он появился в России в 1676 году при царе Алексее Михайловиче, как коммерческий торговый флаг, и это его назначение было узаконено указом Петра I в 1705 году.

Попытка в 1896 году сделать этот флаг государственным вызвала бурный протест российской общественности, выступившей против внедрения заимствованного у Европы триколора, и Николай II оставил его как флаг торговли.

Бело-сине-красный триколор не имеет никакой исторической ценности. Вся наша великая история связана с красным флагом. Под красными знаменами защищали Родину и побеждали Александр Невский, Дмитрий Донской, Иван Грозный, Минин и Пожарский. Лучшие полки Петра Великого имели красные полковые знамена.

Под красным знаменем наши отцы и деды одержали Победу в Великой Отечественной войне.

В то же время бело-сине-красный флаг связан с черными периодами нашей истории.

Именно под этим триколором французы в 1812 г. осуществили нашествие на Россию, а в 1853 г. штурмовали Севастополь. В годы гражданской войны 1918-1920 г. г. белогвардейские генералы-убийцы Корнилов, Деникин, Колчак под трехцветным знаменем вместе с Антантой воевали против своего народа.

Во время Отечественной войны по личному указанию Гитлера бело-сине-красный триколор в качестве знамени был вручен армии генерала-предателя Власова, которая официально в фашистской Германии именовалась — «Восточный легион СС», и воевала против нашей страны и народа на стороне Гитлера. Этот триколор во всех власовских штабах висел рядом с портретом Гитлера и его штандартом.

https://vk.com/video_ext.php

https://vk.com/video_ext.php

суд  над изменниками Родине

Казнь изменников Родине. Власов третий справа вместе со своим штабом.

И вот это иудино трехцветье по инициативе Ельцина российские «демократы» сделали государственным флагом России, и он висит над священным Кремлем, заменив Красное знамя Победы. Это не только неуважение к истории страны, к памяти погибших, но фактически перечеркнуло для нас итоги Великой Отечественной войны.

Можно понять молодежь, которая, не зная и не понимая истории, размахивает трехцветными флагами на стадионах, на торжественных мероприятиях и т. п. Но как понять тех ветеранов, которые на торжественных мероприятиях, посвященных Дню Победы, стоя приветствуют вынос Красного знамени и триколора, т. е. двух воевавших друг против друга сторон. Неужели они забыли, что на Параде Победы в Москве 24 июня 1945г. этот власовский триколор был брошен к подножию Мавзолея вместе с другими фашистскими знаменами.

Неужели мы смиримся и признаем государственным символом страны навязанный антинародной властью, совершенно чуждый нам по духу и исторической памяти бело-сине-красный триколор — флаг предательства и измены?!

От автора.Пока нам навязали оккупанты власовский триколор, но как вы считаете, не пора ли нам поднимать КРАСНЫЙ ФЛАГ над нашей страной?  Ведь КРАСНЫЙ ФЛАГ является флагом ПОБЕДЫ и могущества нашей державы — СССР!

Источник-  Источник-

Обратно в Египет

Во время очередного арабо-израильского конфликта — Войны Судного дня 1973 года — несколько танков ИС-3, превращённых в огневые точки, были отбиты египтянами обратно. Как сложилась судьба этих машин, к сожалению, неизвестно, но израильские опознавательные знаки с них точно убрали. Кстати, к этому времени в египетской армии всё ещё оставался полк танков ИС-3М.

Кроме песочной окраски и остатков эмблем стиль «Монту» добавляет некоторые мелкие детали

Это, например, канистры с топливом — со снабжением в пустыне всегда неважно, а когда на коммуникациях действует израильская авиация, то дела совсем плохи

Ещё можно рассмотреть матрас и брезент, самые необходимые вещи для танкиста, которые помогут устроиться в пустыне покомфортнее и холодной ночью, и жарким днём. Брезент и вовсе незаменимая вещь: им накрывались, когда ложились спать, на нём можно было поесть, и им же закрыть танк сверху при перевозке, чтобы в машине не было воды в сырую погоду.

Пулемёт ДШК на башне ИС-3 слегка заметён песком — это надёжное и легендарное оружие пользовалось популярностью по обе стороны фронта во время арабо-израильской войны.

В целом «Монту» — частичка истории советской бронетехники, которую любители ИС-3 могут повернуть вспять. Несколько звёздочек на стволе обладателя стиля «Монту» как нельзя лучше докажут, что ИС-3 — это грозная машина и внушающий страх противник в умелых руках!

Потери

В период с 1941 по 1942 год Германия потеряла до 80% бронетехники. Согласно советским данным, к концу войны Германия потеряла более 32000 единиц бронетехники. Значительная часть была уничтожена огнём артиллерии и танками, лишь небольшая авиацией.

В июне 1940 г., вышел общий приказ об окраске всех танков в единообразный тёмно-серый (Dunklegrau) цвет. Этот приказ был ещё в силе, когда Тигры начали поступать в войска, в августе 1942 года, таким образом первые Тигры были окрашены в тёмно-серый цвет.

В областях где зимняя маскировка была необходима, экипажи использовали белила (порою простую извёстку). Весной эти белила легко смывались. Это было скучной, повседневной работой.

В феврале 1943 г., вышел приказ об изменении окраски. Экипажи машин получили банки с красно-коричневой (Rotbraun) и тёмно-оливковой зелёной (Olivgruen) красками, чтобы самостоятельно произвести окрашивание своих машин по утверждённым образцам.

Некоторые тигры были покрыты Zimmerit anti-magnetic mine, которую стали использовать с июля 1943 г. Эта паста была представлена в recognizable grooved образцах. Её наносили на поверхность брони и поверх красили утверждёнными цветами. Машины покрытые Zimmerit явную грубую, неровную поверхность.

Маскировочные образцы менялись от модели к модели, также как и размещение знаков и номеров на машинах. некоторые образцы камуфлирующей окраски приведены ниже.

Все иллюстрации Jean Restayn. Особая благодарность М-р.Restayn который любезно позволил использование своих красивых иллюстраций

9./Pz. Rgt. Grossdeutschland, Сентябрь 1944 (покрытие Zimmerit anti-magnetic)

Подборка готовых камуфляжей (скинов) для немецкого танка Tiger Ausf. H1. Скачать можно как исторические, так и выдуманные камуфляжи для тяжелого танка «Тигр» (Вторая мировая война).

Историческая справка

Pz.Kpfw. VI Tiger Ausf. H1 — тяжелый немецкий танк времен Второй мировой войны. Одна из самых массовых моделей. Разработку этой машины начали еще в 1937 году две фирмы, Хеншель и Порше. Прототипы пришлось существенно переделать в 1941 году после совещания в Бергхофе, где А. Гитлером была озвучена новая концепция тяжелого танка. Хеншель и Порше представили свои доработанные опытные машины фюреру 20 апреля 1942 года. Машина от Хеншель оказалась маневренней и под названием Pz.Kpfw. VI Tiger Ausf. H поступила в серийное производство. Индекс H в данном случае обозначал «модель H». Старания Порше тоже не забыли. На базе его машины была создана САУ «Фердинанд».

Производство Ausf.H продолжалось до июля месяца 1944 года. По разным источникам всего было выпущено от 3774 до 3839 таких машин.

Оснащение:

  • Пушка — 8,8 см с электрическим воспламенением KwK 36.
  • Пулемет — спаренный MG-34 до 1943 года. Позже — пулеметы KwMG-34/40, KwMG-34/S и KwMG-34/41.
  • Противокумулятивные экраны.
  • Бронирование циммеритом.

Модификации

Известны модификации Pz.VI Ausf E(F) для тропиков, Pz.VI Ausf E с зенитным пулемётом MG 42, Ausf. Н1 командирские с радиостанциями для командира полка (модель Sd.Kfz. 268) и командира батальона (модель Sd.Kfz. 268).

  1. PzKw.VI Tiger I Ausf.H1 одного из самых результативных танковых асов вермахта Михаэля Вит М. Витман принял участие в битве на Курской дуге (наступательная операция вермахта «Цитадель»).
  2. Внешний вид танка Ausf.H1, состоявшего на вооружении 501-го тяжёлого танкового батальона (s.Pz.Abt. 501) времен кампании в Тунисе (ноябрь 1943 года).
  3. Машина, состоявшая на вооружении Первой танковой дивизии СС «Лейбштандарт СС Адольф Гитлер» в Украине (зима 1944 года).
  4. Две модели танка «Тигр», которую использовал 505-й тяжёлый танковый батальон в Польше (1944 год). Номера машин: 223 и 312.
  5. Танк одного из самых известных танковых асов вермахта Отто Кариуса (начало 1943 года).
  6. Танк Первой танковой дивизии СС «Лейбштандарт СС Адольф Гитлер» в боях за Харьков (апрель 1943 года).
  7. Камуфляж серо-коричневый для Pz.Kpfw. VI Ausf. Tiger (H1 & E). Бонусом скин Waffen-SS.
  8. Танк, состоящий на вооружении 502-го тяжёлого танкового батальона в Эстонии, Нарва (1944 год).
  9. Выдуманный камуфляж танка «Тигр» Ausf. Н1 «Ад».
  10. Камуфляж «Бретань».

В какой цвет красили советские танки

Использовать маскировочную окраску боевых машин человечество начало во времена Первой мировой войны. Предпочтение было отдано цвету хаки, имеющему землянисто-зеленый оттенок. Вскоре после этого французы окрасили свои танки в расцветку, представляющую собой чередование темных и светлых полос и пятен.

В 20-е годы прошлого века начался зарождаться камуфляж. Таким образом боевая машина становилась менее заметной для противника. Использовали его также и в Советском Союзе.

Первые танковые отряды Красной армии раскрасил известный художник Александр Родченко. Точнее, он стал создателем камуфляжа для них, который представлял собой светло- и темно-зеленые пятна, разбросанные в хаотичном порядке по корпусу боевой машины. Но в 30-е годы проблема камуфляжа не была актуальной.

В случае наступательной операции планировалось кинуть в бой тысячи танков. Советский Союз собирался стремительно наступать на вражеской территории до полного разгрома противника. Приоритет при этом отдавался монохромной зеленой окраске, так что в камуфляж перекрасили только часть машин в приграничных западных округах. Зеленый же колер для танков был выбран как определяюще-доминирующий камуфляжный окрас.

После вступления Советского Союза во Вторую мировую войну речь уже не шла о нанесении камуфляжа, так как экономили время и средства. С конвейера боевые машины сразу же шли на фронт.

Тягач «Сталинец»

Пустошкинском районе (Псковская область) в 2008 году был обнаружен артиллерийский тягач. Изначально у поисковиков была информация, что в этом месте находится танк, а то, что в болоте на самом деле лежит тягач, определил водолаз.

Про затопленный в тверской деревне тягач поисковики обнаружили информацию в Подольском архиве.

Обратите внимание: Сверхтяжелые танки СССР. «Сталинца» 1942 годуЗападной ДвиныВеликих Лук

«Сталинца» 1942 годуЗападной ДвиныВеликих Лук

Поисковики подняли танк с глубины 7 метров и тащили на берег болота 950 метров. Чтобы вытянуть тягач, понадобилось более километра мощных стальных тросов.

Данный «Сталинец» является редкостью. К сожалению, пока его тащили по болоту, около 500 метров он прошел под мхом, кабина получила критические повреждения и деформировалась полностью. От нее остались фрагменты, но это дает возможность ее полностью восстановить, потому что все остальные несущие каркасы остались хоть и в деформированном состоянии, но целые.

Реставрация тягача будет вестись в Пскове, после чего уникальный экспонат выставят в Музее Отечественной Военной Истории Московской области. После реставрации данный «Сталинец» будет единственный в стране с кабиной военного периода.

Камуфляж

Нажмите на изображение для просмотра в большом разрешении

Напав на СССР, немецкие войска уже во время первой зимы поняли, что отсутствие камуфляжей фатально. В ход пошли растворы извести и мела в качестве импровизированного камуфляжа.

18 февраля 1943 года на заводах Германии появился новый стандарт окраски бронетехники. Она окрашивалась в тёмно-жёлтый цвет, после чего комплектовалась двумя комплектами красок, поставлявшейся в банках. Это были оливково-зелёный и красно-коричневый цвета, которые наносились на танк силами экипажа в зависимости от места применения.

Позже появились точные схемы нанесения краски, включающие в себя маскирующий мелкопятнистый и деформирующий крупнопятнистый камуфляжи. Первый наносился на лёгкую и среднюю бронетехнику, второй – на тяжёлые танки Тигр и Пантера.

В 1944 году появился трёхцветный деформирующий засадный камуфляж, сочетающий в себе достоинства двух предыдущих окрасок.

В конце 1944 года начался дефицит краски, который привёл к неправильному нанесению камуфляжей в целях экономии. Вскоре поставки краски окончательно прекратились во все части за исключением элитных СС.

Стоит упомянуть циммерит, которым покрывалась немецкая бронетехника, начиная с 1943 года. Этот светло-серый материал защищал от магнитных мин и скрывался под краской, делая её чуть темнее.

Самый безопасный цвет

В отношении безопасности светлые тона не так популярны. Здесь действует принцип: чем приметнее транспортное средство – тем проще его заметить. Поэтому иерархия выглядит иначе:

  • желтый (вплоть до оранжевого), красный;
  • синий;
  • зеленый;
  • белый, бежевый;
  • черный, серый (серебристый).

Практичность и безопасность, как ни странно, практически обратно-пропорциональны. Какой цвет автомобиля самый практичный и безопасный одновременно? Синий! Именно этот цвет занимает срединное положение в обоих иерархиях. Синий автомобиль может стать отличной безопасной «рабочей лошадкой», не лишенной изящества.

Можно ли в целом полагаться в выборе цвета авто на единственный критерий – практичность? Не совсем, ведь игнорировать собственные предпочтения нельзя, однако можно находить компромиссы – выбирая синий, белый или коричневый цвет нужно рассмотреть все доступные их оттенки, присущие определенной модели. Возможно, повезет найти практичный и безопасный автомобиль, цвет которого будет радовать.

Немецкие танки Второй мировой войны в начале вторжения в СССР

Танки вермахта должны были стать «джокером» в войне с Советским Союзом, сыграв решающую роль в блицкриге – «молниеносной войне». В соответствии с этой стратегией, гитлеровская Германия и формировала свою броневую мощь.

Лёгкие немецкие танки 2 мировой

1. Танк Pz.Kpfw.I (Т-I) производства компании «Крупп» выпускался с 1933 по 1938 гг.; и ещё три года после этого его гусеничное шасси выпускали только в качестве командирских и разведывательных машин (без башен), а также в виде основы для самоходных артиллерийских установок.

Т-I

Орудия эти лёгкие танки не имели: только 2 спаренных 7,92-мм пулемёта, смонтированных в общей маске. В общей сложности, в 1933-1938 гг. было выпущено 1867 танков Pz.Kpfw.I.

Т-II

Часть Pz.Kpfw.II была огнемётными, с двумя огнемётами, стреляющими на 50 м. На шасси этого делались самоходно-артиллерийские установки, артиллерийские тягачи, перевозчики боеприпасов. Всего за годы производства было сделано 3500 шасси Т-II, из них 2050 – именно танков.

3. Pz.Kpfw.II Luchs (Т-II Лукс), также от «МАН» и «Даймлер-Бенц» – специальный разведывательный танк с двух-, а не одноместной башней (как обычный Pz.Kpfw.II). 

Т-II Лукс

Эти немецкие танки ВОВ выпускались в 1942-1944 гг.; их было сделано ровно 100 штук.

Средние танки вермахта Второй мировой войны 1939 1945

3. PzKpfw III (Т-III) разработки компании Даймлер-Бенц с 1937 года поступал на вооружение танковых подразделений вермахта и ваффен СС. Танк выпускался в следующих модификациях: с 37-мм орудием; с 50-мм орудием; с 75-мм гаубицей; с огнемётом; командирская машина; и разведывательно-наблюдательная машина.

Т-III

Кроме пушки, на PzKpfw III также устанавливали 2 или 3 7,92-мм пулемёта MG-34. За годы производства (1936-1943) эта бронетехника вермахта была выпущена в количестве 6166 единиц.

4. PzKpfw IV (Т-IV). Эти танки вермахта 1941 1945 – самые массовые в Германии: их было выпущено 8588 штук. Данная модель, разработки и производства компании Крупп, выпускалась с 1937 по 1945 гг.

Т-IV

Танки Т-IV оснащались 75-мм орудиями различных модификаций и длины, а также одним или двумя 7,92-мм пулемётами. В связи с регулярным увеличением толщины брони, вес выпускаемых бронемашин в ходе производства возрастал от 17 тонн до 24,6 тонн. PzKpfw IV – самые широко представленные в музеях мира танки Германии Второй мировой войны.

Танк воюет не в одиночку

Если представить себе картину из 1941 года, когда рота советских КВ встречается с немецким лёгкими танками, то исход, казалось бы, один: немцы обречены. Их пушки броню КВ не пробьют даже с близкого расстояния, и советские танкисты могут расстреливать немецкие машины как в тире. Но это если судить по кинофильмам, и считать, что немцы пойдут атаковать в лоб.

В реальности немецкие танки просто уйдут, воспользовавшись преимуществом в скорости. А ещё они вызовут авиацию, и в роли мишеней уже окажутся советские танки, которым бороться с пикирующими на них «Юнкерсами» просто нечем.

В вермахте была не просто отличная во всех отношениях техника, но и налаженное взаимодействие между различными родами войск.

А если бы погода была нелётная, то борьбой с танками занялась противотанковая артиллерия. Конечно, противотанковые пушки 1941 года не могли бороться с КВ, но и в этом случае опять выручали люфтваффе, правда, уже не пикирующие бомбардировщики, а зенитные пушки (они находились в подчинении авиационного командования). Впервые использовать 88-мм зенитные орудия немцы стали,  столкнувшись с толстой броней французских танков. На Восточном фронте этот опыт пригодился.

Всё вышеперечисленное позволяло немецким танкистам, сражаться в меньшинстве и одерживать победы. В пользу качества немецких танков говорит тот непреложный факт, что на Восточном фронте их в целом всегда было в три-четыре раза меньше, а казалось, что наоборот.

Другая окраска немецких танков

В феврале 1943 немцы отказались от серой краски и стали наносить полноценный камуфляж, ибо блицкриг уже точно провалился, а больше всего танков скопилось в степях на юге и юго-западе СССР.

Стоит отметить, что к концу войны на фронте начали появляться немецкие танки нехарактерного цвета – красного. Эта странность имеет достаточно простое объяснение. Танки «красного» цвета, что сохранились до наших дней или попали на старые фотографии, это просто непокрашенные машины. Свинцовый сурик использовался в качестве грунтового состава.

Красить танки не было возможности по причине того, что в 1944 и 1945 годах Германия подвергалась авианалетам со стороны союзников. В результате значительно пострадала промышленность страны. К тому же были уничтожены и склады, на которых хранилась краска. Она стала настоящим дефицитом.

Нанесение и снятие камуфляжных схем

Меню выбора камуфляжа

Приобрести камуфляж можно только за золото. При этом он предоставляется навсегда.

При покупке камуфляжа для каждого типа карт вы не сможете самостоятельно выбирать, какая схема будет использоваться в следующем бою. Камуфляж выбирается автоматически и соответствует сезону той карты, на которой будет происходить бой. Ознакомиться с информацией о том, к какому сезону принадлежит та или иная карта, можно в разделе «Карты».

Цена:
50 Стоимость покупки
10 000 Стоимость продажи
Цена не зависит от уровня или типа техники.

top

  1. Нажмите кнопку «Внешний вид» в Ангаре. В нижней части экрана отобразится панель с элементами оформления, доступными для выбранной машины.
  2. Перейдите на вкладку «СВОЙ СТИЛЬ» .
  3. Слева от машины выберите тип карт , для которого вы хотите редактировать вид машины.
  4. Щёлкните по той части машины, которую хотите оформить.
  5. На панели оформления перейдите на вкладку «КАМУФЛЯЖ» и щёлкните по интересующей вас камуфляжной схеме.
  6. Справа в окне настроек камуфляжа при наличии раздела «Цвет» щёлкните по нужной цветовой схеме, а в разделе«Размер» выберите масштаб камуфляжа.

1

  1. Нажмите кнопку «Внешний вид» в Ангаре. В нижней части экрана отобразится панель с элементами оформления, доступными для выбранной машины.
  2. Перейдите на вкладку «СВОЙ СТИЛЬ» .
  3. Слева от машины выберите тип карт , для которого вы хотите редактировать вид машины.
  4. На панели оформления перейдите на вкладку «КАМУФЛЯЖ» .
  5. Щёлкните по интересующей вас камуфляжной схеме. Её иконка отобразится справа от курсора.
  6. Щёлкните подряд по тем частям машины, на которые нужно нанести камуфляж.

2

  1. Нажмите кнопку «Внешний вид» в Ангаре.
  2. Перейдите на вкладку «СВОЙ СТИЛЬ» .
  3. На панели оформления перейдите на вкладку «КАМУФЛЯЖ» .
  4. Щёлкните по той части машины, с которой вы хотите снять камуфляж.
  5. Справа от машины появится окно настроек. Внизу этого окна, в разделе «Выбор сезона» щёлкните по иконке типа карт, для которого вы хотите снять камуфляж.

3

  1. Нажмите кнопку «Внешний вид» в Ангаре.
  2. Перейдите на вкладку «СВОЙ СТИЛЬ» .
  3. На панели оформления перейдите на вкладку «КАМУФЛЯЖ» .
  4. На панели оформления найдите необходимый для удаления камуфляж, щёлкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Снять с текущей машины» .

Нанесение. Способ 1

1 Нанесение. Способ 2

2 Снятие. Способ 1

3 Снятие. Способ 2

Чтобы купить выбранные камуфляжные схемы, нажмите «Купить»

справа над панелью оформления. В появившемся окне нажмите«Купить и выйти» .

Если вы передумали приобретать какой-либо элемент, снимите с него о

перед подтверждением покупки. Если же вы хотите отменить все покупки, нажмите«Esc» , а затем подтвердите выход без сохранения изменений.

В случае снятия камуфляжа или его замены — он отправится на склад и будет доступен для установки бесплатно. Если камуфляж есть на складе, то его количество отображается в левом нижнем углу превью камуфляжной схемы на панели оформления.

Также можно его продать. Для этого во время редактирования внешнего вида, находясь на вкладке «КАМУФЛЯЖ»

, нужно щёлкнуть по превью камуфляжной схеме правой кнопкой и выбрать«Продать» .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: