Новый porsche 911 2021-2022 (992 кузов)

Квест по получению Porsche 911 II (930) TURBO

Добыть все это добро можно исключительно в миссии под названием «По следам прошлого». Открывается данное задание после прохождения второго акта игры, а если точнее, после встречи с Ханако, дочери почившего Сабуро Арасаки, главы одноименной компании. В какой-то момент, Джонни, который сопровождает главного героя, просит его на время уступить ему тело, чтобы поболтать с Бестией, своей давней подругой и любовницей.

Отправляйтесь в бар «Посмертие», где и обитает девушка, после чего примите красную таблетку, которая усугубляет действие биочипа. После этого, наблюдайте за развлечениями Джонни путем руководства над вашим телом, после чего поболтайте с самой Бестией.

После завершения действия таблетки, подождите некоторое время и дождитесь звонка от девушки. Кстати, после череды видений о буйстве Джонни, игрока ожидает награда, в виде новеньких очков-авиаторов, принадлежащих когда-то самому Сильверхенду. Вновь доберитесь до «Посмертия», после чего идите к указанной машине, забирайте из багажника куртку SAMURAI, после чего садитесь внутрь.

Далее вас ожидает путь до цели, а именно на свалку. Ожидайте наступления ночи, после чего пробирайтесь вслед за Бестией к контейнерам, аккуратно маневрируя от находящихся здесь врагов. Либо же устройте открытую пальбу, расстреляйте всех, кого только можно, после чего доберитесь до терминала. На нем, будет несколько полезных файлов, которые требуется изучить.

После окончания всех дел с техникой, вы сможете отправиться непосредственно за своей целью. Проберитесь на корабль, ликвидируйте всех врагов, которых сможете отыскать, после чего займитесь мужчиной по имени Грейсон. В процессе диалога с ним, требуется забрать пистолет путем фразы «это не твое», после чего пристрелить несчастного, чтобы увеличить уровень отношений с Сильверхендом. Поболтайте с Бестией и самим Джонни.

В процессе допроса Грейсона, тот должен был отдать вам ключ, либо же главный герой подобрал его с трупа. Идите обратно по кораблю, пока не отыщите лестницу наверх, которая приведет персонажа к пульту управления краном. Возьмите на себя управление агрегатом, после чего опустите контейнер с машиной. Откройте его при помощи ключа, который подобрали с трупа Грейсона. Как раз-таки внутри и будет находиться легендарная машина Сильверхенда. Отправляйтесь на ней на локацию с нефтяными скважинами, где требуется отыскать могилу вашего товарища по телу. Оставьте на ней свои инициалы, после чего произнесите речь.

Следует помнить, что такой человек с характером как Джонни никогда не любил лесть, а скорее уважал окружающих за искренность. Когда будете говорить речь над его могилой, не стоит использовать какие-то великие заявления, по типу: «Легенда Найт-сити», подобное Сильверхенд не очень одобрит. А вот фраза «Человек, который спас меня», куда больше зайдет террористу. Под конец, обратитесь к нему со словами о том, что он проеб*л все что имел, после чего спросите, что ему надо. После реплики виртуальной копии, заявите, что даруете ему второй шанс и на этом квест подойдет к концу. Далее начнется уже новое задание из линии Джонни под названием «Старая драма».

Характеристики автомобиля

Машина Джонни Сильверхенда является одной из самых стильных в игре, как и его пистолет. Эти культовые вещи определенно уплотняют образ террориста поверх вашего, ведь по сути, медленный процесс биочипа все больше сближает разум Ви с мыслями и памятью виртуальной копии рокера. Процесс добычи вещей своего товарища по несчастью достаточно разнообразен. Ведь если ту же куртку, очки и пистолет с машиной можно получить в ходе всего одного квеста, то чтобы собрать весь остальной гардероб Джонни Сильверхенда, придется потрудиться. Каждая вещь так или иначе раскидана по уголкам Найт-сити и фигурирует в разных квестах, порой никак не показывающих наличие на локации нужной вещи.

В целом же, сам квест по получению машины не так уж сложен. Автомобиль станет определенно хорошим пополнением для коллекции любого из пользователей, а последующее его использование будет приносить исключительно положительные эмоции. К тому же, если вы не фанат системы повреждений автомобилей, то этот агрегат станет для вас открытием, как один из самых прочных моделек в игре. Правда, здесь скорее сама текстура автомобиля не меняется, а сам он вполне легко поддается урону и последующему взрыву. Поэтому будьте крайне аккуратны в использовании и управлении Porsche 911 II (930) TURBO, зачастую во время погонь с использованием огнестрельного оружия, машина вполне сможет взорваться без какого-либо предупреждения.

В плане технических характеристик, автомобиль является классическим спорткаром, обладающим исключительно задним приводом. Мощность двигателя показывает отметку в 296 лошадиных сил, однако и масса достигает всего 2668 фунтов, что считается достаточно маленьким показателем в мире Найт-сити. Более того, Porsche 911 II (930) TURBO входит в десятку лучших автомобилей игры по скорости и управлению, что дает еще несколько плюсов в его повседневном использовании. Да и Джонни Сильверхенд будет явно рад рассечению улиц на своем родном автомобиле.

Design, Styling & Interior

Aside from the aggregate of undertones which make it undeniably-911, the Speedster was designed to be different from anything else that Porsche has ever made. Most notable is essentially what gives the Speedster its name; the manual-folding, weatherproof soft-top which stores under a distinctive clamshell tonneau behind the driver.

To further accommodate the design, the windshield inclines at a sharper angle while the side windows become more stocky at full extension. This gives the Speedster the lower fly-line that is attributed to its previous iterations, which becomes all the more distinguishable once seated inside the cabin.

The interior does nothing to detract from the overall design elements of the Speedster, with simplicity and function taking precedence over luxury and convenience. There is no lack of driver-focused comforts provided by amenities such as the snug, perfectly bolstered sport bucket seats and ideally-located controls; however, normally expected refinements such as door handles and PCM/climate control are replaced with door straps, or in the latter case, nothing at all.

As expected from a limited-edition Porsche, there is hardly a lack of finer details even in a spartan interior. As an option, the standard black leather interior can be complemented with red stitching, as well as having the “Speedster” designation imprinted in the headrests. This option also includes red door straps and the GT Sport steering wheel with a red center marker. Many of the interior panels are made from carbon fiber.

Buyers who opt for the most extreme option – known as the Heritage Design Package – will get a silver and white two-tone paint job (similar to the concept), and a special livery which includes door numbers and Porsche decals on the side of the car. Also as part of the package, the brake calipers are painted black and the wheels are finished in an exclusive platinum satin finish. Cognac leather also replaces the standard black leather, and to ensure the exclusivity of it all really hits the mark, is a custom Speedster-inspired Porsche Design chronograph made especially for the lucky new owner.

Gallery & Videos

Image Gallery

The Speedster sets itself apart from any other 911 ever made, thanks to Porsche’s modern take on a classic, and sure-to-be timeless design. Reminiscent of the circa 1948 Porsche 356 “No. 1” Roadster, the soft-top compartment lid with its double-bubble shell case is the aesthetic landmark of this very limited edition vehicle.

In my opinion, the Porsche 911 Speedster is an interesting concoction of extroversion, uncanniness and classic design elements – the formula for an ideal balance of function and form – that makes for a car worthy to represent all that is good about the 911 and by extension, the Porsche brand as a whole.

Video Review Gallery

Here are some YouTube video reviews from some of my favorite car reviewers and auto personalities. All of them provide feedback from an “everyday guy” perspective – but aren’t afraid to thrash the car around a racetrack when given the opportunity – providing commentary that is both technical and easy to absorb.

Carfection’s Henry Catchpole provides a wonderful review of the Speedster while driving through the winding roads of Sardinia, starting off with a warm-felt tribute to the 356.

Tony Crawford, Founder of CarAdvice.com,

The team at Netherlands-based AutoWeek, put together this comprehensive vlog chronicling their experience with the Speedster. The subject matter technical, and the imagery is engaging.

Last but not least is Porsche’s official cinematic for the car.

Engine & Performance

At the heart of the Porsche 911 Speedster is a slightly tweaked version of the most current 911 GT3 engine, which now produces 502-horsepower @ 8,400 rpm and 346 lb-ft of torque @ 6,250 rpm.

The Speedster’s engine is able to extract an additional 10-horsepower from the GT3 unit, with the help of bolstered fuel injectors. Specially designed individual throttle bodies improve the engine response of the already pedal-happy 9,000 rpm redline, naturally aspirated power plant. Porsche claims that this engine is the most refined, most efficient and best-performing version to come from the GT3 family.

Delivering power to the rear wheels is a 6-speed manual transmission, which like the engine, is also borrowed from the most recent iteration of the 991 GT3. This is the only transmission option available, as the manual gearbox is preferred by Porsche over the technically superior PDK in favor of more tactile driving experience. While banging through the gears will never be as efficient as what the dual-clutch system delivers, this manual transmission is as precise and smooth as one can get; an absolute pleasure to drive with.

Overall the numbers are ultimately impressive, especially considering the Speedster’s relative lack of modern enhancements that seem to be part and parcel of what is required to make a fast car these days. The Porsche 911 Speedster is able to sprint from 0-60 mph in just 3.8 seconds – all in the absence of turbochargers, all-wheel-drive and a dual-clutch transmission.

Двигатель

911 GT3 RS

12,8л/100 км

291г/км

911 Speedster

13,8л/100 км

317г/км

В основе долгой, изобилующей поворотами истории Speedster лежит один важный факт: двигатель у всех моделей располагался низко в задней части. Новый 911 Speedster оснащается оппозитным атмосферным двигателем с большим рабочим объемом – 4 литра. Он отличается высокооборотной концепцией, позволяющей ему раскручиваться до 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 470 Нм. А мощность – впечатляющих 375 кВт (510 л.с.).

Также поражают показатели разгона и максимальной скорости. Ведь новый 911 Speedster с 6-ступенчатой спортивной МКПП разгоняется до 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Разгон прекращается только после 300 км/ч. Откуда такие способности? От 911 GT3 – и его еще более динамичного собрата 911 GT3 RS.

Особенно надежный и эффективный двигатель RS создан на основе силового агрегата для 911 GT3 Cup. В автоспорте был позаимствован принцип системы смазки с сухим картером и отдельным масляным бачком, регулируемым напорным масляным насосом и высокоэффективной подачей масла к подшипникам через коленчатый вал.

Система газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр, рокерами и жестким приводом клапанов также прекрасно зарекомендовала себя на кольцевых трассах. Блок цилиндров и головки блока изготовлены из алюминия, титановые шатуны – кованые. Регулировкой распределительных валов ведает система VarioCam, обеспечивающая их точную адаптацию к частоте вращения и нагрузке. Шесть отдельных дроссельных заслонок гарантируют оптимальное наполнение цилиндров.

Система двухканального лямбда-регулирования следит за составом отработавших газов и контролирует преобразование вредных веществ в нейтрализаторах. Для сокращения выбросов твердых частиц 911 Speedster комплектуется сажевым фильтром. Процесс регенерации сажевого фильтра осуществляется автоматически и незаметно для водителя. Увеличение массы спортивной выхлопной системы в результате использования дополнительного сажевого фильтра удается в полной мере компенсировать благодаря новой облегченной конструкции.

Результатом всех предпринятых мер стали четкие отклики и типичная для спортивного автомобиля динамика. С неповторимым звуковым сопровождением чистокровного атмосферного двигателя. Безумно красивый и сказочно быстрый автомобиль.

*Наличие в автомобиле сажевого фильтра зависит от комплектации автомобиля для страны продажи

Пистолет

Касательно пушки Сильверхенда, мало что можно сказать. После сражения с Грейсоном, у которого вы и заберете ствол, он окончательно станет вашим. Стоит заметить, что пушка действительно стоящая, благодаря своему достаточно высокому показателю обычного и критического урона. Более того, это один из самых эффектных пистолетов в игре в плане анимаций стрельбы и перезарядки. Параллельно с режимом стрельбы, оружие можно использовать как огнемет, если нажать атаку ближнего боя во время прицеливания. Пистолет имеет четыре ячейки модификаций, что станет дополнительным стимулом для его долгосрочного использования.

Железо

Инженеры Porsche довели переднюю подвеску до того, что её прижимная сила увеличивается на 40 кг. Дело в том, что подвеска выполнена в виде капли — такая форма выбрана не случайно: вы ведь помните про огромные потоки воздуха, которые попадают в колёсные арки?

В базе новый GT3 RS тормозит с помощью алюминиевых моноблочных тормозов с фиксированным суппортом с шестью поршнями и тормозными дисками диаметром 408 мм. Диски и поршни стали больше в сравнении с прошлым поколением автомобиля, поэтому торможение будет более мощным.

Опционально можно будет установить керамические Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с дисками диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади.

«Сердцем» автомобиля стал оппозитный шестицилиндровый 4-литровый движок. Он развивает 525 л. с. Такая мощность получилась благодаря распределительным валам с изменёнными профилями кулачков. Из автоспорта в этот полугражданский автомобиль пришли однодроссельная система впуска и жёсткий привод клапанов.

В паре с двигателем работает семиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с сокращённым общим передаточным числом в сравнении с 911 GT3.

Всё это позволяет разогнаться Porsche 911 GT3 RS до сотни за 3,2 секунды. И этот показатель, несмотря на все ухищрения, не отличается от прошлого GT3 RS. Мало того, максималка в 296 км/ч ниже, чем у прошлого поколения, которое могло разогнаться до 312 км/ч. И тут дело как раз именно во всех этих аэродинамических ухищрениях. Новое поколение не про сумасшедшую скорость и не про сумасшедшую динамику. Оно про сумасшедшую аэродинамику, которая помогает на максимальной скорости проходить повороты.

Chassis & Handling

The Porsche 911 Speedster shares an array of suspension and handling components with the GT3 and 911 R which includes a fine-tuned adjustable sports suspension, torque vectoring system, and four-wheel steering. Overall, the Speedster sits about 5 millimeters higher off the ground than its compatriots and its spring rates offer more refinement and ride quality.

Compared to its donors, the Speedster is clearly and deliberately set up to focus more on driving pleasure rather than Nurburgring (or any other track, for that matter) lap times. The carbon ceramic brakes – 410 mm vented/perforated discs up front, 390 mm in the rear – also utilize softer compounds in favor of more user-friendly modulation and improved urbanity. The car meets the road with a set of 20” Michelin Pilot Sport Cup 2 tires, which provide plenty of street-legal grips.

The first public test-drives of the Speedster took place along the winding country roads in Sardinia. The Speedster negotiated the often rough and uneven Italian terrains with absolute confidence; not only with its performance but also its comfort and the peace-of-mind it provided the driver. The aforementioned suspension tweaks allowed the car to glide smoothly over imperfections without having to worry about scraping the undercarriage, or chipping a tooth while hopping over jarring surfaces.

Thanks in huge part to the talismanic three-pedal, 6-speed manual transmission, the Speedster feels as raw, connected and spirited as a 911 could possibly be. Minimalism is not lost on the rest of the car either, and to good effect, with a button-free steering wheel, short-shifting gear lever, and relatively spartan interior further emphasizing driving purity at its pinnacle. The Speedster still comes standard with stability control and traction control, but these can be dialed down for drivers who wish to induce a higher degree of rear slip angle, with a simple push of the “ESC OFF” switch. 

The Speedster delivers a masterclass all-around performance of 911-awesomeness, and truly is as Porsche had set it out to be – a “pure driving experience”. At the end of the day, the car should not be mistaken as a docile or watered-down version of a GT-line car, because that is simply not the case. It is just as engaging and visceral as any of the cars it is based on, with just the right amount of elegance added to make it perhaps even more appealing than the others.

Модельный ряд

В модельный ряд компании вошли следующие ключевые автомобили.

Прототипы

  • 1947-48 – прототип №1, основанный на базе VW Kafer. Модель получила название 356. Силовой агрегат, который в ней использовался, был оппозитного типа.
  • 1988 – предшественник Panamera, который был основан на шасси 922- и 993-й модификациях.

Серийные спортивные модели (с моторами боксер)

  • 1948-56 – первая машина, вышедшая в серию, – Porsche 356;
  • 1964-75 – 911, которая имела внутризаводской номер 901, но в серии нельзя было использовать эту цифру, так как компания Peugeot обладала эксклюзивными правами на эту маркировку;
  • 1965-69; 1976 – нечто среднее между 911 (внешность) и 356 (силовой агрегат) моделями, что сделало авто более дешевым – 912;
  • 1970-76 – после ухода с рынка модели 912 появляется новинка совместной разработки с Фольксвагеном – модель 914;
  • 1971 – Porsche 916 – тот же 914, только с более мощным мотором;
  • 1975-89 – серия 911, второго поколения;
  • 1987-88 – модификация 959 получает «приз зрительских симпатий» и признается самым красивым и технически развитым автомобилем 80-х годов;
  • 1988-93 – модель 964 – третья генерация 911-й;
  • 1993-98 – модификация 993 (поколение 4 основной модели бренда);
  • 1996-04 – появляется новинка – Boxter. С 2004-го до наших дней выпускается его второе поколение;
  • 1997-05 – производство пятого поколения 911-й серии (модификация 996);
  • 2004-11 – выпуск 6-го поколения 911 (модель 997);
  • 2005-н.в. – производство еще одной новинки Cayman, которая имеет схожую базу с Boxter, и имеет кузов купе;
  • 2011-н.в. – на автомобильном салоне во Франкфурте представлено 7-е поколение 911-й серии, которое производится до наших дней.

Спортивные прототипы и гоночные болиды (моторы боксер)

  • 1953-56 – модель 550. Автомобиль с обтекаемыми формами кузова без крыши на два места;
  • 1957-61 – среднемоторный гоночный автомобиль с агрегатом на 1,5 литра;
  • 1961 – гоночный болид для участия в соревнованиях Формула-2, но в том году его использовали в чемпионате F-1. Модель получила номер 787;
  • 1961-62 – 804, который принес победу в гонках Ф-1;
  • 1963-65 – 904. Гоночный автомобиль получил облегченный корпус (всего 82 кг.) и раму (54 кг.);
  • 1966-67 – 906 – разработка Ф.Пиеха, племянника основателя компании;
  • 1967-71 – выпускаются очередные модификации для участия в заездах на закрытых трассах и кольцевых треках – 907-910;
  • 1969-73 – 917-я модель принесла 2 победы для компании в заездах на выносливость в Ле-Мане;
  • 1976-77 – «прокачанная» гоночная модель 934;
  • 1976-81 – производство одной из самых успешных модификаций тех лет – 935. Спорткар принес больше 150 побед во всевозможных гонках;
  • 1976-81 – более усовершенствованный прототип предыдущей модели получил маркировку 936;
  • 1982-84 – разработан гоночный автомобиль для участия во Всемирном чемпионате, который устраивала Международная автомобильная федерация;
  • 1985-86 – для участия в гонках на выносливость создается модель 961;
  • 1996-98 – выпуск следующей генерации модели 993 GT1, которая получает маркировку 996 GT1.

Спорткары, вышедшие в серию, оснащенные рядным двигателем

  • 1976-88 – 924 – на этой модели впервые стали использовать систему водяного охлаждения;
  • 1979-82 – 924 Turbo;
  • 1981 – 924 Carrera GT, адаптированная для использования на дорогах общественного пользования;
  • 1981-91 – 944, сменившая модель 924;
  • 1985-91 – 944 Turbo, которая получила турбированный мотор;
  • 1992-95 – 968. Модель закрывает линейку переднемоторных автомобилей компании.

Спорткары, вышедшие в серию, оснащенные двигателями V-образной конструкции

  • 1977-95 – 928 на втором году производства модель была признана лучшим авто среди европейских моделей;
  • 2003-06 – Carrera GT, установившая мировой рекорд на трассе Нюрбургринга, который продержался до 2007 года;
  • 2009-н.в. – Panamera – модель с переднемоторной компоновкой на 4 места (вместе с водителем). Оснащается задним или полным приводом;
  • 2013-15 – выпускается модель 918 – суперкар с гибридной силовой установкой. Авто показало высокий уровень экономичности – для преодоления 100 километров машине потребовалось всего три литра и 100 грамм бензина.

Кроссоверы и внедорожники

  • 1954-58 – 597 Jagdwagen – самый первый полноценный рамный внедорожник;
  • 2002-н.в. – производство кроссовера Cayenne, который оснащался двигателем V-образной формы на 8 цилиндров. В 2010-м модель получила второе поколение;
  • 2013-н.в. – кроссовер Macan класса компакткросс.

В завершение обзора предлагаем небольшое видео об эволюции автомобилей немецкого автопроизводителя:

W.C.E — Porsche Evolution (1939-2018)

Положительные стороны:

Торможение. Сравнение (1.20 минута видео) двух моделей. Porsche 911 и второй, переднемоторной спортивной модели автомобиля, схематично изображена красным. Обе модели заднеприводные.

Развесовка у Porsche составляет 40% спереди, 60% – сзади. Развесовка в любом другом переднемоторном заднеприводном авто примерно соответствует 55% на передней оси и 45% – на задней.

При торможении 20% веса переходит на переднюю ось. При этом развесовка детища Фердинанда Порше остается более сбалансированной (спереди – 60%, сзади – 40%), чем у любого другого автомобиля с классической компоновкой. Таким образом, торможение 911-го будет стабильнее, интенсивнее, задние колеса при торможении задействованы на 15% больше, чем у других спорткаров, меньше шансов остается на то, что автомобиль занесет, даже в повороте.

Главная задача любого спортивного автомобиля – равномерно распределять вес по всем четырем колесам, и Порше с этим отлично справляется.

Ускорение. Здесь у Porsche также есть серьезное преимущество. Логично, что при интенсивном разгоне, старте с места на заднюю ось должен приходиться по возможности максимальный вес. Таким образом проскальзывание шин по поверхности будет меньше. Меньше пробуксовка, больше крутящего момента будет уходить не на обогрев окружающей среды, а на разгон. У заднемоторного Porsche вес будет на 15% больше на задней оси, чем у аналогичного переднемоторного спорткара. Крайне важный фактор при условии наличия большой мощности под капотом.

Почему система полного привода на Porsche 911 – это круто? Здесь все предельно просто. Механически полноприводная система состоит из: дифференциала, отправляющего мощность посредством полуосей на задние колеса, кардана, многодискового сцепления с электронным управлением.

Технически распределение момента и мощности может варьироваться от 40% на переднюю ось до 95% – на заднюю. Что это дает? Полное ощущение в управляемости, как на заднеприводном автомобиле. «Но постойте! – воскликнет знаток, – другие автомобилестроители делают то же самое. Например, у Audi новые модели также способны распределять мощность по осям в аналогичном порядке». И он будет формально прав.

Реально же Порше еще 70 лет назад заложил гораздо более логичную основу в своем железном детище, за счет которой конструкция современного полноприводного спорткара стала проще и естественнее. Не нужно дополнительных сложных алгоритмов и систем распределения момента, не нужно дополнительных карданных валов, поскольку мотор стоит сзади и дает максимально удобную для автоспортсменов управляемость истинно заднеприводного автомобиля. Передняя ось выступает в данном случае, скорее, в качестве помощника и системы стабилизации.

RWD. И наконец, задний привод на 911-м по определению логичный и лаконичный. Никаких карданов и другой ненужной чепухи. Эффективность на максимальном уровне, с минимумом механических потерь. Объяснять, почему, нужно?

Дизайн

Конечно, обсуждать дизайн каждой новой версии 911 — себя не уважать. Тут можно просто исписаться, используя одни и те же графоманские эпитеты. По сути, GT3 RS получил тот же дизайн, в который внесены некоторые коррективы в угоду аэродинамике.

Первая часть кузова, которая принимает на себя воздушное сопротивление, — это нос автомобиля. В нём установлен один большой радиатор. Нововведение прямиком из автоспорта, где такая компоновка традиционная, когда на прошлых RS этих радиаторов было сразу три штуки.

Вместо двух боковых радиаторов 911 GT3 RS получил активные боковые заслонки, угол которых регулируется на 80°. Недалеко от них расположены воздухозаборники за передними колёсами и лопасти, направляющие воздух в сторону автомобиля. Для охлаждения воздуха на крыльях сверху есть специальные «жабры»:

Для оптимизации воздушного потока используются воздухозаборники на задних крыльях и поворотные лопатки:

Другой важный аэродинамический элемент — огромного размера антикрыло, оснащённое гидроприводом для регулировки угла наклона верхнего поля:

Кстати, это первый гражданский «Порш» с антикрылом, расположенным выше уровня крыши.

Вкупе со всеми улучшениями общая отрицательная подъёмная сила на скорости 200 км/ч составляет более 400 кг, а на скорости 285 км/ч — 860 кг.

Уже в базе покупатели получат кованые легкосплавные диски с центральной гайкой. Спереди установлены гражданские шины 275/35 R20, а сзади — 335/30 R21.

Передние крылья, крыша, двери и крышка багажника сделаны из углепластика. Несмотря на использование столь лёгкого материала, нынешняя версия GT3 RS тяжелее всех своих предшественников — 1450 кг.

Porsche 911 GT3 RS в 992-м кузове стал первой моделью, который получил Drag Reduction System (DRS). Эта система нажатием на одну кнопку активирует режим всех активных аэродинамических элементов минимального сопротивления воздуху. Собственно, он активируется для быстрых разгонов на прямых.

Салон практически ничем не отличается от базового. Однако дополнив его бесплатным пакетом Clubsport, вы получите стальную дугу безопасности, шеститочные ремни безопасности и ручной огнетушитель — очень полезные штуки для игры во время трек-дней.

Performance & Specifications Summary

Model & Price Info

Make Porsche
Model 911
Generation 991
Sub-Model Speedster
Car type Convertible
Category Limited Series Production Car
Built At Zuffenhausen, Germany
Introduced 2019
Base Price (US) $274,500
Units built 1,948

Chassis, Suspension & Powertrain

Curb Weight 1,465 kg (3,230 lbs)
Layout Rear-engined, rear-wheel drive
Body / Frame Aluminum-steel composite monocoque, carbon fiber elements
Suspension (F) MacPherson strut suspension with lightweight springs (including helper springs), anti-roll bar, fully ball-jointed mountings
Suspension (R) Multi-link axle with lightweight springs (including helper springs), anti-roll bar, fully ball-jointed mountings
Steering Electro-hydraulic; power-assisted
Brakes Carbon Ceramic Discs (410 mm front; 390mm rear); Aluminum Calipers (6-piston front; 4-piston rear)
Tires Michelin Pilot Sport Cup 2
Transmission 6-Speed Manual

Engine & Output

Engine Flat-6
Displacement (Litres) 4.0L
Position Boxer, 90°
Aspiration Naturally Aspirated
Power (hp) 502 hp @ 8,400 rpm
Power (hp) / litre 125.5 hp / litre
Power (hp) / weight 0.34 hp / kg
Torque 346 lb-ft @ 6,250 rpm
Average Fuel Consumption 13.8 L / 100 km (combined)

Performance, Acceleration & Braking Stats

Top speed 193 mph
0 – 60 mph 3.8 s
0 – 62 mph 4.0 s
0 – 100 mph 8.0 s
0 – 125 mph 12.2 s
¼ mile (standing) 11.7 s
124 mph – 0 TBD
62 mph – 0 TBD

Description

Available immediately (in stock)
Mileage: 20km
Power: (375kW) 510 hp
Manual gearbox
Engine: F6L 3996cc
Origin: European Union

The 991 speedster is equipped with the fabulous flat6 engine of the GT3 with a sporty manual transmission. a future collector not to be missed!

The Heritage Package includes
Exterior:
-Vehicle painted in GT silver metallic, partially in white painted front section (front bumper and fender) in Heritage Design,
-Motorsport graphics as decoration foil in Heritage design on the doors and on the front cover in white
-Wheels painted silver
-PCCB calipers painted in black
-gold-colored “Speedster” lettering on the rear and crossbar
– Historic Porsche Crests on front cover and hub cap
-Cover of the headlight cleaning system painted in white
-Indoor Car Cover in Heritage Design
Interior:
-Interior Bi-Color Leather Black / Cognac (Seats, Dashboard Base, Armrests and Door Pull Handles in Leather Cognac)
-Steering wheel with 12 o’clock marker in leather Cognac and historic Crest
-Cover storage compartment with embossed “Porsche Exclusive Manufaktur”
-Seat back lacquered in GT silver metallic
-Interior package painted in GT silver metallic
-historic Porsche Crest on headrests
-Gold-colored “Speedster” on trim panel
-Shift lever with shift pattern in cognac
-Limitation plack with gold-colored font
-Door sill panel stainless steel black
-Air vents in black leather
-Sun visors in black leather
-individual leather mats in black
-Blende center console in black leather
-Vehicle key painted in GT silver metallic with Crest
XWW Heritage Design Package*
486 6-speed GT sports gearbox
474 lift system front axle
QR5 Sport Chrono Package
082 fuel tank 90 l
431 20-inch 911 GT3 wheels
346 wheel painted silver
630 light design package
567 windscreen with gray wedge
P13 Automatic dimming interior / exterior mirrors with integrated rain sensor
7X9 rear view camera
454 Cruisecontrol
P11 full bucket seats
573 2-zone automatic climate control
CZW interior additional package dashboard leather*
CXM interior additional package door panel leather*
9VL BOSE Surround Sound System
7I2 Porsche Vehicle Tracking System Plus (PVTS Plus)
QV3 digital radio
I8L Porsche Communication Management (PCM) incl. Online navigation
CHL panel climate control unit lacquered
581 storage net in the passenger footwell
509 fire extinguishers

*Porsche Exclusive Manufaktur

New car with full manufacturer warranty

Contact us

(photos, features and equipment presented for information only, subject to errors.Only the purchase order or a detailed invoice of the seller have contractual value).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: