Subaru brz

Представлена обновленная версия Subaru BRZ 2017

Компания Subaru подготовила для североамериканского рынка рестайлинговую версию модели BRZ. Обновленная двухдверка получила модернизированный мотор и усовершенствованное шасси.

В движение Subaru BRZ 2017 по-прежнему приводит 2,0-литровая оппозитная «четверка», однако в двигателе установили другие головки цилиндров, новый распредвал и клапаны, а также улучшили впуск и выпуск.

В итоге мощность мотора, работающего в паре с автоматической трансмиссией, не изменилась и составляет 200 л.с. и 205 Нм. А вот версия с механикой стала немного мощнее. Теперь она развивает 205 «лошадей» и 211 Нм крутящего момента.

За счет изменения передаточного числа главной передачи с 4,1:1 до 4,3:1 японцам удалось сделать купе с МКПП более быстрым, однако точное время разгона с места до сотни пока не называется. Напомним, что дорестайлинговая версия разменивает первую сотню спустя 7,6 секунды после старта, а ее максималка достигает 226 км/ч.

Из прочих технических улучшений обновленного купе Субару БРЗ 2017 года упоминания заслуживают усиленная распорка передних стоек, модернизированные амортизаторы и пружины, а также увеличенный задний стабилизатор устойчивости.

В качестве опции для модели доступен спортпакет Performance Package, в состав которого включены 17-дюймовые алюминиевые диски, амортизаторы Sachs и более производительные тормоза фирмы Brembo.

Специалисты Subaru также оптимизировали настройки системы стабилизации, что позволило слегка улучшить управляемость купе. Кроме того, они решили переименовать драйверский режим Sport, который теперь называется Track.

Японцы сфокусировались на улучшении технической начинки двухдверки, поэтому внешне обновленную Subaru BRZ отличить от прежней можно только по другому переднему бамперу и видоизмененным светодиодным фарам головного света.

В салоне модели был расширен функционал мультимедийной системы, так что теперь на 4,2-дюймовый LCD-экран (в комплектации Premium идет 6,2-дюймовый дисплей) выводится информация о положении педали акселератора, угле поворота руля, тормозном усилии и так далее. Кроме того, водитель может воспользоваться хронометром для того, чтобы узнать время прохождения круга.

В США новая Субару BRZ 2017 появится в салонах дилеров в сентябре 2016-го, но цены озвучат позже.

Новое заднеприводное купе Subaru BRZ

Subaru BRZ (2016-2017) — спортивное заднеприводное купе, построенное на одном шасси с моделью Toyota GT86. Оба автомобиля дебютировали на автосалоне в Токио 2011, причем предсерийный вариант Субару BRZ был показан чуть ранее на автошоу в Лос-Анджелесе.

Говоря об этих двух моделях, которые были разработаны специалистами Тойоты и Субару совместно, приходится констатировать о том, что отличий у машин минимум, причем как внешних, так и конструктивных.

Комплектации и цены Subaru BRZ 2016

MT6 — механика 6-ст.

Если взглянуть на фото Субару BRZ 2020, то ее отличия от GT 86 заключаются лишь в переднем бампере с иными воздухозаборником и секциями противотуманок, а также другом рисунке колесных дисков. Интерьеры двух купе также практически идентичны, небольшую разницу можно заметить в материалах отделки, оформлении приборной панели и блоке мультимедийной системы.

У машин аналогичная конструкция шасси и абсолютно одинаковый мотор — 2,0-литровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива, выдающий 200 л.с. и 205 Нм крутящего момента в пике, который на Subaru BRZ передается на заднюю ось посредством 6-ступенчатой механической коробки (для Тойоты доступна АКПП). Дифференциал повышенного трения входит в базовую комплектацию.

Весной 2014-го производитель немного модернизировал модель, изменив крепления передней подвески и задних амортизаторов. При этом сами амортизаторы подверглись доработке с целью уменьшения кренов кузова и лучшей реакции автомобиля на повороты руля. Плюс, новая Subaru BRZ 2016-2017 получила «плавник» на крыше вместо обычной антенны и по иному оформленный ключ о машины.

А спустя всего десять месяцев, в феврале 2015-го, купе подверглось очередному небольшому обновлению, в ходе которого инженеры перенастроили электроусилитель руля и сделали шассси чуть более жестким. В салоне Субару BRZ появились другие декоративные накладки, а палитра доступных цветов окраски кузова пополнилась двумя новыми оттенками: Lapis Blue Pearl и Pure Red. Внешность и движок остались без изменений.

Прием заказов на новинку в России начался в конце августа 2012 г. Изначально купе поставлялось к нам в единственной комплектации с ручной трансмиссией и только в фирменном синем цвете.

А в июне 2015-го дилеры открыли прием заявок на Subaru BRZ 2016 модельного года, которая обзавелась АКПП (с места до сотни за 8,2 сек., на «ручке» — за 7,6 с) и может быть окрашена в белый, серебристый, темно-серый, темно-синий и ярко-красный цвета. Цена новой Субару БРЗ на момент продаж начиналась от 2 799 900 руб. за машину с механикой.

ДВИГАТЕЛИ SUBARU BRZ

Крутящий момент Н*м

* обновленная линейка моторов

РЕСТАЙЛИНГ СУБАРУ БРЗ 2017

Рейсталинговая модель получила новые светодиодные фары головного света, возбухосборники на переднем бампере стали крупнее, также в качестве опция доступна видоизмененная крышка моторного отсека. Интересно, что у BRZ теперь появился пакет Performance, который вкючает в себя большие передние и задние тормоза Brembo, амортизаторы фирмы Sachs и окрашенные в черный цвет 17 дюймовые колеса.

В движение Subaru BRZ 2017 по-прежнему приводит 2,0-литровая оппозитная “четверка”, однако в двигателе установили другие головки цилиндров, новый распредвал и клапаны, а также улучшили впуск и выпуск. В результате, версия с автоматической коробкой передач никак не изменилась, а вот модель на механике теперь имеет мощность в 205 л.с. Новая коробка передач получила другие передаточные числа с 4,1:1 до 4,3:1 японцам удалось сделать купе с МКПП более быстрым, однако точное время разгона с места до сотни пока не называется, но специалисты считают, что разгон до первой сотни теперь занимает на 0,2-0,3 сек меньше.

Цены на новый Subaru BRZ 2017 немного выросли по сравнению с предыдущей моделью и стартуют с $25,495 долларов. Пока точно не известно, сколько будет стоить комплектация Performance. Это зависит от того, представят ли конкуренты от Toyota подобный вариант комплектации.

Subaru BRZ (Субару BRZ) — заднеприводное купе, созданное совместно с компанией Toyota. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в ноябре 2011 года на автосалоне в Токио.

BRZ как брат-близнец похож на Toyota GT86. В числе немногих отличий — решетка радиатора и задние фонари. Салон и комплектация автомобилей практически идентичны. Тем не менее, в BRZ гораздо больше Subaru, чем можно было бы предположить. Построено купе на модифицированной платформе Impreza со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Традиционный для Subaru низкий центр тяжести у BRZ углублен в пределы колесной базы – на уровень всего 460 мм от земли, что позволило добиться практически идеальной развесовки между осями (53:47). Кроме того, для облегчения автомобиля и повышения его аэродинамической эффективности японцы использовали много высокопрочной стали и стекла с меньшей толщиной. Не последнюю роль в улучшении этих показателей играет и плоское днище. В результате, коэффициент лобового сопротивления купе равен 0,27.

Производится BRZ на заводе Subaru вместе с соплатформенником Toyota GT86. Интересно, что если сложить спинки задних сидений, то двухдверка готова вместить ровно четыре сменных колеса и два шлема — к трек-дням автомобиль, что называется, готов.

Subaru BRZ второго поколения: официальный дебют

Первое поколение двухдверок-близнецов Toyota GT86 и Subaru BRZ продержалось на конвейере почти девять лет — их производство было прекращено еще летом. Хотя обе компании заранее сообщили о совместной работе над новыми моделями, так что их дебют оставался лишь вопросом времени. На этот раз первым увидело свет купе Subaru BRZ. И похоже, что второе поколение на деле лишь результат глубокой модернизации прежней машины.

Образ остался прежним: в профиль BRZ так же легко узнается благодаря характерной форме бокового остекления. Но дизайн все же переработан: решетка радиатора теперь шире, светотехника новая (задние фонари — с узкой перемычкой), а площадка под госномер, которая раньше располагалась на крышке багажника, теперь перемещена на бампер. Обновленная оптика обрела светодиодные секции, а сзади BRZ даже сохранил отдельный блок с фонарями заднего хода и противотуманкой.

В длину купе прибавило 30 мм (до 4264 мм), хотя расстояние между осями увеличилось всего на 5 мм и теперь равно 2575 мм. В ширину автомобиль не изменился (1775 мм), а высота стала меньше на 10 мм (1311 мм). Купе стало тяжелее: базовая версия в снаряженном состоянии теперь тянет на 1277 кг против 1220 кг у модели первого поколения.

Салон сохранил простую архитектуру, знакомую еще по модели первого поколения. А мультифункциональный руль с красной прострочкой и вовсе прежний. Впрочем, перед водителем теперь виртуальные приборы вместо прежних аналоговых, а по центру передней панели появилась новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Вопреки слухам, долгожданный турбомотор двухдверке пока так и не достался, однако предыдущий двухлитровый атмосферник все же отправлен в отставку. На смену ему пришел оппозитный атмосферный двигатель 2.4 с комбинированным впрыском, который выдает 231 л.с. и 249 Нм. На выбор, как и прежде, есть шестиступенчатые «механика» и классический «автомат». Дифференциал повышенного трения входит в список базового оборудования.

Шасси сохранило схему со стойками McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади, но подвеска стала жестче. Отключаемая система стабилизации VSC может работать в пяти режимах, а еще Subaru BRZ обрел комплекс электронных ассистентов EyeSight, правда, на базовых машинах с «механикой» он будет доступен только за доплату. Однако цены, равно как и динамические характеристики BRZ второго поколения, будут опубликованы ближе к старту продаж, который намечен только на осень 2021 года. Причем основным рынком для купе станут США, а в Европе оно и вовсе не появится. Так что и в России новый BRZ можно не ждать.

Subaru BRZ 2017

Цена: от 24 005 евро

Технические характеристики Subaru BRZ 2017

Сравним технические характеристики и цены разных комплектаций:

  • Subaru BRZ 2.0i (200 л.с.) 6-мех 4×4
  • Subaru BRZ 2.0i (200 л.с.) 6-авт 4×4
Характеристики 2.0i (200 л.с.) 6-мех 4×4 2.0i (200 л.с.) 6-авт 4×4
Мощность, л.с. 200 200
Снаряженная масса, кг 1243 1243
Тип двигателя ДВС ДВС
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Количество цилиндров 4 4
Максимальная скорость, км/ч 226 210
Тип коробки передач Механика Автомат
Кол-во передач 6 6
Тип топлива Бензин Бензин
Привод Полный Полный
Расход топлива
Загородный цикл, л. на 100 км 6.3 5.7
Смешанный цикл, л. на 100 км 7.8 7.1
Городской цикл, л. на 100 км 10.4 9.6
Кузов
Высота, мм 1320 1320
Длина, мм 4240 4240
Ширина, мм 1775 1775
Клиренс, мм 120 172

Фотоподборка Subaru BRZ 2017

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель «Субару БРЗ 2017«, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Комплектация

Здесь все обстоит так же, как и с выбором цвета. Для российского рынка доступна только одна комплектация, но в ней сосредоточены все необходимые элементы автомобиля. В частности это:

  • Комфортабельный передний ряд сидений;
  • Электрорегулятор водительского сиденья в шести направлениях;
  • Обогрев сидений;
  • Высокотехнологичный бортовой компьютер;
  • Современная аудиосистема;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Подушки безопасности;
  • Кнопочный запуск двигателя;
  • Круиз-контроль.

Данный список можно еще дополнить, но стоит сказать, что хоть это и единственно доступная комплектация, ее будет вполне достаточно отечественным автолюбителям.

Комплектация и цена Субару BRZ 2017 года

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов комплектации, стоимость которых стартует с отметки в 44,5 тыс. долларов (около 2,799 млн. руб.). Уже в базовом исполнении автомобиль предлагает следующий набор оборудования:

  • Ксеноновую оптику головного света, со светодиодными элементами;
  • Омыватели фар;
  • Задний спойлер;
  • Кожаную отделку ручки КПП и многофункционального рулевого колеса;
  • Декоративные накладки на порогах и педалях из алюминия;
  • Подогрев спортивных сидений первого ряда;
  • Подогрев ветрового и заднего стекла;
  • Боковые зеркала с подогревом;
  • Двухуровневый климат-контроль;
  • Полный электропакет;
  • Подсветку багажного отделения;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедийный комплекс с 6,2-дюймовым ёмкостным экраном;
  • Систему Brake Assist и ABS;
  • Систему EBD и Hill-start Assist, помогающую начать движение под горку.

В более дорогих комплектациях спорткупе BRZ получает более продвинутую аудиосистему, включённую в состав фирменного мультимедийного комплекса SUBARU Starlink, модернизированную тормозную систему с суппортами Brembo, усиленные амортизаторы Sachs, расширенный список систем активной и пассивной безопасности, а также легкосплавные диски R17, обутые в специальные низкопрофильные покрышки.

В максимальном исполнении цена автомобиля легко переваливает за отметку в 50 тыс. долларов, впрочем, даже в этом случае машина относиться к классу «доступных» спорткаров.

Заключение о новом Subaru BRZ 2017

Несмотря на незначительные внешние и внутренние изменения, обновлённый Subaru BRZ 2017 года стал восприниматься более агрессивным и стильным автомобилем. Основные изменения новинки коснулись технической составляющей, что позволило заметно улучшить управляемость и устойчивость машины, как на трассе, так и гоночном треке, а также положительно сказалось на разгонной динамике и расходе топлива, который в щадящем режиме вполне соответствует современным седанам и хэтчбеками.

Тест-драйв Subaru BRZ 2017 года:

Представлена обновленная версия Subaru BRZ 2017

Компания Subaru подготовила для североамериканского рынка рестайлинговую версию модели BRZ. Обновленная двухдверка получила модернизированный мотор и усовершенствованное шасси.

В движение Subaru BRZ 2017 по-прежнему приводит 2,0-литровая оппозитная «четверка», однако в двигателе установили другие головки цилиндров, новый распредвал и клапаны, а также улучшили впуск и выпуск.

В итоге мощность мотора, работающего в паре с автоматической трансмиссией, не изменилась и составляет 200 л.с. и 205 Нм. А вот версия с механикой стала немного мощнее. Теперь она развивает 205 «лошадей» и 211 Нм крутящего момента.

За счет изменения передаточного числа главной передачи с 4,1:1 до 4,3:1 японцам удалось сделать купе с МКПП более быстрым, однако точное время разгона с места до сотни пока не называется. Напомним, что дорестайлинговая версия разменивает первую сотню спустя 7,6 секунды после старта, а ее максималка достигает 226 км/ч.

Из прочих технических улучшений обновленного купе Субару БРЗ 2017 года упоминания заслуживают усиленная распорка передних стоек, модернизированные амортизаторы и пружины, а также увеличенный задний стабилизатор устойчивости.

В качестве опции для модели доступен спортпакет Performance Package, в состав которого включены 17-дюймовые алюминиевые диски, амортизаторы Sachs и более производительные тормоза фирмы Brembo.

Специалисты Subaru также оптимизировали настройки системы стабилизации, что позволило слегка улучшить управляемость купе. Кроме того, они решили переименовать драйверский режим Sport, который теперь называется Track.

Японцы сфокусировались на улучшении технической начинки двухдверки, поэтому внешне обновленную Subaru BRZ отличить от прежней можно только по другому переднему бамперу и видоизмененным светодиодным фарам головного света.

В салоне модели был расширен функционал мультимедийной системы, так что теперь на 4,2-дюймовый LCD-экран (в комплектации Premium идет 6,2-дюймовый дисплей) выводится информация о положении педали акселератора, угле поворота руля, тормозном усилии и так далее. Кроме того, водитель может воспользоваться хронометром для того, чтобы узнать время прохождения круга.

В США новая Субару BRZ 2017 появится в салонах дилеров в сентябре 2016-го, но цены озвучат позже.

Салон Субару БРЗ 2017

Стоит сразу поблагодарить дизайнеров за интерьер автомобиля. Японцы всегда отличались своим трудолюбием и заметно, что они подтвердили свое реноме. Материалы обивки очень качественные и приятные на ощупь, хотя они и не очень дорогостоящие.

Место водителя и переднего пассажира оснащены боковой поддержкой и визуально напоминают сиденья спортивных автомобилей. Эргономичность точно не вызывает к себе никаких вопросов и способствует идеальному местоположению относительно приборной панели. Руль выполнен в стиле минимализма и выглядит немного простоватым, но ему доступна регулировка в двух плоскостях.

Приборная панель ярко освещается, оборудована современным спидометром и бортовым компьютером. В компактном режиме установлены все средства управления внутренними и внешними процессами автомобиля. Стоит также отметить, что минимализм преобладает не только в дизайне руля, но и салона в целом. Таким образом водителю не нужно отвлекаться на лишние моменты, и он с полной концентрацией сможет управлять автомобилем. Не факт, что так и было запланировано разработчиками, но эффект ощутимый.

Subaru BRZ 2016-2017 никогда не отмечалась своей вместительностью и рассчитан для комфорта только водителя и переднего пассажира. Безусловно задний ряд сидений присутствует, но эти места предназначены скорее для детей, так как очень компактны, и взрослому человеку будет очень неудобно пользоваться ими.

Вместительность багажника не впечатляет – 243 л, но если сложить задний ряд сидений, то объем багажного отделения значительно увеличивается. В принципе, перевозка багажа не есть основной функцией данной модели, поэтому эти показатели можно назвать довольно-таки неплохими.

Subaru BRZ 2017: доступный суперкар из Японии

Обзор Subaru BRZ 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару BRZ 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru BRZ 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару BRZ 2017
  • Видео

В 2011 году японский автоконцерн Subaru совместно с компанией Toyota представили своё видение того, каким именно должен быть доступный суперкар, на примере спорткупе BRZ. К сожалению, в Subaru предоставили жёсткую квоту на количество реализуемых автомобилей в России – покупателями модели стало всего 60 российских счастливчиков, остальным же пришлось смотреть в сторону Toyota GT86, являющейся практически полным аналогом BRZ как внешне, так и внутренне.

В 2014 году модель претерпела незначительную модернизацию, которая была продолжена в начале 2015 года. В результате автомобиль получил незначительные технические изменения: по-иному настроенное рулевое управление и шасси, а также модернизированный оппозитный двигатель, что положительно сказалось на динамических характеристиках спорткупе.

Старт продаж обновлённого Subaru BRZ пришёлся на Северную Америку, после чего автомобиль начали поставлять и в другие страны.

Экстерьер Subaru BRZ 2017

Внешний облик обновлённого BRZ выгодно выделяется на фоне прочих автомобилей модельного ряда Subaru. Спорткупе обладает ярким, запоминающимся и стремительным дизайном экстерьера, который с первого взгляда предупреждает, что перед нами настоящий спорткар, пускай и бюджетного уровня.

Лицевая часть автомобиля получила модернизированную каплевидную светодиодную оптику головного света, видоизменённый передний бампер с увеличенными прорезями воздухозаборников и круглыми фарами противотуманок на светодиодных элементах. За доплату на спорткупе может быть установлена видоизменённая крышка моторного отсека, подчёркивающая динамичность и спортивный нрав машины.

Профиль выполнен в лучших традициях классических спорткупе – длинный капот, куполообразная линия крыши и поджарая корма. Отдельного внимания заслуживают крупные колёсные диски из лёгких сплавов, обутые в низкопрофильную резину, а также появление небольшого «плавника» на крыше, сменившие обычную антенну.

Корма новинки обзавелась модернизированными габаритными LED огнями, видоизменённым задним бампером со спортивным диффузором и более крупным спойлером, расположенным на крышке багажного отделения.

В качестве опции покупатель может установить специальный пакет Performance, который предполагает наличие амортизаторов Sachs, суппортов от компании «Брембо» и увеличенные легкосплавные диски R17.

Габариты Subaru BRZ (2017 г.) не изменились и составляют:

  • Длина – 4240 мм;
  • Ширина – 1775 мм;
  • Высота – 1285 мм;
  • Длина колёсной базы – 2570 мм.

Клиренс спорткупе равен всего 130 мм, что может стать проблемой при преодолении бордюров. Впрочем, назвать это критическим недостатком сложно, так как перед нами представитель истинных спорткаров. В сравнении с предшественником, производитель расширил возможные расцветки кузова 2-мя новыми оттенками — Lapis Blue Pearl и Pure Red.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Одни из лучших новостей для предыдущих владельцев BRZ уже здесь. Старый 2.0-литровый оппозитный двигатель Subaru (152 кВт/212 Нм) был заменен более крупным 2.4-литровым агрегатом со значительным повышением мощности, который теперь составляет приличные 174 кВт/250 Нм.

В то время как код двигателя переместился с FA20 на FA24, Subaru говорит, что это больше, чем просто расточенная версия, с изменениями в системе впрыска и портов до шатунов, а также с изменениями в системе впуска и различных материалах, используемых повсюду.

Привод передается исключительно от трансмиссии на задние колеса.

Цель состоит в том, чтобы сгладить кривую крутящего момента и укрепить детали двигателя, чтобы они выдерживали возросшую мощность, при этом оптимизировав топливную экономичность.

Доступные трансмиссии, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и шестиступенчатая механическая коробка передач, также были изменены по сравнению с их предшественниками, с физическими улучшениями для плавного переключения передач и большей мощности.

Программное обеспечение автомобиля также было пересмотрено, чтобы сделать его совместимым с новым комплектом безопасности, с которым он работает.

Привод передается исключительно от трансмиссии на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Впечатления от езды

Те, кто ожидают разгона с места с прижиманием тела к сиденью, не почувствуют его с Subaru BRZ 2019, но, в конце концов, это не главное в этом маленьком купе. Отметки в 100 км/ч автомобиль достигает за 7.6 секунд. Настоящее удовольствие от управления таким автомобилем состоит в выдавливании каждой капли мощности с двигателя, получая чистый кайф от впечатляюще точных переходов шестиступенчатой механической коробки передач и доведения купе до границ возможностей. Испытайте автомобиль на извилистой дороге и почувствуйте мастерство, с которым BRZ покоряет каждый крутой поворот. Задняя часть как бы намекает на дрифт, но электронная система курсовой устойчивости вмешивается в процесс, чтобы вернуть автомобилю стабильность и линейность движений. В дополнение купе радует точным управлением, мощными тормозами и энергичным двигателем. Для тех, кто не очень ладит с механическими коробками, Subaru предлагают шестиступенчатую автоматическую версию. Технические характеристики Subaru BRZ порадуют как сорвиголов, так и обычных водителей.

Subaru показала новый BRZ

Корпорация Subaru представила спорткупе BRZ нового, второго по счету поколения.

Автомобиль, как и его предшественник, разрабатывался в сотрудничестве с другой японской корпорацией (Toyota Motor) и сохранил классическую компоновку: мотор спереди, ведущие колеса – задние.

Под капотом нового BRZ – 2,4-литровый атмосферный горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer с системой непосредственного впрыска топлива Toyota D-4S. Мотор развивает мощность 228 л.с., максимальный крутящий момент составляет 250 Нм. В качестве коробки передач на выбор доступны 6-ступенчатые «механика» или «автомат».

Подвеска всех колес – независимая, пружинная; спереди стоят стойки McPherson и нижние L-образные поперечные рычаги, сзади – двойные поперечные рычаги; на обеих осях устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости.

В плане управляемости, как отмечают в Subaru, новый BRZ существенно превосходит предшественника. В частности – за счет увеличения жесткости кузова: на 60% на изгиб и на 50% – на кручение. Более жесткий кузов, по заявлению производителя, улучшает отклик автомобиля на действия рулем и повышает уровень сцепления с дорогой в поворотах.

Для компенсации же возросшей массы автомобиля из-за более тяжелого двигателя инженеры Subaru и Toyota применили алюминиевые кузовные панели: из «авиационного» металла изготавливаются крыша, крылья и капот BRZ. Такое решение, помимо всего прочего, привело также к снижению центра тяжести и более оптимальному распределению веса машины по осям.

Салон нового BRZ оформлен в лаконичном спортивном стиле: автомобиль получил контурные кресла с развитой боковой поддержкой, цифровую приборную панель, металлические накладки на педали, мультимедийную систему Subaru StarLink с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto для интегреации смартфонов; кожа, которой обшиты руль, сиденья, рычаги коробки передач и стояночного тормоза, прострочена красными нитями.

В США новый Subaru BRZ поступит в продажу в начале осени 2021 года. Станет ли доступен автомобиль на российском рынке, официально пока не сообщается. Зато известно, что вскоре после дебюта BRZ состоится дебют соплатформенной модели Toyota – заднеприводного спорткупе GT86 второго поколения.

голоса

Рейтинг статьи

Обновленная Subaru BRZ

Внешность обновленной БРЗ, приятно отличается на фоне остальных транспортных средств модельного списка Субару. Спортивное купе получило яркий, запоминающийся и стремительный дизайн внешнего вида, который сразу уведомляет о том, что мы смотрим на настоящий спортивный автомобиль, пусть и бюджетного уровня.

Передняя область купе обладает модернизированной каплевидной светодиодной оптикой головного освещения, видоизмененным передним бампером, где есть увеличенные прорези воздухозаборников и круглые фары противотуманных фар со светодиодной начинкой. Нижняя часть бампера почти не имеет кузовных элементов – все место занимают воздухозаборники.

Главнейший из них поместили по центру. Он имеет вид большой трапеции, без сетки, однако, разделен на части тонкими линиями. По бокам разместилась еще пара охлаждающих систем, отвечающих за своевременное охлаждение тормозной системы. В качестве отдельной опции, можно установить видоизмененную крышку моторного отделения, которая подчеркивает динамические и спортивные нравы авто.

Боковая часть выполнялась в наилучших традициях традиционных спортивных машин. Subaru BRZ 2017, обладает длинным капотом, круглообразной линией крыши и поджарой кормой. Отдельно стоит сказать о крупных легкосплавных дисках колес, которые обуты в покрышки низкого профиля и установке скромного «плавника» на крыше, который поменял стандартную антенну.

Автомобиль остается компактным купе, однако, немного добавляет в агрессии. Поворотные огни теперь располагаются на немного непривычном месте – на арках колес. В целом боковая часть автомобиля Subaru BRZ, изменилась не так сильно. Тут можно встретить только самые простые косметические изменения, которые коснулись зеркал, дверных ручек, отделки стекол и прочего.

Задняя часть имеет усовершенствованное габаритное LED освещение, видоизмененный бампер, имеющий диффузор спортивного типа и увеличившийся в размерах спойлер, размещенный на крышке багажника. Также можно заметить пару крупных выхлопных труб, расположившихся по бокам заднего бампера.

Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров, что вызывает проблемы во время преодоления бордюров. Хотя стоит заметить, что это не является критическим минусом, потому что машина представляет истинные спорткары. Если сравнивать автомобиль с прошлым исполнением, то появилось два варианта возможного окрашивания кузова – Lapis Blue Pearl и Pure Red.

Наилучшие характеристики

Доступный моделям Limited и Series.Gray, многофункциональный LCD дисплей, размещенный справа от тахометра, способен отображать температуру масла и воды, силу торможения, угол поворота автомобиля, поперечную динамическую нагрузку и даже исполнять роль секундомера.

Пакет «Performance» является обязательным для тех, кто считает себя энтузиастом. Благодаря пакету водитель получает 4-поршневые суппорты и роторы «Brembo» впереди и 2-поршневые суппорты и роторы позади. Частью пакета стали производительные амортизаторы «Sachs» и уникальные 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: