Slipstream

Библиотека iostream

При подключении заголовочного файла iostream, мы получаем доступ ко всей иерархии классов библиотеки iostream, отвечающих за функционал ввода/вывода данных (включая класс, который называется iostream). Иерархия этих классов выглядит примерно следующим образом:

Первое, что вы можете заметить в этой иерархии — множественное наследование (то, что на самом деле не рекомендуется использовать). Тем не менее, библиотека iostream была разработана и тщательно протестирована соответствующим образом, дабы избежать типичных ошибок, которые возникают при работе с множественным наследованием, поэтому вы можете использовать эту библиотеку не боясь.

Обзор

Промежуточный поток, созданный турбулентный поток имеет немного меньшее давление, чем окружающая среда вокруг объекта. Когда поток ламинарный, давление за объектом выше, чем в окружающей жидкости.

Форма объекта определяет, насколько сильным будет эффект. В общем, чем больше аэродинамический чем больше объект, тем меньше и слабее будет его поток. Например, прямоугольный фронт (относительно движения объекта) будет сталкиваться с частицами среды с высокой скоростью, передавая от объекта к жидкости больше импульса, чем более аэродинамический объект. Пуленеподобный профиль вызовет меньше турбулентность и создать еще ламинарный поток.

Коническая задняя часть позволит частицам среды соединяться более легко и быстро, чем усеченная задняя часть. Это снижает эффект низкого давления в потоке, но также увеличивает трение кожи (в инженерном проектировании эти эффекты должны быть сбалансированы).

Стандартные потоки в C++

Стандартный поток — это предварительно подключенный поток, который предоставляется программе её окружением. C++ поставляется с 4-мя предварительно определёнными стандартными объектами потоков, которые вы можете использовать (первые три вы уже встречали):

cin — класс istream_withassign , связанный со стандартным вводом (обычно это клавиатура);

cout — класс ostream_withassign , связанный со стандартным выводом (обычно это монитор);

cerr — класс ostream_withassign , связанный со стандартной ошибкой (обычно это монитор), обеспечивающий небуферизованный вывод;

clog — класс ostream_withassign , связанный со стандартной ошибкой (обычно это монитор), обеспечивающий буферизованный вывод.

Небуферизованный вывод обычно обрабатывается сразу же, тогда как буферизованный вывод обычно сохраняется и выводится как блок. Поскольку clog используется редко, то его обычно игнорируют.

Характеристики

В программирование потоков данных можно применять и более сложные конфигурации, чем конвейер. В частности, следующие возможности могут быть добавлены к простейшей модели (в той или иной комбинации) :

  • Push- или pull-дисциплины для дуг. В первом случае токены «выталкиваются» по инициативе производителя данных, а во втором инициатором запроса токена является потребитель. Два подхода также известны как вычисление, управляемое данными (data-driven computation) и вычисление, управляемое запросами (demand-driven computation)
  • Изменяемые (mutable) или неизменяемые (immutable) данные. Хотя неизменяемые данные — наиболее удачный подход для параллельной обработки, некоторые реализации, основанные на императивных языках программирования, могут требовать изменяемых данных со всеми необходимыми механизмами синхронизации.
  • Возможности слияния (join) и разветвления (split) дуг. В случае слияния, порт назначения дуги получает токены от любого из двух портов в начале дуги. При разветвлении токен обычно копируется двум получателям. Слияния и разветвления могут быть множественными.
  • Статическая или динамическая программа потока данных. Эта характеристика касается возможности изменений в графе потока данных. Аппаратные реализации, как правило, используют статические программы, но в общем случае структура графа может динамически изменяться. В динамической программе некоторая дуга может изменить порт назначения или узел обработки — свои характеристики.
  • Узел может быть функциональным или же хранить своё состояние (stateful) внутри.
  • Синхронная или асинхронная активация. Один из важнейших параметров классификации систем потоков данных. Синхронная активация подразумевает некоторый заранее зафиксированный и спланированный порядок активации, построенный с учётом всей программы в целом. В системе с асинхронной активацией каждый блок заботится о своём настоящем и активация происходит при удовлетворении условий, например, появлении данных на входе. Для систем с асинхронной активацией могут потребоваться дуги ёмкостью более одного токена. Схема активации может быть и смешанной (hybrid).
  • Множественные входные и выходные порты. Наличие нескольких портов может потребовать и изменения для условий активации. Например, активация может происходить, если хотя бы один из входов получил данные. В более сложных случаях могут использоваться схемы активации (fire pattern), в котором для каждого порта одно из четырёх отношений к активации: 1 — на входе есть данные, 0 — на входе нет данных, X — наличие данных безразлично, * — безусловная активация (независимо от условий для других портов). Узел может иметь несколько схем, которые проверяются одна за другой, пока не схема не будет соответствовать текущему состоянию. Например, трёхпортовый узел со схемой «, » будет активизирован, если первые два порта получили данные или на первом и третьем порту нет данных.
  • Обратные связи, или циклы, позволяют использовать выходной поток снова на входе вычислительного блока. При работе с циклами необходимо избегать тупиковых ситуаций (см. взаимная блокировка), при котором некоторый узел будет ждать данных на входе, которые зависят от его же выхода. Для работы с обратной связью может потребовать задание начальных токенов (ещё до запуска программы) для дуг обратной связи или использование одноразовых узлов (one-shot), которые активируются ровно один раз, в начале работы программы.
  • Составные узлы (compound node) позволяют пакетировать примитивные узлы в более крупные модули.
  • Рекурсивные узлы. Разновидность составного узла, содержащего копию самого себя.
  • Многоскоростное производство и потребление токенов. Для повышения производительности при активации может быть позволено получение и отправка нескольких токенов из порта сразу.

голоса

Рейтинг статьи

Скольжение

Термин «скользящий поток» описывает объект, перемещающийся внутри скользящего потока другого объекта (чаще всего объекты, движущиеся по воздуху, но не обязательно летающие). Если объект следует за другим объектом, двигаясь с той же скоростью, заднему объекту потребуется меньше энергии для поддержания своей скорости, чем если бы он двигался независимо. Этот метод, также называемый составление может использоваться велосипедистами.

  • Следование в потоке другого автомобиля, или «тяга», позволяет значительно повысить топливную эффективность за счет снижения атмосферного давления. тащить. Грузовая машина Типичным примером являются конвои, проезжающие по автомагистралям в однофайловой очереди длиной в несколько автомобилей. Тесты показали, что это дает значительную экономию топлива.Автогонки Кроме того, водители используют тягу для экономии топлива, чтобы получить преимущество перед конкурентами за счет уменьшения частоты остановок заправки или, что чаще, для достижения более высокой скорости перед выездом с места, чтобы попытаться обогнать другого водителя.
  • Связанный эффект, используемый для поднимать вместо уменьшения сопротивления вихревой серфинг для воздушных объектов. Расширенные образования (V образование ) или же «мотки «в котором многие мигрирующий птицы (особенно гуси ) летать позволяют птицам (кроме, конечно, птица спереди), чтобы использовать вихревой серфинг, чтобы воспользоваться преимуществами друг друга вихри. Другие птицы (например бакланы ), которые обычно летают плотным строем даже в коротких поездках, вероятно, также используют этот эффект. С помощью устройства законцовки крыла уменьшить индуцированное сопротивление вызванный концевые вихри был испытан для самолетов и может сэкономить 10–29% топлива.

Многопоточность в C

Что такое тема? Поток — это отдельный поток последовательности внутри процесса. Поскольку потоки имеют некоторые свойства процессов, их иногда называют.

Каковы различия между процессом и потоком? Потоки не являются независимыми друг от друга, как процессы, в результате потоки делятся с другими потоками своими разделами кода, данными и ресурсами ОС, такими как открытые файлы и сигналы. Но, как и процесс, поток имеет свой собственный программный счетчик (ПК), набор регистров и пространство стека.

Почему многопоточность? Потоки — это популярный способ улучшить приложение с помощью параллелизма. Например, в браузере несколько вкладок могут быть разными потоками. MS word использует несколько потоков, один поток для форматирования текста, другой поток для обработки ввода и т. Д. Потоки работают быстрее, чем процессы по следующим причинам: 1) Создание темы намного быстрее. 2) Переключение контекста между потоками происходит намного быстрее. 3) темы могут быть легко прекращены 4) Связь между потоками быстрее.

rmuhamma/OpSystems/Myos/threads.htm для получения более подробной информации.

Можем ли мы написать многопоточные программы на C? В отличие от Java, многопоточность не поддерживается стандартом языка. POSIX Threads (или Pthreads) — это стандарт POSIX для потоков. Реализация pthread доступна с компилятором gcc.

Простая C-программа для демонстрации использования базовых функций pthread Обратите внимание, что приведенная ниже программа может компилироваться только с компиляторами C с библиотекой pthread. #include #include #include //Header file for sleep()

man 3 sleep for details. #include

#include #include #include //Header file for sleep(). man 3 sleep for details. #include

// Обычная функция C, которая выполняется как поток // когда его имя указано в pthread_create ()

void *myThreadFun( void *vargp)

printf ( «Printing GeeksQuiz from Thread n» );

printf ( «Before Threadn» );

printf ( «After Threadn» );

В main () мы объявляем переменную с именем thread_id, которая имеет тип pthread_t, который является целым числом, используемым для идентификации потока в системе. После объявления thread_id мы вызываем функцию pthread_create () для создания потока. pthread_create () принимает 4 аргумента. Первый аргумент — это указатель на thread_id, который устанавливается этой функцией. Второй аргумент определяет атрибуты. Если значение равно NULL, то должны использоваться атрибуты по умолчанию. Третий аргумент — это имя функции, которая должна быть выполнена для создаваемого потока. Четвертый аргумент используется для передачи аргументов функции, myThreadFun. Функция pthread_join () для потоков является эквивалентом wait () для процессов. Вызов pthread_join блокирует вызывающий поток, пока поток с идентификатором, равным первому аргументу, не завершится.

Как скомпилировать вышеуказанную программу? Чтобы скомпилировать многопоточную программу с использованием gcc, нам нужно связать ее с библиотекой pthreads. Ниже приведена команда, используемая для компиляции программы.

AC программа для отображения нескольких потоков с глобальными и статическими переменными Как упомянуто выше, все потоки разделяют сегмент данных. Глобальные и статические переменные хранятся в сегменте данных. Таким образом, они являются общими для всех потоков. Следующий пример программы демонстрирует то же самое.

#include #include #include #include

// Давайте создадим глобальную переменную, чтобы изменить ее в потоках

// Функция, выполняемая всеми потоками

void *myThreadFun( void *vargp)

// Сохраняем аргумент значения, переданный в этот поток

int *myid = ( int *)vargp;

// Давайте создадим статическую переменную для наблюдения за ее изменениями

static int s = 0;

// Изменить статические и глобальные переменные

// Распечатать аргумент, статические и глобальные переменные

printf ( «Thread ID: %d, Static: %d, Global: %dn» , *myid, ++s, ++g);

Games

Transformers Legends

Slipstream and Flamewar were tasked with hunting down and capturing Elita One’s squadron of Female Autobots that was attacking Decepticon bases. They succeeded at stopping the Autobots. Fatal Furies Secretly allying herself with the Quintessons, Slipstream entered the Galactic Games in an effort to disrupt the spirit of cooperation the games represented between the Autobots and their allies. She was eventually found out and stopped by Drift and Cosmos. The Galactic Games

Angry Birds Transformers

Main article:

Slipstream appears as a character unlockable in Challenge Events. She is portrayed by Zeta. Angry Birds Transformers

Transformers: Earth Wars

When Megatron was moping over Octopunch’s failure on Aquatron, Slipstream suggested that he shouldn’t send out his most incompentent, «rusty» soldiers next time, which he didn’t take too well. And she didn’t mean the Contructicons. Megatron then threatened to compress his troops into crystals if they didn’t find more Ocean Amethysts for Shockwave’s research. Slipstream made a remark on how «effective» his typical brute force solution was. Shark Bait Event

  • Class: Aerial
  • Lowest Star Rating: 1 star
  • Weapons: Slipstream fires her null rays at a target from short range.
  • Ability: Fusion Bomb — Drop a fusion bomb

    Cost: 3 ability points + 3 for reuses.

    on the target. If the target is destroyed within 20 seconds, the bomb explodes dealing massive damage to adjacent targets.

Slipstream at Transformers: Earth Wars Wiki

The Game Full of Death and Suffering…!

Transformers: Bumblebee Overdrive

Transformers: Heavy Metal

Slipstream was among the Decepticons under Starscream’s command who invaded Earth in search of Energon. Transformers: Heavy Metal

Transformers: Forged to Fight

As a mercenary Scout, Slipstream Backstabs targets on Critical hits, inflicting various debuffs and continues to Exploit Weaknesses.

The Game Full of Death and Suffering…!

Transformers: Forged to Fight

Merchandise

Transformers Trading Card Game

  • Slipstream, Strategic Seeker (2018)
    • Wave 1C: Convention Pack 2018
    • Rarity: SRT
    • Card Number: T02/T02
    • Stars: 8
Slipstream, Strategic Seeker was one of the preview cards for the Transformers Trading Card Game and was available alongside Cliffjumper, Renegade Warrior, as well as the battle cards All-Out Attack and Tandem Targeting System in an exclusive pack available initially at SDCC 2018, and later briefly on Hasbro Toy Shop.
  • Slipstream, Strategic Seeker (2018)
    • Wave 1C: Convention Pack 2018
    • Rarity: SRT
    • Card Number: T02/T02
    • Stars: 8
Released as part of the TCG’s Wave 1: Energon Edition, this card is a reprint of Convention Pack 2018’s Slipstream, Strategic Seeker. Printed on semi-transparent plastic instead of a normal Character Card, this version features new art by Dan Khanna.

Спиральный поток

Спиральный поток (также известный как спиралевидный поток, промывка в США или просто поток в Соединенном Королевстве[нужна цитата ]) это спираль -образный поток, образованный за вращающимся пропеллер на самолет. Наиболее заметный эффект, возникающий в результате образования спирального потока, — это тенденция к рыскание нос влево на малой скорости и полной дроссель (по средней линии трактор самолет с винтом, вращающимся по часовой стрелке.) Этот эффект вызван воздействием потока скольжения на хвост. плавник самолета: поток скольжения заставляет воздух вращаться вокруг вперед-на корме оси самолета, и этот воздушный поток воздействует на хвостовой стабилизатор, толкая его вправо. Чтобы противодействовать этому, у некоторых самолетов передняя часть киля (вертикальный стабилизатор) немного смещена от осевой линии, чтобы обеспечить противодействующую силу, которая нейтрализует силу, создаваемую скользящим потоком, хотя и только на одной конкретной (обычно крейсерской) скорости, пример, являющийся Hawker Hurricane истребитель из Вторая Мировая Война.

Notes

  • Legends and Earth Wars used different bios: the former having her as a quick-to-rage Starscream clone à la Animated, the latter as a mysterious spy, drawing on her Aligned counterpart’s Timelines profile (which was rather circumstance-specific; see her page for details). This is to say nothing of IDW’s comics, where she is more or less a straight port of her Cyberverse incarnation as put-upon Decepticon middle management. We’ve bashed them all together until they fit.
  • Slipstream’s design in the 2019-2022 IDW comics is an original interpretation by Anna Malkova of Cyberverse Slipstream’s design. Malkova had intended to give Slipstream the same body as other Seekers, but Hasbro asked for Cyberverse styling.

Toys

Legends

  • Slipstream (October 24, )
    • ID number: LG16
    • Accessories: 2 guns
    • Known designers: Hayato Sakamoto (concept artist)

The Legends version of Animated was repurposed as Generation 1 Slipstream in Earth Wars.

Legends Slipstream is a retool of Generations with a new head, chest, and forearms based on her cartoon design. She transforms into a jet with tilting, spinning VTOL fans and fold in front landing gear. She features new arm-mounted weapons instead of Windblade’s sword and scabbard. She was packaged with volume 16 of the Legends Bonus Edition comic.
This mold was also redecoed into BotCon 2016 souvenir , and served as the model for the non-toy Beast Wars: Uprising incarnation of .

Cyberverse

  • Slipstream (Ultra Class, 2019

    Action Attack: «Sonic Swirl»

    )

Generation 1 Slipstream was repurposed from Cyberverse Slipstream in The Magic of Cybertron.

Ultra Class Slipstream is a roughly Voyager-sized mold. As this toy is the first Cyberverse Slipstream toy to not share a mold with Starscream, it is also the first toy of the character to feature show-accurate robot and jet modes. She features a «Sonic Swirl» Action Attack, which unfurls a large free-spinning rotor setup from her wings to the back of her jet mode when her left arm is pushed in. As this is not sculpted to resemble some kind of energy effect or in-motion part like other Action Attacks in the line, it comes across more as an odd form of propulsion for her jet mode.
In an odd quality control error, Slipstream’s packaging refers to her with the feminine inflections of «Seeker» in Spanish and Portuguese but the masculine inflection in French.

Программирование потоков данных

Программирование потоков данных (англ. dataflow programming ) — подход к программированию, при котором программа моделируется в виде ориентированного графа потока данных между операциями, подобного диаграмме потока данных. Развивается в программной инженерии с 1970-х годов .

Естественное визуальное представление наряду с поддержкой параллелизма являются двумя привлекательными для разработчиков свойствами данной парадигмы . Разумеется, программирование потоков данных необязательно сопряжено с инструментами визуального программирования.

Программисты Unix знакомы с программированием потоков данных, так как в командной оболочке этой системы применяются именованные каналы и другие подобные средства межпроцессного взаимодействия .

Поток (программирование)

Поток ( _en. stream) — абстрактная последовательность инструкций или данных вообще, привязанная к соответствующему дескриптору (может быть представлен именем потока).

Потоки являются удобным унифицированным программным интерфейсом для чтения или записи файлов (в том числе специальных, в частности связанных с устройством), сокетов и передачи данных между процессами.

Поддержка потоков включена в большинство языков программирования и едва ли не во все современные (на 2008 год) операционные системы.

При запуске процесса ему предоставляются предопределённые стандартные потоки.

Возможность перенаправления потоков позволяет связывать различные программы, и придаёт системе гибкость, являющуюся частью философии Unix.

Поток данных в программировании

Абстракция потока особенно важна в языке программирования Си, где он представляет из себя источник ввода и/или вывода данных, обычно байтов, связанный с файлом, устройством либо другим процессом. Работа с потоками перенесена во многие другие языки.

Поток данных в операционных системах

Командная оболочка UNIX интенсивно использует абстракцию потока для совместного выполнения нескольких утилит.

См. также

* Стандартные потоки* Враппер

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Поток (программирование)» в других словарях:

Поток выполнения — Для термина «Поток» см. другие значения. Процесс с двумя потоками выполнения на одном процессоре Поток выполнения (анг … Википедия

Поток минимальной стоимости — Задача о потоке минимальной стоимости состоит в нахождении самого дешёвого способа передачи определённого количества потока через транспортную сеть. Содержание 1 Определения 2 Отношение к другим задачам … Википедия

Поток POSIX — POSIX Threads стандарт потоков (нитей) выполнения, определяющий API для создания и управления ими. Библиотеки, реализующие этот стандарт (и функции этого стандарта), обычно называются Pthreads (функции имеют приставку «pthread »). Хотя наиболее… … Википедия

Линейное программирование — Линейное программирование математическая дисциплина, посвящённая теории и методам решения экстремальных задач на множествах мерного векторного пространства, задаваемых системами линейных уравнений и неравенств. Линейное программирование… … Википедия

Класс (программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. Класс. Класс в программировании набор методов и функций. Другие абстрактные типы данных метаклассы, интерфейсы, структуры, перечисления характеризуются какими то своими, другими… … Википедия

Объектно-ориентированное программирование — Эта статья во многом или полностью опирается на неавторитетные источники. Информация из таких источников не соответствует требованию проверяемости представленной информации, и такие ссылки не показывают значимость темы статьи. Статью можно… … Википедия

Событийно-ориентированное программирование — Парадигмы программирования Агентно ориентированная Компонентно ориентированная Конкатенативная Декларативная (контрастирует с Императивной) Ограничениями Функциональная Потоком данных Таблично ориентированная (электронные таблицы) Реактивная … Википедия

Реактивное программирование — Парадигмы программирования Агентно ориентированная Компонентно ориентированная Конкатенативная Декларативная (контрастирует с Императивной) Ограничениями Функциональная Потоком данных Таблично ориентированная (электронные таблицы) Реактивная … Википедия

Грамотное программирование — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия

Парное программирование — техника программирования, при которой весь исходный код создаётся парами людей, программирующих одну задачу, сидя за одним рабочим местом. Один программист управляет компьютером и, в основном, думает над кодированием в деталях. Другой программист … Википедия

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: