Кому белаз будет продавать свои самосвалы?

Процесс регистрации бизнеса

На начальном этапе мы рекомендовали бы открыть ИП, если объемы вашей работы будут относительно небольшими. Если же вы планируете сделать огромную организацию, то лучше всего рассматривать вариант регистрации ООО. Что касается ИП, то для проведения процедуры регистрации, вам необходимо иметь при себе:

  • полный пакет необходимых документов (об этом лучше всего узнавать в том месте, где происходит процедура регистрации);
  • перевести деньги на специальный счет для оплаты государственной пошлины за регистрацию;
  • зарегистрироваться в Налоговой, указав при этом код ОКВЭД 60.24, который отвечает за предоставление услуги грузовых перевозок.

Отметим, что и код ОКВЭД также лучше узнавать у регистратора. Кроме того, если вам не хочется заниматься всем этим собственными силами, то можете воспользоваться услугами специальных контор, которым нужно будет доверить свое представительство, и они будут делать все регистрационные процедуры вместо вас за определенную плату.

Бизнес план приобретения самосвалов SHACMAN и оказание услуг по перевозке грузов

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в приобретение 2-х самосвалов SHACMAN F 2000 6*4 E IV и оказание услуг по перевозке грузов.

Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора; Объем работы: 24 страницы; Горизонт бизнес планирования: 5 лет.

Обязанность инициатора проекта — рекомендовать и обеспечивать различные варианты перевозки и доставки груза по согласованному с заказчиком маршруту и графику. Разработка и осуществление инвестиционного проекта вызвана необходимостью предоставления услуг по перевозке угля. От компетентности и профессионализма специалистов компании-перевозчика зависит качество и своевременность перевозки грузов. Данная сфера услуг — одна из самых востребованных на данный момент.

Фирма по перевозке угля предполагает использовать при осуществления своей деятельности грузовую технику — Самосвалы SHACMAN F 2000 6*4 E IV. Основными критериями при выборе грузовой техники для работы в рассматриваемой ситуации явились:

  • приемлемая стоимость техники при примерно одинаковой с другими вариантами комплектации;
  • надежность и гарантийные сроки эксплуатации.

Для стоянки используемой техники, а также для жилья работников планируется арендовать помещения на продолжительный срок.

Рынок предприятий нацеленный на оказание автоуслуг грузовым транспортом не является насыщенным, т. к. предложение, имеющееся в настоящее время, не удовлетворяет растущие потребности и не охватывает все имеющиеся группы потенциальных потребителей.

Уже прописная истина

О каких же «трендах» эксперт вела речь? Г-жа Арабаджи назвала ключевые проблемы, с которыми отрасли пришлось столкнуться в этом году. Как отметила спикер, это довольно известная информация, поэтому она больше предназначалась для тех, кто по каким-то причинам «забыл, что у нас происходит». Кратко повторимся и мы.

Главное изменение рынка — остановка большинства производств иностранной техники, которые находились в России.  Директор НАПИ с сожалением отметила закрытие «хороших проектов»: Volvo, Mercedes-Benz, Mitsubishi Fuso, MAN, Scania.

Фото: пресс-служба Scania

Вместе с поставками транспорта из-за рубежа прекратились и поставки многих комплектующих, что неизбежно привело к сокращению выпуска отечественного транспорта из-за нехватки компонентов. Технологическое партнёрство кануло в Лету, теперь взаимодействовать приходится только с Беларусью и Китаем.

Но даже Китай не всегда выручает. Отдельно г-жа Арабаджи отметила Weichai, производителя двигателей из Поднебесной, который приостановил сотрудничество с «КамАЗом» по газомоторной технике.

Ещё одно вытекающее последствие для российских машиностроителей — сборка более простых, неэкологичных моделей техники, например с двигателями экологического стандарта «Евро 2».

Другое важное заявление: параллельный импорт не оказался панацеей для российского рынка коммерческой техники, как, возможно, того ожидали

Производитель

От этого фактора зависит не только внешний вид автомобиля, но также его надежность и работоспособность. На нашем предприятии производится исключительно качественная техника, которая может быть собрана с учетом индивидуальных пожеланий заказчика. Отличается долговечностью, так как в работе используются только проверенные временем комплектующие и оборудование. Поэтому готовы давать гарантию качества на продукцию.

В самосвалах используются механизмы только от европейских производителей, надежная конструкция. К каждому клиенту формируется индивидуальный подход. При необходимости существует возможность организовать доставку в регионы или изготовить технику под заказ.

Какое будущее ждет БЕЛАЗ?

В бизнес-плане жодинского завода на текущий год объем реализации заложен практически на уровне 2019 года — более 750 млн долларов. На БЕЛАЗе подчеркивают, что это выше среднегодового значения за 2006−2019 годы на 100 млн долларов, и считают, что гораздо объективнее оценивать результаты работы автозавода в разрезе пятилеток. Дело в том, что развитие мирового рынка карьерной техники имеет ярко выраженную цикличность.

— За последние 14 лет мы наблюдали три цикла с пиками продаж в 2008, 2012 и 2018 и «дном» в 2009 и 2016 годах. Сравнение наших продаж за последние 15 лет (2006−2020) показывает, что с каждой последующей пятилеткой их общая сумма увеличивается: 2,6 млрд долларов, 3,5 млрд долларов, 3,8 млрд долларов соответственно, — отметили на жодинском предприятии.

В сложившихся условиях БЕЛАЗ надеется «минимизировать негативное влияние внешних факторов и, диверсифицировав экспорт, обеспечить максимально возможный объем продаж в 2020 году».

Компенсировать падение спроса на основном рынке России на жодинском предприятии намерены наращиванием поставок продукции в страны дальнего зарубежья и СНГ. По оценкам аналитиков БЕЛАЗа, экспорт поставок в дальнее зарубежье должен вырасти на 270% к уровню 2019 года, а доля этого региона в общих продажах приблизится к 30%.

Примерно на 20% вырастут продажи и в страны СНГ (без России) — за счет роста экспорта в Казахстан, Узбекистан, Армению, поддержания на высоком уровне поставок в Украину.

— На российском рынке и странах СНГ сейчас идет спад. Но в странах дальнего зарубежья, таких как Австралия, Чили, Перу, Индонезия, наблюдается рост. Поэтому мы очень надеемся на ряд рынков дальнего зарубежья, — говорит заместитель генерального директора по маркетинговой и экспортной политике — директор маркетинг-центра БЕЛАЗа Константин Рыльцов, слова которого приводит сайт предприятия.

В январе жодинский завод начал реализацию крупного контракта с индийской угледобывающей компанией Coal India на поставку 77 самосвалов грузоподъемностью 136 тонн. Он предполагает не только поставку самосвалов, но и создание инфраструктуры для их обслуживания, а также поставку запчастей и сервис в течение восьми лет.

— Сейчас в Индии проходит второй тендер на приобретение 96 машин грузоподъемностью 220 тонн. Мы тоже в нем участвуем. Для нас в Индии намечаются очень серьезные контракты, которые могут принести 250 млн долларов, — сказал Рыльцов.

Большой потенциал имеет рынок карьерной техники Латинской Америки. Два года назад БЕЛАЗ зарегистрировал в Чили дочернее предприятие, и уже в прошлом году после 8-летнего перерыва осуществил первые поставки своих 90-тонников на выставку с их последующей реализацией.

— На этой площадке мы сможем демонстрировать потенциальным партнерам из соседних стран — Перу, Аргентины, Боливии, что и на рынке Латинской Америки уже есть работающие карьерники из Беларуси, — говорит Рыльцов.

В Индонезии также имеются хорошие перспективы.

— За последние 5 лет страна стабильно входит в тройку самых крупных рынков по продажам карьерной техники. Там есть все наши конкуренты. Но мы пытаемся их потеснить. БЕЛАЗ на протяжении последних четырех лет в эту страну поставил более 50 машин грузоподъемностью 110−130 тонн, — говорит Рыльцов.

Серьезная работа ведется и на рынке Монголии.

— В этом году планируется новая поставка монгольским партнерам не менее 40−50 единиц техники грузоподъемностью 110−130 тонн, а возможно, и более тяжелых 220-тонных машин, — резюмирует топ-менеджер жодинского автогиганта.

Наибольший удельный вес в мировых продажах имеют 90-тонные самосвалы: за последние 12 лет в среднем он составляет 50% — это больше, чем у любого другого класса грузоподъемности. Для сравнения, удельный вес в продажах 130- и 220-тонных машин составляет в среднем по 17%.

Исходя из такой тенденции спроса, БЕЛАЗ занимается активным продвижением 90-тонников на мировой рынок. На ближайшие 5 лет поставлена задача выйти в данном классе грузоподъемности на уровень 20% рынка с нынешних 6,3%, что позволит при сохранении существующих долей в классах, где первенствуют 130- и 220-тонные белорусские самосвалы, занять более 30% мирового рынка в целом.

Мы решили приобрести КАМАЗ для дополнительного заработка

Меня зовут Новинская Анна Владимировна, в 2015 году на моей основной работе была угроза сокращения, на тот момент мне было 27 лет, я была замужем, детей не было. Мы начали задумываться с мужем о пополнении в семействе, но наличие кредитов и нестабильное положение с моей работой, конечно, пугало, поэтому мы пришли к решению о дополнительном заработке. После раздумий, обсуждений и подсчетов мы решили приобрести грузовик, а именно КАМАЗ, нанять водителя и начать зарабатывать.

Примерные расчеты перед покупкой

Вопрос о том, где работать, у нас не стоял. У мужа близкий друг много лет работает на КАМАЗе на одну строительную фирму, очень ответственно относится к своей работе, к его рекомендациям прорабы прислушиваются, и в начале сезона, когда им требовались рабочие, он порекомендовал нас, а в апреле мы приступили к работе.

КАМАЗ просто необходим на строительных площадках

Компания работает только с юридическими лицами по безналичному расчёту, т.е. после отработанных дней в офис фирмы сдаются накладные, путеводные листы, акт приема-передачи выполненных работ и счета на оплату.

Как правило, грузовики требуются для строительной деятельности, а она сезонная и зависит от погоды (в дождь работы не производятся), сезон начинается в конце апреля и заканчивается осенью. Мы работали над строительством дорог.

Начала работы

Для старта бизнеса будет вполне достаточно для начала приобрести несколько транспортных средств и взять на работу небольшой персонал, с помощью которых и будут предоставляться услуги по перевозке грузов. Можете для начала взять 2 КамАЗа, а также арендовать для них место на охраняемой стоянке.

Поначалу вам придется заправлять свои автомобили по розничной стоимости, но если количество машин через некоторое время увеличится, тогда есть смысл попробовать договориться с представителями АЗС об оптовых ценах, что значительно увеличит ваш чистый доход.

Для двух грузовиков будет вполне достаточно нанять двух водителей. За их работой должен следить один диспетчер. Касательно бухгалтерии, то для этого вы можете также нанять одного человека или же предоставить такую работу специальной компании, которая будет всё это вести. В зависимости от того, какой тип груза вы планируете перевозить, может понадобиться нанять трех грузчиков.

Материальная база

Основные затраты — это машины. Их можно приобрести, взять в аренду или через лизинг. На рынке представлены европейские, американские, китайские и отечественные грузовые автомобили. Совет от опытных перевозчиков, как правильно начинать бизнес на самосвалах, заключается в создании автопарка из 2-5 китайских машин или ЗИЛов. Такой транспорт имеет низкую цену и дешевый ремонт, что упрощает поиск стартового капитала. А вот при дальнейшем расширении фирмы можно будет перейти на МАЗы и КАМАЗы.

Рассмотрим остальные материальные аспекты вопроса, как правильно создать свой бизнес на самосвальных грузоперевозках. Для машин потребуется охраняемая стоянка. Лучше если она будет крытой, но можно использовать защитные тенты. А вот с офисом и ремонтным боксом пока следует подождать.

С функциями управляющего и диспетчера при автопарке на 2-5 единиц можно справиться самому, работая дома. Бухгалтер также может работать на дому. Мелкий ремонт водители будут выполнять на месте, а с серьезными неполадками всегда можно обратиться на СТО.

Двухосные самосвалы

Их предпочитают так называемые «частники», которые сами крутят баранку. При этом самым приемлемым вариантом для них являются компактные самосвалы с задним способом разгрузки и грузоподъемностью 3-4 тонны. Это оборотистые самосвалы, способные попасть в любой закоулок.

Впрочем, не менее популярны самосвалы с двухсторонней разгрузкой и грузоподъемность 6-7 тонн. Они хоть и побольше, но способны разгрузиться практически на любой площадке.

Из числа двухосных самосвалов в этом сегменте грузоподъемности (3-7 тонн) покупатели чаще останавливают свой выбор на отечественном ГАЗ-330232, белорусском МАЗ-5551, японском Isuzu NKR-77 и чешском Avia 120 D в различных цветовых вариантах — красном, синем, белом и т.д.

Новые моторы

– Насколько актуальны разработки по дизельному двигателю? Или его уже вытесняют моторы на альтернативном топливе?

– Дизельный двигатель сейчас предан анафеме, на мой взгляд, не совсем заслуженно. Общее беспокойство человечества по выбросам CO2, сокращения воздействия транспорта на окружающую среду я понимаю и разделяю. По дизелю есть определенные проблемы с экологией, но пока с точки зрения производства это самый энергонасыщенный источник энергии. Батареи, водородный двигатель однозначно по эффективности пока хуже. Разработанный нами новый мотор, Р6, соответствующий классу «Евро-5», получился очень хорошим. В следующем году сделаем «Евро-6». Огромную непростую работу, получив бесценный опыт, выполнил НТЦ во главе с Данисом Хадиевичем Валеевым, с Андреем Куликовым – главным конструктором по двигателям. Радует, что мы не только сделали ее правильно – в рамках НТЦ сформирован коллектив, ничем не уступающий любому европейскому КБ, способный спроектировать любой новый мотор. НТЦ мы оснастили исследовательскими стендами, которые позволяют перейти к глубоким исследованиям по двигателям, испытаниям – все сделано, чтобы мы могли это проводить.

Если говорить об альтернативных источниках, основной упор, я считаю, мы должны делать на газе. В нашей стране это экономически выгодно и с точки зрения экологии более правильно. В следующем году рассчитываем получить (на базе Р6) газодизельный, битопливный мотор и двигатель на чистом газе, причем между «Евро-5» и «Евро-6» очень небольшая разница. С 21 года будем активно применять свой собственный мотор в нашей технике. «КАМАЗы» на ГМТ уже хорошо себя зарекомендовали, правда, изменилась программа субсидирования со стороны государства. Но думаю, интерес будет восстанавливаться, пойдет сбыт. Очень перспективное направление не только в нашей стране. В Узбекистане (один из рынков, на котором мы тоже работаем) газ вообще хит, действует прекрасная сеть заправочных станций.

Возвращаясь к теме экологической обстановки на планете, замечу, что здесь нужно и «встречное движение», ведь единственные, кто перерабатывает СО2, – это деревья, то есть надо следить за состоянием лесов и активно заниматься посадкой деревьев. Вот – посмотрите за окно. 15 лет назад мы взяли эту территорию как санитарно-защитную зону КАМАЗа и засадили деревьями. Сегодня уже лес растет! Но, чтобы он был завтра, делать это нужно сегодня. 

Социокультурное значение[править]

В творчествеправить

Автомобили в кинопродукции.

Нажмите для проигрывания

Татарин водит татарина

  • Есть версия, что именно КамАЗу посвящена песня группы Кувалда под названием «Каток».
  • в 1996 экс-фронтмен Ласкового Мая Юра Шатунов снялся в клипе на свою песню Звездная Ночь в роли водителя сабжа, в месте с НЕХ-моделью.
  • У Дельфина есть песня «КамАЗ» и альбом КАМА-3.
  • У группы «90-60-90» есть песня с говорящим названием «Мою тёщу задавил КамАЗ» (впоследствии перепета группой «The Паразиты»).
  • В 1983 в советском кино «Мэри Поппинс, до свидания!» английские пожарные приезжают на вызов на КамАЗах. Лютый ляп, ибо в стране, зависящей от арабской нефти, где экологи падают в обморок от мощного чада и где есть более брутальные европейские шушпанцеры, перспектив у татарского паровоза и обжоры никаких.

Камазосрач в «Дальнобойщиках» (первая часть)

  • В начале нулевых была реклама самосвала КамАЗ-65115-026, из которой вышел слоган «Танки грязи не боятся». В рекламе также засветился Сергей Дружко.
  • В 2001 году вышла первая часть знаменитого сериала «Дальнобойщики», где главные герои Гостюхин и Галкин катаются на тогда новой модели 54115, причём ездившие на МАЗе ещё одни персонажи сего сериала — близнецы, также после 6-й серии сели на аналогичный КамАЗ, только без российского флага.В 2004 вышла вторая часть сериала, где поменяли режиссёра и пересадили водил на 5460. Вторая часть оказалась сравнительно хуже первой: не было блэкджека, как не было шлюх, гонок и нормальных перестрелок, зато были: реклама вафель «Яшкинских», какой-то говёной водки, сибурской резины, «Ингосстраха», полуприцепа «НефАЗ» и естественно автомобиля КамАЗ. В первом сезоне тоже говорили о том, какой КамАЗ хороший, но не так громко, к тому же в первом сезоне в 17 сериях из 20-ти за спиной героев, наряду с «Бецемой» и ЧМЗАПом, так же возился «НефАЗ», но об этом знали только работники Нефтекамского автомобильного завода и несколько прицепоозабоченных зрителей.
  • Успенский годно постебался над сабжем в «Белом хрене в конопляном поле», упомянув могучего нигру по имени Камазу, который мог нести на плечах 8, а то и 12 крокодилов зараз.

В жизниправить

Нажмите для проигрывания

КамАЗ дачников в естественной среде обитания центре наводнения

К вывозу бабла готов!

  • У каждого уважающего себя дачника-колхозника есть знакомый владелец КамАЗа, который за пару пузырей водки с последующим совместным распитием может подогнать КамАЗ коровьего говна, пизженых досок, кирпичей, опилок или всего перечисленного разом. Алсо, родилось такое понятие, как КамАЗ чего-то (целый КамАЗ мусора, КамАЗ опилок, КамАЗ ОМОНа, причём совершенно не обязательно, что это будет именно КамАЗ), обозначающее нечто в количестве большем, чем один ЗИЛ. При чем тут КамАЗ? А при том, что его для транспортировки всякого говна не жалко.
  • Бывшие наши братья по Совку на КамАЗах недорого перевозят из пункта А в пункт Б всякие разные товары и фрукты-овощи, приобретающие в процессе транспортировки непередаваемый вкус и аромат.

Где у БЕЛАЗа снизились продажи?

В 2018 году белорусская госкомпания продала продукции более чем на миллиард долларов. По итогам 2019 года объем реализации, по данным самой компании, составил 788 млн долларов. Было продано 849 единиц техники: 796 карьерных самосвалов, 9 шахтных самосвалов и 44 единицы спецтехники. Объем экспорта в целом превысил 727 млн долларов, и по данному показателю прошлый год можно зачислить в пятерку наиболее успешных лет за всю историю предприятия (2011, 2012, 2017 и 2018), говорится в ответе БЕЛАЗа на вопросы TUT.BY. Чистая прибыль компании составила 266 млн рублей (около 120 млн долларов).

По данным Белстата, за рубеж было отправлено 790 самосвалов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья, на 641 млн долларов. В количественном выражении падение произошло более чем в 2 раза, но за счет отгрузки более дорогих машин высокой грузоподъемности доходы упали не так кардинально, говорится в официальных документах. При этом на российский рынок пришлось около 75% продаж как в количественном, так и денежном выражении. В РФ продали продукции на сумму свыше 550 млн долларов, в том числе — 593 единицы техники, говорят на БЕЛАЗе.

Вторым по объемам рынком в прошлом году стала Украина. В эту страну были отгружены 43 машины на 30 млн долларов. За ним следует Казахстан — 26 машин на 21 млн долларов.

Поставки за пределы СНГ упали в два раза до 117 единиц, а выручка сократилась до 63,8 млн долларов. Здесь стоит выделить Монголию с 35 самосвалами на 19 млн долларов. А вот в Литву (почти все идет в порт Клайпеды) поставки снизились по сравнению с 2018 годом на 100 единиц до 32 машин на 17,8 млн долларов.

Зачем это было нужно?

Слухи о подобной модификации ходили достаточно давно, что привело к решению создания такого проекта в 2013 году. Сам Владимир Чагин – пилот команды КамАЗ-мастер, подтвердил данный факт, заявив о том, что обкатка и испытания новой машины состоятся уже в 2015 году.

Стоит отметить, что капотный КамАЗ-мастер был сконструирован на базе шасси КамАЗ 4326, а кабина была взята от Mercedes-Benz Zetros. В целом, автомобиль имеет достаточно схожие технические данные, что и КамАЗ 4326, который уже принес немало побед российскому экипажу.

Однако для многих осталось непонятным, зачем же было проектировать новый грузовик подобного типа, затрачивать немалое количество ресурсов и сил, ведь предыдущая версия КамАЗа достаточно уверенно опережала капотные варианты соперников? Но у конструкторов было свое, собственное мнение, основанное на очевидных преимуществах использования капотной версии грузовика.

Прежде всего, было отмечено несколько факторов:

В виду того, что кабина будет располагаться позади передней колесной пары, будет более сбалансированное распределение массы кузова по всем осям. Это напрямую скажется на скоростных характеристиках грузовика, а также на его маневренности и устойчивости при приземлениях.
Подобное расположение кабины положительно скажется на состоянии здоровья членов экипажа. Все дело в том, что кабина будет располагаться не под самими колесами, а чуть позади, что приведет к меньшей вибрации в кабине и нагрузке на позвоночник водителя

Данное обстоятельство позволит членам экипажа быть более выносливыми в пути, что очень важно в случае продолжительных марафонов.

Презентация капотного грузовика на видео.

Мы смогли!

– Каким, по-вашему, выдался наш юбилейный год?

– В нашем бизнесе очень трудно говорить, удачный год или неудачный год. Крайне редко рынок бывает совсем уж хорош, за все время моей работы – только 2007-й год, больше такого счастья нам не выпадало, все было как всегда: за место на рынке надо бороться

И сейчас есть настораживающие вопросы, но сама дата «50 лет» обращает внимание на то, чем можно гордиться.

Осознанное решение, которое мы готовили и которое приняли наши акционеры, – стратегия на много лет вперед, масштабная реконструкция КАМАЗа как по технологиям, так и по продуктам. Было ясно: рынок и потребитель меняются, и с тем продуктом, который мы выпускаем, К3, жить бесконечно долго невозможно. Это был вызов для нас самих, для всего КАМАЗа, от рабочего до руководителя: сможем ли? Сегодня автомобили, запущенные в тестовую эксплуатацию в нашей транспортной компании, в нескольких других, уже дают мне уверенность утверждать: мы смогли. Силами конструкторов, производственников, технологов создан современный автомобиль премиум-класса с совершенно новыми потребительскими свойствами, нового уровня качества. Да, его дорога к признанию потребителем еще очень длинная, но он есть, и это меняет картину в целом.

Чтобы решать задачи не только текущие, но и завтрашние, мы правильно распределили наши финансовые ресурсы. Там, где не могли себе позволить потратить довольно большое количество средств одномоментно, привлекали партнеров, создали несколько СП, разделив финансовые затраты, рыночные риски. В итоге создан фундамент, который позволяет смотреть на будущее КАМАЗа на 15-20 лет с оптимизмом и уверенностью.

К своей юбилейной дате КАМАЗ подошел обновленным и встречает ее достойно. Подтверждает это и впечатляющая цифра в сводке производства: выпущено более 2 млн 300 тыс. автомобилей. Наш бренд известен во всем мире, нас признают как производителей коммерческих автомобилей. 

Гости из будущего

– Что для нас в «зелено-беспилотной» линейке уже бизнес, а что – инновации, инвестиции?

– Если брать наши инновационные разработки, они делятся на электробусы, автобусы, автомобили К5 – на чем мы уже сегодня начинаем зарабатывать, а все, что касается электротранспорта грузового и автономного, – это инвестиции в будущее. Пассажирский транспорт – уже коммерческий вопрос, мы вложили много средств в создание продукта, получив красивую технику, которая украшает улицы наших городов, и я этим горжусь. Электробус – однозначно инновационный вид транспорта, по которому мы продемонстрировали способность сделать продукт для Москвы за очень короткое время по очень высоким требованиям. Было непросто, шишек себе набили немало, но, тем не менее, сделали. В скором времени проведем стратегическое обсуждение задач на ближайшие три-четыре года именно по автобусной тематике.

Электрические грузовики, беспилотное вождение – это все-таки работа на будущее. Нужно понимать: беспилотник – это когда в кабине не будет водителя. Наступит ли этот момент? Думаю, да, нас же не пугает, например, что на производстве у станка людей сменили роботы. Дорога – то же рабочее место, но выход беспилотника на дороги общего пользования – это «революционная ситуация» как в сознании людей, так и в нормативной базе, и это точно не 20-21 годы. Да, робот будет гораздо меньше допускать ошибок, но моральный аспект «кто виноват» в случае, если произошла авария, будет оставаться, и вопрос, очевидно, сведется к тому, что «виноват автопроизводитель». Мы не совсем готовы принять на себя такую ответственность. Пока взяли ориентир по эксплуатации беспилотного транспорта на закрытых территориях. Первые тестовые заезды КАМАЗа-43083 внутри периметра начались, готовим маршрут на подвоз кабин на автомобильный завод. Начинаем накатывать маршрут и в одном из угольных бассейнов Кузбасса. По затратам это сегодня инвестиции в будущее, коммерческой ценности это не имеет – так же, как и грузовой электромобиль: он слишком дорог, чтобы появиться на дорогах в отсутствие достаточной инфраструктуры.

Но… Электробусы тоже совсем недавно казались «гостями из будущего»! А теперь они уже прямо влияют на эстетику улиц мегаполисов, и создание зарядной инфраструктуры сопоставимо с затратами на поддержание электроконтактной сети при качественно ином уровне комфорта для пассажиров.

 Расскажете о проекте по легким коммерческим грузовикам?

– Мы уже несколько лет занимаемся этой темой. Дело в том, что автомобили 4-го, 5-го поколений, которые мы выпускаем, стали менять старые машины не один к одному, а 1:2, 1: 2,5. Кроме того, К5 с его ресурсом в 1 млн 200 тыс. км пробега (а испытания проводились на 1 млн 800 тыс.) – это и совершенно другой продукт, с другими сроками эксплуатации, характеристиками. Рынок тяжелых коммерческих автомобилей объективно стал схлопываться.

Но вопрос объемов – всегда ключевой, к тому же с запуском нового завода каркасов кабин дозагрузка необходима прессово-рамному заводу. Наша компания стала думать, чем заниматься еще. Конечно, ЛКГ мало коррелирует с нашим основным продуктом, но это все равно позволит увеличить присутствие на рынке. Продукт, созданный в НТЦ (проект «Компас»), получился очень интересным. Правда, в нашем инвестпортфеле он пока стоит во вторую очередь. Но это нужно рынку, это нужно нам. 

Заключение

Резюмируем. Чтобы начать бизнес на аренде спецтехники, нужно проанализировать рынок в вашем регионе, найти потенциальных клиентов, закупить качественную спецтехнику, нанять специалистов, которые смогут на ней работать, и сделать хорошую рекламную кампанию.

Выполнить задуманное вам поможет хороший бизнес-план, а также ваша энергия и уверенность в себе. Желаем, чтобы вы как можно быстрее реализовали ваши замыслы и планы! Надеемся, что наша статья немного помогла вам в этом!

Рекомендуем вам посмотреть короткое видео по данной теме:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Действующий предприниматель, владелец ряда инвестиционных проектов, эксперт в областях недвижимости, маркетинга, и автоматизации бизнеса.

Автор 6 книг о бизнесе, действующий член AMA (американской ассоциации маркетинга, www.marketingpower.com), организатор бизнес-конференций.

Интернет-маркетолог, эксперт по быстрому запуску бизнеса и построению системы управления.

https://bizlana.ru/biznes-plan/samosvalnogo-biznesa/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: