Hyundai предлагает сэкономить на покупке land cruiser prado 600 тыс. рублей. новый 7-местный palisade скоро в россии

Вперед, навстречу приключениям

Целых три дня мы ездили по заснеженным дорогам Ленинградской, Вологодской и Ярославской областей. Валил снег, шел дождь, размякшая каша под колесами сменялась льдом, а расстаявший асфальт превращался в настоящие кратеры, заметенные снегом. Несмотря на все это, в салоне автомобиля было спокойно, и ни один возглас напуганной блондинки не разрушал тишины, воцарившейся в салоне. На трассе и на раскисших деревенских тропках Palisade держался уверенно настолько, словно корейские инженеры перед запуском автомобиля пожили в России несколько лет, прочувствовали всю суть теплых зим в нашем регионе и каким-то волшебным образом адаптировали под них новинку.

Мы всегда стараемся сравнивать с тем, что хорошо знаем. Иногда это выглядит странно, иногда смешно, но иногда — очень актуально. Сравнение огромного кроссовера с моим Mercedes-Benz A-class будет странным, но максимально актуальным. Как может автомобиль весом больше двух тонн «закладывать» в повороты, как маленький хэтчбек — я не понимаю, но кроссовер действительно ощущается гораздо более низким, спортивным и компактным, чем он есть. А еще я не понимаю, как он может тормозить настолько предсказуемо. Вот, бывает, возьмешь большую машину на тест-драйв, поедешь по оживленной улице со светофорами, и случайно зазеваешься. И вот ты уже словно в замедленной съемке осознаешь, что нога продавила пол педалью тормоза так сильно, что там вероятнее всего должны остаться следы, в голове — давно забытые математические величины измерения, на лице — выражение ужаса, а на устах — замершее ругательство. На Palisade вам не приходится мучать себя регулярными дозами адреналина, и за спасённые нервные клетки, я считаю, можно отправить благодарственную телеграмму в корейский офис.

Что касается динамики, мне ее было предостаточно: три дня провела за рулем кроссовера с 2.2-литровым дизельным двигателем, который тянут 200 «лошадей», и могу сказать, что со светофоров в городе Palisade «тащит», на трассах обгоны совершает с лёгкостью — потенциала достаточно. Однако если «идти» со скоростью 120 км/ч и после этого утопить педаль газа, здесь скорость машина набирает уже не очень охотно. Ну и выше 190 км/ч его не разогнать, хотя появляется логичный вопрос: «А зачем?».

Представители марки много говорили о шумоизоляции, о том, что она здесь одна из самых совершенных по сравнению с другими автомобилями в классе. Возможно тот, кто первым это сказал, не ездил по российским дорогам, или ездил, сидя на водительском сидении или сидении переднего пассажира — мелкие стыки и недостатки полотна однозначно попадают в салон, а с задним рядом разговаривать решительно невозможно. Но для этого придумана специальная функция — разговор с третьим рядом, которая включается через систему мультимедиа. Нажимаете кнопку Driver Talk, и ваш голос раздается через динамики по салону автомобиля. В свою очередь, пассажир может так же вам отвечать. Система: «Доча, я тебе в машине сказала, придёшь домой и сядешь делать уроки» VS «Ой, извини, мама, я не услышала» — точно больше не сработает!

В дороге выяснилось, что у внедорожника есть очень удобная функция — каждый раз, когда вы включаете поворотник, между шкалами тахометра и спидометра появляется изображение с камеры заднего вида, позволяющее контролировать область слепых зон. Удобно для тех, кто любит маневренную езду — не нужно постоянно поворачивать голову и прижиматься к рулю в попытке увидеть в боковом зеркале больше, чем оно показывает.

Хотите узнать, каким был расход? 9 литров на 100 км/ч — это с учетом обгонов, слякоти под колесами и зимней резины (вероятно, в теплое время года он бы остался и вовсе на уровне 7.5 литров). Также в моторной гамме новинки есть и 3.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 «лошадей», про который от коллег я услышала разве что все самое хорошее. Оба агрегата работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», который здесь, кстати, кнопочный. О, это чувство, когда ты пересаживаешься с «Мерседеса» на любой другой автомобиль (не американца) и начинаешь переключать в нем дворники… Чертыхаешься и переносишь руку туда, где находится селектор коробки передач во всех других автомобилях… А теперь попробуйте умножить это ощущение на «два», потому что и там вы не находите переключатель — в Hyundai он кнопочный. Ну, это дело привычки, конечно.

Недостатки машины

При анализе положительных качеств транспортного средства нельзя забывать о негативных чертах:

Небольшой дорожный просвет.

Многие автовладельцы жалуются на низкий клиренс транспортного средства. Несмотря на тот факт, что 16 см — средний показатель для машин такого класса, назвать его достаточным для российских дорог не получится.

Так что ездить без защиты двигателя не рекомендуется.

Низкое качество шумоизоляции.

При покупке Hyundai Solaris водитель ожидает полной тишины в салоне. Здесь же этого нет.

В салон проникают шумы от попадающих в днище камней, звук от колес (особенно с шипами), воды и так далее.

С другой стороны, не стоит ждать от автомобиля чудес, ведь его цена более чем адекватна для имеющейся «начинки». Но шумоизоляция подкрылок автомобиля не помешает.

Проблемы с «механикой».

Владельцы Соляриса с МКПП жалуются на проблемы с включением скоростей и длинный ход селектора «коробки». Но опытные автовладельцы Хендай уверяют, что здесь дело привычки.

Теснота на заднем сидении.

Если спереди сидеть комфортно, рослым пассажирам на заднем сидении вряд ли позавидуешь (голова будет упираться в потолок). При поездках на дальние расстояние приятного мало.

Низкое качество отделки.

Автомобиль отличается неплохой сборкой, но вот качество пластика оставляет желать лучшего. Если внешне он смотрится достойно, при касании абсолютно «дубовый».

Проблемы с освещением.

По заявлению многих пользователей ближний свет не радует яркостью, что ухудшает общую видимость на дороге. Кроме того, не предусмотрено освещение бардачка (для многих существенный минус).

Плохая обзорность.

Часто встречаются жалобы на недостаточную обзорность из-за небольших габаритов заднего стекла. Но здесь дело привычки.

Сравнение с конкурентами

Появление корейского кроссовра в таком «огромном классе» практически заставляет «корейца» соперничать с некоторыми ведущими автомобилями-одноклассниками, которые имеют в этом уже большой опыт. В роли конкурента Hyundai Palisade может выступать японская Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, американский Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, а также корейский KIA Mohave. Как видно, конкурентов достаточно, однако на стороне корейской модели хорошее соотношение цены/качества, что и может стать решающим фактором во время выбора автомобиля.

Ребеночка не забывали?

В салоне премиальный градус чуть снижен. Пластик отделки пластиком и остается, хоть и напоминает местами деревянный шпон. Зато стеганая кожа обивки сидений вопросов не вызывает. Богато! И не беда, что водительскому креслу не хватает боковой поддержки. Она без надобности. Не те перегрузки.

Посадка в Palisade высокая – командирская. Чапаем ощущаешь себя даже на втором ряду, где в топовой версии Cosmos вместо 3-местной банкетки (для 8-местных версий) могут быть водружены два отдельных кресла с подлокотниками и всем электронным функционалом передних сидений, включая вентиляцию, – прецедент для этого класса. Проникнуть на третий ряд несложно. Но там тесновато, и заявленная трехместность «галерки» вызывает скепсис. Хотя собственные дефлекторы в потолке у третьего ряда (уж не говоря о втором) не отнять.

Опций много – вспомогательных систем безопасности не менее десятка. Значительная часть из них в рамках пакета Smart Sense за 90 000 рублей доступна к заказу в дополнение даже к базовой версии. Ну а насущное – типа системы аварийного торможения перед препятствием – есть в «базе». Эксклюзивом Hyundai можно считать переговорную систему водителя и задних пассажиров и оповещение об оставленных на задних сиденьях детях либо животных, которых может не заметить водитель, запирая машину. Опция странная и точно не для всех.

Пол года с Hyundai Palisade 2021. Личный опыт, эмоции эксплуатации.

16989

315

57

00:11:27

06.04.2021

Вот уже прошло пол года как мы ездим на Hyundai Palisade 2021.
Пришло время 3го ТО, расскажу во что обошлось нам ТО, где мы ездили и насколько нам нравится этот автомобиль.

Предлагаю путешествия онлайн с нами по Колорадо и другим местам в США. Пока кругом карантин, не очень сильно много возможностей путешествия, можно путешествовать с нами по Колорадо.

Если вы живете в США и не знаете куда поехать на выходных или в отпуске, можно посмотреть наши путешествия по интересным местам в Колорадо и не только.

Подписывайтесь на мои аккаунты в соц сетях:

🤍
🤍
🤍

Магазин Оли — 🤍

#сша #америка #путешествия #иммиграция

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
🤍

Сравнение с конкурентами

Hyundai Tucson 2021 года находится в очень переполненном поле транспортных средств. Небольшие внедорожники и кроссоверы стали самым популярным типом транспортных средств в Соединенных Штатах. Тремя главными конкурентами Туссана являются Toyota RAV4, Honda CR-V и Kia Sportage.

Toyota Rav4 — популярное транспортное средство по уважительной причине. Она превосходит Hyundai Tucson, когда дело доходит до производительности, хотя и не слишком сильно. Также предлагается мощная гибридная модель. Внутри Rav4 довольно громко, в то время как отсутствие дорожного шума является одним из качеств, в которых Туссан превосходен. Tucson предлагает лучшую цену и больше возможностей на стандартной базовой модели.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Корейцы гордо заявляют, что при разложенном третьем ряду сидений остается еще 509 литров полезного объема. Нам показалось, что эта цифра слегка завышена. Место есть, но для двух небольших чемоданов и двух рюкзаков, но не более. Если третий ряд сложить, что очень удобно делать при помощи электроприводов, то получится совсем другое дело. Теперь уже здесь разместить можно целых 788 литров, а если сложить и второй ряд, то цифра возрастет до 1150 литров.

А вот что меня удивило, то это отсутствие запасного колеса как под полом багажника, так и под днищем. Я очень надеюсь, что в комплектациях, которые будут поставляться в Украину, место запаске найдется.

Экстерьер

Новый кузов имеет множество особенностей и стилистических решений, благодаря которым авто выделяется из общего ряда, стоит отметить несколько важных факторов:

  1. Передняя часть имеет достаточно агрессивный внешний вид за счет узких и высоко расположенных фар. Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой придает солидности. А объемный бампер с крупными источниками света, решеткой воздухозаборника и серебристой накладкой внизу гармонично дополняет концепцию.
  2. Рельефный капот повторяет контуры передней части и подчеркивает строгие, но стильные линии экстерьера.
  3. Боковая часть выглядит современно и элегантно, а массивные арки, пластиковые накладки по низу и горизонтальные штамповки придают динамику и характерный для SUV силуэт. Хромированные обводы стекол и оригинальное заднее остекление делают боковую часть узнаваемой.
  4. Что касается задней части, можно отметить вертикальную компоновку фонарей со стильным хромированным элементом, большое стекло и спойлер в его верхней части. Строгий бампер с массивной серебристой вставкой и выхлопной трубой оригинальной формы гармонично вписывается в оформление.

В целом, все детали тщательно продуманы. Дизайн гармоничный и законченный. Никаких лишних элементов — все так, как должно быть.

Цены и комплектации

Искра интереса наверняка загорелась в ваших глазах на этой строчке! В моих она загорелась ровно в тот момент, когда я услышала суммы, которые придётся выложить за автомобиль. Итак, новинка предлагается в четырёх комплектациях: Lifestyle, Prestige, High-Tech и Cosmos. За базовую с дизельным мотором придётся отдать 3 199 000 рублей — за эти деньги вы гарантированно получите светодиодную оптику, бесключевой доступ, подогрев руля и мультимедиа с Bluetooth, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, датчики дождя и света, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, подогрев переднего и второго ряда сидений и круиз-контроль. В этой и следующей версии колеса будут 18-дюймовыми.

Комплектация Prestige обойдется в 3 449 000 рублей, и там уже будет 10,3-дюймовый экран мультимедиа, появится вентиляция передних кресел, память настроек водительского сидения, также в автомобиле будет установлен улучшенный звук Harman Kardon, камеры по кругу, электропривод дверцы багажника, беспроводная зарядка и функция Drive Talk для разговора с пассажирами третьего ряда.

Хочется еще опций? Платим 3 729 000 рублей и получаем модификацию High-Tech — здесь уже предлагаются 20-дюймовые колеса, панорамная крыша с люком, механические шторки на втором ряду, и еще несколько опций, таких как адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система автоматического переключения дальнего света, торможения перед препятствием, функция предотвращения столкновения при движении задом, а также появится проекция на лобовое стекло.

Ну и о комплектации, которая была у нас на тесте — это версия Cosmos. Ее вы узнаете по светло-серой или красной обивке салона кожей Nappa и замше на потолке. В дизельном варианте и с 8-местным салоном машина будет стоить 3 799 000 рублей. Доплачиваем 30 тысяч рублей и получаем 7-местный салон. Ну а за версию с бензиновым 3.5 мотором придется отдать 3 879 000 рублей.
Если учесть цены на автомобили-конкуренты, а именно на Honda Pilot и Mazda CX-9, стартующие от трех с половиной миллионов рублей, но предлагающих чуть меньше опций, думаю, что Palisade с легкостью завоюет любовь потребителей в этом сегменте.

Старт продаж в России

Автомобиль начали продавать еще в конце прошлого года. Он доступен во всех основных версиях, стоимость может отличаться, если будут использованы дополнительные опции, которых достаточно много. На данный момент приобрести модель можно у всех официальных дилеров и в автосалонах, которые продают Хендай.

Эту модель собирают в Калининграде, как и многие другие из линейки Hyundai. На сегодня нет отрицательных отзывов о качестве сборки, так как машина продается относительно недавно и типичные проблемы в эксплуатации еще не проявились.

Хендай Палисад 2021 года можно назвать отличным семейным автомобилем, в котором комфортно ездить по городу и передвигаться на большие расстояния. Машина имеет современное оснащение и обеспечивает безопасное и удобное вождение с отличным контролем дорожной ситуации.

Кратко об авто

Впервые Hyundai Solaris появился на территории России в начале осени 2010 года.

В других странах он известен под названиями «Верна» (Китай) или Гранд Авега (Индонезия).

В Южной Корее машина производится под прежним именем Accent WIT, на территории Турции — Accent Blue, в Колумбии и Израиле — 125 Accent и так далее.

На сегодня сборка автомобиля производится во многих странах. Основные производственные мощности находятся в Китае, Южной Корее, Мозамбике, России, Индии и прочих государствах.

В 2014 году был произведен рестайлинг авто, в результате которого Hyundai Solaris получил новые фары, бампер, решетку и трансмиссию.

В сентябре 2016 года производитель представил на Пекинском автосалоне Хендай Верна (автомобиль 2-го поколения).

С января 2017-го планируется начало производства нового Hyundai Solaris на конвейере Санкт-Петербурга.

А как рулится?

В подтверждение «американских» настроек шасси рулится кроссовер с некоторой ленцой, но совершенно понятно. Включать режим Sport излишне — руль нальется ненужной тяжестью. Этому характеру соответствует и водительское кресло с едва заметной боковой поддержкой и простым, но комфортным профилем. Только почему нет регулировки поясничного подпора по высоте, а рулевую колонку приходится двигать вручную? Впрочем, с эргономикой порядок, классические приборы и несложный проекционный дисплей внятны, а медиасистема интуитивно понятна в управлении.

Передних седоков теснит высоченный центральный тоннель, позиционируемый как «премиальная» черта. В нем — основное хранилище для мелочей в виде большого ящика с хлипкими выдвижными подстаканниками. Дверные карманы тесные, но еще есть ниша под тоннелем, куда даже дамский ридикюль влезет. Главное, чтобы не выпал под педали…

Что нового

Снаружи Hyundai Palisade имеет монументальный вид, не похожий ни на одну другую модель корейской компании. Дизайнерам удалось обыграть плавными линиями новый кузов и его гигантские формы. С любого из ракурсов автомобиль выглядит эффектно. В этом можно полностью убедиться, если взглянуть на фото.


Благодаря плавным линиям кузова, автомобиль выглядит эффектноОн кажется не таким массивным, как есть на самом деле, хотя и имеет впечатляющие размеры.

Длина кроссовера составляет почти 5 метров, ширина – около 2-х метров. Высота модели достигает 1 750 мм. Информации о дорожном просвете пока нет, но ясно одно, что автомобиль с легкостью сможет преодолевать тяжелые заснеженные дороги на своем пути.


Корма Hyundai Palisade 2020 модельного года выполнена в лучших традициях

ДВИГАТЕЛИ, КПП И ДИНАМИКА

В движении Hyundai Palisade кажется слегка тяжеловесным, но очень понятным в управлении. И это учитывая то, что по своим габаритам он длиннее и шире, к примеру, чем Toyota Highlander, а ближе всего по размерам он к Honda Pilot, в общем, не маленький.

А раз автомобиль получился довольно внушительных размеров (длина – 4980 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1725), то мотор под капотом должен быть соответствующим. Один из силовых агрегатов, который устанавливается на Palisade — это V6, объемом 3.8 литра, работающий по циклу Аткинсона. Этот двигатель выдает 295 л.с. и 262 Нм крутящего момента, и по мощности он считается лидером класса.

В нашем тестовом автомобиле установлен дизельный агрегат, объемом 2.2 литра. Во-первых, дизель у нас все еще любят и уважают, а во-вторых, я считаю, что большие объемы уходят уже в прошлое.

А вот дизельный мотор — это хорошо. Он знаком по другим моделям Хёндэ, например, по Santa Fe, на котором мы не так давно ездили. Сначала, кажется, что заявленных 200 лошадиных сил для такого большого автомобиля будет мало, но после нашего теста стало очевидно, что разгоняется автомобиль с этим мотором не хуже чем меньший по размерам Санта Фе, все-таки 450 Нм крутящего момента – это очень неплохо. Не могу сказать, что я в большом восторге от динамики (9,45 с до 100 км/ч), но в целом — мощности вполне достаточно для большинства задач.

Правда, хотелось еще проверить автомобиль с этим двигателем при полной загрузке, чтобы уж точно сказать, что к дизелю вопросов нет, но во время тестов мне это сделать не удалось. А вот что точно нужно отметить, так это расход топлива. За все время тест-драйва наш Hyundai Palisade показал очень скромный аппетит – порядка 8,9 литров на 100 км. И речь идет не только о расходе за городом, это в смешанном цикле. Невероятно, но для такого большого автомобиля это очень приятные цифры.

Palisade технически очень похож на Santa Fe: двигатель и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач идентичны. Кстати, автомат – это предмет особой гордости инженеров Hyundai, здесь он собственной разработки. И к нему у меня нет ни каких замечаний. Коробка переключается как вверх, так и вниз без задержек, а еще удобно, что на рулевой колонке есть дополнительные лепестки переключения для ручного режима. Восьмая передача подключается на скорости под 120 км/ч, что, по моему мнению, достаточно поздно. Коробка здесь — классическая гидромеханика, но при этом подключена она по технологии “Shift by Wire”, это значит, что у неё нет жесткой связи с селектором выбора передач. Такая технология сейчас достаточно популярна, а вот для Хэнде это новинка.

Привод может быть либо передним, либо полным — с фирменным названием HTRAC, и реализован он посредством многодисковой муфты с электронным управлением. Также в Palisade есть четыре режима дорожной езды: Eco, Comfort, Smart и Sport. Наиболее ощутима разница между опциями Eco и Sport. В спортивном — руль становится более острым, а стрелка тахометра сразу же стремится вверх, но мотор объемом 2,2 литра не дает в полной мере почувствовать настоящий «спорт». Кроме того, реализована возможность еще выбирать один из трех режимов езды на бездорожье – Snow (снег), Mud (грязь) и Sand (песок). Все режимы выбираются через специальную «шайбу», которую удобно расположили на центральной консоли.

Торт с кремом

На что может рассчитывать в России 5-метровый кроссовер с тремя рядами сидений? Значительными тиражами конкуренты – Volkswagen Teramont, Toyota Highlander и Chevrolet Traverse – похвастать не могут. А вот в США Palisade, чьи продажи стартовали три года назад, популярен, только в 2020-м он соблазнил более 82 тыс. покупателей. Больше, чем в России за тот же период одолела Hyundai Creta – самый продаваемый кроссовер на отечественном рынке.

Платформа не из новых (перешла от нынешнего Hyundai Santa Fe), к тому же в нашу страну машина пришла с уже известным арсеналом двигателей. Это 200-сильная дизельная турбочетверка 2.2 CRDi с чугунным блоком и дефорсированный под налоговую планку 249-сильный бензиновый V6 3.5 MPI. Надежные и проверенные временем, принято о них говорить.

Перед нами гигант, стоимость базовой версии которого потребует оплаты налога на роскошь. Благодаря известной доле «цыганщины» в облике его будут узнавать в потоке издалека. Дизайн – как торт с кремом, нарубленный толстыми сочащимися коньяком и сиропом кусками: жирно, сладко и празднично. Даже не верится, что демократичные Solaris и Creta тех же кровей. Но яркая внешность не всегда функциональна. Во-первых, тяга азиатов к нестойкому в наших краях хрому неисправима. Вертикальные фары головного света посажены ниже горизонтальных ходовых огней. Омывателя же на них нет, поэтому грязь и осадки быстро снижают освещенность. Это второе. И третье – смущает низкая «юбка» переднего пластикового обвеса.

Цены и ценности Базовой остается дизельная версия Lifestyle за 3 349 000 рублей. Но это в онлайн-продаже напрямую от производителя, у дилеров может оказаться дороже. Промежуточный оптимум – версия Prestige за 3 599 000. Тогда как версия High Tech за 3 879 000 возвышается даже над 7-местной спецсерией Cosmos стоимостью 3 829 000 рублей. 

Модификации и опции актуального поколения

Российские дилеры Hyundai предлагают для внедорожника Hyundai Palisade 4 пакета оснащения: Lifestyle, Prestige, High-Tech и Cosmos. Начальное исполнение может порадовать 6 подушками безопасности, кожаным салоном, трехзонным климатом, подогревами сидений на первом и втором ряду, 8-дюймовым экраном мультимедийки, системой подогрева рулевого колеса, парктроником, камерой заднего вида, бесключевым доступом и 18-дюймовым «литьем».

Самый дорогой вариант кроссовера, который можно заказать с семиместным салоном, по умолчанию получает цифровую приборную панель, проекционный дисплей, медиакомплекс с экраном на 10.25”, систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, электропривод пятой двери, вентиляцию на сидениях первого и второго ряда и 20-дюймовые колесные диски. Без учета дилерских скидок корейский флагман оценивается в 3,1-3,8 млн. рублей.

Дизель и расход

Убойный плюс Палисада — наличие в гамме дизельного мотора 2.2, причем в компании классического автомата, а не робота, как на Kia Sorento. И сам мотор, несмотря на те же 200 сил, — прежнего поколения, с чугунным блоком. Все основные конкуренты, а это Toyota Highlander, Volkswagen Teramont и Mazda CX‑9, дизелей лишены.

Только едет такой Palisade весьма степенно — ведь даже без пассажиров весит две тонны. Всякий маневр, связанный с разгоном, надо просчитывать. Но катить вполпедали — одно удовольствие, настолько хороша тяга на низах и незаметна работа 8-ступенчатой коробки.


Капот удерживается на двух пневмоупорах. На бензиновом Палисаде (на фото) стоит АКБ на 80 А·ч, на дизельном — на 90 А·ч.

Капот удерживается на двух пневмоупорах. На бензиновом Палисаде (на фото) стоит АКБ на 80 А·ч, на дизельном — на 90 А·ч.

Я бы доплатил 50 тысяч рублей за бензиновый атмосферный V6: с ним машина бодрее и гармоничнее. Звук двигателя заглушен и здесь, но он приятнее, а на холостом ходу нет даже той небольшой вибрации, что свойственна дизелю. Расплата за хоть какой-то запас динамики — расход топлива: 11–11,5 л/100 км бензина АИ‑92 против 9 л/100 км дизтоплива при езде по шоссе с обгонами.

ВНЕШНОСТЬ

«Палисэйд» создан для американского рынка, и в его облике это чувствуется. Он очень большой. Линии прямые, грани острые и ровные, так сейчас любят в штатах. Если взглянуть на его профиль, то невольно вспоминается новый Cadillac Escalade. Передняя часть выполнена в духе нового Santa Fe, кто-то может сказать, что этот дизайн достаточно спорный, но я считаю, что он обладает своей неповторимой айдентикой, и это уже неплохо.

Внешность Hyundai Palisade вполне гармоничная, здесь присутствуют все атрибуты, чтобы гордо называться флагманом. Интересно, что задние фонари напоминают своей формой оптику SsangYong Tivoli, правда, там, они выглядят несколько хуже. В любом случае, у Palisade вышло органично и узнаваемо. Кто-то даже отметит, что квадратные секции фонарей напоминают Range Rover. Но здесь есть еще одна особенность – легкая красная подсветка с внутренней части фонаря, выглядит это очень оригинально и стильно. Кстати, дизайном занимался известный мастер своего дела г-н Санг-Юп Ли. Это человек, успевший поработать в Pininfarina, Volkswagen и даже разрабатывал внешность Chevrolet Camaro пятого поколения.

Вообще, нетривиальный подход Хёндэ к дизайну не может не радовать. И даже если вы считаете, что с внешностью «передка» они переборщили — ваше право, но спорить с тем, что вышло уникально — также не получится. В целом, говоря об экстерьере, можно подытожить, что кроссоверный флагман у корейцев получился действительно массивным и внушительным.

Hyundai Creta

Hyundai Creta / Хёндэ Крета

В России рестайлинговая версия кроссовера Hyunday Creta была показана весной 2021 года. Изменений не очень много и касаются они, в основном, экстерьера. Спереди появилась крупная решетка радиатора, отдаленно напоминающая таковую на внедорожнике Palisade. Интересно выполнены фары, имеющие сверху узкие дневные ходовые огни, под которыми расположилась головная оптика. Бампер с серебристыми вставками приобрел дополнительно противотуманные фары. Диски колес получили оригинальный дизайн, а кузов – двухцветную окраску с черной лакированной крышей. В интерьере изменились руль и передняя панель, стильно оформлен селектор трансмиссии. Клиренс вырос со 184 до 190 мм, а объем багажника уменьшился на 31 л и составил 402 литра.

На обновленную Крету устанавливается турбированный 4-х цилиндровый рядный двигатель Gamma объемом 1.6 л, мощностью 123 л. с., крутящим моментом 151 Н*м, который ускоряет кроссовер до сотни за 13 секунд. Второй мотор атмосферник Nu объемом 2.0 л, крутящим моментом 192 Н*м, мощностью 150 сил и разгоном до 100 км/час за 11.0 секунд. Оба двигателя работают с механической коробкой передач на 6 скоростей или автоматической с 6-ю ступенями. Момент передается на переднюю ось или на обе оси. Возможна и установка дизеля объемом 2.0 л и мощностью 136 лошадок, но Крета с таким мотором в Россию пока не поставляется. Спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, снабженная стабилизатором, сзади при переднем приводе — полузависимая торсионная балка, а на полном приводе — независимая многорычажная система. Везде установлены дисковые тормоза, на передних колесах с вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электроусилителем.

Даже базовая комплектация Start кроссовера достаточно хороша и имеет следующие позиции оснащения: электрические подъемники стекол во всех дверях, 2 подушки безопасности, систему контроля давления в шинах всех колес, кондиционер в салоне, системы ESC и АБС, обогрев зеркал и кресел переднего ряда, стальные колеса на 16 дюймов, бортовой компьютер, рулевое колесо с регулировками, системы помощи водители при подъеме и спуске. В комплектации Active дополнительно имеются дистанционное управление центральным замком, зеркала заднего вида с обогревом и электорегулировкой, подогрев сидений. Комплектация Comfort усиливается легкосплавными дисками колес на 16 дюймов, кожаным рулевым колесом с подогревом, климат-контролем, противотуманными фарами. Арсенал топовой комплектации Travel включает дополнительно датчик света, парктроник, 6 подушек безопасности, камеру заднего обзора, пассивный круиз-контроль.

Техническая начинка

Согласно заявленным характеристикам кроссовер оснащен передним приводом. По желанию можно заказать трансмиссию с полным приводом. Предполагается, что когда начнется продажа Хендай Палисад в России, под его капотом будет находиться атмосферный 3,8-литровый силовой агрегат с 6 цилиндрами. Это двигатель способен развивать мощность в 295 л.с. Крутящий момент новинки составляет 355 Нм.

Вид кроссовера сзади

Эта силовая установка полностью соответствует габаритам массивного кроссовера. Она будет работать в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Из интересных возможностей и функций трансмиссии можно выделить автоматический переход в режим парковки, если водитель случайно заглушил двигатель либо открыл двери.

Расход топлива станет ясным после проведения первых масштабных тестов. Однако корейские двигатели никогда не отличались прожорливостью. Предполагается, что в смешанном цикле кроссовер будет потреблять не более 13 – 15 литров топлива на 100 км пути. Но все же на этот показатель сильно влияет манера вождения. Кто-то может уложиться в показатель, а для кого-то это станет невозможной задачей.

Корейские двигатели потребляют мало топлива

Подводя итог

Сперва казалось, что Palisade — большая машина, которую выберут те, у кого уже есть семья, некий социальный статус и бизнес, но денег на Land Cruiser пока еще не хватает. Все так и оказалось, но с небольшими дополнениями: во-первых, это очень комфортная большая машина, которая в управлении доставит вам удовольствия гораздо больше, чем другие автомобили. А во-вторых, почему же выбором этого кроссовера должны ограничиваться только семейные люди? Размер все-таки имеет значение: большая машина — это комфорт, безопасность и, в конце концов, собственный дом на колесах. Так что я бы посоветовала вам заглянуть к ближайшему дилеру Hyundai, чтобы прокатиться на «Палисаде» и убедиться в моих словах. Может быть именно такую машину вы всегда и искали.

26.02.2020

21.08.2017

Тест-драйв Citroen SpaceTourer: и целого мира мало

04.06.2021

15.12.2020

06.12.2021

23.03.2022

11.11.2021

16.07.2022

11.01.2016

17.06.2020

30.10.2017

06.08.2021


Автоспорт

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: