Постоянно или временно?
Если летом для хранение техники можно придумать не самое сложное решение, то зимой спастись от снега или ледяного дождя гораздо труднее. Именно поэтому гараж для снегохода просто
необходимая вещь. Тут можно хранить и ГСМ и снегоуборочную технику и прочий инвентарь, вплодь до лопат и противогололедных реагентов, экстренного запаса дров.
Летом данный гараж пригодится для хранения квадроцикла, лодки и прочих вещей. А простота установки и, отсутствие требований к основанию поверхности, позволяет устанавливать его в любом месте.
Обращаем Ваше внимание также, что собрать данное тентовое укрытие может достаточно быстро один человек, а высокая прочность и долговечность покрытия позволит эксплуатировать его долгие годы. Благосостояние россиян растет с каждым годом: многие могут позволить себе личное средство передвижения, и не обязательно легковой автомобиль
Гоночные мотоциклы, снегоходы, квадроциклы – на приусадебных участках встречаются любые виды техники. Подобные технологические новинки обходятся недешево, поэтому владельцы максимально стремятся оградить их от взглядов недоброжелателей и агрессивных факторов среды. Сегодня мы поговорим о том, как построить гараж для мотоцикла, квадроцикла или снегохода
Благосостояние россиян растет с каждым годом: многие могут позволить себе личное средство передвижения, и не обязательно легковой автомобиль. Гоночные мотоциклы, снегоходы, квадроциклы – на приусадебных участках встречаются любые виды техники. Подобные технологические новинки обходятся недешево, поэтому владельцы максимально стремятся оградить их от взглядов недоброжелателей и агрессивных факторов среды. Сегодня мы поговорим о том, как построить гараж для мотоцикла, квадроцикла или снегохода.
«Северный фронт»
Сейчас «Северным фронтом» называют возможное наступление российских войск со стороны Белоруссии. Нужно отметить, что его лучше называть «северо-западным фронтом».
Сейчас армия Республики Беларусь насчитывает около 45 тысяч человек и только около 50% из них, это разного вида подразделения сухопутных мотострелковых войск и военного спецназа. Иными словами, Белоруссия мало чем может помочь, когда дело касается количества войск в планируемом наступлении России на «Северном фронте» с выходом к правобережным пригородам Киева.
По-прежнему нет точный данных, какая численность российских войск находится в Белоруссии, а также, не совсем ясно, до какого количества МО России, может нарастить группировку в этой союзной Республике.
Однако, 7 ноября 2022 года, Владимир Путин на встрече с членами Совета по правам человека несколько приподнял завесу тайны с рокировкой и дислоцированием российских войск, задействованных в зоне СВО.
В своем выступлении, президент отметил, что 150 тысяч мобилизованных находятся в боевом резерве, но не уточнил с какой целью, кроме как подготовки на полигонах.
Иными словами, если читать слова президента между строк, то становится ясно, что этот резерв может составить российскую группировку войск в Белоруссии, которой должно хватить как для сдерживания войск НАТО на границе западной с Польшей, а также, для открытия «Северного фронта».
По предварительным оценкам, российская группировка, при наступлении со стороны Белоруссии, может насчитывать порядка 70 тысяч бойцов (вместе с экипажами техники и расчетами артиллерии).
Напомним, что в начале СВО, после высадки армейского спецназа ГРУ в Гостомеле, количество российской группировки под Киевом было доведено приблизительно до 10 тысяч человек. Точных данных об этой операции по-прежнему нет.
Как защитить гараж для мотоцикла от воров?
Сам гараж для мотоциклов, даже металлический, не является большим препятствием для вора. Если вы собираетесь хранить мотоцикл в общественном месте, используйте дополнительные меры безопасности.
Производители мотоциклетной безопасности предлагают специальные анкеры, которые можно прикрепить к полу или стене. В сочетании с приличным замком или толстой цепью, это создаст защиту, которая остановит потенциального вора.
Также хорошая идея установить сигнализацию. Громкий звуковой сигнал разбудит всю область. Если этого было недостаточно, стоит установить на мотоцикле GPS-маяк, который в экстренной ситуации поможет найти угнанную машину.
Склад самообслуживания
Более того, храня автомобиль или автозапчасти на складе самообслуживания, вы не рисуете, что они повредятся или деформируются. Содержимое бокса не подвергается воздействию атмосферных факторов и грызунов. Помещение герметичное, в нём постоянная температура и влажность воздуха, поэтому нет риска появления ржавчины или намокания материала поверхности.
На практике это означает, что вы можете хранить в кабинах практически всё, что связано с техникой. Для владельцев двухколёсных транспортных средств это обычно мотоциклы, мопеды, скутеры, квадроциклы, и даже гидроциклы и снегоходы. Владельцы автомобилей чаще всего используют для хранения всего, что уже не помещается в багажнике.
Часто в боксы для хранения зимних и летних шин помещают также неиспользуемые детские сиденья, багажники и запчасти для автомобилей.
В отличие от гаража, размер бокса можно выбрать в зависимости от ваших потребностей. Это не всегда должна быть 10 метровая камера, особенно если вы хотите хранить в ней, например, только зимние шины.
В чем проблема с потеплением
Естественный парниковый эффект — это нормально, он характерен для жизненного цикла Земли, которая медленно, но нагревается. Настоящее воздействие естественных источников потепления климата (солнце и вулканы) ученые оценивают как близкое к нулю. А вот вмешательство человека (антропогенное), наоборот, влияет на 100%. К самым известным парниковым газам относятся:
- углекислый газ,
- метан,
- озон,
- водяной пар.
Наша планета нагревается быстрее, чем раньше, из-за повышенной концентрации парниковых газов, вызванной деятельностью человека. Мы производим рекордно высокое количество выбросов — и ускоряем естественный процесс в разы. Это подтверждают данные нового доклада Межправительственной группы экспертов по климату при ООН (МГЭИК). Краткое резюме можно прочитать здесь.
Это и привело человечество к климатическому кризису.
График показывает основные факторы, способствующие глобальному потеплению, вызванному человеком. Темно-серый цвет показывает, насколько выбросы CO₂ увеличиваются с течением времени. Источник
Выбросы CO₂ — главная причина антропогенного изменения климата. На 5 основных парниковых газов: углекислый газ (CO₂), метан (CH₄), оксид азота (N₂O), ХФУ-12 и ХФУ-11 — приходится около 96% всех выбросов с 1750 года. Оставшиеся 4% — на 15 других газов.
Как менялась концентрация основных парниковых газов за 1984–2017 годы. Источник
Когда мы выбрасываем в атмосферу слишком много парниковых газов, мы перекрываем способность лесов и океанов поглощать их, превращая наших величайших естественных союзников в борьбе с потеплением во врагов. Например, увеличение концентрации CO₂ в океане привело к повышению его кислотности. От этого страдают и массово умирают многие живые организмы и экосистемы и, соответственно, люди. А деревья из-за накопления большего количества углекислого газа активнее растут — но при этом сама древесина истощается и растения быстрее погибают.
Как построить гараж для мотоцикла, квадроцикла или снегохода. Гараж для квадроцикла размеры
Благосостояние россиян растет с каждым годом: многие могут позволить себе личное средство передвижения, и не обязательно легковой автомобиль. Гоночные мотоциклы, снегоходы, квадроциклы – на приусадебных участках встречаются любые виды техники. Подобные технологические новинки обходятся недешево, поэтому владельцы максимально стремятся оградить их от взглядов недоброжелателей и агрессивных факторов среды. Сегодня мы поговорим о том, как построить гараж для мотоцикла, квадроцикла или снегохода.
Размеры мотогаража
Определенных требований к размерам таких конструкций не предъявляется. Но логично предположить, что высота потолка и ширина проема должны позволять владельцу свободно входить внутрь вместе с «железным другом». Если вам не хочется заниматься ремонтом на улице, то необходимо предусмотреть свободное место для размещения материалов, оборудования и вас самих.
Определившись с размерами гаражного бокса, переходим к выбору материала. Конечно, можно строить из всего, что есть под рукой, но тогда и результат будет унылым. Для легкого гаража лучше подходят деревянные и металлические листы, сэндвич панели, для капитальной постройки – кирпич, пеноблоки и другие подобные материалы.
Контейнер для гаража
Некоторые владельцы компактного транспорта весьма оригинально решают проблему размещения мотоциклов и скутеров – покупают обычный 5-тонный контейнер и устанавливают его на участке. Выгоды такого способа очевидны:
- Не нужно заниматься стройкой, привлекать людей и технику;
- Можно значительно сэкономить, купив бывший в употреблении контейнер;
- Нет необходимости заботиться о фундаменте;
- Стенки контейнера обладают достаточной прочностью, они надежно защищены от возгорания и ржавчины.
Гараж для мотоцикла или квадроцикла – 5-тонный контейнер подходит по размеру. Размеры гаража для квадроцикла
Пол гаражного бокса застилают металлическими листами, при необходимости проводят внутрь электричество и устанавливают систему видеонаблюдения. Если помещение используется зимой, его утепляют изнутри пенопластом или плитами минваты. Можно сварить два контейнера между собой, чтобы получить просторное помещение.
Каркасные конструкции
Сборные постройки, основанные на жестком несущем каркасе и обшитые листовым материалом, пользуются сегодня огромным спросом. Они проще и быстрее возводятся, чем капитальные строения, и при этом стоят недорого. При желании собрать такой гараж можно своими руками.
Преимущества каркасных гаражей:
- Малые сроки строительства;
- Небольшие затраты материала и труда;
- Нет нужды в массивном фундаменте;
- При необходимости постройку можно разобрать и перенести на другое место.
Каркасные конструкции устанавливаются на небольшой бетонированной площадке. В качестве стенового материала чаще всего используются сэндвич-панели или металлические листы. Для этих целей также подойдет прочное тентовое покрытие, но это скорее временный вариант.
Капитальный гараж
Гараж из камня, кирпича и других строительных блоков для хранения мотоцикла или квадроцикла стоит возводить в том случае, если вы увлеклись спортом всерьез и надолго. Многие совмещают его с помещением для стоянки автомобиля, экономя бюджет.
Преимущества капитальных построек:
- Надежность – такой гараж простоит не одно десятилетие;
- Великолепные эксплуатационные качества – природные материалы хорошо удерживают тепло и противостоят погодным факторам;
- Эстетичность построек;
- В таком гараже можно обустроить погреб или подвал.
Для кирпичного или бетонного бокса требуется прочный фундамент
Также при строительстве капитального гаража важно предусмотреть отопление и вентиляцию, иначе в помещении будет сыро и неуютно
Гараж для мотоцикла или квадроцикла – капитальный гараж можно сделать очень уютным
Теперь вы знаете, как обустроить место стоянки для мотоцикла, скутера, снегохода или квадроцикла. По окончанию работ бокс можно украсить снаружи цветной краской. Ведь мотоциклетный спорт – целая культура, в которой преобладают яркие и динамичные образы.
P.S.В последнее время участились случаи воровства мотоциклов и квадроциклов из гаражей. Наше изобретение – это антивандальный крепеж сэндвич-панелей + дополнительная обрешетка каркаса. В этом случае проникнуть в гараж бесшумно не представляется возможным.
Хотите гараж для мотоцикла или снегохода? Оставьте заявку на бесплатный замер. Приедем, расскажем, поможем.
Необходимое оборудование
Для обычной смены колеса или замены диска, проведения самых обычных работ под капотом авто вполне хватает стандартного набора инструментов и домкрата. Но чтобы выполнить более сложные работы – необходимо специальное оборудование.
Верстак
Верстак с ящиками для инструментов
Для изготовления верстака лучше всего использовать дерево и металл. Рабочую зону лучше всего покрыть куском металла, предохранив дерево от быстрого износа. Верстак лучше делать в два или три уровня, чтобы расположить как можно больше необходимых вещей.
Сварочный аппарат
Для обычного ремонта кузова вам будет достаточно сварочного аппарата либо с вольфрамовыми электродами, которые находятся в среде защитного газа, либо углекислотного аппарата, который сваривает металл проволокой.
Водомаслоотделитель
Такой аппарат используют, чтобы очищать воздух от паров, капель масла, воды и иных мелких частиц, которые могут присутствовать в нем. Это очень удобное устройство, используемое при окраске авто, и способствующее равномерному распределению краски по металлу.
Мойка
Конечно, речь идет не о профессиональной мойке. А всего лишь о той, которую может оборудовать в своем гараже каждый. Для этого вам просто будет необходимо подвести шланг или трубу для подачи воды в гараж и сделать слив в канализацию. При этом помните, что электропроводка и освещение будут нуждаться в более тщательной защите.
Размеры мотогаража
Определенных требований к размерам таких конструкций не предъявляется. Но логично предположить, что высота потолка и ширина проема должны позволять владельцу свободно входить внутрь вместе с «железным другом». Если вам не хочется заниматься ремонтом на улице, то необходимо предусмотреть свободное место для размещения материалов, оборудования и вас самих.
Определившись с размерами гаражного бокса, переходим к выбору материала. Конечно, можно строить из всего, что есть под рукой, но тогда и результат будет унылым. Для легкого гаража лучше подходят деревянные и металлические листы, сэндвич панели, для капитальной постройки – кирпич, пеноблоки и другие подобные материалы.
Платная стоянка
Удобный и надежный способ хранения собственного мотоцикла – платная стоянка. Если использовать такой метод регулярно, то это не повлечет за собой больших расходов. Существуют гаражные кооперативы, где предусмотрены индивидуальные навесы, под ними есть возможность оставить свое транспортное средство. Здесь оно будет защищено от непредвиденных атмосферных осадков, солнечных лучей, порчи краски. Главный фактор данного вида хранения – наличие охранника.
Опасность представляют также вандалы, для которых особое удовольствие представляет порча чьей-либо собственности. Если даже вредители пребывали под действием сильнодействующих веществ, собственнику байка от этого не проще.
Что должна иметь хорошая блокировка?
Конструкция – от нее зависит прочность блокировки, например, защита от ударов молотком, ломом. Хорошие замки изготовлены из специально закаленной стали. Замок должен быть закреплен на диске с зазором, что затруднит стабилизацию замка вором.
Корпус замка должен защищать механизм замка. Замок должен иметь надежную систему блокировки, которая противостоит сильным ударам. Хорошее решение – замок, заблокированный шарами, похожими на подшипники.
Цилиндр и ключ – должны иметь две важные особенности: устойчивость к манипуляциям с отмычками и качественное изготовление, чтобы они прослужили долго.
Сигнализация – высококачественная имеет функцию распознавания движения в 3D режиме. Другим вариантом является шоковая сигнализация, которая активируется в момент удара.
«Напоминалка» и ручка – замок должен быть снабжены цветной спиралью, висящей на руле, и ручкой или крышкой для удобной транспортировки.
Какой гараж для квадроцикла лучше
Человеческая фантазия – это неистощимый ресурс, так как благодаря небольшим размерам квадроцикла есть возможность создать невероятные гаражи для хранения из самых необычных материалов и схем.
Простейшие схемы
Помимо тех широко распространенных конструкций гаража в виде пенала, для хранения квадроцикла можно использовать множество интересных решений из дерева, стекла и металлопрофиля. К примеру, для любимого средства передвижения вы можете собрать стеклянный бокс в виде пристройки к даче или же к дому.
Для тех, кто ленив, но переживает о своей технике и хочет сделать гараж для квадроцикла своими руками, есть вариант возведения простого гаража разборного типа из сбитых из деревянных реек щитов. Несмотря на то, что приведенный на фото способ хранения кажется примитивным, он лучшего всего подойдет для небольших участков.
При этом есть ряд достоинств:
Стены из древесины и регулируемая в высоту крыша, которая к тому же и откидная, даст возможность обеспечить лучшие условия для сушки и проветривания квадроцикла.
Размеры небольшие, и по этой причине стоимость материал, которые будут использованы для постройки, а также трудозатраты будут в разы меньше, чем при возведении аналогов.
И самое важное – такой гараж для квадроцикла на дачу своими руками сможет построить каждый, кто хотя бы единожды держал в руках молоток.
Обратите внимание, что в таком гараж не войдет ничего более, чем сам квадроцикл, но есть и плюсы – состояние техники при таком хранении в разы лучше, чем если бы ваше транспортное средство хранилось в стальном коробе из профнастила
Мини гараж каркасного типа
Обычно фирменные конструкции гаражей для хранения квадроциклов и всего подобного предусматриваю создание бокса, который выполнен из листового металла. Хотя это дорого, вы получите отличный уровень безопасности, и никакой злоумышленник не сможет украсть вашего железного коня. Лучшего всего для этого подойдет каркасный тип постройки, выполненный из облицовочных панелей и деревянного бруса.
Для самого простого варианты вам нужно будет собрать каркас, размеры которого равны 1.6*3 метра. При стандартных размерах квадроцикла этого более, чем достаточно, чтобы вы могли упаковать машины, но вот для работы с инструментами места маловато, и по этой причине специалисты советуют ставить стенку-панель, которую легко откидывать наверх. Она будет играть роль навеса перед помещением и сможет увеличить свободное пространство. Если в такой же гараж поставить скутер, то места будет много. По этой причине, если у вас много техники, или же вы пользуетесь и скутером, и квадроциклом, то можно оборудовать дополнительное помещение. Но в этом случае не рекомендуется хранить топливо в таком месте.
В этом типе гаража такие особенности устройства, что есть открывающееся окно на крыше постройки. Благодаря такому нехитрому приспособлению вы сможете обеспечивать отличный приток воздуха, и в этом случае подвески будут хорошо просыхать.
Полноразмерное помещение
Если вы же замыслили сделать гараж для квадроцикла своими руками не в миниатюрном размере, а просторным, чтобы было удобно хранить и обслуживать технику, то это тоже хорошее решение
Такой гараж мало чем отличается от последнего вышеописанного варианта, но в этом случае размер помещения намного больше, есть теплый пол, стены утеплены и самое важное – места вполне достаточно, чтобы проводить полноценное техническое обслуживание, ремонт и даже крупноузловую разборку
Самый простой вариант создания фундамента – это срезание плодородного слоя земли и засыпание небольшого котлована слоем щебенки. Гараж сделан по типу контейнера, а значит, имеет независимый от земли пол. В нижней части постройки каркасного типа делают дополнительно вентиляционные окна, которые можно зашить стальной мелкой сеткой. Стены и крышу забывают ОСБ плитами и слоем теплоизоляционного материала. А вот наружным поверхностям хватаем одного покрытия слоем эмалевой краски и облицовки сайдингом и пластиковыми панелями, которые защитят гараж от снега и дождя.
Для домашних стационарных конструкций иногда вместо облицовки используют такой материал, как песчано-цементная штукатурка, но так как деревянный каркас считается относительно нежестким, то даже при условии использования арматурной сетки будут появляться трещины, и материал будет отслаиваться. В таком гараже делают ворота откидного типа, что облегчает заезд транспортных средств внутрь помещения.
Оборона или наступление
Сейчас, некоторые критики СВО высказывают мнение, что Россия перешла к глубокой обороне в зоне специальной военной операции на юго-востоке Украины. Это мнение основано на том, что «Армия Z» оставила единственный плацдарм на правом береге Днепра (Херсон), откуда и было возможно наступление России «по всем фронтам».
Также, еще одним аргументом в пользу мнения о том, что Россия перешла к обороне, как минимум на всю зиму с начала 2023 года, является строительство оборонительных сооружений на границе Белгородской и Курских областей.
Однако, по мнению некоторых военных экспертов, строительство мощных укрепрайонов как на границе России, так в ЛДНР (Линя Вагнера), является основой для наступления, в случае неудачи которого, можно легко перейти к обороне.
Нужно отметить, что зимнее наступление России с плацдармов Луганской, и Донецких областей невозможно в условиях современной войны с минимальными потерями.
Территория наступления России может расшириться, только после переброски крупной группировки войск на правобережную Украины. Речь идет о десятках тысяч бойцов и технике. По общему мнению, МО не готово идти на большие потери при форсировании Днепра.
Форсирование Днепра армией России в Херсонских и Запорожских областях сопряжено с большими потерями
Мосты
Форсирование Днепра армией России возможно только через такие мосты, которые расположены на плотинах Каневской ГЭС, Среднеднепровской ГЭС, а также, Черкасской дамбы. Именно эти мосты, ВСУ не может разрушить в силу разных обстоятельств, в том числе и экономического характера.
Такое наступление возможно со стороны Белгородской и Курской областей, но только при условии, что будет уже освобождена территория ДЛНР России на левобережье, а также взят Харьков.
Есть мнение, что российские войска даже не будут пытаться форсировать Днепр через автомобильные дороги, которые расположены на этих вышеупомянутых мостах — слишком высок риск разрушения к примеру Среднеднепровской ГЭС, со всеми последствиями гуманитарной катастрофы. Их просто нужно заблокировать.
Целью русских воинских подразделений станет взятие под контроль левого берега самого Киева, как это и было в феврале 2022 года.
Важные мосты, которые нужно заблокировать армии России при ожидаемом наступлении
Как хранить скутер или тяжелый квадроцикл
Миниатюрный скутер можно легко поставить под навес или одеть чехол из ПВХ ткани, зачастую машину умудряются хранить в самых неожиданных местах, от подвала до сарая. Квадроцикл, при его габаритах, требует полноценного гаража, пусть небольшого, но правильно устроенного, где можно хранить запчасти, топливо, и при необходимости выполнять обслуживание и ремонт агрегатов.
Чтобы правильно построить гараж, необходимо учесть несколько основных требований к условиям хранения квадроцикла или скутера:
- Размеры гаража для квадроцикла должны соответствовать хранящейся в помещении технике;
- Оба транспортных средства требуют регулярного ухода после использования, а значит, в гараже для скутера, а тем более для квадроцикла должна работать вентиляция. После того как смыта грязь, машина должна просохнуть на сквознячке;
- Для любой техники, даже в условиях дачи, необходимо иметь под рукой минимальный набор расходных материалов, запчастей, топлива и моторного масла. Автомагазинов на дачных участках немного, поэтому основную часть регулировок и ремонта придется выполнять с использованием собственных запасов.
Кроме того, гараж должен занимать минимум места и выполнять главные функции — надежно защищать технику от дождя и надоедливых птиц.
Тренировки в кайф
Многое зависит от того, на выделение каких гормонов у вас завязаны тренировки. У большинства это кортизол – стрессовый гормон, который заставил съежиться при виде приведенных выше таблиц.
Лишь у меньшинства гормоны удовольствия перекрывают стресс, позволяют ощутить кайф от брошенного вызова.
Чтобы войти в клуб меньшинства, и не париться о том, как подготовиться к лету за месяц, пользуйтесь следующими механизмами:
- Слушайте музыку только на тренировке. Воздерживайтесь от любимой музыке вне действий для ответа на вопрос «Как подготовиться к лету за месяц?». Музыка – источник гормонов удовольствия. Во время воздержания от нее образуется нехватка, которая приведет к тому, что послушать любимые песни можно только на тренировке. В данном случае мозгу будет трудно отличить от чего он удовольствие получает, поэтому работа над собой закрепится в психике как нечто приятное;
- Поощряйте себя. После тренировки в награду за проделанную работу можно встретиться с любимым человеком, друзьями, поиграть в игру, купить новую шмотку или съесть немного любимой пищи. Но только после занятия. До него – нельзя;
- Практикуйте присутствие в моменте. Не размышляйте о том, что предстоит сделать в будущем. Если во время первой пятиминутной тренировки думать о том, что когда-то там вы будете работать 80 минут, – во второй раз тренироваться не захочется;
- Создавайте для себя условия, в которых проще тренироваться, чем не тренироваться. К примеру, можно заключить с другом пари. За каждую пропущенную тренировку отдаете ему по 1000 рублей. В рамках данной схемы у нас 60 тренировок. 60 000 терять не хочется, придется работать. Оптимальный вариант – записывать тренировки на видео и высылать их контролеру.
Перевозка эвакуатором
К такому способу часто прибегают, если возникла необходимость вывезти квадроцикл в другой город. По смыслу это напоминает обращение в транспортную компанию-перевозчик, хотя и несколько отличается по нюансам. На далёкие расстояния это будет стоить дорого, но, если населённые пункты находятся сравнительно недалеко, то вполне имеет право на жизнь.
Необходимо самостоятельно проконтролировать надёжность крепления квадроцикла на эвакуаторе. Договора такие компании зачастую не заключают с клиентом, а потому не приходится рассчитывать на то, что они несут полноценную ответственность за сохранность груза в пути. Поэтому лучше всего, как минимум, сопровождать свой груз вместе с водителем эвакуатора и лично убедиться, насколько тщательно его зафиксировали на подъёмнике.
Где поставить складной гараж для мотоцикла?
Преимущество портативного гаража для мотоцикла в том, что вы не ограничены своим участком. Выгоду могут оценить даже люди, живущие в многоквартирных домах.
После покупки места на подземной автостоянке вы можете воспользоваться гаражом на парковке. Для чего? Хотя бы потому, что незащищенный мотоцикл может побудить людей сделать снимок, «примерить» или глупую шутку. Кроме того, вы можете спрятать свой шлем и другие мелкие аксессуары в гараже для мотоциклов.
Небольшой гараж для мотоциклов также может стать отличным решением для охраняемых парковок. Хотя хранение мотоцикла под брезентом и плохая идея, в гараже для мотоциклов это будет безопасно. Ежемесячная стоимость аренды охраняемого парковочного места невелика, и зачастую это единственный вариант для владельцев мотоциклов, проживающих в многоквартирном доме.
Post Views: 1 864
Главные правила перевозки квадроцикла в прицепе
Основная проблема при движении на таких вездеходах по дорогам общего пользования состоит в целом ряде требований. Передвигаться на них реально, однако для этого нужно иметь целый пакет документов:
- номерные знаки гособразца;
- паспорт транспорта;
- регистрационное свидетельство Гостехнадзора;
- страховка ОСАГО;
- талон техосмотра;
- диагностическая карта;
- права категории А1 у водителя.
Перевозка такого специфического транспортного средства автоприцепом базируется на определённых правилах, которые нужно неукоснительно выполнять, чтобы не попасть на штраф ГИБДД. Постараемся привести наиболее важные и принципиальные из них, тем более, что они тесно связаны с вопросами дорожной безопасности.
Итак, основные требования по транспортировке:
- Квадроцикл ставится на передачу, указанную в инструкции по эксплуатации. Это может быть парковочная передача, нейтральная или другой вариант.
- В прицепе для перевозки квадроцикла необходимо продумать способы фиксации. Это могут быть подпруги, которые сложнее в затягивании и требуют определённого опыта. Зато они незаменимы там, где пространство в прицепе особо ограничено в размерах. Другой вариант — использование ремней с храповиками. Затяжка проходит проще, но требуется опыт обращения с такими приспособлениями.
- В стандартном варианте крепления их предусматривается 4 штуки. Желательно использовать их в комплексе, поскольку применение части не даёт необходимой фиксации. Крепление квадроцикла производится в натяг ремнями выше либо ниже уровня вращения подвески.
- При передвижении по дорогам общего пользования скорость легкового или другого автомобиля с квадроциклом в прицепе не должна быть выше 70 км/час. Несоблюдение скоростного режима, особенно на неровных участках дороги, способно привести к тому, что оборудование сорвётся с креплений и вылетит из прицепа.
Прицеп — это, пожалуй, наиболее популярный сценарий, чтобы перевезти квадроцикл из одного населённого пункта в другой. Его даже не обязательно покупать, а можно просто взять в аренду и установить на любое легковое авто с фаркопом. Идеально подойдёт для таких вот случаев современный прицеп-платформа. Необходимо проследить, чтобы спецтехника была грамотно закреплена на нём.
А ещё рекомендуется обращать внимание на вспомогательное оснащение прицепа:
- лебёдка поможет загрузить и выгрузить вездеход без привлечения посторонней физической силы;
- подкатное колесо очень удобно для разворота прицепа в ограниченных условиях и для стоянки его без автомобиля;
- тент обычно не является аксессуаром из основного комплекта, но будет крайне полезен при движении на большое расстояние. В условиях бездорожья ценный квадроцикл рискует быть облепленным грязью и залитым осадками;
- опция для самостоятельного заезда на прицеп и съезда с него – если такой функции нет, то нужно подыскивать трапы.
Очень важно правильно закрепить квадроцикл на прицепе или платформе. От этого будет зависеть безопасность по ходу следования
Одной фиксации за сиденья или колёса будет недостаточно. Сделать всё удобно и надёжно поможет пара стяжных ремней. Дальше последовательность действий будет такой:
- Один ремень пропускаем спереди через раму.
- Цепляем его за петли, предназначенные для крепления груза.
- Стягиваем его таким образом, чтоб транспортное средство было жёстко зафиксировано.
- Со вторым ремнём повторяем тоже самое в задней части рамы.