Безопасность, дизайн.
Безопасность
Автомбили Мерседес с кузовом серии 124 представляют из себя эталон надежности и безопасности. На то время в Европе это была одна из самых безопасных линеек среднего класса. Оснащена прекрасными системами оповещения и высокоточными чувствительными датчиками, машина могла обезопасить управления по максимуму.
Дизайн
Дизайн Мерседеса серии 145 может быть самым разнообразным. Например, модели типа «купе», представленные на Женевской автовыставке, отличаются довольно высокой задней частью крыши, контрастными цветами окраски. Каждая модель линейки имеет свои уникальные внутренние особенности отделки. Общей же для всех моделей является прекрасное распределение пространства в салоне.
https://youtube.com/watch?v=NaKNseIieK0%2520
Рестайлинг Мерседес 124 купе и его спортивные версии
В 1989 году купе коснулся небольшой рестайлинг. Комплектация автомобиля стала богаче. Появились новые молдинги. Зеркала заднего вида стали окрашивать в цвет кузова. Тогда же на свет появилась еще одна версия 300СЕ-24 со 104 мотором, который имел четыре клапана в каждом цилиндре и достигал мощности в 226лошадиных сил. С этим двигателем машина разгонялась до значительной скорости почти в 240км/ч.
Версия Sportline
В то же время вышла еще одна версия 300Е-24 «Sportline» с тем же мотором, но с увеличенной мощностью в 234л.с. Подвеску этого автомобиля сделали жестче. Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая и имела другое переключение передач. Скорость этого купе достигала 245км/ч, а разгон до сотни занимал 7.5секунд. Это невероятные показатели для того времени!
Версия AMG
В 1990 году на свет появилась еще одна модель 200СЕ, а в 1993 вышла спортивная версия AMG. Ее усовершенствованный двигатель имел мощность 275л.с. и разгонялся до 100км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость достигала 250км/ч.
Версия Hammer
Версией, которая буквально взорвала рынок того времени, стала модель 300СЕ Hammer. Она была оснащена великолепным шестицилиндровым двигателем мощностью 385л.с., максимальная скорость составляла 306км/ч, а разгон с места до 100км/ч происходил за 5 секунд. В те годы таким показателям могли позавидовать даже суперкары.
Рестайлинг
В январе 2013 года на Детройтском автосалоне было представлено обновленное семейство Mercedes-Benz E-class. После рестайлинга автомобиль получил ряд принципиально новых стилистических решений. Главное из которых, то что характерные для E-class четырехсекционные фары ушли в прошлое, теперь головная оптика представляет собой единые блок-фары. К слову, полностью светодиодные фары головного света есть в списке опций. Изменения передней части не ограничиваются только новыми фарами. Немцы переделали также капот и передний бампер. Задняя часть модернизированного автомобиля за счёт видоизменённых задних крыльев и светодиодных фонарей новой формы выглядит более вытянутой и элегантной. Более спортивные версии E-классаполучат крупный шильдик, вмонтированный в решетку радиатора, в то время как базовые модели идут с классическим «прицелом» на капоте. Цвет кузова предлагается в 2-х неметаллических эмалях, а именно «Кальцит и Черный», а также 10-ти металликах.
Интерьер
Изменений в интерьере не так уж и много, но они достаточно заметны. Рестайлинговые версии получили новую по дизайну приборную панель, на которой находятся три циферблата, в центральном циферблате размещен экран бортового компьютера. Иначе оформили центральную консоль, на которой теперь красуются стильные аналоговые часы. Среди нововведений интерьера также стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, которое может быть 2-х, 3-х или 4-спицевым в зависимости от предпочтений покупателя. Кроме того, в салоне появились аналоговые часы. Для отделки салона предложены самые высококачественные и дорогие материалы, среди которых алюминий и настоящее дерево. Объем багажника составляет около 540 литров, при сложении второго ряда, объем увеличивается до 1 220 литров.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов, как и раньше, представлена бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Базовым бензиновым мотором назначили 184-сильный агрегат объемом 2 литра для версии Е200. Линейка дизелей стартует с двигателя объемом 2,1 литра мощностью 136 л.с. для Е200 CDI. Новинкой станет версия Е400, которая получит бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 333 лошадиных силы. Но данный двигатель примкнет к гамме силовых агрегатов только осенью 2013 года. Флагманом останется Е500 с 408-сильным V8. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и демонстрируют скромный «аппетит». Пару моторам на выбор могут составить механическая шестиступенчатая коробка передач либо «автомат» 7G-TRONIC PLUS на семь позиций.
Электроника
Отдельного внимания заслуживает богатое оснащение автомобиля электронными помощниками. Электронные ассистенты, которыми наделен обновленный E-class, увязаны в единое решение, получившее название Intelligent Drive. Одним из основных поставщиков информации для электроники станет стереокамера, расположенная в районе внутрисалонного зеркала, которая способна отслеживать происходящее на дистанции в 500 м. Опираясь на эти данные и на показания дополнительных радаров, будут функционировать системы активного круиз-контроля, слежения за соблюдением разметки и сохранения своей полосы, система слежения за пешеходами, которая может начать превентивное торможение, чтобы избежать столкновения, и система страховки от наезда сзади. Кроме того, семейство получит адаптивные фары головного света, активный парковочный ассистент, камеру кругового обзора и систему слежения за дорожными знаками.
Автомобили Mercedes-Benz
- 1 поколение, 2017 — 2017
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 3 поколения, 1999 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 6 поколений, 1995 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 5 поколений, 1990 — сегодня
- 4 поколения, 2000 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 8 поколений, 1991 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2001 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Широкие накладки
Накладки, оптически удлиняющие автомобиль и растянувшиеся по низу кузова (так же известные как «доски Сакко») дебютировали в Mercedes C124, а затем достались W124. До рестайлинга оттенок накладок вместе с бамперами отличался от цвета остальной части кузова.
Только ранние экземпляры 230 CE имели ручные стеклоподъемники. С августа 1988 года они стали электрическими, а в базовое оснащение вошли ABS, центральный замок и электроподогрев зеркал. К сожалению, кондиционер порой отсутствует даже в автомобилях конца производства, особенно в версиях со слабым двигателем.
Компактная, элегантная и простая передняя панель для многих ценителей является вневременным идеалом. Счетчики пробега очень часто выходят из строя. Найти полностью исправный щиток приборов становится все сложнее.
Необычные технические решения
- капот автомобиля Мерседес 124 в кузове купе открывается в двух положениях: в одном – для простого обслуживания (например, проверка уровня масла), во втором он может открываться полностью горизонтально – для производства серьезных ремонтных работ;
- аккумулятор и усилитель тормозов расположены в отдельных отсеках с термоизоляцией;
- в бачке омывателя ветрового стекла установлен нагревательный элемент для подогрева очистительной жидкости;
- на всех колесах установлены дисковые тормоза и система ABS;
Хотя автомобиль давно снят с производства, он и по сей день востребован среди любителей этой марки, поскольку является ярким представителем серии купе Е-класса. Благодаря качеству производимых в то время автомашин, эта серия до сих пор бегает по нашим дорогам.
5 поколение, 2016
11 января 2016 года на автосалоне в Детройте состоялся дебют пятого поколения E-класса в лице автомобиля Mercedes-benz W213. Седан построен на модульной платформе MRA, его дизайн выполнен в фирменном стиле бренда и внешне напоминает автомобили C-класса (Mercedes-Benz W205) и S-класса (Mercedes-Benz W222). Автомобиль прибавил в габаритах, получил большое число новых инновационных систем (Remote Parking Pilot, Digital Car Key, Adaptive LED Matrix и другие) и обновлённый модельный ряд двигателей. Кроме того, первые версии модели комплектуются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic.
На автосалоне в Детройте было объявлено, что на момент начала продаж – весна 2016 года – модель будет предлагаться с двумя двухлитровыми четырёхцилиндровыми двигателями: бензиновым 184-сильным (E200) и новым дизелем, развивающим 195 л. с. и 400 Н·м крутящего момента (E220 d). Позже модельный ряд дополнится 150- (четырёхцилиндровый) и 258-сильным (шестицилиндровый E350 d) дизелями, а также двумя бензиновыми двигателями, мощностью около 330 (шестицилиндровый E400 4Matic) и 240 (четырёхцилиндровый) лошадиных сил. Кроме того, в линейке E-класса будет доступна и гибридная модификация. В её состав войдут четырёхцилиндровый мотор и электродвигатель, развивающие вместе 286 лошадиных сил (210 кВт).
Дизайн
Красив и элегантен. Дизайнеры Мерседес-Бенц великолепно справились со своей задачей, но еще больших успехов добились инженеры немецкой компании. Е-Класс можно без преувеличения назвать если не техническим чудом, то чем-то близким. Интеллектуалом, если позволите. Такого количества электронных «девайсов», пожалуй, нет ни у кого из одноклассников. Например, у седана есть два дисплея по 12,3 дюйма каждый, адаптивным круиз-контроль, система удержания в полосе с активным подруливанием (следит не только за разметкой, но и за разделительными барьерами, соседними машинами и так далее), аварийной торможение, распознающее пробки, активный мониторинг «слепых зон» с коррекцией траектории для предотвращения столкновения, система парковки со смартфона и многое другое.
Особенности
Уже в базовой комплектации установлена активная система торможения в городе Active Brake Assist, которая снижает опасность фронтального столкновения и наезда на пешеходов. Система Drive Pilot с функциями автоматического поддержания дистанции (Distronic), контроля положения в ряду и «слепых» зон помогает при плохой видимости и перестроениях.
Проекционный Head-up-display с расширенными возможностями, система распознавания дорожных знаков, камера заднего вида или система кругового обзора помогают ориентироваться, не отрывая взгляда от дороги или буквально бросив его на один из мониторов. В случае опасной ситуации система превентивной безопасности по защите водителя и пассажиров PRE-SAFE кроме всего прочего создаст в салоне шумовой сигнал, чтобы подготовить органы слуха к высокому звуковому давлению. У флагманского S-Class позаимствована система проезда перекрестка с функцией автоматического торможения. Mercedes-Benz Е-Class настолько важная для компании модель, что права на ошибку тут нет. И объяснить даже минимальный просчет оригинальностью не получится. Именно поэтому, эта машина словно квинтэссенция дизайна, оснащения и ходовых качеств всех легковых Mercedes-Benz.
Буквенные обозначения в маркировке Мерседес
Сразу после названия идет буквенное обозначение. Классы автомобилей Мерседес делятся на категории, расшифровка происходит следующим образом:
- класс «А» — это микровэн, длина кузова машины примерно 3.5 м;
- класс «С» — седан с четырьмя дверями или же универсал средней величины (в Европе обозначается как «D»);
- CLK – это авто среднего класса (купе);
- C Sportcoupe – купе с тремя дверями, на базе кузова класса «С»;
- класс «E» — седан на базе серий «123» и «124»;
- класс «S» — расшифровывается как sonder («особый»);
- класс «SL» — кабриолет-купе.
Далее классификация моделей Mercedes представляет собой обозначение автомобилей на базе более габаритных платформ. Класс «M» — полноприводной модельный ряд, предназначен для сложных условий эксплуатации. Класс «G» — внедорожник с угловатой формой кузова.
О Mercedes-Benz
История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.
1 поколение (W124), 1984–1995
Первый Mercedes-Benz Е-класса выпускался с 1984 до 1995 – это были седаны и универсалы W124. Правда, название «Е-класс» стало применяться по отношению к модели только в 1993 году. Также на базе этого автомобиля выпускались купе и кабриолет. Это был один из самых популярных «Мерседесов», было выпущено более 2,2 млн машин.
W123 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1980-х ситуация резко изменилась, покупатели уже требовали автомобиль который не только мог доехать из точки А в точку Б, но при этом был бы доступным и стильным. Появление автомобиля 190 в 1982-м году изолировало W123, у которого не было ни престижа W126-го S-класса, ни спортивности 190-го. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Бруно Сакко сразу приступил к разработке нового автомобиля среднего класса, и в ноябре 1984-го года машина была готова. Для своего времени он обладал одним из лучших показателей в области аэродинамики.
Модельный ряд
Модельный ряд открылся универсалом S124 в дизельных моделях 200TD, 250TD и 300TD соответственно в Р4-й, Р5-й и Р6-й компоновке. В 1985-м появилась основная масса автомобилей, включая бензиновые модели 200T, 230TE, и 300ТЕ. Также дебютировал седан W124 в дизельных моделях 200D, 250D и 300D; и бензиновых 200, 200Е, 230Е, 260Е и 300Е. В 1986-м году Mercedes пополнил линейку моделями 300D и 300ТD с турбонаддувом.
Год спустя на W124 дебютировала полноприводная система 4MATIC для седанов 260Е, 300Е и 300D, и универсалов 300ТЕ и 300ТD. В том же 1987-го году состоялась премьера купе C124 в моделях 230CE и 300CE. В следующем 1988-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбонаддув получил более слабый 250D и 250ТD, а 300-е турбодизели теперь начали производить в полноприводной компоновке. Также появилась модель 200TE. 1989-й год принес новый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Для дифференциации со старыми 12-клапанными М103, к ним добавили суффикс 24, так появились 300E-24, 300ТЕ-24 и
300CE-24. В 1990-м году прошли первые снятия моделей с производства: в историю карбюраторные модели 200 и 200Т; одновременно появилась бюджетная версия купе 200CE.
В 1991-м году Mercedes-Benz вместе с фирмой Porsche заключили партнерство о создании малой серии седана W124 с двигателями V8, сборка моделей 420E и 500E производилась силами Porsche, который добавлял автомобилям спортивную подвеску, трансмиссию и тормоза, именуемый «волчок» стал последней попыткой создания собственной спортивной комплектации для автомобиля. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, и маломощная модель 200ТD. Следующий, 1992-м год, завершил выпуск сразу всех 230Е/ТЕ/CЕ, 260E, 300Е/ТЕ/CЕ (кроме полноприводных версий). Взамен появились модели 220Е/ТЕ/CЕ и 280Е/ТЕ/CЕ, а 300-е автомобили с 24-мя клапанами отныне стали 320Е/ТЕ/CЕ. В этом же году впервые после 20-ти летнего перерыва, в линейку моделей вернулся кабриолет. Созданные на базе купе C124, А124 изначально состоял из единой модели 300CE-24, но вскоре заменен на 320СЕ.
3 поколение (W211), 2002–2009
В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».
В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.
В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».
В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.
2 поколение (W210), 1995–2002
Второй E-класс (заводское обозначение W210) получил прозвище «глазастый». Производство автомобиля началось в 1995 году, а завершилось в 2002 году.
Автомобиль продвигался под лозунгом «See Mercedes with New Eyes», который можно перевести двояко: то ли «смотрите на «Мерседес» по-новому», то ли «увидьте «Мерседес» с новыми глазами». Действительно, круглые фары сначала стали визитной карточкой машины, а затем – всех легковых автомобилей марки. Между прочим, мировая выставочная премьера W210 состоялась не где-нибудь, а на Московском автосалоне.
Как и прежде покупателям предлагались седаны и универсалы, купе на базе «Е-класса» получило название Mercedes-Benz CLK. В гамме силовых агрегатов за все годы выпуска было более 20 бензиновых и дизельных моторов. Помимо заднеприводных выпускались и полноприводные автомобили.
Описание
Автомобиль первым в мире получил такое оборудование, как надувные боковые занавески, датчики дождя и парковки. В конце 1995 года на рынок вышел 347-сильный Е50 AMG заводского тюнинга, а весной 1997 года на W210 дебютировали моторы V6, ознаменовавшие собой отказ от десятилетиями культивировавшейся рядной конструкции. Эта серия распродана в количестве 1500000 единиц, причем самой популярной версией стал E320, который выбрали 23% покупателей, а наиболее ходовым цветом оказался серебристый – в него окрашены аж 41% всех выпущенных автомобилей!
Всего за послевоенный период было произведено более десяти миллионов «Мерседесов» среднего класса. Машины выпускались не только на головных европейских предприятиях, но также собирались на Филиппинах, в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Индии и Египте. К началу века «Е-класс» удерживал 37% немецкого сегмента машин бизнес-класса и 28% европейского. Мнение производителя выразил Юрген Хубберт, вице-президент DaimlerChrysler, курирующий легковые автомобили марок Mercedes-Benz и Smart: «Е-класс» – отличное средство укрепления имиджа компании, равно как и гарантия уверенных продаж и прибылей».
Стиль и мощь
Купе W124 — это яркий представитель известной марки. Он имеет неповторимый стиль, который присущ автомашинам этой модели с начала 80-х годов до середины 90-х. Купе сделан на основе седана в 124-м кузове. Главное отличие его от седана это уменьшенная длина она составляет 4650мм, хотя это всего на 9 см меньше, чем у базовой модели. Ширина купе также на 9 см отличается от седана и составляет 2710мм.
Зато дизайн у авто просто фантастический. Неповторимый эффект автомобилю придает отсутствие центральной стойки и двери без рамок
Спортивные линии кузова настолько стремительны, что сразу притягивают внимание. Без сомнения это самый красивый Mercedes
Обзор легендарного купе Mercedes BenzПервые купе, поступившие в продажу, — это версии 230СЕ и 300СЕ. Они были укомплектованы четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механической трансмиссией. Одна из последних версий имела трехлитровый шестицилиндровый мотор М103.983, мощность которого составляла 185л.с. В комплекте с пятиступенчатой механической коробкой он обладал завидной динамикой. С места до 100км/ч купе разгонялся за 8.3секунд, а максимальная скорость составляла 226км/ч. И все это было в 1987 году!
Но надо отметить, что автомобили в этом модельном ряду были разных комплектаций, поэтому как вес, так и динамические показатели могли существенно отличаться друг от друга.
Предшественники
Mercedes 190D (W121)
Мерседес Бенц (W110)
Мерседес-Бенц (W115)
Mercedes-Benz (W123)
W120 (1953–1962)
Первым современным среднеразмерным Mercedes был W120 ‘Ponton’ 180 1953 года и производился до 1962 года. Разделяя свои разработки с R121 190 SL 1955 года, Ponton был стильным седаном с четырехцилиндровый двигатель. С большим двигателем W121 190 появился в 1958 году.
W110 (1961–1968)
Mercedes добавил хвостовые плавники в оба больших S-класс и новый W110 ‘Fintail’ 190 1962 года. В 1965 году 230 модели А Стрит-6 двигатель появился впервые, а объем четырехцилиндрового двигателя увеличился.
W114, W115 (1968–1976)
Среднеразмерный Mercedes был переработан в 1968 году как W114 / W115 ‘Ход-8’. На этот раз 6-цилиндровые модели (W114s) были наиболее распространены, а линейка W115 заняла нижнюю часть предложений компании с четырьмя и пятицилиндровый мощность. Дизель двигатели присоединились к линейке, как и купе тело.
W123 (1976–1986)
Популярные W123 быстро стал бестселлером после запуска в 1976 году. дизельный Автомобили 200D и 240D (а также 300D с пятью цилиндрами) укрепили репутацию компании в области качества продукции. До конца производства в 1986 году было произведено более 2,6 миллиона автомобилей, предлагались конфигурации кузова седан / седан, купе и универсал.
W124 (1986–1994)
В W124 был представлен в 1984 году и представил несколько новых стандартов для Mercedes среднего размера. Это был третий автомобиль, унаследовавший новую тему дизайна компании с конца 1970-х годов, после флагмана. W126 и компактный W201.
Как и его предшественники, W124 также предлагал варианты кузова купе и универсал. Также был доступен новый кабриолет (внутреннее A124), что сделало его первым кабриолетом Mercedes среднего размера.
Технические особенности Mercedes-Benz W124
Благодаря применению пластикового обвеса, направляющего поток встречного воздуха под днище машины, аэродинамика модели по сравнению с W123 улучшилась на треть. Помимо снижения расхода топлива, это нововведение существенно повлияло на уровень комфорта водителя и пассажиров.
Зоны деформации кузова были переработаны с учетом новейших достижений, а безопасность водителя в штатной комплектации обеспечивали подушка безопасности и система ABS. В новой модели была применена передовая многорычажная подвеска, которой не было в W123.
Как это часто бывает, после выхода на рынок новой модели были прецеденты жалоб на качество, в основном, от немецких таксистов, традиционно использующих для работы модели Mercedes среднего класса, а также компаний, специализирующихся на сдаче автомобилей в аренду.
Были отмечены случаи дребезжания элементов салона и проблемы с двигателями. Были жалобы и по качеству ходовой и рулевого управления. Завод учитывал любые негативные отзывы по машине и принимал все возможные меры к устранению причин возникновения неисправностей.
Модель постоянно совершенствовалась, что выражалось не только в доработках существующей конструкции, но и в расширении набора опций и применении новых технических решений.
В семействе W124 появились универсал и купе, а также версия «4MATIC» с полным приводом. Практически во всех модификациях с сентября 1985 года есть системы ASD и ASR , а также, в качестве опции, катализатор, а с сентября 1988 года в заводскую комплектацию вошла ABS, подогрев бачка с жидкостью и форсунок омывателя ветрового стекла.
В 1989 году все дизельные моторы прошли значительную доработку, что позволило на 40% снизить дымность, а с 1990 года в выхлопную систему начали устанавливать катализатор, что дало возможность увеличить продажи на американском рынке, где уже в то время существовали строгие ограничения по уровню токсичности.