Подборка самых знаковых автоновинок 2017 франкфуртского автосалона [фото, данные, информация]

Характеристики


Технические характеристики Kia Picanto 2022:

Модификация Объем Макс. мощность л.с./об/мин Тяга Трансмиссия Расход топлива на 100 км
1.0 л 0,998 л 67/5500 95/3750 н/м /об/мин Механика 5-ст. 4,4 л
1.2 л 1,248 л 84/6000 122/4000 н/м /об/мин Автомат 4-ст. 5,4 л

Заряженные двигатели


Внешние данные у модели конечно забавные, но на практике ее техническая начинка практически не отличается от гражданского Пиканто. Спортивные модификации тоже оснащаются двигателем, объемом 1 л с удельной мощностью 67 сил и тягой 95 н-м. Такие показатели позволяют разгонять Пиканто до скорости 161 км/ч, достигая второй сотни через 14,3 секунды. Такие показатели актуальны разве что для Пиканто спортивного класса сорокалетней давности.

Вторым вариантом является агрегат на 1,2 литра, способный выдать 84 силы при 122 н-м тяги. С таким мотором Пиканто разгоняется до 100 км/ч через 13,7 секунд. Зато оба двигателя могут похвастать небольшим расходом топлива в 4,4 и 5,4 литра на сотню соответственно. С таким аппетитом на одном баке пробег составляет 650-800 км.

Понимая, в каком свете мы живем, инженеры решили наградить Пиканто продвинутыми агрегатами которые мы и не вспоминали. Вполне возможно, что Пиканто получит 1,2-х литровый турбомотор от старшей модели в линейке КИА Рио. Такой двигатель сможет развить 120 сил. Учитывая небольшую массу Пиканто, можно ожидать отменной динамики.

Рулевое управление

Рулевое управление Киа Пиканто 2022-го года подверглось небольшим изменениям. Оно стало острее и чувствительнее. На специальных тестах «машина и лось», Пиканто показал отличные результаты. Благодаря короткой базе Пиканто отлично рулится и перестраивается на высоких скоростях. Лучший результат смог показать лишь водитель BMW.

Лучшие коробки

На данный момент в качестве коробки передач предлагается 5-ти ступенчатая механика. Ей комплектуется младшая, литровая модификация. Для старшей 1,2-х литровой вариации предоставлена автоматическая коробка на 4-ре режима с классической схемой.

Если на Пиканто появятся турбомоторы от Киа Рио, то ожидаем дебют 6-ти ступенчатых МКПП или продвинутых современных АКПП.

Самые интересные модели на Франкфуртском автосалоне

Второй press-day подходит к завершению, а это значит, что фотографы и журналисты, специализирующиеся на автомобильной тематике разнообразных изданий со всего мира, отсняли и обсудили весь материал о самых-самых автомоделях, которые можно было увидеть на автосалоне.

Несмотря на то, что целый ряд автопроизводителей решили не ехать на автосалон, мол зачем переплачивать за сомнительную рекламу, лучше потратим деньги на закрытые «точечные» акции и вольем побольше долларов и евро в рекламу в интернете и на телевидении, салон оказался насыщенным на новинки.

Давайте и мы пробежимся по самым главным новинкам, которые задали тон автосалону во Франкфурте в 2017 году.

AUDI

RS6 Avant и RS7

Даже не на подиумах, а просто в окружении уже знакомых моделей блистали два гражданских «суперкара». Это RS6 Avant и пятидверное купе RS7.

Audi RS7

Оба автомобиля оснащаются одинаковыми силовыми установками, состоящими из 4-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя. Суммарная мощность — 592 л.с., момент — 800 Нм.

Audi RS6 Avant

До сотни оба автомобиля выстреливают за 3,6 секунды, и это реально суперкаровские показатели. При этом что один, что второй вполне универсальны — хоть детей в школу вози.

A1 Citycarver

Audi A1 Citycarver

Из более приземленных авто отметим компактный городской кроссовер Audi A1 Citycarver. От кроссовера в нем есть только пластиковый обвес и повышенный клиренс. Полного привода для этой модели не предусмотрено.

Audi A1 Citycarver может похвастаться вполне «взрослым» интерьером

На выставку привезли версию S с отделкой элементов салона под цвет кузова. А вообще покупатели смогут выбрать 9 цветов в сочетании с контрастной крышей. Автомобиль стильный, симпатичный, но мало пригодный для нашего рынка.

Q3 Sportback

Audi Q3 Sportback

Это первый публичный дебют спортивного кросс-купе, построенного на базе обычной Audi Q3. Ниспадающая линия крыши пошла на пользу автомобилю — он действительно стал выглядеть как настоящее купе. Версия 45 TFSI выдает 225 «лошадей» со своего двухлитрового бензинового турбомотора и разгоняется до сотни за 6,5 секунды. Кстати, на заднем ряду спорт-купе ничуть не теснее, чем в обычном кроссовере. Но все же для семейных покатушек машина вряд ли подойдет.

Audi S5

Плановое обновление пережили несколько моделей, среди которых большой кроссовер SQ7, купе S5. А вообще ребята из Ингольштадта выставили чуть ли не весь модельный ряд. О «концептах» Audi, которых было аж четыре, мы в ближайшее время расскажем подробнее.

Интерьер выполнен на пятёрку

В салоне нашли десятки отличий от гражданской версии. При беглом обзоре kia picanto 2022 2023 бросается в глаза красочные вставки на боковой поддержке кресел и дверных картах. Цвет вставок зависит от выбранного оттенка кузова. Оббитые экокожей сиденья получили эффектную двойную прострочку, а на педалях теперь стильные алюминиевые накладки.

Оснащение Пиканто а класса сопоставимо с автомобилями классом выше. Среди опций может быть мультируль, климат-контроль, сиденья с подогревом и электроприводом. Правда, все это касается расширенной комплектации prestige, базовая модификация не столь хорошо оснащена.

Несмотря на то, что Пиканто сложно назвать большим, в салоне достаточно места. Расположиться за рулем сможет даже высокорослый пилот, а развитая боковая поддержка удержит перемещение тела при прохождении быстрых поворотов.

На заднем ряду вполне поместятся два здоровых человека – пространства в плечах хватает. Неудобства возникнут только если отодвинуть переднее сиденье в самое крайнее положение. Багажник на 255 литров сложно назвать большим, но можно еще сложить второй ряд, добившись полезного объема в 1010 литров.
Еще одним приятным моментом стало то, что богатые версии picanto оснащаются продвинутой мультимедийной системой. 7-ми дюймовый дисплей расположен по центру передней панели и способен выполнять множество функций. Через программу ApplePlayCar или Android Auto его можно подружить со смартфоном, а навигация может выводить на дисплей карты системы эра глонасс.

Шумоизоляция в салоне


Что нравится в машинах такого плана – это тихий мотор, не раздражающий даже на больших скоростях. Даже спортивная версия gt line предоставляет неплохой комфорт. На скоростях двигатель почти не слышно.

Отчасти заслугой тому служит малая кубатура агрегата и то, что Пиканто просто не развивает критических скоростей, но это другое дело. Претензий к Пиканто практически нет. Разве что слабым местом являются колесные арки, через которые слышен перестук камешков и песка.

BMW

X6

BMW X6

Третье поколение купе-кроссовера дебютировало на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль стал более агрессивным, а решетка радиатора приняла угрожающие размеры. Выросли и габариты автомобиля. Интерьер ничем не отличается от уже представленного SUV BMW X5. M-версия нового «икса» будет оснащаться «битурбовосьмеркой» мощностью 530 лошадиных сил и тягой 750 «ньютонов» и сможет преодолевать первую сотню за 4,1 секунды. В Беларуси X6 нового поколения явно ждет успех.

THE8 Gran Coupe

THE8 Gran Coupe

Автомобиль получился более чем на 20 сантиметров длиннее обычного купе. По большому счету, вся эта прибавка пошла в пользу заднего ряда сидений, где теперь с комфортом могут сидеть два пассажира. Среди моторов отметим 320-сильный дизель с тягой 680 Нм. Дизельное купе по умолчанию оснащается полным приводом, а разгон до сотни занимает всего 5,1 секунды.

Volkswagen

ID.3

Volkswagen ID.3

Сходящие с ума по электромобилям европейские и китайские журналисты взяли в плотное и непроходимое кольцо подиум, где состоялась мировая премьера первого серийного электромобиля концерна — ID.3. Вообще-то, электромобили были в модельном ряду компании и раньше — хотя бы тот же Golg E. Но для семейства ID была разработана своя платформа, которая предназначена только для электромобилей.

Вживую ID.3 не вызывает ощущения свершившейся революции. По размерам автомобиль близок к Golf, у него даже похожие дверные ручки. Но концептуально все же отличается от бензиновых собратьев.

Например, в интерьере практически нет физических кнопок (да, как у Tesla — от этого сравнения никуда не деться). Привычно нажать можно только на клавиши стеклоподъемников и «аварийки».

Выглядит интерьер вполне футуристично, но без перегибов. Задние места вполне удобны для пассажиров среднего роста. Багажник вмещает 380 литров. Топовая версия ID.3 с батареей на 77 кВтч сможет проезжать на одном заряде до 550 км.

На автомобиль уже поступило около 30 тысяч предварительных заказов. Базовая цена в Германии составит 30 тысяч евро.

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:

На вашем ресурсе это будет выглядеть так

Удивительные автомобили с автосалона во Франкфурте. Какие мировые новинки приживутся в Беларуси
Франкфуртский автосалон не поразил обилием мировых премьер, но новинок все равно хватало. В том числе тех, которые появятся и на нашем рынке. Попробуем прикинуть,…

Сравнение Kia Picanto GT Line 2023 с версией Classic и Comfort

Параметр сравнения Kia Picanto 2022 Classic Comfort GT Line
Двигатели
Минимальная цена в рублях 530 910 675 000 440 000
Мощность базового мотора (л.с.) 67 84 84
При оборотах в минуту 5500 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 95 122 122
Максимальная скорость в км/час 161 161 163
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 14,3 13,7 12,5
Расход топлива (трасса/средний/город) 5,6/3,7/4,4 7,0/4,5/5,4 7,2/4,6/5,5
Число цилиндров 3 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,0 1,2 1,2
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 35 л 35 л 35 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП Автомат АКПП
Число передач 5 4 4
Шасси
Наличие легкосплавных дисков +
Диаметр колес R14 R14 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Хэтчбек
Снаряженная масса в кг 885 913 929
Полный вес (кг) 1370 1370 1360
Габариты кузова
Длина (мм) 3595 3595 3610
Ширина (мм) 1595 1595 1595
Высота (мм) 1495 1495 1494
Колесная база (мм) 2400 2400 2400
Дорожный просвет/клиренс (мм) 161 161 160
Салон
Объем багажника 255 200 210
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + +
Подушки безопасности (шт.) 2 2 4
Кондиционер + +
Обогрев зеркал  — + +
Передние электростеклоподъемники + +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары +
Регулировка руля +
Регулировка сидений + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + +
Цвет металлик +

Монстрообразный BMW Concept X7

Чем интересен: Виденье будущего BMW X7

Шоу-кар Concept X7 iPerformance представляет из себя прототип будущего роскошного внедорожника BMW X7, слухи о котором идут уже не первый год.

Огромный автомобиль выделяется абсолютно непохожим удивительным на баварскую стилистику дизайном. Узкая передняя оптика, огромная хромированная решетка радиатора, невероятная панорамная крыша, угловатые формы.

BMW, ты ли это?

Это самый большой автомобиль марки BMW. Причем он гибридный, об этом говорит соответствующий фирменный шильдик BMW eDrive. Информации о том, когда мы увидим серийный автомобиль на базе представленного концепта увы пока нет.

BMW

BMW X7 iPerformance Concept

Уже во второй половине следующего года место флагманского кроссовера BMW займет новый автомобиль. Его предвестник X7 iPerformance перед вами. Построенный на той же платформе, что и нынешний седан 7-серии, концепт растянулся на 5020 мм. Это значит, что он на 3 см длиннее, чем стандартный Range Rover. Внутри 6 кресел, море шика и крутейший инфотейнмент. Кроме того – бензоэлектрическая силовая установка с запасом хода «на батарейках» до 100 км. На серийном X7, который, как нам обещано, практически полностью сохранит вид концепта, будут и традиционные двигатели. В общем, полная чаша. Красовался на стенде баварцев и более демократичный X3 — его цена в России от 2 950 000 руб.

Kia представит во Франкфурте концептуальный кроссовер Niro

31 Авг 2013 |

KIA намекнула на новый кроссовер

Не исключается, что наработки, использованные при создании концептуальной модели Kia Niro, найдут применение при разработке будущего автомобиля В-класса, который имеет все шансы стать серийным. В Kia обещают сделать модель идеальным городским автомобилем, оснащенным инновационной силовой установкой.Южнокорейская компания Kia рассекретила изображения таинственного концепт-кара Niro – первого кросс-купе в модельной линейке производителя. О технических подробностях нового автомобиля компания пока не распространяется.

Серийная версия концепта, которая, как утверждает Autocar, пока не входит в планы корейского автопроизводителя, могла бы стать конкурентом Nissan Juke, Opel Mokka и Renault Captur.

Автомобиль для пробок

Компания Kia рассекретила свой компактный кроссовер Niro В-класса. Концепт предстанет перед посетителями мотор-шоу во Франкфурте.

Kia представила новый концепт-кар Niro

Корейский автопроизводитель Kia, наконец, рассекретил свой новейший концепт, который дебютирует на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль, по заявлениям самой компании, будет представлять собой прототип в В-сегменте, призванный изучить реакцию потенциальных покупателей на машины подобного плана. Концептуальный паркетник не пойдет в серию, однако элементы его дизайна могут присутствовать во внешности будущего кроссовера KIA класса В. Модель разработана в студии компании во Франкфурте, менее чем в километре от площадки автосалона, который распахнет свои двери 10 сентября 2013 года.

Kia бросает вызов Nissan Juke

Kia Motors назвала имя «европейского» концепт-кара, который будет представлен на 65-м Франкфуртском международном автосалоне (IAA). Концепт-кар разработан во франкфуртской дизайн-студии – менее чем в километре от места проведения Автосалона. Kia показала концептуальный кроссовер Niro, ориентированный на европейских покупателей. Велика вероятность скорого появления серийной модели В-класса, в основу которой пойдут разработки Niro.Компания Kia опубликовала первые изображения новейшего концепта, дебют которого состоится через несколько дней на автосалоне во Франкфурте.

Kia представит во Франкфурте концепт под названием Niro

Компания Kia решила представить прототип компактного кроссовера Niro. Следует отметить, что серийный выпуск автомобилей пока не входит в планы корейского автопроизводителя. Корейский производитель автомобилей Kia (Kia Motors Corporation) показал новый концепт-кар Niro, который, по словам производителя, перевернет все представления об автомобилях Kia. Во время изготовления кузова концепт-кара Niro использовались легкие материалы на основе углеродного волокна и нержавеющей стали.

Kia Niro – новый маленький кроссовер

Крепыш с корейскими корнями. KIA Niro – прообраз модели, которой предстоит вступить в борьбу с конкурентами в сегменте компактных автомобилей В. В техническом плане задача концепт-кара, первый показ которого намечен на 10 сентября, – представить новый силовой агрегат, где применено немало инновационных решений.

Kia показала концептуальный кроссовер Niro

KIA Niro – предвестник нового кроссовераKIA продемонстрировала изображение концептуальной модели Niro, которая дебютирует вскоре на выставке во Франкфурте. Этот прототип анонсирует появление в модельном ряду корейского бренда новой модели городского кроссовера.

Как сообщают представители компании, концепт этого кроссовера разрабатывался “в Европе и с учетом вкусов и ожиданий европейцев”. Если проект получит серийное воплощение (а если верить некоторым западным источникам, это вполне может произойти в 2015 году), то на рынке он попадет в В-сегмент и станет потенциальным соперником Nissan Juke.

Другие записи:«« Линейка электромобилей Nissan расширится на пять моделей « » Авто-Фото »»

Габариты и масса

Автомобиль KIA Picanto относится к классу — A. Тип кузова хетчбек.

  • Длина -3595 мм.
  • Ширина — 1595 мм.
  • Высота — 1495 мм.
  • Колесная база — 2400 мм.
  • Сухая масса — 913 кг. Полная масса 1370 кг.

Переднее колесо

Заднее колесо

Переднее колесо

На передней оси тормоза дисковые вентилируемые, на задней оси тормоза дисковые. Легкосплавные колёсные диски на R16, с шинами 195/45.

Спереди подвеска типа макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Ширина передней колеи 1420 мм.

Кузов несущий. Дорожный просвет в 161 мм, отлично подходит для российских дорожных условий.

Сзади подвеска полузависимая, пружинная. Установлена балка. Ширина задней колеи 1423 мм.

При рассмотрении KIA Picanto сзади, видны хромированные насадки глушителя, присущие комплектации «GT Line». Задние фонари светодиодные. На заднем бампере установлены датчики парковки. Вспомогательная система контроля слепых зон BCW и система RCCW, предупреждающая о боковом столкновение при движении задним ходом.

KIA Picanto пятиместный, пятидверный автомобиль. И как уже заведено на канале «МЕХВОД», прежде чем заглянем в салон, познакомимся с багажным отделением.

Mercedes

Фото: Mercedes

Немецкая марка занимает целый павильон выставки, так что на осмотр «экспозиции» только Mercedes можно потратить не один час. Компания всерьез взялась за «гибридизацию и электрификацию» всего модельного ряда. Нам наиболее интересной показалась версия GLE 350 de 4MATIC. Это классический гибрид, причем в роли ДВС выступает четырехцилиндровый дизельный двигатель. Электромотор питается от батареи, которой хватит на 100 км чистого электрического пробега. Производитель обещает расход топлива 1,1 литра на 100 км.

Интерьер электрического Mercedes EQV

А как вам идея минивэна V-класса с семью или девятью местами, где вместо ДВС установлена батарея на 90 кВтч? Она обеспечивает запас хода 400 км. В абсолютной тишине. Вообще, все полностью электрические модели будут выпускаться под суббрендом EQ.

Впрочем, мы, скорее, ждем на нашем рынке модель GLB. Во Франкфурте состоялся дебют этого компактного SUV, который займет место между GLC и GLA.

Новинки автосалона во Франкфурте 2017

Компания БМВ представила модель i5 Concept. Это предвестник хэтчбека BMW i5 на электрическом ходу. В серию авто будет запущено не ранее 2020 года.

Mercedes Concept EQ A – это электрический автомобиль выступает как конкурент BMW i3. Выпуск машины на электрических батареях намечен на 2020 год.

Определённый интерес на автосалоне во Франкфурте вызвал прототип спортивного сити-кара. Он может двигаться без пилота. Это Smart Vision EQ fortwo Concept.

В автомобильном шоу во Франкфурте впервые приняла участие новая компания из Японии Aspark. Они представили на суд специалистов спортивный кар на электрической тяге. Новинка способна от ноля до сотни разогнаться за 1,5 секунды. Максимальные скоростные показатели 400 км/час.

Представители туманного Альбиона, британская компания «Мини», на автовыставке во Франкфурте, дала возможность специалистам и зрителям ознакомиться с двумя концептами:

  1. Хэтчбеком MINI Electric Concept.
  2. MINI John Cooper Works Concept оснащённый 231 сильной силовой установкой.

Чешская компания «Шкода» представила на автовыставке во Франкфурте 2017 концепт на электрической тяге: Skoda Vision E Concept.

Скоро, а это 2020-2022 год, будет представлена возможность появления на автомобильном рынке немецких кроссоверов Фольцваген на электрическом ходу. В этом направлении движется Volkswagen I.D. Crozz Concept.

Что ещё можно выделить?

Volkswagen на автосалоне во Франкфурте

Немецкая марка представила на суд специалистов и зрителей обновлённую версию Golf Sportsvan

В экстерьере производитель изменил только бампер, сконцентрировав внимание на новых галогенных фарах. Новинка, представленная на автовыставке во Франкфурте, может оснащаться на выбор тремя силовыми установками, TSI, работающими на бензине

Возможна комплектация двумя дизельными агрегатами TDI, два из который имеют систему отключения цилиндров. Это даёт возможность передвигаться в определённых режимах только на 2 работающих цилиндрах.

Subaru на франкфуртском автомобильном салоне

На автосалоне во Франкфурте почитатели звёздного авто ознакомились со вторым поколением Субару. Автомобиль базируется на глобальной платформе, разработанной специалистами компании. Старт продаж в Европе намечен на октябрь-ноябрь 2018 года. Озвучена стартовая цена для европейцев: 22980 евро.

Кроссовер оснащён системой полного привода X-Mode.

Под капотом размещается двигатель 1,6 литра мощностью 114 лошадей. По желанию можно установить агрегат на 2,0 литра мощностью 156 л/сил.

Seat на автомобильном салоне во Франкфурте

На немецком автошоу Seat представил небольшой SUV Arona. Старт продаж не за горами: 110 ноября этого года. В подкапотном пространстве уютно разместился мотор 310 лошадей агрегирующий с МКПП.

Если силовая установка выдаёт 310 лошадок, то предусмотрен автомат DSG. Интересно, что новая серия Cupra R выйдет в свет тиражом 799 экземпляров.

Mazda на автосалоне во Франкфурте на Майне

Руководство фирмы решило выставить на автовыставке СХ-5 с топовой силовой установкой Skyactiv-G 194. Особенность движка – это возможность работы на двух цилиндрах. Это даёт возможность, как утверждают представители компании, сократить расход горючего на 20% при скоростном режиме 40 км/час. Если машина движется со скоростью 80 км в час расход горючего сократиться на 5%. Если автомобиль работает в обычном режиме, то на сто километров пути потребуется 7,1 литра топлива. В данном, случае речь идёт о смешанном цикле.

Kia покажет на Детройтском автосалоне новую заднеприводную модель Stinger GT

365 лошадей доступные 365 дней в году. От 0 до 100 км/ч за 5.1 секунды. Максимальная скорость 269 км/ч. Две буквы GT гордо красуются на крышке багажника. Нет, это не очередной рассказ о каком-нибудь топовом BMW. Это описание новой модели от корейского автопроизводителя Kia и да, она действительно заднеприводная.

Как водится, все началось с концепткара, который был представлен в далеком 2011 году. Впечатляющее видение Kia на то как должен выглядеть седан. В то время верилось с трудом, что такая машина может появиться во плоти. Но как показала практика Kia была настроена решительно и через пять лет с небольшим на сцену в Детройте выходит предсерийная модель Kia Stinger GT!

Стоит заметить, что это не первая попытка южнокорейского автопроизводителя создать люксовый заднеприводный седан. Лучший пример, Kia Quoris (K900), который по достоинству был высоко оценен покупателями во многих странах

Однако, в отличие от последнего, Stinger GT рассчитан на более молодую аудиторию, да и выглядит спортивнее и круче Quoris, чем привлекает внимание

Его дизайн отдаленно напоминает BMW 4-Series GranCoupe (присмотритесь к виду сбоку), но Kia выглядит свежее и поэтому круче. Взгляните на эти линии, в меру агрессивные и в меру утонченные, а задние фонари заставляют эту модель выглядеть еще лучше. Такую внешность действительно впору наблюдать у BMW или Audi, но от Kia такого хода мало кто ожидал. Можно с уверенностью сказать, что корейский дизайн новой модели немало замешан на Audi A7 Sportback, и это неспроста. Человека отвечавшего за разработку дизайна Hyundai/Kia зовут Питер Шрайер, раньше он работал в Audi.

Kia постаралась удивить публику не только внешним видом, но и содержанием. Если поставить новинку рядом с BMW 3-Series или 4-Series Gran Coupe, Audi A4 и A5, Infiniti Q50 и Lexus IS, колесная база у Stinger GT (ее длина составляет 2.905 мм) будет больше, чем у все перечисленных моделей. Более того, она даже больше чем у Lexus GS и Mercedes CLS! Плюсуем к этому длину в 4.831 мм и ширину в 1.869 мм и получаем что? О чем нам говорят эти числа? Правильно, автомобиль должен получиться чрезвычайно просторным и удобным для всех пассажиров, как спереди, так и сзади. В Kia особо отметили, что места хватит не только в салоне, этот спортивный красавец также не обделит объемом багажное отделение. Внутрь получится запихнуть большие сумки, много больших сумок и не беспокоится о нехватки грузового пространства.

В движение Stinger будет приводится, на выбор, двумя бензиновыми моторами и дизельным агрегатом. Более подробную информацию о котором мы узнаем на Женевском автосалоне.

Базовая версия двигателя- 2.0 литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, развивающий 255 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Самый мощный вариант- 365 сильный турбированный V6 объемом 3.3 литра с 494 Нм крутящего момента. Топовая версия стала особой гордостью для Kia

По-крайней мере корейцы заострили на нем внимание. Твин-турбо V6 разгонит седан до 100 км/ч за 5.1 секунды, а максимальная скорость составит 269 км/ч! Обе модели будут поставляться исключительно с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач

Полный привод доступен опционально. В стандарте- RWD вариант.

Корейцы утверждают, что большая часть разработки шасси велась в Европе. Значительно время Stinger GT провел на Нюрбургринге, где команда во главе с исполнительным вице-президентом по испытаниям транспортного средства и развития Hyundai-Kia, Альбертом Бирманном, проводила настройку и отладку управляемости до нужных показателей. Интересно, что Бирман ранее возглавлял М подразделение BMW. «Я думаю, что для Kia, Стингер-это особое событие», — отметил Бирман. «Никто не ожидал такого автомобиля, не только потому как он выглядит, но и как он управляется. Это совершенно другой зверь».

Stinger станет первой Киа, на которой будет применена регулируемая система демпфирования и управления автомобиля, которая будет изменять свои показатели посредством электронно-регулируемой подвески носящей название Dynamic Stability Damping Control. Электроусилитель руля также будет регулироваться в один из пяти режимов.

Внутри Стингер будет отлично укомплектован, как и подобает люксовому спортивному седану. В стандартные системы безопасности и комфорта войдут самые последние разработки. Сам интерьер, как можно увидеть на фото представляет собой очень интересное зрелище, на которое стоит посмотреть.

Начало продаж стартует этим летом. Цена пока неизвестна, но 100% она будет выше, чем на Quoris.

Автосалон во Франкфурте 2017 — Frankfurt International Motor Show 2017 (IAA 2017)

Нынешний Международный автосалон во Франкфурте (IAA-2017) стал местом дебюта массы кроссоверов, вот только не все они будут к нам поставляться. Мы отобрали пятерку моделей, которые вполне бы могли пользоваться на нашем рынке неплохим спросом.67-й Международный автосалон IAA Cars 2017 во Франкфурте-на-Майне набирает обороты. Все самое интересное — в нашей онлайн-трансляции.Мотор-шоу во Франкфурте открывает тайны: команда «За рулем» ведет онлайн-трансляцию со стендов 67-го Международного автосалона IAA Cars 2017. Горячие автоновинки, информация от руководителей мировых автоконцернов о планах на российский рынок — вы узнаете о них первыми!Kia привезет на автосалон во Франкфурт концепт Proceed, который дает представление о том, как будет выглядеть модель гольф-класса корейской компании в перспективе. Кажется, дизайнеры уже сами запутались в том, какой у них в итоге получился тип кузова.Компания Kia представит на Франкфуртском автосалоне кросс-версию X-Line маленького хэтчбека Picanto. Автомобиль получил 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор, защитный пластиковый обвес и увеличенный на 15 мм дорожный просвет.На автосалоне во Франкфурте компания Kia покажет концепткар, который станет предвестником нового поколения компактных моделей cee’d. Разработчики утверждают, что изобрели новый тип кузова.

Суперкар Mercedes-AMG Project One

Чем интересен: Formula-1 на улицах города стоимостью 2,275 млн. евро.

Представленный гиперкар имеет абсолютно футуристический дизайн: огромные воздухозаборники, продолговатая жабра на крыше, огромный спойлер и внушительная выхлопная труба по центру заднего бампера 

Но самое главное в автомобиле – начинка. Инженеры команды Mercedes-AMG сумели сделать невозможное. Они перенесли технологии из королевских гонок, включая силовую установку 1.6 литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель 120 кВт, в гражданский автомобиль. Относительно гражданский, конечно. Любопытно, что 100-килограмовые электродвигатели позволяет проехать новинке всего 25 км. Скромный резерв.

Совокупная отдача всей гибридной силовой установки автомобиля превышает 1000 лошадиных сил.

В итоге, Mercedes-AMG Project One ускоряется до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды, а до 200 км/ч за шесть секунд. 

Тираж гиперкара Mercedes-AMG Project One ограничили 275 экземплярами, по слухам, все они уже проданы.

Mercedes-AMG Project One

Не можем обойти вниманием Mercedes-AMG Project One. Он наконец показан во всей красе, в металле и карбоне

Считаем его водоразделом, автомобилем технологии которого изменят промышленность к лучшему. Чтобы полнее понять насколько это невероятно технологичный гиперкар, обязательно посетите наши материалы:

Также представляем фотоподборку проходных моделей и концепткаров которые были показаны на Франкфурте:

AeroMobil Flying Car

Smart Vision EQ Fortwo Concept

Toyota Auris Sports Touring

Gullwing XEV Concept

Brabus Mercedes S65 Cabrio

Toyota Hilux

2018 Audi RS4

MINI JCW GP

Porsche 911 GT3 Touring Package

Brabus Mercedes E63 S

2018 Ford Mustang

Citroen C3 Aircross

Aspark Owl

Kia Stonic

Ford EcoSport

VW Polo GTI

Skoda Karoq

Hyundai i30 N

SEAT Leon Cupra R

Lamborghini Aventador S Roadster

Ferrari 488 Spider

VW I.D. CROZZ II CONCEPT

Audi R8 V10 RWS

Кроссовер Chery

Mercedes S-Class Coupe

Jaguar E-Pace

Ferrari Portofino

Borgward Isabella Concept

Jaguar I-Pace

2018 Suzuki Swift Sport

Toyota Yaris GRMN

2018 Subaru Impreza

2018 Renault Megane RS

Mercedes-Benz EQ

Honda Urban EV Concept

Land Rover Discovery SVX

Skoda Vision E Concept

Audi Elaine Concept

Audi Aicon Concept

Porsche 911 GT3 Touring Package

2019 Bentley Continental GT

Этот аристократ знаком всем. Также он известен своей крайней медленной модернизацией, модель без существенных изменений уже выпускается более 10 лет. Вот и новинка 2019 модельного года которая приехала на Франкфурт осталась такой же узнаваемой, лишь детали выдают обновления.

Bentley пересмотрел пропорции всего автомобиля, новое поколение получило удлиненный и заниженный профиль по сравнению со своим предшественником. Купе построено на новой платформе MSB. Обновленная архитектура также позволяет использовать 48-вольтовую электросистему.

Внешность подчеркнута новыми фарами и задними фонарями.

С чего начинался автомобильный салон во Франкфурте?

Датой рождения Франкфуртского автосалона считается 1897 год. Именно тогда в отеле «Бристоль» прошёл первый показ всего восьми машин. Вплоть до 1911 года показы машин проводились ежегодно.

О росте популярности автошоу говорит тот факт, что в 1905, 1906 и 1907 годах автомобильный показ новинок проходил по 2 раза в год.

В 1921 году в автомобильной выставке приняли участие 67 производителей. Были представлены 90 легковых авто и 49 грузовиков. Рекордным по посещаемости стал автосалон в 1931 году. Тогда мероприятие посетило более 295 тыс. зрителей. На шоу были представлены авто с передним приводом. В 1939 году, берлинская «тусовка» собрала 825 тыс. зрителей, где впервые можно было ознакомиться с новым Volkswagen.

После войны в 1947-1949 г. г. немецкие производители участвовали в показе экспортных товаров. Мероприятие проходило в Ганновере.

В 1951 году (апрель месяц) автошоу первый раз прошло во Франкфурте на Майне. На выставке можно было увидеть и познакомиться с грузовиком, оснащённым турбодизельной силовой установкой.

Мероприятие посетило более 570 тыс. человек. После этого было принято решение об окончательном переносе автомобильной выставки во Франкфурт. 1965 год ознаменовался появлением в Европе представителей японского автомобильного строения.

Одновременный показ легковых авто и грузовиков стал, в определённой степени, проблемой для организаторов. Так, автомобильная выставка во Франкфурте, прошедшая в 1989 году собрала рекордное число зрителей: 1,2 миллиона человек. Из-за чрезмерной загруженности было принято решение о разделе выставки на два этапа:

  1. Показ легковых автомобилей.
  2. Показ грузовых машин.

Как показала практика последних лет, столь рациональный подход принёс свои плоды. Появилась возможность расширить экспозицию автосалона во Франкфурте по разделам и предложить расширенный вариант новинок.

Естественно, что увеличилось число посетителей и участников автомобильного немецкого мероприятия.

Статистика международного автомобильного салона во Франкфурте

Автосалон в Франкфурте на Майне традиционно проходил с 14 по 27 сентября. Первые два дня зарезервированы для специалистов и прессы, а с 16 по 24 сентября шоу доступно для всех желающих.

На автосалоне были представлены 228 мировых премьер и 64 новинки из Европы. В том числе 32 немецкие премьеры. Освещали показ всемирной автомобильной моды 10 тыс. журналистов представляющих сто стран.

Под крышей выставочного центра во Франкфурте одновременно собираются более 100 тыс. человек.

Основное направление – расширение линейки авто на электрической тяге

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: