Новый взгляд на kia ceed автомат

Двигатель

Отдельно нужно остановиться на силовых установках. Для машин, продаваемых в России, корейский концерн предлагает всего два варианта моторов:

  • атмосферный G4NA-5 объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. – именно с ним будет иметь дело 90% покупателей новой К5, так как его ставят на все версии вплоть до «Люкса»;
  • 2.5 GDI с прямым впрыском и турбиной, выдающий до 194 л.с.

Отзывы покупателей и тесты однозначно указывают на предпочтительность второго варианта. С двухлитровым мотором, выдающим достаточно скромные 190 Нм крутящего момента, автомобиль особо динамичным не назвать. Турбированный же двигатель, развивающий до 246 Нм на пике, куда лучше соответствует агрессивно-спортивному внешнему виду нового седана, позволяя не беспокоиться о безопасности трассовых обгонов.

Оба агрегата уже стали привычны автосервисам и дилерским центрам, к их надежности и ресурсу особых вопросов нет. Движки (особенно турбо) очень чувствительны лишь к качеству бензина, своевременной замене масла. Производитель рекомендует Hyundai/KIA Super Extra Gasoline 0W-20 на зиму и 5W-20 – на летний период.

Трансмиссия

Коробка передач здесь — вариаторная, она довольно надежная, если ее не сильно нагружать и делать замену масла в вариаторе своими руками или на сервисе вовремя. А если активно ездить по бездорожью и тащить другие автомобили на буксире, то вариатор быстро выйдет из строя, так как в автомобиле нет пониженной передачи. Но обычно вариатор 100 000 км. служит, а далее приходится его или ремонтировать, или менять. Ремонт вариатора стоит примерно 15000 рублей, в зависимости от поломки. Если полностью менять вариатор, то новый такой стоит 145 000 рублей, а б. у. — примерно 65 000 рублей. Но несмотря на это, Ниссан Х-Трейл — это один из самых надежных внедорожников на рынке.

Подвеска довольно мягкая, кочки и лежачие полицейские машина преодолевает легко. В повороты машина входит легко, крены не сильно большие. На передней подвеске обычно надо менять втулки стабилизаторов, они не дорогие, но сложная работа по замене, придется снимать подрамник. А так, подвеска примерно такая же, как и на любом другом автомобиле — надо менять амортизаторы. Дорожный просвет в машине — 210 мм. Угол въезда — 20 градусов, поэтому на бездорожье ему не стоить сильно ездить.

Также будет интересно: Нива или Шевроле Нива: сравнение автомобилей

Комплектации и цены

Покупателям в России предлагаются следующие варианты оснащения авто:

  • Classic – наиболее доступная комплектация стоимостью от 1,6 млн рублей;
  • Comfort – отличается полноценным двухзонным климат-контролем, улучшенным мультимедийным оснащением (поддержка Android Auto и Apple Carplay) и ценой от 1,7 млн руб.;
  • Luxe – кожаный салон, имитация «деревянных» вставок, полный электропакет и прайс от 1,8 млн;
  • Prestige – наличие коленной подушки безопасности, расширенный ассортимент электронных ассистентов, все это доступно за 1,9 миллиона;
  • Style – отличается внешним стилем оформления, аудиосистемой BOSE и прайсом от 1,959 тысяч;
  • GT Line – черный спойлер, другие элементы оформления, «спортивный» руль, полнофункциональная электронная панель приборов и цена от 2,2 млн;
  • GT Line+, предлагающая покупателям все электронные вспомогательные системы, за которые предлагается заплатить минимум 2,3 миллиона.

Обращаем внимание потенциальных покупателей: все «Киа» К5, фото которой можно отыскать на сайтах дилеров, демонстрируют автомобили в максимальных комплектациях. В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона

Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону

В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона. Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону.

Внешний вид и размеры

Optima производилась с 2016 года без особых изменений во внешности. Поэтому машина выглядит намного скучнее, чем более свежий K5. Новинка получила более агрессивную и спортивную внешность. Передний бампер получил большие воздухозаборники, а фары — более спортивную форму. При смене модели сохранились «фамильные» черты — покатая крыша и хромированная полоска под боковыми стеклами.

Kia K5 оказался на 5 сантиметров длиннее, почти на 2 сантиметра ниже и при одинаковой ширине кузова. Отличия Kia K5 от Optima по заявленному клиренсу отсутствуют — у обеих моделей он равен 155 мм. Владельцы отмечают, что K5 стал сложнее в управлении. Это объясняется удлинившейся колёсной базой.

Линейка моторов

Официальные поставки модели в Россию были налажены только с третьего поколения. Базовыми считаются две атмосферные установки на 2.0 и 2.4 литра. Двухлитровый G4KD мотор развивает мощность в 150 лошадиных сил и агрегируется, как механической, так и автоматической коробкой передач. Более объёмный аналог с заводской маркировкой G4KJ наделяет автомобиль 188 лошадиными силами.

Двигатель работает только в паре с автоматической коробкой передач. Поставки модели проходят в нескольких комплектациях: «Престиж», «Люкс», «Комфорт» и «Классик». Наиболее удачным в конструктивном плане считается именно двухлитровый мотор. Большинство продаж машины приходятся на эту модификацию. Силовая установка G4KJ делает Киа Оптима динамичным, маневренным и экономичным автомобилем. За счет великолепных технических параметров двигатель нашел свое применение на других моделях авто, таких как Dodge, Chrysler, Hyundai и Mitsubishi.

Ресурс двигателя Kia Optima 2.0

Двигатель с рабочим объемом 2 литра под заводской маркировкой G4KD был разработан инженерами компании Hyundai еще в 2007 году. За основу новой разработки была взята конструкции проверенного временем мотора Mitsubishi 4B11. Агрегат относится к большому семейству установок поколения Theta II. Двухлитровый G4KD получился настолько удачным, что мотором по сей день оснащают многие современные транспортные средства. Его основные отличия от движков Бета серии сводятся к модернизированной цилиндро-поршневой группы и улучшенному впускному коллектору. Изначально мотор выпускался с одним фазорегулятором, но вскоре производителем было принято решение оснастить движок вторым механизмом.

Согласно данным завода-изготовителя максимальный ресурс установки составляет 250 тыс. км. Однако на практике Киа Оптима с G4KD под капотом способна пройти гораздо больше

Важно вовремя осуществлять регламентированное производителем техническое обслуживание, которое включает замену моторного масла спустя каждые 8-10 тыс. км пробега и смену расходных материалов

Но на практике часто автовладельцы жалуются на некоторые проблемы с двигателем. Одни водители отмечают появление нехарактерного работе силового агрегата шума под капотом, другие жалуются на постоянные вибрации и проблемы с системой охлаждения. Зачастую проблемы возникают по причине неправильной работы поршней, что обусловлено нарушениями функционирования смазочной системы авто. Что касается привода ГРМ, то в G4KD установлена цепь с ресурсом 90-100 тыс. км.

Ресурс двигателя Kia Optima 2.4

Силовой агрегат на 2.4 литра является глубокой модернизацией движка от Mitsubishi с заводской маркировкой 4G69. Производство G4KJ налажено в Южной Корее с 2009 года. Сегодня этим мотором оснащают многие южнокорейские седаны, прежде всего, это Optima и Sonata. Можно без преувеличения сказать, что один из самых надежных двигателей в линейке моторов Kia. Особую репутацию разработке придает родственная связь с 4G69, который по праву считается образцовым японским силовым агрегатом. Однако G4KJ отличается от 4G69 наличием коленвала с увеличенным ходом поршня, что отразилось на эксплуатационных показателях мотора: возросла мощность, стабилизировались обороты. Алюминиевый блок цилиндров боится перегревов, но в целом обеспечивает высокий уровень надежности.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, исправно функционирующим на протяжении 110-120 тыс. км пробега. Обслуживание G4KJ сводится к регламентированной замене моторного масла спустя каждые 15 тыс. км в случае, если автомобиль эксплуатируется не в тяжелых условиях. Мотор в большинстве случаев получает положительные отзывы автолюбителей, но иногда водители сетуют на шумную работу установки, особенно спустя 50 тысяч километров пробега. Повышенная шумность часто становится следствием стрекотания форсунок, что легко устраняется путем настройки инжектора. Вокруг G4KJ также ходят слухи о возможном появлении задир на поверхности цилиндров, которые обусловлены реальными проблемными случаями с «задиранием» G4KJ. Точные причины возникновения задир неизвестны, а в компании Kia эту ситуацию никак не комментируют. Часть экспертов сходится во мнении, что инженерами компании были допущены серьёзные просчеты в конструировании G4KJ – неудачные масляные каналы и далеко не самый производительный масляный насос. Другие же склоняются к тому мнению, что виной всеми рассыпающийся из-за низкокачественного топлива катализатор.

Проблемы с теплом

До наступления зимних холодов внимательный владелец обратит внимание на площадь покрытия встроенными нитями лобового стекла. Расстояние от рабочей зоны до стоек в отдельных местах составляет до 16 сантиметров

Также смущает отсутствие возможности включения любого электрического подогрева при дистанционном запуске двигателя. В этом режиме активизируется только печка.

На практике определена достаточно высокая эффективность системы встроенных нитей. Однако через каждые 8-10 минут выполняется автоматическое отключение подогрева лобового стекла. Приходится запускать его вручную, чтобы предотвратить появления наледи на щетках. Штатные резинки дворников лучше заменить, так как зимой они плохо выполняют свои функции.


Печка быстро очищает лобовое стекло после прогрева мотора 

Бензиновый атмосферный мотор прогревается быстро, потому к работе печки претензии не возникают. Через 10-15 минут при морозе от -10 до -15 градусов соответственно можно направить на лобовое стекло поток горячего воздуха. Электрический нагрев кресел работает медленно, а включить его в дистанционном режиме нельзя.


При работе вентилятора климатической системы в режимах малой и средней скорости задние стекла покрываются инеем при сильном морозе

Другие варианты

Из полноразмерных седанов на рынке можно рассмотреть Toyota Camry. Это более спокойная машина, с лучшей шумоизоляцией и тем же расходом. У Toyota хуже мультимедийная система, навигатор и низкое качество картинки с камер. Зато Camry даёт больший комфорт для задних пассажиров, мягче реагирует на неровности.

У Mazda 6 такой же спортивный экстерьер, как у K5, хоть и примелькавшийся на дорогах. У неё проще мультимедиа, меньше места над головами задних пассажиров. Эргономика и шумоизоляция лучше, чем у K5. И Camry, и Mazda 6 предлагают в топе более мощные двигатели. У обеих лучше качество материалов салона. Но Kia выигрывает у обеих по простору внутреннего пространства.

Параллельно с Kia K5 продаётся его корейский «брат» Hyundai Sonata примерно за ту же цену. Он не имеет серьёзных отличий от K5.

Сравнение комплектаций и цен

По ассортименту комплектаций Kia K5 сравнение с Optima проигрывает из-за потери заряженного двигателя и версии GT. Но у неё стало больше возможных вариантов на тех же силовых агрегатах. Для покупки доступны:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Style;
  • GT Line;
  • GT Line+.

В Classic и Comfort доступен только двухлитровый двигатель со 150 силами. В комплектациях выше богаче можно выбрать 2,5 GDI со 194 лошадьми. Только в наборе базовых комплектаций есть разница: Optima не предлагала самую простую версию Classic.

Без пробега в автосалонах можно найти только Kia K5. Рекомендованная цена производителя — от 2 734 900 рублей за базовую версию. Топовая GT Line+ стартует с 4 299 900.

На вторичном рынке у Kia Optima и Kia K5 цена отличается существенно из-за смены поколений. Если сравнивать последний «совместный» год производства, 2020, то Optima можно купить в диапазоне 1,9-2,3 миллиона рублей. K5 при том же пробеге обойдётся в 2,3-2,9 миллиона, в зависимости от комплектации.

Плюсы и минусы KIA Sorento 4

  • Дизайн
  • Свет
  • Управляемость
  • Просторный салон

Радуют подогрев и вентиляция. Мультимедиа на высоте, весьма неплохой звук. Атмосферная диодная подсветка салона по сути баловство, но приятное. На втором ряду сидений без проблем встали два детских кресла, плюс осталось место для пассажира.

На третьем ряду дети 8 лет усаживаются комфортно. Для них отдельный кондей и 4 USB. Кстати, USB в машине насчитал аж 9 штук.

Про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч идет весьма неплохо. Хорошая шумка, дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6 передача. При 2 000 оборотах двигателя скорость 95 км/час.

Василий, отзыв о новом Киа Соренто 2.5 (180 л.с.) 4WD АКПП 2021 года

Видео отзыв

Автомобиль крупный, достаточно комфортный, просторный салон, много современных электронных систем, едет и рулится приятно. Робот хорошо работает, переключает почти незаметно, но иногда на низких передачах чувствуется его работа. Очень похож на автомат. Как будет вести себя на бездорожье еще не успел проверить.

Удобная сидушка водителя, вот прям реально удобно как в кресле: ноги не висят в воздухе, есть подпорка выдвигающаяся вперед, куча регулировок, перфорированная кожа, вентиляция.

Очень просторный второй ряд — прям как в люксовом седане, можно еще отодвинуть кнопками переднее пассажирское сиденье и вытянуть ноги.

egen999, отзыв о дизельном Киа Соренто 2.2D (199 л.с.) 4WD робот 2021 года

Салон также полностью обновлен, система мультимедиа как на большинстве современных автомобилей установлена «над панелью». Удобное и понятное управление всеми системами, сенсорная мультимедиа, сенсорное управление климат контролем.

Что касается подвески и управления — здесь уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. На ходу кроссовер ощущается более «плотным» — раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.

В заключении могу с уверенностью сказать что автомобиль получился хорошим, большим, комфортным и по моему мнению еще красивым и современным.

Александр, отзыв о Kia Sorento 2.5 (180 л.с.) 4WD AT 2020 года

Ни разу не приходилось опасаться за обгон, перестроение — идет как по накатанной! Да не болид, но для своих 180 кобыл хватает. Мое мнение (только мое) — брать и еще раз брать!

Отзыв про Kia Sorento 2.5 (180 л.с.) 4WD автомат 2020 г.в.

Размер авто — отличный. Управляемость — на высоком уровне. Мощь — скажем так, на хорошо. Чего мне не хватает? Нет розетки 220, сдвижной педальный узел (очень удобная функция), и еще одно небольшое «нехватание» — звук движка.

Когда на Эксплорере выжимал педальку, то испытывал кайф от звука атмосферника 3.5. Здесь все просто, нажал — и все 200 «лошадок» тихо так побежали галопчиком) А в общем машинка меня радует.

RoMan-39rus, отзыв о Kia Sorento 2.2D дизель (199 л.с.) 4WD робот 2021 года

Источник

Покупка б/у T31 2.5 CVT 2008 г.в.

Смотреть бит/не бит, кто ездил, куда загоняли. В Москве сейчас полно вариантов машин засаженных которых с поля тросом тащили.

что с машиной после поля будет — понятно особенно если не сразу тащили тросом, а пытались выехать на вариаторе в раскачку.

Смотреть куда билась как делалась.

Смотреть кто ездил, узнавать как ездил. не верить никому на слово, лезть под днище смотреть — если в поле сажали днище будет царапанным пластик надорванным, возможно даже следы от обвеса оторванного останутся..

Дальше — салон, если салон убили до состояния не стояния — значит машина уже не с 80 тысячами а со всеми 200.. Скрученных пробегов — 15 из 20 машин.

смотреть все болты — если снимали будет заметно. Спрашивается зачем снимали и что делали — крепление дверей так же.

Смотреть сервисную книжку — если нет либо потеряли либо пробег скрутили либо вообще не обслуживали машину даже в гарантийный срок.

По этим признакам выбираются 3-4 нужных машины в правильном диапозоне — и лучшая везется в сервис за денешку на полную проверку. На форуме есть данные по клубным сервисам и сто — которые успешно и хорошо посмотрят машину проверят коробку и прочее и дадут свое заключение. и не обманут в силу своих сил/знаний

Потраченные 5-15 тысяч на такой осмотр 3-4 машин поможет выбрать идеальный вариант, и узнать — сколько еще нужно будет в него вложить на первое время.

В моем случае — выбор из 50 хитрил 2,5 кожа 2009-2011 г.в.

К третьему десятку уже был выбор из трех хороших вариантов. но все равно смотрел все что есть, даже 2008 год.

Далее — полный осмотр лучших вариантов — тестдрайвы, стуки шумы прочее.. проверка книжки/пробега/состояния салона/кожи/педалей,

Остановился на варианте который стоял в Дилера в трейдине.

Полностью проверил, оценил сколько денег потребуются для доведения машины до идеала в плане механики. Потом посчитал сколько потребуются избавится от болячек — ржавчина и прочее.

Сторговал нужную цену и выбрал лучший из доступных на тот момент на рынке вариантов. Пусть и переплатил чуть чуть, но сейчас я уверен — вариант был лучшим что я видел за 2 месяца.

Первый делом отвез его на диагностику дабы убедится что все что нашел Сам дилер, равно тому что найдут на СТО.

Сделал практически все — в планах полная замена масла в коробке все фильтра и прочее.

К слову к третьему десятку начинаешь понимать как себя должна вести машина в идеальном состоянии, и как все это должно выглядеть

Как должны соответствовать кожа на сидении если там кожа и педали и резинки и пластик — с пробегом который показывает компьютер.

Если пробег скрутили — значит хозяин скрывает не только его. А могут быть и другие проблемы. Хороший хозяин даже с пробегом 200 тысяч, не станет его уменьшать до 120 что бы выгодней продать машину, ибо и так знает что машина в очень хорошем состоянии.

Как то вот так. рекомендую еще тестдрайв в новой машине пройти — с 2008 года до 2013 механически ничего не поменялось, только внешне — рестайлинг

Внутри

Когда попадаешь в салон, то первое, что можно отметить – это то, как много здесь места спереди. Автомобиль получился реально просторным, при этом есть ощущение, что находишься в кокпите какой-то гоночной машины. На это подбивают высокий и широкий центральный  тоннель, а также лаконично оформленное торпедо, низкая посадка и все органы управления, которые расположены в непосредственной близости от водителя.

 С другой стороны, мне по-прежнему не нравится торчащий из торпедо тачскрин мультимедиа. При этом к самой мультимедийной системе претензий не имею – тут очень качественная графика и дружелюбный интерфейс, который не требует навыков в освоении.

Виртуальная панель приборов Хонда не слишком-то заигрывает с водителем. Она не пытается предложить буйство вариантов оформления и выглядит вполне традиционно. С другой стороны, анимация, множественные меню и подменю, цветовая гамма и детализация – все это выполнено на высоте. Приборная комбинация читается безукоризненно, при этом дает ясно понять, что вы находитесь в солидном автомобиле, а не водите смартфон на колесах. Кстати, забыл добавить – в меню бортового компьютера есть настройка единиц измерения и можно легко перевести систему на метрический тип измерений.

Передние кресла обладают потрясающим профилем и широким диапазоном регулировок. Они плотные и отлично фиксируют тело. Однако посадка, как я уже ранее упоминал, низкая по умолчанию, поэтому люди маленького роста могут испытывать дискомфорт при вождении.

Что касается дивана второго ряда, то он легко вмещает трех человек. Места же для коленей хватит и при росте в 2 метра, хотя стоит признать, что крыша над головой проходит близковато.

Особенности зимней эксплуатации

При поездках по сугробам плоское днище с защитными накладками предотвращает застревание. Перед преодолением сложного участка отключите соответствующей клавишей противобуксовочную электронику, чтобы обеспечить полноценную работу ведущих колес. 

В глубоком снегу и при движении по «каше» с антигололедными реагентами проявляются недостатки слишком широких опционных покрышек 235/45 с дисками R18. Гораздо лучше для сложных условий холодного времени года – колеса с базовыми размерами 215/60 R16 в соответствующем зимнем исполнении.


При движении на трассе следует учитывать особенности электрического усилителя рулевого управления 

Следует аккуратно преодолевать участи трассы с наледью. Электрический усилитель рулевого управления не обеспечивает информативную обратную связь. Водителю сложно определить момент, когда под колесами появляется очень скользкое покрытие.

Компактный проем затрудняет обращение с багажником. Скопившийся на крышке снег при ее подъеме падает внутрь. Лед в щелях около декоративной накладки скрипит при переезде неровностей. 


Kia К5 отличается экономным потреблением топлива

Несмотря на прогрев двигателя, экономичность потребления топлива зимой ухудшилась минимально. По сравнению с летним периодом средний расход на 100 километров пути увеличился всего на 0,2-0,5 литров при сохранении привычного алгоритма поездок.   

Справочные данные

В следующем перечне представлены параметры рассмотренной в обзоре машины:

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4905 х 1860 х 1445 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1594/ 1595 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм;
  • масса – 1530 кг;
  • КПП – 6-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1999 см куб., 150 л. с., 192 Н*м;
  • время разгона до 100 км/ч – 10,6 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 510 л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 7,2 л;
  • размерность колес – 215/60 R16.

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Экстерьер и интерьер

Внешне автомобиль был достаточно серьезно изменен – если третье поколение имело более европейские черты, то в новом варианте прослеживаются азиатские «нотки». Спереди машина имеет 

Спереди у машины – раскосые фары с хромированными «ресничками», бампер оснащен «клыкообразными» выемками для ходовых огней и радиатора. У стекол окантовка из темного пластика – подобное решение максимально эффективно сморится на ярких автомобилях. Некоторые автовладельцы дополнительно тюнингуют автомобиль с помощью спорт обвесов.

А вот салон изменился очень незначительно. Он выполнен в таком же строгом стиле, как и предыдущие модели. За рулем расположена приборная панель Киа Рио 4 со шкалами, дисплеем бортового компьютера. Была обновлена мультимедийная система – ТОП-вые комплектации оснащены 7 дм тачпадом. Однако подобное расположение нравится далеко не всем, поскольку визуально экран расположен весьма низко.

Под дисплеем располагается климат-контроль Киа Рио 4, который поставляется даже в базовой комплектации. 

Киа Рио 4: минусы и недостатки авто

У автомобиля очень много преимуществ, но есть и минусы, которые чаще всего связаны с работой двигателя:

  1. Стук в моторе. Чаще всего появляется из-за газораспределительного механизма. Но если стучит на горячую, проблема в неотрегулированном клапане.
  2. Шум, щелчки. Так могут работать форсунки.
  3. Появление подтеков из-под клапанной крышки. Если такое происходит, необходима заменить уплотнитель или подтянуть болты, если прокладка была совсем недавно заменены.
  4. Плавают обороты. Такое происходит в результате засорения дроссельной заслонки.
  5. Свист под капотом. В этом случае необходимо проверить ГРМ.

Некоторые жалуются – у Киа Рио 4 вибрация двигателя при запуске. По словам дилеров, эта заводская проблема, которую с 90 % успехом можно решить с помощью перепрошивки. 

Сравнение технических характеристик

Технически при смене моделей больших изменений нет. K5 стала быстрее на 0,1 секунды, максимальная скорость увеличилась с 202 до 212 километров в час. Доступен только передний привод и только автомат. Единственное, в чём выигрывает сравнение Optima, — заявленный расход топлива. В старшей модели он равен 7,8 литра, у K5 — 8,2, хотя новинка стала легче на 15 килограммов. Этого добились добавлением высокопрочных сплавов в конструкцию машины.

В обеих моделях поперечное расположение двигателя, независимая пружинная подвеска и дисковые вентилируемые тормоза. При переходе на новую модель исчез омыватель фар, в списке опций теперь недоступна полноразмерная запаска, осталась докатка.

В пользу Kia Optima также отличие в двигателях — у неё была заряженная версия на 245 л. с. В K5 от такого агрегата отказались. Но её силовой агрегат 2,5 GDI выдаёт мощность на 6 лошадиных сил больше: 194 против 188 сил.

На тестах у новой машины были замечены сильные крены и лёгкий, «пустой» руль. В Optima руль больше наполнен усилием, а в повороты прошлая версия входит увереннее. Машина построена на новой платформе, которая встречается только у Hyundai Sonata.

Техническая составляющая

Если учесть, что масса Хонда Аккорд составляет 1 тонну 456 килограммов, то возможностей турбированного двигателя для японского седана вполне хватает. Хотя, нужно признать, что вариатор ведет свою игру и иногда допускает затупы при своей работы – очевидно, что таким образом система хочет сэкономить немного топлива и бережет «железо» самой трансмиссии. С другой стороны, существует режим Eco, активировав который можно рассчитывать на, по-настоящему, неспешное и экономичное вождение.

Силовой агрегат имеет заводское обозначение L15BE. Это мотор нового поколения, тем не менее, у Хонды уже есть многолетний опыт создания турбо, причем надежного, поэтому есть все предпосылки к тому, что проблем двигатель больших доставлять не будет. От себя могу лишь отметить достаточно капризный модуль зажигания, а также чувствительность к плохому топливу. Кроме того, нужно заливать только фирменное хондовское масло.

Вариатор. Хонда достаточно успешно применила вариатор на Сивике десятого поколения – там агрегат, также, сочетается с 1,5-литровым турбомотором. Нареканий к коробке нет. С другой стороны, ее блоку управления требуется периодическое обновление софта. В остальном – без нареканий.

Шасси у Аккорд X настроено по-боевому. Несмотря на то, что автомобиль имеет серьезные габариты, управляется он шикарно и даже, породисто. Иначе, как объяснить, что в поворотах устойчивость крайне высокая и нет намека на снос передней оси. При этом руль обладает высокой информативностью и чувствительностью. Крены, конечно же, есть, но они проявляют себя лишь при экстремальном маневрировании – для того, чтобы водитель чувствовал, что машина находится на пределе своих возможностей.

Что касается ездового комфорта, то мне не очень нравится, как отрабатывает подвеска крупные выбоины – с ощутимыми толчками. Впрочем, энергоемкость неплохая у нее и неровности помельче уже не так сильно отдаются на седоков.

Мой вердикт

Honda Accord X – это довольно любопытный автомобиль. Конечно, он не поставляется официально в РФ. Но при этом, Аккорд, по моему мнению, более интересен во многих отношениях, чем тот же КИА К5. Автомобиль воспринимается добротным и качественным продуктом, на котором не экономили.

В нем есть все, что нужно и даже больше. Хотя, конечно, допускаю, что связка «турбо+вариатор» многих и не заинтересует. Впрочем, есть версия 2.0 турбо с 10АКПП, но она стоит уже совсем других денег.

Описание

В 1999 году впервые начали выпускать автомобили Кио Рио. Несмотря на бюджетный класс, эти машины соответствуют всем мировым стандартам. На данный момент насчитывают 4 поколения Киа Рио: три из них уже имеют свою историю и подводят итоги. Последнее поколение, которое начали выпускать в 2017 году, только набирает обороты. «Пережил» Киа Рио 4 рестайлинг уже два раза.

Собирают машины в Индонезии, КНР, для российского рынка автомобили собираются на заводе в Санкт-Петербурге.

Киа Рио 2017 4 поколение может развиваться скорость 180 км/ч, скорость разгона до 100 км/ч составляет всего 11 секунд

Выпускается модель в трех сегментах: 

  • китайская версия; 
  • автомобили для российского рынка; 
  • евро-американские модели

Модель для отечественного рынка больше напоминает китайскую версию, но есть ряд отличий: форма радиатора иная, сзади размещен бампер, площадка для заднего номера расположена на бампере. 

Киа Рио 4: технические характеристики

В 4 поколении Кио Рио используют два типа моторов:

  • 1.6 Gamma; 
  • второй вариант для Киа Рио 4 поколения – 1.4 Kappa.

У 1.6 Gamma 123 л.с., есть система регулировки времени открытия клапанов, повышен и крутящийся момент. У 1.4 Kappa 100 л.с., высокий уровень экономичности. 

Другие характеристики:

  • 10,5 – степень сжатия; 
  • топливо впрыскивается с использованием электронного управления; 
  • 4 цилиндра; 
  • Евро-5 – экологический класс.

Потребление автомобиля:

  1. Городской цикл. Двигатель 1.4 Kappа потребляет 7,2 л топлива на каждые 100 км пробега при механике. При установке автомата показатель повышается до 8,5 л. У 1.6 Gamma показатели немного иные: минимум 8 л топлива при механике, 9 л – при установке автомата.
  2. Движение по трассе. На механической КПП автомобиль с двигателем 1.4 потребляет 4,8 л на 100 км пробега, у киа рио 4 автомат расход составляет – 5,1 л. Аналогичные показатели у автомобилей с двигателем 1.6 Gamma.

Снаружи

Десятое поколение Хонда Аккорд, вновь, вернулось в лоно спортивного дизайна. Если вы помните, то предшественника многие ругали за излишнюю одутловатость форм, потерю стремительности в профиле, а также излишне строгий дизайн. Десятая генерация же, имеет более агрессивное исполнение и с легкостью выделяется из общей массы благодаря зауженной оптике головного освещения со светодиодами, продолговатым противотуманным фонарям, а также массивному воздухозаборнику. Кроме того, агрессии модели придает передний низкий бампер и аэродинамический обвес. При этом корма получилась несколько массивной, а крыша – ниспадающая. В принципе, есть в этом автомобиле что-то американское, что проявляется в больших габаритах. Но в целом, машинка получилась яркая и эффектная.

Проблема коррозии в настоящий момент не является актуальной. У Хонды больших проблем с гниением, и так, никогда не было, а тут машине всего пара лет и обсуждать этот вопрос пока что глупо. Что касается лакокрасочного покрытия, то на нем могут быть мелкие сколы и царапины. В принципе, неудивительно, ведь сейчас все производители применяют экологическую краску, поэтому и здесь особых претензий нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: