Салон с сюрпризом для владельцев iPhone
Впрочем, многие находят такую комбинацию весьма удобной: на верхний дисплей всегда выводятся показания навигатора, а второй отвечает за индикацию и управление мультимедиа и настройками климата.
Ну и сзади есть, где развернуться. Скошенная крыша практически никак не повлияла на свободное пространство на втором ряду, где даже очень рослый пассажир вряд ли сможет почесать темечко о мягкий потолок. А объем багажника с широкими возможностями трансформации благодаря сдвижному заднему дивану с диапазоном продольной регулировки до 150 мм составляет 555 литров, что превосходит аналогичный показатель и Mercedes GLC Coupe, и BMW X4, и Audi Q5 Sportback.
О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80
Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на американский рынок, там же он и производится. Двигатель создавали на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр 98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм. Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы. Есть цепь ГРМ, которая со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных, следующие.
Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что преждевременно растягивается правая цепь ГРМ
Поэтому на этот момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро.
Нарушается работа двигателя
В данном случае, ситуация как и с VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос. Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой, движок будет быстро перегреваться.
Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.
Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее, придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и прямоточным выхлопом. Потребуется также настроить мозги, в итоге удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с. Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с., а также получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего подойдет внедорожнику.
Весной 2018 года японская компания Infiniti объявила о начале продаж в России своего одноименного автомобиля, получившего код QX80. Модель относится к сегменту премиальных внедорожников: несмотря на не самую демократичную цену, у марки среди российских автолюбителей есть свои поклонники, готовые поделиться отзывами о модели.
Геннадий (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 6 месяцев).
Игорь (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 6 месяцев).
Павел (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 5 месяцев).
Прежде чем покупать новый Infiniti QX80 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного большого внедорожника.
Другие проблемы и неисправности
К коррозионной стойкости железа EX и QX50 вопросов пока не возникает.
А вот кожаная обивка рулевого колеса и кресел с годами приобретает заметные потертости.
С возрастом изнашиваются пластиковые шестерни механизма регулировки рулевой колонки. Комплект новых шестерн можно приобрести всего за 1000 рублей.
Порой под ковриком переднего пассажира обнаруживается вода. Попадает она туда через жгут проводки и дренажи люка, расположенные под жабо (наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла).
Со временем может захандрить указатель уровня топлива. Для его излечения приходится пропаивать транзисторы на плате управления климат-контроля.
Слабые места Infiniti FX35:
- Тормоза;
- Радиатор;
- Салон;
- Ходовая часть;
- Двигатель;
- Оптика.
Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:
- Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
- Купить качественные спортивные тормоза.
Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.
Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.
Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.
Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.
Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.
Недостатки Инфинити ФХ35:
- Пластиковые крышки клапанов;
- Стойки переднего стабилизатора;
- ШРУСы и ступичные подшипники;
- Замки;
- Торпеда.
В заключение.
Инфинити G35
Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 МТ 264 л.с. (механика) | 12,4 | 9,8 | 11,1 | Бензин |
3,5 МТ 280 л.с. (механика) | 13,8 | 9,8 | 11,8 | |
3,5 АТ 302 л.с. (автомат) | 12,4 | 9,4 | 10,9 |
Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM
О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.
Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.
Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.
Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки
. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.
На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.
Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений
во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.
Не работает камера заднего вида
. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки. Назад к оглавлению
Infiniti QX50 I — обзор автомобиля
Infiniti QX50 I / Инфинити QX50 I
Динамичный кроссовер с великолепным дизайном и потрясающей мощью — именно так можно охарактеризовать новый Infiniti QX50 (EX). Яркие впечатления подарит интеллектуальная полноприводная система ATTESA, которая сканирует дорожную поверхность и подключает 4WD, когда есть необходимость. Адаптивная светооптика (Adaptive lightening system) направит световые лучи пропорционально вывороту колес и скорости автомобиля, улучшая обзорность на ночных извилистых дорогах. Организация пространства в Infiniti QX50 позволяет максимально комфортно расположиться всем пассажирам и эффективно распределить габаритный груз. Одно нажатие кнопки на пaнели приборов — и сиденья заднего ряда плавно складываются, увеличив просторность багажного отсека.
Система интуитивного освещения мягко и равномерно подсвечивает салон и пространство вокруг Infiniti QX50 I. Специальные лазерные сенсоры и локатор сканируют впередиидущие автомобили, сохраняя безопасную дистанцию. Легкая парковка обеспечивается круговым осмотром Around View Monitor. 4 камеры передают максимально детальную и объемную картинку на монитор, гарантируя тотальный контроль при маневрах в ограниченных условиях. Аудиосистема BOSE, доступная в двух комплектациях, оживит любимую музыку. Двухзонный климат с рециркуляцией и ионизацией воздуха создаст атмосферу чистоты и комфорта в салоне. В марте 2016 году в Россию приехал обновленный Infiniti QX50. Рестайлинговый кроссовер обзавелся увеличенной на 80 мм колесной базой и получил незначительную коррекцию внешности. Кроме того, дорожный просвет нового Infiniti QX50 I вырос до 165 мм.
В пакет оборудования стартовой комплектации Elite вошли 18-дюймовые колeса, ксеноновые фары головного освещения, зеркала с электроприводами, камера заднего обзора (плюс парковочный экран), передние и задние «парктроники», алюминиевые рейлинги крыши, кожаная отделка салона, климатический контроль (+ воздуховоды для задних пассажиров), крeсла с функцией подогрева и электрорегулировками, круиз-контроль, оптитронная панель приборов, аудиосистема HiFi-класса BOSE. Вторая по счету линия оборудования Hi-Tech содержит функцию кругового обзора 360 градусов, «продвинутую» навигационную систему и адаптивный круиз-контроль. Во флагманском исполнении Design основной акцент поставлен на внешнее оформление Infiniti QX50. Эта версия кроссовера оснащается элегантными 19-дюймовыми колесами с более ширoкими шинами, других особенностей в плане оборудования по сравнeнию с двумя остальными комплектациями нет. Все основные средства безопасности предусмотрены уже в базовом исполнении Infiniti QX50 I и не нуждаются в доплате. В этом списке есть система курсовой устойчивости, распределение усилий тормозов, мониторинг давления воздуха в колесах, защита двигателя снизу, улучшенные «эйрбеги».
Технологии
Уже в базовой комплектации QX 50 может похвастаться обилием полезных опций, которые делают езду занимательной и приятной. Среди приборов и функций стоит выделить:
- Мультифункциональную систему с сенсорным экраном;
- Бортовой компьютер и навигатор, поддерживающие голосовое управление;
- Прогрессивную магнитолу с множеством динамиков;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Подсветку приборной панели;
- Аналоговые часы Инфинити;
- Контроллер водителя;
- Автоматическую отладку громкости звука в зависимости от скорости езды кроссовера;
- Датчики погодных условий и света.
На этом функциональная обеспеченность модели, конечно же, не заканчивается, но данные опции считаются основными. Все в салоне сделано таким образом, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя комфортно.
Система безопасности
Японцы ставят практичность и безопасность транспортных средств выше технических характеристик, дизайна и качества отделки. QX 50 оснащен EBD, BA, ABS, VDS, TMPS и AABS. Система распределения тормозных усилий сводит к минимуму риск аварии, так же как и функция четырехканальной антиблокировки. Давление в шинах контролируется датчиками. В салоне находится несколько боковых и фронтальных подушек, шторок безопасности, а также ремни с преднатяжителями. Центральный замок дополнен ДУ. По уровню защиты кроссовер превосходит большинство конкурентов. Infinity QX 50– станет отличным вариантом для настоящих ценителей безопасной езды.
Гулливер и лилипуты
Но вскоре все прежние впечатления оказались если не забыты, то померкли – мы прибыли в асбестовый карьер. И тут я осознал, что размер – понятие относительное, даже казавшийся гигантским QX80 выглядел малышом на фоне… 130-тонного БелАЗа! Однако в основном здесь работают самосвалы поменьше, 40- и 60-тонные.
Впечатляет и сам карьер. Его длина достигает 11 км, ширина – больше 2,5 км, а глубина «чаши» составляет около 350 м. Дорог здесь много, причем по большей части они довольно ровные. Но все же встречаются и коварные места – глубокие лужи, каменистые осыпи. И вот тут впечатление от японских машин полностью изменилось. Так понравившимся нам на трассе «спортивным» Infiniti QX50 и QX70 здесь приходится несладко: их подвески жестковаты для подобных испытаний. А вот мягкий и валкий QX80 оказался в своей стихии. Ему все нипочем, песчаные и каменистые склоны он штурмует плавно, неторопливо, не теряя собственного достоинства и потрясающего комфорта.
Хотя его «младшие братья» отстают несильно. Конечно, седокам приходится мириться с некоторым дискомфортом, но по большому счету и им жаловаться не на что – все автомобили без затруднений преодолели маршрут
Единственной по-настоящему важной заботой водителей было следить за крупными валунами на дороге, чтобы ненароком не повредить «брюхо»
Как только я выбрался из карьера, мне тут же захотелось повторить все еще раз. Ведь все три кроссовера показали себя с лучшей стороны. Причем у каждого обнаружились персональные достоинства: QX50 – компактный и резвый, QX70 – оптимальный сплав «спортсмена» и автомобиля на каждый день, QX80 – солидный, просторный и очень комфортный. Все трое доказали, что не боятся даже сложных задач. И если у вас все-таки проснулась тяга к приключениям, то знайте: можно смело выбирать один из кроссоверов Infiniti, эти автомобили послужат вам как в обычной городской жизни, так и в самых авантюрных путешествиях.
Infiniti QX50 — обзор автомобиля
Infiniti QX50 / Инфинити QX50
Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные «миллиметры» пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым — благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.
Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат — турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли «снять» с малообъемной 2-литровой «четверки» 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до «налоговых» 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов — стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.
Видео тест-драйв Infiniti EX
Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.
Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2014 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.
А если ДТП?
Кузовные детали на Infiniti влетят в копеечку, так что лучше подстраховаться полисом каско. Хотя кое в чем он предпочтительнее Арканы.
Например, по светотехнике. Ксеноновые линзы ближнего света эффективны и наделены очень полезной функцией подсветки поворотов. Выгорят — без проблем поменяете на аналогичные или светодиодные, отдав «под ключ» 10–25 тысяч рублей в зависимости от выбранных компонентов.
LED-фары Renault не разбираются — замена отдельных компонентов не подразумевается. Новая фара стоит около 38 тысяч рублей за штуку. Подержанная будет лотереей, но и за такую отдадите от 12 до 25 тысяч.
Что иностранцы говорят про Аркану
Не сравнить с Talisman Мне вообще нравится внешний вид . Разумеется, не сравнить с Talisman, но это, безусловно, вариант, так как ничего лучше от Renault ждать не приходится. Пользователь Renault F1, 13.12.2020, форум talisman-forum.de (Германия) |
Меган на ходулях Это в сущности Меган на ходулях. Но тем не менее приятная машина. Пользователь Dannnn, 24.09.2020, форум mycarforum.com (Сингапур) |
Самое оно для русских второсортных мафиози В России должно быть круто для второсортных мафиози, которые не могут позволить себе купить немецкую . Здесь же это просто уродливо, вульгарно и пафосно. Пользователь fybert, 05.03.2021, ресурс L’Argus (Франция) |
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
INFINITI QX50 2.5 AWD |
RENAULT ARKANA 150 TCe 4×4 |
|
Снаряженная / полная масса |
1918 / 2305 кг |
1571 / 1954 кг |
Время разгона 0–100 км/ч |
9,5 с |
10,5 с |
Максимальная скорость |
206 км/ч |
191 км/ч |
Топливо / запас топлива |
АИ-95 / 80 л |
АИ-92, АИ-95 л |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл |
14,6 / 8,5 / 10,7 л / 100 км |
9,1 / 6,1 / 7,2 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ |
||
Тип |
бензиновый |
бензиновый |
Расположение |
спереди, продольно |
спереди, поперечно |
Конфигурация / число клапанов |
V6 / 24 |
Р4 / 16 |
Рабочий объём |
2496 см³ |
1332 см³ |
Мощность |
163 кВт / 222 л.с. при 6400 об/мин |
110 кВт / 150 л.с. при 5250 об/мин |
Крутящий момент |
252 Н·м при 4800 об/мин |
250 Н·м при 1700 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ |
||
Тип привода |
полный |
полный |
Коробка передач |
A7 |
CVT |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. |
4,78 / 3,10 / 1,98 / 1,37 / 1,00 / 0,87 / 0,78 / 3,86 |
2,63–0,38 / 1,96 |
Главные передачи |
3,36 |
5,69 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||
Подвеска: спереди / сзади |
многорычажная / многорычажная |
McPherson / многорычажная |
Рулевое управление |
реечное, с гидроусилителем |
реечное, с электроусилителем |
Тормоза: спереди / сзади |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые / барабанные |
Шины |
225/55 R18 |
215/60 R17 |
СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ЛЕТ
INFINITI QX50 2.5 AWD |
RENAULT ARKANA 150 TCe 4×4 |
|
Расходы на плановое ТО * |
45 000 ₽ |
67 100 ₽ |
ОСАГО |
15 534 ₽ |
13 592 ₽ |
Расходы на топливо |
345 000 ₽ |
240 000 ₽ |
Потеря стоимости |
340 000 ₽ (20 %) |
296 000 ₽ (24 %) |
Транспортный налог |
14 430 ₽ |
5250 ₽ |
Итого |
759 964 ₽ |
621 942 ₽ |
Стоимость 1 км пробега |
12,67 ₽/км |
10,37 ₽/км |
* При среднегодовом пробеге 20 000 км.
СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
INFINITI QX50 2.5 AWD |
RENAULT ARKANA 150 TCe 4×4 |
|
Воздушный фильтр (оригинал) |
850 ₽ |
700 ₽ |
Ветровое стекло (оригинал) |
50 600 ₽ |
37 500 ₽ |
Фара передняя ксенон / *LED (оригинал) |
26 000 ₽ |
38 000 ₽ |
Комплект зимних шин (Michelin X-Ice North 4) |
55 000 ₽ |
47 000 ₽ |
Передние тормозные колодки (TRW) |
2300 ₽ |
3000 ₽ |
- Раздумываете, что взять за миллион триста: новый Поло или подержанный Мерс? Тогда вам сюда.
- Новый Hyundai Solaris и пожившую Mazda CX‑5 сравнили тут.
- Ваше путешествие станет комфортнее с автобоксами магазина «За рулем», которые можно приобрести или взять в аренду за совсем небольшие деньги.
Новая Arkana или пятилетний Infiniti QX50? Посчитали все расходы
Технические особенности мотора VK56
Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.
Алюминиевый блок цилиндров
Главное достоинство – алюминиевый блок цилиндров большего диаметра, а также коленвал, которые помогают снизить степень сжатия и увеличить ход поршня до 92 миллиметров. Высота цилиндра также увеличилась. Результатом доработок стал добротный силовой агрегат 5.6 литров, то что надо для больших автомобилей.
Коленвал
На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.
На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.