Bmw 5-series 2020-2021 (g30)

Все новинки BMW до 2024 года

Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.

Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!

Модель

Дата выхода

BMW M3 CS

весна 2018

BMW i8 Roadster/i8

весна 2018

BMW X4

лето 2018

BMW M2 Competition

сентябрь 2018

BMW 7- Series

2018

BMW Z4

2018

BMW X5

2018

BMW 8-Series Coupe/ Cabrio

2018

BMW X7

2018

BMW 3-Series

2018

BMW M8

2019

BMW 3- Series Touring

2019

BMW 1-Series

2019

BMW 2-Series Gran Coupe

2020

BMW 4-Series

2020

BMW 9-Series

2020

BMW X8

2020

BMW iX3

2020

BMW M10

2020

BMW iNext

2021

BMW i4

2021

BMW i3 2021
BMW 2 Series Active Tourer 2021
BMW i1 2022
BMW i20 2020
BMW i7 2023
BMW i5 2023
BMW i5X 2024
BMW i8 2024

Genesis GV80

Премиальный сегмент компании тоже не остался без обновлений. В этом году ожидается вывод на корейский и американский рынки новой модели – Genesis GV80. Планируется, что по техническим характеристикам авто будет на уровне немецких производителей. Под капотом сразу три двигателя:

  • бензиновый в 2,5 л на 300 «лошадок»;
  • бензиновый в 3,5 л на 380 л.с.;
  • дизельный на 3 л на 278 л.с.

Дизайнеры называют новинку «автомобилем с атлетической элегантностью». Покатая крыша и гигантские циркулярные колеса в 22 дюйма, двойные фонари – далеко не все впечатляющие новшества.

На данный момент известен ценовой диапазон для Америки. Стоимость простейшей комплектации составит практически 4 млн. руб., а самой мощной – 5,7 млн. руб.

Расход топлива

Большой выбор силовых
агрегатов позволяет покупателю подобрать автомобиль, подходящий под свой
бюджет. Ведь всем известно: одно дело купить машину, совсем другое – ее
обслужить. Самый экономный вариант – это комплектация с гибридной установкой.
Связка бензинового и электрического моторов в смешанном цикле езды потребляет
2,8 литра на 100 километров. Электротяга спасает в пробках, что существенно
снижает расход топлива, пока авто стоит.

  730i 730d 745Le 750Li M760Li
Город,
л.
8,4 6,8 Нд. 10,6 18,7
Трасса,
л.
6,2 5,5 Нд. 7,1 9,7
Смешанный,л. 7,0 6,0 2,8 8,4 13,0

Для любителей ощущения
повышенного уровня адреналина компания предлагает мощную модель. Однако за
такое удовольствие придется дорого платить. На расстоянии между светофорами
такой автомобилист всегда будет первым. Но почти два ведра бензина на 100
километров – не каждый «гонщик» может себе такое позволить.

Технические характеристики

При разработке конструкции BMW 8-серии 2020 основой стала модульная платформа CLAR, которая позволяет варьировать типы привода и силовых установок. Для снижения массы авто широко применялись легкие металлы и литсплавы. Крыша, двери, капот выполнены из алюминия, центральный тоннель – карбоновый, а фронтальная панель – из магния.

Пока на рынке представлены только две вариации – с дизельным мотором и бензиновым. Первая модификация укомплектована 3-х литровым 6-цилиндровым агрегатом. Силовая установка развивает 320 лошадей, при 680 Нм тяги. Благодаря этому авто преодолевает рубеж 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальный показатель ограничен отметкой 250 км/ч.

Бензиновый BMW получил мотор N63, знакомый по модификации BMW 650i. Но инженеры укрепили головку блока, цилиндропоршневую группу, поработали над настройками турбины, увеличив давления впрыска с 200 до 350 Бар. В результате мощность поднялась до 530 лошадиных сил (раньше – 450), а крутящий момент вырос до 750 Нм (650 Нм). Оба мотора комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой и фирменной системой привода на все четыре колеса xDrive с подключаемой передней осью. Подвеска спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Адаптивные амортизаторы меняют жесткость в зависимости от текущих дорожных условий. Немецкие инженеры подарили BMW подруливающий механизм для задних колес. Они могут поворачиваться на угол до 2,5 градусов — это значительно улучшает управляемость при прохождении поворотов.

Технические характеристики BMW 8-серии 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
3.0D 2998 320/4200 680/2500 АКПП, 8-ст. 4,9 8,9
4.4 4398 530/6300 750/3800 АКПП, 8-ст. 3,7 11,2

Это интересно: Покупка автомобиля по льготной программе — эксперты рассказали, как ими можно воспользоваться

Mitsubishi еХ.

Компания «Mitsubishi» на Токийском автосалоне в 2015 году показала автомобиль марки Mitsubishi еХ, который был представлен в качестве концепта (проекта). Но совсем скоро планируется запуск и серийного производства данной версии автомобиля. Аббревиатура «eX» означает, что это «электрический кроссовер». В конечном итоге ожидается, что данная машина станет полностью электрическая. Мощность электрокроссовера составит 190 л.с., она будет передаваться стазу на все четыре колеса.

Лаконичный дизайн данного концепт-кара скорее всего откроет новую эру дизайна интерьера всех автомобилей Mitsubishi. Эта автомашина помимо инновационных электрических технологий получит для себя и множество других инноваций в интерьере салона. 

Старт продаж намечен на конец 2017 года. 

Интерьер

Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества.  3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW. 

Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется  беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция — наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы. 

Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.   

Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.  

Дизайн BMW X5 xDrive45e

Пожалуй, ни в одной другой области BMW не является настолько очевидным лидером, как в автомобильном стиле. А X5 — один из самых красивых автомобилей в истории компании. Мощная двойная решетка и великолепные узкие фары формируют знаменитый анфас популярного кроссовера. А вот от прямой поясной линии дизайнеры решили отказаться — она теперь проходит выше и изгибается волной над задней дверью и колесными арками. Узкие задние фонари — еще одна уступка современным тенденциям, хотя светодиодные акценты в их корпусе сохраняют привычную форму литеры L. Стильный рисунок двери багажного отделения с фирменным наклоном также остался на своем месте. Как и современная версия изгиба Хофмайстера.

Оказавшись за рулем, вы почувствуете все то же очарование сплавом традиционного стиля и передовых технологий, какое заметили еще с расстояния. Трапециевидный дисплей информационно-развлекательной системы упирается в цифровую панель приборов — оба имеют диагональ 12,3 дюйма и входят в стандартную комплектацию. На их фоне органично смотрятся блок управления климат-контроля и вентиляционные отверстия с похожим исполнением.

Если добавить пакет M Sport, вы также получите великолепные 21-дюймовые колеса с Y-образными спицами, более агрессивный дизайн бампера, а также стильные акценты в цвете кузова. В салоне — внушительный руль с логотипом M и великолепную отделку панели приборов и дверных панелей из искусственной кожи SensaTec.

Как и все величайшие автомобили в истории марки BMW, современный X5 демонстрирует тщательный заботу о деталях внутри и снаружи. Обилие кожи и мягких материалов в интерьере создает неповторимое впечатление. В отдельных версиях BMW X5 xDrive45e имеет хрустальный рычаг переключения передач и стеклянные элементы управления iDrive.

Автоконцерн BMW самый дорогой автомобильный бренд в мире

По последним данным британской компании Millward Brown Optimor, автоконцерн BMW стал самой дорогой автомобильной торговой маркой, опередив японский бренд Toyota. Бренд баварского автопроизводителя теперь занимает 23 строку в рейтинге наиболее дорогих мировых торговых марок.

Специалисты оценили стоимость бренда BMW в 24,6 млрд. долл. Это на 10% больше, чем в минувшем году. Стоимость торговой марки Toyota определена 21,8 млрд. долл. что, наоборот, на 10% меньше прошлогоднего результата.

Специалисты также отмечают, что общая стоимость автомобильных торговых марок снизилась примерно на 7%. Отчасти это снижение объясняются экономическими проблемами в Западной Европе, а отчасти тем фактом, что все большее количество людей предпочитает пользоваться общественным транспортом или арендовать машины.

Кузов и платформа BMW G30

Новинка построена на новой архитектуре CLAR, это та же самая платформа, что используется в производстве новой 7-й серии в кузове G11. Данная платформа позволила выпустить 5-ку с облегченным на 100кг, по отношению к предшественнице кузову. При этом удалось повысить сопротивление к нагрузкам на скручивание, снизить центр тяжести и добиться развесовки 50/50 по осям. Что вкупе улучшило динамические характеристики 5-й серии в плане управления. Дизайн кузова нельзя назвать революционным, со времен Криса Бенгла в БМВ решили отказаться от шокирующих игр с дизайном. BMW G30 — это разумное продолжение 5-й серии, это скорее эволюция модели. Но при этом основные отличия скрыты внутри автомобиля. Например одно из основных нововведений в плане шасси — это опциональная, подруливающая задняя подвеска, улучшенный пакет помощи при вождении. Все это, совместно с новой линейкой двигателей, делает 5-ю серию G30 более привлекательной чем F10.

Дизайн авто

Сразу в глаза бросается
стиль, прослеживающийся в рестайлинговых версиях Х6 и Х7. Узкие светодиодные
фары, напоминающие прикрытые глаза хищника. Раздутые ноздри с более четкими
ребрами. Измененный бампер. Покатый капот. Все эти элементы намекают на суровый
характер мощного седана.

Габариты (мм.) 7 серии
2020 года:

Длина 5120
Ширина 1902
Высота 1467
Клиренс 152
Вес 1790
кг.
Максимальная
загрузка
до
670 кг.
Багажник 515
л.

Новинкой в оптике стала
сплошная полоса, соединяющая задние габариты. А передние фары оснащены лазерным
светом. Применение такой технологии позволило увеличить длину светового луча
без неприятных последствий для водителей встречных машин.

Передние колесные арки
оснащены воздуховодами для вентиляции тормозных дисков.

BMW i8 Roadster/i8 (рестайлинг)

Начало продаж: весна 2018

Цена: около 155.000 евро

BMW привезет долгожданный i8 Roadster и одновременно с ним заодно обновит гибридное купе серии. Самым ярким признаком родстера станет, конечно, тканевый верх с идеальной акустической изоляцией, который можно поднимать и опускать во время движения на скоростях до 50 км/ч. Производитель особо отмечает, что продолжительность операции складывания или раскладывания составляет 15 секунд.

Визуально модельный ряд из двух версий i8 2018 года едва ли будет пересмотрен. В BMW уверяют, что спереди были изменены воздухозаборники, изменения конструкции трудно увидеть, но они есть. На задней стойке i8 Roadster и Coupe появятся новые надписи, выполненные лазером.

Последние новости

Отдельно следует рассказать про безопасность BMW. За сохранность пассажиров отвечает комплекс мер, куда входит:

  • 9 подушек безопасности;
  • активный круиз-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • программа слежения за рядностью движения;
  • мониторинг слепых зон.

Среди конкурентов BMW – Lexus LC или Mercedes S-class coupe. Но у баварского авто есть свои.

Преимущества:

  • элегантный внешний вид;
  • высокотехнологичные моторы;
  • богатое оснащение;
  • комфортабельный салон;
  • образцовая управляемость.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • небольшой багажник.

https://youtube.com/watch?v=Gz5q_cQsLKA

5 классных моделей BMW 2021 года с фотками машин

Уже в этом году ожидается появление линейки автомобилей с улучшенными техническими характеристиками.

BMW M5 CS

Выход на мировой авторынок нового седана этой модели ожидается весной, а на российский – к концу 2021 года. Автомобиль оказался мощнее и легче своего предшественника M5 Competition. Двигатель с турбиной V8 4.4 получит мощность 635 лошадиных сил. Трансмиссия здесь практически не изменилась. Снаряженная масса снизилась на 70 килограмм.

Спойлер на крышке багажника, алюминиевые колеса диаметром 20 дюймов, тормоза с красными суппортами повышают эстетическую привлекательность автомобиля.

Внутри салона помещаются облегченные кресла, выполненные из углепластика, которые имеют электрическую регулировку и подогрев. С помощью проекционного дисплея можно менять режимы работы двигателя. До первой сотни машина разгоняется за 3 секунды.

Седан M3

Данная новинка BMW M3 отличается полным приводом, двигателем мощностью 473, 506 лошадок/650 Нм. До 100 км/час машина может разгоняться всего за 3,9 секунды.

В стандартном варианте силовой агрегат работает вместе с 8-ступенчатой АКПП, которая передает тягу на задние колеса. Кроме того, здесь доступен адаптивный полный привод, новые амортизаторы, большие тормозные диски, жесткие опоры, система контроля тяги.

Бортовая электроника ориентируется на стиль вождения конкретного автомобилиста, подстраивая под него системы авто.

Мультимедийная система поддерживает управление жестами. На рынке BMW M3 должен появиться в течение текущего года. Предварительная стоимость его пока еще неизвестна.

M4 2021 G82

Это авто может похвастаться новым дизайном кузова с увеличенной решеткой радиатора, спортивным мотором. Появились литые диски, новые корпуса зеркал. Под капотом планируется установить битурбо-двигатель объемом 3 литра, мощностью 480, 510 лошадиных сил.

В России планируется вывести на рынок модель с 8-ступенчатой АКПП. Здесь появление BMW M4 2021 ожидается осенью этого года. Предварительная цена в зависимости от версии будет составлять 6900000-7900000 рублей.

Электрический седан i4

Эта модель внешне напоминает модель BMW 4 серии Gran Coupe, которая оснащается ДВС. Небольшой дорожный просвет и колеса, стандартная светодиодная система оптики, боковые зеркала, утопленные дверные ручки отличают данный электромобиль.

Эта машина должна будет стать конкурентом знаменитой марки Tesla Model 3.

Электрокроссовер  iX

Компания BMW планирует начать сборку кроссоверов BMW iX 2021 года уже ближе к следующей зиме. В Россию электромобиль может прибыть в 2022 году.

На данный момент перспективы модели уже четко очерчены производителем. Здесь высокопрочный облегченный кузов проектировался «с чистого листа». Занимающая всю площадь днища тяговая аккумуляторная батарея будет иметь емкость 100 кВт/час. Это даст возможность проехать на одном заряде около 600 километров.

Описанные выше новинки свидетельствуют о том, что легендарная баварская компания БМВ проводит работу по всем направлениям, предлагая новинки во всех автонаправлениях.

BMW X5

Начало продаж: 2018

Очередное, следующее поколение X5, созданное на основе новой архитектуры заднего привода BMW. С ней внедорожник должен стать динамичнее и экономичнее.

После запуска внедорожника в серию будут продолжены работы над электрической версией внедорожника – X5 Hybrid, который получит по крайней мере 90 кВт силовой агрегат в помощь остающемуся основным ДВС.

На следующем этапе развития «M»-вариант сможет даже принять топовый мотор с 600 лошадиными силами, которые будут развиваться большой турбиной с серьезным давлением наддува. По сравнению с нынешним поколением переиздание увеличится в габаритах незначительно, для любителей больших форм BMW планирует начать производство X7.

Основная информация по обновлению

Компания решила действовать по эволюционному пути развития. В 2018 году бренд остановил выпуск F10 и F11. Вместо них, фирма начала предлагать обновленную 5-ку. Изменения произошли существенные. Прежде всего компания поработала над кузовом транспортного средства.

Новый BMW 5 Series по внешнему виду больше напоминает премиальную 7-ку. Баварцы наделили измененную модель отличным сочетанием цены и качества. По этому параметру представленный автомобиль считается лучшим в линейке. Внешний вид стал более премиальным и дорогим.

Отличия заключаются не только в приближении к более дорогой версии, но и в серьезном дистанцировании от предыдущих поколений 5-ки. Классические E39, E60 или E34 на фоне новой модели выглядят более упрощенными.

Передняя часть

Двигатель 2.0 l HDi FAP мощностью 120кВт (163 л.с.)

Рабочий объем этого двигателя равен 1997 см3. Его максимальная мощность 120 кВт достигается при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент 300 Нм – при 1750 об/мин. К конструктивным особенностям двигателя относятся камеры сгорания нового поколения – ECCS (Extreme Conventional Combustion System), малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, топливный насос высокого давления, обеспечивающий в топливном аккумуляторе давление 2000 бар, а также электрогидравлические форсунки, оснащенные распылителями с восемью сопловыми отверстиями.

Разумеется, двигатель оснащается фильтром твердых частиц (FAP) с каналами восьмиугольного сечения, который дополняется системой регенерации с подачей присадки Eolys.

Шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач (BMP6)

С двигателем внутреннего сгорания агрегатируется шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, работающая в секвентальном режиме:

  • при работе в автоматическом режиме электронная система управления выбором передач обеспечивает значительное снижение расхода топлива по сравнению с автомобилями, оснащаемыми традиционными автоматическими и механическими коробками передач;
  • коробка позволяет в полной мере насладиться процессом вождения благодаря возможности в любое время переходить с автоматического на ручной режим переключения передач с помощью лепестковых рычажков, расположенных за рулевым колесом.

При каждом переключении передач разрывы потока мощности компенсируются крутящим моментом электродвигателя. За счет этого достигается плавное переключение передач и, как следствие, оптимальный уровень комфорта при вождении. 

Система STOP & START последнего поколения

Эта система переводит двигатель внутреннего сгорания в режим «ожидания» при остановке автомобиля (на светофоре, по требованию дорожных знаков, в плотном транспортном потоке) или во время его движения в режиме электротяги. Использование системы приводит к значительному снижению расхода топлива и уровня вредных выбросов при движении в городских условиях. Система обеспечивает мгновенный повторный пуск двигателя внутреннего сгорания «прозрачным» для водителя способом.

Рассматриваемая система STOP & START “высокого напряжения” (200 В) с внушительной мощностью 8 кВт при необходимости может обеспечить питание электродвигателя в любых условиях, например, в режиме полного привода. Она также является удобной и интуитивно понятной в эксплуатации, как и аналогичная эксклюзивная система двигателей e-HDI, основанная на применении стартер-генератора.

Передняя подвеска

В модели Peugeot 508 RXH применена новая передняя подвеска Pseudo MacPherson, разработанная для семейства Peugeot 508, которая уже используется с двигателями внутреннего сгорания HDi 2,0 л 12 0кВт/163 л.с. Как и следовало ожидать, эта передняя подвеска обеспечивает то же качество маневрирования и в полногибридной версии.

Вынужденные конструктивные изменения

Отметим, что гибридная модификация привода авто потребовала изменений в конструкцию Х5 – гибрид. При этом колесная база, ширина, высота и длина авто остались незыблемыми. Изменения связаны, главным образом, с появлением нового источника питания. Так все 96 элементов литий-ионной батареи заняли место штатного бензобака предшественника. Теперь 85-литровый объем под топливо был специально занижен по высоте (для устойчивости) и потеснил объем багажного отделения (к cлову, у Х5 — два бензобака).

Таким образом, от прежних шестисот литров объема багажного отделения у гибрида осталось всего пятьсот двадцать. В угоду экономии пространства конструкторы и дизайнеры пошли на то, что запаски у Х5-го — больше не будет. При этом обновление принесло гибриду увеличение веса. Так против классического исполнения давление на почву увеличилось сразу на 200 кг.

Завершая экскурс по месту расположения батарей, отметим, что эффективность их работы во многом зависит от температуры окружающего воздуха. Для литий-ионных источников питания ее оптимальные значения находятся в диапазоне 20-21 градус по Цельсию. Оперативно нагреть батареи зимой и охладить их летом — позволит автономная климатическая система.

Гибридный вариант БМВ Х5 нельзя оценивать лишь с одной точки зрения. Здесь налицо и престиж, и дань желанию прикоснуться к будущему, и даже попытка оптимизировать расходы по содержанию авто. Велико и желание испытать драйв за рулем мощного автомобиля с респектабельной внешностью. Однако за этим всем неизменно встает финансовая сторона вопроса. Сумма, запрашиваемая производителем, за возможность проехать в абсолютной тишине, за экономию топлива и комфорт, увы — намного превышает логичный срок окупаемости. Таким образом, потенциальный владелец встает перед выбором между гибридом и дизелем. Статистика говорит, что останавливает он его пока все-таки на последнем.

Предыстория. Проблемы транспорта глубинки


Карта районов Ульяновска. Пригороды активно обжиты, являются удаленными спальными районами

Ульяновск разделен Волгой почти пополам. Город соединяет 2 моста, связывающих 4 разных района. Основные «офисные» предприятия расположены на правом берегу. Промышленность вынесена в удаленные от современных жилых районов зоны.

Основные маршруты следования жителей:
1. Из дома на работу: а) в рамках одного района — 3-10 км, 10 минут; б) между берегами — 20 км, 30-80 минут
2. Из дома на дачу: по одному берегу, ~15-40 км
3. На загородный отдых: от 5 до 80 км
4. В соседние города: Казань, Сызрань, Самара, Астрахань, Пермь, Уфа

Таким образом, среднестатистический житель за рабочий день на личной машине проезжает около 20-50 км, в выходной — до 1000, поскольку население плотно связано родственными узами с соседними городами Поволжья и Приуралья.

Появление Яндекс.Такси стимулировало резкое падение цен на общественные перевозки. Дорога на работу и обратно по району обходится в 120-200 руб., между районами — 500-800.

Собственная машина теперь имеет смысл только при поездках за город или в соседние пункты, с грузом или с маленькими детьми.

Двигатели BMW G30

Новинка выйдет на рынок в начале 2020 года с несколькими вариантами двигателейю Вместо текущей 528i появится новая 530i под капотом которой будет размещен обновленный 2-ух литровый, 4-х цилиндровый двигатель B48 TwinPower выдающий 252 силы. Возможно для Российского рынка показатели будут немного снижены,чтобы попасть под сниженные ставки дорожного налога. 530i будет разгоняться до сотни за 6.2 секунды, при этом расход будет держаться на отметке 5.4 литра на 100 км в смешанном режиме. Другой вариант модели, который так же будет доступен после запуска G30 в продажу — BMW 540i. Здесь под капотом будет находиться шести цилиндровый трех литровый двигатель B53 TwinPower, который выдает 340 сил. Нам этот двигатель уже известен по рестайлинговой BMW F30 340i LCI. Новая 540i с системой полного привода xDrive будет разгоняться до 100 км в час чуточку быстрее чем младшая версия: всего 4.8 секунды потребуется 540i чтобы стрелка спидометра пересекла отметку в 100 км в час. При этом расход топлива у 540i составит порядка 6.5 литров на 100 км. Помимо бензиновых моделей сложно представить БМВ без дизельных вариаций. На начальном этапе БМВ представит 2 модели с дизельными двигателями: это BMW 520d и 530d. Соответственно с двух и трех литровыми турбо дизелями. Четырех цилиндровый дизельный двигатель у 520d выдает 190 сил и разгоняет седан бизнес класса до первой сотни за 7.6 секунд сохраняя при этом расход на отметке 4 литра на сотню. Дизельная новинка будет предлагаться как с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, так и с шести ступенчатой механической коробкой передач. Для BMW 530d характеристики немного лучше, шести цилиндровый дизель здесь выдает 265 сил, и до ста эта пятерка разгоняется уже за 5.7 секунд. При этом расход у старшей модели составляет 4.5 литра на сотню.

Все новые модели BMW, которые выйдут в 2019-2024 годах

Новая BMW 1-й и 3-й серии Туринг, новые вариации 4-й серии, новый 2-Series Gran Coupe: мы готовы вам показать все предстоящие BMW вплоть до 2024 года!

BMW усердно работает над расширением своего модельного ряда. Двенадцать полностью электрических новинок E-Auto будут доступны от производителя из Мюнхена до 2025 года и будут распределены по всем категориям автомобилей. То есть от самых дорогих и до самых доступных баварских моделей.

Что не менее важно, BMW уже выводит на рынок совершенно новые модели 3-й серии. В частности, в версии универсал

Но наиболее радикальное изменение получает 1-я серия: совсем скоро компакт будет сделан на новой платформе, которая допускает использование только переднего и полного привода. Следующая «Единичка» будет дешевле в производстве. Кроме того, ее основа становится легче, а поперечно установленные двигатели занимают меньше места, увеличивая вместительность салона.

Это интересно: Пластиковое свидетельство и е-ПТС — стала известна новая форма документов для российских автомобилей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: