Как удалить ржавчину с кузова автомобиля

«Газель» с прицепом

А что, если необходимо использовать «Газель» с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Вообще, для управления автомобилями с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если масса транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В. Однако к «Газели» это не относится, поскольку ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. А значит, даже если вес прицепа 750 кг, то в сумме максимальная разрешенная масса полученного автопоезда составляет более 3500 кг, и для управления уже требуются права категории Е и С. То есть должна быть открыта категория С, а к ней дополнительно категория Е.

Но кто-то скажет, что можно обойти категории водительских прав. «Газель» может везти гораздо больше, чем заявленные 1,5 тонны. Достаточно просто поставить усиленные рессоры, и все будет в порядке. Однако это ошибочное мнение. Производитель не зря в технических характеристиках заявляет максимальную разрешенную массу. Ведь все элементы конструкции рассчитаны именно на этот вес. Например, тормоза могут не выдержать дополнительной нагрузки, и торможение будет уже не таким эффективным, а в экстренной ситуации автомобиль может и вовсе не остановиться.

Другие советы по удалению ржавчины с кузова

При удалении следов коррозии и для защиты металла от последующего разрушения часто применяются «народные» методы.

Рассмотрим проверенные временем варианты:

Метод 1. Подготовьте следующий состав:

  • Набирайте в емкость 250 мл воды;
  • Добавляйте в нее 53.5 грамма аммония и 52 грамма каустической соды;
  • Добавляйте 200 г формалина и еще четверть литра воды;
  • Погружайте деталь в раствор на 25-30 минут.
  • Убирайте следы коррозии и просушивайте деталь феном.

Метод 2 – требует наличия состава, полученного при 1-м методе:

  • Берите 10% раствор серной кислоты (один литр) или столько же 10%-ного состава соляной кислоты.
  • Добавляйте описанный выше состав (30 мл) (полученного при первом способе).
  • Производите обработку металла по рассмотренной выше схеме.

Метод 3. Отличное средство для устранения ржавчины — рыбий жир. Достаточно обработать поврежденную поверхность и оставить ее на два часа.

Через это время налет удаляется, а на поверхности остается тонкая защитная пленка, исключающая появление новой коррозии.

Метод 4. Небольшие точки ржавчины с легкостью убираются смоченной в керосине тряпкой.

Метод 5. Хороший результат показывает паста, приготовленная путем смешивания древесного угля и масла.

Нижние либералы

Хоть название статьи — «На чьей стороне воюет Путин?», не могу пройти стороной либералов из числа «оппозиции». Блогеры вроде Николая Соболева, Максима «+100500», Гусейна Гасанова, «Юлика», Лазутина «Льва Против» и других уже начали бежать из РФ, подобно тому, как крысы бегут с корабля. Максим «+100500» и вовсе радуется тому, что у него теперь «TikTok без VPN». Ох, бедняга, тиктока ему не хватало. Очередной репер под псевдонимом «Walkie» и вовсе покончил с собой из-за мобилизации, хотя он не был годен и состоял на учёте в психдиспансере. Мне кажутся очень странными все эти существа. Им не хватает TikTok, колы, пепси, какой-то иностранной одежды, нудных брендов с завышенными ценами, каких-то приложений и сайтов, других глупостей. Такие вот ценности у них. И речь не только про этих блогеров, но и про многих молодых людей из РФ. Путин и его команда не смогли за 20 с лишним лет наладить нормальную пропаганду патриотизма, здорового образа жизни, семьи и других правильных ценностей, зато допустили пропаганду левых идей, либерализма, алкоголя и наркотиков, распущенности, атеизма. В итоге выросло поколение, которое не способно даже страну свою защитить. Не все, конечно же, выросли такими вот идиотами, но очень многие, что печально.

Оставшиеся в РФ либералы продолжают делать гадости нормальным людям. Вот уже и православным художникам Антону Беликову и Нике Клецки, которые поддержали СВО, столкнулись с бойкотом и саботажем от художников-либералов. Они не могли найти место для своей благотворительной выставки в поддержку Донбасса, что в Москве, что в Петербурге, им отказывали в этом. И это только один пример таких вот пакостей, которые либералы делают.

Всякие печально известные «оппозиционеры», которых я бы назвал скорее предателями, также допустили ещё и всякие интересные высказывания. Леонид Волков сказал, что ему не жалко учителей, которых репрессируют украинские боевики. Такие вот выборочные понятия о том, кого можно наказывать, а кого — нет. Бывший ведущий Дождя Вячеслав Ширяев призвал Запад дать украинцам ракеты «томогавк» и другие, чтобы бить по Москве. Kamikadzedead призвал каяться на коленях перед украинцами. Сумасшедший извращенец Алексей Панин призвал убивать русских. Многие либералы смеялись над убийством Дарьи Дугиной. Иван Жданов одобрял теракты и призывал к ним, а также заявил, что россияне должны платить репарации.

Приватизация в России

Для перехода к рыночной экономике необходимо было провести приватизацию – передать предприятия, находившиеся в государственной собственности, в частные руки. Только так в России мог появиться частный бизнес. Однако в правительстве шли споры о том, как именно проводить приватизацию.

Было неясно, какие предприятия необходимо приватизировать, а какие лучше оставить в государственной собственности. С одной стороны, было ясно, что такие объекты, как атомные электростанции, космодромы, военные заводы нельзя передавать в частные руки. С другой стороны, сторонники масштабной приватизации утверждали, что частные предприниматели всегда управляют предприятиями эффективней, чем государство. Наиболее спорным был вопрос о приватизации предприятий, добывающих природные ресурсы – нефть, газ, золото, однако их всё же было решено приватизировать.

Ещё одной проблемой было то, что в идеальном варианте население должно было выкупать предприятия у государства по справедливой цене. Однако в России просто не было богатых людей, которые могли бы купить металлургические комбинаты, автомобильные заводы и тем более предприятия, добывающие нефть и газ.

В итоге было решено разбить все государственные предприятия на три группы:

  • малые (менее 200 работающих);
  • крупные (больше 1000 работающих);
  • остальные, то есть средние.

Приватизация малых предприятий началась уже в начале 1992 года. Они продавались на торгах либо их приобретали сами работники таких предприятий. А вот крупные предприятия и большая часть средних были преобразованы в акционерные общества. После этого на торги выставлялись акции этих предприятий.

Один из авторов программы приватизации Анатолий Чубайс предложил выпустить особые документы –ваучеры, или приватизационные чеки. Каждый гражданин получал один такой ваучер. Считалась, что его стоимость равна 10 тыс. рублей. Эти ваучеры можно было использовать для покупки акций крупных и средних предприятий. Предполагалось, что это решит проблему отсутствия у населения денег, необходимых для приватизации. Граждане имели право покупать друг у друга ваучеры.

Анатолий Чубайс 

Система с ваучерами была не вполне справедливой. В частности, в разных регионах за один ваучер можно было получить разное количество акций. Например, в Москве ваучер можно было обменять на 50 акций «Газпрома», а в Нижегородской области за ваучер давали уже 2000 акций «Газпрома». Многие граждане не понимали принципов ваучерной приватизации и продавали свои ваучеры за бесценок.

Ваучер 

Ещё одним инструментом приватизации стали залоговые аукционы, проведенные в 1995 году. Их смысл заключался в том, что государство получало кредиты у частных банков под залог акций государственных компаний. Далее государство отказывалось возвращать кредит, в результате чего акции становились собственностью кредиторов. Таким образом в частные руки попали крупнейшие государственные компании:

  • Сургутнефтегаз;
  • Норильский никель;
  • Юкос;
  • Сибнефть.

Надо заметить, что при залоговых аукционах бизнесмены приобретали акции компаний по существенно заниженным ценам. В частности, Борис Березовский приобрел «Сибнефть» за 100 млн $, хотя реальная стоимость этой компании оценивалась в 3 млрд $. В результате залоговые аукционы привели к появлению в России олигархов – особо богатых бизнесменов, чье состояние оценивалось в миллиарды долларов. Почти все бизнесмены, считавшиеся к 2000 году богатейшими людьми России, заработали свое состояние именно с помощью залоговых аукционов.

Олигархи Михаил Ходорковский (слева) и Борис Березовский (справа) 

В целом приватизация привела к резкому усилению экономического неравенства в стране. Появились как крайне богатые, так и крайне бедные люди. Большинство населения России считало, что приватизация была проведена несправедливо, фактически она выглядела как разворовывание людьми, приближенными к власти, государственной собственности. По этой причине приватизацию даже стали называть «прихватизацией».

Случаями, как в Макеевке, будут раскачивать ситуацию в РФ

Политолог Марат Баширов полагает, что внутриполитическую ситуацию в России «будут расшатывать вот такие события, как в Макеевке». Будут «шествия матерей и жен, публичные письма и голосование ногами тех, кто служить готов, но не попадать под некомпетентные действия вышестоящих военных».

Учитывая, что в эпоху интернета, всё тайное становится явным не когда-нибудь, а сразу, закономерен вопрос: почему не видно работы военной прокуратуры и нет оценок халатности и предательства?

Читайте по теме: Симоньян разместила пост о гибели мобилизованных в Макеевке: с подходом «бабы новых нарожают», мы не победим

Присоединяйтесь к телеграм-каналу Правды.Ру с возможностью высказать ваше собственное мнение)

Добавьте MilitaryPravda в свои источники в Яндекс.Новости или

Также будем рады вам в наших сообществах в

Автор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру
*

Куратор Александр Артамонов
Александр Артамонов — военный обозреватель, редактор французской версии, ведущий обзоров «Контрольный выстрел» — на канале медиахолдинга «Правда.Ру»

*

Дельта Волги

Дельта Волги признана самой экологически благополучной дельтой в Европе. Территория под хозяйственное использование здесь востребована, но регулярно расширяются границы природных заповедников, что позволяет сохранять баланс.

Первый в России биосферный заповедник был именно в дельте Волги в далеком 1919 году. Сейчас в регионе расположены четыре государственных природных заказника областного значения. Несколько лет назад в Астраханской области появился федеральный государственный природный заповедник — Богдинско-Баскунчакский.

Крупнейшая речная долина Европы Волго-Ахтубинская пойма и дельта реки Волги, а также окружающая их пустыня всегда привлекали внимание ботаников. Первые исследования главным образом касались видового состава флоры

В разное время область посетили: П. С Паллас, К. К Клаус, Э. А Эверсманн, И. К Пачоский, А. Я Гордягин и многие другие выдающиеся путешественники и ботаники.

Гидрологический режим реки

Основное питание Волга получает за счёт талых вешних вод. Грунтовые воды, подпитывающие реку в зимний период, и летние дожди,  играют в её питании меньшую роль. В годовом уровне реки выделяют три периода:

  • продолжительное и высокое весеннее половодье,
  • устойчивая летняя межень,
  • низкая зимняя межень.

Период половодья в среднем длится 72 дня. Максимальный подъём воды обычно происходит в первой половине мая, примерно через две недели после весеннего ледохода. С июня по октябрь-ноябрь устанавливается летняя межень, в период которой открыта навигация по Волге. Волга – одна из важнейших водных магистралей России.

Самые крупные притоки реки Волга  — реки Кама и Ока.
– река Кама, левый приток Волги, – длина 1805 км, площадь бассейна 507 000 км².
– река Ока,  правый приток – длина 1498,6 км, площадь бассейна 245 000 км².

В течении условно выделяют три участка реки:

Верхняя Волга – от истока до Нижнего Новгорода (устье Оки).

Средняя Волга – от устья Оки до устья Камы.

Нижняя Волга – от устья Камы до Каспийского моря.

Верхняя Волга протекает преимущественно в лесной зоне, минуя крупные лесные массивы, тогда как маршрут средней части реки пролегает через лесостепную полосу. Нижняя Волга держит свой путь в степной и полупустынной зонах. Дно Волги в разных местах может быть песчаное или илистое, часто встречаются илисто-песчаные участки. На перекатах грунт в основном галечный или хрящеватый.

Максимальная температура воды в летний сезон достигает 20–25 градусов, зимой река на всём своём протяжении покрывается льдом: верхняя и средняя части замерзают до конца ноября, нижняя Волга – в начале декабря. Появление на реке водохранилищ повлекло за собой изменение теплового режима Волги. Так, на верхних плотинах период ледового плена увеличился, а на нижних – уменьшился.

КПП

Коробки передач покупателям «ГАЗелей» и «Соболей» выбирать не приходится. Со всеми двигателями агрегатируется безальтернативная 5-ступенчатая механика. Её самое слабое место — силуминовый корпус шарнира рычага переключения передач за 720 рублей. Первым признаком его скорой кончины является люфт, грозящий недовключением передач и последующим недешёвым ремонтом МКП. Другая «ахиллесова пята» трансмиссии – проблемное сцепление. Во время движения по пробкам из-за перекоса нажимного диска при нагреве «корзины» оно выключается не полностью, вредя деталям коробки передач. Установка сцеплений Sachs за 6340 рублей решает эту проблему. А ещё, периодически могут требовать замены недолговечные главный и рабочий цилиндры сцепления за 870 и 630 рублей соответственно.

Подвеска и ходовая часть

Передняя и задняя подвески ГАЗ-3302 выполняются на продольных листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Применяются как малолистовые, так и многолистовые рессоры. Малолистовая состоит из двух листов, которые стянуты хомутом и центровым болтом. А рессора многолистовая рессора имеет 4 составляющих её листа. В полноприводной модификации ГАЗели каждая рессора составлена из пяти листов.

Передние и задние рессоры автомашины являются несимметричными по своей длине (от центрового болта до ушка). В составе передней подвески ГАЗ-ЗЗО2 – штампованная балка двутаврового сечения, соединённая с поворотными кулаками посредством шкворней.
Размер колёс ГАЗ-33О2 – 185/75R16С, 175R16С. Диск 5.5Jx16 ET1О6.

Как убрать ржавчину на авто механическим способом?

Процесс долгий, трудоемкий, требует навыков и физических усилий. Часто его используют как подготовительный этап для последующей обработки кузовной панели.

Прежде чем убрать ржавчину, вымойте машину и хорошенько просушите. Это поможет обнаружить и замазать все очаги.

Для удаления следов коррозии вам потребуется:

  • наждачная бумага,
  • металлическая щетка,
  • шлифовальная машина,
  • растворитель,
  • обезжириватель,
  • флакон косметической эмали с кисточкой,
  • чистая сухая ткань.

Для удаления небольших очагов достаточно мелкой наждачки. При сильных повреждениях потребуется крупнозернистая наждачная бумага.

Прежде чем обрабатывать ржавчину на авто, оклейте область поражения малярным скотчем по периметру. Неповрежденную часть закройте пленкой или картоном.

Порядок действий:

  1. Полностью снимите рыхлый слой, чтобы устранить очаг. Счищайте до чистого сплава.
  2. Осмотрите поверхность. На ней не должно остаться неровностей.
  3. Смахните металлическую пыль сухой ветошью.
  4. Обезжирьте растворителем Р646, уайт-спиритом или очистителем тормозных дисков.
  5. Подготовленное место обработайте модификатором (преобразователем) ржавчины. Он затормозит ее дальнейшее распространение.
  6. После полного высыхания закрасьте косметической эмалью.

При работе старайтесь не выходить за пределы области поражения, чтобы не повредить целую эмаль.

Большую площадь необходимо замазать шпатлевкой, а перед покраской нанести на нее эпоксидный грунт в 2-3 слоя. На подсыхание каждого слоя отводите не менее 20-30 мин.

Работайте в защитных очках и перчатках. Обеспечьте хорошую вентиляцию или защитите органы дыхания – пары растворителя токсичны.

Лучшие спреи – преобразователи коррозии

Наиболее популярной формой выпуска преобразователей коррозии являются спреи.

WURTH

Это немецкое средство изготовлено с использованием особых химических веществ. Его легко и удобно наносить даже в труднодоступных участках. Ведь здесь есть длинный носик. У этого преобразователя прекрасная проникающая способность, он отлично впитывается и моментально растворяет ржавчину.

WURTH защищает от дальнейшего разрушения и подходит для любых металлических поверхностей.

Преимущества:

  • Отличная проникающая способность.
  • Выдавливает из электрических контактов влагу.
  • Образование защитного слоя.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.
  • Очень горюч, надо быть осторожным.

KUDO

Это средство изготовлено на основе кислоты. KUDO глубоко воздействует на ржавчину, удаляет ее и защищает от вторичного появления. После обработки на поверхности образуется пленка, которая надежно защищает кузов машины от последующих негативных воздействий. Преобразователь имеет устойчивый эффект и после обработки не смывается.

Преимущества:

  • Быстрое и легкое нанесение.
  • Доступная стоимость.
  • Быстро высыхает.
  • Нет запаха.

Недостатки:

Нет обещанного производителем эффекта чеканки.

Hi-Gear Rust Treatment No-Rust

Это один из наиболее известных и популярных преобразователей у отечественных водителей. Это связано с тем, что в составе средства достаточно агрессивные компоненты. Они быстро разъедают ржавчину и превращают ее в грунт. Hi-Gear Rust Treatment No-Rust выпускается в форме аэрозоля с распылителем. Мощный направленный поток обеспечивает глубокое и равномерное проникновение преобразователя.

Преимущества:

  • Максимальное проникновение средства.
  • Улучшает адгезию с различными видами лаков и красок.
  • Быстрый результат.
  • Защита на долгое время.
  • Комфортное нанесение.

Недостатки:

  • Средство разъедает краску.
  • Можно применять исключительно на открытом воздухе.
  • Необходимо смывать спиртом.

Варианты с пробегом

На сегодняшний день на вторичном рынке велик выбор самых разных версий и модификаций «ГАЗели» первого поколения как дорестайлинговых, так и машин после обновлений. Основная масса продаваемых автомобилей семейства оснащены бензиновыми двигателями (81,4%). Дизельных не много (18,6%), но при желании найти всё же можно. Наибольшее число предложений в Сети по «ГАЗелям» (74%), хотя выбор «Соболей» тоже приличный (26%). А вот полноприводных версий придётся поискать. Их от общего числа – не более 1%. При том, что на вторичном рынке предлагаются автомобили со всеми пятью типами кузовов, больше всего объявлений о продаже только по двум из них.

Чаще всего «ГАЗели» и «Соболи» с пробегом предлагают с бортовой платформой (51,4%) и цельнометаллические фургоны (25%). На третьей строчке – микроавтобусы (12,5%). Почти вдвое меньше грузовичков «Фермер» с двойной кабиной (7,3%). А самые редкие – «Комби» (3,8%) – фургоны с двухрядной пассажирской частью. Что же касается двигателей, то больше всего на вторичном рынке предлагается «ГАЗелей» с бензиновыми «четвёрками» 2.9 (33,4%), 2.5 (20,7%) и 2.4 (19,3%). Самая распространённая дизельная версия – с турбомотором 2.8 Cummins (15%). Машин с младшим бензиновым атмосферником 2.3 тоже хватает (8%), а вот ранних машин с лицензионным турбодизелем 2.1 Steyr почти не найти (3,6%).

Технические характеристики

Далее представлены вызывающие наибольший интерес технические характеристики автобусов ГАЗ и продемонстрированы средние величины каждого параметра. Для справки следует указать, что свойства некоторых моделей, особенно это касается машин прошлых лет, выпускавшийся в первой половине 20 века, не представляется возможным указать.

Сколько весит

Снаряженная и технически допустимая/полная массы (или вес) являются основными техническими характеристиками. Для вахтовых автобусов ГАЗ данные величины в среднем составляют 4000 и 6000 кг. Популярный ГАЗ-33088 обладает параметрами, равняющимися 3990 и 6350 кг. Масса машин особо малого и малого классов вместимости общего назначения составляет 5000 и 8000.

Вахтовый автобус ГАЗ-33088 Садко. Фото ГАЗ

Низкопольные и высокопалубные

Расположение пола относительно поверхности дороги демонстрирует способность преодоления препятствий и уровень проходимости. Вахтовые автобусы, собираемые на базе грузовых автомобилей, отличает высокое расположение пола салона и проходимость техники. Автобусы, выпускаемые до 1990-х годов, также относились к типу высокопалубных.

Во времена, когда предприятие только начинало свою деятельность, не было четкой классификации пассажирского транспорта. Ранние модели ГАЗ, например ГАЗ-03-30, эксплуатировались в различных условиях и для решения широкого спектра задач. Не стоит забывать и о не слишком высоком качестве тогдашних дорог.

Уровень пола моделей, выпускающихся с 1990-х, зависит от назначения машины. Значительная часть моделей предназначена для обслуживания городских маршрутов, поэтому они обладают низкопольной компоновкой.

Расход газа и других видов топлива, нормы расхода

В модельной линейке Горьковского завода в разное время присутствовали модели, работающие на бензине, дизельном топливе и двух типах топлива. На бензине работали ранние модели ГАЗ, экономичностью они не отличались, но привести конкретные данные сложно.

Автобус Вектор NEXT 7,6 метров модификации Доступная среда. Фото ГАЗ

Популярные модели последних лет, оборудованные дизельными и битопливными двигателями, в незначительных количествах потребляют топливо. Экономичностью отличается и ГАЗ Вектор, двигатель которого потребляет 20 литров топлива на 100 км. Средний показатель для всех моделей составляет порядка 15 литров. Нормы расхода топлива рассчитываются по специальной методике, также владельцы имеют возможность самостоятельно рассчитать показатель в соответствии с формулой.

Устройство салона

Устройство салона техники ГАЗ всегда отличалось лаконичностью и практичностью. В зависимости от назначения модели планировка машин отличается. Городские модели оснащаются небольшим количеством посадочных мест с поручнями, накопительными площадками и широкими проходами.

Школьный автобус Вектор NEXT. Фото ГАЗ

Машины, предназначенные для преодоления средних и значительных расстояний, оснащаются комфортабельными креслами с ремнями безопасности, узкими проходами, багажными отсеками и полками. Школьные автобусы ГАЗ соответствуют абсолютно всем требованиям, предъявляемым к транспорту для перевозки детей.

Двигатели, Евро-5 и прочие

Машины ГАЗ в разное время оснащались бензиновыми, карбюраторными, дизельными и битопливными агрегатами торговых марок ЯМЗ, ММЗ, УМЗ, Evotech, Cummins. Модели последних лет оборудуются агрегатами, в которых цилиндры в количестве четырех штук располагаются рядно.

Грузопассажирский автобус ГАЗ-27057. Фото ГАЗ

Рабочий объем силовых агрегатов не превышает 5 литров. Мощность в среднем равняется 150 л.с., а максимальный крутящий момент — 300 Нм/мин. Двигатели современных машин соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Сколько мест

Компактные габариты автобусов определяют небольшую вместимость салона, который оснащается в среднем 15-20 посадочными местами. В то время как общая вместимость машин равняется 40 пассажирам.

Автобус особо малого класса ГАЗ 322132. Фото УралСпецТранс

Небольшая высота потолков большинства моделей ГАЗ не предусматривает перевозку стоячих пассажиров. Комфортные условия создают машины линейки Вектор/Вектор NEXT, их отличает высокие потолки, почти два метра — 1,95.

Ржавая «Волга» за три миллиона рублей. Металлолом, или коллекционный экземпляр

Увидел на одной интернет площадке по продаже подержанных авто любопытное объявление. Продается «Волга» в кузове универсал, медицинская версия ГАЗ-22Д.

Машина 1969 года выпуска, по словам продавца, до 1975 года она работала в службе скорой помощи в Херсонской области, после чего была списана и простояла в гараже до 2011 года, тем самым сохранилась в том виде, в каком была. В данное время, насколько я понял, она находится в Крыму, предположительно в Симферополе, хотя на сайте указано, что в Ялте.

Но лишь на первый.

Поскольку я увлекаюсь, в основном, техникой прошлых лет, то меня это авто заинтересовало. В первую очередь сохранном в своем естественном, комплектном виде. Сохранились оригинальные стёкла, если верить описанию, кузовщина, тех еще лет, документы и даже древние «черные» номера

Сохранился и оригинальный медицинский инвентарь, которым комплектовалась «санитарка», что немаловажно

А теперь, чем особенная эта «Волга». Дело в том, что эти машины, в кузове универсал, в свободной продаже в СССР отсутствовали. Их выпускали малыми партиями, в основном для медучреждений и других госслужб, небольшое количество даже на экспорт отправили, а вот советскому человеку купить её в новом виде было так же сложно, как стать заслуженным артистом, например. Это сейчас не просто фигура речи была, Юрию Никулину машину продали, по спецразрешению, после того, как он обосновал необходимость в «универсальной Волге».

Часть машин всё же попала в частные руки, но уже после того как «Волги» своё отъездили на госслужбе. Их распродали частным владельцам, причем часто продажа происходила «по блату», ведь такой тип кузова был в СССР редкостью.

В 90-х немногие уцелевшие 22-е доживали свой век, подвозя на рынки арбузы и картошку.

А сейчас сохранившихся ГАЗ-22 и вовсе можно пересчитать по пальцам. Лично я видел её своими глазами последний раз лет 25 назад. Он же, кажется, был и первым. И то там была обычная, медицинские версии еще большая редкость.

Поэтому машина однозначно не старый хлам, она представляет собой историческую ценность, это история автопрома нашей страны, причем её редкие страницы.

Что касается цены. Тут уж хозяин-барин, владелец прекрасно понимает, что другой такой экземпляр в наши дни купить так же сложно, как и 50 лет назад, в год её выпуска. Это, кстати, из последних партий «Волга». Тогда они не продавались частым лицам, а теперь их попросту нет.

На мой взгляд, цена несколько завышена, желающих совершить покупку, я смотрю, на протяжении уже больше года не нашлось. Но одно я точно знаю, настанет момент, когда купят.

Кстати, что интересно, у владельца есть еще одна такая же «Волга», только в более хорошем состоянии.

Она работала в одном из Алуштинских санаториев во времена СССР, и даже снималась в каком-то фильме. Она тоже в оригинальном состоянии и полной комплектности, на ходу, тоже продается, и тоже стоит 3 млн. рублей.

Других предложений данной модели, именно ГАЗ-22Д, я на вторичном рынке России не нашел.

А вы, дорогие подписчики, как считаете, продавец – жадный чудак, или же машины стоят запрошенных за них денег?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: