Koenigsegg agera rs

Технические данные

Koenigsegg Agera Koenigsegg Agera R Koenigsegg Agera S Koenigsegg One: 1 Koenigsegg Agera RS Koenigsegg Agera Финал
Производство 2011 2011–2014 2012–2014 2014–2015 2015–2018 2016–2018
Двигатель 5.0L V8, Твин-турбо
Смещение 5,032 см³ 5,065 см³
Передача инфекции Специально разработанное 7-ступенчатое двойное сцепление1 первичный вал трансмиссии с подрулевым переключателемЭлектронный дифференциал
Мощность 960 л.с. (947 л.с., 706 кВт) при 7100 1140 л.с. (1124 л.с., 838 кВт) при 6900 1030 л.с. (1016 л.с., 758 кВт) при 7100 1360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500 1176 л.с. (1160 л.с., 865 кВт) при 7,8001360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500 (модернизация на 1 МВт) 1360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500
Крутящий момент 1100 Нм (811 lbf⋅ft) при 4000 1,200 Нм (885 lbfft) при 4,100 1100 Нм (811 lbf⋅ft) при 4100 1370 Нм (1010 lbf⋅ft) при 6000 1,280 Нм (944 lbf⋅ft) при 4,1001370 Нм (1010 lbf⋅ft) при 6000 (модернизация на 1 МВт) 1370 Нм (1010 lbf⋅ft) при 6000
Ограничитель оборотов 7500 / мин 8,250 / мин
0–100 км / ч

(62 миль / ч)

3 секунды 2,8 с 2,9 с ~ 2,8 с ~ 2,9 с (Модернизация на 1 МВт)
0–200 км / ч

(124 миль / ч)

8 сек 7,8 с 7.9 с. 6,6 с ~ 6,9 с(Модернизация на 1 МВт)
0–300 км / ч

(186 миль / ч)

14,5 с 11.92 с. 12,3 с
Снаряженная масса (кг) / (фунт)Все жидкости, 50% топлива 1,435 / 3,163 1,435 / 3,163 1,415 / 3,120 1,360 / 2,998 1,395 / 3,075 1,395 / 3,075
CO2 выбросы 300-310 г / км

Технические характеристики и производительность

Ранняя разработка

На ранних этапах разработки автомобиль оснащался 4,7-литровым двигателем. Двигатель V8 с фиксированной лопаткой двойные турбокомпрессоры, но двигатель был заменен на 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом для серийной версии автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

5,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами

Agera оснащена 5,0-литровым двигателем собственной разработки. Двигатель V8 на основе Модульный двигатель Ford блок и оснащен двойные турбокомпрессоры который обеспечивает максимальную выходную мощность 706 кВт (960 л.с., 947 л.с.) при 6900 об / мин и 1100 Нм (811 фунт-сила-фут) крутящего момента при 4000 об / мин. Общий вес двигателя составляет всего 197 кг (434 фунта) из-за углеродное волокно впускной коллектор и алюминиевая конструкция. Коробка передач — специально разработанная 7-ступенчатая. двойное сцепление с подрулевыми переключателями. Это первая коробка передач с двойным сцеплением, в которой используется только один входной вал. Вторая муфта замедляет входной вал при переключении на повышенную передачу, чтобы сократить время, необходимое для синхронизации следующей передачи, что приводит к сокращению времени переключения. В частности, трансмиссия весит всего 81 кг (179 фунтов).

Производительность (заявленные производителем данные)

  • 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,8 секунды
  • 0–200 км / ч (0–124 миль / ч) за 8,0 секунды
  • 0–200–0 км / ч (0–124–0 миль / ч) за 13,5 секунды

Заявленная максимальная скорость серийной модели составляет 400 км / ч (249 миль / ч).

McLaren Senna (2018)

Обнародованный в декабре 2017 года, Senna отдает дань уважения покойной бразильской легенде Формулы-1 Айртону Сенне, который выиграл все три своих чемпионата с McLaren. Основанный на McLaren 720S, он оснащен 4,0-литровым Twin-Turbo V8, весом 1198 кг, что на 239 кг меньше, а максимальная мощность увеличена до 789 л.с.

Максимальная скорость оценивается в 340 км/ч. Все 500 единиц его серийного производства были проданы, а поставки начались в конце 2018 года. Версия гиперкара Senna GTR, предназначенная только для трасс, имеет увеличение мощности до 814 л.с. и аэродинамику, которая обеспечивает 1000 кг прижимной силы при 250 км/ч.

McLaren Senna (2018)

GMA T.50 (2022)

Гордон Мюррей был ключевой фигурой в производстве McLaren F1, и он надеется, что новый T.50 станет, по его словам, «сегодняшним эквивалентом того самого F1». Он критикует многие современные гиперкары из-за их веса, особенно те, которые отягощены батареями от полностью электрической или гибридной энергии.

T.50 будет оснащен компактным и легким 641-сильным 3,9-литровый атмосферным двигателем V12, созданным GMA в сотрудничестве с Cosworth. Новый автомобиль будет изготовлен партией в 100 штук в течение года и оснащен революционной технологией «fan car» для создания аэродинамической прижимной силы и улучшения сцепления на поворотах. Пока мы не видели официальных изображений T.50, но вы можете посмотреть на то, как его представляют художники известного британского автомобильного журнала Autocar.

GMA T.50 (2022)

Записи

Koenigsegg CCR в Бугуноне, Беркшир, Великобритания

28 февраля 2005 г. в 12:08 по местному времени в г. Нардо, Италия, CCR нарушила Мировой рекорд Гиннеса для самый быстрый серийный автомобиль в мире, достигнув 387,866 км / ч (241,009 миль / ч) на Кольцо Нардо (круговая трасса с окружностью 7,8 миль (12,6 км)), побив рекорд, ранее установленный Макларен F1.Рекорд оставался до сентября 2005 г., когда Bugatti Veyron снова побил рекорд, достигнув скорости 408,47 км / ч (253,81 миль / ч), что доказано как Автомобиль и водитель и Высшая передача. Оба рекорда установлены Bugatti и McLaren были настроены Фольксваген собственный тестовый трек Эра-Лессин, который представляет собой прямой участок длиной 5,6 миль (9,0 км).

В 2008 году немецкий журнал спорт авто провела тест 0–300–0 км / ч (0–186–0 миль / ч) для серийных автомобилей, при этом CCX выиграл мероприятие за общее время 29,2 секунды. CCX также разгоняется от 0 до 200 км / ч за 9,3 секунды.

В сентябре 2011 года Agera R побила мировой рекорд Гиннеса на скорости 0–300 км / ч, показав время всего 14,53 секунды и время 0–300-0 км / ч за 21,19 секунды. Koenigsegg улучшил этот рекорд, выпустив One: 1 8 июня 2015 года. Он разогнался до 0–300 км / ч за 11,92 секунды и 0–300-0 км / ч за 17,95 секунды (улучшение на 3,24 секунды по сравнению с рекордом Koenigsegg Agera R 2011 года). , он также достиг 0–322 км / ч (0–200 миль / ч) за 14,328 секунды и 0-322-0 км / ч за 20,71 секунды.

Автомобиль-рекордсмен Agera RS на выставке на Североамериканском международном автосалоне 2018

1 октября 2017 года Agera RS установила неофициальный рекорд скорости 0–400–0 км / ч (0–249–0 миль в час) со временем 36,44 секунды. Рекорд был установлен на аэродроме Вандель в Дании и побил рекорд в 42 секунды. Bugatti Chiron за несколько недель до этого.

4 ноября 2017 года Agera RS установила новый рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире со средней скоростью 447,19 км / ч (277,87 миль / ч). Рекордный пробег был сделан на закрытом участке длиной 11 миль (18 км). Маршрут штата Невада 160 в Парамп, Невада, Соединенные Штаты. В тот же день они побили свой собственный рекорд 0–400–0 км / ч, установленный несколькими неделями ранее (33,29 секунды по сравнению со старым рекордом в 36,44 секунды). Позже с помощью приборов было подтверждено, что автомобиль разгоняется до 457,94 км / ч (284,55 миль / ч).

23 сентября 2019 года Koenigsegg установил новый мировой рекорд 0-400-0 км / ч, когда Koenigsegg Regera завершил пробег за 31,49 секунды. Это на 1,8 секунды быстрее, чем ранее непревзойденный рекорд Koenigsegg, установленный Agera RS в 2017 году.

Koenigsegg Gemera (2022)

Может ли гиперкар иметь четыре места? Что ж, когда речь идет о шведском специалисте Koenigsegg, возможно, что это вполне возможно. И это еще до того, как вы услышите любопытную характеристику его двигателя: 2,0-литровый твин-турбо с тремя цилиндрами и мощностью 600 л.с. Но это даже не половина, так как гибридная система форсирует полную мощность до 1700 л.с.

Компания заявляет о разгоне до сотни всего за 1,9 сек. Электродвигатель приводит в движение переднюю ось, что делает его первым полноприводным автомобилем фирмы. Но, из-за батарей, он отнюдь не легкий – его общий вес составляет 1884 кг.

Koenigsegg Gemera (2022)

Компания

Здание фабрики в Энгельхольме, Швеция

Компания была основана в 1994 году в Швеции. Кристиан фон Кенигсегг, с намерением произвести спортивный автомобиль «мирового класса». Многолетняя разработка и тестирование привели к CC8S, первый серийный серийный автомобиль компании, представленный в 2002 году.

В 2006 году Koenigsegg начал производство CCX, в котором используется двигатель, созданный собственными силами специально для этого автомобиля. Целью было разработать омологированный автомобиль для использования во всем мире, особенно Соединенные Штаты чьи строгие правила не разрешали импорт более ранних моделей Koenigsegg.

В марте 2009 года CCXR был включен в список Forbes как один из «самых красивых автомобилей мира».

В декабре 2010 г. Agera выиграл BBC Премия Top Gear «Гиперкар года».

Помимо разработки, производства и продажи линейки спортивных автомобилей Koenigsegg, Koenigsegg также участвует в программах развития «зеленых технологий», начиная с («Цветочная сила») гибкое топливо спортивный автомобиль и продолжая настоящее с Jesko. Koenigsegg также принимает активное участие в программах разработки подключаемых систем электромобилей и следующего поколения. Поршневой двигатель технологии. Koenigsegg также разработал Бескулачковый поршневой двигатель который нашел свое первое применение в Гемера, который был представлен в 2020 году.

Koenigsegg разрабатывает и производит большинство основных систем, подсистем и компонентов, необходимых для их автомобилей, собственными силами, вместо того, чтобы полагаться на субподрядчиков.

В январе 2019 года Koenigsegg продал 20% акций компании шведскому производителю электромобилей (Egstrand & Lundgren). Национальный электромобиль Швеции (NEVS), за 171 миллион долларов США.

История

Опытные образцы и производство

Прототип Koenigsegg CC, ставший основой для будущих моделей компании.

Первоначальный дизайн CC был написан Кристианом фон Кенигсеггом. Промышленный дизайнер Дэвид Крафорд воплотил эскизы в масштабе 1: 5. Позднее эта модель была расширена, чтобы создать базовую вилку для первоначального прототипа Koenigsegg, который был завершен в 1996 году. В течение следующих лет прототип прошел обширные испытания, и было построено несколько новых прототипов. Первоначально прототипы использовали двигатель Audi V8, но после того, как контракт на поставку двигателей сорвался, следующим кандидатом стал Квартира-12 гоночный двигатель, разработанный Motori Moderni для Команда Формулы-1, в которой этот двигатель участвовал в гонках под значком Subaru в Сезон 1990 года. Эти Subaru 1235 двигатели были куплены и доработаны для использования в ЦК; эта сделка провалилась, когда умер основатель Motori Moderni, в результате чего компания обанкротилась. В конце концов Koenigsegg разработал собственный двигатель на основе модульной архитектуры Ford, которая использовалась в его ранних спортивных автомобилях. Позже Koenigsegg с нуля разработала собственные двигатели, включая системы управления и трансмиссии, что очень необычно для производителя небольших спортивных автомобилей.

История завода

Кристиан фон Кенигсегг придумал построить собственный автомобиль после просмотра норвежского анимационного фильма. Гран-при Пинчклиффа в молодости. Он сделал свои первые шаги в мире бизнеса, когда ему было чуть за 20, руководя торговой компанией под названием Альпрааз в Стокгольм, Швеция. Alpraaz экспортировала продукты питания из Европы в развивающиеся страны. Успех этого предприятия дал фон Кенигсеггу необходимое финансовое положение, чтобы начать выбранную им карьеру в качестве производителя автомобилей.

Первоначально Koenigsegg Automotive базировалась в Olofström. В 1997 году компании потребовались более крупные производственные мощности, и она переехала на ферму недалеко от Энгельхольма. 22 февраля 2003 г. одно из производственных помещений загорелось и было сильно повреждено. Затем Кенигсегг приобрел заброшенный аэродром, чтобы использовать его как новое заводское здание, а в конце 2003 года один из двух больших ангаров для истребителей и офисное здание были преобразованы в автомобильный завод. С тех пор компания находится недалеко от все еще действующего аэропорта Энгельхольм, клиенты могут прилетать на частном самолете поблизости. Koenigsegg контролирует бывшую военную взлетно-посадочную полосу и использует ее для пробега серийных автомобилей и высокоскоростных испытаний.

Значок Koenigsegg был разработан в 1994 году Якобом Лафтманом на основе геральдического герба семьи Кенигсегг. Щит был семейным герб с XII века, когда член семьи был посвящен в рыцари немецкой священная Римская империя.

Призрачный значок

После переезда на заброшенный аэродром, где когда-то размещалась эскадрилья ВВС Швеции «Йохан Рёд», Кенигсегг принял на вооружение «призрачный символ», который эта эскадрилья имела на своих самолетах. Saab AJS37 Viggens самолеты (отряд также использовал английскую фразу «Шоу должно продолжаться» на своих самолетах) как дань уважения эскадрилье. Значок можно увидеть на моделях, построенных на заводе, который был переоборудован из ангара.

Попытка покупки Saab

12 июня 2009 года в СМИ появилась информация о том, что Koenigsegg Group, в которую входят Koenigsegg Automotive AB, Кристиан фон Кенигсегг, Борд Экер и группа инвесторов во главе с Марком Бишопом, подписала письмо о намерениях с Saab перенять бренд у Дженерал Моторс. 16 июня General Motors подтвердила, что они выбрали Koenigsegg Group в качестве покупателя Saab Automobile. Сделка, закрытая 30 сентября 2009 г., включала: 600 миллионов долларов США в финансировании из Европейский инвестиционный банк, гарантированный шведским правительством. Для сравнения: в 2008 году Koenigsegg со штатом в 45 человек произвел 18 автомобилей по средней цене 1 миллион долларов США каждый; В Saab было занято 3400 рабочих и изготовлено более 93 000 автомобилей.

General Motors объявила 18 августа, что сделка подписана, но некоторые детали финансирования еще предстоит уточнить. 9 сентября 2009 года Koenigsegg объявил, что BAIC собирался присоединиться к Koenigsegg в качестве миноритарного акционера.

В ноябре 2009 года Koenigsegg решил не завершать покупку Saab и поэтому вышел из переговоров. Неопределенность в сроках завершения сделки стала причиной, по которой Koenigsegg заявил о выходе из сделки.

Интерьер

Так как это гиперкар, то внутренняя часть машины двухместная. По своей стилистике он больше склонен к минимализму. Это сделали для организации области водителя, чтобы он не отвлекался на посторонние факторы. В первую очередь машина предназначена для получения удовольствия от движения на большой скорости. Хотя все выглядит достаточно скромно, но применяются высококачественные материалы.

Управлять всеми функциями можно благодаря большому сенсорному дисплею. Компания предусмотрела поддержку Apple CarPlay и Wi-Fi. Не забыли про беспроводную зарядку для смартфонов. Рулевое колесо чуть-чуть приплюснуто в нижней части. Что касается «приборки», она имеет полноценно электрическое оснащение. Центральный тоннель достаточно высокий.

На нем нашлось место для подстаканника и регулируемого подлокотника. Не забыли поставить клавиши управления. Выше кнопок стоит массивный экран развлекательного центра. Как и любые дорогие машины, внутри все сделано из кожи. Благодаря вставкам из углеволонка подчеркивается спортивный стиль гиперкара.

Сиденья делали из пены. Они оснащены встроенной памятью и электрическим приводом с 8 разными положениями. Вдобавок к этому, не обошлось без передней и задней камеры, красивой подсветки и премиальной, дорогой аудиосистемы.

Ferrari SF90 Stradale (2020)

Новый SF90 Stradale является наследником гиперкара LaFerrari, впервые появившейся в 2013 году. Спустя семь лет Ferrari пытается заново изобрести сегмент гиперкаров.

SF90 оснащен 3,9-литровым обычным двигателем V8, соединенным с тремя электродвигателями, обеспечивающими общую мощность 986 л.с. и заявленное время 0-100 км в час – 2,5 с.

Ferrari надеется, что новая гибридная машина сможет опередить чудовищно мощные полностью электрические монстры, которые скоро появятся. В отличие от многих современных гиперкаров, производство не будет ограничено определенным количеством, так что у вас есть шанс его купить, наверное.

Ferrari SF90 Stradale (2020)

HydraCoup вместо многоскоростной коробки передач

В Koenigsegg Gemera нет многоскоростной трансмиссии. Ранее было указано, что задние двигатели оснащены одинарной передачей 3,3:1. При этом 3-цилиндровый двигатель с электрическим приводом, установленным на коленчатом валу, передает мощность на одну понижающую передачу в переднем дифференциале. Непосредственно перед тем, как мощность передается на него, задействуется длинный карданный вал, и усилие попадает в то, что Кенигсегг называет HydraCoup.

Это необычный, легкий, выполненный из алюминия гидротрансформатор . Он представляет собой гидравлическую муфту, которая обеспечивает дифференциальную скорость вращения и дифференциальный крутящий момент между его входом и выходом.

К гидротрансформатору подключается карданный вал (называется входным) от электродвигателя. Он вращает рабочее колесо гидротрансформатора. Агрегат состоит из набора специально сконструированных лопастей, которые нагнетают жидкость к лопаткам турбины. Сила, поступающая от рабочего колеса, вращает ее. Сама турбина соединена с выходным валом переднего дифференциала. Статор между рабочим колесом и турбиной формирует потоки жидкости между двумя половинами гидротрансформатора, обеспечивая его эффективную работу.

Использование гидротрансформатора дает ряд преимуществ – в частности, увеличение крутящего момента в соотношении 2/1 на низких скоростях (при оборотах двигателя до 3000 об/мин)

Это очень важно, потому что передняя ось Gemera 2,7:1 настолько высока, что крутящий момент колеса и ускорение при запуске будут низкими, если не поддерживать передачу мощности от двигателя и коленчатого вала

В некотором смысле это то же самое, что и многоскоростная передача. За исключением того, что короткую первую передачу заменяет умножающий крутящий момент для ускорения на низкой скорости. Для этого Gemera использует жидкостную муфту.

Крутящий момент имеет решающее значение, особенно при ускорении до предельных скоростей на одной передаче. В Gemera эту функцию выполняет преобразователь крутящего момента HydraCoup. Он трансформирует 1100 Нм, поступающие от TFG и переднего электронного двигателя, чтобы удвоить крутящий момент до 3000 об/мин. Именно поэтому Gemera способна выдавать 3500 Нм крутящего момента в состоянии покоя и может разгоняться до 400 км/ч на одной передаче.

Использование гидравлической муфты для умножения крутящего момента вместо короткой передачи менее эффективно. Причина – потери, связанные с движением жидкости. Инженеры производителя утверждают, что такая особенность идет лишь на пользу, так как используется только при малой скорости и кратковременном ускорении.

Если нужно набрать скорость, все происходит с точностью до наоборот. Вместо перехода на более повышенную передачу блокируется гидротрансформатор. Рабочее колесо перестает вращаться на высокой скорости – оно синхронизируется с задним дифференциалом. Это минимизирует потери мощности по сравнению с переходом на повышенную передачу, как в стандартном автомобиле.

Блокировочная муфта, которой комплектуются стандартные автоматические коробки передач, активизирует рекуперативное торможение через гидротрансформатор. Усилие передается электродвигателю, расположенному на коленчатом валу.

У трансмиссии автомобиля Koenigsegg потеря мощности на 3-5% ниже, чем у стандартных вариаторов или автоматических КПП. Это достигается благодаря отсутствию ступенчатой или понижающей передачи, последовательно работающей с главной.

Сочетание гидротрансформатора и редуктора называется «Koenigsegg Direct Drive». Система также используется в гибридном двухместном автомобиле Regera . Она ориентирована на снижение массы машины и упрощение системы управления.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Машина оснащена гибридной установкой, имеющей 5-литровый двойной турбодвигатель V8, который развивает 1 100 лошадиные силы. Также присутствует 3 дополнительных электрических агрегата YASA, которые используют аксиальный магнитный поток. Два мотора размещены прямо на задней оси, что улучшает управляемость вектора тяги. Третья установка, использующая связь с коленвалом, функционирует в роли генератора и стартера одновременно.

Кёнигсегг Регера вырабатывает минимум 1 500 «лошадей» (2 000 Нм). Уже за 2.8 сек гиперкар выстреливает до отметки 100 км/ч. Отметка 200 километров в час достигается за 6.6 секунд. Третья сотня дается машине за 10.9 сек. С места до 400 километров в час купе разгоняется лишь за 20 секунд, что является потрясающим результатом.

У всех электрических двигателей ток поступает от 800-вольтового соединения аккумуляторов, обладающих жидкостным охлаждением и ячейками с батареями, использующимися для болидов Formula-1. Это уникальный случай применения подобных технологий для «стандартной» серийной машины. Отдача всего блока составляет 4.5 кВтч. При ускорении, получается 525 кВт, а при начале рекуперации энергии – 200 кВт.

Трансмиссия

Интересно, что машина не имеет традиционную коробку передач. Взамен инженеры решили применить уникальную систему Koenigsegg Direct Drive (KDD), изобретенную самим основателем этой компании. Таким образом задействуется задняя ось при помощи гидравлической муфты, получившей изменяемую степень проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом.

KDD дает возможность игнорировать надобность в двигателе внутреннего сгорания на низких оборотах, а на высоких – изменение передаточного числа. Это достигается при помощи большой мощности «движка». Также с помощью такой системы сокращаются потери энергии в 2 раза, во время передачи из одной оси в другую.

Вдобавок к этому, она не допускает неэффективные избыточные энергетические затраты, благодаря уникальным механизмам. В обычных моделях, гибридная система преобразует механическую энергию в электрической, а после обратно в механическую, что нельзя назвать рациональным решением.

Зарядка АКБ

Заряжать машину можно с помощью двух способов. К первому относится простое подключение к электрической сети, а вот второй вариант более интересный. Тут применяется система рекуперации энергии во время торможения. Подобный принцип применяю на машинах Formula 1. Емкость АКБ – 4.5 кВт в час.

Ходовая часть

Управляется автомобиль прекрасно. Видно, что инженеры постарались на славу. Предусмотрено 3 режима вождения: дождь, нормальный и трек. Подумали специалисты и про покрытие не самого хорошего качества, путем установки адаптивной подвески, которая регулирует высоту клиренса в 85 мм. Сама подвеска получилась достаточно мягкой. Есть активные амортизаторы. С включенным спортивным режимом «штурвал» становится жестче, ощущается повышенная отдача.

Тормозная система может похвастаться карбоново-керамическими тормозами и элементами активной аэродинамики. Присутствуют регулируемые заслонки в переднем бампере и выдвижном антикрыле. При скорости 250 километров в час на машину действует прижимная сила в 450 кг. Как видно, технические характеристики Кенигсегг Регера просто поражают.

Кузов и аэродинамика

Koenigsegg Gemera – это 4-местный автомобиль. У него нет центральной стойки и только две огромные двери. Они охватывают большую часть колесной базы и являются одними из самых привлекательных особенностей Gemera. Производитель называет их «Двери с автоматическим витым синхронизатором Koenigsegg» (KASAD). Это немного измененный вариант «Двустворчатых синхро-спиральных дверей», которые компания использовала в течение многих лет.

Они открываются, наклоняясь вперед, и даже немного поднимаются, поворачиваясь примерно на 90 градусов. Специальные датчики не позволят заехать с открытыми дверями в гараж. KASAD использует те же комплектующие, что и предыдущая система Dihedral Synchro-Helix.

Сам производитель утверждает, что добиться того, чтобы двери открывались вверх, удалось без внедрения новых компонентов. Хватило уже использующихся изменений конфигурации. Инженеры бренда считают такую систему более практичной, так как она обеспечивает удобную посадку даже в условиях ограниченного пространства. Например, на заставленной автомобилями парковке. При этом разработчики Gemera утверждают, что посадка будет удобной не только водителю, но и людям, размещающимся сзади.

Двери крепятся к механизмам из углеродного волокна. Они выдерживают высокую нагрузку на кручение. Обшивка кузова также выполнена из этого материала.

Отверстия перед фарами – это зона высокого давления, а отверстия в колесных дисках – зона низкого давления. Так обеспечивается легкое перемещение воздушных потоков в направлении арок для эффективного охлаждения тормозов. Это особенно актуально при агрессивной езде. Частично снимает нагрузку с фрикционов рекуперативное торможение.

Огромный двойной диффузор переднего бампера, два воздуховода в капоте, отверстия за боковыми стеклами и за каждой дверью являются частями системы охлаждения.

Фронтальный воздухозаборник переднего бампера обеспечивает теплообмен двигателя, аккумулятора и блока HydraCoup. Он также оснащен конденсатором для накопления тока.

Вентиляционные отверстия на капоте и перед дверями являются вытяжными устройствами, которые снижают давление на задней части передних теплообменников. Это облегчает прохождение через них воздуха. Отверстия по краям переднего бампера создают «воздушные завесы» для уменьшения сопротивления, создаваемого передними колесами.

Маленькие отверстия, расположенные по бокам за пассажирами, – это впуск мотора. А большие воздухозаборники в районе задних крыльев направляют воздушные потоки в охладители кормовых КПП и промежуточный охладитель мотора. Отверстия над двигателем, рядом с каждой выхлопной трубой, обеспечивают естественную конвекцию силового агрегата. Вместе с вентиляционными отверстиями под задними фонарями они отводят тепло благодаря низкому давлению в задней части автомобиля.

Два гигантских отверстия в заднем бампере – основные вытяжки для теплообменников, которые включают в себя охладитель трансмиссии (редуктор) и радиатор низкой температуры для промежуточного охладителя. Боковые зеркала также являются аэродинамическими элементами и по совместительству камерами. Их можно назвать аэродинамическими гаджетами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: