Показан новый уаз 469 2022-2023 года

Новый UAZ Hunter 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый UAZ Hunter – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха.

Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также новый УАЗ Хантер 2021 года будет более экономичным и надежным.

Плюсы и все минусы УАЗ Хантер

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы автовладельцев УАЗ Хантер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

УАЗ Хантер 2021 цены и комплектации

Цена УАЗ Хантер 2021 в России составляет от 962 000 до 1 239 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик Fleet, Классик и Экспедиционный..

Комплектация Цена, руб.
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 962 000
2.7 (135 л.с.) Классик 4×4 MT5 977 000
2.7 (135 л.с.) Классик с блокировкой дифференциала 4×4 MT5 1 025 000
2.7 (135 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT5 1 239 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики UAZ Hunter

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4050 / 1775 / 1950
Колесная база, мм 2380
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2564
Снаряженная масса, кг 1760
Объем топливного бака, л 78

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 135
Крутящий момент, Нм 217
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 130
Расход топлива, л
— город 16,3
— трасса 10,1
— смешанный 13,2
Тип топлива АИ-92

В помощь к мотору устанавливается пятиступенчатая механика, распределяющая усилия на все четыре колеса. Ужасные характеристики машины подтверждаются и на практике – разгон до ста тут по паспорту занимает 35 секунд, а максимальная скорость составит всего 130 километров в час.

Внешний вид

Как и раньше, новый кузов УАЗ Хантер 2021 модельного года представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит.

Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде.

Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.

Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова на Hunter отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону. Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида. С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.

Салон

Именно поэтому тут нет даже аудиосистемы, ведь тут ее просто нереально услышать. Более-менее комфортно тут можно передвигаться только по грязи, когда двигатель орет не на всю мощь, ведь шумоизоляция здесь также полностью отсутствует.

Достоинством машины является вместительный багажник. В стандартной форме его объем целых 1130 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не убирается, но его всегда можно быстро открутить, тем самым увеличив вместительность багажника до 2600 литров.

Источник

Дизайн

УАЗ Хантер 469 2021-2022 примечателен тем, что он выдержан в стилистике японских внедорожников 90-х годов. Несмотря на то, что в данном случае речь идет о рендерных изображениях, российский внедорожник после смены поколений вполне может получить подобную внешность. Сегодня многие компании используют наработки дизайнеров из прошлого при создании новых моделей.

Представленный Хантер, как и его предшественник, отличается сравнительно компактными размерами. Передняя часть кузова у российской новинки укорочена, тогда как задняя идет практически отвесно по отношению к дорожному полотну. Экстерьер у Хантера, как и у многих внедорожников из прошлого, характеризуется резкими очертаниями и объемными колесными арками. Сбоку у российской новинки размещены широкие металлические подножки, облегающие посадку и высадку из салона. Их появление обусловлено высоким клиренсом, который, вероятно, превышает 210 мм.

Передняя часть кузова у нового Хантера обладает одной примечательной деталью: его прямоугольный капот установлен под малозаметным углом. Более того, в районе лобового стекла он дополняется декоративным выступом.

По примеру внедорожников из 90-х годов, российская новинка получила металлическую радиаторную решетку с широкими вертикальными ламелями. В нее встроена круглая головная оптика, которая, скорее всего, будет содержать светодиодные огни. По бокам от нее вынесены дополнительные блоки фонарей с указателями поворотов, которые также окружает широкий металл.

Новый UAZ Hunter 469 2021-2022 оснастили массивным передним бампером, заметно выступающим на фоне остального кузова. В него встроили еще 2 блока светодиодных огней треугольной формы, нижняя часть которых слегка изгибается вверх.

Передние опорные стойки у Хантера завалены назад чуть сильнее, чем у актуальной версии внедорожника. Это должно улучшить обзорность из салона. Однако боковое остекление из-за расширенных стоек оказалось сравнительно компактным. Этот недостаток частично нивелируют действительно большие зеркала заднего вида, встроенные в металлический корпус.

Задняя часть кузова у российской новинки тоже оформлена достаточно просто. Здесь располагается суженное остекление, над которым протянулась довольно широкая полоса металла. На дверце багажного отсека, которая, вероятно, открывается не вверх, а в сторону, закреплено полноразмерное запасное колесо, «обутое», как и остальные, во внедорожную резину с глубоким протектором. Довольно неожиданно видеть на корме столь компактные фонари прямоугольной формы, внутреннюю часть которых заполняют светодиодные ленты.

Задний бампер тоже получился достаточно массивным. Но он, в отличие от переднего, полностью выполнен из неокрашенного пластика.

Характеристики

Поклонников модели порадует тот факт, что 469 останется полноценным рамным внедорожником. Он получит понижающую передачу и блокировки всех трех дифференциалов. Габариты внедорожника увеличатся. Длина колесной базы составит 2750 мм. Дорожный просвет — 24 см. Размер шин 265/65. Автомобиль получит колеса с 17-дюймовыми дисками.

В основе модели — платформа от Haval H9. Передняя подвеска — независимая пружинная, сзади — неразрезной мост, также — на пружинах. Автомобиль получит систему постоянного полного привода. Передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Ездовая электроника получит внедорожные режимы, предназначенные для разных типов поверхности, таких как асфальт, грязь, снег, песок и другие. Водитель сможет переключаться между ними с помощью шайбы

Новый УАЗик должен получить функцию подтормаживания заднего внутреннего по отношению к повороту колеса. Она включается во внедорожном режиме электроники и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус разворота. За счет такого арсенала помощников, по уровню проходимости модель должна превосходить своего предшественника. Самое же главное, что справиться с ней даже новичок.

Благодаря же улучшившемуся поведению на асфальте, новый УАЗ 469 будут покупать и для городской эксплуатации. Т.е. он сможет стать полноценным конкурентом Toyota Land Cruiser Prado не только актуального но и следующего поколения. Выход последнего отложен до 2024 года

Тормоза станут дисковыми покругу

Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.

Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.

Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками. Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться

Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно

Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.

Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.

УАЗ готовит новую модель Patriot и, вот каких изменений стоит ожидать от новинки.

Известно, что в 2020 году УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку, это новый УАЗ Патриот, в нем будет столько обновлений, которых не было с момента начала производства этой модели, т. е. с 2005 года. Да, да, не удивляйтесь, Ульяновский внедорожник в обойме производства находится уже 12 лет. За это время инженерам автозавода работавшим над проектом есть что вспомнить, как хорошего, так и плохого. Авто Патриот всегда преследовали и высокие взлеты и досадные падения.

Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим уже в 2020 году. УАЗ готовит масштабное улучшение модели

УАЗ готовит масштабное улучшение модели.

Впечатления от вождения

Обычный автомобилист, пересев в «Хантер», получит совершенно новый опыт вождения: сцепление схватывает в самом верху, а включать передачи или понижайку еще нужно приловчиться. Зато, когда управление покорилось, автомобиль становится «танком» — он на скорости проходит разбитые дороги, с такой же легкостью движется по полям. Да, водитель и пассажиры при этом будут взлетать до потолка, но классический кроссовер на такой скорости уже давно потеряет свою подвеску, если еще ранее не застрянет.

Особенное удовольствие доставляет покорение крутых гор на «Хантере». Тяговитости его двигателя вполне достаточно, а на «понижайке» внедорожник едет вообще без нажатия на педаль «газа». «Хантер» открыл для нас такие направления, где и пройти-то было проблематично.


Даже на шоссейных шинах «Хантер» смог выбраться из болота, увязнув в нем по пороги

Обзор

С начала выпуска знаменитого «командирского» УАЗ 469 прошло почти 50 лет, но его наследием продолжает пользоваться Хантер – внедорожник, который упорно не сходит с конвейера Ульяновского автозавода, несмотря на то, что руководство последнего однажды уже назвало своего Охотника устаревшим и бесперспективным.

Уаз Хантер 2021 года продолжает, пусть и минимально, но дорабатываться, получая в результате очередного «рестайлинга» то более мощные бамперы и пороги, то фаркоп и лебедку. Не меняется лишь одно – эта машина остается полноценным внедорожником, для движения которого наличие дороги, как таковой, является условием не обязательным.

Кузов

Кузов Хантера постоянно подвергается «омоложению», но такие доработки обычно столь незначительны, что практически не влияют на классический образ армейского «козлика». Прогрессом можно лишь считать улучшенную коррозионную стойкость кузова, который стал окрашиваться по новым, более современным технологиям.

Из самых последних новшеств – появление задней двери с откидным бортом вместо прежней «распашонки» в самой дорогой комплектации авто. Ну а больше всего Хантер способен преобразиться при наличии накладок крыльев передних и задних колес, силового переднего бампера с лебедкой, огромного багажника на крыше и стальных черных дисков R16 с колпаками и резиной BFGoodrich All-Terrain. Все это – дополнительные аксессуары для версии Хантер «Экспедиционный».

Салон

Внутри наследника УАЗ 469 сложно обнаружить что-то новое, если не считать видоизмененные кресла с наличием на заднем ряду креплений ISOFIX. Все остальное, включая архаичную переднюю панель, остается на месте, а сам производитель предпочитает называть это «лаконичным милитаризированным интерьером».

Впрочем, возможно, именно такой утилитарный салон подходит для внедорожника, используемого сугубо на бездорожье и решающего лишь одну задачу: переместить водителя и пассажиров из точки А в точку Б, независимо от состояния или наличия дороги.

Техническая начинка

УАЗ Хантер 2021 года оснащается 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической трансмиссией (Ballec или Dymos) и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей (в комплектации «Экспедиционный» ставится задний мост с блокировкой дифференциала).

Максимальная скорость – 130 км/ч. Автомобиль также имеет зависимые подвески, гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза.

УАЗ показал концепт нового «Хантера». И это не просто картинки

Ульяновский автозавод опубликовал изображения внедорожника, сообщив, что на них показан концепт следующей генерации УАЗ «Хантер». Никакой дополнительной информации о будущей новинке компания не предоставила. Автором концепта стал дизайнер Сергей Крицберг.

Одобрение типа транспортного средства на актуальное поколение УАЗ «Хантер» действует до 19 февраля 2022 года, причём внедорожник зарегистрирован как транспортное средство для перевозки грузов массой не более 3.5 тонн (N1G). Эта категория позволяет выпускать автомобиль без подушки безопасности, которая по действующему техрегламенту является обязательной для легковых автомобилей. Таким образом, появление нового «Хантера» действительно возможно.

Внедорожник под именем «Хантер» встал на конвейер в 2003 году, модель является модернизированной версией УАЗ-469, серийное производство которого началось в конце 1972 года. Под капотом автомобиля установлен 135-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ объёмом 2.7 литра, в пару которому можно выбрать либо китайскую 5-ступенчатую механическую коробку BAIC (цена — от 786 500 рублей), либо корейскую МКП Dymos (от 809 000 рублей). Привод — подключаемый полный.

Источник

Салон, оснащение и комплектации

Дизайн интерьера получился очень современным. В тоже время чувствуется заметно влияние Мерседеса, что заметно по оформлению торпеды. Автомобиль получил цифровой электронный приборный щиток и большой тачскрин мультимедийной системы. Последняя поддерживает интерфейсы Apple Car Play, Андроид Авто, и имеет встроенные сервисы от Яндекса.

Салон нового УАЗ 469

Среди опций отмечается трехзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, руля и всех сидений, передние сиденья с электрорегулировками, Зеркала с электроскладыванием, панорамная крыша, салон из экокожи и премиальная аудиосистема. Автомобиль будет насыщен системами активной и пассивной безопасности. Здесь нас ждут системы АБС и ЕСП. Количество подушек безопасности может достигать восьми.

Подвеска UAZ Patriot

Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы из Штутгардта, поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.

К 2020 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.

УАЗ Хантер 2021 года: внедорожный «грузовик» получит новый кузов?

Ульяновский автозавод долго не мог определиться с будущим для своего классического внедорожника, ведь чтобы сохранить легенду отечественного джипостроения на конвейере, ее необходимо дорабатывать под современные требования безопасности для легковых авто. Однако, уазовцы пошли по несколько иному пути: дабы получить новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на УАЗ Хантер, его сертифицировали по категории N1G, то есть, как грузовое транспортное средство повышенной проходимости массой до 3,5 тонн.

К классификации N1G также относятся бескапотные УАЗы семейства «буханок», полноприводные Соболи и ГАЗели. Отметим, что в России сертификация ОТТС выдается на срок до трех лет.

Фактически превратив «охотника» в грузовик, который теперь в базе Росстандарта числится как новая модель с обозначением УАЗ-2924, ульяновцы смогли обойти некоторые требования «легковой сертификации», в частности, получив легальную возможность не оснащать автомобиль подушкой безопасности, дабы не подвергать его конструкцию кардинальной переработке и избежать лишних затрат. Ранее, например, из таких же соображений производитель и вовсе задумывался о переквалификации Хантера в «самоходную технику», для управления которой необходимо иметь права машиниста-тракториста и регистрацию в Гостехнадзоре. Теперь же после новой сертификации внедорожником по-прежнему можно управлять при наличии обычных легковых прав категории B.

Пережив так называемый «грузовой рестайлинг», УАЗ Хантер конструктивно не претерпел особых изменений, за исключением лишь слегка доработанной подвески, трехлистовые рессоры которой заменили двухлистовыми. Багажное отделение внедорожника теперь указывается как грузовой отсек с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью, разрешенная полная масса снизилась на 25 кг (до 2495 кг), а ее распределение смещено в пользу задней оси (1595 вместо 1500 кг).

Двигатель остался прежним — 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ-409.06 мощностью 135 л.с. Дизель для модели на текущий момент не предлагается, хотя ранее под капотом Хантера мог размещаться тяжелотопливный агрегат производства Заволжского моторного завода с обозначением ЗМЗ-5143.10, который при объеме 2,2 литра выдавал 98 л.с.

По всей видимости, в своей новой классификации УАЗ Хантер будет выпускаться до 2021 года без каких-либо серьезных изменений как по кузову, так и по технической части. Продленное ОТТС на текущую версию модели действует до февраля 2022 года, и естественно затем поклонникам данного внедорожника хотелось бы увидеть его в новом кузове, вроде того, что сам производитель недавно представил посредством эскизов.

Изображения нового образа «охотника», опубликованные в данной статье, пресс-служба Ульяновского автомобильного завода сама выложила в своей официальной группе соцсети «ВКонтакте». В качестве автора этого виртуального концепта указывается независимый дизайнер Сергей Крицберг. Попутно в аннотации к изображениям ульяновцы сообщили, что они являются рендерами следующего поколения 469-го. То есть Хантера.

Если подобную новинку производитель действительно готовит после окончания жизненного цикла текущей генерации внедорожника, то публично представлен такой новый УАЗ Хантер может быть уже в 2021 году в качестве осязаемого полноразмерного концепта и после новой сертификации значительно поменяет свою концепцию не только в плане совершенно иной внешности, но и в сторону современных технологий, чтобы сохранить свое место хотя бы локально на российском рынке, который уже сейчас чувствует сильное веяние развитой мировой автоиндустрии.

Хотя, если верить недавним намекам руководства Ульяновского авто в своем текущем образе вполне может остаться в модельном ряду производителя как малосерийная имиджевая модель, выпускаемая ради поклонников подобной «классики джипостроения». Кроме того, сейчас уазовцы сконцентрировали огромные ресурсы на подготовку к выпуску следующего поколения флагманской модели Patriot.

УАЗ 469 получит современный турбомотор и 8-ступенчатый автомат

На новинку не планируют устанавливать старые моторы ЗМЗ. От разработки новых двигателей на этом предприятии отказались (речь идет о моторах для отмененного русского Прадо). Вместо этого в Елабуге на моторном заводе Sollers должны локализовать производство бензинового турбомотора объемом 2.0 литра Это современный 4-цилиндровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и отвечающий экологическому стандарту Евро-6. Отдача составляет 224 л. с., а крутящий момент 285 Н*м. При этом его пиковое значение доступно уже с 1800 оборотов.

Сочетаться двигатель будет либо с 6-ступенчатой механикой, либо 8-ступенчатым автомат. Автомобиль будет оснащаться дисковыми тормозами всех колес.

Двигатель нового УАЗ 469

Технические характеристики

Как было сказано, новое поколение UAZ Hunter 409 2021-2022, вероятно, будет создано на базе рамного шасси Патриота. Данное решение позволит УАЗу существенно сэкономить на разработке внедорожника. Это означает, что будущий Хантер, как и его предшественник, получит постоянный полный привод с механической раздаточной коробкой. По умолчанию автомобиль будет оснащаться устаревшим к настоящему моменту «атмосферным» двигателем объемом 2,7 литра, максимальная отдача которого не превышает 150 л.с. Возможно, от Патриота новому внедорожнику достанется французская автоматическая КПП на 6 скоростей. Но не исключено, что УАЗ оставит Хантеру только «механику».

В случае если слухи подтвердятся, то Патриот скоро оснастят 2,2-литровым турбодизельным двигателем от Ford. Этот силовой агрегат может перейти и на новый Хантер.

Интерьер

«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».

Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду теперь доступны.


Вместительный задний ряд с креплением для детских кресел


Классическая приборная панель


Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей

Внешний вид Уаз хантер 2022

На рендерах автомобиль будет отличаться двухцветной окраской, полноразмерной дверью запасного багажника, цельной пластиковой крышкой каркаса кузова, пунктирными линиями под линией окон сзади, рельефными бамперами и оригинальными колесами.

Откуда такие технологии?

После введения антироссийских санкций многие отечественные автопроизводители начали сотрудничать с китайскими компаниями. УАЗ, например, сейчас тестирует сборку кузова Chery. В рендеринге представлен возможный вариант такого сотрудничества.

Под капотом нового премиального «Хантера» находится 135-сильный 2,7-литровый двигатель в сочетании с 5-МКП. В качестве альтернативы предлагается двигатель мощностью 150 л.с.BAIC до сих пор производит Beijing BJ212, прототипом которого был УАЗ-452.На рендерах новейший UAZ Hunter с 7-местным исполнением больше похож на современный внедорожник Jeep.

BAIC нам поможет ?

https://youtube.com/watch?v=VLtv8Jc4tp8

Китайский 2,0-2,4-литровый двигатель в сочетании с 8-ступенчатой «автоматической коробкой передач» может отвечать за производительность УАЗ-469 Hunter 2022-2023 годов. За более бюджетную цену разработчики могли бы выбрать атмосферный 2,7-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Он будет сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. Такой внедорожник будет стоить 1,2 миллиона рублей.

УАЗ также получит выгоду от партнерства с Mahindra. В отличие от российской компании, индийская фирма пока относительно успешно решает проблемы с поставками комплектующих. Поэтому будущий УАЗ-3151 2022-2023 годов будет выпускаться со всем необходимым оборудованием, а не как нынешний Patriot или «обрезанная» модель АвтоВАЗа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: